Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая Господня Церковь
Форум Новой Господней Церкви > Внутренний раздел > Новое Откровение, как Божественное Слово
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Тимур
Цитата(Сергей Сур @ 22.12.2012, 9:44) *

Господь то служит всеми возможными природными служениями, но вот для настоящего христианина (здесь речь не об мусульманах, африканцах, язычниках и способах их спасения) личное соединение с Господом (чтобы Его органические субстанции новой воли стали как бы принадлежащими этому христианину) возможно только через Священное Писание (книга = бумага + чернила), для правильного восприятия и исполнения сказанного там.


Люди которые считают себе Членами организации Новой Церкви и принимают хотя бы на словах Божественные Истины из Латинского слова, конечно не могут найти спасение, если они его будут искать не в Книге,а РАЦИОНАЛЬНО избегая книгу искать истину в других источниках будь то только в : литературе, музыке , кино , священных текстах других религий(включая атеизм как религию)

Однако люди понятия не имеющие о том кто такой Иисус Христос и что такое Латинский Завет, однако принимающие в себе природные служение и наитие от Господа могут является ЧЛЕНАМИ НОВОЙ ЦЕРКВИ.
Ренат
Тима ты меня не верно понял,если бы не было Слова,не было бы ничего,и возрожденных в том числе,было бы толко природное добро ну вроде того как медведица защищает и кормит своего детеныша и на других не рычит покуда они в далеке и не рычат в их сторону.или ты позабыл что со времен падения Господом провидиться чтобы существовало Слово.так как невозожно падших вести иначе.и что если небесам не начем будет оканчиваться в природнои мире в в лице людей живущих по истинам там изложенных.то все уничтожиться.потому заявления Васильева что отныне Господь не нуждается в людях то бишь Церкви как организации посредием для связи-есть домыслами противоречащими Слову
Тимур
Цитата(Ренат @ 22.12.2012, 9:57) *

добро ну вроде того как медведица защищает и кормит своего детеныша и на других не рычит покуда они в далеке и не рычат в их сторону.или ты позабыл что со времен падения Господом провидиться чтобы существовало Слово.так как невозожно падших вести иначе.и что если небесам не начем будет оканчиваться в природнои мире в в лице людей живущих по истинам там изложенных.то все уничтожиться.



Цитата
Тима ты меня не верно понял,если бы не было Слова,не было бы ничего,и возрожденных в том числе,было бы толко природное

Нет, это ты меня не правильно понял, так как Слово это не книга.

Код
потому заявления Васильева что отныне Господь не нуждается в людях то бишь Церкви как организации посредием для связи-есть домыслами противоречащими Слову

Такие Заявления приведенные ниже ТОЖЕ противоречат Слову по БУКВЕ:

Цитата
По буквальному смыслу Господь злой, Через Свет Небесного Учение мы знаем что Господь никогда не гневается. По буквальному смыслу природный свет это обычный свет. Через Свет Небесного Учение мы знаем что природный свет означает познания-памяти. По буквальному смысле африканцы, немцы, голнацы, французы, духи Марса, Венеры это буквальные национальности. Через Свет Небесного Учение мы знаем это все определения разных качеств и состояний. По буквальному смыслу БУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ПИСАННОГО СЛОВА это буквы написанные чернилам на листе бумаги.(или на любом другом носители) Через Свет Небесного Учение мы знаем что это ПРИРОДНЫЕ СЛУЖЕНИЯ(наития от Господа на природные служения) Господа в людях


Спасаются сейчас и становятся членами Новой Церкви не только люди читающие тексты на бумаге (смотри мое сообщение выше
http://newchurch.ru/forum/index.php?s=&...post&p=4095 )
Ренат
Тима о каких природных служениях речь в человеке не имеющем понятий о Боге?По твоему тогда зачем дано было Слово?Вполне понятно что какой либо пигмей на изолированном острове живущий в языческом культе.может спастись если жил по своим уставам.пусть не верным но речь тут о готовности этого пигмея быть послушным своему идолу.порядку.Но если такая картина была бы по всему миру то не было бы того на чем бы оканчивалось ангельское наитие и наступил бы конец.это все равно что организм из костей но с ампутированным сердцем.Господь собственно и провидит чтобы где либо былт истины подлинные пусть и в природной степени но были бы.и когда ты говориш о человеке не знакомым с Нув то по кокретнее приводи вообще а с чем такой человек знаком.Таких добрых полно но без истин будб то каких либо такое добро природно.оно не спасает.такой человек может спастись остаточностями .и эти остаточности и есть состояния хоть какого либо добра будб то и природного.но это лишь шанс на спасение применимое к частностям.но для общего спасения рода человеческого необходимо Слово

Тима Слово это Господь.но для нас падших Господь становится Господом через книгу.через буквы к жизни.Позволь спросить тебя ты научился говорить и писать через букварь.? да то что Господь не злой противоречит многим фразам в В и Н заветах.но в тех же заветах говориться о Боге как о любви и т д.потому проблемма не в Слове а в людях.что же касаетмя заявлений Васильева то они вообще не подтверждены ни чем

спасаються многие злодеи.которые не подтвердили зла рационально и что с того?я не о том я не о частностях я о связи небес .о посредии
Тимур
Цитата(Ренат @ 22.12.2012, 10:28) *

Тима о каких природных служениях речь в человеке не имеющем понятий о Боге?По твоему тогда зачем дано было Слово?Вполне понятно что какой либо пигмей на изолированном острове живущий в языческом культе.может спастись если жил по своим уставам.пусть не верным но речь тут о готовности этого пигмея быть послушным своему идолу.порядку.Но если такая картина была бы по всему миру то не было бы того на чем бы оканчивалось ангельское наитие и наступил бы конец.это все равно что организм из костей но с ампутированным сердцем.Господь собственно и провидит чтобы где либо былт истины подлинные пусть и в природной степени но были бы.и когда ты говориш о человеке не знакомым с Нув то по кокретнее приводи вообще а с чем такой человек знаком.Таких добрых полно но без истин будб то каких либо такое добро природно.оно не спасает.такой человек может спастись остаточностями .и эти остаточности и есть состояния хоть какого либо добра будб то и природного.но это лишь шанс на спасение применимое к частностям.но для общего спасения рода человеческого необходимо Слово

Тима Слово это Господь.но для нас падших Господь становится Господом через книгу.через буквы к жизни.Позволь спросить тебя ты научился говорить и писать через букварь.? да то что Господь не злой противоречит многим фразам в В и Н заветах.но в тех же заветах говориться о Боге как о любви и т д.потому проблемма не в Слове а в людях.что же касаетмя заявлений Васильева то они вообще не подтверждены ни чем

спасаються многие злодеи.которые не подтвердили зла рационально и что с того?я не о том я не о частностях я о связи небес .о посредии




Код
ь.? да то что Господь не злой противоречит многим фразам в В и Н заветах.но в тех же заветах говориться о Боге как о любви и т д.потому проблемма не в Слове а в людях.что же касаетмя заявлений Васильева то они вообще не подтверждены ни чем

Много мест в третьем Завете Говорит обратное:

De Verbo
[9]From these things it is evident, what the difference is between the natural, the spiritual, and the celestial, that it is such that they do not at all agree except by correspondences; which is also the reason that men do not know that they are in consociation with spirits, and spirits that they are in consociation with men, when nevertheless the consociation is continual; for man cannot live a single instant, unless he is in the midst of spirits as to his thoughts and affections; neither can a spirit or an angel live a single moment unless he is with man; the reason is, because there is a perpetual conjunction from firsts to ultimates, thus from the Lord to man ; and conjunction from creation is effected by correspondences, and flows in through angels and spirits. Everything celestial flows into the spiritual, and the spiritual into the natural, and terminates and subsists in the ultimate of this, which is the corporeal and material. Without such an ultimate, into which the intermediates flow, there is no subsistence, otherwise than like a house built in the air; wherefore the basis and the foundation of the heavens is the human race.

Господь и есть Человеческая раса.

[6]
As regards thoughts: all the thoughts of man, together with the single ideas thereof, derive something from space, time, person, and matter, which appear in natural light or the light of the world, for nothing can be thought without light, in like manner as nothing can be seen without light, and natural light or the light of the world is dead, because it is from its sun, which is pure fire; nevertheless the light of heaven everywhere and constantly flows into and vivifies that light, communicating perception and understanding of the subject . The light of the world alone cannot give anything perceptive and intellectual, or present any natural or rational light [lumen]; but the light of the world gives and presents it from the light of heaven, because the light of heaven is from its sun, which is the Lord, and thence life itself. The influx of heavenly light into the light of the world is like the influx of the cause into the effect ; the nature of this influx shall be explained elsewhere. From this it appears what the quality of natural thought is, or what quality the ideas of men's thoughts are, namely, that they inseparably cohere with space, time, with what is personal, and material; consequently, such thoughts or ideas of thoughts are very limited and bounded and thus gross , and to be called material. But the thoughts of the angels of the middle heaven are all without space, time, or what is personal, and material, for which reason they are unlimited and unbounded; the objects of their thoughts are spiritual like the thoughts themselves, for which reason they think concerning those objects spiritually and not naturally. But with regard to the angels of the highest heaven, they have no thoughts, but perceptions of the things which they hear and see; instead of thoughts they have affections , which with them are varied in like manner as thoughts are varied with the spiritual angels.


А таже:

De Verbo (Whitehead) n. 2
The life, which by means of the Word flows in from the Lord, is the light of truth in the understanding, and the love of good in the will; this love and that light constitute together the life of heaven, which life with man is called eternal life.

Особенно советую обратить внимание на
Invitation to the NC (Whitehead) n. 22

22. That man cannot discover a single Divine truth, except by approaching the Lord immediately , is due to this, that the Lord alone is the Word, and that He is the Light and the Truth itself; and man does not become spiritual except from the Lord alone, but remains natural; and the natural man, in spiritual things, sees everything in inverted order; that this is so, is known from Paul. This is the reason why not a single truth has remained in the church, so that now is the consummation, the desolation, the decision, and the fullness [of time]. But still because the Lord is not dead, therefore, according to Daniel, there still remains "a root in the earth"; while, according to Revelation, "man indeed is willing to die, but yet he cannot."That which "remains" is the faculty of being able to understand the truth, and of being able to will good. This is "the root that remains."

InvNC23
....The Holy Spirit is the Divine which proceeds from the Lord; and the Lord is perpetually present with every man, the evil as well as the good. Without His presence, no one can live; and the Lord constantly acts, urges, and strives to be received; wherefore, the presence of the Holy Spirit is perpetual

25. Unless the present little work is added to the preceding work, the church cannot be healed. For it would be a mere palliative cure; a wound in which the corrupt matter remains, and which vitiates the neighboring parts.Orthodoxy is this corrupt matter itself, and the doctrine of the New Church indeed brings a healing, but only exteriorly. Ортодоксия[Строе Христианство] испорчено, и учение Новой Церкви воистину приносит излечение, однако только лишь внешнее.

А также во многих других местах:
ИХР 136
"Я буду говорить, - ответил я, - но прошу прекратить шум. Сидеть по правую руку здесь не означает сидеть справа, но означает всемогущество Бога через человеческое, которое он принял в мире. Благодаря ему Он пребывает в последнем так же, как и в первом.

ИХР 135
Посредничество означает, что человеческое находится посредине, и позволяет человеку приближаться к Богу Отцу, а Богу Отцу - к человеку и таким образом учить его и вести к спасению. Вот почему Сын Божий, под которым понимается человеческое Бога Отца, называется Спасителем, а в мире Иисусом, то есть "спасением".

Человеческое здесь и означает природные служения.
Ренат
тут на лицо путаница.ясно лишь одно без Слова не будет соединения и настанет конец
Тимур
Цитата(Ренат @ 22.12.2012, 11:39) *

тут на лицо путаница.ясно лишь одно без Слова не будет соединения и настанет конец

А.В никогда не говорил что без Слова будет соединение Небес с церковью.
В проповедях он лишь показал что ИМЕННО имеется в виду под Писанным Словом во внутреннем смысле точно так же как было показано что ИМЕННО имеется в виде под африканцами во внутреннем смысле.

Проповедь о том что означают африканцы ты принял.
А проповедь о том что означает Писанное Слово, почему то не принял....

Человек из Всеобщей Церкви или Конвенции тоже откроет то место где говорится об африканцев и ни за что не поверит что под африканцами имеется в виду не нация а качества. Такой человек скажет что это противоречит Слову, и что Слово об этом вообще не говорит, и что это все высосано из пальца, долго будет спорить как это опасно не буквально понимать Слово, что тем самым священники могут запутать простых людей и т.д.

Точно также и тебе трудно поверить что под Писанным Словом не имеется в виду физическая книга а Господь в Его Природных Сужениях и Наитие.
Тимур
Цитата(Виталий Сардыко @ 21.12.2012, 14:50) *

Всё не так просто,

буквальный смысл Слова должен передаваться человеку в его природную память, каким путём не важно, печатным или аудио, видео. без этой передачи не будет существовать взаимная связь с Богом взаимное действие от человека. А без этой взаимности не будет соединения с Богом, и не будет Церкви, которая образуется только обоюдным взаимным действием.

Об это ясно сказано во многих частях Слова, в Новом Завете и особенно в Третьем, вот к примеру из книги Супружеская Любовь:

CL 128. IX. Слово является Посредником соединяющим, который от Господа, и есть Господом. Слово является Посредником соединяющим Господа с человеком, и человека с Господом, и есть в своей сути Божественной Истиной соединённой с Божественным Благом, и Божественным Благом соединённым с Божественной Истиной. Что это единение пребывает в общем и частном Слова, в его Смысле небесном и духовном, показано в Апокалипсисе Откровенном в, п. 373, 483, 689, 881. из каковых следует, что Слово есть совершенным Супружеством блага и истины, и что оно от Господа, и что есть от Него, и также есть Им Самим, следовательно, когда человек читает Слово, и извлекает из него истину, Господь присоединяет благо. Человек не видит влияния блага, так как читает из разумения, а разумение не извлекает ничего оттуда если только это не его, то есть истина. К этому присоединяется благо от Господа, разумение чувствует это из наслаждения втекающего, когда разум просветляется. .... Слово есть Посредником соединяющим, поэтому оно зовётся Заветом, Старым и Новым, а Завет означает соединение.

Так что без Слова в доступном для человека виде нет Церкви.

Кроме того, сам буквальный смысл Слова в "напечатанном" виде, это та Природная Человечность Господа, которую человек может воспринять как Человека, и к которой может обратится. Я сам на себе вполне это ощутил. Когда искал Господа и он привёл меня именно к доступному мне для прочтения Слову.

В Евангелськие времена он бы привёл меня к горе на которой говорил проповеди, и я бы просил Его об исцеление от зла, как те кто хватался за подол Его одежды, ради спасения.

Так и мы верим и хватаемся за буквальный смысл Слова Господа, за его подол - печатный вариант Буквы!

Понимаемая Буква Слова служит фундаментом для возведения Нового Иерусалима в человеке Церкви.

SS 43. Что Истины буквального смысла Слова разумеются под основаниями стены Нового Иерусалима в Апокалипсисе, гл. XXI. Это следует из того, что под Новым Иерусалимом разумеется Новая Церковь в отношении к Учению, как в Учении о Господе № 62-63 показано было, почему под стеною его и под основаниями стены ничто иное понимаемо быть не может, как только Внешнее Слова, то есть буквальный его смысл, ибо он есть то, из чего происходит Учение, а посредством Учения - Церковь; и он есть как стена с основаниями, которая заключает и защищает город.
Господь есть так же и книгой. Точнее тем буквальным смыслом, что в книге успокоен. Смотри абзацем выше.


Как известно каждое Слово а Латинском Завете имеет внутренний смысл

например такие слова как "читать" и "писанное Слово" тоже имеют внутренний смысл.

О том что под словом читать имеется в виде послушание говорится ниже :

9397. And read it in the ears of the people. That this signifies for hearkening and obedience, is evident from the signification of "reading," as being for hearkening; for when anything is read, it is that it may be heard, perceived, and obeyed; that is, that it may be hearkened unto; and from the signification of "in the ears," as being for obedience; for "the ears," and "hearing," signify obeying (see n. 2542, 3869, 4551, 4652-4660, 5471, 5475, 7216, 8361, 8990, 9311).
[2] As "the ears" signify not only hearing and notice, but also obedience, therefore in the Word frequent mention is made of speaking "in the ears," and reading "in the ears," of people; and not of speaking and reading "before them;" as in the following passages:

О том что фразу "записано в книге" не стоит понимать буквально тоже говорится ниже:

10505
[3] From all this it can be seen what is meant in the Word by the "book of life," and who they are who are said to be "written in this book," namely, those who are in the life of truth and good, thus who do the Divine commandments from love and faith. For a life according to these commandments opens the internal man and forms him, and what is written therein is written by the Lord, and remains to eternity. These are meant by "those who are written in the book of life," in the following passages:

А о том что означает "Писанное Слово" тоже толкуется в 10633, 10451, 10505 и в др местах, а также в проповеди А.В.

Опять повторюсь
Все имеет внутренний смысл.

даже такие слова как
"читать" "писать" "писанное" "Слово" "книга" "буквальный смысл"

Они все имеют внутренний смысл.
Виталий Сардыко
Цитата
А.В никогда не говорил что без Слова будет соединение Небес с церковью.


Да, но он при этом отделил Слово в доступном для человека виде от того Слова на котором Церковь базируется, как я понял. Потому Александр и написал, что печатное Слово может исчезнуть.

С этим лично я никак не могу согласится, так как очевидно из Латинского Слова, что без Слова ввиде текста, аудио, видео не будет основание Церкви в человеке.

Не понимаю почему такое не желание признавать напечатанные тексты крайней степенью Божественной Истины в природной форме?

Цитата
Однако люди понятия не имеющие о том кто такой Иисус Христос и что такое Латинский Завет, однако принимающие в себе природные служение и наитие от Господа могут является ЧЛЕНАМИ НОВОЙ ЦЕРКВИ.


В будущем да, пока же они не крещены нет. Новое Небо опирается на Новую Церковь Христианскую. Иные добрые люди принадлежат к языческим или мусульманским небесам, которые не соединены с Новым Небом и потому Новой Церковью. Не христианские Небеса соединеный с Господом, но не с Христианскими Небесами. Так как не Христиане не могут выдержать втечения наития Небесе где признаётся Человечность Бога.

Цитата
Опять повторюсь
Все имеет внутренний смысл.

даже такие слова как
"читать" "писать" "писанное" "Слово" "книга" "буквальный смысл"

Они все имеют внутренний смысл.


Естественно имеют, кто ж отрицает. Но это не отнимает буквального смысла. И на буквальном смысле нужно строить Учение, Новый Иераслим простроен на буквальном смысле как на фундаменте.


Ренат
Тима.Слово это Господь.это коню ясно.но Слово может для нас быиь доступным через букву печатного Слова.чтр тут тебе не устраивает я не понимаю.а на счет Васильева это т ы зря .я не с пустого места говорю.даже если Слово будет выполото из сознания и все равно не нарушиться связь с небесами -это утопия
Тимур
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, 12:23) *

Да, но он при этом отделил Слово в доступном для человека виде от того Слова на котором Церковь базируется, как я понял. Потому Александр и написал, что печатное Слово может исчезнуть.



Не понимаю почему такое не желание признавать напечатанные тексты крайней степенью Божественной Истины в природной форме?

Цитата
Однако люди понятия не имеющие о том кто такой Иисус Христос и что такое Латинский Завет, однако принимающие в себе природные служение и наитие от Господа могут является ЧЛЕНАМИ НОВОЙ ЦЕРКВИ.





Цитата
С этим лично я никак не могу согласится, так как очевидно из Латинского Слова, что без Слова ввиде текста, аудио, видео не будет основание Церкви в человеке.


Потому что в конечном итоге, по внутренему смыслу Господь не есть книга, аудио кассета или видео кассета. -)) Господь это не видео кассета-)))

Цитата
А также во многих других местах: ИХР 136 "Я буду говорить, - ответил я, - но прошу прекратить шум. Сидеть по правую руку здесь не означает сидеть справа, но означает всемогущество Бога через человеческое, которое он принял в мире. Благодаря ему Он пребывает в последнем так же, как и в первом. ИХР 135 Посредничество означает, что человеческое находится посредине, и позволяет человеку приближаться к Богу Отцу, а Богу Отцу - к человеку и таким образом учить его и вести к спасению. Вот почему Сын Божий, под которым понимается человеческое Бога Отца, называется Спасителем, а в мире Иисусом, то есть "спасением". Человеческое здесь и означает природные служения.



Цитата
В будущем да, пока же они не крещены нет. Новое Небо опирается на Новую Церковь Христианскую. Иные добрые люди принадлежат к языческим или мусульманским небесам, которые не соединены с Новым Небом и потому Новой Церковью. Не христианские Небеса соединеный с Господом, но не с Христианскими Небесами. Так как не Христиане не могут выдержать втечения наития Небесе где признаётся Человечность Бога.

Однако это утверждение в некоторых местах противоречит букве и особенно духу Латинского Слова. Я не понимаю как так можно верить... Откуда у вас это ?

*Получается то же самое что и Иудеями они верили что они особенная нация от того что у них есть Слово.
*Христиане верят что они особенный избранный, народ в свете Евангелие который один лишь спасется.
*Члены Новой Церкви теперь верят что без нас родимых, без нашего присуствия, без нас хорошеньких которые читают физические книги и смотрят видео кассеты весь мир рухнет, и всякая связь неба прекратится с человеком и вообще все пойдет вверх дном -)))



Опять повторюсь
Все имеет внутренний смысл.

даже такие слова как
"читать" "писать" "писанное" "Слово" "книга" "буквальный смысл"

Они все имеют внутренний смысл.


Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, 12:29) *


Естественно имеют, кто ж отрицает. Но это не отнимает буквального смысла. И на буквальном смысле нужно строить Учение, Новый Иераслим простроен на буквальном смысле как на фундаменте.



Тогда давайте посмотрим в Латинском Слове внутренний смысл таких слова как
"читать" "писать" "писанное" "Слово" "книга" "буквальный смысл" "в первом и последнем"


И применим их или подставим их значения в том месте где говорится что "Без писаного слова не возможна связь"

И тогда посмотрим что из этого получится.....
Из этого как раз и получится проповедь Александра. smile.gif
Виталий Сардыко
Цитата
Однако это утверждение в некоторых местах противоречит букве и особенно духу Латинского Слова. Я не понимаю как так можно верить... Откуда у вас это ?


Тимур, что конкретно вас удивляет? Перечислю по пунктам:

1. Новое Небо опирается только на Христианскую Церковь?
2. Что есть не только христианские Небеса?
3. Что Христианские и не Христиаснские Небеса непосредственно не соединены ?
4. Что не крещённые ещё не в Христианской Церкви и не привязаны к Христианскому Небу и аду?

Что конкретно?
Ренат
Тима .Виталий правильно пишет и не противоречит Слову.и при чем тут избранность иудеев?тут не амбиции Виталия а то что не принадлежащие к Господней Церкви не могут быть вместе с теми кто в ней не чтением книг конечно(как я например)но жизнью по высшим истинам.это самые небеса.в зпвисимости от того каковы понятия и вера человека относительно Иисуса Христа то бишь Человечности Божественной.к чему ты пишеш про касеты и т п.если бы апостолы не записывали бы сказанное Господом то лично ты например был бы сейчас язычником или атеистом.или ты базу о истинах получил вроде не падших людей прямым наитием?
Тимур
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, 12:44) *

Тимур, что конкретно вас удивляет? Перечислю по пунктам:

1. Новое Небо опирается только на Христианскую Церковь?
2. Что есть не только христианские Небеса?
3. Что Христианские и не Христиаснские Небеса непосредственно не соединены ?
4. Что не крещённые ещё не в Христианской Церкви и не привязаны к Христианскому Небу и аду?

Что конкретно?


Удивляет что Вы верите что люди формально не являющимися членам организации Новой Церкви и или не читающими Латинский Завет лишены возможности войти в Новую Церковь.



******************************


Тогда давайте посмотрим в Латинском Слове внутренний смысл таких слова как
"читать" "писать" "писанное" "Слово" "книга" "буквальный смысл" "в первом и последнем"


И применим их или подставим их значения в том месте где говорится что "Без писаного слова не возможна связь"

И тогда посмотрим что из этого получится.....
Из этого как раз и получится проповедь Александра.
Ренат
Тима ответь мне зечем Господь провидит существование Слова.зачем Он опять пришел в Слове.может для того чтобы кто то там пришел к мнению что и без Слова связь не прервется?надо же появилась какая то кучка людей которым якобы открылось внутренний смысл Ви Н заветов а затем Слово уже стало не актуальным
Виталий Сардыко
Цитата
Удивляет что Вы верите что люди формально не являющимися членам организации Новой Церкви и или не читающими Латинский Завет лишены возможности войти в Новую Церковь.


Извините Тимур, но вы непонятно откуда приписали мне эти мысли. Под Христианской Церковью я имел ввиду тех кто крещён в Христианской Церкви и имеет Слово хотя бы первые два завета. Я сам таким был.

Был крещён в православие таким образом находился на переферии Новой Церкви.

Христиане это не те кто в "членам организации Новой Церкви", это те кто крещены, и это не я придумал это вы можеет прочитать в ИХР к примеру. Крещение это принятие в Х.Церковь и прикрепление Христианскому Небу, т.е в данный момент к Небу Нового Иерусалима.

Язычники и мусульмане в других Небесах и они спасены будут тоже, но другим не христианским путём.

Не вижу никаких разногласий со Словом в моей позиции, если вы видите то скажите?
Ренат
касаемо спасения людей других религий так у них гораздо больше шансов чем у таких как я негодных людей.но я пока живу не перестану надееться что все еще тзмениться в моей жизни.извини но я правду о себе и людях говорю всегда в лицо ине смотрю кто передо мной прлстак или мудрец
Тимур
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, 12:55) *

Извините Тимур, но вы непонятно откуда приписали мне эти мысли. Под Христианской Церковью я имел ввиду тех кто крещён в Христианской Церкви и имеет Слово хотя бы первые два завета. Я сам таким был.

Был крещён в православие таким образом находился на переферии Новой Церкви.

Христиане это не те кто в "членам организации Новой Церкви", это те кто крещены, и это не я придумал это вы можеет прочитать в ИХР к примеру. Крещение это принятие в Х.Церковь и прикрепление Христианскому Небу, т.е в данный момент к Небу Нового Иерусалима.

Язычники и мусульмане в других Небесах и они спасены будут тоже, но другим не христианским путём.

Не вижу никаких разногласий со Словом в моей позиции, если вы видите то скажите?


Однако если у людей не державших в руках ни одного из Заветов есть возможность войти в Новый Иерусалим то не слишком ли много о себе думать что если пропадем мы, люди читающие третий завет то будем все как в фильме:
"Лёлик всё пропало !"
Не много ли на себя брать если верить что без нас, читаюЩИХ все прямо таки рухнет и мир придет конец соединению и спасению других людей ? Получается тогда что на нас, читающих определенные книги сошелся клином белый свет тогда...

Получается читаТЕЛИ спасают мир -)))


Так всё же что Вы думаете насчет моего предложение посмотреть внутреннее значение Слов и подставить их значния в то где говорится о Писанном Слове и его необходимости для связи ?


Цитата
"членам организации Новой Церкви", это те кто крещены, и это не я придумал это вы можеет прочитать в ИХР к примеру. Крещение это принятие в Х.Церковь и прикрепление Христианскому Небу, т.е в данный момент к Небу Нового Иерусалима.

Неужели Вы это тоже принимаете буквально, что те кто принял водное крещение в НГЦ входят в Новый Иерусалим лишь только по тому что их окропили водою ?
Виталий Сардыко
Тимур, извините но судя по тому что вы пишите, вы крайне скудно знакомы со Словом и в частности со Словом Третьего Завета.

Просто не вижу смысл дискутировать с человеком, который откровенно плохо знаком с материалом, тем более обсуждать с ним такие сложные предметы как сути Слова и Церкви.

Извините, дальнейшая моя с вами дискуссия бессмысленна.

Цитата
Неужели Вы это тоже принимаете буквально, что те кто принял водное крещение в НГЦ входят в Новый Иерусалим лишь только по тому что их окропили водою ?


Отвечать не буду, просто дам ссылку на фактический материал, стижайте - http://www.michaelglebov.ru/web/sw-tcr.htm
Ренат
Тимур остынь.я понимаю что ты нервы на евангелие подорвал.ты плохого мнения о нас.ты пишеш прописные истины.никто столь буквално не понимает то что ты приводиш.ты вообще судя по всему не улавливаеш о чем тут речь.если не будет Слова то будет конец .перечитай учение а потом берись спорить и обвинять
Тимур
Цитата(Ренат @ 22.12.2012, 13:44) *

Тимур остынь.я понимаю что ты нервы на евангелие подорвал.ты плохого мнения о нас.ты пишеш прописные истины.никто столь буквално не понимает то что ты приводиш.ты вообще судя по всему не улавливаеш о чем тут речь.если не будет Слова то будет конец .перечитай учение а потом берись спорить и обвинять




Как же плохого мнения ? Как же прописные истины ?

Я может быть ошибаюсь, однако мне показалось что Виталий сказал что, и что он действительно это понимает буквально :

Цитата
"членам организации Новой Церкви", это те кто крещены, и это не я придумал это вы можеет прочитать в ИХР к примеру. Крещение это принятие в Х.Церковь и прикрепление Христианскому Небу, т.е в данный момент к Небу Нового Иерусалима.


Цитата
если не будет Слова то будет конец

Слово это Господь, Господь не может исчезнуть, может исчезнуть наша планета но не Господь.

Причем здесь перечитай учение ?

Я же предлагаю использовать тот же подход который применяется в ВЗ и НЗ использовать для Латинского завета

Виталий говорит:
Цитата
Саша в проповели пытается объяснить что это соединение происходит только через непосредственное присутсвие Господа в мире природном, я же пытаюсь добавить к этому ещё и необходиомсть опосредованного.


Буква Латинского Слова говорит:
Invitation to the NC (Whitehead) n. 22
22. That man cannot discover a single Divine truth, except by approaching the Lord immediately , is due to this, that the Lord alone is the Word, and that He is the Light and the Truth itself;
22. Человек не может познать ни единой Божественной истины, кроме как обращаясь к Господу НЕПОСРЕДСТВЕННО,это так потому что Господь один есть Слово, и Он есть Сам свет и Сама Истина.
Заметь "обращаясь к Господу НЕПОСРЕДСТВЕННО," не означает читать книгу опосредованно.

И дальше читаем в том же пункте ниже:
This is the reason why not a single truth has remained in the church, so that now is the consummation, the desolation, the decision, and the fullness [of time]. But still because the Lord is not dead, therefore, according to Daniel, there still remains "a root in the earth"; while, according to Revelation, "man indeed is willing to die, but yet he cannot."That which "remains" is the faculty of being able to understand the truth, and of being able to will good. This is "the root that remains."

Слово просто переполнено в Своем буквальном смысле такими цитатами.


Я же предлагаю использовать тот же подход который применяется в ВЗ и НЗ использовать для Латинского завета

например О Землях написано:

117. Слово, однажды написанное, может сохраняться для всех последующих поколений, то есть тысячи и тысячи лет. Как известно, так это и было сделано.
119. Должно быть известно, что в нашем мире Слово, которое было дано нам Господом посредством небес, является связующим звеном, которое соединяет небеса и мир. С этой целью всё в буквальном смысле Слова соответствует Божественным предметам на небесах, и Слово в его самом высоком и самом внутреннем смысле относится к Господу, Его царству на небесах и на земле, к любви и вере, исходящих от Него и направленных к Нему, и, таким образом, к жизни, в Нём пребывающей и от Него исходящей. Это то, что представляется ангелам на небесах, когда Слово нашего мира читается и проповедуется.

Давайте приманим науку соответствий к данному месту, посмотрим ИЗ БУКВАЛЬНОГО СМЫСЛА Латинского слова что по соответствиям означает :
"Слово" "написанное" "тысячи и тысячи лет" "буквальном смысле " "читается " "проповедуется" "соответствует Божественным предметам" "посредством небес"

Я же предлагаю использовать тот же подход который применяется в ВЗ и НЗ использовать для Латинского завета
И применить внутренний смысл мною перечисленных Слов для того чтобы понять духовный смысл выше приведенных номеров 117 и 119 и собрать все места в Латинском Слове которые во внутреннем смысле открывают нам это слова и тогда все встанет на свои места.
Ренат
послушай Тима ты учился по книгам.то есть там изложены были науки.опыт людей.на крайний случай если бы не было учебников тебе бы устно передовалибы все написанно там.в случае же с истинами Божьими то то они не в возможности тебе быть переданы нн посредсвенно от Господа потому как мы люди духовного гения .падшие.вот потому то и дано было печатное Слово.чего ты мудрствуеш излишне.в начале учаться через соску а потом появляються зубы.
Тимур
Цитата(Сергей Сур @ 22.12.2012, 8:55) *

Тимур, то о чём вы пишите («В процессе Боговоплощения и Прославления Господь обратил природную степень Божественного Человеческого в актуальные божественные органические формы своих служений от вечности») имело целью спасение всего человечества и Небес.
А чтобы индивидуальный христианин мог дать запустить Господу в себе процессы преобразования и возрождения ему нужно Священное Писание, как внешний инструмент, где (как вы сами выше процитировали) «Писание Латинского Слова является ключевым и определяющим для его (смысла буквального Божественного Писания) верного восприятия и воспоследования».

Повторюсь что безусловно для нас с вами, людей которые хотя бы на словах признают истины Латинского завета, Писанное Слово необходимо.

Однако язычники сейчас спаяются и без книг Заветов(атеизм это тоже религия)

Однако на нас с вами эдаких читателях не сошелся клином белый свет, Вся Истина и добро Это Господь а не мы сами по себе, и если даже предположить что мы как читатели все попадем, то Господь все равно будем спасать и люди этой планеты все равно пройдя опустошения будут иметь возможность войти в Новый Иерусалим. Мы здесь как читатели книг ни причем , можем исчезнуть хоть завтра, от этого ничего не изменится, все равно Господь будет спасать.

Если присваивать все Господу даже если читатели книг Заветов прпадут то язычники как и спасались так и будут спасаются и входить в НИ.

Однако если присваивать что то Читателям , то тогда без читателей все рухнете ой мама не горюй все земле полети по швам, тогда получается ЧИТатели спасают мир от того чтобы он пошел по швам.
Ренат
Тима при чем тут читатели.вучении говориться что Господь провидит чтобы всегда было Слово.атеизм это не религия что за вывод.имеетмя в виду что если где нибудь на земле не будут люди имеющие истины подлинные и жизнью по ним то поидет конец.не читатели а живущие по истинам и имеющие веру в Божественную Человечность.это говорит Слово а почему это так то это дело мудрости понять тут суть.если бы мир мог жить в язычестве повсеместном и спасаться и не уничтожиться с земли то Господу не зачем было приходить а ведь Он и есть Словом
Тимур
Цитата(Ренат @ 22.12.2012, 15:22) *

Тима при чем тут читатели.вучении говориться что Господь провидит чтобы всегда было Слово.атеизм это не религия что за вывод.имеетмя в виду что если где нибудь на земле не будут люди имеющие истины подлинные и жизнью по ним то поидет конец.не читатели а живущие по истинам и имеющие веру в Божественную Человечность.это говорит Слово а почему это так то это дело мудрости понять тут суть.если бы мир мог жить в язычестве повсеместном и спасаться и не уничтожиться с земли то Господу не зачем было приходить а ведь Он и есть Словом

В том то и дело Ренат, что люди живущие по истинам и находящиеся в Новом Иерусалиме есть и среди тех кто ни разу не держал у себя в руках ни Библию ни Третий Завет.

Цитата(Ренат @ 22.12.2012, 15:22) *

Тима при чем тут читатели.вучении говориться что Господь провидит чтобы всегда было Слово.атеизм это не религия что за вывод.имеетмя в виду что если где нибудь на земле не будут люди имеющие истины подлинные и жизнью по ним то поидет конец.не читатели а живущие по истинам и имеющие веру в Божественную Человечность.это говорит Слово а почему это так то это дело мудрости понять тут суть.если бы мир мог жить в язычестве повсеместном и спасаться и не уничтожиться с земли то Господу не зачем было приходить а ведь Он и есть Словом

В том то и дело Ренат, что люди живущие по истинам и находящиеся в Новом Иерусалиме есть и среди тех кто ни разу не держал у себя в руках ни Библию ни Третий Завет.
Людмила Овчинникова
Здравствуйте, всем!

Слово – это всегда Господь, а Он всегда вне времени и пространства.
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, post=) *

Не понимаю почему такое не желание признавать напечатанные тексты крайней степенью Божественной Истины в природной форме?

Потому что тленное (то, что моль или ржа истребляет) не может быть надёжной [да к тому же ещё единственной, исключительной по своей необходимости] опорой для нетленного. Да, природное, но не материальное, а субстанциональное.

Тем не менее, "напечатанное Слово" для нас – это как билет на самолёт вместо того, чтобы добираться пешком (на другой конец земли).

Искл.млм, Людмила.
Ренат
Тима .а кто это отрицал?туда например и дети попадают.опустошившиеся злые..язычники да мало ли кто.при чем тут это.а вот такие как я врятли горе читателя.
Виталий Сардыко
Цитата
Потому что тленное (то, что моль или ржа истребляет) не может быть надёжной [да к тому же ещё единственной, исключительной по своей необходимости] опорой для нетленного. Да, природное, но не материальное, а субстанциональное.

Тем не менее, "напечатанное Слово" для нас – это как билет на самолёт вместо того, чтобы добираться пешком (на другой конец земли).

Искл.млм, Людмила.


SS 1. Святое Писание, или же Слово, есть самою Божественною Истиною

Как видите Людмила Слово с вами, мягко говоря, не согласно.
Тимур
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, 18:02) *

SS 1. Святое Писание, или же Слово, есть самою Божественною Истиною

Как видите Людмила Слово с вами, мягко говоря, не согласно.


Опять таки выше указанном отрывки под Писанием не понимается физическая книга


У Иеремия написано по этом поводу:вложу закон во внутренности и. На сердцах напишу его.

Это тоже буквально ?нет конечно.
Виталий Сардыко
Цитата
Опять таки выше указанном отрывки под Писанием не понимается физическая книга


SS 1. Всеобщим мнением является то, что Слово было дано от Бога, что оно божественно вдохновлено и поэтому свято, но до сих пор не известно было, в чём именно эта божественность в нём заключается, ибо Слово в буквальном смысле не отличается ничем от обыкновенных мирских сказаний, и более того, многие мирские книги кажутся превосходящими его в красоте и изысканности стиля. По этой причине люди, поклоняющиеся природе вместо Бога и предпочитающие таковое божественному поклонению, те, которые мыслят только от себя и через свою собь и не через Небо от Господа, могут очень легко впасть в ошибочное мнение относительно Слова и в полное к нему небрежение, и начать говорить в себе при чтении его: 'Что бы это всё могло значить? Что всё это могло бы означать? Разве всё это божественно? Подобает ли Богу, который обладает мудростью бесконечной, разговаривать таким образом? Где же здесь приписываемая святость, и не произошла ли она попросту от человеческой религиозной доверчивости?'

По-моему здесь в бувкальном смысле ясно сказано что Слово это книга, и даже сравнивается с другими, так что учите материал, Тимур.
Тимур
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, 19:25) *

SS 1. Всеобщим мнением является то, что Слово было дано от Бога, что оно божественно вдохновлено и поэтому свято, но до сих пор не известно было, в чём именно эта божественность в нём заключается, ибо Слово в буквальном смысле не отличается ничем от обыкновенных мирских сказаний, и более того, многие мирские книги кажутся превосходящими его в красоте и изысканности стиля. По этой причине люди, поклоняющиеся природе вместо Бога и предпочитающие таковое божественному поклонению, те, которые мыслят только от себя и через свою собь и не через Небо от Господа, могут очень легко впасть в ошибочное мнение относительно Слова и в полное к нему небрежение, и начать говорить в себе при чтении его: 'Что бы это всё могло значить? Что всё это могло бы означать? Разве всё это божественно? Подобает ли Богу, который обладает мудростью бесконечной, разговаривать таким образом? Где же здесь приписываемая святость, и не произошла ли она попросту от человеческой религиозной доверчивости?'

По-моему здесь в бувкальном смысле ясно сказано что Слово это книга, и даже сравнивается с другими, так что учите материал, Тимур.

Сказано то оно сказано однако это имеет внутренний смысл из которого книга вовсе не означает буквально физическую книгу так понимается книга которая написана у нас не сердце а не на бумаге.

Точно также как и то что Бог злой не следует понимать буквально так и то что Слово это буквальная физическая книга, так какао. Внутреннему смыслу Богне злой. А милосердный точно также Слово это не физическиписаная книга природные служения и наития Господа в человеке.

Книга это не буквально.
Бог злой это не буквально.
Виталий Сардыко
SS 50. Слово в смысле буквальном находится в Полноте своей, в Святости своей и в Могуществе своем. А как Господь есть Слово, ибо Он есть всё в Слове, то следует, что Господь в смысле том преимущественно присутствует и что Он из него учит и озаряет человека.

SS 53. Что Учение должно быть почерпнуто и доказано из буквального смысла Слова - это потому, что Господь присутствует у человека в нем и нигде более, и озаряет и научает его Истинному Церкви, и что Господь никоим образом ничего не творит, иначе как только в полноте; Слово же в буквальном смысле, как показано выше, находится в полноте своей. Отсюда происходит то, что Учение должно быть почерпнуто из смысла буквального.

Советую почитать - http://www.michaelglebov.ru/web/sw/4doc16.htm
Николай Афанасьевич
Древесина, - не идея; идея (истинная или ложная) не должна пониматься как древесина. Звуки и слова, издаваемые и произносимые людьми в бредовом состоянии, в состоянии безумия, и т.п., вряд ли могут выражать какую-нибудь здравую идею.
Мир дому сему.
Николай.
Людмила Овчинникова
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.12.2012, 12:35) *

SS 50. Слово в смысле буквальном находится в Полноте своей, в Святости своей и в Могуществе своем. А как Господь есть Слово, ибо Он есть всё в Слове, то следует, что Господь в смысле том преимущественно присутствует и что Он из него учит и озаряет человека.

SS 53. Что Учение должно быть почерпнуто и доказано из буквального смысла Слова - это потому, что Господь присутствует у человека в нем и нигде более, и озаряет и научает его Истинному Церкви, и что Господь никоим образом ничего не творит, иначе как только в полноте; Слово же в буквальном смысле, как показано выше, находится в полноте своей. Отсюда происходит то, что Учение должно быть почерпнуто из смысла буквального.

Книга с буквами становится Словом в нашем разуме или разуме того, кто хотя бы сколько-нибудь склонен к вере в Бога. В других случаях это просто собрание преданий. Без нас [без действия в нас Господа] книга - ничто.

…А по большому счёту такой Книгой может стать что угодно (из творений Божьих) – даже, к примеру, одна молекула водорода., - нужно только научится считывать (прочитывать). И, конечно же, и прежде всего, сам человек – это такая же Книга с буквальным (и прочими) смыслом.

Опять же, только и.м.мнение, Людмила.
Тимур
Цитата(Людмила Овчинникова @ 23.12.2012, 3:31) *

Книга с буквами становится Словом в нашем разуме или разуме того, кто хотя бы сколько-нибудь склонен к вере в Бога. В других случаях это просто собрание преданий. Без нас [без действия в нас Господа] книга - ничто.

…А по большому счёту такой Книгой может стать что угодно – даже, к примеру, одна молекула водорода., - нужно только научится считывать (прочитывать). И, конечно же, и прежде всего, сам человек – это такая же Книга с буквальным (и прочими) смыслом.

Опять же, только и.м.мнение, Людмила.


Я лично понимаю что "книга" это то что написано у нас на сердце, а не на буамаге как написано у Иеремии:

33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:[/b] вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(RST Иер.31:33,34)

В 33 стихе что Закон будет написан на сердце означает что Слово Господня в виде наития и природных служений будет\обитает в людях минуя писанное Слово.

В 34 стиже где говорится " И уже не [b]будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня," Означает что люди больше не будут опиратся на книжные писанные истины, но на дух и на внуренее содержание Слова.

О таком Слове и процессе написано:
Invitation to the NC (Whitehead) n. 22
"22. Человек не может познать ни единой Божественной истины, кроме как обращаясь к Господу НЕПОСРЕДСТВЕННО,это так потому что Господь один есть Слово, и Он есть Сам свет и Сама Истина."

Заметь "обращаясь к Господу НЕПОСРЕДСТВЕННО," не означает читать книгу опосредованно.

Я раньше тоже дубил как Виталий что Господь это Книга, и что на полке лежит "бог в запечатанном виде"....
Теперь после после прочтение проповеди Александра В. несколько раз я понял что, это вовсе не так....
Людмила Овчинникова
Цитата(Тимур @ 22.12.2012, 18:53) *

Я лично понимаю что "книга" это то что написано у нас на сердце, а не на буамаге как написано у Иеремии:

Тимур, как я понимаю, здесь (у Иеремии) речь идёт о человеке седьмого дня, или о людях Церкви, пришедших в духовный мир, после того, как Господь освободит их от зла и ложностей (опустошение).
Для нас же, людей 2,3,4 и т.д. дней это пока ещё только возможная перспектива, и мы пока ещё только «в процессе» преобразования.

Сергей Сур
Цитата(Людмила Овчинникова @ 23.12.2012, 7:52) *

как я понимаю, здесь (у Иеремии) речь идёт о человеке седьмого дня, или о людях Церкви, пришедших в духовный мир, после того, как Господь освободит их от зла и ложностей (опустошение).


AC 666. …..[2] Поскольку Господь является самим заветом, то всё соединяющее человека с Господом относится к завету – как любовь и вера, и то, что относится к любви и к вере; ибо всё это принадлежит Господу, и Господь в этом пребывает; так что сам завет пребывает у тех, где это принимается. Все это может существовать только в возрождённом человеке, в котором всё, принадлежащее Возродителю, или Господу, является составляющими завета, или заветом….
[3] У Иеремии:
….Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их; тот завет Мой они нарушили. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер. 31:31-33).
Здесь ясно объясняется значение "завета", то есть, что это есть любовь и вера в Господа, пребывающая в тех, которые будут возрождены…..

**************************
далее ещё интереснее:
AC 10336.
....[3] The like is also meant by "writing the law upon the heart," in Jeremiah:--
I will put My law in the midst of them, and I will write it on their hearts. Neither shall they teach any longer a man his companion, or a man his brother, saying, Know ye Jehovah; for they shall all know Me (Jer. 31:33, 34);…to "write the law upon the heart" denotes to impart Divine truth to the will, thus to the love. When this is done, Divine truth is no longer drawn out from the memory, but is perceived from the good of love itself; and therefore it is said, "they shall teach no longer a man his companion, or a man his brother, saying, Know ye Jehovah, for they shall all know Me." That such are the celestial angels, who are in the inmost heaven, (n. 9277).

....[3] Подобное также означают слова «напишу закон на сердцах» у Иеремии:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня (Иер. 31:33, 34); "напишу закон на сердцах" означает сообщение Божественной истины в волю, таким образом в любовь. Когда это сделано, Божественная истина больше не извлекается из памяти, но постигается из блага самой любви; и поэтому сказано: " И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня ". То, что таковы небесные ангелы, которые находятся в самых внутренних небесах, (п. 9277).

-------------------------------------------------------------------------------------------

По вашему же Тимур выходит, что все люди сейчас уже возрождённые или даже подобны небесным ангелам высших небес.
Николай Афанасьевич
Что такое человек в сем мире?
Составлен человек сего мира из души (духа) и тела, но как душа не имеет ничего общего с телом, так и тело не имеет ничего общего с душою. Но так как душа имеет идею своего тела (не так как патологоанатом …), то она соединена с ним и, будучи в соединении с ним она может познавать тело. Душа, мыслящая вещь, тело же протяженная вещь, и эти две вещи не имеют между собой ничего общего, следовательно, душа не имеет никакой власти над телом, также и тело не имеет никакой власти над душою. Идея мыслящей вещи не может приводить в движение тело, также и тело не может производить идеи в душе. Абсолютно все, как действий души, так и действий телесных, исходит и производится, или сохраняется единственно Богом. Всё отдельных вещей протяжения как одушевленных, так и неодушевленных, пребывающих в сем мире, поддерживается и сохраняется единственно Богом, т. е. как бы заново творится Богом. Человек, как таковой, не имеет никакой власти ни над своею душою, ни над своим телом, проще говоря, он не есть некая само-сущая сущность и само-существующая единичная вещь, он существо порождаемое (порождаемая идея души, имеющая идею своего тела), и в дальнейшем сохраняемое Богом. Единственно Бог содержит в себе идею некой души, которая заключает в себе идею тела единичной вещи…, и т. д. …
Огонь и вода воедино соединиться не могут, побеждает из них, то состояние, которое сильнее…, и т. д. …
Николай.
Сергей Сур
(АО) 200. "Начало создания Божия" означает Слово. Что Слово есть "начало создания Божия", еще не было известно в Церкви, потому что эти слова у Иоанна не были поняты:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог; все через Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет для людей. Он был в мире, и мир был сделан Им, но мир Его не познал. И Слово стало плотью, и обитало с нами, и мы видели славу Его, как Единородного от Отца (Ин. 1:1-14).
Понимающий эти слова в их внутреннем смысле и сравнивающий их в то же время с написанным в Учении Нового Иерусалима о Священном Писании, а также с написанным в Учении Нового Иерусалима о Господе, может видеть, что Сама Божественная Истина в Слове, бывшая прежде в этом мире (о чем говориться в п. 11), и ныне пребывающая в Слове, существующем в настоящее время, понимается под "Словом, которое было в начале у Бога, и которое было Бог". Однако, это не Слово в виде слов и букв языка, но в виде своей сущности и жизни, исходящей из сокровенного в значениях слов и букв. Этой жизнью Слово оживляет склонности воли человека, читающего его как святое, и светом этой жизни оно озаряет мышление его разума; и поэтому у Иоанна говорится:
В Слове была жизнь, и жизнь была свет для людей (Ин. 1:4).
Эта жизнь и свет создают Слово, потому что Слово исходит от Господа и говорит о Господе, и, следовательно, есть Господь. Всякое мышление, речь и писание обретают свою сущность и жизнь от того, кто мыслит, говорит и пишет. В них человек состоит со своим качеством. В Слове же пребывает Один Господь. Никто, однако, не чувствует и не постигает Божественную Жизнь в Слове, кроме того, кто, читая его, пребывает в духовном постижении истины, поскольку он пребывает в соединении с Господом через Слово, ощущая внутреннее воздействие на сердце и дух, которое влияет светом в понимание и свидетельствует. Подобное написанному у Иоанна обозначено такими словами в первой главе Бытия:
В начале Бог сотворил небо и землю, и Дух Божий носился над водой.
И Бог сказал: да будет свет. И стал свет (Быт. 1:1-3).
"Дух Божий" есть Божественная Истина, также как "свет". Божественная Истина есть Слово, поэтому Господь, называя Себя "Словом", также называет Себя "Светом" (Ин. 1:4, 8, 9). Подобное понимается под следующими словами у Давида:
Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их (Пс. 32:6).
Вообще, человек не может иметь жизни без Божественной Истины Слова, которое в своей сущности есть Божественное Благо Божественной Любви и Божественная Истина Божественной Мудрости Господа. Через Слово происходит соединение Господа с человеком и человека с Господом, а через это соединение существует жизнь. Должно быть что-либо от Господа, что может быть принято человеком, чем производится соединение и затем жизнь вечная. Из этого можно заключить, что под "Началом создания Божия" понимается Слово; и, если вы хотите поверить, то Слово, каким оно бывает в буквальном смысле, так как этот смысл является совокупностью его внутренних святынь, как часто было показано в Учении Нового Иерусалима о Священном Писании. И что удивительно, Слово было написано так, что оно сообщается со всем небом и с каждым определенным обществом там, это было мне даровано узнать живым опытом, о чем видно далее. Что Слово в своей сущности таково, может быть видно из этих слов Господа:
Слова, которые Я говорю вам, суть дух и жизнь (Ин. 6:63).
Виталий Сардыко
Цитата
Книга с буквами становится Словом в нашем разуме или разуме того, кто хотя бы сколько-нибудь склонен к вере в Бога.


Но для этого книга должна существовать. Суть спора был об этом. Нет книги, нет Церкви.
Людмила Овчинникова
Цитата(Виталий Сардыко @ 23.12.2012, 3:40) *

Но для этого книга должна существовать. Суть спора был об этом. Нет книги, нет Церкви.


Какой книги? Материальной или субстанциональной? А вообще-то это вопрос (оттенка, нюанса) Веры. И считаю его (взгляд человека Церкви) не принципиальным для спасения, ибо:
"церковь внутри человека, а не вне его и .. каждый человек, в котором Господь присущ во благе любви и веры, есть также церковь". (HH 57)

Идти пешком вместо того, чтобы лететь на самолёте - на другой конец земли, считаю по меньшей мере глупым (но возможным в принципе). К чему, собственно, никто и не думал призывать.
Ренат
послушайте друзья аы что субстанционально получили учение или как?
Тимур
Цитата(Ренат @ 23.12.2012, 15:20) *

послушайте друзья аы что субстанционально получили учение или как?

Людям Земной Новой церкви без книг никак.

Цитата(Людмила Овчинникова @ 23.12.2012, 7:52) *

Тимур, как я понимаю, здесь (у Иеремии) речь идёт о человеке седьмого дня, или о людях Церкви, пришедших в духовный мир, после того, как Господь освободит их от зла и ложностей (опустошение).
Для нас же, людей 2,3,4 и т.д. дней это пока ещё только возможная перспектива, и мы пока ещё только «в процессе» преобразования.

Безусловно и об этом тоже, однако понимать это место по по разному.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.