Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О постепенности
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Страницы: 1, 2
Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 25.1.2016, 22:15) *

То есть это вы так плавно стали меня мазать одной краской с "эзотериком" Левашовым ?


Извините, Виталий, но "мазать краской" - это как раз из этого самого лексикона советских «партийных собратий». А также эмоциональных «вскипаний» типа «тебе что, наша власть, значит не нравиться?!»
Я ведь в своём посте лишь указал на то, что Левашов осуществляет сознательную ПОДМЕНУ в предлагаемых мною мерах, а вы в эту его ловушку попадаете. Но вы, вместо того, чтобы проанализировать - и задуматься над сказанным, уже начинаете выразительно оскорбляться. А это, между прочим, именно то, чего Левашов и добивается. Я ж говорю - он прекрасный манипулятор.

Цитата(Виталий Сардыко @ 25.1.2016, 22:15) *

Если я отказываюсь травить человека


Опять же - подчёркиваю, я не предлагаю ТРАВИТЬ кого-быто ни было. Я лишь предлагаю, отталкиваясь от КОНКРЕТНОГО случая навести на форуме порядок. Левашов же, передёргивая, это всё расписывает как "готовящуюся травлю", евойное "убийство" и всё такое. А вы на эту его удочку элементарно попадаетесь. И уже не анализируете мои аргументы рационально, а всё априори воспринимаете как «методы травли» вот именно этого «бедного, но честного и порядочного». Ведь вы не ответили конкретно ни на один из приводимых мною аргументов. Вы не разобрали предлагаемых мер рационально. Именно потому, что ваше сознание, его постами, уже «модулировано» в определённую форму. Его посты, на самом деле, очень, очень мастерски построены. Чтобы не сказать больше. Они воздействуют, на эмоциональном уровне, на подсознание читающего. Специалисту здесь видна богатая практика. Поэтому, кстати, многие здесь на них так бурно реагируют, хотя и не понимают, что именно в них их так задевает. Мне жаль, что вы этого не видите.

Цитата(Виталий Сардыко @ 25.1.2016, 22:15) *

Христианство оно про любовь к ближнему, а не про презрение.


Любовь к ближнему, согласно Латинскому Слову, это - любовь к служению. А не к личности. А служения этого сайта вполне конкретны. И наведение на нём порядка с целью сохранения той основной цели, к которой он изначально был предназначен – это именно действие служения к ближнему. Вот объясните, в чём именно предлагаемый мною порядок выражает «презрение к ближнему» вообще, и конкретно к личности Левашова в частности? Если вы мне это сумеете аргументировано, по пунктам, показать – именно в деталях, а не одним эмоциональным воплем «любителя бъют!!!», то поверьте, я буду вам искренне благодарен
В конце-концов призывать к покаянию можно и работая с ним в отдельной ветке.

Цитата(Виталий Сардыко @ 25.1.2016, 22:15) *


Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Матфея 9:12,13.


А что именно мешает призывать захожих эзотериков к покаянию в отдельно выделенной теме? Где диалог с ними наоборот, будет лишён тех определённых ограничений, которые часто заставляют удалять их посты, а их самих банить? Наоборот, там для наставления их, и для дискуссий с ними будет гораздо более благоприятная атмосфера. Если нет – то покажите мне, конкретно, с аргументами, в чём именно я здесь ошибаюсь?
Опять же подчеркну – я ведь вовсе не призываю удалить Левашова с форума совсем. Я лишь призываю ограничить тот очевидный для меня вред репутации сайта, который его деятельность наносит в не предназначенных для ТАКОЙ активности темах и разделах.
Цитата(Виталий Сардыко @ 25.1.2016, 22:15) *

Вы Александр Валентинович действуете не как врач. Простите Левашова за нанесённые вам оскорбления, он кстати за них уже "отсидел" не один месяц.


Опять же я подчёркиваю – меня вовсе не тревожат его личные оскорбления в мой адрес. Я тут и не такое переносил. Мен тревожит тот очевидный для меня вред репутации нашему сайту который его бессистемная здесь активность может принести. И опять же – я вовсе не призываю карать его, а лишь привести структуру форума в такой порядок, в кортом действия ему подобных будут заранее АВТОМАТИЧЕСКИ обезвреживаемы самой структурой этого порядка. По правде говоря – это следовало бы сделать ещё по следам деятельности Козакова – тогда у нас сейчас сбыло бы гораздо меньше проблем. Но тогда мы все были в этом ещё слишком неопытными.

Цитата(Виталий Сардыко @ 25.1.2016, 22:15) *

обратите внимание на Илью Качериди, ещё три года назад он бегал по форуму с эзотерикой, а теперь он стал опираться на Слово, го прогресс очевиден, как и у Левашова


Вообще говоря, по моим воспоминаниям, для Ильи с самого начала книги Сведенборга были именно божественной истиной. Были разногласия в интерпретации. Он мог не принимать тех или иных истолкований, но он никогда не покушался на введение каких-либо учений, противоречащих букве этого откровения. Так что я бы не относил Илью к разряду эзотериков даже в его начальной инкарнации на этом сайте.
А насчёт «прогресса» Левашова – да, он прогрессирует. Но в какую сторону? Я очень внимательно, поверьте, наблюдал за дискуссией в теме о супружестве. Там участники форума, кстати, провели очень грамотную работу по отстаиванию истин Учения. Все, кто в дискуссии учувствовали. Поэтому, я и не стал там вмешиваться. Но Левашов ведь не вёл там дискуссии, и не стремился выявить истину в споре. Он имеет у себя в сознании уже вполне законченную концепцию, которую и проводит не мытьём, так катанием. И – далеко не только по этому вопросу. Да ещё безаргументативно при этом повторяет референом сказочку о том, что вот у него подлинное понимание учения, а все остальные – в заблуждениях, которые ведут их к духовной погибели. И после этого, как только запахло жареным, он тут же меняет пластинку, и начинает изображать себя мучеником за веру, которого злая местная инквизиция собирается заживо зажарить на сковородке. И делает это так искусно, что кое-кто на эту удочку таки попадается.
Виталий! Левашов здесь пришёл не учиться, и даже ни искать истину в спорах. Он хорошо знает, что он здесь делает, и чем и зачем он здесь занимается. Зачем же облегчать ему эту задачу? Если он действительно хочет тут быть, и хочет честно дискуссировать и чему-то учиться, и в чём-то прогрессировать, то он вполне примирится и с временными ограничениями в некоторых возможностях. Ведь ему, по этому порядку. Не будет ограничения ни в открытии тем, пусть даже параллельных интересующим его темам в других разделах, ни в высказываниях и аргументах. Если хочет – то пусть тут проповедует что его душе угодно. Но – только в определённом, выделенном пространстве формного «гайд-парка». Пока – пока не допрогрессирует до состояния члена новой церкви. А уже тогда, если прогресс будет очевиден, его можно будет допускать и в другие области форума. И где тут, в этой системе, заключается «травля», объясните мне?
Кочериди Илья
Цитата(Ренат Х @ 26.1.2016, 1:11) *

Что именно полезного в этом суффизме


Там есть недоступные , скрытые , непубличные техники по развитию тела материального чтобы не болел легко, чтобы эфирное тело было укреплено и конторль над отрицательными эмоциями и изгнание их таких как гнев, ненависть, страх, пессимизм, депрессия. Стабилизация эфирного тела приносит силы справляться с очень трудными ситуациями в жизни хладнокровно и правильно и разумно. Это всё может научит шейх суфийский.

Самое главное это техники , практика стабилизации ума и контроля над своими мыслями чтобы негатив в мысли не заходил. Это самое полезное что можно там научиться от шейха
Ренат Х
Незнаю что и сказать Илья.
Кочериди Илья
Цитата(Ренат Х @ 26.1.2016, 1:28) *

Незнаю что и сказать Илья.

НАКШБАНД (1318 – 1389) Шейх живший очень давно

Наш путь к Нему (Богу) – взаимное общение, но не отшельничество, в отшельничестве слава, а во славе – погибель. Добрые же дела обнаруживаются только в собрании людей, общество же людей заключается во взаимном содружестве, основанном на условии не делать друг другу того, что воспрещено.

Никогда не позволяйте себе каждую вещь оценивать способом, не относящимся к тому же самому времени. Одно должно соответствовать другому.

Люди, которых называют учеными, лишь подменяют ученых. Настоящих ученых мало, а подделывающихся под них великое множество. Как результат, именно их стали называть учеными. В странах, где нет лошадей, лошадьми называют ослов.

Отказываться от чего — либо только потому, что другие неправильно используют это, может быть верхом глупости. Суфийскую Истину невозможно свести к правилам и уставам, формулам и ритуалам, но частично она присутствует во всех этих вещах.

Человек, которому нужна информация, всегда полагает, что ему нужна мудрость. Даже если он действительно является человеком информации, то будет считать, что ему нужна мудрость. Если человек является человеком мудрости, только тогда он становится свободным от информации.

Будьте готовы осознать, что убеждения, обусловленные окружающей вас средой, были чем-то незначительным, даже если они были когда-то очень полезными для вас. Они могут стать бесполезными и оказаться на самом деле ментальными ловушками.

Необходимо осознать, что люди должны быть улучшены внутренне, а не просто сдерживаться обычаем от проявления их грубости и разрушительности и поощряться за не проявление их.

Цитата(Ренат Х @ 26.1.2016, 1:28) *

Незнаю что и сказать Илья.

Древний шейх Саади из Шираза

НЕОФОРМИВШИЙСЯ

Неоформившийся член общины
Причиняет страдание сердцам Мудрых -
-
Как если бы в бассейн, наполненный розовой водой,
Попала собака, тем самым осквернив его.

БЕСПЛОДНОЕ ДЕРЕВО

В бесплодное дерево не бросают камнями.

САМОМНЕНИЕ

Кто приютил самомнение в уме своем --
Не думай, что когда-либо услышит истину.




ПРЯМОЙ ПУТЬ

Не случалось мне видеть человека заблудшего,
Который был бы на прямом пути.


КЛЕТКИ

Попугай, запертый в одну клетку с вороной,
Считает удачей вырваться из нее.

МОЛОДОЕ ДЕРЕВЦЕ

Молодое деревце, недавно посаженное,
может выдернуть руками один человек.
Но дай ему время, и его не сдвинешь даже лебедкой.


Саади смог
написать "Бустан" ("Сад") и "Гулистан" ("Сад Роз") -- два выдающихся
классических произведения -- всего за два-три года. Эти основные труды,
известные каждому персу и признанные вершиною человеческих достижений,
обладают таким богатством материала и поэтической красотой, равных которым
трудно найти. Саади не имел средств и почти всю свою жизнь провел в
скитаниях по лику земли. Его наставниками были суфийские учителя Гилани и
Сухраварди.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16110/13646...b1875c_orig.png
Валентин

То есть речь, получается, о концепции форума.

Есть очевидная цель по умолчанию – способствовать пониманию истин Учения.
С другой стороны, наметился подход в духе терпеливого и постепенного приобщения невоцерковленных сначала к нормам порядка, а затем и к истинам Слова. Я не берусь судить о деталях, (к кому следует, к кому не следует применять подход, о методах, о результатах), но против самой цели, как таковой, трудно что-то возразить.

Но тогда следует сделать так, чтобы действия, направленные на достижения одной цели, не вступали в конфликт с действиями, направленными к другой.

Например, если идет обсуждение сложной доктринальной работы, то не могут допускаться новоначальные, особенно с проблемами дисциплины. Иначе потери будут обоюдными: и обсуждение превратится в фарс, и новоначального в конце концов удаляют, к его страшному возмущению.

Ведь в школах не сводят вместе старшеклассников, которые должны оценить, там, художественные приемы в какой-нибудь поэме и первоклашек, громко скандирующих слоги из букваря. И не приглашают на научную дискуссию по квантовой физике школьника, готового на пальцах доказать, какая это всё «ерунда».

Почему же у нас должны производиться эксперименты этого рода? То что именно так происходит, думаю большинство участников согласится, во всяком случае, нетрудно пойти в темы и посмотреть.

О другом моменте я уже упоминал – накопление этих испоганенных «дискуссиями» страниц в теле форума. Если осуществляются определенные наставнические проекты, – пусть будет. Но почему это должно оставаться для истории? Почему не удаляется? Ведь не хранят в школах тетради с прописями. Ткнем наугад десять страниц, где имело место такое наставничество: что там есть такого, чтобы делиться этим с людьми (кроме самих топиков)? А они же обязательно это прочтут. Вот здесь тоже конфликт между одной целью форума и другой. Мне кажется, надо этот момент обдумать.


ххххххх
Добавлю небольшое отступление.
Всё, в общем-то, началось несколько лет назад, когда я стал замечать, что в старых темах слишком большие числа просмотров. Скажем, тему «Псевдо-целители, духовная содомия и прелюбодейный ад» за пять лет просматривали 4848 раз. Из простых расчетов видно, что кроме 66-ти зарегистрированных участников тему посещали минимум 50 гостей (не 50 раз, а именно 50 человек, прочитавших всю тему). Кто эти люди? Согласны они с прочитанным или нет? Если не согласны, то почему не возражают? Неужели это всё только случайные визиты?

Я не против поговорить в компании двух-трех знакомых, но если представить аудиторию в 50 человек, это уже что-то другое, не правда ли? Они не знают Учение, не знают меня. Они видят только две вещи: заглавие «Новая Церковь» вверху и фразу предполагаемого участника этой церкви в теме. И тут, как шутила Тэффи, «когда вся природа замерев ждет этого слова, он открывает рот и произносит: «Майерс купил аптеку», то есть какой-нибудь пустяк, а то и вздор. И - читатель уходит с определенным мнением.

Конечно, следующее сообщение или тема могут быть интереснее, но - это уже напрасно: среднее время пребывания читателя на интернет-странице составляет пять секунд.

Конечно, это может быть не случайный посетитель, а например, верующий. Но тогда это вносит даже бОльшие требования: этот человек наверняка захочет что-то понять о сути.

Хорошо, 45 человек прочли и выкинули из головы, но ведь человек пять точно сохранят какие-нибудь воспоминания. И здесь начинается это тютчевское «нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…»

Есть история о старом пасторе, у которого под конец осталась пара прихожан и мальчик. Вряд ли церковному начальству нравились такие успехи. Но прошли годы, и имя этого мальчика стало широко известным, - он сделался талантливым миссионером, обратил множество людей.

А вот другой случай. Моя знакомая пошла в православный храм, а там на неё грубо прикрикнула какая-то служительница. Напрасно я теперь доказываю, что церковь следует оценивать не по первому попавшемуся прихожанину, а в целом, да и вообще не по прихожанам, а по доктрине, - нет, женщина эта теперь ходит в церковь, но православные храмы обходит стороной.

Ну, и другие подобные примеры о непредсказуемости последствий чего-то малого и единичного.
В общем, если страницы не удаляются и остаются годами в сети, то это поневоле приводит к мыслям о небольшой, но всё же ответственности пишущего перед Учением.

Понятные возражения: «На форуме свет клином не сошелся, главное – книги», «Кто ищет истину, тот докопается». Да, я это признаю, и всё же… Не хочется уронить банановую кожуру, на которой кто-то поскользнется.

Да и всякую религиозную организацию, к слову, посещают не только доброжелатели и бескорыстные искатели истины.
Сергей Сур
Насколько я понял, Виталий не собирается и не будет ничего делать из предложенного Валентином и одобренного нашим пастором, по причине неприятия им «идей Талка» о нереальности материальной вселенной и последующих из этого выводов, «проталкиваемых в обход Слова» А.Васильевым, в каковом неприятии он и нашёл себе сторонника в лице Дмитрия Левашова.

Вся надежда теперь остаётся на Дмитрия Рогового, как священника НГЦ и главного администратора этого сайта. И я лично очень бы хотел бы видеть новым модератором форума Валентина.
Дмитрий Левашов
Прослушал лекцию Александра про эзотерику.
Не буду писать впечатление, опишу свои соображения, хотя и это (подозреваю) будет воспринято как оскорбление.
Первое и главное отрицательное свойство эзотерики состоит в том, что в этих течениях формируется иерархия (система подчинения) сначала по типу олигархической, потом - диктаторской. Этот феномен универсальный для человеческих групп, но при претензиях на внутреннее это наиболее опасно. Потому что Небесное смешивается с земным.
Нельзя согласится что в эзотерических обществах участники делятся с друг другом идеями - это наивные представления, с которыми приходят в эти общества новички; вскоре многие из них к своему разочарованию убеждаются что попали в жесткую систему подчинения, в которой, однако, всегда должен быть узкий путь наверх.
Что ж, это многократно доказанная необходимость организации из толпы упорядоченного строя, но это не имеет никакого отношения к целям, с которыми приходят ищущие сути бытия в такие общества - тут принципиально невозможно наставления друг другом: любая идея будет оцениваться в первую очередь в свете иерархии - насколько она не противоречит генеральной линии, а пуще того - не претендует на неё, в не зависимости от содержания самой идеи - её суть не обязательно даже рассматривать. Со стороны - смешно. Особенно от того, что ходят туда не толпами обычно. А генеральную линию рисует реально присутствующая ЗЕМНАЯ персона. Всё бы было ничего, если уже по самой организационной структуре личное мнение этой персоны просто не может не быть единственно правильным. Хорошо если она более верна, чем ложна, а если наоборот? А если к тому же она будет настаивать вообще на необходимости отсутсвия личного мнения, даже без учета его высказывания или самой личности как таковой: ведь чем более невероятна ложь, тем больше больше в неё верят - по правилу доктора Гебельса: всё дело в неосвоенном пороге допустимого приличия.
У человека просто не может не быть своего понимания, но когда это понимание гипертрофируется за счет единственной пока модели организации и организация претендует на внутренние сферы - это катастрофа. Вот такой парадокс и грабли, на которые наступают все без исключения. Поэтому на определённом этапе отделили церковь от государства. Если быть более точным - устранили деградирующую церковь от власти.
Это единственный вред от эзотерики. А те страшилки, которые бытуют среди обывателей зарождаются и их собственной тёмной стороне души. Потому что почти все гадости в нашем мире происходят без помощи эзотерики, воспринимаемой как направление.
Но хорошая новость состоит в том, что это только детская болезнь а не порок развития и я объясню почему:
В современных организациях, работающих на результат, а это в большинстве производства существующие в жесткой конкурентной среде и которые обязаны ради выживания быть эффективными так же существует иерахия. Но там давно поняли, что эффективность может быть повышена только благодаря приложению усилий каждым сотрудником. Там иерархия и производственный процесс идут параллельно: рационализаторские предложения никогда не могут рассматриваться как претензия на власть и подрыв устоев. Независимо от должности сотрудники считают себя равными по отношению к результату. Это не прямой пример для подражания, это росток чего-то нового, так как большие производственные коллективы на постоянной основе стали создаваться сравнительно недавно в историческом масштабе.

Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 4:04) *

Насколько я понял, Виталий не собирается и не будет ничего делать из предложенного Валентином и одобренного нашим пастором, по причине неприятия им «идей Талка» о нереальности материальной вселенной и последующих из этого выводов, «проталкиваемых в обход Слова» А.Васильевым, в каковом неприятии он и нашёл себе сторонника в лице Дмитрия Левашова.

Вся надежда теперь остаётся на Дмитрия Рогового, как священника НГЦ и главного администратора этого сайта. И я лично очень бы хотел бы видеть новым модератором форума Валентина.

Сергей, в пылу ажиотажа, ты возможно не до конца понимаешь суть предложения, то есть конечный результат, чем бы он не обосновывался:
Разделить форум на две части: одну для тех кто правильно всё понимает, другую - для тех кто не правильно, или кого ещё не оценили.
-
А я рискну предложить более кардинальный вариант, чтобы не тянуть кота за резину и не довольствоваться полумерами:
Выделить специально место для элиты: сливок общества. Во-первых - почёт и уважение уже по самому месту да и вопрос с конкурентами и претендентами в элиту отпадает; во-вторых - уже не надо выискивать на форуме что-то стоящее, шелуха сама собой будет отсеяна от полновестного зерна.
Ренат Х
Левашов достиг апогея своей деятельности.
Виват Дима ,теперь можеш наслаждаться плолдами
Ты то есть хочеш обвинить в эзотеризме,священника и людей прислушивающихся к нему.
А ты значит подлинная Церковь,а все остальные эзотерики НЦ?
Мне стыдно и гнусно,что вот так все идет.
Я еще удивлялся почему модератор перестал банить Левашева, а тут Сур сообщает о Виталии , о не приятии идей Талка.
Послушайте но ведь идея илюзорности предметной реальности доказана ЛС.


Я то же за Валентина.
Дмитрий Левашов
В том то и дело что за Валентина, а не за истину. С таким подходом не Церковь строят, а осинное гнездо.
Ренат Х
Левашов ты такой же мытарь как и я,и ты сейчас занимаешся вредительством к учению веры НЦ.
Ты рассорил людей в НГЦ, ты поступил подло и низко,и ты будеш удален с форума,это дело времени.
А с Сардыко.мы думаю уладим,если он с чем то не согласен у Талка, эт дело нашей общины,ты тут не причем Дима.
Дмитрий Левашов
Цитата(Ренат Х @ 26.1.2016, 7:29) *

Левашов ты такой же мытарь как и я,и ты сейчас занимаешся вредительством к учению веры НЦ.
Ты рассорил людей в НГЦ, ты поступил подло и низко,и ты будеш удален с форума,это дело времени.
А с Сардыко.мы думаю уладим,если он с чем то не согласен у Талка, эт дело нашей общины,ты тут не причем Дима.

Ренат, не помню как тебя по фамилии - у меня такое ощущение, что будь твоя воля, ты меня бы прямиком в ад определил. И слезу бы пустил для правдоподобности.
Причина вашей озлобленности в вас самих, а не во мне. Парадокс, причем неожиданный для всех состоит в том, что удалить меня - это раз плюнуть, а удалить Александра - надо тысячу раз подумать, в независимости от причины, если такое вообще возможно. Иерархия, однако. Такая ситуация кажется для вас вполне естественной. Но это грязь, с которой надо бороться. Пора уже начать вникать в смысл сказанного: и удаление противоположных мнений или определение их в резервацию явно не могут усилить своё мнение. Хотя, похоже, вашей компании это представляется самым добротным и надежным приёмом. Уровень, однако.
-
Ренат, чтобы не удлинять переписку, скажу тебе сразу здесь, так как я не верю мгновенное возрождение человека, а тебе, похоже ещё предстоит определённый путь: вспомни твои письма ко мне по поводу Васильева и атмосферы на форуме, ты мне не сообщал, что отказываешься от прежних своих взглядов. Поэтому я перестал относится с доверием к "откровенностям" в личной переписке. Так кто из нас вредит? И кому?
Ренат Х
Ты вредиш, а ада мы все достойны,по мертвой воле нашей.Прошу тебя покинь форум,ты вредиш себе прежде всего.

Послушай если я и писал что то, то из искренего не понимания чего то,позже я осознал свои ошибки и тысячу раз извинялся.
Некрасиво то чем ты сейчас занимаешся,ты напоминаеш бабку возле подьезда, брюзжащую на проходящих соседей и промывающей всем косточки,будь мужчиной.
Я больше не буду.с тобой препираться, и отвечать тебе.
Сергей Сур
Евангелие от Матфея 18:15-17:

15. Если же согрешит против тебя брат твой («…здесь "брат" означает ближнего в целом, таким образом каждого человека; но в частности, означает того, кто в добре благолюбия и оттуда в вере от Господа, кто бы он ни был…» AE 746), пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

16. если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;

17. если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.


Внутренний смысл стихов: ( Aвтор: John Clowes http://www.biblemeanings.info/Bible/matthew.html )

15. Поэтому человек должен подражать этой милости (Отца Небесного), применяя все возможные способы исправить то, что извращено либо в себе, либо в других, и для этой цели стремится показать вину, чтобы нарушитель смог увидеть и признать её.

16. И если представленное, вытекающее из одной истины не является достаточным для этой цели, то он должен применять различные истины, чтобы сделать вину более явной.

17. И если это также окажется неэффективным, то он должен оказать воздействие, происходящее от сочетания всех благ и истин, для того, чтобы произвести убеждение, и если это окажется недостаточно, то извращение должно быть отклонено, как вообще непоправимое.
Дмитрий Левашов
Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 9:28) *

Евангелие от Матфея 18:15-17:

15. Если же согрешит против тебя брат твой («…здесь "брат" означает ближнего в целом, таким образом каждого человека; но в частности, означает того, кто в добре благолюбия и оттуда в вере от Господа, кто бы он ни был…» AE 746), пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

16. если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;

17. если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Внутренний смысл стихов: (Aвтор: John Clowes)

15. Поэтому человек должен подражать этой милости (Отца Небесного), применяя все возможные способы исправить то, что извращено либо в себе, либо в других, и для этой цели стремится показать вину, чтобы нарушитель смог увидеть и признать её.

16. И если представленное, вытекающее из одной истины не является достаточным для этой цели, то он должен применять различные истины, чтобы сделать вину более явной.

17. И если это также окажется неэффективным, то он должен оказать воздействие, происходящее от сочетания всех благ и истин, для того, чтобы произвести убеждение, и если это окажется недостаточно, то извращение должно быть отклонено, как вообще непоправимое.

Тогда напишу здесь. Вот такой феномен: если бы сейчас организовали голосование по вопросу об удалении тебя с форума, или Валентина или Рената, не говоря уже о Александре Васильеве, я бы проголосовал резко против - потому что я ценю ваши точки зрения и без них форум станет пресным. Мне это и в голову не приходило, откровенно говоря. Да, я во многом не согласен, скажу даже больше - считаю некоторые позиции вредными в их теперешнем изложении, но не чувствую при этом что разрушаются мои внутренние основания, в отличии от вас.
Почувствуй разницу.
Сергей Сур
Цитата(Дмитрий Левашов @ 26.1.2016, 9:38) *

я ценю ваши точки зрения


Есть Латинское Слово, Оно же Третий Завет, в Котором всё, начиная от первой буквы, заканчивая точкой в последней книге – это Божественные Истины, приспособленные в том числе и для сознания в природной степени восприятия, для преобразования и возрождения этого изначально мёртвого сознания. В Нём нет никаких «точек зрения», а есть «сухие» и понятные в разной степени просветлённости (в зависимости от веры в Иисуса Христа, как своего Бога И Господа и жизни по Его Заповедям согласно Слова) истины. Такая например, что «похоть» - это не «половое влечение», а желания непреобразованной и невозрождённой воли «человека мёртвого». Любая другая трактовка этой истины, доведённой вполне понятных для любого сознания вербальных оборотах, будет уже не истиной, а «точкой зрения», извлечённой из собственного «человека мёртвого», а значит – ложью.
Дмитрий Левашов
Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 10:00) *

Есть Латинское Слово, Оно же Третий Завет, в Котором всё, начиная от первой буквы, заканчивая точкой в последней книге – это Божественные Истины, приспособленные в том числе и для сознания в природной степени восприятия, для преобразования и возрождения этого изначально мёртвого сознания. В Нём нет никаких «точек зрения», а есть «сухие» и понятные в разной степени просветлённости (в зависимости от веры в Иисуса Христа, как своего Бога И Господа и жизни по Его Заповедям согласно Слова) истины. Такая например, что «похоть» - это не «половое влечение», а желания непреобразованной и невозрождённой воли «человека мёртвого». Любая другая трактовка этой истины, доведённой вполне понятных для любого сознания вербальных оборотах, будет уже не истиной, а «точкой зрения», извлечённой из собственного «человека мёртвого», а значит – ложью.

Как же ты определишь похоть? Как гадкое, мерзкое, противное и отвратительное? Когда все словари говорят что это половое влечение! Найди определение.
Блуд - по твоим рассуждениям это не совсем плохо. Но все люди воспринимают это как половое распутство. Однако.
Ты вдумайся в смысл сказанного сначала. Не рви тельняшку на груди. Это не эстетично.
Сергей Сур
Цитата(Дмитрий Левашов @ 26.1.2016, 10:12) *

Как же ты определишь похоть? Как гадкое, мерзкое, противное и отвратительное? Когда все словари говорят что это половое влечение! Найди определение.


Мне не важно, что говорят словари, для меня первостепенное и единственное значение имеет, как это определяет Латинское Слово. А как оно определяет «похоть» я минуту назад (топик выше) написал.
Дмитрий Левашов
Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 10:17) *

Мне не важно, что говорят словари, для меня первостепенное и единственное значение имеет, как это определяет Латинское Слово. А как оно определяет «похоть» я минуту назад (топик выше) написал.

И ради этого ты готов убивать? Хотя бы в рамках отдельно взятого форума? Так сказать зубами готов вырвать свою правоту. При этом не забывая педантично сваливать эту характеристику на оппонента...
Сергей Сур
Цитата(Дмитрий Левашов @ 26.1.2016, 10:36) *

И ради этого ты готов убивать? Хотя бы в рамках отдельно взятого форума? Так сказать зубами готов вырвать свою правоту. При этом не забывая педантично сваливать эту характеристику на оппонента...


Дмитрий, стиль твоих сообщений очень подходит под термин «Троллинг», описанный в Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг
Дмитрий Левашов
Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 10:48) *

Дмитрий, стиль твоих сообщений очень подходит под термин «Троллинг», описанный в Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

Возможно, что по умолчанию ты приписываешь мне отсутствие идентефикации? Но это противоречит последним сообщениям на форуме: фамилия Левашов звучит настолько часто, что я начал чувствовать себя неудобно. И вроде никто темы с такой фамилией не поднимал. Однако.
Новая Церковь чужда иерархии, которая вам представляетя по опыту: скажу трюизм, конечно, но это Новая Церковь. Милости просим. Тут дипломы и звания не учитываются: только позиция и дела. Тут нет членства, которое обеспечивает пенсионное обеспечение или железобетонную общепризнанность - что вы сами подтвердили, направив сообщение Виталию. Тут даже на оскорбления готовы смотреть сквозь пальцы ради дела - что было подтверждено ренее ходом дискуссии: поэтому вас тотчас не удалят после данного сообщения. Однако.
Да тут даже саму позицию Александра Валентиновича по определению в ссылке можно назвать троллингом - с его принципиальным отрицанием личности, а поэтому и индетефикации, а по-русски говоря: безличности.
Ренат Х
Понятия личности нет у ребенка, оно формируется после вступления человека в рассудочность
Ангелы чувствуют себя.личностями гораздо более.тонко чем самые отъявленные дьяволы живущие только личным, однако ангелы отрицают личностность как самодостаточное бытие,и вполне из перцепции ведают что личность лишь видимость,посредством которой собственно они чувствуют себя отдельными личностями,это все задекларированно в букве ЛС,и я не понимаю какие могут быть притензии к.священнику,Талку и прочим разделяющим с ними веру в истинность и незыбленность.доктрины церкви.относительности иллюзорности личностного, временного пространственного.
Становиться в опозицию этой идее,синомично противостоянию.ЛС,основной базовой доктрине.
За оскорбление,клевету нужно не только.банить но и блокировать .
Это будет делом благолюбияпо отношению к ближним и к самому клеветнику,занимающимся стебом,сплетнями,клеветой,хамством и оскорблениями.
Если модератор не осуществляет свои полномочия это уже хаос неуправляемый..
Дмитрий Левашов
Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 11:49) *

Вот это по делу. Здравое предложение… лучше вникать в текст "Супружеской любви", чем копья ломать.

Дмитрий Левашов
Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 11:49) *

Вот это по делу. Здравое предложение… лучше вникать в текст "Супружеской любви", чем копья ломать.

Виталий Сардыко
Цитата
Я ж говорю - он прекрасный манипулятор.
Цитата
Левашов здесь пришёл не учиться, и даже ни искать истину в спорах. Он хорошо знает, что он здесь делает, и чем и зачем он здесь занимается.

Цитата
Опять же я подчёркиваю – меня вовсе не тревожат его личные оскорбления в мой адрес.


Александр Валентинович ваша оценка Левашова не адекватна, вы рисуете из него доктора-зло, и рисуете потому что обиделись на него, конечно вы не согласитесь с этим, я так же делал раньше, отказывался признаваться в личной обиде и рассказывал самому себе историю о собственной "не обидчивости" и о том, что хотел "справедливости" , хотя всё это лишь ненависть от уязвлённого я, которое мимикрирует под защиту, справедловость, истинность, борьбу и прочие слова. Конечно вас беспокоит его оскорбления так же как любого из нас, мы просто прячем обиду в месть и ненависть, которая как гной выходит наружу рано или поздно.

Кого Левашов совратил своей "эзотерикой" и кого он сбил с пути истинного ? Меня ? Вас ? Рената ? Или ещё кого ? Наоборот, у него идёт процесс проникание в него Слова, да медленный, да с криками и охами, но и жена рожает с криками и кровью, а на выходе младенец. Какой он манипулятор? Уже весь форум на него ополчился,- "манипулятор" .

Давайте забаним Левашова за грубость или ещё там что, но отказывать человеку в процессе возрождения, мы не можем. И выталкивать из Церкви нельзя.

Может он и эзотерик (хотя я так и не понял почему эзотерик) но в процессе сдувания эзотерии.

Цитата
Если хочет – то пусть тут проповедует что его душе угодно.
это было год назад, сейчас уже не так.

Цитата

Вообще говоря, по моим воспоминаниям, для Ильи с самого начала книги Сведенборга были именно божественной истиной. Были разногласия в интерпретации. Он мог не принимать тех или иных истолкований, но он никогда не покушался на введение каких-либо учений, противоречащих букве этого откровения. Так что я бы не относил Илью к разряду эзотериков даже в его начальной инкарнации на этом сайте.


Своершенно не так. Илья был на наше форуме, а как узнал что мы считаем книги Сведенборга Словом, убежал с форум на два года с требованием удалить все его посты. А сейчас тут с нами. Видите всё не так ужасно. Да, и вспомните ВЫ САМИ были до обретения Слова "эзотериком" насколько я помню вы рассказывали что относились к каким то восточным философиям и верованиям, а потом наткнулись на Господа в Слове!!

C надеждой, на конструктивность и пониманием.

Цитата(Сергей Сур @ 26.1.2016, 4:04) *

Насколько я понял, Виталий не собирается и не будет ничего делать из предложенного Валентином и одобренного нашим пастором, по причине неприятия им «идей Талка» о нереальности материальной вселенной и последующих из этого выводов, «проталкиваемых в обход Слова» А.Васильевым, в каковом неприятии он и нашёл себе сторонника в лице Дмитрия Левашова.

Вся надежда теперь остаётся на Дмитрия Рогового, как священника НГЦ и главного администратора этого сайта. И я лично очень бы хотел бы видеть новым модератором форума Валентина.


Серёжа, я не отвечаю за правила форума и его структуру, за это отвечает Дмитрий Роговой. Даже если бы хотел ничего измеить не могу.

Остальное враньё на своего ближнего, что ты тут написал оставляю на твоей совести, надеюсь тебе станет стыдно.
Ренат Х
Виталь но ты не можеш видеть внутреннее человека,зачем ты так.,откуда ты знаеш что челвеком движет месть ненависть,ведь ты сам.сейчас грешиш.
Кроме того где ты увидел прогресс у Левашева, где именно,он наоборот тут всех высмеивает и унижает .
Раздел нужен ,диалог с представителями иной религии,агностиками,атеистами .Чтобы не смешивать.учение с грязью, чего Левашов и добивается.
Страно ты Левашова защищаеш,проявляя псевдо жалость а человека уважаемого ,пастора смешиваеш с ...
Я не понимаю тебя.

Когда то я просил чтоб тебя лишили модераторства,ко мне никто не прислушался,и это не из чувства мести, ты просто очень груб.с ближними
Какой пример ты подаеш тем кто читает форум.
Виталий Сардыко
Цитата
Виталь но ты не можеш видеть внутреннее человека,зачем ты так.,откуда ты знаеш что челвеком движет месть ненависть,ведь ты сам.сейчас грешиш.


Я судил по себе, по тому что человек говорит как и я когда-то, причём тут какое-то внутреннее ? Отчего я так делал я знаю мне Господь открыл, что я так делал от мести и обиды, вот я и делюсь с другими.

Цитата
Кроме того где ты увидел прогресс у Левашева, где именно,он наоборот тут всех высмеивает и унижает


"Прогресс" Ренат этот называется Дух Святой или Господь в возрождаемом человеке, он виден, вижу процесс Господних трудов над Л. и другими.

Цитата
Когда то я просил чтоб тебя лишили модераторства,ко мне никто не прислушался,и это не из чувства мести, ты просто очень груб.с ближними Какой пример ты подаеш тем кто читает форум.


Ренат ты в одном предложение умудряешься сначала сформировать утверждение, а потом его опровергнуть, сначала говоришь что не из мести, а потом пишешь что из-за грубости smile.gif "грубость" то к тебе была Ренат, вот ты и мстишь. Очнись уже.
Дмитрий Левашов
Ренат, у тебя создалась иллюзия, что ты видишь меня насквозь, так сказать - вся моя внутренность у тебя как на ладони. И это не противоречит твоим собственым высказываниям о недоступности видения внутренних мотиваций человека?
А, понятно - наверное, я не человек. Меня можно мордой об асфальт, головой в унитаз - потому что промелькнула догадка что... Это трудно себе вообразить и тем более высказать.
Вот это и есть - иллюзия. В довольно чистом виде. А как иначе? Неужто ты не хотел видеть иллюзию о которой так часто рассуждал - или ты не согласен со своим здравым смыслом?
-
Добавлю. Я тоже был ошеломлён модераторством Виталия.
Сначала потому что он удалял меня и мои сообщения, а сейчас - потому что отказывается это делать. В растерянности не меньше вашего. Что за наглость такая? Никакой определнности - такое впечатление, что у Виталия изменения. А разве это допустимо? От этого возникает чувство тошноты и атакует метеоризм - все, что приходилось держать внутри, лезет наружу.
Ренат Х
Виталь , когда кто то оскорбляет, бьет,убивает,насилует,обманывает и пр ,это согласись никому не нравиться,и никогда не понравиться,включая и Ангелов.
Соответственно на всякую.акцию должна быть реакция,возникает вопрос-а как реагировать нна несправедливое приченение того или иного дискомфорта производимого человеком тебе,есть ненависть, месть, есть неприязнь,презрение и наконец равнодушие,то есть злые ответные чувства по степени проявления от ненависти до равнодушия к обидчику,а есть возмущение не справедливостью,расстеряность,грусть.,-эти чувства оправдванны в случае не справедливого приченение зла..То есть на зло нужно отвечать.справедливостью,начиная в экстреном случае.от физического устранения (вынужденная самозащита) до расстерянности и грусти .Однако.гнев доброго выражается возмущением,но в нем нет смертельной ненависти презрения и пр и он утихает после.конфликта и ищет примерения если это возможно и пр.
Что касается моей мести к тебе, я ведь не смогу убедить тебя.что это не так, ты просто грубый.человек, а таков не должен быть в модераторах,но это не значит что я ставлю.крест на тебе, мы и дальше можем с тобой общаться,и когда ты будеш груб, тебя.будет останавливать.более справедливый.модератор.
Меня столько по жизни обижали ,да так что например для многих.дальнейшее общение с такими обидчиками ,было бы.камнем преткновения,но я не то что прощал, но и продолжал общаться,я не могу ненавидеть,это у меня наследственое,могу испытывать не приязнь,но и она улетучивается быстро.У меня проблеммы не из этой сферы зла,у меня пострашней, половые вопросы.И я не стесняюсь.обнажать раны,я до не приличия открытый,это тоже скорее недостаток,потому.как многим это не нравиться.
Ну пока жив.,работаем, а там посмотрим Странное у тебя.понимание прогресса,ты замахиваешся.на то что видиш внутреннее.в людях,а это не так,мы должны судить по делам, а дела Левашова не добрые и не искренние..
Противоречие скорее у тебя.брат,ты с одной стороны пытаешся бороться со злом в себе,злом мстительности, а потом тут же.становишся на грабли, грубо ведя.себя.с .духовным лицом, а ведь должна быть субординация,человек который умней тебя и добрей и талантливей заслуживает уважения,и панибратсво не допустимо к нему.Когда.чувствуеш человека сильного мудростью ,нужно быть как ребенок.с ним,желать.быть водимым Господом через него.
Дмитрий Левашов
Я извиняюсь конечно за своё очередное наглое и без преувеличения - омерзительное появление, но вся проблема на данном конкретном этапе НЦ (видимо, под этой абривиатурой скрывается уже не Новая Церковь) сконценрировалась на удалении, изничтожении и если возможно - не побоюсь этого: на дематериализации Левашова. Я уже было готов сам свернуть шею этому мерзавцу, который свел на нет многолетние усилия и труды. Достал уже этот Левашов. Что за демон такой?
Вы, главное, досконально запротоколируйте все разрушения и повреждения - четко все сформулируйте и дактилоскопируйте. Пусть он ответит за всё, что нажито непосильным трудом. Плевать, на то что он будет тыкать пальцем на ваше представление о материальном мире как о нереальном - это не его проблемы. Ему этого не понять, с его скудным мышлением. Пусть убирается ко всем чертям.
Виталий Сардыко
Дело не личности Левашова, а в принципе считаем ли мы за ближнего духовны прогресс в людях ? Лично я об этом, а не о Д.Л.

Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 14:49) *

, конечно вы не согласитесь с этим,


Нет, не соглашусь. Тут я проходил и через гораздо большие оскорбления на сайте, но не затаил же на этих людей зла.

Да, стилем своего общения он вызывает у меня определённое чувство омерзения. Но оно относится именно к СТИЛЮ. Его я в общем даже жалею, хотя и не сильно.

Кроме всего прочего, на самом деле, я достаточно незлопамятный. Я могу преследовать человека по определённого рода метальным установкам. И - практически бесконечно, пока считаю эти установки истинными. Но преследовать человека из личной мести? Нет. Это не мой стиль.

Вы, Виталий, опять же берётесь судить мои внутренние ощущения, исходя из памяти о своих собственных. А это - уверяю вас, не совсем корректно. Человека нужно судить по нему самом, а не по ЛИЧНОМУ опыту о самом себе.


Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 14:49) *

и кого он сбил с пути истинного ?



Во всяком случае результативность его методов манипулирования окружающими я наблюдаю прямо в этой самой теме. И у меня нет никого желания и дальше наблюдать, как он превращает форум нашей церкви в площадку для пропаганды своих эзотерических представлений. При этом я подхожу к решению проблемы максимально милосердно. Предлагаю лишь ограничить его активность. И даже не способом персональных репрессий, а лишь изменением общего порядка форума. Что пойдёт в дальнейшем на пользу форуму не только в это вот единичном случае.


Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 14:49) *


но отказывать человеку в процессе возрождения, мы не можем. И выталкивать из Церкви нельзя.





Вообще-то прощесс возрождения совершается отнюдь не через дискуссии на этом форуме. Во вторых - он отнюдь ещё не является членом Новой Церкви - ни формально, ни фактически. Что, мне кажется, я тут показал достаточно ясно. Я то, что он себя им называет, так ведь и Лорбер себя назвал человеком Новой Церкви. И даже - её лучшим и наиболее прогрессивным членом.

И посмотрите Виталий на логику ваших высказываний. Получается, что я, такой злобный, собираюсь из личной мести отказать Левашову в процессе возрождения, и вытолкнуть его из церкви. А вы его от меня, злобного, героически защищаете, спасая его душу. Тут вы много говорили о лжи и клевете. Но не кажется ли вам, что вы здесь также несколько увлеклись? И всё это вы сформулировали, между прочим, именно под влиянием манипулятивных постов Левашёва. Вы что, сами не видите вполне очевидных плодов его деятельности в вашем сознании? Если нет - то мне искренне жаль.

Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 14:49) *


Может он и эзотерик (хотя я так и не понял почему эзотерик) но в процессе сдувания эзотерии.




Мне казалось, что в семинаре, ссылку на который я привёл выше, я дал достаточно развёрнутую картину того, кто такие эзотерики вообще, и каковы те из них, кторые претендуют на свою принадлежность к Новой Церкви. Кстати, если вы посмотрите на отзыв Левашёва на этот семинар, то самого определения его как эзотерика он оспаривать вовсе не стал.

Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 14:49) *


Да, и вспомните ВЫ САМИ были до обретения Слова "эзотериком"


Именно поэтому в эзотериках я, поверье, разбираюсь очень хорошо. Гораздо лучше, чем многие на этом сайте. И в их методах воздействия - уж тем более.

PS Но я попросту потрясён, что у нас выходит с вами не диалог, а два монолога. Вы совершенно игнорируете всё, что я стараюсь довести до вашего сведения относительно мер по ограничению деятельности Левашова и ему подобных на этом сайте, (такое впечатление, что вы вообще не читаете моих комментариев, или читаете их "по диагонали"), и пропускаете мимо сознания всё, там сказанное, упорно навязывая в своих ответах мне концепцию изгнания и забивания его. Виталий, где вы у меня видите предложение мер по изгнанию и забаниванию? Вот где? Приведите пожалуйста те цитаты из моих комментариев, где бы я это предлагал?
Виталий Сардыко
Цитата
PS Но я попросту потрясён, что у нас выходит с вами не диалог, а два монолога. Вы совершенно игнорируете всё, что я стараюсь довести до вашего сведения относительно мер по ограничению деятельности Левашова и ему подобных на этом сайте, (такое впечатление, что вы вообще не читаете моих комментариев, или читаете их "по диагонали"), и пропускаете мимо сознания всё, там сказанное, упорно навязывая в своих ответах мне концепцию изгнания и забивания его. Виталий, где вы у меня видите предложение мер по изгнанию и забаниванию? Вот где? Приведите пожалуйста те цитаты из моих комментариев, где бы я это предлагал?


Почему ваша позиция мне понятна, и я с ней согласен и за ограничения эзотериков, просто я не признаю Левашова за такого, а вернее я считаю его находящимся в переходном состояние. Хотя он и малоприятный тип в плане личного общения, но я к примеру тоже.

Цитата
Мне казалось, что в семинаре, ссылку на который я привёл выше, я дал достаточно развёрнутую картину того, кто такие эзотерики вообще, и каковы те из них, кторые претендуют на свою принадлежность к Новой Церкви. Кстати, если вы посмотрите на отзыв Левашёва на этот семинар, то самого определения его как эзотерика он оспаривать вовсе не стал.


Ещё не читал и не слушал. Руки не доходят, занят.

Цитата
И посмотрите Виталий на логику ваших высказываний. Получается, что я, такой злобный, собираюсь из личной мести отказать Левашову в процессе возрождения, и вытолкнуть его из церкви. А вы его от меня, злобного, героически защищаете, спасая его душу. Тут вы много говорили о лжи и клевете. Но не кажется ли вам, что вы здесь также несколько увлеклись? И всё это вы сформулировали, между прочим, именно под влиянием манипулятивных постов Левашёва. Вы что, сами не видите вполне очевидных плодов его деятельности в вашем сознании? Если нет - то мне искренне жаль.


Нет, вы совершенно неправильно мои акценты расставили, я вообще уже давно не считаю кого-то "злобным" или "добреньким", есть зло и оно у всех, и оно обретает формы в том числе мести, а человек этого не видит.

Цитата
Нет, не соглашусь. Тут я проходил и через гораздо большие оскорбления на сайте, но не затаил же на этих людей зла.


Это так только кажется, я так тоже про себя думал. Самые обидчивые люди, это как раз те кто говорят что они "не обиделись". Нужно ПРОЩАТЬ, а НЕ ОБИЖАТЬСЯ или ОПРАВДЫВАТЬ, люди путают всё это прощение, оправдание, и обиды. К примеру люди думают, что если они оправдали тех кто им причинил боль, то они простили! Ан нет, они НЕ ПРОСТИЛИ, а значит обида осталась, а обида это сокрытая ненависть. Поэтому Господь в Евангелии учит ПРОЩАТЬ долги, а не оправдывать или мстить!

Цитата
Вы, Виталий, опять же берётесь судить мои внутренние ощущения, исходя из памяти о своих собственных. А это - уверяю вас, не совсем корректно. Человека нужно судить по нему самом, а не по ЛИЧНОМУ опыту о самом себе.


Ну, не знаю, сомневаюсь в правильности этого тезиса, и вы по-моему тоже Александр Валентинович. wink.gif

Кстати в СЛ 523 о суждение слов и поступков других:

CL 523. Judge not, that ye be not condemned. Matt. 7:1.
This can be understood in no wise as meaning judgment concerning a man's moral and civil life in the world, but as meaning judgment concerning his spiritual and celestial life. Who does not see that were it not lawful for a man to judge as to the moral life of his fellow inhabitants in the world, society would fall! What would society be if there were no public judgments? or if one did not form his own judgment concerning another? What is not lawful, is judgment as to the quality of the interior mind or soul within man, thus as to what his spiritual state is and hence his lot after death.


Ладно, по правилам форума это к Диме, по блокировкам это ко мне если что жмите кнопку Жалоба, мне все посты тяжело читать пропускаю хамство.
Сергей Сур
Цитата(Васильев Александр @ 26.1.2016, 22:48)
Я могу преследовать человека по определённого рода метальным установкам. И - практически бесконечно, пока считаю эти установки истинными.


Цитата(Дмитрий Левашов @ 27.1.2016, 00:05)
Александр, вы сами себя перехитрили: как можно преследовать человека за истину?


Это (внутренние) установки преследования человека, извращающего смысл Латинского Слова в темах форума НГЦ, у Александра Валентиновича истинные. И они истинные до тех пор, пока этот человек не угомонится в этом своём занятии. А не твои, Дмитрий, мнения (которые ты неверно воспринял под словом «установки», вообще не относящимся к тебе) истинны.
Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 23:04) *

Нет, вы совершенно неправильно мои акценты расставили,



При чём тут акценты? Это базовый смысл ваших утверждений. Просто я его предельно чётко высветил.

Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 23:04) *

К примеру люди думают, что если они оправдали тех кто им причинил боль, то они простили! Ан нет, они НЕ ПРОСТИЛИ, а значит обида осталась, а обида это сокрытая ненависть. Поэтому Господь в Евангелии учит ПРОЩАТЬ долги, а не оправдывать или мстить!


В том-то и проблема, Виталий, что вы всю эту ситуацию рассматриваете исключительно через фильтр личных отношений. А у меня здесь нет личных отношений. И с чего бы им взяться? Меня персоны в данном вопросе не интересуют. Каковы бы они ни были. Меня интересует порядок. А порядок выше личностей. Он выше и вашей личности, и моей.

В том и проблема - поскольку вы рассматриваете происходящее предвзято, то вы и не можете правильно оценить ни меня, ни моих предложений. А жаль.

Цитата(Виталий Сардыко @ 26.1.2016, 23:04) *


Кстати в СЛ 523 о суждение слов и поступков других:


Извините, Виталий, но и здесь вы ошибаетесь. Я ж не занимаюсь осуждением личности Левашова. Я выносу суждение относительно его действий на форме. И - только. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.

Но вот именно потому, что вы уже заранее предрешили для себя всё в контексте осуждения, то вы все мои слова видите не в их собственном контексте, а исключительно окрашенными в это самое предвзятое о них представление. Это как если глядеть на закат через тёмно-красный светофильтр, и заявлять, что он - кровавый и зловещий. Субъективно - правильно. А объективно - ничего общего.

И потом - у меня, уверяю вас, сейчас своих проблем выше головы. И я взялся "разруливать" эту ситуацию вовсе не с удовольствием, а исключительно из чувства долга. Если б я мог здесь делать что, мне хочется, то уверяю вас, я бы на пушечный выстрел к этому всему не подошёл бы. Меня не Левашов интересует, меня интересует исключительно репутация сайта, и как это всё смотрится со стороны. Если б не это - то гори оно всё ясным пламенем. Мне сейчас есть чем заниматься и без этого. Выше головы.

Цитата
как можно преследовать человека за истину?


Если откровенно, то совсем как в том анекдоте, где сынок зарезал стареньких родителей ради наследства, а на суде требовал к себе снисхождения как к круглому сироте. laugh.gif
Валентин
Цитата
Кого Левашов совратил своей "эзотерикой" и кого он сбил с пути истинного ? Меня ? Вас ? Рената ? Или ещё кого ? Наоборот, у него идёт процесс проникание в него Слова, да медленный, да с криками и охами, но и жена рожает с криками и кровью, а на выходе младенец. Какой он манипулятор? Уже весь форум на него ополчился,- "манипулятор" .


Виталий, давайте всё же объяснимся. Я, вроде, выступил инициатором разбирательства, так что хочу прояснить, как мне видится суть дела.

Я писал раньше, что в административных мерах не должно быть мстительности или присвоения себе права судить другого человека, и многое другое в том же роде. Если я сержусь на человека, то это чьи проблемы? – мои. При этом можно всё же держаться справедливости. Вы, возможно, считаете, что это обман, - то есть, что я говорю не то, что думаю на самом деле. Хорошо, но можно ведь по самой логике событий посмотреть.

Вот была у нас последней тема о чувственном влечении. Я же не проявлял ни малейших телодвижений вначале, хотя вы и сами писали, что Д.Левашов сыплет грубостями, как из пулемёта. Когда он написал, что «СУПРУЖЕСТВО можно назвать вариантом развития ПОХОТИ», я не предлагал его отправлять в ад, пускать пулю в лоб и прочие вещи, которые здесь теперь звучат, а попросил употреблять слова в правильном значении, дабы читатели не думали потом о нашей церкви неизвестно что. Но когда он обратился с призывом к молодежи, - я решил, что вот этого уже делать не стоит.

Левашов меня лично при этом вовсе не оскорблял, чтобы я, там, воспылал мщением. Почему же я вдруг активизировался? Да потому, что нехорошо вкладывать в умы молодежи такие мысли. Особенно, упоминая при этом «Любовь Супружескую» как якобы их источник. Если угодно, это именно то, о чем вы, Виталий, пишете: не следует сбивать читателей с пути истинного. Вот не следует. Это МЫ здесь, варясь внутри форума, понимаем что к чему на самом деле. А для читателей это вовсе не так очевидно.

Этот форум уникален тем, что он один на всю Церковь. Скажем, у православия есть десятки сайтов. И если там кто-то напишет ошибочное мнение, то на отношение к православию это не повлияет. А здесь не так.

Что же делать? Ведь форум всё-таки открытый, а во всякой дискуссии могут звучать какие угодно мнения. Как читателю разобраться?
Можно было бы ввести регулирующие правила. Например, нет новых аргументов – дискуссия прекращается и прочее, о чем я писал. Ведь я в общем-то не прерывал диалог с Д.Левашовым. Просто я всё так же стою и жду его в том начале темы, где было предложено употреблять слова в правильном значении. Ибо всё остальное будет оффтоп и нездоровые эмоции.

Вот, к слову, пример такого «стоп-крана» по остановке обсуждения:

Цитата
Сергей Сур 14.1.2016, Сообщение #223

"...Свет жизни есть Божественная Мудрость, которая от одного Господа. Поэтому все вещи, которые возникают от этого света, являются действительными (realia), в отличии от тех, которые возникают от света мира. Поэтому те, кто находятся в другой жизни, много раз говорили, что то, что они видят, является действительным (realia), а то, что видит человек, соответственно не действительным (non realia)…" AC 3485


Дмитрий Левашов 15.1.2016, Сообщение #224

Конечно, есть соблазн ради нужды перевести термин realia как реальность, но на мой скромный взгляд тут справедливее применить "актуальный" - злободневный, насущный. Поэтому переводчик и оставил это слово не до конца переведённым, приведя оригинал в скобках?


Сообщение Д.Левашова – последнее, никто не стал продолжать дискуссию ввиду ее неконструктивности. И всё – смотрите, никаких обвинений, никаких эмоций. Может мы сами не можем иногда во время остановиться?


Но что было, то проехало. Сейчас обсуждается создание отдельного раздела. Читатель, по крайней мере, будет предупрежден, что то, что в нём пишется, не всегда представляет собой позицию Церкви. Вот в этом заключена разница в мотивации: «ради читателей», а не «против Д.Левашова». За это я и хочу отдать свой голос, если процедура голосования предусмотрена, конечно.
Дмитрий
Друзья!

За последние годы сложилась следующая ситуация.

1. На форум приходят люди разной степени понимания Нового Откровения, в результате у нас есть люди, которые воспринимают Новое Откровение как исключительно Небесное Учение, как пояснение к Ветхому и Новому Завету, как изъяснение духовного смысла этих Заветов, и это прописано в букве Нового Откровения, а также из пояснений доктринальных теологических работ нашей церкви мы знаем, что в некоторых сериях это совершенно верное восприятие, хотя и неполное.

2. На форуме присутствуют люди, которые воспринимают Новое Откровение как Новое Слово, хотя не всегда понимают, что это значит, и в некоторых случаях воспринимают это неподлинно.

3. На форуме присутствуют люди, которые воспринимают, по крайней мере, скорее теоретически, чем практически, более глубокие вещи в Новом Слове, и поскольку не только извращённое учение в некоторых моментах отклоняется от буквы, но даже подлинное учение, как учит Слово, в некоторых моментах отступает от буквы (но не от той, которая учит жизни, служения, покаянию и тем самым ведёт к спасению), то их понимание и учение из Слова в некоторых случаях не согласуется с понимаем людей, описанных в номере один. Я не говорю здесь о тех, которые несут отсебятину, но о тех, кто действительно могут извлечь некоторые более глубокие вещи согласно подлинному порядку. Это может порождать конфликты доктринальные, но у тех, кто находится в благолюбии это не должно становится на некие рельсы личных разборок, тем более, если учесть где-то сказанное в Слове, что буква должна сохранятся ради простых. Но чтобы все понимали остроту вопроса, то приведу мнение одного из исключительно образованных священников Всеобщей Церкви, который сказал, что вообще не хочет общаться на темы тех вопросов, которые он не видит ясного излагаемыми прямо и непосредственно в тексте Небесного Учения. То есть, для человека серьезного изучающего Нового Откровения могут быть совершенно неочевидными те вещи, которые могут быть очевидными для более углублённого подхода. При этом стоит учесть, что углублённый подход в наше время, в НГЦ в других странах, и даже у нас на форуме далеко не всегда является подлинным подход, при котором духовное истинное извлекает именно из Слова, а не из произвольных эгоистических и мирских предположений. И тем более, если учесть что практически большинство плеяды Академии, ко времени разрыва, из которого вышла НГЦ, были настолько погружены в природно-рациональные концепции, что практически не увидели ничего, не почувствовали, да и не приняли существенно из De Hemelsche Leer, включая, кстати, даже Альфреда Эктона. Внутренние причины этого можно увидеть в работе Питкерна Second Education. Но с другой стороны было немало тех, которые вроде бы формально приняли более духовное понимание, приняли на самом деле не духовное, а собственную отсебятину, и поэтому начали формировать идеи, совершенно отличающиеся от основ Нового Слова.

4. Далее, на форуме в последние годы излагаются идеи, которые, рассматривая одну часть цитат Нового Откровения, достаточно серьезно отступают от других цитат, интерпретируя одни места в свете других. Эти идеи относятся к Талку, и к некоторым другим. Существенная проблема возникает тогда, когда учение начинают отождествляться с самой буквой Учения. Это вроде бы было свойственно и Талку, но правда ближе к концу жизни он уже говорил о разных классах цитат из Господнего Откровения; тогда ещё не было чётко оформленного понятия "учение из Слова", и поэтому своё понимание люди просто пытались прописать в букву Учения и заявляли, что то, что излагает другой человек - это не то, что явствует из книге Учения. Особенно ярко это проявилось в дискуссии о Господе, где с одной стороны были Noble и Clowes, а с другой Талк, у них было радикальное расхождение взглядов, обрамляемое соответствующими высказываниями, и как показали некоторые вехи истории понимание, которое было у Талка, легче понять неверно, и поэтому, оно в силу своей глубины и особого толкования Учения не может излагаться, как основное учение, потому что будет попросту либо не понято, либо понято извращённо и усвоено аналогично. Поэтому с точки зрения новичка это может быть такое же искаженное учение, как и многие другие ереси, потому что действительно то, что он понимает, равно как и то, что ему доносится не всегда самым адекватным образом, а тем более, если с примесью личных моментов, не согласуется с той понятой буквой Слова, которую он видит, слышит, понимает.

Безусловно, и вещи перечисленные в №3, и в этом №4, будут смущать тех людей, которые добросовестно и честно хотят исследовать Слово, но соприкасаются с вещами, которые выходят за рамки их понимания, постижения, веры. И если более глубокие вопросы излагаются в таком ключе, как если бы без них совершенно невозможно, ни на каком уровне, понять Новое Откровение, или что его без внутренних доктрин понимают кардинально неадекватно, то тогда это тоже может отпугнуть новичков, новых посетителей. Ведь для них, в лучшем случае, лампада - в их первоначальном постижении - это и есть Небесное Учение. Их можно только подвести к пониманию того, что Новое Откровение - Это Слово, из которого и происходит подлинное учение, просветляющее. Насколько это может быть непросто, говорят все работы НГЦ, которые и излагают, что вначале истинное принимается внешне, а только потом внутренне. Но и не обсуждать вопросы из номера 3 и 4 тоже неразумно, поэтому, всё же, так сказать, меньшее зло, это всё же создать следующую структуру:

I. Первый или основной раздел, где мы обсуждаем общие вопросы на уровне, который в рамках буквы Слова, но поскольку в том, что относится к жизни, служения, духовный смысл присутствует в природном, то тогда общение в этом разделе будет интересно для всех, в этом разделе можно обсуждать вопросы для заинтересовавшихся, начинающих читать или уже читающих долгое время. В этом разделе желательно рассматривать вещи исключительно на уровне буквы Небесного Учения, но только в рамках необходимости прибегая к отсылкам на дополнительные интерпретации.

I. Второй раздел, с двумя подразделами:

А. Где можно обсуждать более духовные вопросы Нового Откровения, но уже в контексте De Hemelsche Leer. Можно сделать это раздел в целом, то есть включая и А и Б, доступным для просмотра зарегистрированным участникам, и это раздел не будет храниться в тайне, на него будут скорее всего время от времени, при существенной необходимости, даваться ссылки, без цитат, в других разделах форума. Это не оптимальный вариант, если такой вообще может быть, но приемлемый. Если учесть, что Господь не разъяснял некоторых вещей публично, но только сугубо своим ученикам, то в таком подходе есть разумное зерно, даже если учесть те нездоровые подозрения, которые могут возникнуть. Если будут подозрения, пусть регистрируются, и сами увидят, что к чему. Кроме того, это несколько соответствует даже практике раннехристианской церкви, когда те, кто ещё не был крещён в церкви, после катехизации, были вынуждены уходить с богослужения после некоторой вводной части, поскольку они не были приуготовлены к более внутренним вещам, к которым их должна была подвести катехизация и крещение.

Б. Где можно обсуждать вопросы, созданные с интерпретациями Нового Откровения в контексте работ Талка, и его последователей. (например, Le Cras). Там будут вопросы не только о материальности/нематериальности, но собственно то, что составляет основную часть его наследия, интерпретации учения о Господе. Аспекты его понимания учения о соответствиях, если базируются на его интерпретациях, можно обсуждать в нём же, в данном случае, просто для удобства. Те участники, которые начинают срываться на личные разборки, я думаю, они знают, о ком идёт речь, в этом разделе, лишаются возможности писать в этом разделе, при первом нарушении - бан на месяц, второе нарушения - три, при третьем - пять и так далее. Нет времени заниматься отцеживанием неадекватного общения.

Если потребуется, можно будет ввести дополнительные ограничения по общению во втором разделе, например, режим read-only.

III. Третий раздел, там можно создать подраздел Другое, а также поместить в качестве отдельных подразделов темы "искусство", "наука и религия", "кино", "музыка" и т.п.

IV. Четвертый раздел. В этот же раздел модератор будет помещать те темы, которые несвойственны всем остальным разделам, в частности, второму разделу, по концепутальным соображениям, а именно по своему воприятию базовых положений учения. Если предмет обсуждения или изложения отклоняется существенно в сторону второго раздела, то тема из базового раздела переносится туда, а если тема отклоняется, как от смысла буквы, так и подлинных внутренних интерпретаций, то тема идёт в четвёртый раздел. Это позволит избежать ассоциирования книг Сведенборга у новичков с теми идеями, которые не проистекают из этих книг. И это несколько лучше, чем помещение таких тем в корзину. Что касается нарушений в общении, то за них, как и раньше, будут вводиться ограничения в общении на форуме.

V. Корзина. Здесь темы лучше не создавать. Это раздел для удалённых тем.

5. Общение на форуме за последние годы показало, что у ряда участников, у кого-то в большей мере, у кого-то в меньшей мере, проявляются, такие особенности выражения мыслей, которые затрудняют общение. Судя по всему, часть участников искренне не замечает в своём стиле общения соответствующих грубостей, невежливостей, наглости, и не делает соответствующих выводов. Стоит одному участнику неверно среагировать, перейти на личности, как другие подхватывают волну, в которой не замечают, как начинают к рассуждениям примешивать обиды своего личностного.

Для избежания этого на форуме есть способ: жалоба на сообщение участника, под каждым сообщение есть соответствующая кнопка. Если участник форума имеет уважение к правилам, то ему не нужно поступать своевольно, скандалить, переходить на личности, впадать в истерику, можно, согласно правилам, просто отправить жалобу на конкретное сообщение, ей займётся модератор (Виталий). Дайте, пожалуйста, возможность модератору (Виталию) выполнить свои функции, узнать о нарушении, которого он мог не заметить. Это проявляет ваше отношение к обязанностям, которые возложены о модератора (речь о личностях здесь не идёт). Модератор, в зависимости от нарушения, которое вы описываете, принимает решения об ограничении участника на форуме, всё большем, в зависимости от степени нарушения и повторности. Если модератор не реагирует в течении разумного срока, допустим, день или чуть больше, то после этого можете писать дальше, с указанием темы и сообщения. Если модератор не удаляет оскорбительных выражений, на которые вы жаловались, не нужно паниковать, писать об этом сразу на форум, другим людям, лучше сначала написать о модератору личное письмо, без оскорблений, внятное и понятное, и спросить, почему, и попросить принимать соответствующие действия. Если вы всё это делали в указанном порядке, но модератор не изменял своего отношения к оскорбительным выражения, то тогда можно и нужно ставить вопрос о дополнительном модераторе или другом модераторе. Если вы всего указанного не сделали, а поднимается вопрос о новом модераторе, то тогда это уже похоже на проявление некоего личного отношения к модератору, а отнюдь не следует порядку.

6. Что касается нового раздела об общении со внецерковными людьми, с атеистами, агностиками. Атеисты и агностики вряд ли на наш форум придут, судя по истории общения на форуме, такого не наблюдается. Что касается внецерковных людей, то лучше им предоставить полную свободу, но в случае неадекватных и настойчивых убеждений, сразу же перемещать тему в третий раздел. Это не сложно сделать, учитывая, что таких прецедентов у нас крайне мало. Ведь у нас на форум, за исключением членов церкви, приходят именно внецерковные посетители, и поэтому для них одного специфического раздела будет как-то мало. То есть, если человек приходит в церковь, ему не выделяет специфическое место, где сесть, и если он приходит на доктринальное занятие, ему не говорят, что новоприбывшие садятся именно слева, а не справа, но вот если человек не понимает неких неписанных форм поведения, начинает вместо ознакомления продавливать разные понятия, противоречащие основам, то тогда, дабы не беспокоить остальных, его могут вежливо попросить не беспокоить, а если не послушает, то привести его, для оздоровления, в определённые рамки, вплоть до исключения из общения.

____________________

Отредактировал 6.02.2016. Добавлен четвёртый раздел. Изменено содержимое третьего раздела.
Виталий Сардыко
2АВ
Цитата
При чём тут акценты? Это базовый смысл ваших утверждений. Просто я его предельно чётко высветил.


Базовым смыслом моего обращение было понятие обиды, мести и ненависти от уязвлённого я, причём тут "злобненький", "добренький" ? Речь вообще не о таких категориях. Поэтому, что вы " чётко высветили " не понятно ?

Цитата
Извините, Виталий, но и здесь вы ошибаетесь. Я ж не занимаюсь осуждением личности Левашова. Я выносу суждение относительно его действий на форме. И - только. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.


Как раз поэтому я эту цитату и привёл, а вы опять решили, что я вам это впику процитировал? Наши суждения о мотивациях и словах на форуме это не о внутреннем, а о внешнем, меня тут всё время укоряют, что я лезу людям во внутрь, вот я и привёл цитату.


Мне кажется мы не понимаем друг друга.

2Валентин
Цитата
Да потому, что нехорошо вкладывать в умы молодежи такие мысли.

Цитата
Что же делать? Ведь форум всё-таки открытый, а во всякой дискуссии могут звучать какие угодно мнения. Как читателю разобраться?


Валентин, вы действительно думаете что Левашов может вложить что-то вы умы молодёжи ? Отличие духовного человека в том, что он верит не Истине, а авторитетам и тому Учению, что исходит из их уст, наш форум и община этому лучшее подтверждение, об этом свойстве духовных людей вы можете прочитать в Слове.

Так вот, авторитет Левашова равен НУЛЮ, ничего он никому не вложит. У А.В есть авторитет во всех смыслах, его и будут слушать все и нынешние и будущие посетители и члены церкви. А тех для кого Л. станет авторитетом нам не будут нужны.

2Дмитрий

Дима, ты этот текст запостил в тему о правилах, тут он потеряется, а там жаждут обсуждения изменений.
Дмитрий
Цитата(Виталий Сардыко @ 27.1.2016, 20:25) *

Дима, ты этот текст запостил в тему о правилах, тут он потеряется, а там жаждут обсуждения изменений.


Дискуссия вроде началось именно здесь, предложение разделов, обсуждение концепций форума, логично здесь продолжить.
В разделе о правилах я поставлю ссылку на это сообщение.
Людмила Овчинникова
Цитата(Виталий Сардыко @ 27.1.2016, 11:25) *
... Отличие духовного человека в том, что он верит не Истине, а авторитетам и тому Учению, что исходит из их уст, наш форум и община этому лучшее подтверждение, об этом свойстве духовных людей вы можете прочитать в Слове.
...

ИХР № 42:
"…совершенство жизни состоит не в размышлении, а в постижении истины в свете истины. Отсюда можно заключить, насколько разными бывают жизни людей. Есть те, кто, лишь услышав истинное, постигают, что оно истинно; в духовном мире такие изображаются орлами. Есть те, кто не постигают истинное, а делают выводы о нём по доводам, основанным на видимостях; такие изображаются певчими птицами. Есть те, кто верит истинности только на основании авторитетного мнения; такие изображаются сороками. ...

№ 359:
… можно приобрести своими собственными усилиями только природную веру, то есть твердое убеждение, что дело обстоит именно так, поскольку это было заявлено авторитетной личностью. Можно также приобрести лишь природное милосердие, то есть трудиться на чью-то пользу ради какой-либо награды. И то и другое содержит самость человека, в которой нет жизни, если не от Господа. ..."
Сергей Сур
Цитата(Людмила Овчинникова @ 28.1.2016, 11:40) *

ИХР № 42:
"…совершенство жизни состоит не в размышлении, а в постижении истины в свете истины. Отсюда можно заключить, насколько разными бывают жизни людей. Есть те, кто, лишь услышав истинное, постигают, что оно истинно; в духовном мире такие изображаются орлами. Есть те, кто не постигают истинное, а делают выводы о нём по доводам, основанным на видимостях; такие изображаются певчими птицами. Есть те, кто верит истинности только на основании авторитетного мнения; такие изображаются сороками. ...


Орлы- соответствуют ангелам третьих Небесных Небес. (из людей Древнейшей Церкви до потопа)

Певчие птицы - соответствуют ангелам вторых Духовных Небес. (из людей Древней Церкви после потопа и до Пришествия Господа)

Сороки - соответствуют ангелам последних (Духовно-Природных и Небесно-Природных) Небес. (из людей Христианской Церкви и НГЦ)


Цитата(Людмила Овчинникова @ 28.1.2016, 11:40) *

№ 359:
… можно приобрести своими собственными усилиями только природную веру, то есть твердое убеждение, что дело обстоит именно так, поскольку это было заявлено авторитетной личностью. Можно также приобрести лишь природное милосердие, то есть трудиться на чью-то пользу ради какой-либо награды. И то и другое содержит самость человека, в которой нет жизни, если не от Господа. ..."


Там дальше продолжение - "Тем не менее, и тем, и другим человек готовится к принятию Господа. Насколько он приготовил себя, настолько Господь входит и делает его природную веру духовной, и тоже самое с милосердием, и таким образом делает их живыми. Такой результат получается, когда обращаются к Господу, как Богу небес и земли."
Людмила Овчинникова
Здравствуйте, Сергей!

Наверное, это будет с моей стороны выглядеть наглостью, но для меня в духовных вопросах авторитета не существует, кроме Господа, который в сердце. Я могу принять к размышлению информацию, особенно, если она не совсем удобоваримо изложена. Но принять её к вооружению для жизни не смогу, если она не откликнется с камертоном, который в сердце. Просто сказать, что это "чувственно", считаю, не верно. Лучше не торопитесь и подумайте, как это может быть. Это сердце как-то связано с моим рассудком. Возможно, для вас (мужчин) это покажется очень "по-женски", но я говорю искренне, а потому верить или нет - ваше право.

Кроме того, Виталий написал о "духовных" людях (человеке), а не природных, ещё только готовящихся войти в Христианскую Церковь.

С уважением, Людмила.

("Вы" при обращении к мужчине считаю уважительным и достаточно безопасным).
Сергей Сур
Цитата(Людмила Овчинникова @ 28.1.2016, 12:22) *

Кроме того, Виталий написал о "духовных" людях (человеке), а не природных, ещё только готовящихся войти в Христианскую Церковь.


Здравствуйте, Людмила!
Нет, здесь Виталий имел в виду человека «духовного гения», каковым в общем является всё человечество после своего падения, а в частности он имел в виду человека НГЦ.
Людмила Овчинникова
Остаётся только узнать мнение самого Виталия и... Сведенборга.
Виталий Сардыко
Да, я имел ввиду человека духовного гения. И да человек Церкви ведётся Учением и авторитетом Учителей, по-крайней мере пока он не пройдя через искушения у него не откроется связь с Небом и Господом.

Цитата
и... Сведенборга.


Вот, Людмила, человек который ведётся Господом через Слово, а не через авторитетов, напишет "и Слова", а не "и Сведенборга" smile.gif wink.gif
Людмила Овчинникова
Цитата(Виталий Сардыко @ 28.1.2016, 3:52) *

Да, я имел ввиду человека духовного гения. И да человек Церкви ведётся Учением и авторитетом Учителей, по-крайней мере пока он не пройдя через искушения у него не откроется связь с Небом и Господом.
Вот, Людмила, человек который ведётся Господом через Слово, а не через авторитетов, напишет "и Слова", а не "и Сведенборга" smile.gif wink.gif


Вообще-то, Виталий, это был юмор "в тему", да, наверное, не достаточно тонкий smile.gif. Заметьте, именно "мнение" и именно Сведенборга. Кстати, почему его, понятно?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.