Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая Господня Церковь
Форум Новой Господней Церкви > Внутренний раздел > Новое Откровение, как Божественное Слово
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Васильев Александр
Я в прошлое воскресенье прочёл во львовской общине проповедь под названием "Что есть Новая Церковь"

Мне показалось важным обратить внимание форумчан на эту проповедь, ибо тема исключительно важна в практическом плане. Я её разместил на своей страничке, вот здесь:

http://zhurnal.lib.ru/editors/w/wasilxew_a...owich/b46.shtml



Дополнение - сейчас до проповеди можно добраться вот по этой ссылке:


http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_wale...owich/b46.shtml
Виталий Сардыко
Цитата
Откуда следует, что подлинным человеком Новой Церкви может быть лишь человеческое, полностью происходящее от соединения Божественно Истинного с Божественным Благом. А такое возможно лишь в человеке полностью возрожденном.


Фактически НЦ начнётся по-настоящему когда появятся небесные люди новой церкви на земле путём преобразования и возрождения через Слово и Учение по-нему?

Именно возрождение добрых до этой степени и их полу-ангельское пребывание уже в мире позволит завершить процесс "поражения змея в голову" описанное в Бытие. Для этого собственно всё и делалось чтобы Господь и Небеса могли в полной мере быть соединёнными с Родом Человеческим уже на земле. Ну, естественно в степени природно-небесной выше которой наше человечество поднятся не может, но даже эта степень уже позволяет, по раздельным и продолженым степеням, присутствовать Господу в полной мере без "костылей".







Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 7.2.2011, 17:18) *

Фактически НЦ начнётся по-настоящему когда появятся небесные люди новой церкви на земле путём преобразования и возрождения через Слово и Учение по-нему?


Я бы скорее говорил бы - когда появятся полностью возрожденные люди. То есть, та Новая Церковь, которая есть "короной всех церквей" - она появляется в полностью возрожденном человеке. Но я не уверен что в нынешней общей атмосфере это практически возможно. Ибо мы все - не сами по себе, а лишь клеточка, часть тела современного нам человечества. Что накладывает на наши индивидуальные возможности определённые, иногда непреодолимые ограничения.

Но Новая Церковь в своей более скромной ипостаси (как скажем состояния Новой Церкви описанные под мусульманами, иудеями, католиками и пр.) - это вполне допустимо. И это всё же Новая Церковь. Пусть и не в своей высшей фракции.

Ибо совсем уж без Господней Церкви человечество бы погибло моментально. и духовно, и телесно.
Ренат
Александр Валентинович а что это за ограничения мешающие людям НЦ возродится вплоть до шаббата?
Помимо того ,возможно возрожденные уже есть,ибо как мы можеш знать кто возрожден и в какой мере,к тому же возрожденный полностью не будет считать себя таковым ибо находится он в подлинном смирении .Знать степени нам не возможно,насколько я знаю из учения.Некоторые начавшие возрождаться часто продолжают это возрождение в духовном мире.,так как именно там природное не мешает духу как прежде в мире.
Ренат
. Внутреннее церкви состоит в желании добра из сердечной склонности, и в постоянном побуждении добром, а внешнее этого состоит в постоянном совершении его, и всё это в соответствии с истиной веры, которую человек постигает из блага.---------имеется в виду небесный и духовный принцип тут?Хотелось бы точнее понять разницу в контексте этого отрывка из проповеди.
Виталий Сардыко
Цитата
Александр Валентинович а что это за ограничения мешающие людям НЦ возродится вплоть до шаббата?


Александр считает, что нынешнее поколение настолько пало, что не может достичь даже максимально возможной для нас степени природно-небесной.

Лично я с этим не совсем согласен, потому как теоретически это возможно, на мой взгляд конечно. Меня интересует этот вопрос в том смысле, а есть ли необходиомсть в природно-небесных людях уже тут на земле? Есть природные, природно-духовные но природно-небесных нет, - эта степень присутствует на земле только через продолженные степени. Так вот вопрос в том сможет ли человечество и Новая Церковь выживать без людей этой степени, пока что вроде выживала, а в будущем? Вот это действительно интересно.

Если мы сможем ответить на этот вопрос то вопрос о самой потенциальной возможности возрождения отпадёт, если это нам необходимо, то Господь такие средства даст, если же в этом жизненной необходимости нет, то может и средств таких нет.


Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 8.2.2011, 4:20) *

Александр Валентинович а что это за ограничения мешающие людям НЦ возродится вплоть до шаббата?



Я приведу такой пример. В открытом космосе поддерживать, скажем, температуру в -180 градусов по Цельсию - раз плюнуть. Там наоборот, даже нагреть до 0 градусов - нужно прилагать гигантские усилия и энергозатраты. И наоборот - летом в Сахаре даже +2 в холодильнике требует героических усилий и огромных энергозатрат.

Мы - это часть среды. Неотъемлемая часть нашего времени и нашего состояния человечества. Органическая часть. А в любой среде флюктуации возможны лишь до определённого предела. Плюc/Минус И - не более того.

Цитата(Виталий Сардыко @ 8.2.2011, 8:28) *

Меня интересует этот вопрос в том смысле, а есть ли необходиомсть в природно-небесных людях уже тут на земле?


Если хочешь переплыть реку с сильным течением, то, чтобы достичь точки, на противоположном берегу к которой стремишься, нужно выплывать не поперёк а с максимальным "креном" в противоположную течению сторону. Ибо - всё равно снесёт.
Сергей Сур
Цитата(Виталий Сардыко @ 8.2.2011, 9:28) *

Есть природные, природно-духовные но природно-небесных нет, - эта степень присутствует на земле только через продолженные степени.

Объясните, пожалуйста, что значит «эта степень присутствует на земле только через продолженные степени»? Т.е. как я понимаю есть природно-духовные и природно-небесные ангелы, которые в одной степени (и поэтому в одних Небесах), первые в раздельной степени с духовными ангелами, вторые - с небесными. Природный человек в низшей раздельной степени. Т.е. продолженность у природной степени может быть от духовного до небесного в раздельной степени к степеням духовной и небесной (при жизни на земле)? И продолженность до небесной раздельной степени на земле отсутствует?
Виталий Сардыко
Цитата
Объясните, пожалуйста, что значит «эта степень присутствует на земле только через продолженные степени»?


Я имел ввиду что на земле есть люди возрожденные до природной степени Новой Церкви, т.е внутренне они связаны с небесами природными, т.е через раздельные степени они соединены с духовно-природными небесами и небесно-природными, есть так же природно-духовные люди т.е возрожденные до духовной степени нашей церкви они непосредственно связаны с ангелами природно-духовных небес, они своим духом пребывают в этих небесах, и следовательно они по раздельным степеням связаны с духовным небом и с небесно-духовным.

А вот людей на земле которые пребывали бы в природно-небесном состояние своего духа, нет. Т.е нет людей чей дух был бы связан по раздельным степеням с духовно-небесным небом и с небесным небом третьих небес, т.е небес допотопной церкви, которые есть самые чистые небеса и наиболее приближенные к Господу.

И эта природно-небесная степень пребывает через продолженные степени, а не раздельные. Наитие небесной части неба нисходит в ангелов природно-небесного уровня, но не идёт далее, а "заворачивает" в степень природно-духовную, и только через неё заканчивается уже в мире природном.

Получается что наитие третьего неба не оканчивается в мире природном непосредственно, а только посредственно.

И вот вопрос в том, а необходимо ли для нашего человечества чтобы
Господь пребывал "посредственно" в нашем мире в своей небесной степени, непосредственно он понятно пребывает после своих пришествий.

Вот тут мы обсуждали структуру небес, жалко не показано как оканчивается наитие, может кто посоветует более развитую схему?

http://newchurch.ru/forum/index.php?act=At...=post&id=18
http://newchurch.ru/forum/index.php?showtopic=191

Я выражаюсь не точно, для меня эта тема новая, всего три недели в теме, но может мы совместными усилиями сможем сформулировать мнение по вопросу?
Ренат
Вопрос весьма терминологически запутан,думаю нам всем при помощи НУВ следует определиться со смысловым значением терминов,иначе мы будем бродить в темноте,не ясном понимании.
Понятно что знание и понимания степеней не связано не посредственно со спасением человека но с другой стороны если мы точно определим посредством многих мест из учения характеристики степеней в их практическом воплощении в людях,мы сможем ясно и отчетливо видеть последовательность состояний в человеке.

Что касается наличия или не наличия полностью возрожденных людей в нашем мире или в нашей Церкви,то вопрос для нас этот останется риторическим,даже для самого полностью возрожденного человека,ибо как раз такой человек не склонен вообще вдаваться в научности и терминологию,сия склонность наличествует у людей низших степеней.,духовно- природных.
Я много думаю о возрождении,и пришел к выводам что к этому состоянию приводит Господь,когда человек живет благолюбием и отстраняется зла жизни в любых его проявлениях.
При том полностью возрожденные люди есть в любых религиях,эти люди вообще могут быть весьма далеки от всяких понятий.
Часто можно спутать именно природное добро с небесным добром,подумайте сами- небесная степень в человеке есть любовь к добру ради добра,и думаю что у таковых людей не обязательно развита рациональность ,но посмотрите как сие схоже с природной степенью,ибо и у таковых рациональность может быть не развита а любовь к добру есть как унаследованная склонность .Так не понятно сия любовь к добру - когда она небесная а когда природная,ведь в обоих случаях и рациональность может быть не развита и любовь к добру в своей сущности однотипна,ибо любовь есть любовь.
Для любви не обязательно иметь развитый ум, с другой стороны к любви приходят и через рациональность,через познания истин.
Ну вот давайте определимся-если творимое добро людьми принадлежащих к разным степеням всегда выражается одинаково,но различается во внутреннем понимании творимого.,тогда выходит что если мы говорим о понимании в творимом то в чем различие этих пониманий?
Если человек любит творить добро ради добра при том отстраняясь от зла жизни ,разве нельзя о таком человеке сказать как о природно небесном(шаббат),пусть даже этот человек признавая Господа не силен в познании истин как знании доктрин.Думаю различия в степенях тут должно выражаться в степени любви к добру но не в степени познаний,с другой стороны говорится что возрожденный человек понимает и видит то что другие не видят.Видимо сдесь имеется в виду то что сей возрожденный четко понимает где зло а где добро а не знание доктринальных тонкостей,тогда чем сей отличается от природого человека ибо и сей может любить добро.

Ренат
Вот выдержка из темы что привел Виталий- -------почему самому человек и может пребывать сначала в низшей степени, потом в высшей, и наконец в самой высшей, смотря по степеням его мудрости; и когда он пребывает только в низшей степени, то высшая степень бывает у него закрыта, и открывается лишь по мере того, как он воспринимает Мудрость от Господа.-------------но почему по степеням мудрости а не любви?Неужели мудрость не вторична и не исходит от любви?
Ренат
Невозрожденный и не преобразованный- раб греха
Природная степнь- преобразованные(слуга,послушание,избегание зла)-не действуют из побуждения (к благому и истинному), но из повиновения" (ТН 8987). -Это то состояние, в котором он пребывает в повиновении истинностям веры Церкви, но все еще не пребывает во внутреннем побуждении к благому и истинному.
Природно духовные-(благолюбие,любовь к ближнему)Это благолюбие есть любовью к Учению,Духовные люди любят Божественные блага и истинны от Господа в ближнем, таким образом они любят Господа в ближнем, и у них есть постижение того, что есть Господнего у ближнего. Действовать таким образом и означает быть в благолюбии к ближнему
Природно небесные- (любовь к Господу)Небесный человек верует и постигает духовные благо и истину, и не признает иной веры, кроме той, которая происходит из любви, из которой он действует...

Видимо сии природно небесные или полностью возрожденные люди любят добро ради добра,ибо любить Господа не есть любить личность Его но добро исходящее от Него.
Природно духовные не полностью возрожденные люди любят добро из истин
Природные преобразованные люди любят добро из послушания.
Таким образом различия меж степенями определяется степенью любви к добру и качеством этой любви.Но тогда почему сказано:--почему самому человек и может пребывать сначала в низшей степени, потом в высшей, и наконец в самой высшей, смотря по степеням его мудрости; и когда он пребывает только в низшей степени, то высшая степень бывает у него закрыта, и открывается лишь по мере того, как он воспринимает Мудрость от Господа.------------- ведь судя по всему мудрость сдесь должна быть вторичной и исходить и присутствовать сообразно степени любви к добру,может быть сдесь подразумевается мудрость как любовь к добру а не как истины.?Но тогда как сопоставить это с тем фактом что полностью возрожденный человек или природно небесный пребывая в любви не склонен к доктринальным постижением ибо для него мудрость есть любовь?
Виталий Сардыко
Цитата
но почему по степеням мудрости а не любви?Неужели мудрость не вторична и не исходит от любви?


Дело в том, что для смены степени с природной на духовную, с духовной на небесную, человек сначала должен постичь соответствующую новой степени истину. Только когда он постигнет и признает истину новой степени, Господь сможет провести его через искушения после, которых человек сменит степень теперь уже любви.

К примеру чтобы сменить степень с духовной на небесную, человек должен постичь суть небесной истины, затем устояв в искушениях сделать эту небесную истину небесным благом. Всё это естественно человек делает не сам, а Господь в нём и через Своё Слово.

Ключевой момент это искушение. Люди думают, что сменить степень можно что-то познав или ещё как-то. Нет. Сменить степень можно только через борьбу в искушениях доходящей до отчаяния. Постижение же приходит уже после искушения, человек просветляется после борьбы. В искушениях человек уже использует истины новой степени, но он ещё не знает что это истины новой степени.

Не каждый из нас способен на это, потому и так мало людей которые обрели хотя бы духовную степень, не говоря уж о небесной.

Цитата
Природно духовные не полностью возрожденные люди любят добро из истин


Для природно-духовных людей истина это истины их учения по Слову, которые они получают в своей Церкви. Благом природно-духовных людей является любовь к ближнему или милосердие.

Для природно-небесных людей, истина это любовь к ближнему от Господа, а благом природно-небесных людей является любовь к Господу.
Ренат
Цитата
Дело в том, что для смены степени с природной на духовную, с духовной на небесную, человек сначала должен постичь соответствующую новой степени истину. Только когда он постигнет и признает истину новой степени, Господь сможет провести его через искушения после, которых человек сменит степень теперь уже любви.

--------Согласен Виталий,но как ты думаеш эти новые истины постигаться должны через чтение Слова(рационально) или они даються каким то внутренним постижением как дар от Господа?Ведь посуди сам-разве нет предположим возрожденных людей в иных религиях а ведь в этих религиях истина несколько затемнена и менее рациональна в отличии от НУВ?Кроме того есть люди которые отнюдь не сильны в рациональностях но пребывают в любви к добру ради него при том отстраняясь зла жизни,ведь нельзя же такое состояние отнести к природной степени,так как зла они отстраняються как от плохого и вредного а значит проходили искушения .

Виталий Сардыко
Цитата
Согласен Виталий,но как ты думаеш эти новые истины постигаться должны через чтение Слова(рационально) или они даються каким то внутренним постижением как дар от Господа?


Человек постигает эти истины через наитие из внутренних начал от Господа, в его знания Слова и Учения, в дальнейшем через наитие в его знание внутреннего смысла Слова, который он начинает видеть в процессе возрождения.

Когда человек подступает к границе перехода из природно-природного состояния в природно-духовное, Господь наитствует в знания Слова и Учения которые он скопил в памяти, через это он видит как эти истины подтверждаются в его жизни и искушениях. Знания становтся тогда уже реальностью т.е истиной в его жизни.

К примеру, в состояние отчаяния человек "вспоминает" что его состояние искушения возбуждаются злыми духами, он начинает ясно постигать что это именно так, тогда его знания Учения и Слова становятся признаваемой им истиной, реальностью его жизни, его духа.

Через это он убеждается что Латинское Слово действительно Божественное Слово, а истины Учения подлинны, т.е от Бога. Так природное состояние меняется на природно-духовное. Т.е в процессе искушения истины учения из фактов памяти становятся актуальной реальностью его жизни.

Как-то так.
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 8.2.2011, 23:19) *

почему самому человек и может пребывать сначала в низшей степени, потом в высшей, и наконец в самой высшей, смотря по степеням его мудрости; и когда он пребывает только в низшей степени, то высшая степень бывает у него закрыта, и открывается лишь по мере того, как он воспринимает Мудрость от Господа.-------------но почему по степеням мудрости а не любви? Неужели мудрость не вторична и не исходит от любви?


Насколько я понимаю, сейчас даже теоретически человек по любви своей не может последовательно переходить в высшие степени, так как нет ни одного рождённого на нашей земле, у кого бы воля на 100% не была бы злом (из-за наследственности). Воля должна быть перевёрнута (заменена) на добро. А это достигается через истины. (Прочитал - понял - увидел с высоты зло своё - борешься - отвергаешь зло как грех против Господа - после делаешь актуально добро (от Господа) - преобразуешься (либо погрязаешь в зле ещё больше)) Т.е. Любовь всегда первична, но для данного времени порядок изменён Господом по необходимости и неизбежности.
Виталий Сардыко
Цитата
Т.е. Любовь всегда первична, но для данного времени порядок изменён Господом по необходимости и неизбежности.


Порядок не перевёрнут, любовь всегда первична и сейчас тоже, просто на начальном этапе возрождения роль новой воли отталкиваясь от которой человек может захотеть стать духовным играет "остаток" упомянутый в первых главах AC. Остаток - это те состояния невинности, любви и добра, что человек получает от Господа в детстве и юности.

AC 8. Второе состояние наступает, когда делается различие между тем, что исходит от Господа, и тем, что исходит от соби человека. Исходящее от Господа называется в Слове "остатком", здесь это, главным образом, познания веры, полученные человеком в детстве, сохраняющиеся и не проявляющиеся до тех пор, пока он не достигает этого состояния. В наши дни такое состояние редко бывает без искушений, неудач и скорби, через которые все плотское и мирское, то есть относящееся к человеческой соби, приводится к бездействию и как бы замирает. Таким образом, то, что принадлежит человеку внешнему, отделяется от того, что принадлежит человеку внутреннему. Во внутреннем человеке пребывает остаток, сохраняемый Господом для этого времени и для этой цели.

И когда человек своей жизнью делает выбор в пользу того удовольствия, что несёт с собой этот остаток, т.е удовольствия невинности от Господа, Господь делает человека духовным приводя к своему Слову. Естественно между приходом в церковь и выбором добра располагаются искушения, которые необходимы для человека, как сам Господь говорит в Евангелии.

Дмитрий
Цитата(Виталий Сардыко @ 8.2.2011, 19:14) *
А вот людей на земле которые пребывали бы в природно-небесном состояние своего духа, нет. Т.е нет людей чей дух был бы связан по раздельным степеням с духовно-небесным небом и с небесным небом третьих небес, т.е небес допотопной церкви, которые есть самые чистые небеса и наиболее приближенные к Господу.


Здравствуй, Виталий!

По большому счету, одному только Господу известно, в какой степени возрождены люди в настоящее время. И поэтому я бы не стал так однозначно утверждать, что таких людей нет. Действительно, согласно Слову, немного людей могут становится небесными, но с другой стороны, это совершенно не исключено для человека нашего времени.

Здесь уже не раз возникал вопрос о том, а может ли человек достигнуть уровня возрождения третьего неба, в полноте. Или даже хотя бы второго неба. И эта проблема интересна в том смысле, что в Слове есть как бы два класса положений по этому вопросу. Из одного класса утверждений (в частности, из сказанного о Новом Небе, его положении), в их взаимосвязи с базовыми положениями о структуре небес и взаимоотношении разных небес, с определенной ясностью следует, что степени человека, которые могут быть открыты в настоящее время, не превышают уровня послушания (т.е. даже небесное и духовное человека нашего времени лимитировано этим уровнем, good of faith). Тогда как другой класс утверждений, и эти утверждения не менее базовые, призывают каждого человека возвышаться согласно законам порядка (а не вне их) в той мере, в которой он может это сделать: т.е. через уровень послушания и выше. Кстати, эта возможность указана в проповеди Питкерна о Небе и Аде №29, которая некоторое время назад была представлена вниманию всех желающих. И в этой связи вырисовываются следующие подходы по отношению к человеку нашего времени:

1. Второй класс утверждений истолковывается в свете утверждений первого класса (которые, в значительной степени, представляют собой историчности). То есть, все, что говорится в Слове о небесном и духовном человеке истолковывается исключительно в применении к небесному и духовному нового неба.

2. Отдается предпочтение либо первому классу (отчасти игнорируя второй), либо второму классу (отчасти игнорируя первый). Игнорирование может происходить по разным причинам: либо что-то не нравится, либо что-то представляется противоречащим и/или невписывающимся в общую структуру. Очевидно, что игнорирование чего бы то ни было в Слове, не является Богоугодным делом.

3. В третьем подходе фиксируется определенное противоречие, присущее букве Слова Третьего Завета. (То, что в букве Слова могут быть противоречия, известно из базовых истин Слова.) И принимается, что вся структура небес, и все этапы исторической смены церквей и формирования новых, относятся к возрождению КАЖДОГО человека церкви. И, в этом плане, с одной стороны: этап возрождения человека новой церкви, это финальный этап или этап полноты, который собирает в себя все предшествующие состояния благ и истин. При этом подходе, последний этап возрождения человека - это та небесная Новая Господня Церковь, которая описана в Откровении Иоанна, в которой человек пребывает в полноте степеней, или же вся дискретность высших небес присутствует в продолженной степени низшего неба. С другой стороны, в рамках этого подхода, присутствует возможность открытия степеней ума, через степень послушания, но более внутренних по отношению к оному.

Тот факт, что человек склонен пренебрегать послушным исполнением заповедей, и игнорируя духовный порядок, хочет достигнуть небесного вне исполнения заповедей, вне благолюбия, вне позволения Господу даровать ему любовь к ближнему, говорит только о недолжном подходе человека, и злоупотреблении истинами порядка. Человеку нужно на пути возрождения, соприкасаясь с разнообразными ложностями, соответствующим разнообразным ересям, удаляться от них, не погружаясь в них, и вот, если он уже погрузился в них, то удаляться от них немедленно покаянием, если у него еще есть такая возможность и он не укоснел в них окончательно.
Ренат
Я думаю что немало людей превысивших планку простого послушания, сии отстраняються от делания зла и любят ближнего,различие между ними и послушниками в том что первые любят истины ради истин и изучают их с целью пребразования и возрождения.Вопрос о степенях в человеке риторический,но думаю утверждение о том что сейчас врятли кто то поднимается выше послушания- голословным.
Дмитрий
Цитата(Ренат @ 10.2.2011, 20:30) *

Я думаю что немало людей превысивших планку простого послушания, сии отстраняються от делания зла и любят ближнего,различие между ними и послушниками в том что первые любят истины ради истин и изучают их с целью пребразования и возрождения.


Ренат, из послушания тоже, в определенном смысле, любят ближнего и Господа, только все - в разной степени. Те, которые действуют из послушания, тоже отстраняются от делания зла, любят истины и изучают их с целью преобразования и возрождения.
Ренат
Да Дмитрий я просто не совсем развернуто написал.Преобразуемые находящиеся в послушании отстраняються от зла но только пока не из подлинного благолюбия а по послушанию и страху преисподней.
Виталий Сардыко
Цитата
По большому счету, одному только Господу известно, в какой степени возрождены люди в настоящее время. И поэтому я бы не стал так однозначно утверждать, что таких людей нет. Действительно, согласно Слову, немного людей могут становится небесными, но с другой стороны, это совершенно не исключено для человека нашего времени.


Привет Дим, привет всем!

Понимаешь, если бы были люди достигшие не то что природно-небесной но даже природно-духовной степени, то мы имели бы бурный рост Учения от природно-духовных, а также мы увидели новые грани Слова и его внутреннего смысла от природно-небесных, а у нас пока с этим напряжёнка.

Мне представляется что мы Русская НГЦ и НГЦ вообще сейчас в стадии познания истин Слова и Учения разработанного просвещёнными людьми середины прошлого века, но мы даже не в разумении этих истин. Т.е даже преобразование идёт с трудом.

Всё познаётся по плодам,- есть плод преобразования - это развитие Учения, значит есть природно-духовная степень, нет? Значит у нас проблемы.
Сергей Сур
Цитата

Понимаешь, если бы были люди достигшие не то что природно-небесной но даже природно-духовной степени, то мы имели бы бурный рост Учения от природно-духовных, а также мы увидели новые грани Слова и его внутреннего смысла от природно-небесных, а у нас пока с этим напряжёнка.
Мне представляется что мы Русская НГЦ и НГЦ вообще сейчас в стадии познания истин Слова и Учения разработанного просвещёнными людьми середины прошлого века, но мы даже не в разумении этих истин. Т.е даже преобразование идёт с трудом.
Всё познаётся по плодам,- есть плод преобразования - это развитие Учения, значит есть природно-духовная степень, нет? Значит у нас проблемы.


Мне кажется, что плоды преобразования - это жизнь по (согласно) Учению, а живущие по нему (небесно-природные) наверно меньше всего озабочены чтобы донести на бумаге (компьютере) внутренний смысл, так как когда обретаешься уже в чём-то, то что напишешь: "я живу?".
Работы А.В. Васильева (доброму человеку похвала - не отрава, а почесть за добро, как цель) я считаю не менее (а для нас, русскоговорящих, даже более) ценными, чем труды Питкерна и других священников НГЦ, поэтому кажущаяся слабость Господа (а именно Он кажется в наше время таким слабым и "злым") - это только казательность. Уверен, что и от нашей планеты Небеса наполняются достойными духами. Ведь сердце - маленький орган (лёгкие - побольше), а остальных органов так много и каждому кто-то должен соответсвовать.
Жить по заповедям (как заповедям Господа), а не знать их - вот в чём кажущаяся трудность. Любой демон наверное легко и в красках опишет структуру духовного мира и порядок наития, но жить "вне себя" ему не под силу.
Дмитрий
Цитата(Виталий Сардыко @ 11.2.2011, 8:29) *

Понимаешь, если бы были люди достигшие не то что природно-небесной но даже природно-духовной степени, то мы имели бы бурный рост Учения от природно-духовных, а также мы увидели новые грани Слова и его внутреннего смысла от природно-небесных, а у нас пока с этим напряжёнка.


Одно дело видеть, другое дело - передавать это понимание, и уж совсем другое дело - воспринимать это понимание.
А совсем не обязательно, что те, кто воспринимают это понимание и желают жить по Нему, стараются донести все частности этого понимания до других, рассуждая, что это им просто сейчас ни к чему. Конечно же, я имею в виду подлинное понимание, а не ложное понимание, которое человек втихомолку считает возвышенным.

Кроме того, "those that receive more the Divine truth than the Divine good are in the Lord's spiritual kingdom, and are therefore called spiritual; but those that receive more the Divine good than the Divine truth are in the Lord's celestial kingdom, and are therefore called celestial" (AR 22). Из чего следует, что небесные менее склонны говорить, нежели духовные. С другой стороны, это не означает, что если человек молчит, то значит в нем скрывается мудрость.

Цитата
Мне представляется что мы Русская НГЦ и НГЦ вообще сейчас в стадии познания истин Слова и Учения разработанного просвещёнными людьми середины прошлого века, но мы даже не в разумении этих истин.


Если говорить о полноте понимания, то согласен. Но если говорить о разумении не в полноте, то я бы не был так однозначен. Но в любом случае, понимание, просветление - это ведь от Господа, это ведь не заслуга ума человеческого. Даже если понимание, нужно четко осознавать границы его, и если не идет, если не дает Господь просветления, то не давить Господа, не терроризировать его и других людей, - и вот с этим у нас бывают проблемы в Церкви.

Цитата
Т.е даже преобразование идёт с трудом.


Это так. Но разве у кого-то оно происходит как по маслу?

Цитата
Всё познаётся по плодам,- есть плод преобразования - это развитие Учения, значит есть природно-духовная степень, нет? Значит у нас проблемы.


Это вообще интересный вопрос. Дело в том, что развитие Учения - это комплексная идея. Как я вижу из Слова, и как Александр Васильев писал, да и явствует из многих работ Новой Господней Церкви из Штатов, что, по сути, развитие Учения - это не какой-то процесс умозрительно-интеллектуальных умозаключений из рационального ума человека, но это рождение свыше, истины от блага из Слова (именно из Слова, а не вне Его), которое, как я понимаю, уже в своем нисхождении, действует через формы рациональные и познания из Слова. И такое учение следует подтверждать Словом, и когда такое учение от Господа, то сам человек хочет этого. Но не обязательно, что такое учение может быть от Господа, или не обязательно, что оно может быть в определенной чистоте, и поэтому люди и не должны воспринимать слепо учение Церкви, т.е. если не понимают его, но должны смотреть, как оно согласуется с Ним. Тогда человек в большей степени застрахован от того, чтобы воспринять что-то ложное. По большому счету, можно было бы сказать, что развитие Учения - это плод возрождения (хотя, как я понимаю, не исключено, что отдельные ласточки, могут залетать на этапе преобразования). Соответственно, не может быть никакого развития Учения, если человек действует из гордости собственного разумения. С другой стороны, целью Учения из Слова является преобразование жизни человека, соответственно, если есть колоссальная нужда в том, чтобы привести жизнь в соответствие с истинами, вытекающими из Слова и принятого Учения из Него, то следовательно, приоритетом должна быть жизнь по Учению и ничто иное. Представь, что человека сидит перед огромным столом, заставленным разнообразными явствами и деликатесами, и еще три обоза с едой на подходе, а человек говорит: "мало!" С другой стороны, если человеку что-либо нужно для жизни благолюбия (а не для жизни интеллектуального или просто праздно-развлекательного любопытства), определенное понимание истин, не раскрытое раннее, то тогда он может этого искать, и это может быть ему дано, если на то есть Господня воля, по мере его духовного развития, от Господа через Слово - непосредственно или через более мудрых. Если -это нужно для жизни, а он не ищет, то он может умереть от недостатка пищи.

Сейчас, действительно, в значительной степени, этап осмысление наследия. Когда познаешь и живешь (сначала из послушания, а потом из побуждения), то тогда постепенно формируется в человеке Учение из Слова, и развивается в той мере, в которой Господь считает нужным и в которой человек может понести до конца жизни. И уже совсем другой вопрос, как и когда оно воплощается в языковые формы.

Вот небольшая цитата из одной из проповедей Питкерна, которая хотя и писана по отношению к ситуации НГЦ своего времени, тем не менее, затрагивает отчасти некоторые проблемы из дискуссии в данной теме:

"Christians who believe the Old Testament to be part of the Word of the Lord, if they have any common sense, can recognize the fact that without a special enlightenment from the Lord they cannot understand most of the things they read in the Old Testament, but they are apt to think they understand the trues of the Gospels.

In the General Church there is a prevailing idea that the true of the Third Testament are plain teachings and that they do not have to havo a special enlightenment from the Lord to understand them.

In the Lord's New Church it is generally recognized that we do not understand most things in the Third Testament, and that we cannot understand them without a special enlightenment from the Lord; but we are apt to think we have an understanding of the Doctrine of the Church, without reflecting on the fact that there is no genuine understanding of the Doctrine of the Church without a special enlightenment from the Lord.

If, however, one begins to feel that the Doctrine of the Church is no more living in him, and that he is dying of famine, he may realize that unless he received new spiritual food of life he will spiritually die. He can then go to the Word to seek for spiritual life."
Николай Афанасьевич
Ин 3. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.


Ежели мы мысленное, словесное и иную форму действия замечаем в себе, и по временам, ясно и четко познаем и осуждаем в себе, значит, в нашем духе присутствует некто судящий и научающий, и наоборот…
Мир дому сему.
Виталий Сардыко
Цитата(Сергей Сур @ 11.2.2011, 17:03) *

Мне кажется, что плоды преобразования - это жизнь по (согласно) Учению, а живущие по нему (небесно-природные) наверно меньше всего озабочены чтобы донести на бумаге (компьютере) внутренний смысл, так как когда обретаешься уже в чём-то, то что напишешь: "я живу?".


От небесной истины, которая есть любовь к ближнему от Господа, и которая является жизнью, как ты совершенно верно сказал, должно происходить духовное, которое формируется в процессе жизни, это неизбежно любовь (или жизнь) порождает мысль, без мысли любовь не ощутима и бездейственна. И эти-то мысли и будут духовным учением о любви к Господу и ближнему из небесного источника. И они вполне могут быть переданы другим в виде Учения Церкви, к примеру священником достигшем природно-небесной степени. Естественно любовь к ближнему становится небесной истиной когда она полностью происходит от Господа, т.е когда человек настолько исполняет "свою" частичку Слово (само собой это делает Господь в человеке), что он становится этой самой частичкой в живом, людском виде.

Саша Васильев в своих проповеди о Небесном человеке скорее говорит о небесных людях Древнейшей Церкви, чем о природно-небесном нашей, потому он там и указывает что небесный человек это "безмолвное существо", да он прав, люди Древнейшей Церкви не имели ни речи, ни Учения, им это было не нужно, да и духовной степени небес ещё не было, откуда взяться Учению?

Но, даже сам Саша в какой-то проповеди говорит что сам Господь был небесным человеком когда жил на земле, и это действительно так, Господь был в том числе и небесным человеком, и как ты можешь видеть Господь там вовсе не безмолвен, и даже его небесная истина описана (т.е те поступки которые он совершал, а не слова которые говорил), значит и небесныя человек нашей церкви будет отдалённо подобен Господу, т.е он вполне может через Слово формировать учение духовной-степени.


Виталий Сардыко
Цитата

Чтобы войти в подлинное и окончательное состояние Новой Церкви, которая в Латинском Слове описана была как "Корона всех Церквей", человеку любого сообщества, называемого Новой Церковью, нужно пройти все стадии преобразования возрождения, описываемые там внутренне под различными церквями, сменяющими друг друга на земле, по которой такой человек и разумеет там, в смысле внутреннем. И лишь как венец этого процесса в нём может, в конце-концов и воцариться та Церковь, о которой в писании сказано было, что она "сменит все те, что возникли с начала мира, и останется навеки. Поэтому она станет короной всех прежних церквей". (TCR 788)


Я бы к этому добавил следующее, Новая Церковь основывается у человека через исполнения им и в нём Господом Слова Третьего Завета, когда это происходит Господь может исполнять в таком человеке и Слово Нового Завета, он так же рождается в нём проходит искушения очищает от демонов ада его внутренее, но чтобы исполнить Слово Нового Завета в человеке, Господь должен исполнить всё Слово Ветхого Завета, к примеру покорить ады которые означены через племена с которыми сражались дети Израиля. Исполняя Ветхий Завет Господь исполняет в человеке и Слово Древней Церкви это то что нам известно как книги Браней Господних и Приточники. Где говорится о древних церквях, и где описывается состояние Древнейшей и Древней Церкви.
В содержимом же Слова где оно описывает Древнейшую по-соответсвиям существует и Древнейшая Церковь или её "Слово".

Таким образом жинь по истинам Третьего Завета или Латинского Слова, приводит к тому что в человеке Господь пребывает своим Словом всех времён и всех Церквей одновременно, и само собой в тком человеке существуют уже все эти Церкви, а значит в нём пребывают и все те Небеса, которые были созданы через Слова, т.е в таком человеке есть Третье, Второе, и последнее Небо и сам Господь.
Васильев Александр
В прошлое воскресенье я прочёл у нас в общине, в продолжение темы, открытой в проповеди "Что есть Новая Церковь" вторую проповедь. Её можно найти на моей страничке вот здесь:

http://zhurnal.lib.ru/editors/w/wasilxew_a...owich/b47.shtml



Дополнение - сейчас до проповеди можно добраться вот по этой ссылке:


http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_wale...owich/b47.shtml
Васильев Александр
В прошлое воскресенье я прочёл в общине уже третью проповедь не тему "Что есть Новая Церковь". Её текст я выложил сегодня на своей страничке. Его можно нейти здесь:

http://zhurnal.lib.ru/editors/w/wasilxew_a...owich/b48.shtml




Дополнение - сейчас до проповеди можно добраться вот по этой ссылке:



http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_wale...owich/b48.shtml
Виталий Сардыко
Цитата
То есть, человек должен будет сначала стать внутренним обиталищем Господнего духовного истинного, проистекающего от Господнего Небесного доброго, и лишь после этого внешнее его жизни сможет быть обращено в образ Новой Господней Церкви, и никак иначе, и, тем более, вовсе не противоположно этому.


Не могу сказать, что до конца уловил смысл всего написанного, но вот под этим готов подписаться. Это так и есть.

Причём это очевидно даже из того что написано в Апокалипсисе там Новый Иерусалим сходит с Небес на Землю, землёй в Слове описан внешний человек, а небесами внутренний, и таким образом у человека сначала в его рациональном человеке формируется Новый Иерусалим, а потом он нисходит на землю или во внешнего человека, через соединение его внешнего человека с внутренним, это происходит путём искушений, и после того как внешний человек подчинён внутреннему, во внешнем человеке образуется Новая Церковь или Новый Иерусалим, который по соответствиям соединён с той Новой Церковью, которая находится в его рациональном или внутреннем человеке.






Ренат
ОТРЫВОК ИЗ ПРОПОВЕДИ--[color=#FF0000]И что нет, и не может быть никакой такой организационной структуры в мире, которая бы называлась, и - была бы Новой Господней Церковью вне таковых Господних Служений.--------НУ ЭТО ВРОДЕ ТОГО ЧТО ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ГОСПОДА НЕ ПОЗВОЛЕНО БОЛЬШЕ ОБРАЗОВЫВАТЬ ЛОЖНЫЕ НЕБЕСА.,ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ.
Одна из причин почему раньше допускались ложные небеса состояла в нехватке добрых ,хотя интересно а сечас разве их хватает?
Проповедь конечно сложна,неплохо было бы разъяснить некоторые моменты.
цитата-"то он может стать совершенным ангелом духовным в мире, но - отнюдь не совершенным ангелом небесным."-- тогда что такое небесное(шаббат) нашего духовного неба?Интересно состояние 7 дня ныне,ясно что волительная наша часть не возрождается а усыпляется,но благо то исполняемое в этом человеке по внешнему своему не отличается от блага несомого тех кто принимал благо от Господа в свою волительную часть(допотопные)то есть если сказать проще наши небесные по внешнему проявлению в принципе такие же добрые как и допотопные хотя в них иногда видимо пробуждается собь,но в чем состоит такое в них ее пробуждение в небесах?

Новая же Господня Церковь, или же Новый Иерусалим - это формы органические непосредственно Божественного Человеческого, пусть и проявляемые в природной степени посредством форм человеческих-------хорошо бы пояснить это более вразумительно.
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 30.3.2011, 0:03) *
Одна из причин почему раньше допускались ложные небеса состояла в нехватке добрых ,хотя интересно а сечас разве их хватает?


Я ещё не готов к изложению (и, также, дальнейшему исследованию) тех выводов, которые напрашиваются из цикла этих проповедей, но похоже на то, что господь сейчас в принципе не очень нуждается в этих самых "добрых" для осуществления Своего присутствия в мире.


Виталий Сардыко
Цитата
но похоже на то, что господь сейчас в принципе не очень нуждается в этих самых "добрых" для осуществления Своего присутствия в мире.


Получается, что человеческий род отдельно, а Небо и Господь отдельно?
Ренат
Цитата
Я ещё не готов к изложению (и, также, дальнейшему исследованию) тех выводов, которые напрашиваются из цикла этих проповедей, но похоже на то, что господь сейчас в принципе не очень нуждается в этих самых "добрых" для осуществления Своего присутствия в мире.

Но ведь Господь в мире может присутствовать в человеке возрождающимся,то есть так чтобы быть соединенным с человеком а не только присутствием в нем(которое есть даже у духовно мертвых,иначе они бы не могли попросту жить)Ведь если Господь не нуждается в добрых то как будет осуществляться соединение небес с родом человеческим.Если так то разве одним только присутствием Господа возможно ли дальнейшее существования рода человеческого на земле?Все попросту деградируют,ибо возрождающиеся люди это соль земли,и если земля потеряет соленость свою то как она может быть пригодной к дальнейшему служению для пополнения небес?Если сердце остановиться то смогут ли функционировать другие органы.Потому исходя из Слова,те люди в которых присутствуют истины третьего завета воплощенные в жизнь,служат солью или сердцем земли.,через которые род человеческий имеет возможность хоть как то жить.
Думаю не следует забывать что то добро которое творит в человеке Господь ,также вменяется и человеку творящему его,конечно если такое добро творимо в нем Господом,а не самим человеком(сам человек творит добро лишь отравленное себялюбием,это когда он не прекращает при этом творить зло побуждением или актуально)
Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 30.3.2011, 20:40) *

Получается, что человеческий род отдельно, а Небо и Господь отдельно?


Нет конечно. Просто раньше Церковь зависела от человеческого рода. Соответственно - и сообщение между человеческим родом и небесами зависело от тех, от кого зависела Церковь. А сейчас, похоже, уже, в общем и целом, нет. То есть людей используют (с пользой для них и для дела), но, как говаривал "дядюшка Джо" - "незаменимых у нас нет". biggrin.gif

В смысле - поскольку Церковь есть, то восприемники всегда найдутся. Я даже подозреваю, хоть в этом пока что до конца не уверен, что возможно даже использование фрагментарное. Т.е. Божественные Качества в Божественных Служениях отдельно - а человеческая собь - сама по себе. "Свет во тьме светит, и тьма не объяла его".

Я так понимаю - сегодня главное забота, чтобы эти служения между собой не смешивались (в смысле - от Господа, и от соби). И не исключено, что чем более человек религиозен вообще, и новоцерковен в частности, тем большая вероятность такого смешения и профанации.
Ренат
То есть как это фрагментарно,собь должна быть усыплена,иначе нет возрождения.
Или собь или возрождение,мне кажется что профанировать более могут полностю возрожденные,хотя возможно ли такое?
Александр Валентинович,объясните пожайлуста о смешении.
Когда человек возрождается,а преобразование это начальный период его,то собь его не усыплена и вот собственно в этом случае и можно сказать------Т.е. Божественные Качества в Божественных Служениях отдельно - а человеческая собь - сама по себе. "Свет во тьме светит, и тьма не объяла его".
Так вот правильно ли я вас понимаю что смешение есть состояние когда преобразующийся приписывает творимое добро себе?
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 31.3.2011, 1:29) *

Так вот правильно ли я вас понимаю что смешение есть состояние когда преобразующийся приписывает творимое добро себе?


И это тоже.
Ренат
А что еще есть смешение?
Насколько я понимаю человек не верующий вообще не может что то профанировать,кроме того под профанацией я понимаю не падение в искушениях а полный отказ человека от того что он усвоил разумом и волей,падение же это состояние рабочее в преобразовании,главное чтобы если упал,вновь встать и идти ,вот в этом случае если он не хочет отряхиваться и отчаивается возвращаясь к похотям,наблюдается профанация,и степень ее зависит насколько человек вошел в истины веры и жизнью по ним
Виталий Сардыко
Цитата
Нет конечно. Просто раньше Церковь зависела от человеческого рода. Соответственно - и сообщение между человеческим родом и небесами зависело от тех, от кого зависела Церковь. А сейчас, похоже, уже, в общем и целом, нет.



То, что Господь пребывает во всей своей полноте в природном благе у любого человека, это и так было понятно (где часть Господа там Он весь), но это связь между человеком и Господом непосредственная, а она должна стать посредственной т.е через Небеса, чтобы это произошло нужно чтобы внутренний человек соединился с внешним,
а это может быть только со взаимного согласия человека.

Или такая связь не нужна для существования человеческого рода и небес?
Ренат
Следует посмотреть что говорит на эту тему Слово,а именно подтвердить выводы буквальным смыслом.
Может в работе -О сообщение души и тела,а может еще где.
Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 31.3.2011, 9:46) *

Или такая связь не нужна для существования человеческого рода и небес?


Тут всё не так просто. Поэтому я пока что не спешу с окончательными выводами.

Но вполне может быть, что да. Эта связь нужна для спасения конкретного человека. Но вот как осуществляется связь между Небом и последними началами в мире после Второго Пришествия? Очевидно, что здесь многое стало кардинально иначе, чем было до этого. Но - нужно думать.
Ренат
Сообщение между небесами и миром стало более четким,это по Слову.
После последнего суда сообщение востановлено.,у дюдей более свободы в духовных вопросах.
Если предположить что Господь не нуждается в "добрых"для Своего сообщения с родом Человеческим,то каким образом осуществляется связь?Может быть посредством тех кто проповедует истины,даже если и не живет по ним?
То есть может быть ГОСПОДЬ ПОСЛЕ СВОЕГО ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ обитает Сам уже в природном благе человека не смешиваясь там с его собью,и уже оттуда преобразует человека индивидуально?
Может быть Господь до второго пришествия мог преобразовывать человека только через асоциацию его с добрыми в мире духов,но после суда уже Сам преобразует человека,без главенствующей роли асоциированных духов пребывающих при человеке?
Ренат
Или так как добрый дух в мире духов весьма бысто входит в свое состояние без тлетворного на него влияния от тех кто были удалены во время последнего суда,то если человек имеющий эту ассоциацию с ним может безпрепятственно получать незамутненное сообщение вначале в природное благо ну а затем если человек преобразуется и в духовное.

То есть Господу отныне не нужны в мире духовном духи жившие в разделенном состоянии(лицемеры),Он Сам наводит порядок Своим присутствием во всех уровнях.Вот эти то псевдо добрые и не нужны.
Что касается добрых на земле,то тут они все равно нужны ибо посредством кого будет сообщение?Неужели посредством людей проповедующих истины не живущих по ним?Но разве ранее такое сообщение не могло быть действенным для сообщения?
Сергей Сур
Цитата(Николай Афанасьевич @ 14.4.2011, 13:26) *

Решение или воля неизменного Бога от вечности, неизменно та же, или что суть то же, в теле творимого Творения она неизменна, как и сущность Бога неизменна, во веки веков для творимого, ибо нет иного.


Согласен с этим. Господь – один, един, всё, во всём и во всех.
Хотел вот о чём написать. Великий Небесный Человек, который является духовным телом Господа, а Он душою этого Человека, состоит из бесконечного количества органов (во всём их многообразии, орган – я для простоты просто пишу), которые являются приёмниками единственной и несоздаваемой Жизни (Благо+Истина). Каждый из этих приёмников троичен – самое внутреннее, внутреннее и внешняя оболочка.
Дальше я размышляю. Внешняя оболочка – это природный уровень, внут-ренний уровень – ассоциированный дух, самый внутренний – ассоциированный ангел. В зависимости от места нахождения в Теле Небесного Человека отличается состояние ангелов (или правильнее от состояния ангелов происходит их местонахождение в определённом месте) и соответственно духов и людей с ними связанных.
Род людской с нашей планеты – ничтожность в бесконечности безграничного Тела Господа. Поэтому в определённый момент из-за практической одинаковости общего состояния рода людского он находится в конкретном месте (в данный момент где-то в кожном покрове).
Каждая разумная клеточка работает на благо всего целого (и только уже как следствие блага целого получает своё «личное» счастье). Если клеточка глупа, то она пытается урвать всё благо себе и в результате отторгается целым как вредоносное (слюна, сопли, моча, фекалии и т.п.).
Всё в этом Человеке вечно идеально и только отдельные человечества сами себя приближают к органам ответственным за отправления, а затем и в сами эти отправления.
А всеобщее наитие со всеми Небесами происходит в результате движения крови, жидкостей и т.д. (соответствующих Благам и Истинам). Т.е. находясь в каком-то участке коже (и видимо совсем рядом с органами отправления учитывая постоянное соединение с адами) мы имеем для себя только самые внешние небеса (внутренность этого участка кожи), которые являются лишь жалкой тенью от света небес почек, лёгких и тем более сердца, но это верх нашего счастья (оно и будет самым светлым и счастливым из всех возможных для тех из нас, кто будет в этих Небесах).
Александр Валентинович когда-то на мой вопрос ответил, что: «Ад составляет в этом Большом Небесном Человеке то, что относится к содержимому (последовательно) тонкой кишки, извержениям из аннуса, и к экскрементам оттуда под его ногами. Мир Духов и мир природный – это желудок Небесного Человека.» Последнее предложение перечёркивает всё, что я выше понаписал. Как я понимаю из этого предложения, что мир Духов и природный мир – желудок, который либо усваивает «пищу» (Благо и Истину), либо её отвергает.
После Второго Пришествия человечество с нашей планеты видимо было немного «перемещено» в Теле Господа.
Ваше мнения, друзья.
Ренат
Здравствуй Сергей,касаемо -"(в данный момент где-то в кожном покрове)."-возможно и так,но это в отношении духов из других планет скорее всего.Ну вот например наши небеса в общем порядке есть природно -духовные и небесно природные(согласно Слову) выше расположены чисто духовные небеса и более древние небесные.Но в нашем небе однако есть свои природные,духовные и небесные состояния или степени восприятия благ и истин от Господа.
То же самое и в отношении расположения духов с нашей планеты в Большом Человеке-в общем порядке возможно и в кожном покрове а в частности в наших небесах есть все органы то есть служения которые соответствуют определенным местам в Большом Человеке.
Ренат
То есть в нашем небе есть все три степени но они в общей иерархии небес нашей планеты относятся к духовно природной степени,соответственно в нашем небе есть свое сердце ,своя кожа и пр органы соответсвующие определенным службам в Господе,хотя по отношению к представителям других цивилизаций с иных планет или галактик то возможно служение нашей планеты в Господе можно отнести к коже или еще чему то внешнему,ибо согласно Слову из книги ЗВ-Духи с Земли соответствуют в Большом Человеке чувственному началу ,(если не ошибаюсь)
Николай Афанасьевич
«Ад составляет в этом Большом Небесном Человеке то, что относится к содержимому…”, и т.д., - т.е. здесь А.В. Васильев говорит о содержимом внутренних органов, а не самих органах и черевах желудка и т.д. Поэтому не усматриваю противоречия в том, о чем Вы писали и он. Те духи, которые по отшествии из мира сего, пребудут в той или иной степени небес, обретшие их истинное благо в сем мире, в Большом человеке будут иметь жизнь соответственно тем служениям, о которых Вы писали. Прочие же души людей, соответственно их состоянию будут исполнять те служения, о которых Вам писал А.В. Васильев. Пока люди пребывают в мире материальном, им служат как первые, так и вторые, но в степени раздельной, так как они духовны, люди, же сего мира облечены плотью его материи, но именно посредием духов мира духовного нисходит то, что мы именуем жизнью. Семя дерева мы не называем собственно деревом доколе оно не обретет соотв. форму и не будет иметь своего размножения или плодоношения. Суть то же и в отношении людей, будучи в сем мире мы формируемся соотв. предстоящему служению в Большом человеке. Духовное познание жизни тела Б. ч., возможным лишь по отшествии из мира сего, так как именно тогда, по Вашему выражению, мы клеточкой его тела, или же сопричастны ему, т.е. Б. ч., но никак не прежде.
Мир дому сему.
Николай.
Васильев Александр
Всем здравствовать!

Я сегодня разместил не своей страничке текст статьи (созданной на основе двух проповедей, прочитанных в нашей общине), которая, по сути, завершает этот цикл "Что есть Новая Церковь" (состоящий из трёх отдельных проповедей) - "О соединении Неба с Церковью после Второго Пришествия"

http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...wich/b48a.shtml

Дополнение - сейчас до проповеди можно добраться вот по этой ссылке:

http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_wale...wich/b48a.shtml

Кроме основной темы, там есть немало интересного и важного, раскрываемого попутно, хоть и в связи с основным изложением.

Поэтому мне показалось нужным разместить здесь ссылку на неё, для привлечения к ней внимания заинтересованных формумчан.

С искренним ко всем уважением, Александр
Виталий Сардыко
1. Прочитал весь текст. Но, так и не нашёл ответа на заглавие,- как небеса соединятся с нашим человечеством?

Как я понял из Слова, до возрождения человек соединён с Господом непосредственно, а с небом он соединён только телесно, т.е через общее наитие небес на его тело. В процессе возрождения его внутренний человек открывается, внешний ему подчиняется и тогда у человека появляется соединение с небесами, уже не только телесное но и полноценное духовное. После этого человек возвращается в подлинный порядок, т.е Господь управляет им не непосредственно сам, а через небеса посредственно.

Как я понимаю это восстановление порядка и есть соединение небес с родом человеческим.

Т.е пока этот порядок не восстановлен Господь держит всё Сам, своим присутствием во всех степенях. Но, это не нормальное состояние, и человечество загибается, гниёт. Чтобы он не гнило нужно восстановить посредственный порядок, т.е возродить как можно больше людей уже на земле.

И вот пока таких людей не достаточно или их вообще нет, Господь "страхует" ситуацию непосредственно Сам. Но, это не норма. Это временная подстраховка, если человечество не одумается, оно всё равно погибнет.

Т.е я хочу сказать что связь с небесами она не возможна через непосредственное Господнее присутствие, а только через посредственное полученное в процессе возрождения.

2. Почему вы считает что Новая Церковь это именно "организация" это же могут быть и отдельные люди или супружеские пары в которых существует Новый Иерусалим? Возможно, описанное в Апокалипсисе это не про "организацию" а про отельных людей?



Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 13.9.2011, 23:57) *


. Но, это не нормальное состояние, и человечество загибается, гниёт.


Как раз со времени полного Прославления всех природных начал Божественного Человеческого в творении - это единственное нормальное состояние.

Максимальная из возможных страховка от гибели духовной человечеству этим обеспечена. А его материальное выживание или гибель - это уже предмет суммы индивидуальных выборов. Хотя, думаю, Господь и тут делает максимум, возможный при не затрагивании свободы воли. Но собственно выживание человечества материальное - это вопрос не столь существенный и приоритетный для Господа. Ибо Господь во всём взирает лишь к пользе в вечности. А на природное - лишь постольку, поскольку оное с пользой в вечности связано.




Цитата(Виталий Сардыко @ 13.9.2011, 23:57) *



2. Почему вы считает что Новая Церковь это именно "организация"


О том, что есть Господня Новая Церковь я, как мне представляется, в этих четырёх проповедях высказался с предельной ясностью
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.