Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вторая часть Супружественной любви - SOS
Форум Новой Господней Церкви > Базовые понятия > Книги Сведенборга, Новый и Ветхий Заветы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ренат
Книга Супружеская любовь,очень часто была камнем преткновения для Новой Церкви а особенно ее вторая часть -о распутной любви.

Цитирую отрывок-Для разделения супругов имеються причины законные и причины справедливые.
Законные причины определяются приговором суда ,а справедливые -приговором мужа,действующего на основании собственных представлений .
Далее перечисляються эти причины- например -бородавки прыщи,смрадные газы,кишечные запоры и колики

Далее цитирую-Разум видит,не нуждаясь в судье что подобные случаи являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов.

Если мы признаем эту книгу Божественным откровением,значит все что там написано от Господа
Далее отличительной особенностью Новой Господней Церкви в том что мы верим в то что третий завет кроме буквы имеет свой духовный смысл который не столь не соответсвует своей букве как например Ветхий завет.

Те фразы которые я привел должны пониматься как и буквально так и духовно ,с буквальностью все же ясно но вот с духовным смыслом дела обстоят плохо.

Если понимать буквально то получается что человек может взять себе любовницу например по причине того что прыщавая жена никак не располагает в качестве партнера по ложу.
Или предположим жена растолстела или остервенела и т п

Позвольте но что то смущает тут ,так каждый вооружившись таким пониманием захочет взять себе молодую любовницу ,мол жена то прыщавая а в Слове разрешено ,и приведет вышеизложенные фразы.

Или вторая часть Супружеской любви служит адсорбентом в Новой Церкви,но кто на себя возьмет ответсвенность такого вывода.

Интересно каков тут духовный смысл (прыщавая жена и взятие любовницы)
Ибо если следовать такими причинами для разделения в постеле тоесть разуму мужчины в отношении справедливых доводов для взятия любовницы то такими справедливыми причинами могут служить предположим тостушка жена и многое в том же духе ибо если прыщи и бородавки служат справедливыми причинами для разделения то почему бы и предположим полнота излишняя или увядшесть жены не должна быть причиной справедливой .

Мы знаем что все в Писании в букве своей содержит духовный смысл ,но все что сказано о делах и заповедях сказано открыто и ясно ,сдесь же тоже говориться о делах и том как надо себя вести в браке,поэтому выходит то что сдесь должно все пониматься буквально.
Но позвольте не смущает ли вас такая буквальность,и что такая буквальность была сказана Господом .

Со всеми другими книгами нет проблем,но вот когда я читаю вторую часть Супружественной любви в сердце закрадывается болезненное сомнение ,и пока я рационально не пойму всего этого под сомнением будет стоять крепость моей веры,а это весьма прискорбно для меня и угнетающе.
Николай Афанасьевич
Цитата
Далее цитирую-Разум видит,не нуждаясь в судье что подобные случаи являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов.

Цитата
Если понимать буквально то получается что человек может взять себе любовницу например по причине того что прыщавая жена никак не располагает в качестве партнера по ложу.
Или предположим жена растолстела или остервенела и т п


Цитата
Или предположим жена растолстела или остервенела и п

Во первых, - давайте не будем интерпретировать слово Учения.

Если кто выбрал в качестве супруги (супруга) с перечисленными пороками, то с какой стати ему "пенять" на зеркало (себя), и искать виновных, должен довольствоваться тем, что выбрал и проявлять о том должную заботу в меру своих сил и возможностей, включая заботу о том чтобы она не объедалась, и от того не сделалась себе и ему во зло, толстой. Если приобретаемый бык бодлив, и покупатель о том, чтобы это узнать, проявил должную заботу, но все же его приобрел, то и должен он, в дальнейшем, о том его пороке проявлять соответствующую тому заботу, иначе если он забодает человека ли или скотину, хозяин будет повинен в том и ...........
Если же забодает его, то должен быть наказан (убит) бык другими.

Если же означенные пороки появились по независящим от него обстоятельствам и супруг не силах им противостоять, тогда он может быть в возможности того, чтобы ему поступать сообразно этим обстоятельствам.
Фигурально выражаясь, можно сказать, - разве было бы хорошо принуждать человека жить в канализационном колодце со всякими нечистотами или даже желать ему того, не думаю. Здесь я немного утрирую, чтобы было понятней.
Отсюда, думаю, можно попробовать перекинуть мостик и к духовному смыслу означенного места.

Пытаться жить по правилу, или что то же, букве, насколько мне видится, недостойно призвания человека.
Насколько мне видится, в человеке должно доминировать, в обобщенном виде правило различения злого и удаления от него, дабы в нем могло быть посеяно доброе.
С добрыми пожеланиями, Николай.
Ренат
Спасибо Николай Афанасиевич но это не рациональный для меня ответ.
Меня беспокоит то что как от Господа моглои исходить такие слова как -бородавки прыщи,смрадные газы,кишечные запоры и колики -Разум видит,не нуждаясь в судье что подобные случаи являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов.
Это один вопрос
Второй вопрос -вышесказанное должно пониматься буквально,ибо это относится к жизни,опять таки такая буквальность несколько настораживает,такое ощущение что вышесказанное является адсорбентом во избежания профанаций брака в Новой церкви, с другой стороны выходит по учению что разводится без измены запрещено ,а разделение в постели с супругой и взятие любовницы по справедливым причинам разрешено ,при том справедливость эта должна почему то рассматриваться мужем,собью значит.
-(приговором мужа,действующего на основании собственных представлений) . rolleyes.gif

Короче разанравилась тебе толстуха жена в халате,можеш себе любовницу молодуху взять,благо в учении разрешено.,раз разрешено разделяться из за прыщей и кишечных колик.
Разве такое мог сказать Господь,позвольте сердце смущается.
Мне кажется тут может помочь Александр Валентинович wacko.gif
Ренат
То есть в этом затруднительном вопросе есть несколько выходов для сознания
1-адсорбентные понятия во избежания профанаций (каждый по свободе выбирает справедливые причины для разделения )


2-ошибки перевода
3-наличие какого то смыла,(хотя это дела жизни,а они должны быть ясными)
4- не слова Господа,а слова Сведенборга
5-попущение таких отношений людям Новой Церкви,дабы не смешивать жену с любовницей (прелюбодеяние)
blink.gif sad.gif
Николай Афанасьевич
Цитата
Короче разанравилась тебе толстуха жена в халате,можеш себе любовницу молодуху взять,благо в учении разрешено.,

Простите, Ренат, но в Учении этого нет, это Ваша фантазия.

Или - или.
Николай.
Ренат
Цитата(Николай Афанасьевич @ 1.4.2010, 0:04) *

Простите, Ренат, но в Учении этого нет, это Ваша фантазия.

Или - или.
Николай.

Николай Афанасиевич ,насчет толстухи и халата я погарячился,исправляю ошибку по учению -жена с бородавками,запорами,и кишечными коликами , сии причины являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов.



Полная цитата из учения-бородавки прыщи,смрадные газы,кишечные запоры и колики -Разум видит,не нуждаясь в судье что подобные случаи являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов

И это при том что мы верим что каждое слово в Третьем Завете непосредственное откровение от Господа.
Сдесь явно что то не так,единственное мое понимание сего это то что такие действия есть попущения,мол если очень хочется и жена с бородавками ,то не опасаясь ада можно взять любовницу, короче и сдесь не потеряем и там приобретем sad.gif
Обидно и непонятно
Ренат
Видимо многим безразлично когда ближний мучается ,или сами разделяют со мной эти мучения, затрудняясь помочь прежде себе дабы иметь возможность помочь ближнему
Виталий Сардыко
Цитата
Если мы признаем эту книгу Божественным откровением,значит все что там написано от Господа


Так вроде это не заповеди жизни, а значит с буквальным смыслом надо быть осторожнее. И там говорится не о разводе, а о разделении с женой, нет?
Ренат
Виталий ,да это не заповеди а попущение в некоторых состояниях, но сдесь описываються все же дела и думаю буквализм сдесь актуален.
Просто из жизни- предположим хорощий человек живет по заповедям а у него жена как пила вечно недовольная ,о любви между ними не может быть и речи ,все давно угасло по различным причинам но только не по вине мужа.
Развестись он с ней не может но и жизнь с ней сплошная мука,и вот сдесь Господь попускает ему выйти из ситуации когда он встречает хорошую женщину, и этот мужчина не разделявший уже давно ложе со своей супругой вследствии разнородности духа ,живет как с любовницей с этой женщиной.
Христианам до второго пришествия Господа приходилось туго ,они или страдали со своими нелюбимыми женами всю жизнь,некоторые же встречались с другой женщиной одновременно страдая совестью что согрешают.

Естественно весьма многие будут злоупотреблять этими попущениями и находить мнимые причины для разделения от супруги ,но как говорится Бога не объегориш.
Ранее я много размышлял об этом наблюдая за жизнью людей ,очень много люда имели любовниц по вполне справедливым причинам ,а многие не по справедливым,они смешивали супругу с любовницей,а другие хоть и не смешивали но разделялись от супруги вследствии тяги к разнообразию.
И когда я видел таких людей которые справедливо отделялись от супруги ,я очень недоумевал ,по религии они выходили прелюбодеями осужденными в ад,но сердце мне всегда подсказывало что так не может быть ,ибо если он не смешивает на ложе супругу с другой женщиной и связался с другой по вынужденной и справедливой причине то сие не нарушает в человеке стремление связать жизнь с одним партнером и не уничтожает в нем супружескую любовь.
Такие повальные осуждения людей в ад в старохристианской церкви ,приводили меня к выводу о ее духовном нездоровьи и незнании духовных мотиваций многих жизненных поступков.
Андрей
Цитата(Ренат @ 30.3.2010, 13:47) *


Но позвольте не смущает ли вас такая буквальность,и что такая буквальность была сказана Господом .

Со всеми другими книгами нет проблем,но вот когда я читаю вторую часть Супружественной любви в сердце закрадывается болезненное сомнение ,и пока я рационально не пойму всего этого под сомнением будет стоять крепость моей веры,а это весьма прискорбно для меня и угнетающе.


Здравствуйте!
Выскажу исключительно свое мнение.
1. В чтении Слова всегда надо иметь более смиренности, чем в рассуждении о природных, мирских вопросах. Если мы в мирском путаемся как котята, то что нам желать в Слове Господнем?
Вопросов, особенно по-началу, у нас у всех, как правило, очень много, но не все они требуют немедленных ответов по известным причинам. Самое главное на первых парах - это начать применять к жизни то, что уже Господом открыто. И тут, видимо, надо поостеречся думать о себе, что многое уже знаешь. Поскольку не внешние познания из Слова, принадлежащие нашей памяти только, составляют нашу внутреннюю жизнь и состояние. А раз так, то будем трудиться над тем, что открывается, а о прочем - предоставим Господу по Его Божественному Милосердию и Провидению нам открыть в свое время.
Возможно, я не по Слову сейчас скажу, но мне кажется, что не все книги НО стоит основательно брать в руки. По-моему опыту, вопросов в Супружественной любви и некоторых других - уйма. Но Господь же не ставит целью дать нам образование. Это не тот случай. Как бы не остаться на месте внутренно, изучая все новые тома...
Вера от вопросов колебаться не должна, если есть прочное основание. И честно, когда идет борьба с грехами, т.е. покаяние - то все такие вопросы несколько тушуются на фоне прочего.
2. Во-первой, мы должны исходить из общих известных нам доподлинно идей: супружество истинное - есть духовный союз, а телесные дела - это уже №8.

Господнего присутствия и руководства!
Виталий Сардыко
Цитата
Естественно весьма многие будут злоупотреблять этими попущениями и находить мнимые причины для разделения от супруги ,но как говорится Бога не объегориш.
Ранее я много размышлял об этом наблюдая за жизнью людей ,очень много люда имели любовниц по вполне справедливым причинам ,а многие не по справедливым,они смешивали супругу с любовницей,а другие хоть и не смешивали но разделялись от супруги вследствии тяги к разнообразию.
И когда я видел таких людей которые справедливо отделялись от супруги ,я очень недоумевал ,по религии они выходили прелюбодеями осужденными в ад,но сердце мне всегда подсказывало что так не может быть ,ибо если он не смешивает на ложе супругу с другой женщиной и связался с другой по вынужденной и справедливой причине то сие не нарушает в человеке стремление связать жизнь с одним партнером и не уничтожает в нем супружескую любовь.
Такие повальные осуждения людей в ад в старохристианской церкви ,приводили меня к выводу о ее духовном нездоровьи и незнании духовных мотиваций многих жизненных поступков.


За абзац просто пять баллов, ты в нём Ренат раскрылся полностью, эти бы слова, да "отлить в граните".

2Андрей

Цитата

2. Во-первой, мы должны исходить из общих известных нам доподлинно идей: супружество истинное - есть духовный союз, а телесные дела - это уже №8.


Не очень понял, что ты имел ввиду?
Ренат
За абзац просто пять баллов, ты в нём Ренат раскрылся полностью, эти бы слова, да "отлить в граните".


Виталий я думаю что ты всегда поспешен в своих выводах о людях ,и склонен судить о внутреннем по внешнему, я как раз и говорю о том что меня смущают такие попущения,но все же я не осел как ты наверное полагаеш,я читаю в книге то что связано с делами жизни и где черным по белому сказано о том что ----------251. XV. ЧТО ТАКЖЕ НАХОДЯТСЯ НЕКОТОРЫЯ ПРИЧИНЫ И РАЗЛУЧЕНИЙ. Бывают Разлучения или Отделения от ложа, и Разлучения или Отделения от дома. Причины разлучений от ложа многия, так как и разлучений от дома; но здесь дело идёт только о законных. Поелику же Причины разлучения сходствуют с причинами Наложничества (concabinatus), о которых будет сказано в следующей Части этого Сочинения в своей статьи; то поэтому Читатель может там видеть те причины в своём порядки. Законныя же Причины разлучений следующия:

252. XVI. ПЕРВАЯ ПРИЧИНА РАЗЛУЧЕНИЯ ЕСТЬ ПОРОК МЫСЛИ, потому, что любовь супружественная есть соединение мыслей; следовательно, ежели одного Мысль не сходствует с мыслию другого, то разрушается и это соединение, а с ним отступает и любовь. Пороки, производящее разлучения, по большей части следующее: Бешенство (Mania), Воспаление мозга (Phrenitis), Безумие (Vesania), действительное Дурачество (actualis Stultitia) и Глупость (Fatuitas); Лишение памяти, жестокая болезнь Истерическая, крайняя Простота такая, что не может понимать Блага и Истины, непреоборимое Сопротивление относительно повиновения праведному и правому; совершенное удовольствие суесловить и сквернословить, необузданная страсть разсказывать тайны домашния, также ссориться, драться, мстить, злодействовать, красть, лгать, обманывать, злословить; Нерадение о детях, Невоздержанность, Роскошь, Мотовство, Пьянство, Нечистота (Immunditia), Безстыдство, прилепление к Магии и Колдовствам, Нечестие и прочия. Чрез законныя причины не разумеются здесь судныя, но законныя по супружеству. Разлучения или удаления от дома редко и бывают чрез судью.

253. XVII. ВТОРАЯ ПРИЧИНА ЗАКОННАГО РАЗЛУЧЕНИЯ ЕСТЬ ПОРОК ТЕЛА. Чрез Пороки тела не разумеются Болезни случайныя, которыя одному или другому из супругов в течение некотораго времени приключаются и проходят; но разумеются Болезни прилипчивыя, который не проходят. 06 этих учит Патология или болезнеописание, и притом они многоразличны как-то: Болезни заражающая и истощевающия тело до того даже, что навлекают смерть, каковыя составляют: Горячки злокачественныя и заразительныя, Проказы, Болезни венерическия, Антонов огонь, Рак, и им подобныя. Также Болезни, от которых целое тело обременяется столько, что никакого сообщения с ним иметь не можно по причине исходящих от поверхности и из внутренности тела вредных и заразительных истечение, особенно из Желудка и Легкаго, каковы от поверхности: худая Оспа, Корь, Сыпи, Чахотка скорбутная, Чесотка гнилая, а тем более когда ими заражается лицо; из Желудка: Отрыжки смрадныя, тяжелыя, несносныя и сырыя; из Легкаго: Дыхания зловонныя, гнилыя, исходящия из нарывов, чирьев, вередов, или из испорченной крови, -либо пасоки.—Кроме этих находятся еще многия другия болезни разнаго наименования, как-то: Обморок, наводящий телу слабость и лишение сил. Паралич, который есть ослабление оболочек и связок костяных, служащих движению; некоторый же и хроническия или долговременныя болезни, происходящая от лишения деятельности и растягивания жил, или от излишней густоты, вязкости и остроты мокрот: Епилепая, постоянная слабость от Апоплексий, некоторыя Чахотки, истощевающия тело, Лютые Запоры, Поносы, Грыжи, и им подобныя другия болезни.

254. XVIII. ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА ЗАКОННАГО РАЗЛУЧЕНИЯ ЕСТЬ НЕМОЩЬ ИЛИ БЕЗСИЛИЕ ДО СУПРУЖЕСТВА. Причина разлучения это есть потому, что цель Супружества есть произведение детей; безсильные же к этому не способны,—и что супруги, предузнавая о том из намерения, лишают себя надежды к произведению детей, каковая надежда единственно питает и укрепляет любовь супружественную.


Виталий ,ты пишеш о том что я расскрываю сдесь написанным свою сущность,если бы я хотел лицемерить то поверь я мог бы писать в том духе который навевал бы мысли о исключительной нравственности моей,но мне этого не нужно я хочу разобраться с тем что читаю в книге которую считаю Господним Словом,и полагаю ты много на себя береш взявшись судить меня и переходить на личность,к твоему сведенью я женат и у меня все хорошо по милости Бога,я верен супруге и доволен всем,ты же наивно и предвзято приходиш к выводу что я пытаюсь найти своим похотям обоснования из Слова .
Прежде чем судить ближнего вынь из своего глаза бревно,не многие делайтесь учителями ибо грешны вы.
Ты пытаешся присовокупить мне то чего во мне нет и это твой грех.
Повторяю я хочу разобраться ,ибо если бы хотел потакать похотям своим то не стремился бы достигнуть истины,и меня бы устраивали бы такие аргументы для похотей которые я нашел для себя.
Виталий Сардыко
Цитата

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?


Эти строки по-твоему "доказывают" что змеи разговаривают? Если нет, то почему ты берёшься утверждать что описанные тобой пункты Слова нужно так же воспринимать буквально без всяких вопросов?
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 7.4.2010, 23:50) *

Эти строки по-твоему "доказывают" что змеи разговаривают? Если нет, то почему ты берёшься утверждать что описанные тобой пункты Слова нужно так же воспринимать буквально без всяких вопросов?

Виталий спасибо за твое мнение обо мне польщен весьма, и спасибо что твоя вышепреведенная фраза должна пониматься не буквально, не знал этого blink.gif
Ты полагаеш что эти пункты в супружеской любви должны пониматься как то иначе и это понимание сего никак не должно согласовываться с ее буквой ,странно получается сдесь говорится о делах и деяниях ,и человек пребывающий в букве оказывается губит свою душу таким пониманием, а мудрецы заявляющие о том что это не следует понимать буквально ,фактически вследствии своей возрожденности уже просветлены в этом таком утверждении своем.
Получается вроде ловушки ,попробуй понять буквально и ты пропал ,ты извратил Слово.
Ты наверное позабыл что духовный смысл Слова третьего завета как и ветхого и нового должен подтверждаться буквальным смыслом ибо он из него исходит.И что внутренний смысл НУВ не столь отдален от своей буквы как в предыдущих заветах.
И что то что касается дел и путей ведущих к спасению открыты ясно в Слове и хотя имеют духовную внутренность но внутренность не противоречащую ее букве а раздельную от нее по раздельным степеням.

Или ты считаеш что Господь в бирюльки играет с детьми своими,мол в букве то смерть а жизнь лишь в духовном смысле.
Ибо лучше для человека пребывать в буквальном понимании чем залезая во внутренности извращать там все или не жить в соответствии с узнанной святыней.
Не суди не разобравшись,ты скор на выводы и поспешен на суд .
Виталий Сардыко
Цитата
Получается вроде ловушки ,попробуй понять буквально и ты пропал ,ты извратил Слово.


Эта "ловушка" называется защита Слова видимостями его буквального смысла, об этом в НУВ говорится неоднократно, цитата из Учение о Священном Писание

Цитата

91. Выше показано было, что Слово не может быть постигнуто без Учения и что Учение есть как светильник для того, чтобы видно было подлинное истинное; и это по той причине, что Слово написано посредством одних соответствий; отсюда следует, что многое там есть видимостью истинного, а не нагое истинное, и многое написано сообразно понятию природного, даже и чувственного человека, но так, однако, что простые могут понимать его просто, разумные же - мудро. Kак Слово таково, то видимости истинного, кои суть истинное облечённое, могут быть приняты за нагое истинное, которые, когда бывают утверждаемы, становятся ложными.


92. ... Самые Ереси не осуждают человека, но осуждается он злою жизнью и утверждением из Слова - посредством умозаключений, проистекающих из природного человека, - того ложного, которое находится в ересях.



Как видишь здесь сказано, что буквальный смысл без Учения и есть "ловушка", для человека. Советую почитать этот трактат. http://www.michaelglebov.ru/web/sw/4doc21.htm

Цитата

Ты наверное позабыл что духовный смысл Слова третьего завета как и ветхого и нового должен подтверждаться буквальным смыслом ибо он из него исходит


Нет я не забыл, я так же не забыл, что учение из Слова берётся из внутреннего смысла, а буквальным смыслов оно только подтверждается. Советую тебе помнить это.

Цитата

Ибо лучше для человека пребывать в буквальном понимании чем залезая во внутренности извращать там все или не жить в соответствии с узнанной святыней.


Вот тут ты совершенно прав. wink.gif

Цитата

Не суди не разобравшись,ты скор на выводы и поспешен на суд .


есть такой момент, но не в данном случае я с тобой давно общаюсь, и есть вещи которые меня очень тревожат в твоих рассуждениях на форуме.





Николай Афанасьевич
1Кор 5.12 ”Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?”
1Кор 5.13 ”Внешних же судит Бог.” - и это речение, мне видится, по милости Господа, весьма справедливым, насколько мне видимо то из реалий жизни в этом мире. Здесь ”внешние” мною понимаемы, как те, что обретаются вне Церкви, поэтому весьма опасным мне видится быть судьею или советчиком для других людей в их матримониальных отношениях, а также вопросах разводов и др. касающихся семьи. Этим не хочу сказать, что нам надо вовсе избегать подобного в общении с людьми, но просто быть в этих вопросах весьма осторожными.

Машинист возвращался с поездки домой, и возле дома нашел на мужа, который избивал свою жену, он его остановил, в том его занятии, не обижая при этом, а лишь словесно пригрозил ему; наутро, они оба, во дворе их дома, напали на него как стая и стали угрожать ему всякими карами. С этим машинистом мне довелось немало бывать в поездках, и нрава он был не буйного, терпеливый, незлобивый, не завистливый, в общем, ничего дурного в нем не видел и не слышал о том от других, а посему я верю, что как он мне эту историю описал, так оно и было.

Отсюда, можно видеть, что отнюдь далеко не все то есть благом для ближнего, что нам может казаться.
Обычно опыт приходит к нам с годами, когда и сами набьем себе немало ”шишек” во всяко-разных отношениях с людьми и не в последнюю очередь с женой или женами, т. е. сие необходимо выстрадать, а затем, возможно, мы и сможем быть третейскими судьями в этом весьма непростом деле; в той или иной мере.
Молодые, обычно, ”максималисты” в своих подходах или суждениях о чем со всею очевидностью могу, ныне, вам о том свидетельствовать, оценивая самое себя, что мне возможным есть лишь по милости Господа.
Проблема взаимоотношений мужей и жен очевидна и весьма актуальна, ныне, даже в глобальном масштабе, и нам от нее, так или иначе, не спрятаться. И меня здесь более всего беспокоит вопрос о том, насколько верно нами будет понимаема суть предлагаемого нами друг другу, если мы будем об этом очень конкретно говорить, обсуждая эту тему. Благими намерениями можно считать те, которые служат во благо по истине свыше, а не те которые мы сами оценили, поэтому хотелось бы, чтобы в своих суждениях об этих вещах нам не быть весьма категоричными; если чересчур изгибать что-либо то оно ломается. И еще, если мы говорим о тех, кто в Церкви, то здесь подход не должен быть, сродни тому, когда говорится о ”внешних”, т.е. не должно нам здесь отождествлять одних и других.
Если даже кто из нас способен видеть книгу ”Любовь Супружественная ” в целом, по букве, во всей ее целостности и взаимосвязях; истолковывать и излагать ее отдельные ситуации для других, это для него задачей будет весьма непростой, по причине нашей немощности и плотской чувственности. Ведь в этих вопросах мы себе, самими собою, зачастую не можем быть советчиками, а как же тогда мы можем быть в помощь другим.

Никак невозможно для Слова, в буквальном его смысле, чтобы оно вредило людям. Они могут понимать его лишь во внешнем его смысле, когда они исследуют описания того или иного предмета в его буквальностях, так как смысл духовный для них сокрыт. Вот если они дают место своим догадкам и фантазиям, тогда оно может им быть во вред; если смешать различную пищу бездумно, она может стать очевидно вредной для тела, и более того; в понятиях духовного языка это есть профанация. Ведь противоречивые и непонятные места Слова им видимы, когда они читают, и если, следуя своей гордыне, они все же тем пренебрегают и доказывают те места как им угодно, тогда они и повинны в том. Буквальности и внешний смысл Слова не могут вредить, вредит разрушение их и извращение, как впрочем, и во всяком деле, нарушение и небрежение порядка вещей чревато следствиями.
С пожеланиями мира, Николай.
Виталий Сардыко
2Николай

Мы тут обсуждаем на самом деле не каких-то конкретно людей, или ситуации, мы обсжудаем, что об этом говорит нам НУВ. Меня пугают утверждения, что развод, разлучение, измена с разделением или без это дескать с точки зрения НУВ - допустимый вариант нормы, и особенно меня пугают попытки подставить под это дело Слово, Учение и в конце концов Господа. Чем это черевато думаю понимают все.

И тут дело не в Ренате как личности, а в тех кто может действовать через него, помимо его понимания. И мою критику чьих-то взглядов нужно рассматривать через эту призму, а не переводить разговор на личности.





Ренат
Виталий,какие вещи тебя тревожат в моих утверждениях?
Давай обсудим .
Знай одно только что я в сомнительных и не очень ясных предметах в Слове ни в чем не утверждаюсь ,я стараюсь понять суть предмета,но вовсе не для подтверждения своих собных интересов и похотей,будь осторожен прежде чем предпологать такое адское состояние в ближнем твоем.
Ибо человек в отношении внутреннего своего знаем лишь Господом.
Буквальный смысл не есть ловушка для людей ,он есть лишь защитой духовного в Слове.
Но что касается дел и спасения то в Слове в этих местах сказано открыто и ясно,скрываются иные вещи но только не дела.
В Новом завете предположим говорилось о любви к врагам,и на то время от людей того и требовалось ,хотя эти слова имели в себе духовный смысл,но он открылся во втором пришествии .
В этом разделе книги Супружеская любовь говорится о том что попускается делать христианину и что запрещено делать,и все там сказанное касается спасения и действий человека.
Где же тут ты видиш ловушку,и почему ты против буквального понимания этих параграфов.
Ты чтож считаеш если предположим супругу навсегда парализовало,и муж нежно любящий ее и ухаживающий за ней,не смог удержаться от взятия любовницы потому что не в силах воздержания, то он губит свою душу?
Ясно же что Господь в таких случаях попускает человеку ,ибо сие не отнимает у человека огонь супружеской любви в вечности .
И в любом случае Виталий это слишком интимные дела человека ,чтобы так вольно и свободно рассуждать о них ,ибо осуждаются не действия человека а побуждение и мотив в них человека.
Всегда ставь себя на место человека попавшего в такие обстоятельства, а не занимайся осуждением ближних ,ибо Господь может любому попустить такой случай.
Я рассуждая на эти темы не пытаюсь заранее для себя найти оправдания своим похотям,я рассуждаю о мучениях людей о трудных моментах в их жизни и как им поступать дабы не нарушать в себе связи с Богом.
Я концентрируюсь на жизни,ибо это для нас самое главное пока мы живем в природном мире ибо мы формируем свою любовь,и поэтому нам надо знать как нам поступать в тех или иных случаях и мы должны свои знания черпать из Слова.
Еще раз повторюсь ,там где говорится о тех или иных запрещенных или попускаемых или разрешенных действиях человека ,должны пониматься именно буквально,но то что даже и эта буквальность содержит в себе внутреннее безспорно,но это внутреннее не упраздняет жизнь человека по буквальному пониманию .
По твоим же словам,все что сказано в этих параграфах есть ловушка ,мол Господь по твоему преднамеренно дал человеку способы его действий и оказывается если человек поступает так как сказано ему буквально то он попадает в ловушку.
Ты сам то понимаеш что утверждаеш,я бы мог писать сейчас о том что мол ты и сам того не осознавая служиш передатчиком идей идущих сам знаеш откуда,но не стану ибо не берусь утверждать это в отличие от тебя,цитирую тебя---И тут дело не в Ренате как личности, а в тех кто может действовать через него, помимо его понимания. sad.gif

Жаль что Александр Валентинович или не прочитал эту тему,или не может пока сделать это дабы помочь пастве в тяжелый момент
Цитирую тебя-
-Меня пугают утверждения, что развод, разлучение, измена с разделением или без это дескать с точки зрения НУВ - допустимый вариант нормы, и особенно меня пугают попытки подставить под это дело Слово, Учение и в конце концов Господа. Чем это черевато думаю понимают все.

Кто сказал что развод норма,сказано - кто разведется не за прелюбодеяние тот прелюбодействует,как же иначе можно это понять?
Далее-если разделение произошло по справедливой причине которые перечислены в Слове то сие не есть изменой и сие есть законное разделение, то есть предположим у тебя жена превратилась в дебила ты что же разделение с ней назовеш изменой, то есть по твоему ты будеш всю оставшуюся жизнь жить в воздержании считая взятие любовницы в этом случае изменой и дорогой в ад?ты сам то вериш в это и сможеш ли жить в соответствии с твоими выводами.
А что касается чем это черевато ,то если человек придумывает сам себе проблеммы выставляя их как поводы блудить ради похотей своих ,то сам знаеш чем черевато.
И в этом как раз ловушка ,а не в том о чем ты говорил
Виталий Сардыко
Это Ренат ты лучше мне ответь что ты думаешь по поводу приведённых мной выдержек из Слова? И не кажется ли тебе что это про тебя?
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 8.4.2010, 23:31) *

Это Ренат ты лучше мне ответь что ты думаешь по поводу приведённых мной выдержек из Слова? И не кажется ли тебе что это про тебя?

Нет мне так не кажется,но я могу тебе предположим прочесть притчу о мытаре и фарисее.
Виталий ты скоропалителен,также тебе следует чистится от осуждающего духа в тебе.
Ответь ты мне лучше как ты понимаеш букву в этих параграфах супружеской любви,если же ты ничего там не понимаеш это будет означать что в моментах трудных ты будеш действовать вслепую.
У тебя наверное все складно по жизни а коле складно чтож мне думать о других у которых не складно в ад их мытарей wink.gif
Виталий Сардыко
Я тебе уже всё объяснял в другой теме где мы эти же параграфы обсуждали.

Цитата

Ответь ты мне лучше как ты понимаеш букву в этих параграфах супружеской любви,если же ты ничего там не понимаеш это будет означать что в моментах трудных ты будеш действовать вслепую.


Я их понимаю так - если у тебя есть проблемы с женой, любые, ты должен их решить и остаться с ней, ты должен приложить все усилия для этого, а не искать оправданий своей лени и похоти в Слове.

Это если говорить об повседневных трудностях.

А, если помнить, что Слово не говорит о мирском, а говорит о Господе и Црекви, то эти параграфы и нужно рассматривать через соответствия буквального смысла Слова этим предметам.

"Гниющая" жена или муж это Церковь и её духовные извращения, разделение или развод это отношение с этой Церковью Господа и т.д и т.п.

Цитата

У тебя наверное все складно по жизни а коле складно чтож мне думать о других у которых не складно в ад их мытарей


В ад я никого не ссылал, и если ты будешь мне приписывать подобные мысли и слова, я тебя забаню, за нарушение правил форума.

Что касается моей жизни, то если бы она была у меня гладкой меня бы в НГЦ и на этом форуме не было.

Удачи.





Ренат
Виталий ,цитирую тебя-Я их понимаю так - если у тебя есть проблемы с женой, любые, ты должен их решить и остаться с ней, ты должен приложить все усилия для этого, а не искать оправданий своей лени и похоти в Слове.
Абсалютно с тобой согласен,между причим и я писал подобное о злоупотреблении,смотри выше.
Что касается тех соответствий духовных что ты привел ,тоже разделяю ,но все же в этих параграфах буква должна пониматься буквально,там от Господа описывается что можно делать а что нельзя делать христианину в трудные моменты.
Если ты фактически приписываеш мне злоупотребление Словом для подтверждения своих похотей то ад сам собой истекает в этом случае.
Еще раз повторюсь есть такие моменты когда для христианина разрешено и попускается разделиться от супруги по вышеописанным причинам в Слове,сие не уничтожает в нем пламя супружеской любви а лишь налагает на нее временный покров,который в вечности расскрывается для супружества.
Я буду все равно понимать так, нравиться тебе это или нет,и здесь не причем мои похоти,я просто понимаю людей в их трудностях и бедах и не стремлюсь осудить их а понять мотивы.
В книге Супружеская любовь описаны справедливые и законные причины для развода или разделения с супругом,и все это должно пониматься буквально так как это касается действий человека,также там содержится духовный смысл который не упраздняет буквальный, и еще раз повторюсь никого злоупотреблениями не объегорить ни себя ни Бога
Удачи и понимания
Андрей
Приветствую!
По сути вопроса..
Мне кажется, в нем пересеклись два момента: 1 - понимание буквы и духа Слова, 2 - тема супружественной любви.

По 1-му, думаю, что нам надо четко понимать, что "буквальный смысл" - это все же не уровень понимания Слова, а только "одежды Его", служебная часть. Он к духовному относится, как знание алфавита к самому тексту. И "буквальное понимание" - это не "буквальный смысл" Слова. Пробраться к духовному смыслу и небесному путем рассуждений - путь "взламывания", через "окно", а не через дверь.

Есть в Слове места прилагаемые к практике в природном нашем понимании и места, которые, очевидно, содержат внутреннее, без которого мы наделаем глупостей во всех смыслах.

Например, Господь говорит отрубить или вырвать искушающую часть тела, продать все или не заботиться о дне грядущем и так далее. И мы понимаем, что есть еще какой-то смысл, но понятия еще не имеем , что такое смысл духовный и небесный, ведь это открвается только Господом, а сами мы можем снискать только очередной буквальный смысл, трактовку.

Мы беремся исполнять то, что вписывается в гражданские и нравственные руководства доброй природной жизни.
Однако, Слово изливается тварному миру в полноте - это мы его ущербно принимаем!

И именно из-за этого возникают такие вопросы. Поскольку, если знать истину, что Любовь супружественная между людьми - это союз духовный, то понятно, что заключается он по духовному родству людей и расторгаться не по духовным причинам - не может!
Природные же причины, например, здоровье, это для природных-таки людей, но духоыный сообразуется с духовным. Учитывая, что мы не знаем доподлинно духа своих половин, расторгать брак по природным причинам нам воспрещается (исходя из нашей греховности, которая "найдет" причины для развода и прелюбодеяния).

Для духовно живущего человека это само собой разумеющееся и в описании причин для развода он просто не нуждается. Любовь супруждественная может существовать потенциально и в одном из супругов, поэтому только противодействие его духовной жизни со стороны второго супруга(-и) может быть чистой пред Богом причиной для разлучения. Из этого общего мы должны исходить определяя частности.

Однако, замечу, что изучать Слово, не ради приложения к жизни, напоминает спор схоластиков о чертях в игольном ушке.

2. То, что релегиозные законы становятся гражданскими или нравственными руководствами (то, о чем спрашивает Ринат, т.е. о жизненной практике христиан в браке) - это человеческое восприятие, но не суть Самого Божественного Слова, которое дает человечеству все три смысла сразу для духовной жизни, чтобы другие уровни нашего бытия формировались из высшего. А мы уже по своей падшей природе, кроме буквы в Писании ничего не видим и вопрошаем: что значат эти заповеди? Т.е. буквально мы вроде бы понимаем, но Господь говорит не к телу нашему, а к духу.

"Духовный смысл" - это не какая-то выжимка или зашифрованная часть, но Живое присутствие Господне (через Писание) у человека Своей Божественной Истиной. Вскрыть его самому - не получится по определению. Значит, остается следовать Господнему руководству: действовать в жизни из общего и рассматривать неоткрывшееся из ранее понятого.

Видимо об этом уже говорилось на форуме, поэтому просто обращаю внимание.
Господнего присутствия!
Николай Афанасьевич
Цитата
там содержится духовный смысл который не упраздняет буквальный, и еще раз повторюсь никого злоупотреблениями не объегорить ни себя ни Бога

Буквальности содержащие, никак не могут не соответствовать их внутреннему содержанию, так как чрез внутреннее может быть внешнее и не иначе, а если бы не так, внешнее бы разрушилось или то же, ему не быть.

Обсуждение предполагает заинтересованность сторон по обсуждаемой теме, а не выяснение вопросов кто из участников более прав, иначе нет места свободе суждений, а политик-шоу по-украински.

Аргументы по теме есть, и немало…
С добрыми пожеланиями, Николай.
Ренат
Когда Господь явил заповеди свои ,то требовалось исполнение их в их буквальном понимании ,однако в тех же самых заповедях содержался внутренний или духовный смысл.

Иэтот духовный смысл не упразднял природный смысл а углублял его по раздельным степеням.

Господь даровал нам книгу Супружеская любовь ,в ней Он расскрыл чему соответствует супружество природное.
Также Господь углубил понятия человеку как ему жить в браке,чего делать запрещено а что справедливо попускается.
Предположим ,что развод запрещен при любых обстоятельствах кроме измены в браке.
Разделение без развода разрешено христианину по справедливым причинам,ибо это разделение все равно само по себе произойдет по описанным причинам в книге Супружеская любовь ,также описываются не справедливые а надуманные человеческими похотями причины в разделениях.
Сие считаю служит руководством к жизни.
Господь естественно под описанием этих моментов подразумевал также и внутреннее духовное.,но тем не менее все сказанное в природном смысле служит руководством для жизни .
Пример -заповедь не прелюбодействуй-----Не будешь прелюбодействовать". Человек под прелюбодействованием разумеет делать прелюбодеяние, блудодействовать, делать бесстыдные дела, говорить сладострастное и мыслить срамное. Духовный Ангел под прелюбодействованием разумеет опрелюбодействование (adulterari) доброго, принадлежащего Слову, и искажение истинного его. Ангел же небесный разумеет под прелюбодействованием отрицание Божественного Господа и осквернение Слова.

То есть внутренний смысл заповеди не упраздняет буквализма в ней но лишь духовно его углубляет.
Заповеди относятся к жизни и действиям человека,и потому первый этап для человека испонение заповеди в ее природном смысле .
Я не могу никак понять что мне тут пытаються впарить,в книге Супружеская любовь Господом сказано о том что нельзя разводится без измены и нельзя разделяться без справедливой причины или вынужденной то есть это все природное исполнение тех предписаний .
Что же получается не следует понимать это буквально и жить по этому пониманию ,но ведь эти понимания относятся фактически к тому чего делать нельзя а что можно по вынужденным причинам.
Естественно предписание запрета развода содержит в себе и духовный смысл,но в природном понимании он соответствует жизни человека в миру и его действию.
Почему же тогда предписание справедливого или вынужденного разделения с супругом не должно пониматься буквально?
Ичто если кто то вознамериться понять это буквально тот уловляется в ловушку ,по вашему Господь в игры играет с людьми типа угадай мелодию?
Помоему такое понимание не соответствует истине ,ибо природный или букальный смысл существует для простых людей,и они исполняя этот буквализм приобщаються к Богу в своей степени.,в степени человека живущему так как ему разрешил или не разрешил Господь в Слове,что же по вашему Господь создал для этих простых людей ловушку в Слове.
Не от надменного ли сердца исходят такие мнения .

Предположим Господь в предыдущих заветах выставлял Себя как Бога наказывающего гневного,вергающего в ад,и разве этот буквализм служил ловушкой для людей примитивной церкви?Это только заставляло человека проникаться страхом Божьим ,а это как известно первый шаг к Богу.
Или предположим Господь в Ветхом завете постановлял о принесении жертв,разве испонение этих предписаний служило ловушкой им?
Все что Господь повелевал делать или не делать в Слове никогда не служило ловушкой для человека, это ересь.
Тем паче книги третьего завета в своих рекомендациях о поведении в браке,предписывают к буквальному их пониманию и воплощению в жизнь,и говорить что все это не следует понимать буквально и что в том ловушка это приписывать Господу лукавство ибо сдесь говорится о действиях человека в жизни.
Эдак можно с духовным смыслом перебарщить и все извратить ,как и с буквальным смыслом когда вместо того чтобы понимать так как написано измышлять какое либо не верное духовное понимание буквы ,особенно когда это духовное понимание никак не соответствует своей букве.
Поэтому доводы внутренних христиан мне сирому и внешнему мытарю не соответсвуют истине.
Ато что я внешний,грешный не скрываю ,ибо если бы не так на мои вопросы мне отвечал бы Господь.
Я же пытаюсь рассуждать так как Господь открывает мне посредством Слова в его букве.
Ренат
Представте себе человека верящего в Бога и соблюдающего заповеди,и вот человек попал в беду,супруга лишилась рассудка,мужчина молод и все же не смотря на его религиозность ему претит остаться на всю жизнь скопцем,но сдругой стороны он любит заболешую супругу.
Ивот он размышляет как быть ему,развестись с ней он не хочет потому что он сострадает ей и любит все же да и к тому же Господь запрещает.
Итогда он открывает книгу Супружеская любовь и читает в ней-------------------------------------251. XV. ЧТО ТАКЖЕ НАХОДЯТСЯ НЕКОТОРЫЯ ПРИЧИНЫ И РАЗЛУЧЕНИЙ. Бывают Разлучения или Отделения от ложа, и Разлучения или Отделения от дома. Причины разлучений от ложа многия, так как и разлучений от дома; но здесь дело идёт только о законных. Поелику же Причины разлучения сходствуют с причинами Наложничества (concabinatus), о которых будет сказано в следующей Части этого Сочинения в своей статьи; то поэтому Читатель может там видеть те причины в своём порядки. Законныя же Причины разлучений следующия:

252. XVI. ПЕРВАЯ ПРИЧИНА РАЗЛУЧЕНИЯ ЕСТЬ ПОРОК МЫСЛИ, потому, что любовь супружественная есть соединение мыслей; следовательно, ежели одного Мысль не сходствует с мыслию другого, то разрушается и это соединение, а с ним отступает и любовь. Пороки, производящее разлучения, по большей части следующее: Бешенство (Mania), Воспаление мозга (Phrenitis), ((((_____________Безумие________________)))) (Vesania), действительное Дурачество (actualis Stultitia) и Глупость (Fatuitas); Лишение памяти, жестокая болезнь Истерическая, крайняя Простота такая, что не может понимать Блага и Истины, непреоборимое Сопротивление относительно повиновения праведному и правому; совершенное удовольствие суесловить и сквернословить, необузданная страсть разсказывать тайны домашния, также ссориться, драться, мстить, злодействовать, красть, лгать, обманывать, злословить; Нерадение о детях, Невоздержанность, Роскошь, Мотовство, Пьянство, Нечистота (Immunditia), Безстыдство, прилепление к Магии и Колдовствам, Нечестие и прочия. Чрез законныя причины не разумеются здесь судныя, но законныя по супружеству. Разлучения или удаления от дома редко и бывают чрез судью.

253. XVII. ВТОРАЯ ПРИЧИНА ЗАКОННАГО РАЗЛУЧЕНИЯ ЕСТЬ ПОРОК ТЕЛА. Чрез Пороки тела не разумеются Болезни случайныя, которыя одному или другому из супругов в течение некотораго времени приключаются и проходят; но разумеются Болезни прилипчивыя, который не проходят. 06 этих учит Патология или болезнеописание, и притом они многоразличны как-то: Болезни заражающая и истощевающия тело до того даже, что навлекают смерть, каковыя составляют: Горячки злокачественныя и заразительныя, Проказы, Болезни венерическия, Антонов огонь, Рак, и им подобныя. Также Болезни, от которых целое тело обременяется столько, что никакого сообщения с ним иметь не можно по причине исходящих от поверхности и из внутренности тела вредных и заразительных истечение, особенно из Желудка и Легкаго, каковы от поверхности: худая Оспа, Корь, Сыпи, Чахотка скорбутная, Чесотка гнилая, а тем более когда ими заражается лицо; из Желудка: Отрыжки смрадныя, тяжелыя, несносныя и сырыя; из Легкаго: Дыхания зловонныя, гнилыя, исходящия из нарывов, чирьев, вередов, или из испорченной крови, -либо пасоки.—Кроме этих находятся еще многия другия болезни разнаго наименования, как-то: Обморок, наводящий телу слабость и лишение сил. Паралич, который есть ослабление оболочек и связок костяных, служащих движению; некоторый же и хроническия или долговременныя болезни, происходящая от лишения деятельности и растягивания жил, или от излишней густоты, вязкости и остроты мокрот: Епилепая, постоянная слабость от Апоплексий, некоторыя Чахотки, истощевающия тело, Лютые Запоры, Поносы, Грыжи, и им подобныя другия болезни.

254. XVIII. ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА ЗАКОННАГО РАЗЛУЧЕНИЯ ЕСТЬ НЕМОЩЬ ИЛИ БЕЗСИЛИЕ ДО СУПРУЖЕСТВА. Причина разлучения это есть потому, что цель Супружества есть произведение детей; безсильные же к этому не способны,—и что супруги, предузнавая о том из намерения, лишают себя надежды к произведению детей, каковая надежда еди-----------------------------


И вот он решает действовать как ему Господь попускает в Слове, жену больную оставляет в доме ,продолжает за ней ухаживать и обеспечивать необходимым.Одновременно он знакомиться с женщиной не замужней и не девственницей и живет с ней как с любовницей.
И тут человек после всего входит в вечность и обана осужден оказывается его буквальное понимание этих параграфов было ловушкой .
Итут человек этот вопрашает но ведь мне Господь написал о таком попущении ,а ему в ответ это брат ловушка была ,тебе следовало увидеть внутренний смысл в букве.
Человек в ответ- странно я всегда сердцем чувствовал что все что касается поступков и действий которых запрещает или не запрещает Господь в Слове сответствуют замыслу Его , и что то что касается спасения человека должно быть открыто в Слове ,а тут ловушки.

Мы знаем что Господь никого не вергает в ад и не осуждает,но человек сам себя осуждает своими делами и побуждениями, и разве тот случай который я описал свидетельствует что человек сей прелюбодей и блудник? И что в нем совершенно угас огонь супружеской любви?
Вот в именно для подобных случаев Господь открыл нам эти параграфы.
А если кто то надумывает мнимые причины ради похотей своих тот и уловляется в ловушку

Потому считаю что мнение о том что эти параграфы не должны быть руководством к жизни в виде попущений не ведущих к осуждению в случае справедливых мотивов, и что все это не должно пониматься буквально- считаю ошибочным и еретичным


Николай Афанасьевич
Верно, Ренат, на мусорках цветы погибают, они не могут в местах нечистых расти и цвести.
С уважением, Николай..
Ренат
Цитата(Николай Афанасьевич @ 10.4.2010, 14:16) *

Верно, Ренат, на мусорках цветы погибают, они не могут в местах нечистых расти и цвести.
С уважением, Николай..

Не очень понял вас Николай Афанасиевич
Николай Афанасьевич
Цветы, олицетворение любви мужа или жены, в знак нашей любви к человеку мы дарим цветы. Всяко-разные болезни и пороки человека, не могут, и не должны пробуждать к росту и цветению любви супружеской, жалость, сострадание и др. участие по отношению к недугам и несчастьям других есть тоже проявлениями любви, но не сужественной, мы не можем, и не должны быть счастливы оттого, что другие страдают, нет дружбы между светом и тьмою, состояние бывает или того или иного.
С уважением, Николай.
Ренат
Всё могущество Божественного истинного заключено в смысле буквальном Слова. В смысле духовном без смысла буквального нет никакого могущества, но лишь в смысле буквальном, в котором пребывает смысл духовный



Куда у ж нам грешным стремиться к познанию внутреннего ,не осудим ли себя если поймем но не сможем превратить в служение.
Не лучше ли для начала жить по букве,исполнить ее а затем если Господь смилостивиться то откроет нам то в Слове что своим духовным сокровенным смыслом приведет нас к служению которое будет соответствовать этому сокровенному.

Атак мы можем сколь угодно много надмеваться что мол мы приоткрыли завесу над буквой и теперь мы внутренние ,а те кои в букве внешние.
Однако понятие внутреннего и внешнего в человеке определяется и олицетворяется благом в нем а не мертвым знанием каких то открытых нам соответствий которые быи открыты как пророку так и возрождаемым христианам через новое Слово,мы просто крутим этот открытый дар внутреннего понимания в своем рациональном а не в возрожденном сознании подобно ребенку и иногда напускаем на себя умный вид стараясь казаться духовно взрослыми.

От того я это все привел что параграфы относящиеся к поведению человека в браке в книге Супружеская любовь,должны на первом этапе пониматься буквально и быть руководством ,сводом правил что можно а что нельзя, а затем Господь если дано нам будет откроет и внутренее
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 30.3.2010, 13:47) *

Книга Супружеская любовь,очень часто была камнем преткновения для Новой Церкви а особенно ее вторая часть -о распутной любви.


Здравствуй, Ренат!

Нужно однозначно понимать, что ВСЁ во второй части этой книги – это опыты о различных разновидностях любви распутной. И в ней даются вовсе не “духовные правила” на темы, как законно распутничать, а в неё даются рекомендации о том, как и в этих обстоятельствах можно попытаться человеку сохранить в себе любовь супружественную от фатального разрушения.
Во второй части Господь просто берёт реальность бытия нашего человечества “как она есть” и даёт рекомендации как в ней себя вести тем, кто из этой реальности пока что выйти не может, по тем или иным причинам. А вовсе не советует, как её продолжать строить “в том же духе”, чтобы “всё по новому шло по старому”.
Тут можно привести в пример “тибетскую книгу мёртвых”. Скажем, там усопшему сначала даётся совет – “попробую вот то и вот это”. Но если не выходит – “ну тогда хоть вот это”. Но если и это не выходит – “ну может хоть это пойдёт”. И – если уж совсем всё запущено – “ну, хоть вот это вдруг да получится”.
Надо чётко усвоить, что в Царствии Господнем дело вовсе не идёт о том, что кто-то кого-то там “осуждает по закону”. Или – кто-то там от чего-то “откручивается по закону”. Ни Господь, ни Его ангелы никого не осуждают и не отправляют в преисподнюю – “по суду”. Они просто исследуют состояние любви у человека – прежде всего состояние в нём любви супружественной. Так сказать – раздёргивают как капустную головку, снимая всё наносное, чтобы добраться до кочерыжки. И если кочерыжка есть, ну хоть какая-нибудь, ну хоть с “горчичное зёрнышко”, то они её уже дальше развивают, и выращивают из неё в человеке своё древо духовного царствия. Но – если не из чего выращивать, то – на нет и суда нет. Это значит, что в нём нет сопричастности Царствию. Он – шлак, отходы. Который будет только отравлять вечность для всех остальных, в ком есть царствие. И поэтому его отправляют – в шлакохранилище. Не в наказание, а просто, для восстановления порядка, и чтобы не вредил другим, да и себе. Ибо чем больше из него зла будет выделяться, тем тяжелее будет непременное возмездие. А в шлакохранилище его консервируют, дабы яды не выделялись, и не отравляли существование и ему и другим.
Поэтому при практическом подходе к “Любви Супружественной” задача может быть только одной – как выйти на ПРАВИЛЬНЫЕ духовные состояния, путём приведения к правильному порядку своей жизни природной, или, если это пока что не получается, как избежать самого фатального. Как в том что “имеем что имеем” попытаться сохранить ну хоть что-нибудь.
То есть думать не о том, как узаконить в себе неправедное (ибо это бессмысленное и безумное поползновение, вроде попытки “узаконить” в себе гангренозный нарыв, из боязни хирургического вмешательства надежде, что “может как-нибудь да обойдётся” – со вполне понятным конечным результатом), а как в тех реальных обстоятельствах, в которых мы есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС попытаться их улучшить, и чем скорее, тем лучше, а если не выходит – по объективным, или, что хуже, по субъективным причинам, то – хотя бы попробовать сохранить минимальную витальность духовных состояний любви супружественной в нас.
При таком подходе все “казуистические проблемы” отпадут сами собой. И книга станет ясной как Божий День в полдень. А при избегании такого подхода, да – тогда эта книга превращается в полный мешок различных “камней преткновения”, когда действуют по принципу поиска чёрной кошки в тёмной комнате, но, при этом, условившись не считать кошку кошкой.

С искренним уважением, Александр

PS Насчёт же внутреннего смысла этой книги Слова, то расскажу здесь слышанную мною историю. В США члены филадельфийской общины Господней Новой Церкви собирались еженедельно на проведение “доктринального класса” по изучению внутреннего смысла Латинского Слова. В поздние времена этим собрания вёл епископ Филипп Однер. Весьма высокого теологического ума священник. Да и аудитория к него была вполне квалифицированная. Они изучали “Тайны небесные” – главу в неделю. Так вот, когда епископа спросили, почему бы не заняться “Любовью Супружественной”, то он ответил в том духе что мы дескать “ещё не доросли до этой книги”.
Ренат
Здравствуйте Александр Валентинович,вот именно такое понимание этой книги я и хотел донести до форумчан ,но некоторые меня не поняли ,я как раз и писал о том что буквальное понимание второй части Супружественной любви служит абсорбентом вроде посланий Павла когда он писал например о том что человек оправдывается верой но не делами закона и многое другое.
бУКВАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ТРЕТЬЕГО ЗАВЕТА В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ В ТОМ ЧИСЛЕ И ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ СУПРУЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ,ПРИНОРОВЛЕН К ПРИРОДНЫМ ЛЮДЯМ В НОВОЙ ЦЕРКВИ.
Духовный же смысл открывается в полной мере Господом на пути человеком к возрождению,хотя некоторые внутренности уже были открыты просветлением от Господа ,но мы рассматриваем их в своем рациональном а не в просветленном духовном.
То есть некоторые внешние люди в Новой церкви стали приноравливать букву третьего завета к своей соби или похотям,и именно это я и хотел показать своими постами.
Законные и справедливые причины для разделения на ложе от супруги без развода и взятие любовницы ,сия фраза содержит в себе уйму внутреннего смысла.
Вот буквальное ее понимание для природных людей,ибо они даже если исходя из своего природного понимания действуют согласно ему то все же не ввергают души своей в ад,но и не идут дальше границ небес ,то есть не развивают в себе духовной степени и тем более небесной.
Если же человек развивший в себе духовную степень и не смотря на то что он понимает вышеописанные проблеммы и стремясь в сердце к супружеству,все же поступает согласно букве в тяжелой ситуации ,то я думаю наше рациональное не в состоянии спрогнозировать состояние супружественное в этом человеке когда он придет в вечность.
На самом деле в этой книге многое закрыто для нас

Благодарен вам за ваш отклик
Васильев Александр
У нас сегодня в общине была проповедь как раз связанная по предмету с топиком этой темы, а именно - с механизмом и опасностью прелюбодеяния для духовной жизни человека. Она несёт название "Опрелюбодействование Господнего Слова", и её можно найти по этой ссылке:

http://zhurnal.lib.ru/editors/w/wasilxew_a...owich/b39.shtml
Ренат
Каждая ваша новая проповедь Александр Валентинович как глоток чистейшей хрустальной воды для нас,большое спасибо
Виталий Сардыко
Цитата(Васильев Александр @ 3.5.2010, 0:31) *

Доброе отделяется и забирается от истинного тогда, когда познания из Священного Писания не служат сознанию человеческому в качестве инструмента, побуждающего его к жизни в этом добром. И когда происходит это разделение, то они тогда внутренне начинают побуждать его к чему-либо иному. А всё, иное доброму, ему, в той или иной степени, противоположно. Ибо доброе всегда едино. Пусть оно едино в разных степенях, ибо есть большая и меньшая степень доброго. Но то, что не есть добрым, уже есть по определению злым, в той или иной степени.


Постоянно замечаю, что как только приближается похоть, отпадает желание читать Слово, это как раз из-за того о чём вы пишите, в этот момент Господь закрывает стремление к познанию истинного до тех пор пока целью этого познания снова не станет жизнь по познанному.

Я бы ещё добавил вот что:

Слово - это Божественная Человечность Господа в своей конечной форме, читая Слово каждый отдельно взятый человек видит там Господа в Его Человечности, но он видит там только кусочек этой Человечности, а не всю её целиком (она бесконечна), так вот, этот "кусочек" имеет человеческую форму, во всех смыслах, и формой этой является для мужчины его ЖЕНА. Её внешний человеческий облик соответствует постигаемому мужчиной из буквального смысла, её внутренний облик или внутренняя красота, соответствует тому духовному смыслу, который мужчина видит в Слове.

Естественно всё это видеть как в букве так и в духе Слова, мужчина может только в том случае если он избегает зла т.е если исполняет Слово. Это очень хорошо видно на примере неверных мужей, третирующих своих верных жён подозрениями в изменах, из-за того что они не видят внутренней красоты своей жены и для них она не более чем та блудница с которой он сам изменяет. Потому как телесно все женщины примерно одинаковы.

Но, и естественно женщины чтобы мужчина смог их по-настоящему полюбить должны жить по Слову, потому что только тогда они обретут внутреннюю красоту, которая фактически будет Господом в них пребывающим, и когда мужчина увидит РАЗУМОМ в них Господа, т.е исполненное Слово или кусочек Господней Человечности, тогда-то мужчина и влюбляется духовно, а не природно, и не в тело, а в душу женщины. И даже когда тело женщины истлевает он всё равно будет любить её, потому как любит то что внутри неё т.е Господа.
Ренат
Согласен с братом Виталием на все 100 в этом моменте.
Ты не серчай ,что порой мы несколько по разному смотрим на некоторые моменты в учении,все в норме вещей,но для нас соблюдение заповедей является с тобой тем моментом который сближает нас духовно в Господе
Порой мы просто не допонимаем друг дружку в силу хотя бы того что мы еще во плоти,в духовном же мире когда побуждения и мотивы духа видны как на тарелке ,все издержки не допонимания исчезают и им на смену приходит гармония
Людмила Петрова
Я поняла эти отрывки так: если у супружеской пары, по просшествии лет, так и не возникла супружеская любовь, а у жены появились возрастные или какие либо еще изьяны или болезнь и муж не может отправлять свои естественные потребности с этой женщиной, а он способен это делать и ему это необходимо, то он может завести любовницу.















Ренат
Здравствуйте ,рад приветствовать вас на нашем форуме.
Предмет моего спора с Виталием состоял в том что я не отвергал и буквального понимания этих фраз,и даже склонен к тому что эти фразы следует понимать только буквально,так как это относится к поступкам человека.А все что касается делов жизни не прикрыто в Слове.Духовный смысл в этих фразах есть конечно же но его незнание никак не отвергает буквального понимания.
Господь в этих случаях попускает человеку не прелюбодействовать ,а разделиться по законным и справедливым причинам на ложе от супруги.,то есть когда обстоятельства крайне невыносимы.
По словам Александра Валентиновича -"И в ней даются вовсе не ”духовные правила” на темы, как законно распутничать, а в неё даются рекомендации о том, как и в этих обстоятельствах можно попытаться человеку сохранить в себе любовь супружественную от фатального разрушения"

Любой христианин должен сохранять в душе супружественную любовь и стремится к ней.,отвергаясь от измен ,разнообразия и т п

Если можно расскажите о себе.
С уважением Ренат
Людмила Петрова
Здравствуйте!

Я думаю, что эти отрывки касаются тех многочисленных случаев когда супружеская любовь в браке отсутствует!
Когда же она ЕСТЬ, то не смотря на проблемы, эти люди вряд ли будут искать что то на стороне!

"Страдальцы любви, я завидую вам!
Знакомы вам язвы, знаком и бальзам"

Из восточной поэзии, какой то знаменитый поэт,увы не помню имени.

О себе особенно писать нечего - я на пенсии, не работаю. Сведенборга прочитала все, что издавалось на русском языке.


С уважением Людмила Петровна

Виталий Сардыко
Цитата
Господь в этих случаях попускает человеку не прелюбодействовать ,а разделиться по законным и справедливым причинам на ложе от супруги.,то есть когда обстоятельства крайне невыносимы.


А, как ты собрался понять что они не выносимы, вот для вора не выносимо сидеть без средств к существованию, он идёт и ворует, это ему тоже Господь поручил? Тут проблема в том, что если ты не знаешь Нового Слова тогда тебе это сойдёт с рук, а вот если ты имеешь слово, и прекрываясь им разделяешься с женой, даже не пятаясь бороться со своей похотью, ты идёшь неверной дорогой.

Лично у меня богатый опыт борьбы с развратом, думаю даже самый большой среди людей на нашем форуме.

И я тебе скажу, что читая Слово человек борящейся видит в его буквальном смысле осуждение себя, а вовсе не разрешение к действию.

И не дай Бог мне подтвердить свой разврат Словом! И от одной мысли что Слово дескать попустило, ты должен обливаться холодным потом, так как тобой в этот момент управляет АД! Если с тобой не так, значит ты не борющейся, а ты сообщник аду.

Если ты читаешь Слово и в твоём разуме просыпаются идеи к разделению СЛ хоть в ком-то, тобой управляет зло. Потому как в Слове во всех его смыслах присутствует супружество Господа и его Творения, и для человека оно выражается в Супружеской Любви ощущаемой им в себе и других. И места оправданию разделения тут нет.

Когда видишь что кто-то хочет развестись, расстаться ты должен как христианин приложить все усилия для сохранения брака или пары, а не выковыривать из Слова оправдание для развода.







Людмила Петрова
А приходилось ли форумчанам видеть как ненавидят супруги друг друга в старости?
И в их прошлом они пытались развестись, но не сделали это по разным причинами всегда были люди, советовавшие им не делать этого и теперь на склоне лет они жалеют об этом и отравлют друг другу своей ненавистью последние годы жизни!

Виталий Сардыко
Цитата
т друг другу своей ненавистью последние годы жизни!


Человек существует вечно, а значит временные неурядицы ничтожны, служение вечно, и нужно стараться нести его до конца жизни материальной.

Цитата


<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/wanfeng >запчасти Wanfeng</a>


Людмила, что это у вас за ссылки в каждом посте, может вы будите их стирать, а то они затрудняют воспритяие текста?
Ренат
Здравствуй Виталий ,помоему ты сгущаеш краски несколько.
Я рад твоим успехам в борьбе с развратом.
Виталий ты наверное не хочеш меня понимать,еще раз повторюсь ,возьмем случай из жизни - молодой муж любит свою супругу и он религиозен,но вдруг его супруга тяжко заболела психическим заболеванием ,с невозможностью выполнять супружеский долг.,до конца жизни.
Теперь прежде чем действовать человек этот будет сверять свои действия по Слову, развестись с ней он не может ,ибо измены не было ,да и к тому же он не бросит ее потому что любит.И что по твоему этому человеку следует оскопить себя или самоудовлетворяться?Человек этот находит себе женщину в качестве любовницы и поддерживает в с ней связь.Другого не дано Виталий ,как ты сам бы поступил в этом случае?Повторяю у тебя три выхода в этом случае 1-самоудовлетворятся,2-оскопиться,3 взять любовницу.
" Законные причины и справедливые причины для разделения" это цитата из Слова, и каков внутренний смысл раз понимать буквально по твоему это ад в душе? человек из за сложившийся безвыходной ситуации вынужден взять себе любовницу разделившись с супругой в ложе, этот человек никогда не развратничал и был верен супружескому обету и Богу,и в душе он все равно сохраняет любовь к супружеству а не к разнообразию,таковой, Виталий не носит в душе ад ,а скорее носит его тот кто обвиняет в этом его.
Войдя в вечность этот человек стремиться к супружеству а не к разврату,Носит в себе ад тот кто в душе стремясь к похоти и разнообразию в женщинах ищет повод для разврата ,измен в браке,мол надоела мне жена ворчливая найду ка себе молодую да пригожую,тем более в Слове разрешается разделяться по каким то причинам от жены в браке,(вдумываться о законных или не законных причинах он не будет ,а если и будет он найдет их .)
И вот в первом случае человек не угашает в себе супружеской любви (и не носит в себе ад) второй же как раз налборот.
Поэтому не надо передергивать и смешивать понятия ,иначе у тебя одна большая вонючая каша получается в которой варяться все.

Виталий если ты так строг и категоричен к людям,с тебя и спросится больше если сам не таков к себе.Готовся к тому что искушения на этот счет могут ждать тебя в жизни (не дай Бог с одной стороны) и тогда ты ощутиш возможно собственнолично бремя непосильное,и уж тогда оставайся честен с самим собою,ибо если не так то все твои высказывания лишь красивые слова.
Ренат
Вообще я склонен судить себя и третировать,чем других людей,конечно в случаях откровенного зла в людях я могу быть строг к им,но в случае добрых людей которые иногда оступаються склонен к тому чтобы пытаться понять их а не сразу осудить.
И в случае эвтаназии я с тобой Виталий никогда не соглашусь,ибо мне людей жалко ,и для меня истина не книжная а та что в сердце болью и радостью чувствуються.
Молодой широкоплечий,розовощекий парень некогда цветущим здоровьем попадает в беду ,заболевает онкологией в последней стадии.
Мать его помнила как веселого непоседлевого мальчугана,он рос на ее глазах ,она ночами не спала когда он температурил ,она выростила его и никак ненарадуется его статным рослым видом.
Супруга помнила его как работящего ,заботящегося о семье муже полным сил ,как он носил ее в своих крепких руках по бульвару.
Сынишка помнил его большие руки ,и как папа подкидывал его в воздух
И вот болезнь приводит его к последним трем - четырем месяцам жизни,постепенно он перестанет есть ,будет таять на глазах ,и ходить под себя ,таблетки от боли все меьше и меньше могут облегчать его страдания.
Человек этот принимает решение уйти из жизни как мужчина ,чтобы его запомнили еще крепким мужчиной просто вышедшим из комнаты,он думает о своей семье ,он не хочет их страданий при виде его медленного угасания с уткой под задом и запавшими глазами.Это человек добровольно уходит из жизни ,я и этого человека не буду судить а наоборот пойму его .Ине в какой ад он не пойдет ,он будет судим за свои дела до болезни,а не за сам факт ухода из жизни .Виталий Небесный суд это тебе не прокураторская,там смотрят на мотивы и побуждения человека а не на его действия.
Ты же рассуждаеш шаблонно,сухо ,немилосердно, - мол не захотел хад с уткой под задом и пуская слюни таять перед родными,не захотел грызть подушку от страданий изволь батюшка ты совершил грех со всеми вытекающими последствиями.
Разве этому подходу к людям учил нас Господь,не грех ли все это книжничества и фарисейства,ибо закон для людей а не люди для закона.То есть закон для блага человеку ,для счастья его вечного.
Каким судом судите таким и вам отмериться.
Ты Виталий все стремишся меня в буквалисты заделать да еще с поисками оправданий похотей в букве.
Однако я не разучился еще сердцем видеть что грех а что нет(не собью а сердцем) и мне важнее живые люди с ихними страданиями и радостями ,чем мертвая буква ,она то как раз и проглядывается у тебя.

Надеюсь ты меня не забаниш за слово мое к тебе,и полагаю банить или нет будет решать администратор сайта но не модератор.
Ренат.
Людмила Петрова
Цитата(Виталий Сардыко @ 14.6.2010, 22:54) *

Человек существует вечно, а значит временные неурядицы ничтожны, служение вечно, и нужно стараться нести его до конца жизни материальной.
Людмила, что это у вас за ссылки в каждом посте, может вы будите их стирать, а то они затрудняют воспритяие текста?



Я не знаю откуда они берутся! Буду стирать конечно,, я на них внимания не обращала.
Николай Афанасьевич
Цитата(Людмила Петрова @ 14.6.2010, 16:31) *

Сведенборга прочитала все, что издавалось на русском языке.
С уважением Людмила Петровна


Приветствую Вас Людмила!!! Меня порадовало Ваше свидетельство, которое мною приведено здесь выше, пусть оно послужит в назидание и наставление нам мужчинам.
Да пребудет Милосердие и Мир Господа нашего всегда и на всяком месте с Вами.
С уважением, и пожеланиями добрых успехов, Николай.
Людмила Петрова


"представте себе такую картину вам лет 45-50 вы в отличной форме как мужчина вы религиозны - но у вас пилящая вас толстая и немного прыщавая супруга,половые отношения с ней не приносят вам никакова удовольствия ведь у вас с ней давно нет духовного союза и вы все больше отстраняетесь от каких то нибыло отношений с ней, и тут возникает вопрос как быть и как жить дальше чтобы быть в согласии с Господними заповедями , с одной стороны долг перед супругой с другой обречение себя на не счастливую жизнь с ней ,развод с ней запрещен так как нет измены,"


Я думаю, тут нужно знать историю образования этого брачного союза.
Сколько было лет этому человеку и каковы были обстаятельства его вступления в брак. Часто уже в начале истории лежит разгадка конца.
Если следовать учению, то жену должен выбирать мужчина, только он способен увидеть женщину, которая ему подходит.
Но в нашей жизни мы часто видим совсем другое, ж-на выбирает и женит на себе м-ну, а он пасивно. даже не особенно сопротивляясь осуществляет желание дамы выйти замуж, хотя в душе совсем не стремится к этому и даже заранее предчуствует печальный конец. А раз он ее сам не выбрал и не проявил своей воли - то как он ее сможет полюбить, ведь у него изначально не было этого чуства? Кстати беременность подруги тоже часто является поводом вступить в нежеланный для м-ны брак, да и много других причин и все из той же оперы.
Но это только еще начало....

В первую очередь, надо быть ЧЕСНЫМ самому с собой, смотреть правде в глаза и тогда возможно не придется платить в дальнейшем за свои слабости и пороки.





















Людмила Петрова
"ведь у вас с ней давно нет духовного союза "



Если бы у этой пары был ДУХОВНЫЙ СОЮЗ, то м-на на другую даже и не посмотрел бы!
Скорее всего раньше там была нормальная половая жизнь, а потом супруги постарели и все приелось и
ему и ей.
И духовного союза никакого не получилось. увы. sad.gif


"Лично у меня богатый опыт борьбы с развратом, думаю даже самый большой среди людей на нашем форуме."


Виталий, может поделитесь опытом, кому то возможно это будет полезно, тем более борьбы с развратом? Ведь в понятие разврат много чего входит!


с уважением Людмила Петровна
Николай Афанасьевич
Цитата(Людмила Петрова @ 17.6.2010, 10:47) *


Если следовать учению, то жену должен выбирать мужчина, только он способен увидеть женщину, которая ему подходит.
Но в нашей жизни мы часто видим совсем другое, ж-на выбирает и женит на себе м-ну, а он пасивно. даже не особенно сопротивляясь осуществляет желание дамы выйти замуж, хотя в душе совсем не стремится к этому и даже заранее предчуствует печальный конец.

А ведь верно Людмила, приложу лишь, что в возрасте 20-30 лет мы обычно весьма инфантильны и крайне легкомысленны.
Николай.
Сергей Сур
Добрый день (утро, вечер) всем! Меня зовут Сергей, мне 39 лет. Стараюсь жить по христианским принципам, объяснённым Господом через Э.Сведенборга. (Читаю Сведенборга уже больше 10 лет).
Хотел бы высказать своё суждение. В СЛ в «достопамятных случаях» у многих мужчин духов недавно попавших в духовный мир один вопрос – а как там с «этим»? Им говорят: мужчина остаётся мужчиной, женщина – женщиной, ну и соответственно между ними есть связь – правда она духовного толка и приятности её во много раз превышают материально-телесные. Но новенькие не могут понять как это, и всё мечтают о телесных утехах.
Если у мужа вдруг (с чего бы это) неожиданно сошла с ума жена, то думать о вариантах с любовницей, или другими вариантами сексуального удовлетворения будет особь, которая пока мало отличается от животного, для которого только еда и продолжение рода есть единственные источники радости их жизни.
Но коль мы увидели Свет, коль мы стараемся умерить волю не поддаваться соблазнам, то 2-ая часть СЛ как бы вообще должна быть не актуальна для нас.
Что касается внутренних смыслов, то здесь чётко сказано – плоти- буквальный, духовным – духовный, небесным – небесный. Если тебе не видно за словами ничего, кроме что они буквально выражают, то и не надо биться в судорогах понять непонимаемое. Лучше биться в попытках обуздать себя – ведь «Любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит…» (1 Кор.13:4-8).
Будем же и мы стремится быть подобными Отцу нашему, и тогда без насилия и внутренние смыслы возможно откроются.
С уважением ко всем форумчанам! smile.gif

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.