Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая Господня Церковь
Форум Новой Господней Церкви > Внутренний раздел > Новое Откровение, как Божественное Слово
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Виталий Сардыко
Цитата
О том, что есть Господня Новая Церковь я, как мне представляется, в этих четырёх проповедях высказался с предельной ясностью


То, что высказано это видно, но сложно сказать, что высказывание это ясно, по-крайней мере для меня. Возможно надо ещё перечитать, хотя я читал все части и уже не раз. И честно скажу, описанная вами ситуация у меня очень плохо вяжется с буквальным смыслом Третьего Завета, точнее сказать с моим собственным пониманием Его.
Ренат
Мне тоже кое что не понятно в этой проповеди,а именно- почему же Слово может исчезнуть?
Ведь как тогда будет осуществляться связь небес с родом человеческим?
Ведь если не будет Слова то придет конец человеческой рассе.,так как отсутствие всякой идеи о Божестве ,может порождать в лучшем случае добро природное а оно как мы знаем не спасает,ибо содеяно бывает из резонов соби.Если не будет связи между небесами и землей посредством хотя бы буквального следования букве Слова,то на чем же будут упокаиваться высшие степени духовного бытия ангелов?
Все дело в сложности терминов,возможно иначе невозможно донести суть темы,.
Например-Из учения-.Человеческая раса есть тем последним в этом порядке, на котором покоятся небеса. ... По этой причине Господь всегда провидит из Своего Божественного. дабы где-либо существовала бы Церковь в человечестве, в которой было бы откровение Божественного истинного, каковым на нашей земле является Слово. И посредством этого существует непрерывное соединение человеческой расы с небесами.(AC 9216) ---------как же это сопоставить с тем что написал Александр Валентинович---Более того - могут исчезнуть не только все человеческие организации, претендующие на то, что они есть Новая Господня Церковь. Могут исчезнуть, быть выполоты из нашего мира все писанные тексты Латинского Слова, вкупе со всеми изданиями Библии - и, всё равно не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и её присутствие в нашем человечестве.И далее из проповеди-- то есть познаний внешней, природной памяти простого человеческого. И всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей. Будет всё равно продолжаться дело спасения всякого, кто может быть только спасёт здесь. Только совершаться оно будет уже после прихода в тот мир, путём редуцирования и усыпления всего, накопленного этим простым человеческим, приведения в состояние младенчества, и развития того ангельского, что было тогда заложено в человека посредством остаточностей.

Мне думается что нужно более ясней обрисовывать тему делая такие громкие заявления,вроде этого- даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей.,если к тому же сюда присовокупить и отсутствие Слова или вообще института Церкви или хотя бы морали то странная вырисовывается картина,разве человечество не вымрет подобно мамонтам?Хотелось бы подтверждений в букве Латинского Слова.

Далее не понятно следующее--Ибо отныне оно может заигрываться в своих беснованиях как угодно - даже уничтожить себя физически полностью и окончательно, если ОЧЕНЬ захочет. Но - ни его духовные состояния, ни его духовное спасение от этого уже не зависят, и никогда уже зависеть не будут. Ибо - спасение УЖЕ свершилось, и Царствие Господне воздвиглось здесь теперь окончательно и навсегда--------------хотелось бы подробного анализа,на счет Цартсва Господнего так это только в отдельных возрождаемых людях,а так наша действительность все больше смахивает на преисподнюю,тем боле если учесть что Слово может исчезнуть а значит и институт Церкви а за ним и институт морали.Позвольте о каком Царствии тут может идти речь,и о каком спасении духовном и и физическом в мире.



Просто прежде чем мне в рот ложут кусок я привык рассмотреть прежде чем съесть его,я хочу поблагодарить Александра ВАлентиновича за его проповеди,и я понимаю что после такого тяжелого труда подачи информации так как это ему открывается посредством Слова (или как то иначе)-трудно вдаваться в более подробные детали для ясного понимания людьми,но все таки мне думается что термины это хорошо а детализации и при том основанные на букве Слова это не менее важно.Ибо к чему проповеди если они не в полной мере достигают умов .
Ренат
В апокалипсисе сказано-; Церковь же приготавливается к обручению и затем к соединению или супружеству не иначе, чем через Слово, поскольку это есть единственное средство соединения или супружества, ибо Слово исходит от Господа и говорит о Господе, и таким образом есть Господь
То есть Слово есть ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО соединения,а без соединения нет жизни нигде,как же после этого можно рассуждать что Слово и Церковь перестанут существовать и при том добавлять при этом что -И всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей..значит если человечество потеряет Слово и утонет во лжах и злах то соединение все равно будет иметь место?но это же противоречит букве да и здравому смыслу.

Утверждать что Слово не будет существовать ,все равно что сказать что не будет более Господа с,да к тому же соединение с Господом происходит посредством Слова,то есть учения и жизни по нему.

Из книги -Последний Суд--10.2. Конечно, существует возможность гибели человеческого рода на отдельной планете, что происходит, если она полностью отделяется от Божественного. Тогда у людей нет больше духовной жизни, а есть только природная, как у животных. ---разве отсутствие Слова и жизнь во зле не является гибелью человечества?потому это никак не согласуется с тем что -- всё равно - будет не только совершаться соединение природного и небесного, не только поддерживаться существование нашего человечества, даже если оно по самую макушку утонет во лжах и злах своих самых гнусных похотей.

Из той же книги-73.2. Будущее состояние церкви, однако, не будет тем же. Оно может казаться таким же во внешнем проявлении, но будет отличаться внутренне. Как прежде, церкви будут различаться друг от друга во внешнем; как прежде, будут отличаться их учения; и такие же религии, как и сейчас, будут существовать среди язычников. Но впредь у людей церкви будет больше свободы в размышлении о вопросах веры, и поэтому о духовных вещах, имеющих отношение к небу, вследствие восстановления духовной свободы.

Я показал и подтвердил все сказанное Словом
Виталий Сардыко
Цитата
Я показал и подтвердил все сказанное Словом


Спокойно, друзья! Давайте помнить что церковь созидается благолюбием и от того доктриной, а не наоборот. Если кто-то из нас утверждает то с чем другие не могут согласится ещё не повод к обидам и конфликтам.

Теория Саши требует тщательного подтверждения из буквы Слова, ибо только он является мерилом истинности учения церкви, как об этом сказано в SS:

53. Что Учение должно быть почерпнуто и доказано из буквального смысла Слова - это потому, что Господь присутствует у человека в нем и нигде более, и озаряет и научает его Истинному Церкви, и что Господь никоим образом ничего не творит, иначе как только в полноте; Слово же в буквальном смысле, как показано выше, находится в полноте своей. Отсюда происходит то, что Учение должно быть почерпнуто из смысла буквального.

Лично я считаю что приведённых доказательств из Слова явно не достаточно для сделанных утверждений. Пример надо брать с самого буквального смысла третьего завета, который просто усыпан цитатами из первых двух.
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 14.9.2011, 16:48) *

Мне тоже кое что не понятно в этой проповеди,а именно- почему же Слово может исчезнуть?




Такая постановка вопроса, Ренат, показывает, что вы - я не скажу "не смогли", а попросту - не захотели, разобраться в сути сказанного. Но - тут же кинулись "бороться за правду".

Мне искренне жаль, чсто так получается. Я лишь пробую поделиться тем, что я увидел. Я пытаюсь "привести коня к водопою". Но - не мне дано дать ему оттуда напиться. Тем более - дать ему захотеть, оттуда напиться.

Поскольку вопрос не относится непосредственно к служениям спасения души, то я даже не буду заниматься дискуссиями на эту тему. Моё дело - показать. И - не более того.

Но дискуссировать я не буду. особенно если учесть, что просто не вижу поля для дискуссии. Ибо - какой смысл дискуссировать о предмете, которые даже не захотели понять?

Цитата(Виталий Сардыко @ 14.9.2011, 13:54) *

точнее сказать с моим собственным пониманием Его.


Да это правда. Между смыслом текста, и нашим представлением об этом смысле часто лежит большая разница.

Мои собственные представления о смысле буквы Латинского Завета в этом вопросе подверглись очень существенным изменениям в процессе моего доктринального исследования. исследования именно - концептуального. Я обнаружил в текстах Латинского Слова совершенно новые концепции, в свете которого общепризнанные буквальности вдруг заиграли совершенно иным, новым светом. И для того, чтобы пройти по моему пути читателю надо попробовать начать мыслить не "текстово", а концептуально. Только тогда из буквальность Латинского Слова и просияет для него совершенно новый свет. А иначе - никак.
Ренат
Александр Валентинович,я все смог и захотел,и очень прошу вас не делать скоропалительных выводов о моих побуждениях.Мне думается что одно дело это то что вам видиться а другое дело Слово в своей чистоте где внутренний смысл согласуется с буквой и не противоречит ей.Ваше не желание дискутировать странно честно говоря(хотя ваше право)ибо собственно в этом состоит ваше служение.
Касаемо коня ,то важен также и водоем к которому его ведут.
Ваше дело показать но также и донести согласованно с буквой Слова,иначе как же людям отличить ваш личный взгляд от Слова?
А ведь на вас есть большая ответственность.,так как к вам прислушиваються.
Цитата
И для того, чтобы пройти по моему пути читателю надо попробовать начать мыслить не "текстово", а концептуально.

то есть если не сделать это или не суметь придется вам верить на слово.
Извините меня конечно но меня к учению привел Господь ,мне даже никто не проповедывал.То есть я пришел к учению из за моего желания и любви к истине ради ее самой,соответственно Господь также мне дал некоторые рациональные способности в отличении лжи от истины.
Я не пришел ни к каким выводам касаемо вами написанного,я всего лишь выразил свое не понимание.
Странно,как только я выражаю свое не понимание,как тут же почему то спешат с выводами касаемо моих побуждений.,наверное более правильней было бы быть равнодушным к проповедям или например соглашаться не подвергая анализу подаваемого материала
Ренат
Если я в чем то заблуждаюсь то искренне заблуждаюсь всегда и не пытаюсь создавать приятные для соби илюзии в учении.
Кроме того я уже напросился и то что мне открыто(самая малость ,почти ничего)достаточно чтобы загреметь в тар тары если не смогу согласовать свою жизнь в соответствии с знаниями.
Это вроде как заплыть слишком далеко и не иметь возможности вернуться а берег виден.,остается только плыть вперед даже если и нет надежды доплыть.Ведь именно посредством усвоения истин и жизни по ним возможно преобразование во что то человеческое,и взять и остановить тягу к познанием тоже уже поздно и грозит потоплением.Потому я не спешу с выводами но выражаю свое не понимание,и не могу просто молчать консервируя в себе всякое желание истин.И разве учитель говорит подобное-"я рассказал и если вы что то не поняли то растолковывать я вам не буду,правда не учитывается то что ученики не могут еще мылить подобно учителю,и им по любви к ним как к ближним и по долгу своего служения надобно именно расстолковывать а иначе край
Сергей Сур
Само слово "Слово" в Писании не имеет же только один оттенок - написанная книга. Его смысл зависит от контекста и общего смысла. Господь своими Пришествиями сделал все Свои степени Божественными, поэтому любой рождающийся на нашей земле имеет в органике своей Прославленное Божественное Человеческое. Внешне он может поступать как ему вздумается (хотя это ему так кажется, что он так поступает) - вся эта шелуха может быть отрясена в духовном мире.
Слово Латинское дано было для интеллектуалов. В Нём самом написано, что и не надо для простых духом (Африканцев) всех этих томов доказательств и примеров. Но они были написаны для "сложных" духом - интеллектуалов, которые чтобы поверить на гран должны горы доказательств и примеров пропустить через себя, дабы была им возможность какая-то спастись.
И погибни физически человечество на нашей планете - состояниям "наших" ангелов не кому будет соответствовать, не с кем будет соединится? Это-то при Бесконечности Господа?
Ренат
Здравствуй Сергей,всегда приятно читать твои посты.

Что Учение должно быть почерпнуто и доказано из буквального смысла Слова - это потому, что Господь присутствует у человека в нем и нигде более, и озаряет и научает его Истинному Церкви, и что Господь никоим образом ничего не творит, иначе как только в полноте; Слово же в буквальном смысле, как показано выше, находится в полноте своей. Отсюда происходит то, что Учение должно быть почерпнуто из смысла буквального--думается что это утверждение не зависит от контекста,это закон Латинского Слова
ведь если этот закон не будет соблюдаться то инсинуациям человеческим не будет конца,эдак каждый выдаст свои фантазии за Божественное Откровение данное ему.
Когда мы например читаем что либо у Питкерна то все сказанное им мы видим в свете не противоречащим тому базовому закону о подтверждении буквальным смыслом.

Цитата
имеет в органике своей Прославленное Божественное Человеческое.

но также имеет собь способную погубить его безвозвратно.
Цитата
Внешне он может поступать как ему вздумается (хотя это ему так кажется, что он так поступает) - вся эта шелуха может быть отрясена в духовном мире

Увы не всегда,а хотелось бы.
Кроме того Сергей подумай сам если Слово и Церковь прекратит свое существоввание на земле то посредством чего будет осуществляться соединение рода человеческого с небесами?
Ведь сказано что Слово есть единственное средство для такого соединения,я привел из Слова выше этот пункт.Ведь Господь есть этим Словом.Или ты думаеш что на этот падший род человеческие будет нисходить благо с небес минуя рациональное его начало как на не падших людей древности?
Ренат
Ибо отныне оно может заигрываться в своих беснованиях как угодно - даже уничтожить себя физически полностью и окончательно, если ОЧЕНЬ захочет. Но - ни его духовные состояния, ни его духовное спасение от этого уже не зависят, и никогда уже зависеть не будут. Ибо - спасение УЖЕ свершилось, и Царствие Господне воздвиглось здесь теперь окончательно и навсегда.---то же непонятно,получается что спасение не зависит от духовных состояний у человеков,неужели нельзя более яснее формулировать мыслю
Виталий Сардыко
Цитата
Господь своими Пришествиями сделал все Свои степени Божественными, поэтому любой рождающийся на нашей земле имеет в органике своей Прославленное Божественное Человеческое. Внешне он может поступать как ему вздумается (хотя это ему так кажется, что он так поступает) - вся эта шелуха может быть отрясена в духовном мире.


На самом деле всё не так просто,-

То Господнее присутствие, которое есть у человека от рождения это невинность незнания, которая в теле изображается детской телесной невинностью, она есть у каждого от рождения, но вот когда человек взрослеет, он может находится в трёх состояниях,-

1. Состояние когда невинность детства переходит в невинность мудрости и как следствие усиление Господнего присутствия и в органики, т.е всех своих степенях. При этом внутренний человек открывается и человек осединяется с небом входя в возрожденный порядок.

2. Состояние когда человек уничтожает в себе невинность детства вместе с остатками, это производится жизнью зла - жизнью любви к себе и к миру, которые закрывают внутреннего человека и уничтожают и органику в том числе.

3. Состояние, которое на самом деле вариант номера 1, это когда человек консервируется до прихода в тот мир, но если человек живёт жизнью зла (как в пнукте 2) то "консервы" портятся. И не о каком спасение в том мире речь идти не может.

Жизнь сознательного зла это не "Шелуха". И в той жизни она никуда не денется, и превратится в вечный ад.
Ренат




Из книги УЧЕНИЕ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА ОТНОСИТЕЛЬНО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
104. Невозможно было бы никакое соединение с Небом, если бы где-нибудь на земле не было бы Церкви, где было бы Слово, посредством которого бы Господь был познаваем; ибо Господь есть Бог Неба и земли, и без Господа нет спасения. Вполне же достаточно и того, чтобы была Церковь, где находилось бы Слово, хотя бы она, в сравнении со всеми людьми, состояла из малого числа: Господь,----------И ЭТО НИКАК НЕЛЬЗЯ ПОНИМАТЬ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ.

А ТАКЖЕ----113. Многими опытами дано мне было знать, что посредством Слова имеется сообщение с Небом. Kогда я перечитывал Слово, от первой Главы Исаии даже до последний Малахайи, и Псалмы Давида, мне дано было ясно познать, что каждый стих сообщается с каким-либо обществом Небесным, и что, таким образом, всё Слово находится в общении с целым Небом.

ТАК ЧТО ВЫВОД О ТОМ ЧТО СЛОВО МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ СУЩЕСТВОВАТЬ И НЕ СМОТРЯ НА ЭТО СВЯЗЬ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО С НЕБЕСАМИ НЕ ПРЕКРАТИТЬСЯ ЕСТЬ ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Васильев Александр
Цитата(Сергей Сур @ 15.9.2011, 2:46) *


Слово Латинское дано было для интеллектуалов.



Собственно Латинское Слово - это отражение в вербальных текстах последней степени прославления Господнего Божественного Человеческого в сознании у Сведенборга. Механизм был показан в целом ряде предыдущих проповедей и классов. По сути, для действия спасения наличие этих органических форм - в их собственных пространствах и временах вполне достаточно. А продлятся вызванные ими тексты в других временах и пространствах или нет - это уже несущественно. Ибо в последующих временах и пространствах Господь уже присутствует Своими органическими формами в сознании у каждого человека - книги там или не книги. Книги нужны только людям, для формирования у них определённых последний начал, в которое могло бы исходить соответствующее наитие из Слова, как Божественного Человеческого Господа. В их рациональное восприятие, если таковое из книг образуется. А так из книг формируются лишь научности, или же органические формы памяти природной. И - ничего более. А это что есть, что нет - для действия служений Божественного Человеческого это уже не существенно. Это существенно для Его действия от в этой конкретной личности, это да. То бишь существенно для этой личности. Тут разница есть. Но - сугубо личностная, локальная.
Виталий Сардыко
Решил перевести некоторые тексты из NJHD, может пригодится:

255. Необходимость и совершенство Слова.

....

Церковь особенное есть там где существует Слово, и где через него известен Господь, и где Божественные Истины раскрыты, 3857, 10761.

Те кто рождены там где есть Слово, и где Господь через это признан, не становятся из-за этого Церковью, но те кто через истины из Слова возрождаются Господом, а это те кто живут согласно истинам там [в Слове], следовательно те кто ведут жизнь любви и веры, 6637, 10143, 10153, 10578, 10645, 10829.
Сергей Сур
Цитата(Васильев Александр @ 15.9.2011, 13:46) *

Книги нужны только людям, для формирования у них определённых последний начал, в которое могло бы исходить соответствующее наитие из Слова, как Божественного Человеческого Господа. В их рациональное восприятие, если таковое из книг образуется.

Т.е. нужны людям с способностью рационального восприятия, которых я и "обозвал" интеллектуалами. Африканцам (тем, кто живёт простой жизнью по заповедям своей религии) они незачем: что они там смогут понять про различные степени, Прославленное Человеческое, духовно-природное, органические субстанции и другое? (от чего у меня самого уже мозг лопается). Они и так в раю будут, в отличии от большинства нас - Европейцев, именующих своим Богом - Иисуса Христа, но этим самым загоняющих себя в преисподнюю профанациями, извращениями и т.п.
Но всё же если рациональное у человека (Европейца) образовалось, Господь воссиял в нём, то думаю, состояние Небес такого человека преисполнены гораздо большей Мудрости и Счастья, чем у Африканцев. (это и первая цитата, приведённая выше Виталием доказывает).
Ренат
Цитата
А продлятся вызванные ими тексты в других временах и пространствах или нет - это уже несущественно.

ихзвините но это нужно доказать Словом иначе это голословно.
Посредством Слова люди могут спасаться следованием буквальному смыслу заповедей,как же без Слова человек может вообще чему либо следовать?
Ну и что, пусть Господь присутствует в каждом ,а человеку что от этого если он не живет согласно Слову?
Посредством чего тогда в человеке будет производится преобразование?Ведь преобразование и возрождение происходит посредством истин Слова.
Если Слово исчезнет то род человеческий погибнет ибо без Слова (в разных его проявлениях )нет никакой идеи о Боге а значит о добре и истине.
Почему же вы Александр Валентинович полностью противоречите Слову в котором черным по белому написано-Человеческая раса есть тем последним в этом порядке, на котором покоятся небеса. ... По этой причине Господь всегда провидит из Своего Божественного. дабы где-либо существовала бы Церковь в человечестве, в которой было бы откровение Божественного истинного, каковым на нашей земле является Слово. И посредством этого существует непрерывное соединение человеческой расы с небесами.(AC 9216)[s][size=3]
Вы же пишите-А продлятся вызванные ими тексты в других временах и пространствах или нет - это уже несущественно.
И не хотите даже дискутировать на этот счет.
Если что то добавлять к Слову то разве Слово не првратиться в кистень
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 15.9.2011, 18:25) *


И не хотите даже дискутировать на этот счет.



Извините, но с вами - нет. Либо вы текста статьи не читали, либо там вообще ничего не поняли. В любом из этих случаев предмет для дискуссии отсутствует по определению. Я уже не говорю о вашем тоне ведения дискуссии. Я вам об этом уже несколько раз говорил, но, видимо, вы так ничего и не поняли. Или - не захотели понять.
Ренат
Извините и вы меня ,статью я читал .Не понял я того о чем и спрашивал вас,но вы продолжаете игнорировать .
Предмета для дисскусии более чем достаточно,особенно когда высказывают мнение противоречащее Слову.,но не будем право,особенно если нечем отвечать.,да и смысла уже не вижу.


Ренат
В первом моем посте ,я обратился к вам с моими затруднениями и не пониманием некотрых мест в вашей проповеди.При том я не написал ничего оскорбительного и грубого.,Я спросил почему Слово может исчезнуть но в ответ читаю -Такая постановка вопроса, Ренат, показывает, что вы - я не скажу "не смогли", а попросту - не захотели, разобраться в сути сказанного. Но - тут же кинулись "бороться за правду".--выводы я думаю на лицо.
Васильев Александр
Цитата(Сергей Сур @ 15.9.2011, 15:47) *

Прославленное Человеческое, духовно-природное, органические субстанции и другое? (от чего у меня самого уже мозг лопается).


Это интересные и важные вопросы, в своём роде. Но - наше личное спасение зависит от несколько иных предметов. Так что большинству это, по сути, не нужно.

Я знал, что этой проповедью разворошу осиное гнездо. Но - сознательно пошёл на это. Ибо здесь лежит одна из тех ложностей восприятия (ложность, согласно Латинскому Слову - это видимость подтверждённая) на которой были построены, в предыдущем столетии, очень, очень вредные вещи. Вредные, прежде всего, для духовного благополучия людей, в них пребывающих. Но - не только это. Отнюдь не только.
Ренат
Что же вредного в том если человек выражает свое не понимание в каком либо вопросе.
Ложность это прибавление,убавление и изменение чего либо в Слове.Если буква Слова говорит о том что -По этой причине Господь всегда провидит из Своего Божественного. дабы где-либо существовала бы Церковь в человечестве, в которой было бы откровение Божественного истинного, каковым на нашей земле является Слово. И посредством этого существует непрерывное соединение человеческой расы с небесами.(AC 9216) так вот ложности этото что противоречит вышесказанному,и не стоит мудрить сверх меры
Сергей Сур
Написано, что связь Небес с землёй поддерживается через Слово. И также написано, что «и Слово стало плотью, и обитало с нами». Неужели здесь речь идёт о книге с текстом? Речь явственно идёт о Господе.
Все возможные для нашего человеческого рода Небеса уже созданы, все возможные степени Господь в себе актуализировал, сделав Божественными, вплоть до самой последней. Всё – связь Небес с землёй нерушима.
Слово – оно внутри человека – в мозговой органике (субстанциональной и материальной). Человек может извратить порядок, он может изгаляться из «своей» части воли, результатом чего будет его собственное состояние в духовном мире.
Если Слова не будет написанного, то откуда же человек возьмёт истины для жизни? – Из Слова внутри себя.
Виталий Сардыко
Цитата
Если Слова не будет написанного, то откуда же человек возьмёт истины для жизни? – Из Слова внутри себя.


Ни фига себе, листья ясеня? Это сильное заявление, может он их имеет в себе от рождения? Без всякого возрождения? Родился и сразу в Небеса, каждый знает, что именно так и происходит. smile.gif smile.gif

Ну, вы блин даёте. © Михалыч.
Васильев Александр
Цитата(Сергей Сур @ 16.9.2011, 13:25) *

Если Слова не будет написанного, то откуда же человек возьмёт истины для жизни? – Из Слова внутри себя.


По сути если в современном мире будет изничтожено Писанное Слово, или же Священное Писание (я не хочу сейчас рассматривать реальную возможность этого, но было же - в сталинском и хрущовском СССР Библию легально можно было иметь только священникам, и для подавляющего большинства населения она была практически недоступной, я уже не говорю о книгах Латинского Слова), то во взрослом возрасте люди будут жить лишь по структурированным правилам для своего "простого человеческого", вроде уголовного кодекса, или тех же воровских "понятий". Понятно, что никакого шанса для их духовной жизни это давать не будет. А будет лишь сохранять их внешние начала от полного разрушения. За чем проследит "начальство" (в целях сохранения своих материальных привилегий в существующем порядке). Но - это не будет влиять на сохранение духовной жизни в человечестве, ибо по завершении Господнего Прославления эта духовная жизнь в человечестве принадлежит исключительно природно-духовным органическим формам Божественного Человеческого Господа. Спасение же для тех, кто не подтвердил в себе злое и ложное, злоупотребив рациональным будет обеспечиваться в том мире исключительно с помощью "остаточностей" (или же "реликвий" - в других переводах) (механизм был описан в ряде проповедей). Но поскольку в мире, где царствует простое человеческое и его похоти рационального (даже природно рационального) будет крайне немного, и не в многих, то я рискну утверждать, что шансы на спасение в таком мире для большинства даже будут повыше, нежели чем в мире, где будет признано, на уровне природной убеждённости, хоть что-либо религиозное. Ибо - будет меньше возможности для духовно-природных злоупотреблений и профанации.
Виталий Сардыко
Мы тут изобретаем велосипед,

в Слове на темы возрождения язычников сказано достаточно, что для спасения им не обязательно иметь Слово в том виде как его имеем мы, им действительно достаточно признавать Божественное Начало и жить при этом жизнью природного добра.

Тогда после смерти они принимают веру в Господа и возносятся в Небеса, и порой быстрее нас, типа возрождаемых в свете Слова.

Это и так ясно из самого Слова, для этого не нужно ничего нового витиеватого придумывать.

Также нет смысла фантазировать на тему исчезновения церкви, за всю обозримую история человечества такого момента не было, всегда была церковь в которой Слово понималось бы так как нужно для соединения с Небом и Господом.

Какой смысл строить теории о её гипотетическом исчезновении мне не понятно. Даже в случае ядерной войны Слово как объект физического мира не исчезнет, оно уже скопировано в сотнях тысячах CD-дисков, интернет страниц и прочего. Не только книжного варианта.

Слово в его материальном виде никуда не денется, и его всегда будут читать, и постигать верно, хотя бы один человек, хотя бы те же африканцы.

Тут нечего боятся и от страха придумывать соединение с Небесами без Слова.

Да, Господь дал человечеству свободу в возрождение, за счёт своего присутствия у каждого минуя всякие там церкви земные, и теперь каждый кто "хочет" возродится до какой-либо более выскокой степени, нежели природно-какой-то может придти к Слову третьего завета и сделать это под Господним руководством.

Своим полным прославлением Господь, дал нам потенциальную возможность возродится, минуя религиозных профанаторов типа Католиков. В этом отличие от Его первого пришествия.

Именно поэтому мы живём в мире свободного и всеобъемлющего информационного потока, чтобы все вплоть до язычников африки могли придти в церковь Нового Иерусалима уже на земле, тем самым будучи ближе к Господу, как Он того хочет по своему Милосердию.

Всё это сказано в Слове, в буквальном смысле, без лишнего мудрствования достаточно это просто увидеть.


Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 16.9.2011, 14:16) *



Тут нечего боятся и от страха придумывать соединение с Небесами без Слова.




Там (в этой последней проповеди) ничего не придумано. Там лишь развёрнуты до большей ясности концепции, находящиеся в неявной форме именно в смысле буквальном Латинского Слова. И - ничего более.
Ренат
Цитата
Если Слова не будет написанного, то откуда же человек возьмёт истины для жизни? – Из Слова внутри себя.

Сергей,ну подумай сам ты ,сдесь идет речь о людях духовного гения,то есть рождающихся падшими и наследующие зло от предков,если не будет писанного СЛОВА то откуда человеку известны будут истины которые его способны преобразовать?Это у людей небесного гения возможно то что ты пишеш.
Ренат
Цитата

Там (в этой последней проповеди) ничего не придумано. Там лишь развёрнуты до большей ясности концепции, находящиеся в неявной форме именно в смысле буквальном Латинского Слова. И - ничего более.

Хоть вы и не хотите со мной общаться но я все равно напишу.
Идея о том что Слово и Церквовь исчезнет с планеты земля есть противоречащее Латинскому Слову.И именно придуманно вами,.
Привожу еще раз -По этой причине Господь всегда провидит из Своего Божественного. дабы где-либо существовала бы Церковь в человечестве, в которой было бы откровение Божественного истинного, каковым на нашей земле является Слово. И посредством этого существует непрерывное соединение человеческой расы с небесами.(AC 9216) разве ваше утверждение не уничтожает саму букву,о каком неявном смысле вы говорите?
У людей падшего гения соединение с небесами возможно только посредством Слова,если и не на прямую то через людей постигающих Слово и проповедующих его.Человеческий род без соединения с небесами вымрет погубив себя .В учении сказано что если истины Латинского СЛОВА не будут существовать хоть в ком либо ,то все разрушиться.,ибо истины третьего завета есть как сердце благодаря чему все живет.Вы сами развивали эту идею,ранее.,теперь же полностью опровергаете ее.
Вы считаете что Господь дал Слово затем чтобы потом оно исчезло и небеса наполняли(точнее низшие области небес) бывшие дегенераты которых лишили их личностного введя их в детские остаточности?
В Слове сказано что и врата ада не одолеют Церковь Христову ,вы же изобретаете действительно велосипед.
Да большинство спасаються посредством редуцирования,но если в миру не будет писанного Слова то в чем будут обитать Господь и ангелы в сознании у человеков,неужели в природном добре?Ведь природное добро не является подлинным добром,спасающим.,такого добра полно и в нынешнем загнивающем мире.
Ренат
Господь есть Сам Слово,утверждать что Слово исчезнет с лица земли,есть утопия.
Я могу привести множество мест из НУВ где говорится о том что только Слово есть единственным средством соединения между обеими мирами.,и что оно вечно будет существовать пока есть на земле род человеческий.
Если не будет Слово то исчезнет всякая возможность людям возрождаться.Большинство могут только преобразоваться посредством ну хотя бы жизни по канонам какого нибудь языческого культа ,где есть хоть какие то нормы морали и нравственности,и это будет потолок.,кстати это применимо и к африканцам.Во все времена были идеи о Боге пусть и в языческой форме,но всегда Господь провидел чтобы Слово было на земле(как у иудеев),во все времена.А тут нам говорят что мол и Слово исчезнет и что мол все хорошо ребята главное не соглашайтесь что зло это хорошо ,и порядок ,добро пожаловать в небеса.,ну и что что Слова не будет,что по уши во зле кувыркаетесь,что Бога не знаете и не признаете ,в духовном мире вас вырастят вроде капусты сорвав верхние гниющие листы,правда не понятно а каким же образом можно найти там здоровую кочерышку если сама кочерыжка не возрожденная собь.Ну а что касается нескольких поколения христиан ознакомившикся с писанным Словом Латиским и не смогших вполне жить по нему,так это ничего ,так просто не удачливая попытка создателя оздоровить мир.
У меня нет слов более .
Ренат
Для примера возьмем человека вырасшего в лесу среди зверей.
В этом человеке то же есть Господь(вплоть на всех уровнях,во всех степенях после второго пришествия)но однако
это никак не повлияет на самого человека и он будет жить по законам леса вроде животного.Это означает что Господь может действоать в человеке и преобразовывать его только посредством Слова (в разных его формах,включая Латинское Слово и кончая каким либо африканским языческим культом в котором есть что либо от добра)то есть посредством оперирования в разуме у человека доступными человеку истинами.Ибо новая воля образуется в рассудочном начале .
Если этот лесной человек придет в духовный мир ,то собственно и не факт что он будет спасен посредсвом остаточностей,ведь откуда же им взяться у него ,если с детства он жил по законам леса?
Если предположить что Господь из милосердия ,учитывая положение этого лесного человека,усыпит его личность и воспитает для небес в духовном мире.,то собственно и Слова как такового не нужно для спасения человечеству.Это вроде того что Господь пораждает людей в мир животных(без Слова)где правит зло абсолютно а потом в духовном мире усыпляет их личностное и спасает.Тогда позвольте спросить зачем вся эта канитель со Словом и пророчествами на земле,раз можно развести ферму животных а потом творить из них ангелов в духовном мире?Значит выходит вроде того что Господь сделал эксперимент (вроде СВоего явления,дачи Слова и пр)а потом убедившись в безпреспективности(при том погибли в аду квардильярты людей)такового вмешательства,взял да и удалил с земли Слово.

Цитата
то во взрослом возрасте люди будут жить лишь по структурированным правилам для своего "простого человеческого", вроде уголовного кодекса, или тех же воровских "понятий


Да это потому что порядок этот (пусть и лицемерный)соответсвует подлинному порядку основанному на любви и мудрости .Но неужели вы не можете понять того что если подлинный порядок(В СЕРДЦАХ И УМАХ) не будет существоать в некоторых рассеяных среди лицемеров то не будет и поддельного(полезного) порядка в обществе.И именно пОэтому Господь сохраняет и будет сохранять писанное Слова в умах тех кто ищет Господа.
Вы сами описывали что в духовном мире добрые жили на окраинах а злые в центре(до второго пришествия)и сами понимаете для чего это было сделано,дабы сохранялся порядок и злые не разбежались.Ибо злые не способны ни накакие полезные служения и ни к какому служению.Если вы возразите мне что мол злые способны нести полезную деятельность посредством похотей выгоды и власти то я вам скажу что такое у них получается по причине того что существуют добрые посредством которых начальствующие злодеи могут организовывать что либо полезное.,ибо общество одних только злодеев способны образовывать лишь адские общества как в миру так и в вечности,и в конечном итоге ими управляют и за ними следят добрые то есть ангелы.

Теперь подумайте насколько утопична и абсурдна ваша идея о том что связь небес с родом человеческим возможна без Слова и Церкви на земле.Кроме того утверждать что ваша идея есть неяным смыслом в букве Латинского Слова ,весьма опасна

Профанация это когда человек веривший в Бога и соблюдающий заповеди вдруг оборачивается на все 100 градусов в противоположную сторону.Такое явление весьма редкое,в основном человек верующий борется с похотями,временами падает,страдая при этом,встает и идет дальше.И такое состояние не может называться профанацией.,но рабочим процесом преобразования начавшегося в миру.
Виталий Сардыко
Цитата
Идея о том что Слово и Церквовь исчезнет с планеты земля есть противоречащее Латинскому Слову.И именно придуманно вами,.


Цитата
Господь есть Сам Слово,утверждать что Слово исчезнет с лица земли,есть утопия.


Ренат, Саша нигде не говорил что Слово исчезнет, он полагает что если даже Латинское Слово исчезнет, это не повлияет на спасение людей. Я так понял.

И прошу по-спокойнее, нет смысла вести религиозные войны, переходя на личности.

Тут все друзья и уважают друг-друга несмотря на несходство в понимании.
Ренат
Виталий ,хочеш верь а хочеш нет,но личность Васильева тут не при чем,но идея в нем вышеобсуждаемая мне не по сердцу.Мне же как то нужно обращаться к нему и приводить его аргументы.(если резко то я могу извиниться,однако идеям ложным буду противостоять до конца,это просто ревность по истине)
И я уважаю всех тут,вот лично мы с тобой не раз сталкивались касаемо понимания ,но однако ни я и не ты не озлобились и остались я надеюсь друзьями в Господе.

Цитата
если даже Латинское Слово исчезнет, это не повлияет на спасение людей. Я так понял.

если ты подумаеш глубже,то возможно увидеш какие могут скрываться тут опасности.(но я не хочу это обсуждать),кроме того если выбрано неверное направление то куда оно нас приведет.
Я так полагаю что войны можно вести по законам ненависти но и по законам любви из защиты всего истинного и доброго.
Виталий Сардыко
Цитата
если ты подумаеш глубже,то возможно увидеш какие могут скрываться тут опасности.(но я не хочу это обсуждать),кроме того если выбрано неверное направление то куда оно нас приведет.


Сами по себе ошибки в доктрине или же какие-то ереси никого никуда не приводят, пока они не оправдывают зла.

Вот если начнётся оправдание зла, типа спасение одной верой, тогда конечно это плохо и с этим нужно что-то делать. Но, пока этого нет.

Так что вполне может быть что мы спорим об одном и том же, как всегда.
Ренат
Воны ненависти ведуться дьяволами,я развернуто показал и доказал тщетность идеи о том что Слово и Церковь могут исчезнуть с лица земли.Если человек ищет истин ради истин то он согласиться с приведенными аргументами.А если я заблуждаюсь то искренне и Господь меня простит,пусть покажут мне аргументированно(а не так -не понял а я и объяснять не буду тем более тебе)ошибочность что Слово будет существоать всегда и я соглашусь ,верить же на слово никому не буду ,не приучен.

Верно ,пока не оправдывают зла,но ереси часто порождают ереси,то есть если пошел в неверном направлении то Бог знает к чему в последствии придеш.,а если и сам не придеш то другие могут придти,обо один может искренне ошибаться а другой цепляться за ересь.,так к чему нам распространять такие идеи ,ведь люди то читают,и что из этого выйдет,какое мнение о нашей Церкви сложиться у других?Или мы только для себя пишем?.
Ренат
Цитата
он полагает что если даже Латинское Слово исчезнет, это не повлияет на спасение людей. Я так понял.

Но вот это уже не "если" а----------По сути, для действия спасения наличие этих органических форм - в их собственных пространствах и временах вполне достаточно. А продлятся вызванные ими тексты в других временах и пространствах или нет - это уже несущественно. Ибо в последующих временах и пространствах Господь уже присутствует Своими органическими формами в сознании у каждого человека - книги там или не книги.
Васильев Александр
Ренат, вы спорите не со мной, и уж тем более не с концепциями этой проповеди. Вы спорите сами с собой, со своими собственными воображаемыми пунктами оппонирования.

Вы то ломитесь с криком в открытую дверь, то бъётесь головой об стенку рядном. А просто взять и войти - вы то ли не хотите, то ли не можете.

Ренат, мне вас очень жаль, но поверьте на слово - чем меньше вы здесь сейчас напишите, тем будет лучше для вас же самих.

Это мой вам добрый, и - последний совет.
Ренат
Я не спорю Александр Валентинович,я опровергаю и вполне аргументированно.Вы же не хотите даже дискутировать спеша выставить меня в не приглядном виде(головой об стену и пр)вместо того чтобы объяснить(не так -я сказал -значит так)основываясь на Слове.
Меня жалеть не надо,я не люблю этого.
Цитата
но поверьте на слово - чем меньше вы здесь сейчас напишите, тем будет лучше для вас же самих.
------у меня складывается такое ощущение что вы истина в последней инстанции и любая попытка узнать о причинности ваших тех или иных выводов напрямую обарачивается в ужасную участь для моего духа.
И к чему переходить на личности и тем более на выводы о побуждениях в этих личностях?
Так как же мне войти коли вы не пущаете,можно ли найти черную кошку в черной комнате?
Концепция проповеди верна,так как львинная доля приведенногго там соотвествует Слову,
Можно поинтересоваться у вас почему последний совет,ведь когда жалеют искренне то не ограничиваються столь категоричным заявлением,может я отказывался от диалога?А может это вы не хотите обсуждать со мной ,правда не понятно почему.,если по причине моего тона(он в рамках допустмого)то разве на допустим на зло нужно отвечать злом или равнодушием?
Ренат
Странная вырисовывается картина,получается что я свято верующий в то что Слово Божие есть единственное ,(так как Слово есть Господь)посредие между небесами и миром и в то что Слово не прейдет в мире сем и Церковь -выхожу судя по вашим словам чем то вредящий своей душе.
А вы допуская полное исчезновение Слова и Церкви абсолютно правы ., и любой высказавший свои сомнение подвергает опасности духовное здоровье свое.
Своей душе вредить можно если испытываеш ненависть и презрениек кому бы то ни было,но этих чувств у меня нет ,но вот повредить душе тем что я искренне заблуждаюсь нельзя,и тем паче тем что не согласен с вами лично.
Дмитрий
По поводу ересей: они действительно могут приносить вред церкви, и совершенно ощутимый, о чем говорит не только история христианской церкви, но и история Новой Церкви в этом мире. Сталкиваясь с какой-то идеей, противоречащей, как кажется, базовым истинам Слова, действовать следует в духе благолюбия и на основании Слова. При этом не стоит забывать, что человек может недопонимать то, с чем спорит. Также точка зрения может быть несколько неаккуратно выражена, что может создавать впечатление еретичности, но, безусловно, шероховатость стиля не должна служить оправданием для ложностей. О вредности ересей для церкви см., например, ИХР 497, AR 572.

Когда человек соприкасается с какой-то новой идеей в церкви, то здесь, ему безусловно, нужно сравнить эту идею со Словом, и при этом никто не заставляет его верить в нее, тем более, если он видит расхождения этой идеи с истинами Слова.

________________________

Теперь несколько размышлений в связи с проповедью Александра, в частности, в связи со следующим местом: "... могут исчезнуть все писанные тексты Латинского Слова, вкупе со всеми изданиями Библии - и, все равно, не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и ее присутствие в нашем человечестве. Ибо она будет существовать так же, как она существует ныне у большинства Африканцев - "не достигая морей" (Продолжение о Последнем Суде 76,76)."

1. В этом месте говорится об откровении (скорее всего, происходящем в духовном мире, и/или в духе африканцев), но не говорится о количестве их. Говорится о том, что они наставляются в истинах из нескольких книг (см. ниже.) В Last Judgment Posthumoust говорится более конкретно, у каких африканцев Новое Откровение будет распространятся, а у каких нет, и говорится, что после некоторого времени, распространяющееся откровение, обратится назад к Египту. " 117. [118] It was afterwards shown in obscure vision how the Heavenly Doctrine would proceed in Africa; namely, towards the interior parts, even to the middle of it; and that it would then proceed towards those who were at, the sides on the Mediterranean Sea, but not to the coast; and then, after a time, would turn itself back towards Egypt. Thereupon the angels were glad, that there was now the Lord's coming anew, and that a New Church was being established, with whom they could be conjoined. That doctrine does not extend as far as to the Africans that dwell near the coasts, since the Christians come thither, who insinuate scandals, and who have a human and not a Divine idea concerning the Lord. The Africans are more receptive of the Heavenly Doctrine than others on the earth, because they freely receive the doctrine concerning the Lord, and have it as if implanted in themselves that God will altogether appear as a man. They are in the faculty of receiving the truths of faith, and especially its goods, because they are of a celestial disposition. It was told them that a prediction was made by the Lord concerning His coming, and concerning the New Church after the old one; and that His appearing is made through angels who teach."

То есть, действительно на момент Последнего Суда откровение не доходило до морей, но мы не можем утверждать, что и ныне так это у них происходит. Тем более, если учесть формирование различных организаций, взирающих на Новую Церковь, и интенсивное формирование знаний и познаний у многих африканских народов (в том числе, в отношении с книгами Третьего Завета (по некоторым данным, с начала 50-х в Африку в ответ на запросы с Запада было отправлено не менее 200 тыс. книг Сведенборга (по крайней мере, так мне рассказывали преподаватели Академии), и другие процессы, можно предположить некоторое изменение ситуации в отношении откровения у африканцев.

2. "Господь есть Небо, и Он есть Церковь" (НИНУ 247). Т.е. все, что относится к церкви, является им Самим. Господь есть Словом. Это очевидно. "Господь обитает в Своем Собственном у человека и у ангела, а не в их собственном" (АР 195). Это означает, что Господь, или же Церковь, обитает в том, что принадлежит Господу, а не в том, что принадлежит самому человеку. Связь Неба и Церкви осуществлялась не через что-то собственное человеческое, но через нечто присущее Господу.

См. также следующее:

"But to "repent" signifies to be merciful. The mercy of Jehovah, or of the Lord, includes everything that is done by the Lord toward mankind, who are in such a state that the Lord pities them, each one according to his state; thus He pities the state of him whom He permits to be punished, and pities him also to whom He grants the enjoyment of good; it is of mercy to be punished, because mercy turns all the evil of punishment into good; and it is of mercy to grant the enjoyment of good, because no one merits anything that is good; for all mankind are evil, and of himself everyone would rush into hell, wherefore it is of mercy that he is delivered thence; nor is it anything but mercy, inasmuch as He has need of no man. (quia nullius indiget.)" (Тайны Небесные №587) Здесь говорится о тмо, что Господь спасает человека по милосредию, и не нуждается для этого в помощи кого бы то ни было. [Естественно, это подразумевает, что человек действует согласно Божественному Порядку, что обеспечить эту возможность]

3.. "Во всех других землях Истинное Божественное является через слово уст духов и ангелов, как говорилось ранее о жителях земель нашей солнечной системы... Иначе происходит на нашей земле, Божественное Истинное, которая есть Слово, всегда остается в своей целостности (...manet in sua integritate in perpetuum.) (Земли во Вселенной 120).

4. "Господь предусматривает, чтобы на этой земле, всегда могла быть церковь, где читают Слово. (О Слове Господнем №17)

Поскольку без Слова нет знания о Господе, следовательно нет спасения, поэтому когда Слово было полностью опрелюбодействовано и олжетворено у Иудейской нации, и сделалось как бы бессильным [of none effect], Господь соблаговолил снизойти в мир, и не только исполнить Слово, но также обновить и восстановить его, и таким образом вновь дать свет обитателям этой земли" (О Господнем Слове №17)

О Небе и Аде 305. Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы.

______________

Как мне представляется из вышеприведенного, Господь предусматривает, чтобы Слово сохранялось на этой земле, в знаниях внешней памяти человечества (не обязательно даже в бумажных или электронных носителях), но без жизни по внешних познания этого Слова - все, что хранится - мертвечина. Но если есть жизнь по внешним знаниями, то тогда есть жизнь Господней Церкви.

Я не вижу, чтобы в Слове утверждалось, или что из Него вытекало, что внутреннего состояния африканцев, воспринимающих отдельные истины книг откровения (см. Последнем Суде №76), без жизни по внешним познаниям памяти из Слова, достаточно для обеспечения связи Неба с Церковью. Если понимать следующее место "Мне было сказано с небес, что истины, изданные сейчас в "Учении Нового Иерусалима" о Господе, о Слове, и в "Учении Нового Иерусалима" о жизни ангельские духи сообщили жителям [африканцам] этой страны [в духовном мире] устно." (О Последнем Суде №76), таким образом, что это было внутреннее откровение в силу того, что природа их духа позволяла это сделать, то это скорее было определенной благородной внутренней деривацией из комплекса истин Слова в его целостности, того Слова, которое пребывает в мире в полноте истин Трех Заветов, и эта деривация, как мне представляется, не является той полнотой актуального присутствия в последних началах, через которую осуществлялась связь
Полнота для нас присутствует в Трех Заветах, и, частности, преимущественно, в полноте Третьего Завета. И здесь, даже несмотря на то, что были раскрыты только две книги - О Бытии и Исходе из Ветхого Завета, тем не менее, Господь присутствует в полноте Своего Второго Пришествия. Скорее всего, эта полнота непосредственно не нужна для упомянутых в Слове африканцев и людей родственного гения (при условии его соотв. очищенности), но эта полнота нужна в целом для всего человечества. По крайней мере, так я понимаю вопрос на настоящий момент.

Несмотря на всю очищенность африканского гения, африканцы, несмотря на то, что у них есть от Господа, не рассматриваются (по крайне мере, преимущественно) в Слове как обладающие Словом, и, поскольку всякая сила принадлежит последним началам, буквальностям, и если согласно пониманию Александра, откровение не доходило у них до познаний внешней памяти ("морей"), то тогда у них не было полноты присутствия Слова в нашем мире, и соответственно, их состояния не достаточно для обеспечения связи Неба и Церкви. (Можно было бы еще вспомнить о носителях Древнего Слова в нашем мире, и поразмышлять, а была бы связь Неба с Церковью, если бы человеческий род исчез, за исключением носителей Древнего Слова, но я думаю, что говоря о Слове, как посредии, - и как я понимаю, живом посредии в памяти рационального человека, живующего духовно-природной жизнью, речь в Слове идет именно о Слове в полноте последних начал, а это означает, согласно Учению Церкви, и последние начала Слова Третьего Завета).


По поводу африканцев и морей.

Помимо значения "морей", как познаний истины и блага (АР 386), моря, возможно, в еще большем количестве случаев в Слове означают следующее:

познания истины в комплексе (АР 518)
собрание познания памяти (ТН 6015)
собирание познаний (the gathering together of knowledges) (ТН 991)
собрания (collections) АР 275

а также

наиболее внешние вещи жизни человека, которые называются чувственным (АР 752)

Если вспомнить, что люди небесного гения (в том числе люди, достигшие определенной степени возрождения через жизнь по Слову) не занимаются накоплениями знаний из Слова, но сразу переводят их в жизнь, то откровение, не доходящей до морей (если мы это понимаем так, что речь идет об откровении в духовном мире), может означать постоянно наитие истины непосредственно в душу и через Слово, которое сразу же переводится в жизнь, а не накапливается в форме сборников разного рода познаний.

Есть еще исключительно интересные вопросы, касающиеся прославления Господа, о которых пишет Александр, но я их затрону в соседней теме о Прославлении Господнем.
Виталий Сардыко
Цитата
82. Мы, таким образом, можем менять к лучшему своё собственное природное, природное своего сообщества, своей страны, своего народа. Мы можем приобретать для себя, посредством таковых служений, прикосновение к Господнему Духовному Царствию (и, при этом, подвергаться опасности гораздо более страшного внутреннего проклятия, нежели то, которое бы нам угрожало бы, если б мы вообще не лезли бы в эти игрища - что поделаешь, за всё в этой жизни приходится платить, и - больше всего, за свои собственные претензии и амбиции). Но вот чего мы не можем - так это хоть как-нибудь "порулить", и - вмешаться, ни для злого, ни для хорошего, во взаимоотношения Неба и Церкви. Ибо после Второго Господнего Пришествия, и окончательного Прославления Божественного Человеческого, на всех Его уровнях, это уже взаимоотношения, свершаемые исключительно Единым Господом, через природный уровень Его Божественного Человеческого. Пусть даже - и в нашем простом человеческом. Но - совершенно от него отдельно и независимо. И в этом - высшая удача нашего человечества. Ибо отныне оно может заигрываться в своих беснованиях как угодно - даже уничтожить себя физически полностью и окончательно, если ОЧЕНЬ захочет. Но - ни его духовные состояния, ни его духовное спасение от этого уже не зависят, и никогда уже зависеть не будут. Ибо - спасение УЖЕ свершилось, и Царствие Господне воздвиглось здесь теперь окончательно и навсегда.



Читая Слово, я всё-таки пришёл к выводу что под Новым Иерусалимом сходящем с Небес на Новую Землю, да и вообще Новая Церковь, которая не может разрушится, это Церковь в тех ангелах, которых Господь делает из людей нашего человечества, возрождая их.

Потому что, любая другая церковь неминуемо погибнет, хотя бы потому что планета Земля не вечна. А, вот ангел полученный путём возрождения вечен, и в нём-то Господняя Церковь сможет быть вечной и не сможет разрушится никогда.

То что Новое Небо именуемое в апокалипсисе это тот новый внутренний человек, которого Господь формирует в процессе возрождения (см. NJHD О внутреннем и внешнем человеке), а Новая Земля это его новый внешний человек, видно во многих местах AC, к примеру в AC 1733:


AC 1733. "Владыки неба и земли" означает соединение самого внутреннего человека, или Сущего, с внутренним и внешним человеком, как видно из значения "неба и земли". Внутреннее в человеке называется "небом", а внешнее называется "землей". "Небо" означает внутреннее в человеке, потому что человек относительно своих внутренних начал является образом небес и своего рода маленьким небом. Особенно внутренний человек Господа является небом, ибо Господь является всем во всем небе, таким образом, самим небом. Из этого следует, что внешний человек называется "землей". По той же причине под "новым небом" и "новой землей", о которых говорится у пророков и в "Апокалипсисе", ничто иное не понимается, как царство Господа, или всякий человек, являющийся царством Господа, или тот, в ком пребывает это царство. Что "небо и земля" это означают, может быть видно: о "небе" (п. 82, 911), и о "земле" (п. 82, 620, 636, 913).


Следовательно, когда Господь возводит такую Новую Церковь в возрождаемом человеке, то все Небеса по соответствиям начинают быть с ним соединены. Чем больше тиках людей, тем крепче Новый Иерусалим на планете Земля. А, уж объединятся это возрождаемые люди в какие-то организации, будет она одна, или несколько не важно, главное внутренняя (внутри человека) Церковь будет существовать, а Церковь как организация будет результатом супер-позиции всех возрождаемых людей.

Ну, и сам процесс возрождения описан в Слове по полной, он же процесс нисхождения Нового Иерусалима на Землю во всех смыслах: в новом внешнем человеке людей церкви, в человеческих организациях, в духовном мире.

Такая позиция как мне кажется отвечает на абсолютно все вопросы о Новом Иерусалиме, и совпадает с предсказанным в Слове, где говорится что церкви будут разные, и они будут сменять друг-друга как и раньше.

Ренат
Цитата
Как мне представляется из вышеприведенного, Господь предусматривает, чтобы Слово сохранялось на этой земле, в познаниях внешней памяти человечества (не обязательно даже в бумажных или электронных носителях), но без жизни по внешних познания этого Слова - все, что хранится - мертвечина. Но если есть жизнь по внешним познаниями, то тогда есть жизнь Господней Церкви.

Здравствуй Дмитрий,но ведь если писанное Слово исчезнет то каким же образом Слово будет сохраняться во внешних началах памяти?
Также прошу тебя объяснить что ты подразумеваеш кокретно под внешиними началами памяти?
Под африканцами мне думается следует понимать людей не стремящихся к знаниям и доверяющиеся тому учению которое учит доброй жизни,но с другой стороны они ведь тоже люди духовного гения а значит собь с наследственным злом в них имеется.

Цитата
Несмотря на всю очищенность африканского гения,
африканцы, несмотря на то, что у них есть от Господа


Но из каких источников африканцы черпают знания или представления о Господе,без писанного Слова или миссионерства?

Касаемо очищенности африканцев не очень понял,так они люди с собью или нет,и чем их собь отличается от соби европейцев?


Цитата
если бы человеческий род исчез, за исключением носителей Древнего Слова, но я думаю, что говоря о Слове, как посредии, - и как я понимаю, живом посредии в памяти рационального человека, живующего духовно-природной жизнью, речь в Слове идет именно о Слове в полноте последних начал, а это означает, согласно Учению Церкви, и последние начала Слова Третьего Завета).

-вот именно это я и имел в виду,абсолютно верно.

Цитата
таким образом, что это было внутреннее откровение в силу того, что природа их духа позволяла это сделать, то это скорее было определенной благородной внутренней деривацией из комплекса истин Слова в его целостности, того Слова, которое пребывает в мире в полноте истин Трех Заветов.

и с этим согласен.

Цитата
О Небе и Аде 305. Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы.

Слово само за себя говорит.,то есть нет соединение мира с небесами без Слова,и пр
Сергей Сур
Все расстроились из-за того, что Слово писанное, являясь незыблемым мостом между небом и землёй, делающее читающих Его сердцем и лёгкими человечества, может и не существовать как продукт машинного труда, а связь между землёй и Небесами всё равно останется вечно Господним Прославлением.

Буквальности Латинского Слова, если за ними не видеть сути (не подумайте только ради Бога, что я тем самым хвастаюсь способностью эту суть видеть – вижу гораздо меньше вас), способны приводить ум читающего к разным видимостям сути, от которых очень сложно избавится.

Для примера приведу 2 цитаты:

CONJ 7. СУПРУЖЕСКАЯ ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ.
Все, кто в любви истинно супружеской, любят Господа, потому что она происходит от брака Господа с Церковью; отсюда те, кто в третьем небе, которые все в любви к Господу, в любви истинно супружеской. Любовь истинно супружеская не даётся кроме как Господом.

CL 534. …Ибо истинная супружеская любовь проистекает единственно от Господа и дается тем, кто живет согласно десяти заповедям. И так она дана тем, кто принят в Новую Церковь Господа, и об этой Церкви сказано в Откровении под именем Нового Иерусалима….

(По буквальности, принятые в Новый Иерусалим будут пребывать в любви истинно супружеской и находится в самом внутреннем Небе, но по другим буквальностям Слова сейчас человеку после смерти выше последнего Неба не попасть).
Виталий Сардыко
Цитата(Сергей Сур @ 19.9.2011, 16:47) *

Все расстроились из-за того, что Слово писанное, являясь незыблемым мостом между небом и землёй, делающее читающих Его сердцем и лёгкими человечества, может и не существовать как продукт машинного труда, а связь между землёй и Небесами всё равно останется вечно Господним Прославлением.


Привет, Сергей,

просто хочется отделить мух от котлет, для этого нужно использовать понятия использованные в самом Слове третьего завета, тогда станет легче понимать, что присутствующие имеют ввиду. Потому что, Саша в своей проповеди часто использует терминалогий, которой (лично мне) тяжело найти соответствия в Слове. Из-за этого часто одно и тоже понятие описывается разными терминами, и в голове образуется непонимание сказанного.

Может те кто не часто и не объёмно читает Слово это не заметно, но лично мне очень заметно. Поэтому таким терминам как:

- Окончательно Прославление
- Простая человечность
- Божественные Природные Служения
- Органические формы сознания (понятия об этом вообще только в DLW встречаются)

нужно сопоставить точные термины из Слова, к примеру простой человечности - наверно, соответствует термин Natural Man или природный человек (Divine Natural Man у Господа), который включает в себя чувственность, знание и ещё что-то забыл smile.gif.

Я конечно понимаю что в процессе развития учения веры в Церкви образуются новые понятия, но подчас они трудно согласуемы с тем, что читаешь в Слове. А, вроде как Слово нужно читать в свете Учения.

Далее.

Цитата
По буквальности, принятые в Новый Иерусалим будут пребывать в любви истинно супружеской и находится в самом внутреннем Небе, но по другим буквальностям Слова сейчас человеку после смерти выше последнего Неба не попасть


Подлинная СЛ существует не только в третьем небе. Я про это переводил из SE, что Небесных, Духовных, Природных подлинная СЛ есть в своей степени, просто она менее совершенна у духовных и природных. Качество СЛ зависит от того в какой форме у ангелов пребывает любовь к Господу, т.е чему соответствует их благо, или любовь.

Кроме того если уж говорить про букву, то Третий Завет не отрицает самой возможности возродится до Небесной степени или Духовной, как я понял. По-крайней мере про возрождение Небесного Человека через Слово говорится точно, об этом даже Питкерн писал в De Heimeleish leer проповедь о степенях в Слове. Но, как я понимаю на этот счёт есть разные мнения.

Удачи!
Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 19.9.2011, 17:52) *


- Простая человечность



Вообще говоря я совершенно убеждён, что из контекста очевидно, что я говорю именно об этой человечности:

Господь постепенно совлекал принятую от матери Человечность и облекался в Человечность от бывшей в Нем Божественности, которая есть Божественная Человечность и Сын Божий (SS 35)

Или это не столь очевидно?

И это не "новое понятие". Это рабочая вариация на тему существующего понятия. Его так сказать детализация в свете концепций из других мест Писания.
Виталий Сардыко
Всем привет!

Цитата(Дмитрий @ 17.9.2011, 16:34) *

2. "Господь есть Небо, и Он есть Церковь" (НИНУ 247). Т.е. все, что относится к церкви, является им Самим. Господь есть Словом. Это очевидно. "Господь обитает в Своем Собственном у человека и у ангела, а не в их собственном" (АР 195). Это означает, что Господь, или же Церковь, обитает в том, что принадлежит Господу, а не в том, что принадлежит самому человеку. Связь Неба и Церкви осуществлялась не через что-то собственное человеческое, но через нечто присущее Господу.


Цитата
4. "Господь предусматривает, чтобы на этой земле, всегда могла быть церковь, где читают Слово. (О Слове Господнем №17)

Поскольку без Слова нет знания о Господе, следовательно нет спасения, поэтому когда Слово было полностью опрелюбодействовано и олжетворено у Иудейской нации, и сделалось как бы бессильным [of none effect], Господь соблаговолил снизойти в мир, и не только исполнить Слово, но также обновить и восстановить его, и таким образом вновь дать свет обитателям этой земли" (О Господнем Слове №17)

О Небе и Аде 305. Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы.




CL 128. IX.
Слово является Посредником соединяющим, который от Господа, и есть Господом. Слово является Посредником соединяющим Господа с человеком, и человека с Господом, и есть в своей сути Божественной Истиной соединённой с Божественным Благом, и Божественным Благом соединённым с Божественной Истиной. Что это единение пребывает в общем и частном Слова, в его Смысле небесном и духовном, показано в Апокалипсисе Откровенном в, п. 373, 483, 689, 881.

Из каковых следует, что Слово есть совершенным Супружеством блага и истины, и что оно от Господа, и что есть от Него, и также есть Им Самим, следовательно, когда человек читает Слово, и извлекает из него истину, Господь присоединяет благо. Человек не видит влияния блага, так как читает из разумения, а разумение не извлекает ничего оттуда если только это не его, то есть истина. К этому присоединяется благо от Господа, разумение чувствует это из наслаждения втекающего, когда разум просветляется.

Но, это остаётся внутренне у тех кто читает его с целью обретения мудрости, а имеют целью мудрость те, кто хотят постичь подлинную истину оттуда, и через это образовать Церковь у себя:

те, однако же кто читают единственно ради славы учёности, и те кто из-за мнения что единственно чтение, либо слушание его, внушает веру и приводит к спасению, не принимают какого-либо блага от Господа. Таковые имеют целью спасти себя только из слов его, в которых нет ничего из истины существенного. Их целями есть, именитость через учёность, с которой нет соединения блага духовного, но есть наслаждение природное от славы в Мире. Слово есть Посредником соединяющим, поэтому оно зовётся Заветом, Старым и Новым, а Завет означает соединение.


Я специально отделил текст с ключевыми фразами чтобы было лучше видно.

Да, Госполь есть Церковью в человеке потому что даже вера и стремление к Слову у человека от Господа, но, это "собственное" движение человека к Господу через Слово и жизнь, должно быть обязательна, без этого не будет соединения человека с Богом, об этом ясно сказано в этом пункте, и в других местах Слова.

Именно "самостоятельно" читать Слово или читать,слушать Учения на его основе,- НЕОБХОДИМО ! Без этого нет соединения, и нет Церкви, у нас, у людей церкви. Об этом же написано в символе веры из пяти пунктов, где пятый относится к соединению блага и истины, когда человек ищет истины и творит благо, но признаёт, что они в нём и у него от Господа, только в таком случае есть супружество блага и истины в человеке.

Поэтому о какой церкви у человека, и на земле, можно говорить без источника буквального смысла Слова, мне не понятно. Вера в Господа, но и действия от "себя" необходимы, иначе мы скатимся к оправданию одной верой как протестанты. sad.gif
Сергей Сур
Виталий, ты и Ринат всё говорите о путях спасения для конкретной личности. Здесь никакого спора и нет – человек (отдельный) должен стремиться через чтение Слова к соединению с Господом, живя согласно Учения из Слова.
В проповеди же Александра Валентиновича речь идёт о глобальной концепции, которая очевидна из буквального смысла 3-ого Завета для него самого и может быть понятна для любого, со вниманием прочитавшего его работу. Главное отвлечься от спасения себя любимого. Как Сведенборг пишет «Но я прошу вас: не вмешивайте в идеи ваши пространства и времени, ибо поскольку, при чтении следующего, в идеях ваших будет время и пространство, постольку вы не поймете того, что будет там сказано, ибо Божественное вне времени и пространства».
Так и здесь, покуда будешь думать о личных спасениях (а на самом деле – о своём), то и не поймёшь о чём речь.
Ренат
Сергей время и пространство тут не при чем.Слово универсально оно и в пространстве и во времени так и вне их.Однако для соединения посредством истин оно должно быть четко зафиксированным в сознании человеков,а это возможно только путем существования Слова на земле.Что касается пространстсв и времен ,то конечно же для понимания весьма многих вещей нужно совлечся их или смертью или практиками с сознанием.
Виталий Сардыко
Привет!

Цитата
Виталий, ты и Ринат всё говорите о путях спасения для конкретной личности.


Не знаю как Ренат, но я говорил об общем принципе образования Церкви.

Человек (каждый по отдельности) является точкой соединения Небес и мира природного, поэтому без этого "личностного" соединения осуществляемого Господом через Слово, это соединение не возможно.

Саша в проповели пытается объяснить что это соединение происходит только через непосредственное присутсвие Господа в мире природном, я же пытаюсь добавить к этому ещё и необходиомсть опосредованного.

Кроме того Сергей, ты не то что можешь думать о своём спасение (т.е отказе от зла), но ты обязан об этом думать как минимум, а как максимум о любви к Господу. Так что упрекать кого-то, что он думает о спасение не надо, а то иначе можно до самоуничижатся вплоть до отказа от спасения.

Цитата
Так и здесь, покуда будешь думать о личных спасениях (а на самом деле – о своём), то и не поймёшь о чём речь.


Да я то как раз понял о чём речь, я только принять этого не могу. sad.gif Первая часть проповеди меня устраивает, а вот последние пункты совсем нет.
Ренат
Сергей если ты понял тогда объясни,каким образом Господь непосредственно будет соединять человека с небесами без опосредственных средств(Слово,истины),посредством чего будет осуществляться преобразование и возрождение?
Я не принимаю идеи о не существовании Слова на земле,хотя бы потому что такое утверждение противоречит Слову,Сергей для вас Слово не авторитетно?
Сергей Сур
В проповеди сказано: «Ибо теперь "наличие Церкви хоть где-либо на земном шаре [без чего] человечество не может существовать, ибо оно тогда не будет иметь никакого соединения с небесами" теперь обеспечено раз и навсегда, пока это человечество существовать будет, и совершенно от него, от существования или несуществования этого человечества не зависит.»
То есть наитие (служение) Господа через духовное Солнце в Свою органику в ангелах и далее в Свою органику в людях для нашей планеты установилось навечно.
И далее подчёркивается, что даже исчезновение всех текстов Латинского Слова для совершения этого Господнего служения совершенно без разницы.
Последний же пункт гласит о том, что в человеке столько Новой Церкви (которая есть Господь Иисус Христос) «сколько Господь в нём присвоит её через Свои природные Служения, по заповедям смысла буквального Своего Божественного Писания, которое теперь пребывает в интеграционной неразрывности всех его трёх Заветов. Где Писание Латинского Слова является ключевым и определяющим для его верного восприятия и воспоследования.»
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.