Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вторая часть Супружественной любви - SOS
Форум Новой Господней Церкви > Базовые понятия > Книги Сведенборга, Новый и Ветхий Заветы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ренат
Здравствуйте Сергей,рад приветствовать вас на форуме,скажу только что касаемо особи это вы немного погорячились на мой взгляд,вы понимаете на словах легко,но в жизни не так.
Случаи безвыходные бывают и Господь в таких случаях не приветствует блуда,но лишь попускает что как написано не является незаконным.Александр Валентинович помоему расставил все точки над "и" в этом вопросе.Человек находящийся в таком попущении может как сохранить для вечности супружественную любовь так и расстерять ее увлекшись блудом и разнообразием.Ачто касается возрожденного в высшей степени человека,так это вопрос отдельный,и для него вопрос рассматриваемый сдесь даже не актуальный. С уважением Ренат
Николай Афанасьевич
Сергей, приветствую!!!
Конечно, нелепо было бы желать от человека ограниченного, всегда и во всем, адекватных и здравых действий, для него, в силу его ограниченности, это никак невозможно. Но ограничивает его в этом Господь по своему Провидению и сие для человека есть благо, его состояние, как это ни парадоксально нам может показаться на первый взгляд. Многоразличные и разнообразные ограничения имеют место, как в отношении детей, так и взрослых телом, можно сказать, что человек постоянно связываем, бывает ”по рукам и ногам”, иначе мы бы такого ”наворотили” в сем мире…
Мною понимаемо так, что если нам, благодаря Свету, видятся состояния тех или иных людей дурными, злыми, пагубными и т. д., понимаемо это нами, должно быть как их язвы или болезни, но только пагубные для таковых людей не телесно, а на более высоком уровне, т.е. состояния их души и духа. И сие не должно нам служить на соблазн к превозношению пред ними.
Это не значит, что мы можем любить исходящее от них злое и ложное, и ахать, и охать о том нелицемерно. Просто, от злого и ложного исходящего от них должно удаляться, и если есть возможным для нас, молиться о таковых Господу. В мире сем о таковых можно сказать, что они погибающие, но еще есть надежда, что Господь кого-нибудь из них спасет; а многие ли из нас уверенны о себе?
Ведь недаром мы говорим, что чужая душа для нас потемки, мы то и свою способны сколько-нибудь видеть лишь по милости Господа, и не иначе, и ничего истинно доброго, сколь видим, в ней нет. Суть сказанного можно отнесть и к отношениям между мужчинами и женщинами.
Нашей же любовью, и ограничиваемы потенциальные возможности разума в нас, а разум в нас есть основной инструмент для спасения от ее же, - нашей любви. Каким образом и каковыми действиями совершаемо спасение в отношении конкретного человека, нам не ведомо, это есть прерогатива исключительно Господа.
С пожеланиями мира и любви, Николай.
Зоя Холодкова
[quote name='Ренат' date=

Со всеми другими книгами нет проблем,но вот когда я читаю вторую часть Супружественной любви в сердце закрадывается болезненное сомнение ,и пока я рационально не пойму всего этого под сомнением будет стоять крепость моей веры,а это весьма прискорбно для меня и угнетающе.
[/quote]
Здравствуй Ренат!!!Мир тебе!!!Знаешь,не надо сомневаться в этой книги,мы люди никогда до конца всё не поймём,ангелы до конца не понимают,как ты сам знаешь,а мы и подавно,мне тоже многое не понятно,но я на это внимание не обращаю,зная что когда приду в Горний мир-все эти тайны и непонимания станут ясными как свет!!!И знаешь что ещё поразительно,когда я первый раз изучала "Супружескую любовь"-я всю её изучила,чтобы иметь представление,но теперь я читаю,люблю читать только разделы про саму супружескую любовь,главы про прелюбодейство я вообще пропускаю,не потому что это не истина,а потому что мне неприятно это читать,я раз ознакомилась с этим и ладно,но повторно-нет,потому что я сама далека от этого и мне это неприятно,но ближе по духу супроужеская любовь,а то что в главах о разводе,об охлаждении любви между супругами не понимаешь,не печалься сему,возможно тебе ещё не время это понять,так угодно Господу,а может Ему угодно,чтобы ты вообще не обращал на это внимание.Я не знаю твоей личной жизни,есть ли у тебя жена или нет,но скажу одно-слушай своё сердце-оно не подведёт.К тому же остальные книги ты вполне понимаешь,так не надо из одной главы,которую ты не понимаешь-терять веру,знаешь мне даже стало грустно,когда ты так сказал,что твоя крепость веры стоит под сомнением.Я конечно могу и ошибаться,к тому же я женщина,а как известно в истинах сильны более мужчины,так как в них преобладает разум,но тем не менее:скажу просто,если ты что-то не понимаешь-оставь это,может быть Господь тебе и даст ответы на твои вопросы,а если нет,не печалься-знай что Сведенборг сказал на смертном одре,что всё что тут записано-есть истина и верь в это,даже если тебе что-то непонятно.Надеюсь я хоть как-то утешила тебя и подкрепила.Да БлагоСловит и ПроСветит тебя Господь наш,С Уважением и Любовью к тебе,Зоя.
Зоя Холодкова
Цитата(Сергей Сур @ 6.7.2010, 17:23) *


Но коль мы увидели Свет, коль мы стараемся умерить волю не поддаваться соблазнам, то 2-ая часть СЛ как бы вообще должна быть не актуальна для нас.
Что касается внутренних смыслов, то здесь чётко сказано – плоти- буквальный, духовным – духовный, небесным – небесный. Если тебе не видно за словами ничего, кроме что они буквально выражают, то и не надо биться в судорогах понять непонимаемое. Лучше биться в попытках обуздать себя – ведь «Любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит…» (1 Кор.13:4-8).
Будем же и мы стремится быть подобными Отцу нашему, и тогда без насилия и внутренние смыслы возможно откроются.
С уважением ко всем форумчанам! smile.gif

Здравствуй Сергей,Мир тебе!!!Полностью согласна с твоим мнением,если что-то не понимаешь-лучше оставить и просто смириться,к тому нас это не должно касаться-но только супружеская любовь,а на те главы и не смотреть вовсе,только первый раз изучая,чтобы быть в курсе.А перечитывая сейчас "Супружескую любовь" я только и читаю главы про это,так как это мне близко по духу,но не про прелюбодейство,к тому же если и жена(муж)сойдёт с ума или покроется прыщами и т.д.,настоящая любовь-именно супружеская всё преодолеет,будь даже муж импотентом станет-настоящая любовь всё перетерпит,даже взять тот же завет между супругами,когда они вступают в брак-и в здравии и в болезни,и в радости и в горе вместе и никто,и ничто нас не разлучит-это именно и есть настоящая,истинная любовь,которую от нас и хочет Господь,С уважением к тебе,Зоя.Да БлагоСловит тебя Господь.
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 6.7.2010, 20:09) *

....на мой взгляд, вы понимаете на словах легко, но в жизни не так.
Случаи безвыходные бывают и Господь в таких случаях не приветствует блуда, но лишь попускает что как написано не является незаконным.

Здравствуй Зоя!
Конечно я согласен с Ренатом, что то, что на словах легко, в жизни очень и очень сложно. Мужчина - совсем другое существо (поэтому твои сообщения - как лучики теплого солнца, а у мужчин любая тема часто сваливается в столкновения) и муж-импотент для духовной супруги я думаю гораздо лёгкий вариант нежели телесно-здоровый муж, не имеющий возможности разделить ложе с законной супругой. Дабы не убить в нём полностью супружескую Любовь и допустимы кажущиеся тебе ужасными вещи.
Удачи тебе, Любви и Мира!
Виталий Сардыко
Если брать идеалистическую ситуация, то мужчина в течении супружеской жизни должен дойти до состояния при котором он даже не может вступить в половые отношения с другой женщиной, не его женой. Чисто физиологически, т.е он теряет потенцию не с женой.

Достигается такое состояние избеганием блуда и прелюбодеяния мужем и женой в их супружеской жизни, в результате чего их внутренние начала полностью подчиняют себе их тела и их функции.

Я считаю что достичь такого состояния вполне реально для мужа, если работать над собой, а не искать лазейки для оправдания своей похоти.

В результате, если твоя жена и состарится или заболеет, ты сможешь остаться ей верен без особого напряжения, до конца телесной жизни.
Николай Афанасьевич
Цитата
В результате, если твоя жена и состарится или заболеет, ты сможешь остаться ей верен без особого напряжения, до конца телесной жизни.

Все верно, но, как мне видится, в нынешнем мире настоящая (истинная) супружеская любовь для очень многих людей некий недостижимый идеал, а действительность соотв. нашим состояниям, можем ли мы от них сбежать, не думаю, что это есть возможным для нас, ныне, и в дальнейшем, другие вероучения эту возможность предоставляют, но не Небесное Учение.
Конечно, лучше для человека отвращаться от многих соблазнов, в меру его сил и возможностей, а если не так, то конечно же, зачем ему искать "крайних" и оправдывать себя, - пожато будет, то, что посеяно.
В любом случае, не должно нам закрывать глаза на состояние свое и другого и не обманывать себя в этом.
С уважением, Николай.
Ренат
Согласен с вами Николай Афанасиевич,понятно что в идеале должно все быть предельно чисто ,вплоть даже если супруга в невозможности исполнять супружеские обязанности,но это только в том случае если между ними духовная близость и сходство,если же отношения меж ними формальные или не достаточно духовной схожести то говорить о предельной чистоте вплоть до отказа мужчины от его потребностей по меньшей мере смешно.
Ибо в учении сказано примерно в этом ракурсе- если нет любви в браке и нет духовной близости а есть расхождения то все же следует поддерживать видимость нормального брака,и развод запрещен по причине отсутствия прелюбодеяния.В таких случаях,мужчине если он отделяется в постеле от супруги на справедливых причинах и берет себе любовницу,сие попускается но не приветствуется ,ибо бывают такие случаи что между супругами хоть и нет измен но есть духовное безразличие друг другу,или вражда и т п что же делать в этом случае мужчине,оскопить себя ?
В таких случаях если мужчина не разводясь с нелюбящей его женой,но разделяясь с ней в постеле,берет себе женщину(по справедливой причине ,описанными в учении) то мужчина этот может еще в душе сохранить супружественную любовь когда перейдет в вечность
Ренат
В первой части Супружеской любви читаем-Глава 11 Причины холодности,разлученияи развода в супружестве.---


параграф 15-Существует и несколько причин разделения
1 ПРИЧИНА ЗАКОННОГО РАЗДЕЛЕНИЯ-умственное растройство.
2 причина-законного разделения-физическое нездоровье
3 законная причина - импотенция до женитьбы
4 - прелюбодеяние есть причина для РАЗВОДА


Существует разделение ложа и разделение хозяйства и каждое из них имеет множество причин.
Здесь мы коснемся только Законных причин
Причины разделения совпадают с причинами обладания любовницей, и во второй части книги им посвящена отдельная глава

1 причина законного разделения- перечисляються - идиотизм,отсталость,истерия,и множество других причин, пьянство,мотовство,неряшливость,бестыдство ,колдовство распущенность и т п

Здесь мы говорим о законных причинах,речь идет о тех что признаються в отношении к супругу.

2 причина физическое нездоровье----это не касается временных заболеваний,речь идет о неизлечимых недугах далее они перечисляються ,нет необходимости перечислять
3причина для законного разделения - импотенция до женитьбы, она может быть причиной разделения,поскольку целью брака явл произведение потомства

Прелюбодеяние есть причина для РАЗВОДА
Если человек берет себе новую жену после разделения ,он совершает прелюбодеяние,а если после развода то прелюбодеяния на нем нет


Все это сказано в первой части Супружеской любви, и речь идет о законных причинах для разделения.Если же кто то надумывает себе причины которых и нет или сам провоцирует их создание для узаконивания в себе блуда для того такие разделения не законны.И такой человек есть прелюбодей.
Здесь по милости Господа намы даны облегчения в тяжелых ситуациях ибо не все могут оскопиться будучи мужчиной полный сил,и не все захотят делить постель ни с психом ни с пьяницей и потому такие разделясь по законным причинам не убивают в себе супружеской любви .,которая останется при переходе в вечность.
Зоя Холодкова
Цитата(Виталий Сардыко @ 18.7.2010, 15:57) *

Если брать идеалистическую ситуация, то мужчина в течении супружеской жизни должен дойти до состояния при котором он даже не может вступить в половые отношения с другой женщиной, не его женой. Чисто физиологически, т.е он теряет потенцию не с женой.

Достигается такое состояние избеганием блуда и прелюбодеяния мужем и женой в их супружеской жизни, в результате чего их внутренние начала полностью подчиняют себе их тела и их функции.

Я считаю что достичь такого состояния вполне реально для мужа, если работать над собой, а не искать лазейки для оправдания своей похоти.

В результате, если твоя жена и состарится или заболеет, ты сможешь остаться ей верен без особого напряжения, до конца телесной жизни.

Виталий полностью согласна,на все 100000000000000% smile.gif С Уважением и Любовью,Зоя.
Андрей
Здравия всем!

"Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше!" (под "хорошо" понимается "доброе и истинное" в данном случае).
К сожалению, ситуации о которых спрашивает Людмила и Ренат - это ситуации, когда хочется жить хорошо, но "жить по-хорошему" не получилось или не получается.

Все остальные участники обсуждения более-менее четко обрисовали картину, как "должно быть". И дай Бог нам всем суметь идти путем щедро означенным для нас Провидением и Господним Словом, снискать жизнь духовную, а с ней и любовь супружественную!

В трудных же ситуациях, надо исходить, как мне кажется из констант, которые для нас означены в Законе Божьем, Его заповедях. Если сказано, что "насколько человек отвергает прелюбодеяние и тем самым – распущенные и грязные помыслы, настолько в него входит супружеская любовь, каковая есть глубочайшая небесная любовь, исполненная целомудрия" - то, тут добавить нечего.

Добавить можно, только то, что мы здесь пока не все "люди-эталоны", не у всех еще крылья за рубашкой мнутся и потому, в конкретных ситуациях жизни, где сталкиваемся с наследственным злом и борьбой.. иногда очень тяжелой духовной борьбой, можем помочь друг другу советом и дружеским подкреплением в истинах или хотя бы пути более к истинам Слова приблеженном. Последнее - в зависимости от ответственности и состояния человека: член общины или сочувтсвующий, как живет человек по заповедям. Тут может помочь священник, к пастве которого относится наш нуждающийся в совете друг-подруга или просто друзья-подруги по Всеобщей церкви. Если ситуация острая, то надо не на форуме ее обсуждать. А если гипотетическая, то хватит и общих установок.

Как я понимаю, описанные Ренатом ситуации с любовницей - это выход, для тех, кто не имеет духовных сил на другое решение проблемы. Так, если например, между супругами был духовный союз, но телесное здоровье половинки нарушилось, то священник может подсказать решение о дальнейшей совместной жизни. Завести любовницу - это врядли возможно без мыслей и желаний относящихся к развратным, т.е. не происходящих от плоти, не так ли???

Вопрос взаимодествия духа и тела в человеке нашего мира - вопрос сложный, но поделюсь следующим отрывком: (О Небесах.., п.432-435 и далее) "человек, сам по себе, есть дух, а тело, приданное ему для отправлений и службы в природном и вещественном мире, не человек, а только орудие этого духа" (-п.435.)
Т.е. никакая игра гормонов подлинного христианина с пути в небо не свернет. Другое дело,что мы часто имеем плохой багаж за спиной и он может оказывать сильное воздействие на нас в искушениях. В таких случаях, не грешно просить и поддержки у братьев и сестер по духу, у священника (опять же не на форуме, а лично!).

Господнего Света, Тепла и Служения вам!
Ренат
Других решений для выхода из ситуации нет кроме как или оскопить себя или шизануться.
Мне просто жаль некоторых людей попавших в подобные ситуации,и я не берусь из судить и если супруг стал не деиспособен на ложе,другому супругу ничего не остается чтобы создать илюзию супружеских отношений с другим человеком в сожительстве.
Здесь нет ни прелюбодеяния ,ни разврата,в учении сказано да при том в первой части -"Законные причины для разделения на ложе" помоему эта фраза сама о себе говорит .Разврат в этом случае лишь тогда когда мужчина вместо того чтобы поддерживать илюзию супружеской жизни с одной женщиной( с которой он вынужден поддерживать отношения по причине не дееспособности жены) начинает тянуться к разнообразию в женщинах.,
Нам надо смотреть на побуждения а не на действия попавшего в трудную ситуацию человека.Иесли в таком человеке есть тяга к супружеству а не разнообразию то он даже если по законной причине отделился на ложе от супруги ,не теряет в душе супружеской любви,которая прорастет в нем в вечности как горчичное зерно, все это недостатки нашего мира и с этим ничего не поделаеш,лучше такая правда реальности чем удобная поза в кресле с советами сытого и благополучного человека о том что следует стать живым скопцем в тяжелой для человека ситуации,все это попахивает сытым фарисейством.и не милосердием.
И почему мы должны сдесь спорить если нам даны четкие слова -"Законные причины" почему мужчина если его жена беспробудная пьяница которую он не смог вылечить должен задушить в себе мужское достоинство? почему если жена ненавидит мужа ,пилит его ,не спит с ним и всячески оскорбляет его,почему он не может найти себе женщину для души и жить с ней создав илюзию брака не разводясь с женой?Я много могу привести случаев когда у мужчины нет выбора ,и сдесь не при чем разврат,для разврата полно барделей и т п.Я также знаю случаи когда мужчины портили отношения с женами сами по побуждению своему к блуду,вот это разврат.Почему мы должны не милосердно судить людей а не стараться их понять,может от того что сами не были в таких условиях,так вот таким сверхнравственным осудителям не мешало бы взглянуть в свое сердце и прислушаться к нему ,каковы побуждения в нем и есть ли там милосердие и желания понимать людей и не судить их.
Не уважаю таких сверх моралистов которые подобно книжникам и фарисеям живут по букве но не разумом и сердцем,вроде как в притчи о мытаре и фарисее Ренат , мир вам
Виталий Сардыко
Цитата
Других решений для выхода из ситуации нет кроме как или оскопить себя или шизануться.


Есть ещё вариант,- начать борьбу со своим злом, попробовав любить Господа, т.е Его Благо и Истину и их единство.

Правда, если начать эту борьбу только когда жена стала инвалидом, а не за 20 лет до этого, то можно и не смочь.

Как говорил Господь,- бдите, ибо не знаете когда я приду! Т.е пребывайте в истинах жизни, чтобы когда наступит момент битвы с адом, вы были готовы к сражению за Любовь! Повод сдаться ищут трусы и предатели, т.е прелюбодеи. По своему опыту знаю, битва с похотью полна отступлений и сдачи в плен. Но, в этой борьбе мы не можем опускать рук, за нами те кого мы любим!

Чего и всем желаю.
Николай Афанасьевич
[”Ели, пили женились и выдавали замуж”, - означает их состояние относительно усвоения зла и лжи и затем сочетания со злом и и с ложью. Есть – это усвоение добра и пить – усвоение истины; в смысле же обратном это усвоение зла и лжи.
Жениться – это сочетание со злом и выходить замуж – это сочетание с ложью.
В смысле внутреннем это сочетание добра и истины, но здесь в смысле обратном это сочетание зла и лжи.]

Цитата взята из брошюры: ”О Последнем (страшном ) Суде”. К сожалению, не в состоянии назвать это место в Учении, откуда этот фрагмент взят.

Нравится нам или нет, но места, выделенные мною жирным шрифтом, говорят о том, что когда мужчина женится, он сочетается со злом в лице женщины, женщина же когда выходит замуж, сочетается с ложью в лице мужчины, со всеми вытекающими отсюда последствиями или, как говорится, за все в этом мире приходится платить так или иначе. Потенциально, каждый человек рождается в грехе, со всеми вытекающими отсюда последствиями, хотя многие люди и пытаются самообольщаться и тешить себя несбыточными иллюзиями, но этот факт слишком для людей очевиден и показательный, а посему, и нет нам в том оправдания, если мы его игнорируем.
Проблема мне видится в том, что мы, имея доброе знание, не приводим его себе на ум или попросту его игнорируем, оттого оно и не может послужить нам ко благу, или иначе, не отворяем ему дверь. Ведь, как говорится, - ничего нового мною здесь не сказано.
С уважением, Николай.
Ренат
Мы должны бороться со злом в себе
,со своими похотями, с собью,с наитием из ада.
Но я еще раз повторюсь если я в книге третьего завета читаю -(законные ПРИЧИНЫ РАЗДЕЛЕНИЯ) то это для меня служит ориентиром в жизни,к тому же подтвержденым моим видением вещей.
Если есть духовный союз с супругой,можно все преодолеть даже если супруга стала инвалидом навсегда,но и тот кто не смог в этом случае остаться до конца жизни евнухом не осуждается и не губит в себе супружеской любви если конечно не ищет разнообразия блудного.Когда же нет духовного союза но есть непотребство разнообразного вида со стороны супруги(кроме измены) то продолжать с ней делить ложе есть лишь лицемерие и своего рода разврат в браке ибо секс в браке должен рассматриваться в контексте любви к друг другу,если же он так не рассматривается то это похоть в браке(внешние отношения) и такие отношения не к лицу верующему человеку.Вот в таких случах мужчине не возбраняется разделиться от супруги на ложе но по законным причинам.
Повод сдаться ищут прелюбодеи ,верно я это указывал когда приводил момент поиска причин мужчиной для блуда.
Но эти слова ни к селу ни к огороду в тех случаях когда мужчина попадает в безвыходную ситуацию,что ему остается если желание близости с супругой отпадает по причине холодности или не потребства со стороны жены,насильно принуждать себя с близостью с ней или оскопить себя,ведь порой молодому мужчине не возможно без последствий для психики и здоровья воздерживаться от своей мужской функции.Мы не ангелы и живем не на небесах , мы живем в несовершенном мире и иногда нам приходится жить не совсем идеально,самое главное в душе сохранить склонность к супружеству а не к блуду и прелюбодеянию
Ренат
К тому же я не занимаюсь тут отсебячиной,я цитирую Слово,где черным по белому описаны законные причины для разделения ложа с супругой и при том в первой части книги Супружеская любовь.Если кто то не согласен с Словом пусть обоснует свое несогласие.
Говорить же что в этих словах есть внутренний смысл,все равно что согласиться с тем что это капкан для простых людей.Блудник прочитавший эти места в Слове найдет для себя оправданий или сотворит их,но верующий и нравственный лишь облегчение его несносного положения по милости Господа к его положению.
Виталий Сардыко
Цитата
Но эти слова ни к селу ни к огороду в тех случаях когда мужчина попадает в безвыходную ситуацию,что ему остается если желание близости с супругой отпадает по причине холодности или не потребства со стороны жены,насильно принуждать себя с близостью с ней или оскопить себя


Описанная ситуация говорит о том, что мужчина даже к своей жене подходил с развратными помыслами, причиной его вступления в интимную близость с женой была похоть, он спал с ней так же как с блудницей, именно поэтому когда жена не может его похоть удовлетворить он ищет себе другую "жену", а по сути он ищет блудницу.

Если бы он начал бороться с похотью раньше, с юности хотел бы чистой СЛ, а не блуда, ему было бы гораздо легче с похотью сражаться. Господь сделал так, что с возрастом мужская сила падает быстрее чем падает женская способность её удовлетворять, поэтому суммарно духовное возрождение + ослабевание либидо, даёт мужчине в руки все необходимые средства для борьбы.

А, поскольку человек с похотью "валялся на диване", а не боролся, то и остаётся ему копаться в видимостях буквального смысла Слова, пытаясь доказывать себе и окружающим что его похоть дескать оправдана, полностью игнорируя тот факт что буквальный смысл Слова без Учения веры, полон ложных ходов и ереси.

Господь на этот случай предусмотрел мусоросборник в виде буквального смысла второй части СЛ, где могут найти себе нору все не желающие бороться с похотью. Даже озаглавив её как О Любви Блудной, т.е однозначно показав для кого предназначена эта часть.

Участь людей которые следуют лишь видимостям буквального смысла, печальна, может они и не попадут в ад, но и высот невинности Небес им не удастся достигнуть.

Кстати, вот в трактате О Браке сказано, каковы те которые воспринимают Слово без учения о нём и его смыслах:

82. They who read the Word without doctrine cannot but fall into many fallacies from the sense of the letter which is according to appearances with man, and at the same time they have acquired many falsities and confirmed themselves in them, and at the same time are thence in the pride of their own intelligence; these produce adulteries as of a father with a daughter-in-law.

82. Кто читает Слово без учения не может не погружаться в множество заблуждений которые человек извлекает из видимостей буквального смысла, в тоже время они извлекают много ложностей и сами в них утверждаются, одновременно пребывая в гордости собственного разумения; такие состоят в прелюбодеянии отца с невесткой.


Так что....


Цитата
[”Ели, пили женились и выдавали замуж”, - означает их состояние относительно усвоения зла и лжи и затем сочетания со злом и и с ложью. Есть – это усвоение добра и пить – усвоение истины; в смысле же обратном это усвоение зла и лжи.
Жениться – это сочетание со злом и выходить замуж – это сочетание с ложью.
В смысле внутреннем это сочетание добра и истины, но здесь в смысле обратном это сочетание зла и лжи.]

Цитата взята из брошюры: ”О Последнем (страшном ) Суде”. К сожалению, не в состоянии назвать это место в Учении, откуда этот фрагмент взят.

Нравится нам или нет, но места, выделенные мною жирным шрифтом, говорят о том, что когда мужчина женится, он сочетается со злом в лице женщины, женщина же когда выходит замуж, сочетается с ложью в лице мужчины, со всеми вытекающими отсюда последствиями или, как говорится, за все в этом мире приходится платить так или иначе. Потенциально, каждый человек рождается в грехе, со всеми вытекающими отсюда последствиями, хотя многие люди и пытаются самообольщаться и тешить себя несбыточными иллюзиями, но этот факт слишком для людей очевиден и показательный, а посему, и нет нам в том оправдания, если мы его игнорируем.
Проблема мне видится в том, что мы, имея доброе знание, не приводим его на ум или попросту его игнорируем, оттого оно и не может послужить нам ко благу, или иначе, не отворяем ему дверь. Ведь, как говорится, - ничего нового мною здесь не сказано.
С уважением, Николай.


Ничего не понял, о чём вы тут писали? sad.gif
Андрей
Цитата(Ренат @ 20.7.2010, 23:40) *

..Вот в таких случах мужчине не возбраняется разделиться от супруги на ложе но по законным причинам.
Повод сдаться ищут прелюбодеи ,верно я это указывал когда приводил момент поиска причин мужчиной для блуда.
Но эти слова ни к селу ни к огороду в тех случаях когда мужчина попадает в безвыходную ситуацию,что ему остается если желание близости с супругой отпадает по причине холодности или не потребства со стороны жены,насильно принуждать себя с близостью с ней или оскопить себя,ведь порой молодому мужчине не возможно без последствий для психики и здоровья воздерживаться от своей мужской функции.Мы не ангелы и живем не на небесах , мы живем в несовершенном мире и иногда нам приходится жить не совсем идеально,самое главное в душе сохранить склонность к супружеству а не к блуду и прелюбодеянию


1. Важны, конечно, наши цели, главенствующая жизненная любовь. И тут надо уточнить: брак - браком, а супружественная любовь - это не результат брака, это совсем другое:

"..итак, насколько истины в человеке соединены с благом, настолько сам человек находится в соединении с Господом и небесами: вот где самое начало супружеской любви и вот почему эта любовь есть самая основа Божественного наития" ("О небе.." н.371)

Брак мирской, т.е. гражданский - это граждански узаконенное сожительство и ничего более. Брак в церкви, венчание, оформление презентуемого двумя людьми желания идти вместе Путем снискания любви супружественной и небес - это совсем другое. Здесь надо разграничивать о каком браке идет речь, мне кажется. Если был ранее заключен мирской брак, а не церковный - то и отношение к нему, его понимание иное.

2. Виталий, на мой взгляд, правильно говорит о букве и духе Писания. Например, по букве, для молодых парней не могущих вступить в брак есть возможность воспользоваться услугами дам легкого поведения. Но это по букве, хотя потребность физическую никто не отменяет. Другое дело, что духовный человек - имеет духовные потребности в приоритетных и может по милосердию Господа удерживаться от половой жизни, т.е. ограничивать свои "естественные потребности", что может быть даже несколько вредно (как утверждают врачи-атеисты). Ранее я привел отрывок, который говорит о том, что наши потребности могут быть телесными и плотскими, а могут быть и одухотворенными. Поскольку мы телесно живем "от духа", то и следовать телесным потребностям в данном вопросе не должны. Т.е. молодой человек - не молодой, а заповеди для всех и оскоплять себя или шизануться - это выход для людей мира, но не церкви! Отсюда и следует, что хоть буква нам и называет "законные причины разделения" - это всеже относится лишь к букве, но не к духу Писания. Может быть соблюдена буква, но не соблюден дух, а может быть и наоборот.
Думаю, следует подробнее это обосновать, но такой выход, как вы предлагаете, Ренат - иметь "законную" жену-нелюбовницу и незаконную "любовницу-заменитель супруги" - это, кажется, против и буквы и духа.

3. "Все мы много согрешаем" пишут апостолы и врядли кто из форумчан сможет сказать о себе иное, если заглянет поглубже в себя. Да, "мы боремся", "побеждаем", т.е. уступаем место Господу в нас, отказываясь от своих любимых удовольствий, мыслей, желаний и действий в пользу заповедей Закона. Неидеальные решения могут быть, видимо, как ход этой духовной войны, где наша задача - делать все возможное в исполнении Закона Божьего ..до чистой совести, ибо иначе мы теряем руководство Господне.

4. Готовых рецептов на все случаи нет, есть общие принципы от которых нельзя отказываться. Но безвыходных ситуаций не бывает, бывают проблемы с "поиском выхода". Господь нам выше сил искушений не дает по Слову, хотя в мире ситуации могут быть просто смертельные. Тут важно помнить, что наша победа - "это вера наша в Иисуса Христа" - как говорит ап. Иоанн в послании. Ею, т.е. преданностью Господнему закону во всех жизненных ситуациях мы побеждаем в главной битве - индивидуальном выборе Пути.

Господь с вами!

Николай Афанасьевич
Цитата
Господь на этот случай предусмотрел мусоросборник в виде буквального смысла второй части СЛ, где могут найти себе нору все не желающие бороться с похотью.

Подобные определения, - это уж слишком...
Николай.
Сергей Сур
Всем здравствуйте!
1) СЛ 58 «…..Первоначальная стадия любви в браке соответствует истинной СЛ и являет собой как бы её образ. Так случается потому, что половая любовь, которая является нечестивой, оказывается тогда отброшенной, и на её место встает любовь к одному человеку противоположного пола, каковая и есть любовь истинно супружеская и целомудренная. Разве кто-либо в такой период не смотрит на женщин без всякого интереса, ибо лишь вид избранницы вызывает в нём любовь?» (это искренне подтвердит любой женатый человек)
2) СЛ 59 «Итак, истинная СЛ встречается так редко, что людям неведомо, какова она на самом деле, они даже не представляют себе, что она существует, ибо состояние счастья накануне свадьбы сменяется впоследствии состоянием безразличия и апатии.» (и дальше развитие, что для природных людей, когда внешние приятности проходят, то внутреннее погружается в холод, а для духовных – уже самый первый этап (т.е. накануне свадьбы) – вступление в состояние неизбывного счастья, которое растёт в вечность.) «Но таких людей немного» (!)
3) СЛ 71 «Всякий человек может испытывать любовь – в том числе истинную супружескую – лишь в том случае, если он получает её от Господа. Те, кто её получает, воистину близки Господу и живут с Ним в сердце» (далее, что чем решительнее женатый мужчина избегает фантазий и побуждений любви вне брака, тем более его СЛ целомудренна и духовна)
4) СЛ 99 «Когда СЛ уже вживлена, половая любовь преображается и становится целомудренной» (СЛ видит половую любовь не впереди, а позади себя)
5) СЛ 475 «Те, кто состоит в таком сожительстве (сожительство отдельно от жены) по законной, справедливой и законной причине, могут когда-либо вступить в отношении СЛ» (СЛ в них как бы засыпает) «Взятие любовницы в таких обстоятельствах не влечет за собой отчуждение от СЛ» (на СЛ надевается как бы покров, который снимается после смерти, так как человек переходит в духовное состояние и получает субстанциональное тело, в котором наслаждение от духовной любви переживается наиболее полно. … «Я слышал, что это так от некоторых людей в духовном мире, включая и королей, которые в природном мире взяли любовницу по истинным и весомым причинам
6) СЛ 531 «существуют браки, в которых СЛ не видна и тем не менее присутствует, и существуют браки, в которых СЛ по видимости присутствует, а на самом деле её нет. В обоих случаях причин тому множество, и их можно частично опознать по описанию истинно СЛ (№№ 57-73), причин холодности и разделения (№№ 234-260) (!!!, т.е не видна, но присутствует) и причин видимой любви и дружбы. Но видимость и её внешние проявления не определяют характер воздаяния. Единственное определяющее его обстоятельство – наклонность к супружеству, присутствующая в воле человека, каково бы ни было состояние брака, в котором он пребывает. (!) (и далее, что СЛ может быть в одном партнере, может быть схороненной очень глубоко, может войти в человека в течении его жизни.)
«Из этого вытекает следующее заключение: нельзя судить по видимости супружества или распутной любви о том, обладал ли некто СЛ. Следовательно, «Не суди, и да не судим будешь» (Матфей 7:1)»
Друзья, будем стремиться жить по заповедям Господа. Мира Вам и Добра Господнего!
Виталий Сардыко
Привет, Андрей!

Цитата
Брак мирской, т.е. гражданский - это граждански узаконенное сожительство и ничего более


Интересное мнение, но боюсь не верное, что узаконено перед ближними то узаконено перед Богом, и ничего общего с сожительством такой брак не имеет. В этом браке есть все степени существования.

Другое дело, что если люди сознательно переводят свой союз перед людьми в духовную степень, это меняет их брак для них самих, а для Бога и то и другое свято, и нарушение брака "мирского" такое же прелюбодеяние.

2Сергей Сур

Сергей, а что об этих текстах говорит Учение Веры вашей церкви? Или нашей? Вот в чём вопрос.






Ренат
5) СЛ 475 «Те, кто состоит в таком сожительстве (сожительство отдельно от жены) по законной, справедливой и законной причине, могут когда-либо вступить в отношении СЛ» (СЛ в них как бы засыпает) «Взятие любовницы в таких обстоятельствах не влечет за собой отчуждение от СЛ» (на СЛ надевается как бы покров, который снимается после смерти, так как человек переходит в духовное состояние и получает субстанциональное тело, в котором наслаждение от духовной любви переживается наиболее полно. … «Я слышал, что это так от некоторых людей в духовном мире, включая и королей, которые в природном мире взяли любовницу по истинным и весомым причинам.»


Спасибо Сергей за цитату,именно это я и хотел донести,но забыл о приведеннои вами отрывке.

Виталий Слово даже и в букве своей не может быть мусоросборником,это ты согрешыл устами по крайней мере.

Господь не устраивает в Своем Слове ловушек.,тем более в отношении буквы к делам жизни,тебя если послушать то получается Господь говорит -"Законные причины" а подразумевается что законы то на самом деле не законные ,так это уже хитрость и обман. Ты спутал кое что , буква Слова содержит в себе внутренний смысл безусловно ,он особоенно в Слове третьего завета проглядывает даже в букве и не очень то удален от нее,в сравненни с предыдущими заветами.Но что касается дел жизни то эту букву следует понимать именно в букве.

Ты пишеш -""Описанная ситуация говорит о том, что мужчина даже к своей жене подходил с развратными помыслами, причиной его вступления в интимную близость с женой была похоть, он спал с ней так же как с блудницей, именно поэтому когда жена не может его похоть удовлетворить он ищет себе другую "жену", а по сути он ищет блудницу"---------с чего ты взял это Виталий ?
Вот что я тебе скажу Виталий ,если между супругами нет духовной близости то близость между ними напоминает блудную близость(хотя в браке ,какой бы он ни был блуда не бывает),нравственый мужчина не будет искать с такой супругой близости,иначе он будет чувствовать себя животным,и если он не желает до конца жизни быть несчастливым как мужчина и находит для себя любимую женщину то я не вижу тут ничего грешного для него или по крайней мере губящего его в вечности для супружеской любви.

Когда же между супругами есть духовная близость,то мужчина может совершить подвиг верности ей если она навсегда прикована в постели с невозможностью вести нормальную половую жизнь,но даже если он и не смог в этих обстоятельствах остаться ей верным он вовсе не угашает в себе наклонность к супружеству(если конечно не впадает в разнообразие с женщинами)
Далее ты пишеш- с возрастом мужская сила падает быстрее чем падает женская способность её удовлетворять, поэтому суммарно духовное возрождение + ослабевание либидо, даёт мужчине в руки все необходимые средства для борьбы.
Это что же получается от возрождения ослабляется либидо,а я то думал наоборот чем больше мужчина любит жену и отвергается блуда тем более могучая потенция даруется ему .

"А, поскольку человек с похотью "валялся на диване", а не боролся, то и остаётся ему копаться в видимостях буквального смысла Слова, пытаясь доказывать себе и окружающим что его похоть дескать оправдана, полностью игнорируя тот факт что буквальный смысл Слова без Учения веры, полон ложных ходов и ереси."-------- вот это правильно,не надо мне постоянно тыкать этим,те кто ищет оправданий уже получают награду свою я несколько раз показывал это

Еще раз повторюсь Господь по милосердию Своему не запрещает в тяжелых ситуациях мужчине не оставаться несчастливым евнухом.

Отнимиете у ангела супругу,что станется с ним ?близость между супругами есть соответствие их духовной близости,и духовная близость без физической прах и физическая близость без духовной то же прах они взаимосвязаны. Близость в комплексе это дар Божий,наивысшее наслаждение в небесах это супружеская любовь

Ты знаеш Виталий я почти со всем что ты пишеш не согласен,то что ты называеш вторую часть Супружеской любви мусоросборником(это не так ,там описываються пороки в свете истины,потому книга эта не может быть ведром для мусора) ты пишеш что следование буквальному смыслу супружеской любви есть фактически то же мусоросборником(это не так Господь не будет никого улавливать,Господь милосердно входит в состояние мужчины)



Виталий Сардыко
Цитата
Подобные определения, - это уж слишком...
Николай.


Я имел ввиду, что буквальный смысл слова абсорбирует тех кто может нанести вред внутреннему смыслу Слова, особенно это касается буквального смысла второй части СЛ. Поскольку СЛ самое внутренне служение и самое чувствительное к извращениям.

Буквальный смысл, как известно выполняет служение херувима с огненным мечом, который не позволяет людям с нечистыми намерениями попасть в Рай или же во внутренний смысл Слова.
Ренат
То что ты привел относится ко всему что в Слове но только не к тем местам в Слове где говорится что можно а что нельзя, блудник и прелюбодей для своих оправданий не станет рыться в книгах а просто пойдет в бордель.А религиозный человек отвращающийся блуда увидет в букве милосердие Господа к его трудному положению,это упасет его от самоедства которое может загнать в могилу,как предположим загоняли в дурдом некоторых монахов взявшихся за непосильный путь отказа от женщин .
Виталий Сардыко
Цитата
А религиозный человек отвращающийся блуда увидет в букве милосердие Господа к его трудному положению,это упасет его от самоедства которое может загнать в могилу,как предположим загоняли в дурдом некоторых монахов взявшихся за непосильный путь отказа от женщин .


smile.gif Ренат, а ты что-нибудь слышал о таком понятие как искушение? По-видимому не много, а судя по твоим постам на форуме ты вообще не в курсе что это такое.

Именно эти "трудные положения" в которых человек находится между молотом и наковальней, между любовью ко своиму злу и любовью к добру, и есть искушения.

Именно в эти трудные моменты происходит отделение человек от его врождённого зла и без этих "трудностей" никакого спасения не бывает, и именно для этиз моментов дано человеку Слово и Учение из него. Чтобы он говорил ЗЛУ - НЕТ, а ДОБРУ - ДА.

Желаю тебе это когда-нибудь понять и исполнить.



Ренат
Виталий ты часто грешиш максимализмом,те искушения через которые я прохожу тебе не известны,и не могут быть известными,легче спать будеш.
Не путай одно с другим,в описанных мною случаях не идет речь о любви ко злу,и это правильно искушение но в рамках того как поступит человек по слову или погрузится во все тяжкие что в Слове описаны как не законные и несправедливые причины для разделения или поступит в рамках законных причин.,тоже описанных.
Дмитрий
Цитата(Виталий Сардыко @ 21.7.2010, 12:47) *

Господь на этот случай предусмотрел мусоросборник в виде буквального смысла второй части СЛ, где могут найти себе нору все не желающие бороться с похотью. Даже озаглавив её как О Любви Блудной, т.е однозначно показав для кого предназначена эта часть.

Участь людей которые следуют лишь видимостям буквального смысла, печальна, может они и не попадут в ад, но и высот невинности Небес им не удастся достигнуть.


Здравствуй, Виталий!

Как ты сам хорошо знаешь, в Слове есть те вещи, которые прописывают человеку, даже на самом простом уровне понимания, путь к спасению. Эти вещи открыты, как лицо и руки у человека, облеченного в одежду. Они относятся к понятиям о Господе, а также к понятиям духовно-морального практического плана. Люди бывают разные и у разных людей разные трудности возникают. У одного человека слабость в одном, у другого слабость в другом. Для тех людей, у которых слабость и немощь заключена в сфере половой, Господом, по Его Божественному Милосердию, предусмотрены условия, прописанные в главах о fornication и concubinage, имеющие целью сохранение супружественного начала и супружественной любви в целом. Изучая эти главы, нужно обращать внимание на следующее:

1. Эти главы прописаны во второй части книги, т.е. они терпимы, но они совершенно не являются оптимальными.
2. В каждой из этих глав прописаны условия, которые совершенно определенно указывают, в каких случаях они могут быть совершены и кем.

Что же касается участи людей, то мы об этом судить не можем, то есть, мы не можем сказать, что вот тот или этот человек, живующий по буквальному смыслу второй части Супружественной Любви, обретет печальную часть, потому что об этом судит только Господь. Зачем же тогда предаваться таким печальным мыслям?

Другое дело, что люди могут хитрить, выдавать черное за серое и серое за белое, и говорить, что их ситуация подходит под описанную во второй части СЛ, тогда как она совершенно ей не соответствует. Например, временные недомогания жены совершенно не являются оправданием для жизни с любовницей (concubine); временные неудачи на фронте знакомств с противоположным полом не становятся автоматическими причинами для того, чтобы брать любовницу (mistress); сорры и т.п. не являются сами по себе фактором несовместимости. Тот факт, что человек извращает те или иные принципы, не устраняет истинности принципов как таковых.
Ренат
Именно это я и хотел донести,я писал о том что многие будут подстраивать свою ложь под законные причины.,сии есть искатели разврата да к тому же методом подтверждения Словом (что ужасно)
То есть законные причины есть законные причины,и причины эти видит Господь в мужчине когда он попадает в тяжелую ситуацию,иногда сам мужчина может самообманываться по причине не иследования своих побуждений.Потому вижу что эти параграфы понимаемы буквально,и этой буквальностью мужчина не уловляется если конечно он не занимается самообманом ради похоти.
Спасибо Дмитрию за внесенную ясность.
Ренат
Лично у меня в браке все нормально,не скажу что мы с супругой духовные близнецы но и не скажу что разные,я выбрал ее по причинам того что она прекрасный человек и живет по заповедям.
Бывает мы соримся, и быстро миримся,я ее люблю не только как женщину но и как ближнего и потому забочусь о ней,сам зарабатываю,сам за покупками хожу,помогаю в быту чем могу и т п
Да у меня существуют искушения при виде не скромно одетых женщин,я борюсь не столько с действиями сколько с мыслями,я не мучаюсь от того что мне приходится соблюдать верность супруге,эти грубые искушения давно прошли,сейчас борьба с помыслами,и борьба отчаянная и мучительная.Добиваться надо чтобы не просто отводить глаза от женщин,это мне все часто удается ,сколько научиться смотреть на них предельно нравственными глазами,даже в случае не скромного одеяния,что мне не всегда удается,но вот когда же женщина одевается порядочно то соответственно и бороться не с чем.Просто надо учитывать менталитет той местности и этноса в котором живеш,на кавказе осуждается нескромные одеяния женщин .Просто часто мучает вопрос а можно ли смотреть предельно нравственными глазами на женщину откровенно одетую,я могу лишь отвернуться помятуя что это грех перед Господом,ведь запрещено же верующему женатому человеку смотреть на обнаженные части женщин ,потому и надобно гнушаться этим,но как быть с тем чтобы смотреть нравственно и на не скромно одетую ведь это не возможно для падшего человечества духовного гения,ведь если это возможно было бы тогда верующие возрожденные люди могли бы смотреть эротику откровенную не испытывая ничего кроме любования красотой женщины.,возможно ли это?


Я открыл эту тему потому что параграфы в книге Супружеская любовь на мой взгляд могут привесть многих к ужасным извращениям,а именно подтверждению Словом своих похотей,но многим нравственным людям они помогут не отчаяться в сложных моментах и совсем не растерять наклонность к супружеству.
В этом то и момент испытания этими параграфами,но не так что(понял буквально и погиб)Господь буквой не убивает но испытывает.ЭТО ВСЕ ВОЛНОВАЛО МЕНЯ ПОТОМУ И РАЗМЫШЛЯЛ НАД ЭТИМ,НО ВОВСЕ НЕ ПО ПРИЧИНАМ ПРИМЕРКИ БУДУЩЕГО ВЫХОДА ИЗ ВОЗМОЖНОЙ ПРОБЛЕММЫ ДЛЯ СЕБЯ.мНЕ ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ПОНЯТЬ СМЫСЛ ЭТИХ ПАРАГРАФОВ ИХ ФУНКЦИЮ В СЛОВЕ
Виталий Сардыко
Цитата
Другое дело, что люди могут хитрить, выдавать черное за серое и серое за белое, и говорить, что их ситуация подходит под описанную во второй части СЛ,

Да, Дим.

Вот об этом и речь. К этому-то тут кое-кто и ведёт, сам по-видимому не понимая к чему. Я так чувствую нутром, это направление, в рассуждениях других, не знаю как ты.

Будем надеяться, я не прав.

Цитата

Виталий ты часто грешиш максимализмом,те искушения через которые я прохожу тебе не известны,и не могут быть известными,легче спать будеш.


Так, Ренат, проблема в том, что если ты проходишь искушения, то твоё сознание должно просветлятся, а я этого не вижу (может слепой я?).


Просто, не редко люди путают искушения с другими вещами, с природными искушениями или природными неприятностями, каковые не являются искушениями.


Вот советую изучить вопрос искушений при помощи индекса AC:

http://www.michaelglebov.ru/web/sw/aci-ru37.htm

В искушениях, человек находится под давлением, с одной стороны его тянет в сторону зла, а с другой он понимает что погрузившись в удовольствия зла он потеряет добро и согрешит против Господа, что одно и тоже. И в этот момент Господь извлекает, из усвоенных жизнью человека, истины которыми как мечом разит тех демонов ада, которые навождают человека.

Так же есть процесс заражения человека злом, когда человек погружается удовольствия зла, но Господь духовным светом (т.е опять же истинами усвоенными из Слова и Учения) питает его разум не давая человеку окончательно погрузится ещё и в ложь.

В общем, искушение это именно порог духовной смерти, но в этой смерти человек боится потерять не себя, не свою личность, а благо и истину данную ему Господом, не за себя должен в искушение бороться человек, не за своё непопадание в ад, а за БЛАГО и ИСТИНУ т.е Господа.

Я вижу что в Новой Церкви мы ещё плохо понимаем какова суть искушений.

Поэтому, когда ты предлагаешь человеку за место схватки с его похотью, в борьбе за БЛАГО - семью, быстренько взять любовницу, меня это коробит, ты не предлагаешь человеку битвы с адом, ты предлагаешь ему отступление.

Понимаешь, вот что такое искушение, а если в твоей жизни или жизни твоей семьи происходят материальные, природные даже самые ужасные события, то это только предтеча искушениям.

Я это пишу не для того чтобы доказать тебе что ты ещё не видел искушения, не мне об этом решать, это знает только Господь, я это пишу чтобы ты не переоценивал свои проблемы.

Цитата

возрожденные люди могли бы смотреть эротику откровенную не испытывая ничего кроме любования красотой женщины.,возможно ли это?


Безусловно. Просто, это происходит подчас очень медленно, похоть отколупывается маленькими невидимыми кусочками, но только если ты понимаешь, что эти твои ощущения не твои а они навождаются адом, что это не твоя похоть а ада, и ты заставляешь себя думать целомудренно, понимая что похоть это грех против Господа. Вот тогда ты потихоньку будешь избавляться от этого зла.

Могу тебе однозначно сказать что за 6 лет что я встал на тропу войны с похотью, результаты очень не плохие, и указанные тобой желаемые результаты вполне достижимы.

Надо мне написать статью на предмет борьбы с похотью человеком НГЦ, очень думаю было бы полезно всем нам. Статью с практическим уклоном.







Андрей
Цитата(Сергей Сур @ 21.7.2010, 18:08) *


3) СЛ 71 «Всякий человек может испытывать любовь – в том числе истинную супружескую – лишь в том случае, если он получает её от Господа. Те, кто её получает, воистину близки Господу и живут с Ним в сердце» (далее, что чем решительнее женатый мужчина избегает фантазий и побуждений любви вне брака, тем более его СЛ целомудренна и духовна)
4) СЛ 99 «Когда СЛ уже вживлена, половая любовь преображается и становится целомудренной» (СЛ видит половую любовь не впереди, а позади себя)
5) СЛ 475 «Те, кто состоит в таком сожительстве (сожительство отдельно от жены) по законной, справедливой и законной причине, могут когда-либо вступить в отношении СЛ» (СЛ в них как бы засыпает) «Взятие любовницы в таких обстоятельствах не влечет за собой отчуждение от СЛ» (на СЛ надевается как бы покров, который снимается после смерти, так как человек переходит в духовное состояние и получает субстанциональное тело, в котором наслаждение от духовной любви переживается наиболее полно. … «Я слышал, что это так от некоторых людей в духовном мире, включая и королей, которые в природном мире взяли любовницу по истинным и весомым причинам
«Из этого вытекает следующее заключение: нельзя судить по видимости супружества или распутной любви о том, обладал ли некто СЛ. Следовательно, «Не суди, и да не судим будешь» (Матфей 7:1)»
Друзья, будем стремиться жить по заповедям Господа. Мира Вам и Добра Господнего!


Здравствуйте , Сергей!
Спасибо за приведенные отрывки - они по сути вопроса, а вот эти комментарии ваши я вполне считаю верными, да обратят на них внимание наши друзья.
Ренат вопрошал о вопросах описанных в главе ХХ книги "О любви супружественной". Ваш комментарий и замечание Дмитрия о ситуации с "взятием любовницы" по-моему отвечают на все...
Извиняюсь за пример со стороны, но поскольку по сути, то: недавно прошел фильм - 1-2 серии- названия не помню, мелодраматический. Кратко по сюжету. У героини муж-молочага, двое детей, но вдруг - черепно-мозговая травма превращает его в "дитя" (духовно личность законсервирована, тело живет автономно). Она продолжает любить его и ухаживать, надеясь на чудо и выздоровление. Ухожоров отстраняет, но время идет и ничего не происходит. Детям нужен отец, ей нужен муж, хорошему знакомому - нужна она в качестве жены. Что делать? Она мечется: и бросить мужа не может - любит, и друга жалко - убивается по ней. Случай разрешает ситуацию окончательно: муж умирает, она выходит за друга не согрешив, на мой взгляд, против любви к первому мужу.
Я опускаю условности и подробности, но в показанной конкретной ситуации "состава преступления" не нахожу. Т.е. это одна из ситуаций, которая описана в названной главе о внебрачном сожительстве. Героиня не изменяла мужу, ее серце полно любви супружественной, но в мире она доживет с другим мужчиной. По смерти обнаружится любовь всех троих и сходные составят пару в вечности - первый или второй муж - не важно. Главное тут, как я понимаю, что с ее стороны блуда или прелюбодеяния не было. К чему героев вело Божественное провидение в контексте этой истории - сказать сложно. Но, конечно, вело и ведет во всех частностях нашей жизни, как мы знаем из Слова.
Итак, на мой взгляд, в ХХ главе ясно написано в каких случаях "второй партнер" не будет угрожать пребыванию в любви супружественной. Там подчеркивается, что разрыв брака и измена - это грех. Указаны и ситуации, когда может быть иное решение, которое попускается для нашего блага Господом, хотя и не идеально может быть. Горячиться тут в любом случае не стоит и саблей махать - сказано и о ложных причинах, поэтому как человек поступит в конкретной ситуации - это его выбор и ответственность, его потяря или сохранение (а может и приобретение) супружественной любви от Господа.

Вобщем разделяю ваш пост и всем рекомендую также пройтись по источникам и не горячиться. smile.gif
Ренат
Я ни к чему никого не веду,это твои фантазии высосанные из пальца.
Ты еще склонен судить людей не зная их состояния, это потому что молод ешо.,максимализм.Ине приписывай людям такие гнилые выводы просьба к тебе.
Я так понимаю что ты вроде хорошо познал что есть искушения,но тебе бы не помешало почистится от осуждающего духа и грубости а также скоропоспелых выводов,вот в этом искушения для тебя видно впереди.

Я много раз писал тебе Виталий что я моя личность не причем,я хотел разобраться почему в Слове есть такие параграфы не больше и не меньше,перестань мне присваивать того чего во мне нет.

Вот ты верно подметил напиши ,поделись опытом борьбы с похотью.
Для людей духовного гения невозможно никак смотреть откровенную эротику,даже если он достиг возрождения,сие возможно лишь ангелам,хотя они этим врятли занимаються.
То что ты стремишся к недостижимым идеалам это хорошо,но в миру невозмождно стать идеалом,достаточно жить нравственно и иметь побуждения вроде твоих.

Ты пишеш-Поэтому, когда ты предлагаешь человеку за место схватки с его похотью, в борьбе за БЛАГО - семью, быстренько взять любовницу, меня это коробит, ты не предлагаешь человеку битвы с адом, ты предлагаешь ему отступление.

Я не кому ничего не предлагаю и себе в том числе,меня в начале также как и тебя покоробило что в СЛОВЕ есть такие поблажки(смотри мой первый пост) и мне нужно было разобраться,также я не стремлюсь осуждать людей мне скорее их жалко если конечно присутствовала в них борьба,а горячиться я стал когда ты писал на мой взгляд ересь в том что буква есть мусоросборник,что буквой уловляються(да верно но только те которые ищут причин для блуда)но не человек попавший в сложную ситуацию,если он и не может развить в себе высшие духовные состояния в тяжелом безвыходном состоянии то это не говорит что человек попадет в ад или утратит навсегда супружественную любовь,если человек не смог совершить подвиг отречения от своих мужских потребностей во имя супруги навсегда ставшей больной,то это скорее говорит о том что в вечности они врятли будут вместе ,потому как не было подлинной духовной близости не более того не более Виталий.

"Не многие делайтесь учителями ибо грешны вы." Господь всем провидет спасения если это возможно,то есть людям в разной степени понимания и сотстояния в благе истине.Для простых не обремененных высокой духовностью и были написаны эти параграфы ,учитывая их слабости,это уберегает их от окончательного уничтожения в них любви супружественной.Простые люди понимают в основном букву и понимание буквы не может убивать человека если там идет речь о делах и поведении.
Это как например заповедь не прелюбодействуй в заповеди этой есть и внутренний смысл ,но следование букве в этом случае необходимо для того чтобы со временем соблюдать и внутренний смысл этой заповеди

Когда ты написал -" поэтому суммарно духовное возрождение + ослабевание либидо, даёт мужчине в руки все необходимые средства для борьбы." я не согласился с тобой ибо написанное глупость и не правда.
Когда ты написал-"Господь на этот случай предусмотрел мусоросборник в виде буквального смысла второй части СЛ, где могут найти себе нору все не желающие бороться с похотью. Даже озаглавив её как О Любви Блудной, т.е однозначно показав для кого предназначена эта часть." - я тоже с тобой не согласился ибо буква никак не может быть ведром для мусора,не буква мусоросборник а ее фальсификация ее ,тебе ли этого не знать
Когда ты написал-"Участь людей которые следуют лишь видимостям буквального смысла, печальна, может они и не попадут в ад, но и высот невинности Небес им не удастся достигнуть." я опять с тобой не согласился, не тебе знать кто куда попадет, видимости буквы в отношении делов не бывает ,есть лишь природное ее исполнение и духовное,природное и соответствует букве,печален только тех удел кто фальсифицирует видимости буквы под свои похоти,но сама видимость может быть началом духовного пути ,букварь

Давай Виталий если мы не понимаем друг друга ,прекратим наши прения,не к добру они,мы в разных сотояниях видно (но кто в каком то ведает Господь)
Ренат
Та же ситуация и в случае темы об эвтаназии,я не сторонник легализации ее так как понимаю что будут извращения.
Но мне людей жалко,ведь не человек для закона а закон для человека.Мне жаль людей и я им сотрадаю в их трудностях и бедах,как и Господь любит даже и тех кто в аду,но я не оправдываю ихнего зла.Если человек не в состоянии облегчить страдания нестерпимые (как по причине отсутствия финансов так и по причинам отсутствия облегчения от препаратов) и все признаки приближающейся кончины на лицо ,я полностью оправдываю их желание перестать безполезно страдать,и более того неназываю это грехом,ибо человек судится не за факт самоубийства а за состояние его любви на момент до болезни.Это милосердие и я буду стоять до конца в этом моем понимании.И слава Богу находятся такие люди которые помогают им в их страдании а не руководствуються сухими и черствыми словами намекая на какой то закон,коего духа они не поняли но как раз таки остались в мертвой букве
Андрей
Цитата(Виталий Сардыко @ 21.7.2010, 19:06) *

Интересное мнение, но боюсь не верное, что узаконено перед ближними то узаконено перед Богом, и ничего общего с сожительством такой брак не имеет. В этом браке есть все степени существования.

Другое дело, что если люди сознательно переводят свой союз перед людьми в духовную степень, это меняет их брак для них самих, а для Бога и то и другое свято, и нарушение брака "мирского" такое же прелюбодеяние.


Приветствую, Виталий!
1. Брак гражданский, хоть он и производится перед ближними как свидетелями и т.п., он всеже не есть еще духовным союзом (хотя может им стать потенциально) и не есть браком религиозным, т.е. тем, что мы проходим в обряде венчания. Венчанием мы говорим пред Богом (что главное в этом деле) о нашем желании иметь брак возрастающий к супружеской любви. Без таинства венчания, которое в НГЦ должно иметь место исходя из тех истин, которые открыты Третьим заветом. Да, оно как и другие таинства может иметь внешнюю и внутреннюю составляющую, но все же, то супружество о котором говорит книга "О любви супружественной" - это не то, что в загсе регистрируют, это точно. Лучшим вариантом, по бедности, так сказать, будет наш внутренний подход к такой регистрации, как к христианскому венчанию, но это не то. Как "не тем" является и венчание в иной церкви.
Христианское супружество полно иного представления о своем внешнем и внутреннем бытии, поэтому его никак нельзя сравнить с гражданской регистрацией. В первом случае действительно есть (или потенциаьно есть!) все уровни существования, а во втором, законном перед "ближними" - этого нет, поэтому обычный мирской брак является не более чем сожительством по своей внешней форме и в подавляющем большинстве случаев и по внутренней форме. В нем может возникнуть супружественная любовь, т.е. духовный союз между супругами, но это "крайне редко" - как говорит и само Слово. Вот это я имел в виду и думаю не составит большого труда все это обосновать по Слову.

2. Позволю себе исключительно дружески пожелать большей мягкости в высказываниях, большей взвешенности оценок себя и других участников диалога. Мудрость и любовь к ней не может сопутствовать с грубостью высказываний. Иначе говоря, мы ж не пацаны конкретные тут базарим..., а братья и сестры во Христе, хотим помочь друг другу преуспеть в познании и любви Господа нашего Иисуса Христа, как сказал апостол. Тусоваться и обижать(-ся) здесь не место, думаю все с этим согласятся.

Господь с вами!
Дмитрий
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.7.2010, 10:52) *

Вот об этом и речь. К этому-то тут кое-кто и ведёт, сам по-видимому не понимая к чему. Я так чувствую нутром, это направление, в рассуждениях других, не знаю как ты.


Чутье - это, конечно, вещь, сама по себе неплохая, но если в каких-то внешних делах чуйка иногда может срабатывать адекватно, то в духовных вопросах она у нас, по большому счету, невозрожденных людей, и работает преимущественно не так как надо. Ведь мы и склонны искать бревно у других, и судить их неправедно. Какие-то ласточки, которые к нам нисходят свыше, это еще не весна. Поэтому, если ощущали у себя что-то подлинное, и судили судом праведным в отдельных случаях, не стоит забывать, что у нас еще много, очень много такого, которое исключительно далеко от всего подлинного. Поэтому в случаях восприятиях морального плана ситуаций с нашим ближним нужно, когда ситуация не ясна на все 100%, нужно в определенной степени делать поправку на ошибочность нашего восприятия. И стоит также помнить о том, что, как написано где-то в Слове, ангелы, в случаях сомнительных, стараются дать как можно более положительную интерпретацию поступков других.

Но при этом, конечно же, если мы видим, что есть тенденции сместить АКЦЕНТЫ в Слове, т.е. попустимое в определенных условиях (как сказано в Слове, "не незаконное"), выдавать за нормальное, обыденное, чуть ли не желательное, то это, конечно, неправильно и противоположно Слову и с этим можно и нужно бороться должным образом.
Ренат
Здравствуйте Андрей,все нормально никто ни на кого не в обиде,рабочая обстановка.А если что нибудь выходит слегка за рамки,то как известно нам зло должно быть проявлено дабы быть удалено.Виталий мой единоверец и я его уважаю,просто по некоторым нюансам мы рассходимся,ничего страшного,ведь и на небесах нет ни одного в одинаковом состоянии разума,но есть общества единые по состоянию блага.Самое главное что в духе к человеку,и Виталий горит за истину и я,уверен что мы просто не очень понимаем друг друга хотя стоим за одно за нравственность ,недостаток виртуала увы.
Сергей Сур
Цитата(Виталий Сардыко @ 21.7.2010, 19:06) *

Сергей, а что об этих текстах говорит Учение Веры вашей церкви? Или нашей? Вот в чём вопрос.


Добрый день!
В Истинной Христианской религии читаем(225):
I Слово нельзя понять без учения.
II Учение должно извлекаться из буквального смысла Слова.
III Но Божественная Истина, которая заключена в учении, не видна никому, кроме просвещённых Господом.

Текст Сведенборга в СЛ, (выдержки из которой я привёл) - это и есть новое учение для понимания Слова (в частности слов Иисуса Христа о семье, женитьбе, причинах развода), т.е несколько фраз в Слове в учении, переданном через Сведенборга растолковываются обстоятельно - размером в книгу. Всё, что там написано - это и говорит Учение Новой Церкви - не больше, не меньше.

Всем стучащимся и плачущим не отчаиваться! Мир Вам!
Ренат
Согласен с вами Сергей,буква учения не может губить человека но лишь фальсификация или опрелюбодействование ее.
Виталий Сардыко
Цитата
Здравствуйте Андрей,все нормально никто ни на кого не в обиде,рабочая обстановка.


Во, во, а то будет у нас как на кладбИще, тишина. Без бури не бывает затишья. Но, и палку перегибать не стоит. blink.gif Наша дискуссия заставила меня задуматься о многих вещах. Так что ...
Ренат
Ты прав Виталий палку перегибать не стоит (соби то наши при нас)а ты не думай если худое думаеш,состояния людей нам не известны ,да и к выводам мы приходить не имеем права ибо жизнь не стит на месте ,мы движемся вперед,а жизнь прожить не поле перейти,так что Виталий если тишина опять нарушиться близко к сердцу не воспринимай , недостатки виртуала ,что тут поделаеш
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат @ 22.7.2010, 14:37) *


Я много раз писал тебе Виталий что я моя личность не причем,я хотел разобраться почему в Слове есть такие параграфы не больше и не меньше,перестань мне присваивать того чего во мне нет.

Возможно, что мною сказанное будет, как говорится, ни к селу, ни к огороду, но смею Вас заверить Ренат, что мне и на ум не приходило, что затронутые здесь Вами ситуации тем или иным образом имели или имеют отношение к Вам. Простите все мне сию глупость, но думаю, что и многие другие о том также мыслили.
Весьма огорчительна ситуация для нас быть, без вины виноватым, но чтобы не разделять неправедности и неправосудности, в таких случаях приходится оправдываться, будучи неповинными при этом. Подобных ситуаций в Новом Завете мне видится множество.
С уважением, Николай.
Зоя Холодкова
Цитата(Ренат @ 22.7.2010, 15:48) *

Та же ситуация и в случае темы об эвтаназии,я не сторонник легализации ее так как понимаю что будут извращения.
Но мне людей жалко,ведь не человек для закона а закон для человека.Мне жаль людей и я им сотрадаю в их трудностях и бедах,как и Господь любит даже и тех кто в аду,но я не оправдываю ихнего зла.

Полностью согласна с Ренатом!!!Некоторые считают что эвтаназия непростительный грех,да всё это чушь!!!Сам человек,когда он в болезни и понимает всю ситуацию,считает что ему лучше уйти,не мучая ни себя,ни его ближних,возможно он о ближних больше и печётся,видя их муки,которые в свою очередь видят его мучение,поэтому совершенно правильно что не ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЗАКОНА,а ЗАКОН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!!!Мир Всем нашим Форумчанам,Зоя.
Ренат
Женщину не обманеш она сердцем видит
Виталий Сардыко
Цитата
поэтому совершенно правильно что не ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЗАКОНА,а ЗАКОН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!!!


Здравствуйте, Зоя

я не знаю в точности что вы имели ввиду, но на всякий случай выскажусь smile.gif, мы должны строить свою жизнь и мысли по закону, а не закон должен подстраиваться под нас, к примеру мы должны исполнять заповеди десятисловия, другое дело, что закон при исполнении должен быть направлен к благу, тогда он применяется правильно. Об этом Господь и говорил фарисеям.

Цитата
Женщину не обманеш она сердцем видит

Привет, Ренат

Обманешь и ещё как, не возрожденное женское сердце хочет обманываться.
Ренат
Только не в том вопросе что обсуждался


Товарищи, давайте стараться писать содержательные посты, а не размером с одно словосочетание, форум замусаривается. Это относится ко всем. Так же просьба не писать большое количество текста прописными буквами, читать сложно. Виталий.
Ренат
Яне сторонник легализации эвтаназии,ибо будут злоупотребления.
Яхотел показать что не всегда человек совершающий суицид,убивает себя духовно,я не сторонник всех людей под одну гребенку мести
Николай Афанасьевич
Мк 2.27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;

Цитата:
“поэтому совершенно правильно что не ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЗАКОНА,а ЗАКОН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!!!”

Мною сие высказывание разумеемо так, что закон Господом Богом дан человеку для его же блага, т.е. цель закона, чтобы он служил ко благу и во благо человеку, а не наоборот, будто бы это некая повинность для человека, чтобы он служил закону за награду или непонятно зачем, или же закон и его действие столь бессильны и несовершенны, что исполняя его человек усовершает и поддерживает его, - закон.

Чтобы было понятнее, вот пример: - волосы на голове, во внешнем его, даны человеку, чтобы они могли ему служить от жары, от холода и т.п., то же и головной убор, а не только для украшения и др.
Кстати, милые женщины, зачем вы себя истязаете, калечите и мучаете нынешней негодной обувью, если обувь добротная, значит и красивая (т.е. она служит доброму), а никак не наоборот.
С уважением, Николай.
Ренат
Правильно ,если закон таков что мучения приговоренного должны быть испиты до дна,тогда это не закон а кистень.Разговор в этом случае идет о безполезных мучений за 1 месяц до смерти ,когда все признаки смерти на лицо,человеку должна быть предоставлена кнопка ,если он хочет уйти.Ибо закон для человека и ради его блага.
Зоя Холодкова
Всем Здравия и Мир!!!Просто раз тема про Супружескую Любовь идёт,то просто хотелось бы пожелать Всем Форумчанам испытать эту ЧУДЕСНУЮ ЛЮБОВЬ,которая слаще ВСЕГО,Дай Господь Всем нам этого испытать,кто ещё не знает этого и желаю Всем нам Господней Мудрости и Его Милосердной,Беспредельной Любви,С Уважением и Любовью ко Всем Вам,Зоя.
smile.gif rolleyes.gif wub.gif biggrin.gif
Сергей Полывка
Цитата(Ренат @ 1.4.2010, 0:24) *

Николай Афанасиевич ,насчет толстухи и халата я погарячился,исправляю ошибку по учению -жена с бородавками,запорами,и кишечными коликами , сии причины являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов.
Полная цитата из учения-бородавки прыщи,смрадные газы,кишечные запоры и колики -Разум видит,не нуждаясь в судье что подобные случаи являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов

И это при том что мы верим что каждое слово в Третьем Завете непосредственное откровение от Господа.
Сдесь явно что то не так,единственное мое понимание сего это то что такие действия есть попущения,мол если очень хочется и жена с бородавками ,то не опасаясь ада можно взять любовницу, короче и сдесь не потеряем и там приобретем sad.gif
Обидно и непонятно

Добрый день Ренат вы меня не знаете, да и поднятая тема довольно "старая"...Моя мысль заключается в том что здесь можно посмотреть с позиции духовного смысла...Жена- положение учения; прыщи- зло в происхождении, которое может принести вред или "заразить"....Здесь возможно означает тоже что"проказа" из НЗ. И "кожа" надо посмотреть значение....
Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.