Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зло
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Николай Афанасьевич
Цитата(Людмила Овчинникова @ 20.6.2012, 8:12) *

Сейчас у меня большие проблемы, и почти не сплю,

По натуре, считаю себя человеком увлеченным, и поэтому если встречаются у меня проблемы, я стараюсь их тотчас разрешить, случается, что тотчас их разрешить невозможно, тогда откладываю их, но при этом обычно, никогда не упускаю их из виду и стараюсь найти пути разрешения возникших проблем. Стараюсь найти и понять основную причину, которая повлекла собою возникновение цепи других причин, но поступая так, стараюсь при этом учитывать свои силы и возможности, а не делать это очертя голову, т. е. без ума, что чревато теми или другими негативными последствиями.
Из опытов мне известны, ночные бдения над книгами, а также и по работе, и поэтому точно знаю, что после 2-3-х суток недосыпаний наступает привыкание к таковому состоянию, т. е. будучи уже свободным от этих забот человек не может уснуть в обычное для него время. Усугубляться это состояние для него может тем, что в дневное время сон для него также невозможен. Написал об этом, потому, что замечаю проявления этого на форуме, немногие могут хвалиться тем, что спят по 2-4-ре часа в сутки и им вполне довольно сего для полноценного отдыха, это люди весьма упорядоченного образа жизни, из таковых можно назвать Э.Сведенборга, Н.Тесла и др.

Обид, или еще чего хуже, на людей стараюсь не носить в себе, а если случается, стараюсь их изгнать, “переключая” себя на то, что более сильно может меня впечатлить, и таким образом они быстро рассеиваются.
Думаю, что для многих людей весьма трудным, порой даже невозможным, есть истинное (действительное) покаяние в отношении произошедшего с ними, ибо человеку при этом должно восстать против своего натуры, или самое себя, а таковое возможным для него когда в нем угашены многие аффекты души и, при этом следуя здравому разуму он ясно понимает и видит причины тех или иных своих заблуждений, которые он, осознавая в разуме, уразумевает, что они злом для него. Поэтому, памятуя об этом, впредь он будет стараться избегать подобного и не давать ему порабощать себя вновь...

Комментировать бесконечно тексты священного Писания нелепое и пустое занятие, ибо разнообразие бесконечных комментариев лишь запутывает читающих их. Это было, было, …и поныне… Нелепым занятием для меня надеяться, что слепые души тотчас прозрят, глухие души тотчас сделаются способными слышать, дети тотчас обратятся в мужей и священные истины текстов Писаний тотчас воссияют в душах человеков. По крайней мере, мне известно из Писаний, что даже Господь Иисус сего всего не делал, будучи в мире сем.
Сколь ни произноси, - слаще, слаще, в действительности, от произношения этого слова, сладости во рту не ощутишь…
Ведь известно, что натуральная пища хороша и полезна собою, а всякие из неё суррогаты, - убивают.
Мне очень хотелось бы, чтобы к этим последним предложениям вы отнеслись адекватно, памятуя о том, что все мира сего творит единый, бесконечный, совершенный, могущий Господь Бог, который единственно есть Жизнью.
Мир дому сему.
Николай.
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 0:15) *

Или физическая боль,кто ее чувствует ,раз человек лишь восприемник жизни?может ли восприемник чувствовать что то телом ,раз он не жизнь а только восприемник жизни с ее природным и духовным чувствованием?

Восприемник (человек душевно-телесный) по отношению к своему телу, восприемником. Тело, лишь своего рода телесный орган, который служит душе человека, лишь душа человека может познавать свое тело, тело же не может познавать душу, оно как инструмент, который служит ей. Душа человека способна чувствовать свое тело, а не наоборот, остальное можете домыслить сами.

Бог познает лишь то, что Он творит, это вовсе не значит, что Он познает творимые им вещи подобно тому как мы познаем те или иные вещи в сем мире, грубо говоря, Бог реализует (отчасти) в другом (и другого), те вещи что в Нем Есть, эти вещи из Него лишь исходят как Его творение. Мир духовный не принадлежит миру сему, и наоборот. Сей мир существует благодаря миру духовному, т. е. он исходит из другого, или мира духовного, жизнью же для обоих миров является их творение Богом. Если правильно рассмотреть как "работает" разум, тогда можно будет понять как все это "делается".
Николай.
Ренат
Николай Афанасиевич,согласен что все чувствует душа человека а не тело,тем паче если в нас живет Господь а Он и есть жизнь то получаетя что это Он чувствует в нас и физические ощущения и умственные,мы ведь только восприемники жизни.
Но отсюда можно вывести множество пародоксальных выводов,которые я даже боюсь озвучивать.
Виталий Сардыко
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 0:15) *

Получается что например когда человек чувствует оргазм или возбуждение чисто чувственное в подлинной супружеской любви то этот оргазм и возбуждение чувствует Господь?


В ПСЛ возбуждение и оргазм духовны, а не телесны как в похоти, и происходят от наития небес и Господа в супружескую пару, там тело становится исчезающе ничто. В похоти принимается наитие ада, а не неба.
Ренат
Виталий,это понятно ,но все же это не ответ на вопрос.Кто чувствует физические ощущения,если жизнь в человеке это Господь?
Думаю тебе известно что телесные ощущение чувствует не тело а субстанциональное тело ,тело само по себе мертво .,потому что когда после смерти дух покидает тело,то тело становиться бесчувственным.
Возбуждение и оргазм относятся и к субстанциональному телу не только к умственному удовольствию.Отними у Ангелов все их способности ощущения из субстанционального тела,такие как запах,осязание,и пр в том числе и возбуждение и всех их умственные удовольствия превратяться в манную кашу на воде.,без соли и молока.То же самое отними у их субстанциональных ощущений все умственные удовольствия и они превратяться в животных или демонов.Разве не известно что чувственные удовольствия есть тем в чем заканчиваюься и обретают полноту все умственные удовольствия?Это как духовный смысл в буквальном.Потому телесные удовольствия .,то бишь чувственные есть дар от Господа,в том числе и секс,но они должны быть основаны на духовом,на любви и пр,те же кто цепляються лишь за чувственное в отрыве от духовного есть уподобляющиеся животному.Потому я не раз писал что те кто отвергают все чувственное в том числе и в браке называя это чем то вроде низменного природного придатка,те напоминают мне иступленников и отшельников в примитивной церкви.,образ их мышления примитивен и глуп.Отвергать и считать чувственное удовольствие как некий мусор,есть кидание дара Божьего в болото собственного примитивизма и абсурда.Чувственные удовольствия могут быть как похотливыми так и чистыми супружественными,отними чувственное в браке и супружество превратиться в пыль ,со всеми его умственными удовольствиями.
Потому те кто отбрасывает все чувственное просто лукавит.

Так вот если Господь сама жизнь в человеке,значит получается что физическое удовольствие,боль и пр чувствует Господь.
Значит Господь также чувствует чувственные удовольствия в восприемниках.Просто с одной стороны напрашиваються парадоксы,получается что Господь наслаждается физическими удовольствиями в человеках,это вроде разнообразия,столько женщин,столько мужчин----не понимаю.
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 13:25) *

Значит Господь также чувствует чувственные удовольствия в восприемниках.

Господь ни не «наслаждается физическими удовольствиями в человеках», ни не мучается от боли в человеках, он воспринимает Себя от Вечности (Неизменного и Непостижимого) на разных уровнях творения, а все наслаждения и мучения – это лишь разные видимости (реальные или мнимые) восприемников, происходящие от разных форм восприемников по соответствиям.


Цитата(Ренат @ 20.6.2012, 16:13) *

а что касается меня так я вообще злой дух

Ренат, зачем вообще такое писать? Ведь если ты злой дух, то тогда всё что ты пишешь из ложи и зла что ли?
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 14:25) *

Так вот если Господь сама жизнь в человеке,значит получается что физическое удовольствие,боль и пр чувствует Господь.
Значит Господь также чувствует чувственные удовольствия в восприемниках.Просто с одной стороны напрашиваються парадоксы,получается что Господь наслаждается физическими удовольствиями в человеках,это вроде разнообразия,столько женщин,столько мужчин----не понимаю.

Художник не живет в статуе, человек в компьютере, женщина в своем внутриутробном младенце и т. д. В разуме резчик мысленно видит статую, которая реально им еще не сделана, реализовав свой мысленный замысел на деле, резчик в статуе воплощает то, что прежде “жило” в его разуме. Далее, если предположить, что резчик может трансформировать некоторые свои мысли в статую, которая таковой, что может эти мысли воспринимать, тогда про резчика можно сказать, что он наделяет сделанную им статую некоторой мысленной сущностью, которую она воспринимает. Но это вовсе не значит, что художник живет буквально в другом, т. е. в созданной им статуе. Некоторый образ и подобие художника, которые пребывают в его творении, они отнюдь не есть самим художником. Далее, если предположить, что на эту статую упадет камень, и статуя от его воздействия пострадает, то художник при этом никак не может пострадать, даже если бы эта статуя была чувствующей, познающей и осознающей различные воздействия.
Вот, что говорил Господь к ученикам своим:
Ин 15.4 Пребудьте во Мне, и Я в вас
Ин 15.9 пребудьте в любви Моей.

Можно и много др. мест привести из Писаний, которые говорят о том, что Бог не живет буквально ни в каких телесных (и духовных) вещах. Мысленный образ жен, друзей и т. д., пребывает в памяти людей, но не самое их сущности и их существования.

Павел, написавший в Гал 2.20 “…и уже не я живу, но живет во мне Христос”, подразумевал это не в буквальном смысле, а выражал свою мысль фигурально (иносказательно, образно), приноравливая её к понятийному языку простых людей. О подобном приеме выражения мысли можно прочесть и в Иез 36, и многих др. местах Писаний.

1Кор 3.16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Рим 8.16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
Иез 36. 26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих


Если кто захочет помыслить, что я пытаюсь научать других на форуме, смею его заверить, что он ошибается, ибо научает всех всему единый Бог, ибо вне Бога нет ничего иного... Творение включает в себе и научение, и бесконечно многое другое ему присущее, про него можно сказать, что оно единым нераздельным целым, или же, если угодно, - оно простой вещью.

Искажения восприемников зависят от степени их совершенства и воздействия внешнего бесконечных причин единого Творения.
Николай.
Виталий Сардыко
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 14:25) *

Так вот если Господь сама жизнь в человеке,значит получается что физическое удовольствие,боль и пр чувствует Господь.
Значит Господь также чувствует чувственные удовольствия в восприемниках.


Ренат, ты сейчас занимаешься глупостью ты пытаешься представить по-сути бесконечность, как соединён Господь со своим товрением, это то что тебе и всем остальным понять нельзя, те кто пытаются это представить себе сходят с ума.

AC 10067:7 The Lord dwells in this heaven as that which is His, for all the good of love springs from Him, as does all the joining of truth to good. The Lord cannot dwell in anything that is the person's own, because that is evil.

Здесь написано, - Господь пребывает в Небе в том что Его в нём, а не в собственном анеглов, которое есть зло, поэтому похоть Господь не испытывает, так как это злое.

А удовольствие ПСЛв телесной близости с похотью не имеет никакого пересечения, и по-сути является удовольствием мира и покоя Небес от любви и соединения с Господом. Так как те кто в ПСЛ соединены с ангелами Неба, а через них с Господом, за счёт того что у них открыт духовный человек, а природны человек подчинён ему. Об этом написано в СЛ, почитай.

И вообще тему надо разделить и начать обсуждать не в корзине, кто за?
Ренат
Господь ни не «наслаждается физическими удовольствиями в человеках», ни не мучается от боли в человеках


Тогда почему сказано что человек не имеет жизни от себя но что жизнь в нем это жизнь Господа,по твоему статуи могут испытывать удовольствия и страдания?Камень может испытывать страдания?
Или способность страдать ,чувствовать,наслаждаться,мучаться не принадлежат жизни?
А забыл наверное что сказано в учении ,о том что в аду Господь в своих творениях беспрестанно умирает?Он добровольно не уходит даже из демона иначе демон просто не сможет существовать,демон пребывающий во зле по прежнему остается воприемником Господа просто искаженно,превращая добро в зло и истину в ложь,тем самым Господь в них мучается .

Ренат, зачем вообще такое писать? Ведь если ты злой дух, то тогда всё что ты пишешь из ложи и зла что ли?

то есть я врядли преобразованный а потому злой,но лжи не пишу,я просто думаю,рассуждаю в рабочем порядке так сказать,и не прихожу ни к какому выводу пока однозначно.


Сергей тогда стой на том что человек имеет способность чувствовать сам по себе,вне Бога.

Ренат, ты сейчас занимаешься глупостью ты пытаешься представить по-сути бесконечность,

Спасибо за теплые слова,я всего лишь думаю.,кстати не о том что делал Господь от вечности,или кто есть Господь Сам в Себе.

Я задал простой вопрос,кто чувствует боль и наслаждение в человеке?Или Господь,или человек ,или оба.Если человек то сам по себе без участия Господа то тогда человек имеет жизнь в себе от себя,так как способность чувствовать принадлежит жизни-это абсурд выходит.Если Господь.,то это более похоже на правду,и почему вас это так не устраивает?

Виталий я не писал о том что Господь испытывает похоть,это как раз злоупотребление свободой восприемником.

Но вы не можете отвергнуть идеи что это Господь наслаждается и мучается в восприемниках,согласен что это выше человеческого понимания,но все же
Дмитрий Левашов
Одно из имён (качеств) Бога - Всеведающий предполагает что Он абсолютно осведамлён о бо всём, в том числе и об ощущениях и мыслях каждого из нас, их началах и концах: т.е. как они сформировались, историю их изменения и исчезновения. Знает что мы испытываем и почему. На вопрос испытывает ли так же? Ответ очевиден. Так же - в том числе. И намного больше.
-
И ещё: на форуме часто упоминаются аббревиатуры работ Сведенборга. Я прошу дать ссылку где можно ознакомиться со списком этих сокращений.
Ренат
Так же - в том числе. И намного больше.
Благослови вас Господь Дмитрий,хорошо что вы понимаете это.


Приходили ли вы в темницу ко Мне,посещали ли Меня в больнице ,

Господь мучается в демонах,Он вынужден ощущать все похоти его,и Ему очень плохо от того в нем.
Демон есть чистая похоть,этой похотью окутаны все пребывающие в аду,самого зла не существует,зло это извращенное добро.,как итемноты не существует -это отсутствие света.
Также Господь мучается в людях не возрожденных.Господу приходиться ощущать мерзость зла в человеке,увы Он его ощущает но с болью,так сказать Господь добровольно подвергается насилию в человеке.,мы распинаем ЕГО В СЕБЕ И В БЛИЖНИХ КОГДА ИМ ДЕЛАЕМ ЗЛО.
Что касается физических ощущений,то это то же чувсствует Господь,ибо человек не жизнь а только ее восприемник.
Виталий Сардыко
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 21:58) *

Но вы не можете отвергнуть идеи что это Господь наслаждается и мучается в восприемниках,согласен что это выше человеческого понимания,но все же


Почему не можем? Там где зло там нет Господа, там ангелы и Господь отварачиваются от человека, их их место занимают демоны. А насчёт того как появилось зло, см CL 444:4 . ТАм описано как Господнее наитие блага и истины превращается в зло и ложь в восприемниках, а не само по себе.

P.S ренат, красный цвет для правок модератора, а для цитат есть тэг, будешь меня игнорировать я тебя забаню, я тебе не раз писал о цитатах, ты продолжаешь в том же духе.

Цитата
И ещё: на форуме часто упоминаются аббревиатуры работ Сведенборга. Я прошу дать ссылку где можно ознакомиться со списком этих сокращений.


http://www.michaelglebov.ru/web/articles/012.htm - тута
Ренат
Цитата
Почему не можем? Там где зло там нет Господа, там ангелы и Господь отварачиваются от человека, их их место занимают демоны

Однако в них то же Господь пребывает,иначе они бы не могли бы жить,думаю тебе это понятно Виталий?

Цитата
Господь отварачиваются от человека
это ложь,
Господь никогда не отварачивается от человека,это человек отварачивается от Господа,
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 21:58) *

Но вы не можете отвергнуть идеи что это Господь наслаждается и мучается в восприемниках,

Бог неизменен, поэтому, исходя из этого Его свойства, можно размышлять о Нем. То, что неизменно сущностью, а следовательно и существованием, не допускает в себе никакой изменчивости, поэтому того о чем вы писали найти в Нем никак невозможно.
Не приписывайте неизменной вещи изменчивость, ведь очевидно, что вы заблуждаетесь.
Николай.
Ренат
Нет Николай Афанасиевич это вы заблуждаетесь и ежи с вами.
Виталий Сардыко
Цитата
Однако в них то же Господь пребывает,иначе они бы не могли бы жить,думаю тебе это понятно Виталий?


Так они и не живут, а существуют, от самой крайней степени творения, природно-телесной, где всё почти мёртво, поскольку бесконечно удалено от Господа и его любви.

Можно ли сказать что камень живёт? Или что живёт вода? Нет, они просто существуют. Да и Слово определяет жизнь как Господнее присутствие в благи и истине.

CL 444:4 Когда я сказал сие, ангелы спросили: «Как могло возникнуть зло, если творением предусмотрено только благо? Если нечто су¬ществует, оно должно иметь начало. Благо не может быть началом зла, ибо зло есть обособление и уничтожение блага и, следователь¬но, его отсутствие. Однако, поскольку оно есть и восприемлется, оно есть не ничто, а нечто. Скажи нам, откуда взялось это нечто, если прежде оно было ничто?»
-На это я ответил: «Тайна сия не может быть открыта, покуда мы не узнаем,'что никто не благ, кроме самого Господа, и ничто не есть благо само по себе кроме как от Бога. Поэтому тот, кто об¬ращается к Богу и хочет быть ведомым Богом, пребывает в благе. Но тот, кто отворачивается от Господа и хочет быть ведомым самим собой, не обретается в добре. Ибо благо, совершаемое им, он тво¬рит ради себя или ради мира и, следовательно, жаждет призна¬ния или является обманщиком и лицемером. Ясно поэтому, что человек сам по себе содержит зачатки зла. Это не значит, что зло было заложено в человека от творения, но дело обстоит так, что, отворотившись от Бога, человек сам посеял в себе зло. Изначально в Адаме и его жене не было истока зла, они сами взлелеяли в себе его зачатки, поскольку, когда змей сказал им: «В тот день, когда вы вкусите от Древа познания добра и зла, вы станете как Бог», — отвернулись от Бога и обратились к самим себе, как к Богу. «Вкушение от того древа» означало веру в то, что можно знать добро и зло и быть мудрым от себя, а не от Бога.
Ренат
Цитата
Так они и не живут, а существуют,

никто и не спорит с этим,но Господь в них все же пребывает
Виталий Сардыко
Нет. В них он не пребывает, он присутствует рядом, давай жизнь их оболочкам, а внутри них Его нет.
Дмитрий Левашов
Бог есть везде, даже в аду. Потому что Он Вездесущь.
Как законы государства применяются на всей территории страны, даже в тюрьме, так и с Божьими законами. Различия возникают из-за степени их принятия (согласия) и соблюдения. От этого и соответсвующая атмосфера, т.е. качество жизни. Когда говорится о присутсвии жизни в ком-то, речь идёт о степени её присутствия, а не о факте присутствия, т.к. если в чём-то её нет, значит и нет этого чего-то вообще.
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 21.6.2012, 20:58) *

я не писал о том, что Господь испытывает похоть, это как раз злоупотребление свободой восприемником.

Но вы не можете отвергнуть идеи, что это Господь наслаждается и мучается в восприемниках


Ренат, то есть Господь по-твоему либо наслаждается, либо мучается в восприемниках только в определённых каких-то наслаждениях и мучениях? А всякую похоть, наслаждения педофила и прочих ..филов и …мантов и многое прочее в том же духе ты оставил восприемникам, как их нечто собственное от злоупотреблённой свободы, как выходящее за рамки Господних наслаждений и мучений. (не кипятись, читай дальше)).

Господь – это Жизнь в Себе, непознаваемый для конечного Порядок и Любовь, даруемая всем и всегда и чтобы эти все и всегда могли получить эту Жизнь эта Жизнь должна принять Себя в них, являясь уже в этом принятии не Жизнью в Себе, а Жизнью в Творении. И в ангеле и в демоне сам Господь принимает Жизнь от себя, а дальше уже согласно Его же Закона о свободе воле по рассудку конкретный восприемник либо радуется, либо мучается соответственно (по соответствиям) его выбора и его формы (небесной или адской) согласно этого выбора.

Мучения – это соответствия таких неверных адских форм, они в сознании приемника и в низшем, природном (закостенелом) уровне этого сознания – это исключительно мучения тела, которое есть бог для природного сознания (хотя здесь можно «обмануть» тело, если не будут работать органы его чувств из-за определенных болезней и тело ничего не будет чувствовать, а весь ужас останется в сознании, но в аду демон, будучи привязанным к природному, всегда мучается страданиями своего субстанционально тела, соответствующими его адской форме).

…Но smile.gif всё же я согласен, что Господь, будучи единственным Человеком и единственно-существующей Личностью, радуется и страдает в восприемниках, но только в том, что касается Его Собственного, то есть в Небесных состояниях, а в аду Он только оставляет теоретическую (и не реализуемую) возможность жизни, но как мы знаем там жизнь не человеческая, и даже не животная, но адская((
Николай Афанасьевич
То, что вы оба в этой теме хотите приписать Господу Богу, в религии называется ересью.

Лк 6. 39 Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?

Пойдите и убедите кого-нибудь, что в кино двигаются настоящие люди, вряд ли найдете…???
Николай.
Ренат
Цитата
ты оставил восприемникам, как их нечто собственное

Сергей я ничего и ни кому не оставил,я просто думаю и рассуждаю в рабочем порядке,странно что ты так до сих пор это не понял.
Нет зло педофилов и пр не их а наитствует на них их ада,демоны же находящиеся в подобном зле извращают постоянно добро и истину которые и задают ему способность жить,так как добро и истина это Господь,это сама жизнь.

Цитата
как выходящее за рамки Господних наслаждений и мучений

Господь пребывая в человеке как и в демоне страдает от того что Ему приходиться сталкиваться со злом в восприемниках,как Он страдает человеку знать не дано,я и не пытаюсь пока познать это,в учениии говориться что никто не может познать что совершает Господь в интимном тайнике человека,а интимный тайник человека это место пребывания Господа в нем.
Цитата
конкретный восприемник либо радуется, либо мучается

значит исходя из этого Сергей ты должен признать что человек имеет способность чувсвтовать от себя,это как нечто его собственное,ты конечно можеш возразить что мол эта способность от Господа,но разве способность от Господа не есть самим Господом в восприемнике,Господом который ради не уничтожения восприемника согласен страдать в нем ,но все же не уходить из него.
Цитата
будучи привязанным к природному, всегда мучается страданиями своего субстанционально тела, соответствующими его адской форме).

а мне вот думается что это Господь в них страдает,ну вот посмотри-демон страдает от того что не может делать зло в аду,страдает что его наказывают.,а Господь пребывая в демоне как жизнь и чувствует страдание(суть которого нам не понять)вплоть до субстанциональной боли.
Ну вот смотри боль же чувствует не наше тело но именно дух,когда дух выходит из тела,тело становиться бессчувственным.Вот также и Господь пребывая в человеке только Он чувсвует как боль так и удовольствия,а человеку дал способность чувствовать их как свои.Просто Божественные удовольствия в человеке все связаны с мудрость и любовью,.

Я пока ничего не утверждаю,но и ты не можеш чего либо утверждать,ибо мы не знаем,мы просто думаем.


Цитата
То, что вы оба в этой теме хотите приписать Господу Богу, в религии называется ересью.

понятия о Боге как о неком Божественном разуме,которые бесконечно далек от человеческо тараканьих игрищ ,весьма может присуствовать в вашем сознании Николай Афанасиевич,правда хорошо бы если бы я заблуждался,и если заблуждаюсь то извините.
Нет это не Господь живет в вас должно быть,но вот вы ,самодостаточная личность,которая сама в себе жизнь,которая взирает на Бога и говорит-вот это Бог а вот это я индивидуальная монада,это я чувствую все ,а Бог Он там где то в пространстве и вне пространства
Ренат
Сергей ,все что говорит священник ,ты должен сверять со Словом,а не слепо следовать,этот путь не верный.Любые прозрения должны быть не противоречивыми букве Слова.

Из учения мы знаем что человек это восприемник Господа в себе.,и что творимое Господь творит абстрагируясь от Своего состояния от вечности,иначе существует лишь один Бог от вечности и ничего более.То есть творение само по себе илюзорно,но это илюзорность для нас акуальна и реальна.,и нам не дано выйти из границ этой илюзорной реальности,ибо выйти из нее все равно что выйти из своего сознания,а это означает повредить его и уничтожить.
Восприемник также наделен свободой выбора,однако вот мои мысли на сей счет--в проповеди Васильева,говориться что творение это абстрагированный от Себя (Бога от вечности)Господь в творении,и что Он сам и есть этим творением.,все в Нем и Им.,значит получается что восприемник это абстрагированнный от себя до крайних начал Бог(вывод страшный)если же не согласиться с этим то тогда получается что восприемник это некая личность,и именно личность так как она имеет свободу выбора,личность наделенная некоторыми способностями Бога,а именно свободой.Как илюзорная личность может иметь свободу?Ведь свобода это уже реальность.Кк восприемник может иметь свободу,ведь то что в восприемнике имеет жизнь а не сам восприемник.,восприемник же форма для жизни.
Сдесь на лицо не понимание что есть личность человека,конечно говориться что личность человека есть восприемник жизни Господа,и что она образуется от суммы ассоциированнных с ним духов,но как иллюзорное творение (пусть эта реальность актуальная для него)может иметь свободу как нечто свое?ведь если бы она не была бы его то и выбор не был бы сделан им?

Вопрос кто чувствует физическую боль и удовольствие остался открытым.Если творение это абстрагированный Господь в творении от Своего состояния от вечности,то получается что все чувствует именно Он а нам передается.,как форме.Если же они принадлежат человеку то получается что восприемник имеет нечто как только его в том числе и свободу.,но каак тогда форма не имеющая жизни от себя может иметь что то свое ,которое чувствует только она?
Ренат
Вполне возможно что форма восприемник содержащий в себе жизнь Господа в творении,делая определенный выбор принуждает Господа страдать в себе или наслаждаться.,
Вполне возможно также что восприемник раз он имеет свободу как принадлежащую ему(ведь если она не принадлежала бы ему то и выбор не его был бы)имеет и ощущения телесные и умственные как свои,которые не передаються Господу который в нем.То есть Господь мучается и наслаждается определенным образом но несколько не так напрямую.,но тогда получается что форма имеет что то свое,но ведь она лишь форма для жизни а не сама жизнь.

Как видите вопрос не закрыт,мы должны понимать что мы ничего еще не понимаем,а именно рационально о том что есть личность человека.
Виталий Сардыко
Цитата
Вполне возможно что форма восприемник содержащий в себе жизнь Господа в творении,делая определенный выбор принуждает Господа страдать в себе или наслаждаться.,


Ренат, ты пытаешься мерить Бога человеческой мерой, твои понятия "наслаждается", "страдает" природно-человеческие, и ты ими пытаешься "чувствовать" Бога. Неужели не ясно, что это всё глупость, попытка конечным чувством и умом оценить, где Божественное отделяется от конечного человеческого?

При этом Слово ты игнорируешь, не обращаясь к нему за советом, продолжаешь извлекать из себя и других какие-то понятия, такие же телесные как твои.

Читай Слово, и эти пустые вопросы тебя просто перестанут волновать, потому что в них нет служений, т.е они не имеют доброй цели, а имеют целью какие-то "воздушные замки".

Господь поругаем не бывает, и адские духи ему никак не могут навредить, не волнуйся.

И ещё раз повторюсь читай Слово, CL, DLW, HH тебе помогут разобраться, только через Слово человек получает просветление и возвышение на телом.
Ренат
То есть Господь взирает на личность человека в призме служений этой личности при том как состовляющая общего служения Большого Человека.

Скорее все же ,человек имеет свободу как свою,то есть он распоряжается ею свободно и именно он.В процессе выбора служений и их качества восприемник существует как индивидум,не случайне же в Слове говориться-"вы Боги",это означает что человек создан так чтобы иметь свободу подобно как ее имеет Господь.

Виталий ты почему то не упускаеш случая написать о моей глупости,если тебе так это по душу,то твое право,к тому же пока человек не возрожден ни о какой мудрости и речи не может быть,и я хорошо это понимаю в отношении и себя и тебя и кого либо ни было.
Касаемо целей,ты не можеш знать цели конкретного человека,не бери на себя много,с тем же успехом ты бы мог предъявитиь свои замечания теологам НГЦ.,когда они пытаються помогать людям развивать свое рациональное,потому как первый враг мужчины это ложности,когда ложности развееваемы бывают то мужчине легче бороться с собой же.

Если человек четко будет проводитиь разницу между своей собью и Господом в себе,понимать где кончается его и начинается Господе и наоборот,то пользу сдесь может не видеть только слепой.
Виталий Сардыко
Цитата
Если человек четко будет проводитиь разницу между своей собью и Господом в себе,понимать где кончается его и начинается Господе и наоборот,то пользу сдесь может не видеть только слепой.


Это границы проводится в том, что человек делом и мыслью признаёт, что Господь в нём, а он в Господе, а не чувственными рассуждениями, да ещё без Слова.

Покажи мне пожалуйста из Слова, что это Господь в адских духах чувствует удовольствие причинения зла? Или что это Господь получает удовольствия от насилия? А потом страдает от того что адского духа мучают другие адские духи?

Или покажи мне, что это Господь наводит на меня похоть и ненависть, ведь по твоим словам это всё Он? Он же живёт в адских духах?

Жду.
Ренат
Цитата
Покажи мне пожалуйста из Слова, что это Господь в адских духах чувствует удовольствие причинения зла?

Я не писал такого,Господь присуствует в каждом своем творении,ибо иначе они просто не могли бы существовать.
Странные выводы ты делаеш,свое домысливание приписываеш мне,я просто рассуждаю,думаю,анализирую.
Вот смотри,впервые зло появилось когда человек древнейшей церкви(точнее поздние ее поколения)злоупотребил свободой,и зло состояло в том что человек стал чувствовать себя в отрыве от Господа,стал приписывать себе как добро так и зло,это естественно происходило не сразу а постепенно.Значит родоначальник зла был человек,и зло появилось в результате злоупотребления свободой.Постепенно в вечности стали скапливаться духи нечистого плана которых Господь впоследствии использовал как состовляющее личности (ассоциация)будущих людей уже падших.,так как свобода существовала уже в рамках зла и добра,тогда как ранее между только добром,качеством и различием в степенях восприемников.
Значит восприемник на которого наитстововало добро и исина от Господа,искажали ее превращая в зло и ложь своей соби.
Таким образом впервые зло появиляется лишь тогда когда творение заполучив свободу злоупотребляют ее,то есть именно человек является источником зла,точнее вначале так было и так появилось зло и ложь.Ныне же восприемник рождается падшим(по причине своих предков)и зло наитствует на него уже из мира духов.
В таком случае я не понимаю с чего ты взял Виталий ,что похоть и ненависть на человека наводит Господь?точнее с чего ты взял что я подразумевал это?

Мои вопрос заключался в следующим-
1-Кто чувствует физические ощущения в человеке,раз человек не есть сама жизнь а только ее воприемник?
В человеке зло чувствует именно восприемник от соединения с злыми духами.сам по себе он не может чувствовать ни добро ни зло,это с тех пор как человек пал,и сознание его стало образоваться из суммы духов .Ранее же человек велся напрямую Господом,и потому впервые зло появилось именно в нем,что послужило для них удушением также и их природной жизни.

Ныне же Господь присутствует в человеке но отдельно от его соби(их собь же образовалась после падения,ранее они жили собью Господа)то есть Господь ныне присутствуя в человеке может действительно страдать в нем от зла его соби,для Господа человек такой как клетка в которой Господь подвергается гонениям,распинанию,насилию и пр,то есть подвергается страданию Господь в творении а не Господь от вечности.Господь же в творении это это абстрагированный от своего состояния от вечности Господь.
Как именно Господь страдает этого никто не знает и знать не может,но то что страдает это очевидно.Ибо делаю зло ,мы причиняем Господу насилие как в себе так и в ближнем которому делаем зло.

Что же касается демонов,то Господь пристутствует и в них,иначе они бы просто не смогли бы существовать,и как тебе известно из учения-Господь не престанно убиваем в них,и это состояние передается и им ,и они чувствуют состояние постоянной духовной смерти,это есть ад.


потому и сказано-вы Боги,то есть существа наделенные свободой.
Само творение илюзорно,как и илюзорен Господь в творении,но это иллюзия актуальна для творения,то есть является реальной .Существует только Бог от вечности,для того чтобы появилось творение Богу нужно абстрагироваться и как бы Самому самоограничиться в Себе же и от Себя же для того чтобы творение могло существоать как нечто актуальное как бы наделенное жизнью от себя.

Личность человека это состояние свободы извращать в себе наитие добра и истины от Бога в себе,или же не извращать а жить по ним.
То есть сама личность человека илюзона.она не существует в приниципе,но в творении она существует и реальна.Ну как реальны для нас состояние сна когда мы во сне.Вне же сна,эти состояния илюзорны.АНалогия ущербна конечна но все же.
Вопрос в том кто чувствует физ ощущения в человеке, и субстанциональные в ангеле,в демоне?
Виталий Сардыко
Цитата
В таком случае я не понимаю с чего ты взял Виталий ,что похоть и ненависть на человека наводит Господь?точнее с чего ты взял что я подразумевал это?


С чего я взял? Ренат, ты сам пишешь об этом, вот цитата:

Цитата

Вполне возможно что форма восприемник содержащий в себе жизнь Господа в творении,делая определенный выбор принуждает Господа страдать в себе или наслаждаться.,


Ну, и как? Это ты тоже имел ввиду "физические" ощущения? smile.gif И это только последнее, что ты писал. Там выше, и в других темах, ты пишешь подобное же.

Страдания бедненьких и несчастных адских духах, типа "Господь" в них "страдает", так давайте их пожалеем, ведь это всё "Господь".

Ренат, ты по-крайней мере перед собой будь честен, а не увиливай.

Тут вдруг в последнем посте ты запел про "физические" ощущения и восприятия, до этого было про "наслаждение" и "страдания", явно не "физическиие"
Ренат
Виталий
Цитата
Вполне возможно что форма восприемник содержащий в себе жизнь Господа в творении,делая определенный выбор принуждает Господа страдать в себе или наслаждаться.,

я еще раз повторю это,то есть человек далая зло причиняет боль Господу в себе,это касаемо духовного зла .
Касаемо физических ощущений то это и есть моим вопросом.
Цитата
Страдания бедненьких и несчастных адских духах, типа "Господь" в них "страдает", так давайте их пожалеем, ведь это всё "Господь".

Виталий смени свой тон,тобою не благолюбие движет сейчас но собь.
Да Господь в них страдает,это учение говороит-непрестанно убиваем ими.
Господь в отличие от нас любит все свои творения.,хотя это не делает счастливыми их,ибо любовь Господа к ним состоит в не уничтожении их,а также сдерживанием их страданий до определенной степени.,ибо и их низкие служения крайне необходимы в творении.,ибо имено так ныне человек состоит в свободе,так как не может напрямую вестись Господом.
Цитата
Ренат, ты по-крайней мере перед собой будь честен, а не увиливай.

Виталий,ты домысливаеш за меня,смени манеру своего общения.
Цитата
Тут вдруг в последнем посте ты запел про "физические" ощущения и восприятия, до этого было про "наслаждение" и "страдания", явно не "физическиие"

ты сейчас ведеш себя как не подобает христианину.,до этого я рассуждал,это процес -понимаеш?

Если ты не хочеш общаться,тебя никто не принуждает к тому.


Ранее у человека не было соби своей,но состояние свободы подразумевало появление ее в последствии от злоупотребления свободой.Потому змей и говорил-вы будете как Боги.,но здесь заключалась колосальная ложь,так как собь Господа это одно а собь восприемника это другое.Собь Господа это Любовь и Мудрость,собь же человека это себялюбие и желание вести себя самому.,это и было падением.
То есть раннее не было зло ,и потому все что чувствовал восприемник чувствовал Господь в своем творении.Когда же появилась собь то впервые человек почувствовал что то как свое принадлежащее ему,я имею в виду зло.Потому зло в человеке не может чувствоать Господь,это очевидно.
Виталий Сардыко
Адские духи это причина всего зла, что мы видим вокруг,- прелюбодеяние, ненависть, ложь, и пр. Всё наслаждение их жизни состоит в причинение зла всем вокруг себя.

Это всё исходит от них, и Господь тут непричём. Он не причастен не к их злу не к их собственным страданиям, от своего же зла.

И Он в них не наслаждается и не чувствует зла, Господь и зло не пересекаются никак.

Зло вне Господа, а Господь вне зла, и раз вне зла значит и вне его наслаждения, так как наслаждение от зла есть суть зла.

Убери наслаждение от зла, и зло потеряет смысл.
Ренат
Ну и я о том же.
Вопрос в том кто ощущает физ и субстанциональные ощущения в творениях?Я не говорю сейчас о ощущениях духовных,умственных.,с этим разобрались.
Дмитрий Левашов
Цитата(Ренат @ 26.6.2012, 15:29) *

Мои вопрос заключался в следующим-
1-Кто чувствует физические ощущения в человеке,раз человек не есть сама жизнь а только ее воприемник?
В человеке зло чувствует именно восприемник от соединения с злыми духами.сам по себе он не может чувствовать ни добро ни зло,это с тех пор как человек пал,и сознание его стало образоваться из суммы духов .Ранее же человек велся напрямую Господом,и потому впервые зло появилось именно в нем,что послужило для них удушением также и их природной жизни.

Ныне же Господь присутствует в человеке но отдельно от его соби(их собь же образовалась после падения,ранее они жили собью Господа)то есть Господь ныне присутствуя в человеке может действительно страдать в нем от зла его соби,для Господа человек такой как клетка в которой Господь подвергается гонениям,распинанию,насилию и пр,то есть подвергается страданию Господь в творении а не Господь от вечности.Господь же в творении это это абстрагированный от своего состояния от вечности Господь.
Как именно Господь страдает этого никто не знает и знать не может,но то что страдает это очевидно.Ибо делаю зло ,мы причиняем Господу насилие как в себе так и в ближнем которому делаем зло.

Что же касается демонов,то Господь пристутствует и в них,иначе они бы просто не смогли бы существовать,и как тебе известно из учения-Господь не престанно убиваем в них,и это состояние передается и им ,и они чувствуют состояние постоянной духовной смерти,это есть ад.
потому и сказано-вы Боги,то есть существа наделенные свободой.
Само творение илюзорно,как и илюзорен Господь в творении,но это иллюзия актуальна для творения,то есть является реальной .Существует только Бог от вечности,для того чтобы появилось творение Богу нужно абстрагироваться и как бы Самому самоограничиться в Себе же и от Себя же для того чтобы творение могло существоать как нечто актуальное как бы наделенное жизнью от себя.

Личность человека это состояние свободы извращать в себе наитие добра и истины от Бога в себе,или же не извращать а жить по ним.
То есть сама личность человека илюзона.она не существует в приниципе,но в творении она существует и реальна.Ну как реальны для нас состояние сна когда мы во сне.Вне же сна,эти состояния илюзорны.АНалогия ущербна конечна но все же.
Вопрос в том кто чувствует физ ощущения в человеке, и субстанциональные в ангеле,в демоне?

Ренат, попытаюсь ответить на Ваш вопрос "Кто чувствует физические ощущения в человеке". Конечно же человек. То есть ощущения реальные (объективно существующие) и правильно распознаваемые как свои.
Возможно такой вопрос возник из утверждения что человек не является источником жизни, а жизнь приходит к нему из единственного источника - Бога. Но не следует путать жизнь, как причину всех происходящих изменений и сами изменения, которые мы регистрируем и воспринимаем как ощущения. Если бы утюг мог чувствовать, он бы реально ощущал нагрев и даже скольжение по белью, но даже после этого он не стал бы источником электрического тока; я уверен, этого не удалось бы и стиральной машине и даже компьютеру, несмотря на большую гамму их ощущений по сравнению с утюгом.
-
Хочу обратить Ваше внимание на значение слова "иллюзия":
Значение слова Иллюзия по Ефремовой:
Иллюзия - 1. Искаженное восприятие действительности, основанное на обмане чувств.
2. перен. То, что существует лишь в воображении.
Как видно, что ни в одном из двух вариантов нет утверждения что то, что является иллюзией, не существует: в первом говорится что это искажение, во втором - что это существует в воображении.
То есть, когда речь идёт об иллюзии, это подразумевает то, что требуется корректировка понимания того, в чём мы ошибаемся, а не отмена существования этого в принципе.
Александр
Цитата(Ренат @ 26.6.2012, 15:29) *


Вопрос в том кто чувствует физ ощущения в человеке, и субстанциональные в ангеле,в демоне?


Конечно-же Господь, - через ограниченное, индивидуальное сознание(отождествляясь с ним), - Осознаёт Самого Себя, Единого и Самолучезарного, через различные энергетические формы и системы...
Ренат
Да возможно что Господь и человек чувствуют,но возможно что физ. ощущения чувствует только человек,ну раз есть у человека свобода как нечто его,как есть у него собь его,так и есть ощущения физические как его собственные.Думаю тут трудно пока понимаемо этот предмет

Сам я пока более склоняюсь к мысли что физ ощущения чувствует только человек,но я не абсолютизирую своего мнения ,нужно думать.
Ренат
Из проповеди-Ложная личность.
Но, как бы то ни было, в ангеле ли, или же в демоне во плоти, но человечность их, или же их личностность, воспринятая ими, с той или же иной степенью искажения, от Господа, она, человечность эта, на самом деле, есть ничем иным, как собственно Божественной Человечностью Господа, которая одна лишь живёт, страдает, любит, верит, оживает и умирает в каждом из них, как в своём приемнике, соответственно качеству приемника этого.
Николай Афанасьевич
Цитата(Александр @ 26.6.2012, 21:31) *

Конечно-же Господь, - через ограниченное, индивидуальное сознание(отождествляясь с ним), - Осознаёт Самого Себя, Единого и Самолучезарного, через различные энергетические формы и системы...

“осознаёт Самого Себя, Единого и Самолучезарного”, - эта часть фразы вполне приемлема для моего понимания, но то, что Господь как бы может отождествлять Себя с тем, что Он же, творит в другом, мыслить таковое нелепо, нет никаких оснований к этому в Писаниях, чтобы подобное мыслить, тем паче утверждать об этом.
Бог познает то, что Он творит, т. е. свое Творение, но это не значит, что Он творит дурные аффекты (состояния) души и различные заблуждения в людях, доказывать здесь этот вопрос я не в намерении в силу целого ряда причин.
Зачем совершенному Существу приписывать людские несовершенства, ведь нелепо же!

Вот, что Павел писал к евреям, правда по иному поводу, но суть его поучения весьма актуальна и доныне, ибо легко, будучи нетвердым духовно заблуждаться, утверждаясь в различных ересях. Лучше для человека не соблазняться своею образованность и ученостью, ведь многие мужи свидетельствовались о том, что чем более они познавали дела Божии в Его творении, тем более вполне могли ясно осознавать, то, что их знания ничтожны и ничего не стоят против знания совершенного бесконечного Бога.

Евр 6. 4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему
.

Цитата
Но, как бы то ни было, в ангеле ли, или же в демоне во плоти, но человечность их, или же их личностность, воспринятая ими, с той или же иной степенью искажения, от Господа, она, человечность эта, на самом деле, есть ничем иным, как собственно Божественной Человечностью Господа, которая одна лишь живёт, страдает, любит, верит, оживает и умирает в каждом из них, как в своём приемнике, соответственно качеству приемника этого.


Как Павел, также думаю, что и А.В. Васильев, указывают в этих цитатах (выделенных мною), по сути, на одно и то же, т. е. на то, что исходящее из Бога претерпевая в людях различные изменения, уклоняется от своего изначального истока в творимых вещах мира сего. Но это никак не то, что Господь Бог живет в другом буквально. Подобное мыслить дурно, тем паче соблазнять к тому других.

Прежде и доныне желал, чтобы ясно понятые мной истины Писаний затыкали мне рот, это значит то, что если для меня тексты Писаний местами темны и смутно мной уразумеваемы, они никоим образом не должны быть в той или иной форме обсуждаемы мною с другими. Мысленно, конечно, я могу размышлять о чем угодно из того, что приходит мне на ум, но все, что не в гармонии с познанными мною истинами должно быть отложено или отвергнуто, т. е. остаться в узилище моего ума.
Мир дому сему.
Николай.
Ренат
Цитата
что Он творит дурные аффекты (состояния) души и различные заблуждения в людях
--------откуда вы вынесли сей вывод я так и не понял


Цитата
Лучше для человека не соблазняться своею образованность и ученостью

---мне кажется что вы несколько зациклены на сем,это не раз вы приводите.,возможно это актуально для вас,у меня подобных побуждений нет.
Цитата
Но это никак не то, что Господь Бог живет в другом буквально.

да буквально,но только Бог в творени а не от вечности.
Господь не взирает на личность ангела,Он взирает на него как на комплекс служений,индивидуальных согласно качеству и степени восприемника.И эти частные служения ангелов есть все тот же Господь в твоорении в разных аспектах бытия.
Цитата
что Господь как бы может отождествлять Себя с тем, что Он же, творит в другом
Каждый человек чувсвтует себя как монадой,как абсолютное бытие,это от того в человеке ,что Господь пребывая в творении осознает Себя как единого Бога во всей полноте.Однако человек должен понимать и признавать что он есть лишь восприемник.
Все творения есть служения Господа в творении,в том случае если служения не являються из соби.

Не стоит так все усложнять,мы просто рассуждаем и думаем,это некий черновик,и мы сдесь не декларируем свод непререкаемых истин.
Ренат
После долгих мытарств я наконец понял как все обстоит согласно Слову о Господе в творениях.
1-Господь воспринимает Себя в человеке и в Ангеле во всей Своей полноте,именно поэтому восприемник чувствует себя как монада существующая от себя и как бы имеющая жизнь в самом себе.
Это великий дар от господа чтобы человек чувствовал себя как личность живущая от себя но с признанием что это Господь единый в нем живет а он только вопринимает Его в себе .
2-Господь взирает на человека или ангела как на комплекс Своих же служений в нем.
3-Личность человек это восприемник наделенный свободой,индивидуальность личности состоит в том что каждый воспринимает Господа в себе в разной степени и качестве.
И это потому так что сотояние свободы порождает разность степени и качества восприятия Господа.
4-Человек имеет собь,и все злое и ложное происходит в восприемнике оттуда,так как собь человек образована как из наследственного зла так и из злых духов ассоциаций.
5-Господь действительно испытывает насилие и страдания(Бог в творении) в восприемнике,когда восприемник делает зло и мыслит ложь.
6-Что касается умственных,духовных страданий то они в человеке могут быть как от Господа так и из соби(ассоциация со злыми духами),и нужно разграничать в себе такие состояния.,
7-Так и счестье и радость испытывает Господь в восприемнике,но также нечистые удовольствия в человеке исходят из соби.,это тоже нужно разграничивать.
Мы должны постоянно разделять в себе мух от котлет,чувства и мысли из нашей соби от чувств и мыслей Господних в нас.
Единственное что пока мне не ясно -кто чувствует в человеке физические ощущения,сенсорика.5 чувств,-только человек или Господь и человек?
Все вышесказанное я могу подтвердить Словом.,уже много лет я штрудировал понимание личности человека и Господа в в творении,и слава Господу обрел понимание в доступной для природной степени .
Николай Афанасьевич
Люди, которые употребляют отравленную пищу, погибают. Люди, которые научают несмышленых детей тому, что все ползающие змеи всего лишь безобидные ужи, делают злое.

1Пет 2. 1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;


Полагая свое спасение не в Господе, а в ком угодно и в чем угодно, люди и будут искать иных путей спасения для себя, предпочитая простым и ясным истинам Священных Писаний многое другое, отвергая тем самым для себя авторитет Писаний, полагаясь при этом лишь на слухи и мнения других. Ин 10. 1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде [где-либо], тот вор и разбойник; 2 а входящий дверью есть пастырь овцам. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется,

Исх 20. 3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и … не поклоняйся им и не служи им, …


Проявления плодов “папизма” в людях, крайне зловредны для них, а также и для различных сообществ людей в мире, ибо эти их состояния напрочь, закрепощают в них врожденную им любознательность к постижению вещей и к познанию Бога, делая их злобными, тупоумными, фанатичными человеконенавистниками, и т. д.
Последствия разрушительных и пагубных воздействий “папизма” весьма очевидны ныне в сем мире во многих религиозных людях, и во всех сферах человеческой жизнедеятельности, они столь многолики и разнообразны, что их не счесть.
Оголтелые примеры проявлений религиозного “папизма” в людях можно увидеть в Евангелиях, и доныне…

Ин 19. 6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его!
Мк 15 10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
11 Но первосвященники возбудили народ, чтобы отпустил им лучше Варавву.
14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его.


Мир дому сему.
Николай.
Ренат
Послушайте .......,человек погибает не ложностями а жизнью во зле.Если ложности уводят человека в делание зла или от не делания добра то в том случае такие ложности губят человека.
Люди хитро постят,не обращаясь на прямую к личностям подразумевают их же.
Где они тут увидели злобу,я бы сказал что именно они сеят злобу,обвиняя людей то в прельщении разумом,то во лжи.,к тому же используют для этого Слово.
Спасение в Господе,к чему они пустословят
Все что я написал соответствует НУВ,есл они не согласны то почему же не поговорить по существу то что священники проповедуют мною сверяемо со Словом,и я не раз подвергал сомнению то или иное
,в остальном же я благодарен Господу за то что в нашей Церкви есть такие талантливые и искренние люди как Дмитрий Роговой и Васильев Александр.
в чем папизм тут ?,люди не отдают отчет в своих словах?Кто в роли папы у нас?
Желают мира дому сему,а сами сеют смуту,обвиняя людей в чемим заблагорассудится.
Выискивать в ближних зло,любимое дело бесов
Николай Афанасьевич
Тема, “Зло”, в ней я пишу о различных проявлениях зол и соответствующих им заблуждениях. Если же кто считает, то, о чем пишу никчёмным, пустым и даже дурным, я ему в том не судья
Насчет того, что я кого-либо из людей обвиняю в том или другом, то этого мною не делалось, а если кто считает, что это не так, то пусть он мне это покажет. Я стараюсь руководствоваться всегда и во всем разумом, а не полагаться на свои чувства и мнимые воображения.
Приписывать людям то, что им не свойственно нелепо, тем паче, приписывать кому-либо, Господу Богу, некое нечто им воображаемое...
Николай.
Ренат
можно вот так заочно писать и при этом выложить свое мнение о человеке,но когда человек возьмет все на себя ,удивленно отреагировать на его реакцию и еще больше выставить его в глупом свете.надеюсь что я ошибаюсь но вам виднее Николай Афанасиевич,вы писали что не любите войн и я их не терплю,давайте быть терпимыми друг к другу,иначе к чему этот форум
Дмитрий Левашов
А что подразумевается под "папизмом?"
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат @ 29.6.2012, 18:59) *
Послушайте Николай Афанасиевич,человек погибает не ложностями а жизнью во зле.Если ложности уводят человека в делание зла или от не делания добра то в том случае такие ложности губят человека.
Вы весьма хитро постите,не обращаясь на прямую к личностям подразумеваете их же.
Где вы тут увидели злобу,я бы сказал что именно вы сеете злобу,обвиняя людей то в прельщении разумом,то во лжи.,к тому же используете для этого Слово.
Спасение в Господе,к чему вы пустословите?
Все что я написал соответствует НУВ,есл вы не согласны то почему же не поговорить по существу?


Цитата
полагаясь при этом лишь на слухи и мнения других

то что священники проповедуют мною сверяемо со Словом,и я не раз подвергал сомнению то или иное
,в остальном же я благодарен Господу за то что в нашей Церкви есть такие талантливые и искренние люди как Дмитрий Роговой и Васильев Александр.


Цитата
Проявления плодов “папизма” в людях, крайне зловредны для них


в чем папизм Николай Афанасиевич,вы отдаете себе отчет в своих словах?Кто в роли папы у нас?
Желаете мира дому сему,а сами сеете смуту,обвиняя людей в чем вам заблагорассудится.
Выискивать в ближних зло,любимое дело бесов



Цитата(Ренат @ 29.6.2012, 18:59) *

Послушайте .......,человек погибает не ложностями а жизнью во зле.Если ложности уводят человека в делание зла или от не делания добра то в том случае такие ложности губят человека.
Люди хитро постят,не обращаясь на прямую к личностям подразумевают их же.
Где они тут увидели злобу,я бы сказал что именно они сеят злобу,обвиняя людей то в прельщении разумом,то во лжи.,к тому же используют для этого Слово.
Спасение в Господе,к чему они пустословят
Все что я написал соответствует НУВ,есл они не согласны то почему же не поговорить по существу то что священники проповедуют мною сверяемо со Словом,и я не раз подвергал сомнению то или иное
,в остальном же я благодарен Господу за то что в нашей Церкви есть такие талантливые и искренние люди как Дмитрий Роговой и Васильев Александр.
в чем папизм тут ?,люди не отдают отчет в своих словах?Кто в роли папы у нас?
Желают мира дому сему,а сами сеют смуту,обвиняя людей в чемим заблагорассудится.
Выискивать в ближних зло,любимое дело бесов


Ренат, фиглярничать Вы могли бы и в другом месте, таковых, в Интернете, немеряно.
Ренат
Бог вам судья


Цитата
А что подразумевается под "папизмом?"

Дмитрий, если простыми словами то это когда люди слепо доверяються авторитетам или сами считают себя авторитетами.
Я все больше начинаю осознавать что форум это никчемное занятие,хотя могло бы быть иначе.,если бы люди имели в побуждениях искренне делиться мыслями,соображениями.,но выходит к сожалению наоборот.
Дмитрий Левашов
Цитата(Ренат @ 30.6.2012, 1:05) *

Бог вам судья
Дмитрий, если простыми словами то это когда люди слепо доверяються авторитетам или сами считают себя авторитетами.
Я все больше начинаю осознавать что форум это никчемное занятие,хотя могло бы быть иначе.,если бы люди имели в побуждениях искренне делиться мыслями,соображениями.,но выходит к сожалению наоборот.

Спасибо, Ренат.
Я согласен с Вами, что люди слепо доверяющиеся авторитететам и ещё более сами авторитеты находятся в большой опасности.
Именно опасение показаться некомпетентным заставляет меня лично молчать, вместо того чтобы попытаться сформулировать свои вопросы, хотя бы на том уровне, на котором я понимаю их на текущий момент. Та же причина, на мой взгляд, вынуждает кого-то маскировать своё непонимание громоздскими выдержками из Латинского Слова, которые, как я всё более убеждаюсь, в каждой фразе содержат огромное количество вытекающей из неё информации. Получается та же ситуация что и с реформаторами, которые "подтверждают" свои модели понимания из Библии. Это, в свою очередь, создаёт препятствия для восприятия и отслеживания мыслей в обсуждении тем форума. Не думаю что положение о необходимости подтверждения мыслей из Слова даёт запрет и дискредитирует (умаляет) попытки объяснить ситуацию основываясь на своём жизненом опыте и накопленных сведениях. Слово - это как нерв и оголённый нерв даёт не улучшение чувствительности, а резкую боль. И именно из-за стремления выражать мысли своими словами я считаю Ваши сообщения особенно ценными для форума, а так же Вашу стойкость к нападкам. Но не думаю что стоит использовать этот приём Вам самому.
Ренат
Очень полезно будет Дмитрий прослушать звуковую проповедь Васильева-"О жизни",за номером-32.за 2000.03.12.
В ней в частности и расскрываються некоторые механизмы касающиеся пребывания Господа в творении как единственной жизни.,все взято священником из НУВ.

Господь в творении есть абстрагированный от Своего состояния от вечности,именно так может вообще иметь хоть какое либо бытие творение.,и именно в таком состоянии Господь может творить восприемников Самого Себя как жизни.

Господь и есть тем единственным кто наслаждается в ангеле,и страдает в демоне.
Господь в каждом восприемнике осознает Себя во всей Своей полноте,иначе бы восприемник не чувствовал себя единой ,цельной личностью.,и Господь хочет чтобы человек чувствовал себя так но признавал бы себя лишь восприемником жизни единствено живущей личности Господа как жизни.
В том великий дар от Господа человекам.
Действительно страшно что мы вот так можем злоупотреблять данной нам свободой когда делаем злое и мыслим ложное для подтверждения зла нами делаемого.
Жаль тех людей ,которые понимают что делают зло,признают его злом,мучаються с ним ,борються но так и не могут пересилить свою слабость натуры,или не всегда могут.Уместно ли тут хоть как то оправдать их .ведь они не по согласию разума побуждаються злом а просто не всегда могут бороться с нечистыми удовольствиями которые наитствуют на них от ассоциированных с ними злых духов.
Это вроде как алкоголизм,и человек усиленно пытающийся освободиться от этого болезненного удовольствия,всем разумом понимающего вредность и глупость сей привычки но ничего не могущему поделать со своей слабостью.Думаю такое состояние в человеке обратимо но правда с тяжелыми опустошениями в духовном мире.И можно ли такое состояние назвать слабостью,ведь украденная малина для человека всегда слаще чем законная,и в том его собь.,под украденной малиной я подразумеваю нарушения заповедей.Видимо слабость тут скорее не при чем,а просто тяга получать удовольствие из нечистого источника нежели чем из чистого и законного,хотя все же иногда человек и поддается злу но как бы ненавидит его искренне в себе.

Так вот Господь в творении как страдает так и наслаждается,в зависимости от восприемника.,интересно а является ли акт творения Богом восприемников Жизни добровольным в смысле того что Божественная Любовь и Мудрость желает дарить жизнь другим,или Бог не может не творить,потому как Любовь и Мудрость ничто без служений?Ведь Господь в творении предвидит что Ему придеться страдать в восприемнике целую вечность,ведь демон извращая в себе благо и истину фактически вынуждает это благо и истину страдать в себе,и господь не может уйти из демона ,иначе демон уничтожиться как форма,и если такое произойдет то нарушиться равновесие и баланс.Если все демоны просто уничтожались бы то человек падший в природном мире просто не мог бы существовать,так как у него не было бы свободы.Следовательно отсюда вытекает закон сохранение всех форм в вечности.,даже если в иных формах Господу приходиться страдать целую вечность.

Вопрос а как именно страдает Господь в восприемнике очевиден,так как Он только есть жизнь то и страдания которые чувствуем мы на самом деле Его.,и скорее всего вплоть до субстанционального тела духа и природного тела человека.

Все творение илюзорно,этот как Божественные сны,и Он Сам как единственный герой в этих снах с билиардами персонажей в которых Он пребывает по качеству их восприятий Его,качество и степень восприятия форм определяется данной им свободой,и именно эта свобода и образует видимость такого понятия как индивидум человека,то есть порождает разность восприятия.Но однако для творения бытие такое актуально и лишено илюзорности и собственно и в том замысел Бога.
Здесь на самом деле нет предела для размышлений.
Николай Афанасьевич
Цитата
Книга Жизни действительно уже написана. Но каждый из нас вправе выбрать ту роль или того персонажа, под именем которого он будет там фигурировать.

Не может поршень в цилиндре двигателя избрать роль шатуна или коленчатого вала, ибо для него предопределена в двигателе машины роль поршня, и не более того.
Казательность свободы воли, присуща людям, но эта казательность лишь воспринимается так людьми, ибо и она творится Богом, абсолютно все творится одним Богом, - Лк 12.7 А у вас и волосы на голове все сочтены.
Причина Бога Есть Бог, первопричина всего творимого также Бог, поэтому, разумен будет тот, который исходя из этого, будет стараться познавать вещи по их первопричине, прочее же, адекватного и действительного познания причин и их следствий, приложится, - Лк 12. 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.
Прежде должно выйти, чтобы выйдя войти, а не наоборот. Совершенство заключает в себе полноту всего, и наоборот.
Вопросы, касающиеся познания Бога, первостепенны, ибо, не имея ясного представления о том, что такое есть Бог, не имея ясного познания Его атрибутов, блуждать можно бесконечно.
Николай.

Дмитрий Левашов
Цитата(Николай Афанасьевич @ 1.7.2012, 10:58) *

Не может поршень в цилиндре двигателя избрать роль шатуна или коленчатого вала, ибо для него предопределена в двигателе машины роль поршня, и не более того.
Казательность свободы воли, присуща людям, но эта казательность лишь воспринимается так людьми, ибо и она творится Богом, абсолютно все творится одним Богом, - Лк 12.7 А у вас и волосы на голове все сочтены.
Причина Бога Есть Бог, первопричина всего творимого также Бог, поэтому, разумен будет тот, который исходя из этого, будет стараться познавать вещи по их первопричине, прочее же, адекватного и действительного познания причин и их следствий, приложится, - Лк 12. 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.
Прежде должно выйти, чтобы выйдя войти, а не наоборот. Совершенство заключает в себе полноту всего, и наоборот.
Вопросы, касающиеся познания Бога, первостепенны, ибо, не имея ясного представления о том, что такое есть Бог, не имея ясного познания Его атрибутов, блуждать можно бесконечно.
Николай.

Под Книгой Жизни я имел ввиду все события, которые произошли, происходят и будут происходить, а не список спасённых, как, очевидно, может представляться на первый взгляд. Лучше, видимо, подойдёт термин Книга Судеб.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.