Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая Господня Церковь
Форум Новой Господней Церкви > Внутренний раздел > Новое Откровение, как Божественное Слово
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ренат
Вне восприятия человеком человеческого от Господа, Новая Господняя Церковь, или же Новый Иерусалим, еще не установлен на земле в его полноте,и без писанного Слова невозможно никакое восприятие человеческого от Господа,так как человек падший преобразуем посредством истин,которые не могу быть постигаемы человеком без Слова,без участия человека никакое служение Господа в человеке не возможно,я вообще в шоке как можно было придти к такому выводу.Как Господь может исполнять в человеке все три степени служений если человек пребывает в похотях по самые уши,разве может мертвечина быть тем сосудом в котором без его участия возможны какие либо светлые служения?В этом случае тогда все человечестово опустившиеся с головой в похоти свои ,лишенные Слова превратилось бы просто в свиноферму,которым разрешили опуститься в похоти с головой и при том без всякого вреда для их спасения в вечности,методом так сказать остаточностей.Это же мутная вода.
Есличеловечество полностью отделяется от Божественного то оно неминуемо гибнет и это задекларированно в Слове,как же все это сопоставить со словами из проповеди-------всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей.
Ренат
Из этого можно заключить, что "не запечатывай слова пророчества книги этой, ибо время близко" означает, что Откровение должно быть не закрыто, но открыто, что это необходимо в конце Церкви, чтобы всякий мог быть спасен.(отрывок из Апокалипсиса)----а тут нам заявляют что Слово уже не служит соединением между обоими мирами,однако не учитывают видать что Слово и есть Господь.

; и эта способность дается человеку, потому что соединение должно быть взаимным, человека с Господом и Господа с человеком. Поэтому, насколько зло с его удовольствиями удаляется, настолько входит любовь Господа, которая, как говорилось, универсальна ко всем; и тогда человек выводится из ада и вводится в небо. Человек должен совершить это в мире, ибо каков человек в мире в отношении своего духа, таким он остается в вечности, ---------а тут на говорят что -----------всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей

. Таково состояние всех во всем духовном мире; и это состояние происходит из того, что Господь присутствует в каждом соответственно вере и соединяется согласно любви. Вера и следовательно присутствие Господа даются познаниями истин, происходящих из Слова, особенно истин о Самом Господе

Вы что всерьез считаете что Господь явившись в втором пришествии в Слове ,в дальнейшем перестал в качестве Слова быть посредием для соединения обоих миров?Это что же получается ,что Слово сохранившее в себе столь величественное откровение от приходе Господа в Слове вдруг вот так промаячило в сознании кучки людей истинами веры а потом исчезло по причине того что отныне оно не есть посредием?И вы всерьез верите в эту скверну?
Виталий Сардыко
Ренат, прекрати пожалуйста писать в таком тоне, если ты не согласен это не повод не уважительно отзываться об участниках форума и их мнение. Это предупреждение.
Ренат
что чрез одежду, обагренную кровью - разумеется природный смысл Слова, который есть смысл буквы его, коему сделано насилие.

V. Что учение Церкви должно быть почерпнуто из буквального смысла Слова, и посредством оного дока-зано а если это не так то это все человеческая отсебячина.

II. Что Учение должно быть почерпнуто из буквального смысла Слова. а не из собственных прозрений выдаваемых за учение веры.

Итак, лучше, чтобы человек прилежал к Слову в смысле буквальном, из него одного сообщается Учение.

VI. Что посредством буквального смысла Слова делается соединение с Господом, и сообщение с ангела-ми.

78. Kроме того, Господь присутствует у человека и находится в союзе с ним посредством Слова, потому что Господь есть Слово, и в нем как бы говорит с человеком; и сверх того потому, что Господь есть Само Божественное Истинное и Слово есть то же самое. Из сего открывается, что Господь присутствует у человека и, вместе с тем, находится с ним в союзе, смотря по разумению Слова; ибо соразмерно тому имеет человек Истину, а, отсюда, веру и любовь, а отсюда жизнь. --------а нам говорят что Господь вне зависимости от состояния человека совершает в нем служения в том числе и прородные


Kакова же Церковь, когда разумение Слова потеряно - это тоже описывается у Пророков чрез Ефрема, особенно у Оссии, как из следующего открывается: "Израель и Ефрем падут, Ефрем в пустыню будет. Угнетенный Ефрем, столкнутый судом. Ибо я как лев Ефрему, я похищу и уйду, унесу и нет исторгающего" Осс. V, 5, 11-14. "Что сделаю тебе, Ефрем



. Ибо пребывающий в своей Религии, и верующий в Бога, и находящийся в христианстве, и верующий в Господа, святым почитающий Слово, и, из побуждения религиозного, живущий в заповедях Десятисловия, тот не стоит за ложное; почему, когда он слышит слышит истинное, и, по своим понятиям, постигает его, то может и воспринять его, и, таким образом, быть выведенным из ложного, но не так бывает с тем, который утверждал ложное из своей религии, потому, что доказанное ложное пребывает, и не может быть исторгнуто, ибо ложное, после подтверждения, бывает таково, как если бы за него присягнули, особенно когда оно связывается с собственною любовью, а, отсюда, с гордостью собственной мудрости.

А вот отрывок из которого может быть видно что Господь пребывает в человек непосредственно,тогда как ранее это было посредственно,но из этого разве можно сделать вывод что Слово отныне не есть посредием?Ведь Господь пребывая в человек отныне непосредственно соединяется с ним посредством способности человека понимать истины и жить по ним посредством писанного Слова---------. Состояние Церкви до пришествия Его называется также вечером, а состояние Церкви по пришествии Его называется Утром. Господь, до пришествия своего в мир, хотя и присутствовал у человеков Церкви, но это было посредственно, чрез Небо, по пришествии же Своем в мир, он присутствует у человеков Церкви непосредственно; ибо он облекся также и в Божественное природное, в котором он присутствует у человеков. Прославление Господа есть прославление человеческого Его, которое он воспринял в мире, а прославление человеческого Господа - есть Божественное природное


А вот отрывок все из той же книги(УНИотносительно СП.) 104. Невозможно было бы никакое соединение с Небом, если бы где-нибудь на земле не было бы Церкви, где было бы Слово, посредством которого бы Господь был познаваем; ибо Господь есть Бог Неба и зем-ли, и без Господа нет спасения. Вполне же достаточно и того, чтобы была Церковь, где находилось бы Слово, хотя бы она, в сравнении со всеми людьми, состояла из малого числа: Господь, посредством сего, присутствует повсюду, во всем земном круге, ибо, чрез это самое, Небо соединено с Родом человеческим. Что соединение делается посредством Слова,---тут само Слово начисто уничтожает всякую ложь относительно того что Слово отныне не есть посредием и что человечество даже погрузившись во все похоти все равно не помешает соединению неба и земли


. Что свет истины, при конце настоящей Церкви, почти погас, это предсказывается во многих местах в Апокалипсисе, и разумеется также под сиими словами Господа у Матфея: "Тотчас, после скорби дней тех, Солнце помрачено будет и луна не даст света своего, и звезды спадут с Неба, и силы небесные поколеблены будут, и тогда увидят Сына Человека, приходящего на облаках Неба, с именем и славою многою" Матф, XXIV, 29, 30. Под Солнцем разумеется там Господь в отношении к любви, под Луною Луною - Господь в отношении к вере, под звездами - Господь в отношении к познаниям доброго и истинного; под Сыном человека - Господь в отношении к Слову, под облаком - букваьный смысл Слова, а под Славою - смысл духовный, и просияние его в смысле буквальном.
113. Многими опытами дано мне было знать, что посредством Слова имеется сообщение с Небом. Kогда я перечитывал Слово, от первой Главы Исаии даже до последний Малахайи, и Псалмы Давида, мне дано было ясно познать, что каждый стих сообщается с каким-либо обществом Небесным, и что, таким образом, всё Слово находится в общении с целым Небом.



XIV. Что если бы не было Слова, никто не знал бы Бога, Неба и ада, жизни после смерти, а того менее Господа.

114. Это следует, как общее заключение, из всего, что до сего сказано и открыто было, как-то:
Что Слова есть Само Божественное Истинное No.1 до 4.
Что Слово есть средство соединения с Ангелами Неба №62 до 69,
Что в Слове повсюду есть супружество Господа и Церкви, а отсюда супружество доброго и истинного, №80 до 89.
Что церковь такова, каково ея разумение Слова, №76 до 79.
Что Слово находится также и в небе, и что из него происходит мудрость Ангелов №70 до 75.
Что посредством Слова имеют также духовный Свет племена и народы, вне Церкви находящиеся №104 до 113.,


.И чему мне верить ?Слову или человеческим измышлениям?
Или я настолько невежда чтобы не понимать того что духовный смысл неможет так начисто уничтожать букву.

. Но как есть такие люди, которые, общими заключениями, себя утвердили в том, что человек и без Слова мог бы знать о существовании Бога, равно и Неба и Ада, а также о прочем, чему Слово научает, и как они ослабляют этим важность и святость Слова, если и не устами, так в сердце своём, так что и нельзя говорить с ними, основываясь на Слове, но обратиться необходимо к свету рассудка, ибо они не веруют Слову, но веруют лишь себе самим. Итак, испытай из света рассудка, и найдешь что у человека есть способности жизни, называемые Разумом и Волею, и что Разум подчинен Воле, а не Воля Разуму; Разум только учит и указывает путь. Испытай также, и найдешь, что Воля человеческая есть его собственное (proprium), которое, рассмотренное само в себе, есть просто злое, и что отсюда происходит ложное в Ра-зуме. Kогда найдешь это, то увидишь, что человек из себя ничего иного разуметь не хочет, как только то, что происходит из собственности Воли его, и что он и не может ничего знать, если нет чего-нибудь другого, откуда мог бы он почерпнуть знание. Человек, из собственности своей, ничего другого разуметь не хочет итд



Виталий скверной я считаю ложь а не личности ,и я не настроен против личностей,но я и не люблю лжи
Если ложь будет повторяться то я уже не буду прислушиваться и к личности.
Ренат
Личности тут вообще ни при чем,я приучен любить в личности истины и не любить не истины.,при чем же тут личность человека?
Если я заблуждаюсь то искренне но не потому что люблю искать в человеке ложности и тем более не потому что мне по душе чувства вражды и пр мусор,а потому то что проповедуется я сверяю со Словом так как я имею извините мозги.Я готов признать свои заблуждения после того когда посредством Слова мне покажут мои ошибки.Но дисскуссии нет а есть переходы на личности как раз не от меня,во мне пытаються разглядеть те побуждения которых у меня в помине нет.Я не могу просто вот так принимать все на веру без Слова,и думаю все же имею право изложить тут свои сомнения так как это форум а не сайт законодательной инстанции.Я не хочу никого обижать,но молчать то же не могу,так как поссчитаю это равнодушием в себе.
Людмила Овчинникова
Цитата(Ренат @ 10.3.2012, 5:44) *

Я не хочу никого обижать,но молчать то же не могу,так как поссчитаю это равнодушием в себе.

Здравствуйте, Ренат.
Природный смысл Слова, как и природный человек [в истинном, духовном смысле] – это вовсе не то, что человек видит своими плотскими глазами (физически). Побольше терпения и смирения, дорогой брат, и всё придёт и уляжется на свои места...
ИМХО, Людмила.
Николай Афанасьевич
Идея о Боге в сообществах людей была всегда, хотя она и различной в каждом отдельном индивидууме людском бывает, и сие не от нас, что она в людях пребывает, а от Сущего Господа Бога творящего абсолютно все, непреходяще. Разве Он не Господом в отношении Творения и творимого в нем, Им же, разве абсолютно все творения не Им есть, существует, движется или имеет жизнь Его могуществом, разве не Он первопричина всякой сущности в творимом, и их существований. Разве не Бог дарует (творит) людям осознание (различение) доброго и злого (мысленные идеи) в них, телесные ощущения горячего и холодного, дарует (творит) способность отличать им свет от тьмы, и т. д., нешто люди имеют все эти вещи в самих себе, или же они сколько-нибудь наличествуют в них, или они частью их сущности, а следовательно и их существования…???
Рыбам даруемо обитать в глубине морской, птицам в поднебесье, подобно тому всякой вещи в мироздании предопределено Творцом свое назначение (служение) и в соответствии того различна и сущность (природа) всякой вещи творимой перманентно Богом. А соответственно их сущностям в творении и всякое движение в Теле (материи), а также, и разнообразие истинных идей в мыслящей вещи (реально имеющих место в творимом).
Рим 11.36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Деян 17.28 ибо мы Им живем и движемся и существуем,
Им живем…”, - отсюда, следовательно, Им или же из Него мыслим, т. е. мы мыслящей вещью, сознающей свою сущность и бытие (существование), также осознающей зависимость своей бытийности от Бога, а также понимание и сознание того же в отношении вещей вне нас, которые окружают нас и т. д. …
Иер 9.23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, … 24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, …
Если кто в состоянии, и в силе принять даруемое ему благо, но сознательно отвергает то, разве при этом он не раб своего заблуждения и не лишает ли он себя тем самым свободы при этом, ибо он лишает себя даруемого ему блага. Но если бы он руководствовался и поступал в соответствии повелений разума, разве для него подобное заблуждение было бы возможным. То что непосильно для неокрепшего разума ребенка, легко для разумного мужа, так как последний руководствовался в том ясными и отчетливыми (истинными) повелениями разума.
Если бы люди лишились разума им присущего (даруемого им свыше), тем самым они были бы лишены человеческой природы, а оттого не смогли бы существовать и телесно в своих телах…
Мир дому сему.
Николай.
Ренат
Друзья мои простите меня возможно за излишний пыл,но поверьте ,мне больно видеть как внедряется идея о том что Слово Божье уже не есть посредием и что оно возможно перестанет существовать как уже не нужное,как пережиток.Я далек от того чтобы зацикливаться на личностях ,здесь речь идет о идее которую я не приемлю,но если кто то приемлет это его святое право и их выбор.
Сергей Сур
Соединение Небес с землёй, то есть возможность беспрепятственного наития Солнца Духовного до всех приёмников – от небесных до природных, необходимо, дабы первые держались на последних.
До Пришествия Господа наитие шло через опосредованные формы (псевдонебеса) и Церковь составляли различные организации людей, которые выполняли (каждый по-разному) предписанное Писанием, изображая этим внутренние вещи и сохраняя этим всё человечество нашей планеты.
После Пришествия Господа никаких псевдонебес нет и не может быть; наитие свободно исходит от Солнца Духовного через степени Господа (небесную, духовную и природную); Церковь – это уже не организации людей, объединённых внешними вещами, а исключительно Господь в Его природной степени, почему и опора для Небес теперь всегда остаётся незыблемой.
Каждый человек может войти в эту Церковь через понимание и исполнение Латинского Слова, усыпляя свою падшую волю как бы от себя, но исключительно Господним действием в себе.
Если (по какой-либо причине) не будет текстов Латинского Слова на бумажном (или ином) носителе, то люди не превратятся тут же в демонов во плоти и не распадутся в прах, а продолжат свою природную жизнь, так как опора Небес сейчас не в них, и не в их изобразительных Церквях, а в Вечном Господе внутри каждого человека, в Его природной степени, раздельной от простого человеческого. Единственно, что со временем люди на нашей планете уничтожат друг друга и Небеса тогда обопрутся на другой человеческий род.
Сейчас (слава Господу) тексты есть, и соответственно есть все возможности использовать их для изменения своей жизни каждому, не создавая чтением, запоминанием и даже своим правильным использованием Писания опоры для Небес, ибо опора уже есть и она незыблема, а создавая свою индивидуальную связь с Господом по Его бесконечной Милости.
Виталий Сардыко
Цитата
Церковь – это уже не организации людей, объединённых внешними вещами, а исключительно Господь в Его природной степени, почему и опора для Небес теперь всегда остаётся незыблемой.


Не понимаю почему вы с Сашей так упорно повторяете что Церковь это организация людей, и что только теперь она перестала быть организацией?

Вообще понятие церковь в Латинском Слове многогранно, но вообщем это то или те где признаётся Господь и есть Слово, посомтри внимательно на следующтй текст:


НИНУ 241. То, что у человека образует небо, образует также и Церковь; ибо как любовь и вера образуют небо, так они образуют и Церковь; следовательно, из того, что было прежде сказано о небе, явствует и то, что [такое] есть Церковь.

НИНУ 242. Церковь находится там, где признается Господь и где есть Слово; ибо сущность Церкви есть любовь и вера в Господа от Господа; причем Слово учит, каким образом человек должен жить, чтобы принять любовь и веру от Господа.

НИНУ 243. Для того, чтобы существовала Церковь, должно существовать учение из Слова, потому что без учения Слово не может быть понятно. Все же одно учение, само по себе, не образует Церкви в человеке; ее образует жизнь, согласная с учением. Из этого следует, что вера одна не образует Церкви, но жизнь веры, которая есть благолюбие. Подлинное учение есть учение благолюбия и вместе с тем и веры, а не учение веры без учения благолюбия; ибо учение благолюбия и веры есть учение жизни, но не учение веры без учения благолюбия.

НИНУ 244. Те, которые находятся вне Церкви и признают одного Бога, и, согласно своему исповеданию, живут в некотором благолюбии по отношению к ближнему, находятся в общении с теми, которые принадлежат к Церкви; потому что никто из верующих в Бога и хорошо живущих не осуждается. Из сего явствует, что Церковь Господня находится везде на всем земном шаре, хотя в частности она только там, где признается Господь и где есть Слово.


НИНУ 245.
Всякий человек, у которого насаждена Церковь, спасается; а всякий, у которого нет Церкви, осуждается.


Где ты тут видишь про организации? Религиозные организации это лишь концентрат тех кто составляет Церковь, так как те кто формируют подлинное учение церкви из Слова должны иметь просветление и они собирают вокруг себя тех кто не имеет просветления и не могут сами формировать Учение, точнее их собирает Господь. Но, Небо никогда не опиралось на: Католиков, Протестантов или на Генеральную Церковь или Новую Господнюю Церковь США или Украины/России/СССР.

Небо опиралось на "То, что у человека образует небо, образует также и Церковь". Думаю не надо объяснять что то на что опирается Небо и есть Церковь?

Поэтому без жини благолюбия и веры полученных через Слово никакой Церкви на земле нет и быть не может.
Ренат
Сергей ты пишеш цитирую-
Цитата
Если (по какой-либо причине) не будет текстов Латинского Слова на бумажном (или ином) носителе, то люди не превратятся тут же в демонов во плоти и не распадутся в прах, а продолжат свою природную жизнь

а потом тут же себе же и противоречиш----

Цитата
Единственно, что со временем люди на нашей планете уничтожат друг друга и Небеса тогда обопрутся на другой человеческий род


Кроме того Сергей помоги мне понять каким образом Господь может совершать в человеке природные служения если человеку пребывает целиком в похотях и вообще не имеет Слова?
Что образует Церковь у человека?

То что нет псевдонебес это ясно Сергей,но вот обрати внимание на этот отрывок-
Цитата
Господь, до пришествия своего в мир, хотя и присутствовал у человеков Церкви, но это было посредственно, чрез Небо, по пришествии же Своем в мир, он присутствует у человеков Церкви непосредственно; ибо он облекся также и в Божественное природное, в котором он присутствует у человеков.
-но из этого разве можно сделать выводы что Господь может совершать природные служения в человеке без участия человека,тем более человека утопающего в похотях?
И прочитай еще раз все те места Слова где говориться о вечности и не зыблемости существования Слова в том числе и как инструментария для соединения.
Николай Афанасьевич
Цитата(Сергей Сур @ 13.3.2012, 8:38) *

Если (по какой-либо причине) не будет текстов Латинского Слова на бумажном (или ином) носителе, то люди не превратятся тут же в демонов во плоти и не распадутся в прах, а продолжат свою природную жизнь, так как опора Небес сейчас не в них, и не в их изобразительных Церквях, а в Вечном Господе внутри каждого человека, в Его природной степени, раздельной от простого человеческого. Единственно, что со временем люди на нашей планете уничтожат друг друга и Небеса тогда обопрутся на другой человеческий род.

Зачем жонглировать понятиями из Учения, и, не будучи в возможности и силе познавать вещи мира духовного рассуждать о них, нелепо ведь. Никаких “демонов во плоти” нет, и быть не может, так как природа демонов, в духовной степени, плотская же природа, в природной степени, будучи в последней, мы и вольны размышлять и рассуждать о ней как кому вздумается (мыслится). То, что Господь изгонял бесов из людей, вовсе не значит, что бесы имели некую природу присущую миру сему, по Учению, они могли лишь наитствовать в духовную степень этих людей, а из нее их влияние могло быть осуществленным в природной степени таких людей тем или иным образом в их действии. Выражение “демоны во плоти”, обычно применяют метафорически, а не так как Вы это сделали.
Вечность, - атрибут Бога, показывающий то, что присуще сущности или существу Бога [Действительному бесконечному Его существованию]. Говоря, о “вечном” Господе, Вы приписываете сотворенным вещам бесконечное существование, что нелепо, так как Господом, или же, господствовать, можно лишь в отношении другого, т. е. сотворенных вещей.
Если мы научимся истинно понимать и различать то, что написано Э.Сведенборгом, см. ниже, сего, думаю, для нас, в этом отношении, будет довольно; простите меня за сию вольность, зачем, как говорят, изобретать велосипед нам ныне…, ведь нелепо.

НИНУ 243. Для того, чтобы существовала Церковь, должно существовать учение из Слова, потому что без учения Слово не может быть понятно. Все же одно учение, само по себе, не образует Церкви в человеке; ее образует жизнь, согласная с учением. Из этого следует, что вера одна не образует Церкви, но жизнь веры, которая есть благолюбие. Подлинное учение есть учение благолюбия и вместе с тем и веры, а не учение веры без учения благолюбия; ибо учение благолюбия и веры есть учение жизни, но не учение веры без учения благолюбия.

Парадокс века нынешнего мне видится в том, что мы желаем быть наученными не научаясь, иметь нечто не обретая того (не получая), слышать и видеть, не смиряя себя для того, и т. д.
Мир дому сему.
Николай.
Сергей Сур
Цитата
а потом тут же себе же и противоречишь


Противоречия нет, так как я написал, что со временем уничтожат (а не сразу уничтожатся сами по себе).

Цитата
Кроме того Сергей помоги мне понять, каким образом Господь может совершать в человеке природные служения, если человек пребывает целиком в похотях и вообще не имеет Слова? Что образует Церковь у человека?


Небеса - это не сущность ангелов как таковых, а Господняя сущность в творении и служения ангелов (читай Господа в них) опираются не на служения людей от себя во времени и пространстве, а на ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ служения Господа в природной степени в людях вне времени и вне пространства (независимо от действий людей во времени и пространстве).
Церковь у человека образует Господь, она внутри каждого, только путь туда не каждому открыт.



Ренат
Цитата
а на ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ служения Господа в природной степени в людях вне времени и вне пространства (независимо от действий людей во времени и пространстве).

Сергей,а теперь попробуй без всякой философии рассудить следующее-Каким образом Господь может нести служения в человеке если человек ни несет никаких служений а утопает в похотях?Это же противоречит Слову,всем его концепциям .Это еще хуже чем оправдание одной верой,это значит человек пусть даже не имевший никаких понятий о Боге и Слове насилуя,убивая и крадя и т п тем не менее является тем в ком Господь несет какие то служения в отрыве от осознания и действия самого этого человека.И ты хочеш сказать что отныне небесам не нужно ни на чего опираться в земном мире,и что и Слово уже ни посредие,ни воля и разум человека как средство его соединения с Господом внутри?
Почему же ты Сергей не смиряешся с буквой Слова,ведь это закон для анас всех,ведь буква есть защита Слова,а также защитой Слова для нас служит то что духовный смысл не противоречит букве.
Подумай.

Противоречие есть,и оно в том что без Слова и всякой идее о Боге человечество постепенно вымрет,все более и более опускаясь в животное состояние.
Ты пойми Господь никогда не допускает такого,как и сказал Он Сам в Слове,ссылки я приводил не однократно
Виталий Сардыко
Цитата
.Это еще хуже чем оправдание одной верой,это значит человек пусть даже не имевший никаких понятий о Боге и Слове насилуя,убивая и крадя и т п тем не менее является тем в ком Господь несет какие то служения в отрыве от осознания и действия самого этого человека


Поддерживаю.

Спасение одной верой логически заканчивается отвержением необходимости Слова, так как Слово это посредник соединяющий человека с Господом. Слово как известно начиналось с Десятизаповедей, и в суть своей в Десятизаповедях всё Слово.

Как все помнят Десятисловия состояло из двух частей Завета, одна для людей, другая для Господа, человек был обязан исполнять шесть заповедей, и в тоже время Господь исполнял первые три.

Спасение же одной верой говорит, что человек никак не может содействовать спасению, т.е отвергается Завет через Десятисловие, а раз отвергается Десятисловие, то значит и всё Слово, а раз Слово значит и Божественная Человечность Бога.

Ну, а дальше понятно.

Другое дело, что в проповеди Александр не отвергает необходимости Слова для индивида? Вообщем на лицо запутка с понятием Церкви в умах.
Поэтому нельзя сказать что Саша в проповеди последней совсем отвергает необходимость Слова доступного для человека, с другой стороны Слово не доступное для человека это уже и не совсем Слово. sad.gif
Ренат
Вот отрывок из проповеди(Что есть Новая Господняя Церквовь)

Откуда следует, что в подлинном своём существовании Новая Господня Церковь не имеет, и не может иметь ничего общего со временами, пространствами и личностями, хотя она и присутствует во всех временах, во всех пространствах, и во всех личностях, наполнявших и наполняющих мир наш после Второго Господнего Пришествия. Ибо к Новой Господней Церкви в человеке относится лишь свойственное, и принадлежащее Единому Господу в человеке, а не собственно человеку. Ибо, хотя в Слове часто и "говорится" что "в человеке", "но понимается" там, при этом "не "человеческое", а "Господнее в нем".

Э
то означает что чтобы человек не творил ,все это Господни служения в нем,но как можно отсюда сделать вывод что Господь исполняет в человеке природные служения вне зависимости от того несет ли вообще человек какие либо служения или даже целиком охвачен злом?

Ибо подлинное Новой Господней Церкви не принадлежит, и не может принадлежать человеку, как феномену мира природного, а есть в человеке присутствием и принадлежностью сугубо Господними, которые человеку присваиваемы лишь согласно его восприятию их. И качество этого присвоения зависит исключительно от качества их восприятия.
правильно не может принадлежать человеку,но как Господнее может быть присвоено человеку без восприятия с их стороны?
Получается что тут противоречие-с одной стороны говориться-которые человеку присваиваемы лишь согласно его восприятию их. а с другой что -Господь производит в человеке природные служения вне зависимости от действий человека
Улавливаеш противоречие Сергей?


Скажем, если мы по какому-либо духовному побуждению совершаем доброе дело нашему ближнему, то мы вовсе не должны воспринимать это так, что через это наша личность стала добрее и благополучнее, и уж тем более мы не должны внутренне приписывать это добру нашей личности и думать, что это мы совершили это доброе слежение, как личностные члены Новой Церкви. Нет, мы должны понимать, что это Господь пребывает в этом свершении, отдельно от нашего личностного, и что через присвоение, посредством свершения этого доброго в нашем личностном, через истинности, присущие этому доброму, Господь проявляет себя как Церковь в нашем личностном, через что наше личностное, по соответствиям, приобщается ко внутреннему присутствию Господню внутри нас, как Его Новой Церкви. Каковое присутствие, тем не менее, не взирая на это присвоение, осуществляется вне нашего личностного, и связано с ним лишь посредством соответствий, присущих последней, или же природной степени этого служения в нашей личностности.----

То есть это творение служений человеком и внутренним признанием того что это Господне свершение в нем а не свершение его личности,вот именно так производится соединение человека с Господом,и именно так Господь производит в человеке служения .Потому утверждение что Господь творит в человеке служения вне зависимости от действий человека(пусть хоть он утопает в похотях по самые уши) есть неверное.

Ныне Новая Господня Церковь - это лишь духовное присутствие Господа в человеке, и соответствующие присутствию такому служение во внешнем, или же в степени человека природной.---вот мы тут говорим о служении во внешнем,но человек погрязший по уши в похотях разве может нести служения какие либо?В крайнем случае Господне духовное в таком человеке лежит мертвым грузом не актуализированным служениями.

И когда этот прообраз деградировал настолько, что проявление Божественного Истинного в них стало невозможным даже в прообразах Своих, то стало невозможным и проявление Божественного Доброго в служениях природных. --здесь видно что без служений человека проявление Божественного истиного не возможно.

Господь с того момента смог присутствовать Своим Божественным Человеческим уже на абсолютно всех уровнях сознания, вплоть до самых природных. И, соответственно, проявление служений Его Благолюбия стало возможным в их подлинной чистоте даже в самых последних сознания человеческого. Ибо это проявление отныне свершаемо по заповедям смысла буквального Латинского Слова, или же Третьего Господнего Завета. Качество же этих заповедей жизни таково, что Божественное Доброе способно совершать Свои Служения в природном через них в подлинных соответствиях. И свершённое через них природное пребывает в чистейшем соответствии небесному и духовному Божественного Человеческого Господа.-----проявление через жизнь по истинам Латинского Слова,

а потом идет полное противоречие сказанному выше---Практически это значит, что Господь отныне не нуждается ни в человеческих организационных структурах, ни в познаниях памяти людей непреобразованных и невозрожденных для осуществления Своего присутствия в мире как Своей Новой Церкви. Он использует и эти структуры, и эти познания для приуготовления почвы, в которую Он будет нисходить последними началами Своих Служений. Но нисхождение Своё он совершает не собственно в них, а помимо них.

И так как ни эти структуры, ни эти познания не используются ныне как составная часть непосредственного Господнего Присутствия, и соединения Неба и природных начал в человечестве, то поэтому они уже не имеют никакого сакрального значения, и служения, сами по себе. И чтобы там ни происходило, как на уровне социальном, так и на уровне сознания отдельного человека, это не в состоянии повлиять на осуществление Господом служений благолюбия на уровне природном. Ибо это осуществляемо Господом хоть и в них, но помимо этих форм. И - не смешиваясь с этими формами
----------как же понять это,выше сказано что соединеие через жизнь по заповедям ЛС ,а потом .-И чтобы там ни происходило, как на уровне социальном, так и на уровне сознания отдельного человека, это не в состоянии повлиять на осуществление Господом служений благолюбия на


Вы не улавливаете противоречия?


Господь присутствует в служениях человека и тем не менее ничего из этого не принадлежит самому человеку-это истина,далее говориться что соединение и происходит через жизнь по заповедям ЛС,а потом полное противоречие которое я не понимаю-И чтобы там ни происходило, как на уровне социальном, так и на уровне сознания отдельного человека, это не в состоянии повлиять на осуществление Господом служений благолюбия на уровне природном то есть хоть ты по уши в похотях ,служения в тебе Господни есть и они исполняемы Господом,это же не удобовразумительно
Ренат
Цитата
угое дело, что в проповеди Александр не отвергает необходимости Слова для индивида? Вообщем на лицо запутка с понятием Церкви в умах.
Поэтому нельзя сказать что Саша в проповеди последней совсем отвергает необходимость Слова доступного для человека, с другой стороны Слово не доступное для человека это уже и не совсем Слово.

Да в начале проповеди все истинно,а потом тут же все концепции бизирующиеся на НУВ опровергаються начисто утверждением что ни Слово ни воля и разум человека как посредие уже не являються,и что хоть человек по уши валяется в грязи ,служения в нем Господом осуществляемы,правда не понятно что это за служения,и как вообще Божественное не актуализированное в человеке может быть присвоено человеку при переходе его в вечность?Да согласен возможно сохранение многих посредством остаточностей,но это не может быть тем миром где нет Слова,где все по уши в грязи,что все эта ферма хряков которых преобразуют в вечности,как будет осуществляться связь небе с таким человечеством?
Ренат
Представте себе общество людей у которых нет Слова а значит и всякой идеи о Боге.
БУдет естественно структуры сдерживающие зло в обществе,но ровно такое же устройство правления существует в аду.Что же касается душ людей этого общества то они будут пребывать в похотях ибо наитие на них Господом возможно только через их рассудочное,но каким образом их рассудочное может иметь понятия о добре и зле духовном ,если нет писанного Слова?У них будут понятия о зле и добре исключительно плотские, замешаные на соби.,и разве эти понятия можно назвать природным добром Господним в них?В результате все это общество с из собным пониманием зла и добра просто превратяться в выродков плодящих подобных выродков,все это обернется или в уничтожение их или некую ферму свиней
Ренат
Из ИХР.
273. Что касается тех, кто утверждает и убедил себя, что человек без Слова может знать о существовании Бога, небес и ада, а также обо всём остальном, чему учит Слово, с ними невозможно что-либо обсуждать по Слову, но только по природному свету рассудка, ибо они верят не Слову, а только самим себе.


275. Религия существует с древнейших времён, и обитатели всех частей света знали о Боге и нечто о жизни после смерти, но не от себя самих или собственного разумения, а из древнего Слова (о котором сказано выше, 264-266) и позже из израильского Слова.

272. Мне дано знать по обширному опыту, что сообщение человека с небесами происходит через Слово. Когда я подробно прочитал Слово от первой главы Исаии до последней Малахии, а также Псалмы Давида, сосредоточившись мыслями на духовном смысле, мне было дано ясно постигать, что каждый стих сообщается с каким-либо обществом небес, и поэтому всё Слово сообщается с небесами вообще. Из чего ясно, что так же, как Слово есть Господь, Слово есть и небеса, поскольку небеса являются небесами по Господу, и Господь через Слово есть всё во всём в небесах

234. Через буквальный смысл Слова образуется соединение с Господом, потому что Он есть Слово, то есть сама Божественная истина и само Божественное добро в нём. Это соединение образуется через буквальный смысл, потому что в нём Слово присутствует в своей полноте, святости и силе


267. С небесами не может быть соединения, если где-нибудь на земле нет церкви, в которой есть Слово и по нему известен Господь, потому что Господь - это Бог небес и земли, и без него спасение невозможно. Соединение с Господом, как и сообщение с ангелами, происходит через Слово, см. 234-239. Достаточно того, чтобы была церковь, в которой есть Слово, даже если она состоит из относительно немногих людей. Всё равно через Слово Господь присутствует во всех землях мира, ибо оно соединяет небеса с родом человеческим

.Кроме того, Господь предусматривает, чтобы на земле всегда была церковь, в которой читается Слово и по нему известен Господь. Поэтому, когда Слово было почти изгнано католиками, по Божественному провидению Господа произошла Реформация, и Слово было как бы вынуто из тайника и вошло в употребление. Подобно тому, когда Слово было совершенно искажено и осквернено у еврейского народа, и от него почти ничего не осталось, Господу угодно было сойти с небес, прийти в виде Слова и исполнить его, и таким образом обновить и восстановить, и дать свет жителям земли по следующим словам Господа:
Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. Исаия 9:1 и Матф. 4:16.


Господь есть Слово,выполоть из сознания человечества Слово это все равно что выполоть из них Господа,ибо хоть Господь и задает им способность жить ,хоть и прославленЫ ОТНЫНЕ ВСЕ СТЕПЕНИ В ГОСПОДЕ,но без знания о Боге и без жизни по Слову нет спасения человеку,нет соединения с Небесами.,ибо любое добро творимое человеком от себя есть природным добром,которое не есть подлинным добром.А раз нет соединения то род человеческий обречен будет на гибель,и никакие остаточности тут не помогут,ибо зло увеличиватся с каждым поколением,ну а если предположить человечество без Слова,то у них постепенно все остаточности сойдут на нет,ибо остаточности это все благое и истинное от Господа.

утверждение что Господь творит в человеке служения вне зависимости от действий человека(пусть хоть он утопает в похотях по самые уши) есть неверное.,ибо нет обратной связи со стороны человека путем его служений,сказать про такое человечество как о ферме хряков которых будут спасать посредством остаточностей,это аналогично утверждению спасительности веры без дел закона,кроме в результате смны нескольких поколений таких хряков без Слова, постепеннно исчесзнут все остаточности,потому такое человечество существовать не может ,об этом и говорит Слово.

Учение должно быть подтверждено и извлекаемо из буквального смысла.

Ренат
Не сказано посредством чего будет осуществляться соединение небес с родом человеческим.,в случае отсутствия Слова а значит всякой идеи о Боге.(что само по себе абсурдно,ибо даже у аборигенов есть понятия о Творце,пусть и в языческих представлениях)
Если предположить что теперь после прославления Господом природной Своей степени соединение имеет место,то в случае отсутствия Слова как будет осуществляться соединение,ведь если нет истин из Слова то нет и жизни по ним,нет соединения человека с Господом.,нет вообще никакого соединения.
Что же касается остаточностей,так посредствои их всегда могли спасаться люди,потому в деле спасения или не спасения людей нет никаких изменений.Но если исчезнет Слово то наступит конец,постепенно конечно.
Людмила Овчинникова
Ренат, Слово теперь живёт в каждом человеке - независимо, возрождён он или нет. Именно поэтому нет особой необходимости в Его печатной форме. Другой вопрос, как Его оттуда извлечь (увидеть, прочесть, услышать...) - это, понятно, без Божьей помощи и искреннего личного желания каждого - просто невозможно.
Ренат
Цитата
. Именно поэтому нет особой необходимости в Его печатной форме

ну да в принципе,ведь не нуждались в печати наши предпотопные прадеды и пробабки.,почему бы и нам нуждаться в буквах.

Цитата
Ренат, Слово теперь живёт в каждом человеке - независимо, возрождён он или нет

а что до этого Господь не был в человеке и он жил сам от себя?

Цитата
Другой вопрос, как Его оттуда извлечь

при том существенный до боли.

Кроме того,как вы думаете для чего Господь во время второго пришествия дал столь рациональный подход к Его вечным истинам,коли Слово уже в них и осталось лишь извлечь Его.
Людмила Овчинникова
Цитата(Ренат @ 1.6.2012, 17:16) *
...
Кроме того,как вы думаете для чего Господь во время второго пришествия дал столь рациональный подход к Его вечным истинам,коли Слово уже в них и осталось лишь извлечь Его.

Думаю, что правильнее было поставить вопрос: почему? Потому, что с того "момента" (состояния человечества) уже не было той (как в прежние "времена") смертельной опасности для нас профанировать открываемые нам истины. ИМХО.
Сергей Сур
Ренат, как я для себя уже достаточно твёрдо уяснил, Господь Своим Пришествием спас человечество (всех до единого) от мгновенной гибели во времени (именно, не с течением времени, не отдалённой во времени, не по частям, а именно всех и сразу). Это Его главная была цель, а не спасение Иванова и Петрова по отдельности. Спасение отдельного индивидуума (не считая тех, кто спасаем разными путями через остаточности) происходит конечно же (!) через чтение, разумение и исполнение Третьего Завета (на бумаге!). Идея проповеди была в этом – что спасение свершилось, человечество не погибло (мгновенно и сразу) и не погибнет (мгновенно и сразу) даже без рукописного Писания.
Уничтожь всё Писание – человечество будет ещё барахтаться и будут спасаемые, но Писание будет существовать на Земле пока на то Воля Господа нашего.
Николай Афанасьевич
Суть всего, о чем писал в последних моих сообщениях, вами Сергей понимаема и разумеема сообразно моим представлениям об этих вещах, а также другие вещи, о которых Вы писали в последних ваших сообщениях, созвучны моему пониманию и представлению о них, чему рад.
"Дорогу, осилит идущий"
Николай.
Ренат
Сергей то что Господь спас все небеса,ад и землю от уничтожения это вполне ясно и понимаемо.
Слово говорит однозначно что без Слова не будет соединения.,и род человеческий погибнет,и никакие остаточности не спасут его от гибели.
Ренат
Цитата
Именно поэтому нет особой необходимости в Его печатной форме.

Людмила,это не правда.Позвольте вас спросить если бы вы ничего не знали о Боге,могли бы вы менять свою жизнь и понимание как делаете это сейчас?
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 3.6.2012, 20:42) *

Господь спас все небеса,ад и землю от уничтожения

Да не все небеса и ад, а только ту видимостную часть сознания приемников, которая относилась конкретно к нашему пространственно-временному. Что же, Он сам бы самоуничтожился, если бы все Небеса и ад уничтожились?
Людмила Овчинникова
Цитата(Ренат @ 3.6.2012, 11:15) *

Людмила,это не правда.Позвольте вас спросить если бы вы ничего не знали о Боге,могли бы вы менять свою жизнь и понимание как делаете это сейчас?
Конечно, сама я нет, но Господь во мне - да.
Ренат
Цитата
Конечно, сама я нет, но Господь во мне - да.

Это без Слова?Внутренней перцепцией как у допотопных людей небесного гения?
Да,я так понял Слово уже не есть связующим звеном.
Людмила а как Господь будет нести в вас служения вне вашего сознания,иучитывая что у вас есть собь?
Ренат
Дай Бог чтобы я ошибался,но мне кажется что все это вроде спасения одной верой,только тут вместо веры-спасение посредством остаточностей и не знание Бога в том числе и Слова.,хоть по уши в грязи,хоть незнание Слова и жизни по нему -спасение более чем очевидно,профанации без Слова уже не будет,лишь бы кто рационально не подтвердил зла,правда не понятно о какой рациональности вообще может идти речь ,разве что природной.
Как может Господь производить в человеке служения если этот человек не знает Слова ,если не живет по нему?Неужели человеческое природное добро есть служением Господа в нем?Ведь в учении говориться о том что человек может творить лишь природное добро,а оно может быть как заслужливым,как отравленным себялюбием и пр.
Людмила давайте помыслим так-
1-Согласны ли вы что если из сознания людей выполоть Священные Писания то это все равно что убрать из его сознания понятие о высшей силе управляющей миром?
2-Учитывая что даже аборигены обитающие в местах почти не тронутых цивилизацией имеют представления о высшей силе(пусть и языческие),и потому это доказывает что из сознания людей невозможно выполоть Бога,согласны?
3-Что даже у аборигенов сохранились понятия их религии передающиеся от предков как устно так и своеобразной письменностью.
Вы пишите что если бы вы не знали ничего о Боге о Слове то вы не смогли бы менять свою жизнь ,свое понимание,это означает что вы жили бы во зле,но позвольте вас спросить как в этом случае Господь сделает это за вас так чтобы вы обрели спасение и соединение с Господом?Что в вас в случае жизни вашей во зле будет соединять вас с Господом,которого вы не знаете и не живете по Его истинам.?
Мне думается что это похоже на спасение посредством веры без дел закона,тут для спасения достаточно веры без измененния жизни,а в нашем случае достаточно присутствия Господа в человеке,при том не важно как человек при этом живет,пусть он хоть по уши в грязи валяется.,единственная оговорка это рациональное подтверждения зла,но человек ничего не знающий о Боге,Слове о понятии греха,зла и добра вообще не может что то рационально подтверждать.А вот человек по отринувший существующую религию как пережиток- может,ибо в его сознании есть хоть какие то понятия о зле и добре.
Ренат
Здесь на лицо путаница.
Понятно что после прославления Господом природной степени ,Он Сам непосредственно может совершать в человеке все не обходимые служения,но разве не очевидно что только в случае соединения человека с Ним посредством Слова и жизни по нему.?
Ранее же человек управлялся не непосредственно Господом но только опосредованно через духов.,и вот потому то и нужны были тогда прообразовательные церкви с их ритуалами,так как если бы не было бы их то разрушился бы весь порядок,ибо на тот момент не был произведен последний суд.
Кроме того подумайте сами ,для чего Господу потребовалось завершить Свое прославление в два пришествия при том во втором пришествии состоялось полное прославление вплоть до рациональных начал,и теперь подумайте сами,для того ли это все свершилось ,рационализировалось чтобы потом выполоться из сознания человечества и прекратить свою функция как средство соединения и спасения?
Людмила Овчинникова
Ренат, извините, но мне странно, что Вы не замечаете, что я Вам отвечаю. Почему Вы снова говорите: «Это без Слова?...» и «...Да, я так понял Слово уже не есть связующим звеном.» ? Ведь я Вам ответила немного раньше: «Слово теперь живёт в каждом человеке...». Или, по-Вашему, Слово – это только (исключительно) то, что имеется в печатном (или устном) виде??!

Далее, Вы спрашиваете: «...как Господь будет нести в вас служения вне вашего сознания, и, учитывая, что у вас есть собь?».

Почему вне [вашего, нашего] сознания? Мир духовный, - он где?...

А как действует (наставляет, преобразует, возрождает...) Господь? – возможно, Вы это хотели спросить? – то отвечаю:
Святым Духом.

ИМХО, Людмила.


Цитата(Ренат @ 4.6.2012, 13:00) *
... Людмила давайте помыслим так-
1-Согласны ли вы что если из сознания людей выполоть Священные Писания то это все равно что убрать из его сознания понятие о высшей силе управляющей миром? ...
Я, конечно, "дико" извиняюсь, но разве кто-то и где-то утверждал о возможности спасения, если "из сознания людей выполоть Священные Писания"? Если Вам не трудно, приведите точную (смутившую Вас) цитату, пожалуйста. А то мне это немного напоминает известный анекдот про женскую логику smile.gif (я очень прошу меня простить).
Ренат
Цитата
извините, но мне странно, что Вы не замечаете, что я Вам отвечаю.

Людмила я все прекрасно замечаю
Цитата
. Или, по-Вашему, Слово – это только (исключительно) то, что имеется в печатном (или устном) виде??!

Позвольте опять таки у вас спросить,вы Слово познаете как,читая печатное издание или внутренней перцепцией?То есть как вы стали ознакомлены с истинами?Вы прочитали или все же в вас изначально все истины открыты были и вы позврослев просто открыли их для себя?
Цитата
Ведь я Вам ответила немного раньше: «Слово теперь живёт в каждом человеке...».

И что с того,Господь каждому задает жизнь Своим присутствием,и что это по вашему есть соединением с Ним?К тому же как может Слово пребывать в человеке если он не имеет текстов СВ,ИЛИ ЕСЛИ ЕМУ НИКТО НИКОГДА НЕ РАССКАЗЫВАЛ ИСТИНЫ ИЗ НЕГО?
Цитата
А как действует (наставляет, преобразует, возрождает...) Господь? – возможно, Вы это хотели спросить? – то отвечаю:
Святым Духом.

Это как же позвольте полюбопытствовать Господь будет возрождать человека когда Слово и всякое понятие о Боге выполото из его сознания?Таким же образом можно и животное возродить.
Вы видимо не читали всю эту тему,тогда сделайте это и вы увидите что тут идет разговор о проповеди в которой черным по белому утверждается,цитирую-Более того - могут исчезнуть не только все человеческие организации, претендующие на то, что они есть Новая Господня Церковь. Могут исчезнуть, быть выполоты из нашего мира все писанные тексты Латинского Слова, вкупе со всеми изданиями Библии - и, всё равно не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и её присутствие в нашем человечестве.
И всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей. Будет всё равно продолжаться дело спасения всякого, кто может быть только спасён здесь.
Цитата
Почему вне [вашего, нашего] сознания? Мир духовный, - он где?...

вы видимо или не хотите меня понимать или не можете,я вам пишу о том что если человек не живет по истинам Слова то связь его не возможна с Господом,пусть Он хоть трижды прославитСвою природную степень в нем.
Вам бы не анекдоты травить Людмила а внимательно вникать в то что вам пишут.
Ренат
Цитата
«Слово теперь живёт в каждом человеке...». Или, по-Вашему, Слово – это только (исключительно) то, что имеется в печатном (или устном) виде??!

мудрость потенциальна в каждом человеке,но однако нужно идти к ней,вот например ребенок учит азбуку,зубрит,затем обдумывает и наконец понимает.Видите процес?Как бы ребенок обучался алфавиту без букваря или учителя?Или вы полагаете что букварь только в печатном (устном)виде?
Виталий Сардыко
Цитата
Ренат, извините, но мне странно, что Вы не замечаете, что я Вам отвечаю. Почему Вы снова говорите: «Это без Слова?...» и «...Да, я так понял Слово уже не есть связующим звеном.» ? Ведь я Вам ответила немного раньше: «Слово теперь живёт в каждом человеке...». Или, по-Вашему, Слово – это только (исключительно) то, что имеется в печатном (или устном) виде??!


Людмила, а где конкретно Слово в вас и в других людях ?
Людмила Овчинникова
Уважаемый брат во Христе, Ренат!
Цитата(Ренат @ 5.6.2012, 0:00) *

Вы видимо не читали всю эту тему,тогда сделайте это и вы увидите что тут идет разговор о проповеди в которой черным по белому утверждается,цитирую...
Почему же Вы так думаете (что я не читала всю тему)? Не только её, но и дважды обе проповеди Александра, посвящённые этому вопросу...

А теперь, давайте внимательно (и спокойно) сравним слова из приведённой Вами цитаты (из проповеди Александра) и Ваши (из разных сообщений этой темы):

Цитата(Александр) *
Более того - могут исчезнуть не только все человеческие организации, претендующие на то, что они есть Новая Господня Церковь. Могут исчезнуть, быть выполоты из нашего мира все писанные тексты Латинского Слова, вкупе со всеми изданиями Библии - и, всё равно не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и её присутствие в нашем человечестве.
И всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей. Будет всё равно продолжаться дело спасения всякого, кто может быть только спасён здесь.

Цитата(Ренат) *
... Согласны ли вы что если из сознания людей выполоть Священные Писания то это все равно что ...
...для того ли это все свершилось ,рационализировалось чтобы потом выполоться из сознания человечества и прекратить свою функция как средство соединения и спасения?...
... Это как же позвольте полюбопытствовать Господь будет возрождать человека когда Слово и всякое понятие о Боге выполото из его сознания? ...

Замечаете разницу?
Людмила Овчинникова
Цитата(Виталий Сардыко @ 5.6.2012, 1:39) *

Людмила, а где конкретно Слово в вас и в других людях ?


Виталий, я обязательно отвечу на Ваш вопрос, но позже (в ближайшие дни), если Вы не возражаете (?). Просто я сейчас не готова ответить чётко и ясно для всех. Мой разум сейчас занят бытовыми проблемами (есть и неотложные дела), а вопрос, согласитесь, не из простых и очень важный.

Хочу признаться, что моё [женское smile.gif] мышление, действительно, отличается от мужского хотя бы тем, что всё, что я изучаю, я как бы прочувствываю (иначе не запомню), и поэтому мыслю примерно также ("чувствами"). А чтобы эти чувства оформить в мысли (перевести на человеческий язык), необходимо время...
Но эти "чувства" не природного порядка, если вы понимаете.
Виталий Сардыко
Людмила, можете вообще не отвечать, я задал это вопрос для того чтобы вы сами для себя прояснили этот вопрос, так как иногда люди запутываются в терминах и понятиях и начинают их смешивать, из этого происходят заблуждения. И это касается не только простых членов Церкви но и священников.
Сергей Сур
Уважаемые простые члены Церкви, для начала Вы хотя бы могли бы при обращении к женщине писать «вы» с большой буквы. Наверное это не так уж и сложно? cool.gif
(Она-то к Вам всегда тактична и вежлива.)
Ренат
У меня складывается впечатление что Людмила ,что Сергей перестали доверяться Слову,в котором четко написано -Слово есть единственным средством соединения,и что Господь всегда провидит дабы где либо существовало Слово.
Я просил у священника подтвердить свои предположения буквальным смыслом,но ответа не последовало,вместо этого последовало не лестные замечания в мой адрес(я не сержусь,не обижаюсь,дело житейское)
Учение должно быть доказано посредством буквы,иначе мы можем пойти в сторону иллюзий и предположений.
Цитата
Замечаете разницу?

пожайлуста вы мне и покажите ее
Цитата
Просто я сейчас не готова ответить чётко и ясно для всех.

главное чтобы вы были честны сами с собой
Цитата
могли бы при обращении к женщине писать «вы» с большой буквы. Наверное это не так уж и сложно?

Ну в середине предложения это будет чистая ошибка если прислушиваться к правописанию.А в начале предложения будет верно.
Сергей с чего вы взяли что кто то тут кого либо не уважает,ну прямо детский сад какой то.Дело в том что с ложностями нужно и важно бороться,а не с личностями,кто же виноват в том что личности могут нести в себе их?
Если я кого то обидел готов всегда извиниться и заверить им свое уважение,однако ложности должны быть опровергаемы.
Виталий Сардыко
Предлагаю вообще закрыть эту тему поскольку у сторон закончились аргументы, мы просто ходим по кругу.
Ренат
Сергей доверяйтесь прежде всего Слову,а не людям.
Если бы я доверялся людям то уж точно остался бы в православии,и просто бы жарил индейку в рождество а по воскресениям ходил бы на отпущение грехов.
Я слушая проповеди всегда сверяю их с Словом,и мне до сих пор не вериться как могло так случиться,что вдруг так все наперекор Слову.
Конечно каждый волен предпологать,но это должно подаваться как предположение,но не как учение.

Согласен Виталий,тема исчерпала себя.


Цитата
Предлагаю вообще закрыть эту тему поскольку у сторон закончились аргументы, мы просто ходим по кругу.
согласен
Ренат
Спасение посредством природного добра(посредством остаточностей)без жизни по истинам Слова,без всякого знания о Боге.
-------------------СПАСЕНИЕ ВЕРОЙ БЕЗ ДЕЛ ЗАКОНА.
---------------------

Я спасусь верой ни смотря на то как я жил в миру.
--------------------
И всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей


Цитата
дело спасения всякого, кто может быть только спасён здесь.

я пологаю спасен в этом случае может быть тот кто хоть и творил зло (творимое его добро в счет не идет)но рационально его не подверждал,но я выше показал что человек не имеющий понятий в сознании своем о Боге,понятиях греха и пр -не может что либо подтверждать рационально,как не может подтверждать животное,не имеющего ничего в сзнании своем.
Ренат
Итог темы

Слово-----О Небе и Аде 305. Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы.

4. "Господь предусматривает, чтобы на этой земле, всегда могла быть церковь, где читают Слово. (О Слове Господнем №17

Из проповеди----------Более того - могут исчезнуть не только все человеческие организации, претендующие на то, что они есть Новая Господня Церковь. Могут исчезнуть, быть выполоты из нашего мира все писанные тексты Латинского Слова, вкупе со всеми изданиями Библии - и, всё равно не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и её присутствие в нашем человечестве.

Слово говорит о том что Слово есть единственным средством соединения

В проповеди говориться что ,даже если Слово исчезнет связь все равно осуществляема будет.

Выводы делайте сами.
Дмитрий Левашов
Признаюсь, что не тщательно следил за ходом мысли в дискуссии. Поэтому заранее должен извиниться за возможные недоразумения.
Мне представляется что "лаболаторные" эксперименты на предмет ситуации с исчезновением материального присутствия Слова на нашей планете не учитывают одно важное обстоятельство. А именно (не более не менее) как постулат об управлении Всевышним созданным миром. Т.е.: ни один волос не упадёт с нашей головы без ведома Бога.
Пишу потому что как раз знакомлюсь в настоящее время с попытками убрать и исказить свидетельства истинных событий в истории. Я думаю, это богатое поле деятельности для того, кто обеспокоен материальными свидетельствами истины.
Сергей Сур
Из проповеди А.В. Васильева «О духовном смысле Слова (IV)»:
«24. Соответственно и Слово природное, или же Слово в мире природном, сообщается со Словом духовным, или же Словом в мире духовном, также исключительно по соответствиям. Одно соответствует другому, но это не два разных Слова, но одно Слово в двух своих степенях раздельных - или же в степени природной, и в степени духовной. Слово в степени природной - это тело духовной степени Слова. Природная степень Слова - это его смысл буквальный, а духовная степень - это его смысл духовный. И обе эти степени Слова обретаются не где-нибудь, а именно в человеческом разумении. Ибо Слово Божье - это определенная структура разумения в сознании человеческом. Духовное Слово - это Божественное Разумение духовное, или же ангельское, пребывающее в степени духовной творения, а Природное Слово - это Божественное Разумение природное, пребывающее в степени творения природной.
25. И вместилище всех этих разумений - это сознание человеческое в своих семи степенях бытия, которые были однажды уже описаны мною в проповеди "Семь степеней бытия". Где все эти степени находятся одна над другой по степеням раздельным. И где небесный и духовный уровни этих степеней принадлежат в человеке единому Господу, и есть в нём Духовным Разумением, или же Духовным Словом. Степень же природная, или же разумение природное в современном человеке разрушены, и есть не Словом Природным, или же природным Божественным Разумением в последних началах творения, но его какой-либо профанацией.
26. Именно это Разумение Природное и есть то Человеческое Божественное извращённое, которое Господь в человеке Церкви берёт, и обращает, или же восстанавливает, в процессе преобразования и возрождения, в Свое Божественное Человеческое Прославленное, или же в Божественное Природное Разумение в последних началах творения.
27. Священное же Писание, или же текст на материальных носителях - это лишь самый внешний инструмент, посредством которого осуществляемо воздействие Божественного Исходящего Господнего, или же Его Святого Духа на самую последнюю степень разумения простого человеческого, или же разумения разрушенного, погружённого в природности и чувственности, и поэтому закрытого для всякого воздействия "сверху", или же изнутри. Это как материальное эхо в предметностях композитных различных священных духовных прообразов Божественного Разумения, по соответствиям исполнявших от Господа сознание пророка, в котором пребывало Слово в своём Природном Божественном Разумении от своего Разумения Божественного Духовного.
29. Как нам известно из Латинского Слова, Господь, после Своего Прославления, присутствует в Творении на всех уровнях - небесном, духовном и природном. В творении - это в сознании нашего человечества вообще, и всякого человека в частности. Не только Сведенборга, но ВСЯКОГО человека. Именно по этому скрытом присутствию Его Божественного Человеческого внутри каждого из нас мы и остаёмся в мире в человеческом образе, а не превращаемся в демонов во плоти. Этим свершившимся присутствием на уровне духовном и природном творения, собственно и осуществлено было спасение нашего человечества после Первого Господнего Пришествия.»

Александр Валентинович не раз и не два писал, что без Священного Писания, или же текста на материальных носителях человеку (индивидуально) будет «кирдык», ибо не будет «осуществляемо воздействие Божественного Исходящего Господнего, или же Его Святого Духа на самую последнюю степень разумения простого человеческого».

Но связь-то Небес с землёй сейчас – это же не связь каких-то разнородных субстанций, «Ибо Слово Божье - это определенная структура разумения в сознании человеческом. И вместилище всех этих разумений - это сознание человеческое в своих семи степенях бытия. Господь, после Своего Прославления, присутствует в Творении на всех уровнях - небесном, духовном и природном. В творении - это в сознании нашего человечества вообще, и всякого человека в частности.» То есть в Большом Человеке, каковой есть тело Господа в Творении, разумение (т.е. постижение и принятие Доброго и Истинного) Слова принадлежат на всех уровнях исключительно Господу, но не приемнику. Вот где связь, или одно целое в дискретных степенях.

(Ни одного противоречия в проповедях у А.В. Васильева я не разу не увидел и благодаря этим проповедям и занятиям у меня наоборот как пелена снимается с глаз.)
Виталий Сардыко
Цитата
Александр Валентинович не раз и не два писал, что без Священного Писания, или же текста на материальных носителях человеку (индивидуально) будет «кирдык», ибо не будет «осуществляемо воздействие Божественного Исходящего Господнего, или же Его Святого Духа на самую последнюю степень разумения простого человеческого».

Но связь-то Небес с землёй сейчас – это же не связь каких-то разнородных субстанций, «Ибо Слово Божье - это определенная структура разумения в сознании человеческом.


Если я не ошибаюсь, то понимание Слова и просветление в нём приходит не от непосредственного наития (это то наитие что идёт от Господа непосредственно в человека), а от опосредованного наития, т.е через три Неба, и когда природная часть духа человека (natural man) читает Слово в буквальном смысле, его духовный человек (spiritual man) просветляется Небесным Светом и от их соединения происходит просветление природного человека в Слове.

В доказательства советую посмотреть НИНУ 255-265.

Потому и написано что Слово соединяет Небо и Землю, так как это то в природном мире что может быть сосудом для Небесного и духовного наития, а ничто другое не может. И если человек придаёт своей жизни форму Слова через жизнь по нему, то тогда наитие из внутреннего человека находит соответствующее себе во внешнем, и через это Небеса опираются на членов Церкви, что возрождены по Слову. Поэтому-то отсуствие Слова в природном мире, доступное природному человеку (natural man) смертельно для Неба и человечества.

Вот и всё, в общем о соединение Небес и Церкви через Слово. По непосредственному наитию я так пока до конца и не разобрался, но вроде непосредственное наитие в мужчине влияет на его стремление быть мудрым, и имеет своей целью ввести человека в Небесный порядок через Слово.
Сергей Сур
Цитата(Сергей Сур @ 8.6.2012, 5:18) *

Александр Валентинович не раз и не два писал, что без Священного Писания, или же текста на материальных носителях человеку (индивидуально) будет «кирдык», ибо не будет «осуществляемо воздействие Божественного Исходящего Господнего, или же Его Святого Духа на самую последнюю степень разумения простого человеческого».


Здесь даже не так я написал – «кирдык» будет тому, кто только через Священное Писание может изменить своё принятие Жизни на Небесное после смерти природного тела. Для большинства же Господь провидит держаться как можно дальше от Писания дабы природное ложное осознание действительности, закреплённое в духе ложностями из Писания, не мешало в следующей (иллюзорно по времени следующей) духовной реальности войти в Небесное состояние.
Ренат
Цитата
Вот где связь, или одно целое в дискретных степенях.

Сергей ,где связь? Господь присутствует в человеке, ответь мне посредством чего человек соединяется с Господом?Разве человек может соединиться без знаний истин из Слова и жизни по ним?
Мне кажется Сергей что так можно запутаться в чужом сознании .
Цитата
(т.е. постижение и принятие Доброго и Истинного) Слова принадлежат на всех уровнях исключительно Господу, но не приемнику

это понятно,как понятно и то что человек живет не от себя,и что добро в нем Господне и пр в том же духе,больно вы совсем роль человека низвели до нулевого уровня,это как вроде спасения верой без дел закона,тут также человеку и делать то ничего не надо,хоть он по уши в похотях,связь навсегда установлена,и его спасут посредством остаточностей.А столь величественое событие как появление Третьего Завета(прославление Господом природной степени вплоть до рационального уровня)так временная вещь,к тому же связь после уничтожения из сознания людей Слова будет осуществляться иначе,правда упорно молчат посредством чего свзяь и в чем она?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.