Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Человек Новой Господней Церкви
Форум Новой Господней Церкви > Внутренний раздел > Новое Откровение, как Божественное Слово
Страницы: 1, 2
Дмитрий
Цитата(Виталий Сардыко @ 17.7.2011, 13:09) *

Господь конечно же смотрит на цели, и "не проклинает" человека если у него нет СЛ, но человек должен понимать что без СЛ он ещё в ранней стадии возрождения. Поэтому состояние СЛ у человека соотносится с состоянием церкви см. СЛ.


Человек возрождается постепенно, и по мере возрождения он воспринимает от Господа супружественное блага и истины, которое, с внутренней точки зрения, в самом себе, едино с супружественной любовью и поэтому оно всегда, если можно так сказать, устремлено к ней; и если он женат или она замужем, то, я бы сказал, что тогда это супружественное блага и истины едино с истинной супружественной любовью у такого человека.

На крайне ранней стадии преобразования человек находится тогда, когда у него благо еще не соединено с истиной в достаточной степени. Тогда у него еще нет духовного супружества. И состояние его супружественной любви в браке зависит от этого духовного супружества блага и истины. Когда же у человека пребывает супружественное блага и истины, то тогда у человека и супружественная любовь в браке прекрасна, хотя при этом у его супруга или супруги может и не быть в аналогичной супружественной любви, и может вообще ее не иметь (см. СЛ №226)

Таким образом, человек находится на раннем этапе возрождения, если нет духовного супружества. Но если у него нет брака в этом мире, то он не находится из-за этого непременно на раннем этапе возрождения, потому что брачное супружественное состояние зависит от духовного супружества от Господа, которое имеет целью брачное супружественной состояние.

Васильев Александр
"Человек Господней Церкви должен всем сердцем своим и всею душею своею и всем разумением своим крепко веровать в то, что он, сам по себе, есть лишь пыль и грязь, то есть одно сплошное зло, и что Иегова, или же Господь, есть Высший и Святейший, и что он, человек, сам по себе, не должен даже осмеливаться приближаться к Нему (АС 7550), а также и в то, что он является совершенно недостойнейшим, отвратительным и грязным созданием, каковое Господь, по бесконечной милости Своей, постоянно извлекает и выводит из преисподней, в каковую он, человек, постоянно стремится, и, более того, в которую он постоянно себя жаждет низвергнуть. И признание им всего этого необходимо, прежде всего, именно потому, что всё это является совершенно непреложной истиной и абсолютной правдой. И не то, чтобы Господь, или же какой-либо ангел, желали бы от него такого признания и таковой веры с целью его подчинения и покорения, но это требуется от него для того, дабы он не возвышал себя в сознании своём, понимая и признавая каковым он есть на самом деле, ибо, в противном случае, это было бы равноценно тому, скажем, как экскременты стали бы называть себя чистым золотом, а навозная муха заявила бы, что она райская птица (AC 1594)".

Это из проповеди "Глава Змия"

http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...owich/b26.shtml
Виталий Сардыко
Цитата
Человек возрождается постепенно, и по мере возрождения он воспринимает от Господа супружественное блага и истины, которое, с внутренней точки зрения, в самом себе, едино с супружественной любовью и поэтому оно всегда, если можно так сказать, устремлено к ней; и если он женат или она замужем, то, я бы сказал, что тогда это супружественное блага и истины едино с истинной супружественной любовью у такого человека.


У мужчины есть супружество истины из блага, или мудрость из любви быть мудрым, но у него нет блага из истины, или любви из мудрости полученной от любви быть мудрым. Потому мужчина сам по себе может быть лишь в разумности образуемой из любви мыть мудрым. Полноценного супружества блага и истины в отдельно взятом мужчине быть не может.

Это даже ясно из того что иначе смысла бы не было в СЛ, а человек был бы гермафродитом.

Цитата
Когда же у человека пребывает супружественное блага и истины, то тогда у человека и супружественная любовь в браке прекрасна, хотя при этом у его супруга или супруги может и не быть в аналогичной супружественной любви, и может вообще ее не иметь (см. СЛ №226)


В русском переводе ошибка, в номере 226 говорится о просто супружеской любви, а не о истинной супружеской любви, так же как в номере 225, номер 226 это продолжение 225. Подлинная СЛ может быть только взаимной и взаимно непорочной иначе нет духовного соединения.

Цитата
Но если у него нет брака в этом мире, то он не находится из-за этого непременно на раннем этапе возрождения


Вполне может быть и так. Тут ещё много непонятных нюансов.

Цитата

Это из проповеди "Глава Змия"

http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...owich/b26.shtml


Это всё верно, описанное есть необходимой вещью для вступления и пребывания человека в НГЦ всех степеней, мы же тут пытаемся понять человека НГЦ в продолжении или как конечную цель.

Вот к примеру пророчество о связи НЦ и Супружеской Любви из книги CL:

CL 294. Тут вдали показался голубь, словно державший в клюве листок. Когда он приблизился, оказалось, что то был мальчик, державший в руке лист бумаги. Подойдя ко мне, он протянул мне этот листок и сказал: «Прочтите сие перед девами источника». И я прочел такие слова: «Скажите жителям Земли, что истинная супружеская любовь существует. Она одаривает тысячами наслаждений, но мир почти ничего не знает о них. И он узнает о них, когда Церковь обвенчается с Господом».

Тут ясно сказано что появление подлинной СЛ будет признаком того, что НЦ на земле обвенчалась с Господом.

А теперь если мы спросим друг друга, а есть ли такая СЛ среди нас? И если её нет, то значит ли это что мы вообще Церковь Господняя на земле? Или мы несмотря на 200 лет теологических изысков так и не обвенчались с Господом?
Ренат
Цитата
Потому мужчина сам по себе может быть лишь в разумности образуемой из любви мыть мудрым. Полноценного супружества блага и истины в отдельно взятом мужчине быть не может.

Это даже ясно из того что иначе смысла бы не было в СЛ, а человек был бы гермафродитом.

С этим не могу согласиться,мужчина может быть возрожденным и без брака в силу невозможности вступить в брак по каким либо причинам,но таковой мужчина всегда будет естественно искать себе супругу с которой он мог бы быть единым целым.,то есть если у него нет невесты он будет искать ее ,но не предаваться половым связям вне брака.
Виталий возможно ты идеш в неверном направлении,подумай сам ты фактически свел на нет возможность мужчине полноценно возрождаться без супруги,но ведь сдесь не о супруге идет речь а о супружестве внутреннем которому природное супружество лишь соответствует.Потому возрожденный мужчина без брака всегда в себе имеет это супружество благ и истин ,вне зависимости от того состоит ли он в природном супружестве или нет.Естественно без брака возрождаться сложнее, в силу естественных потребностей,но видимо не для всех.
Дмитрий Левашов
Цитата(Васильев Александр @ 28.12.2011, 7:13) *

"Человек Господней Церкви должен всем сердцем своим и всею душею своею и всем разумением своим крепко веровать в то, что он, сам по себе, есть лишь пыль и грязь, то есть одно сплошное зло, и что Иегова, или же Господь, есть Высший и Святейший, и что он, человек, сам по себе, не должен даже осмеливаться приближаться к Нему (АС 7550), а также и в то, что он является совершенно недостойнейшим, отвратительным и грязным созданием, каковое Господь, по бесконечной милости Своей, постоянно извлекает и выводит из преисподней, в каковую он, человек, постоянно стремится, и, более того, в которую он постоянно себя жаждет низвергнуть. И признание им всего этого необходимо, прежде всего, именно потому, что всё это является совершенно непреложной истиной и абсолютной правдой. И не то, чтобы Господь, или же какой-либо ангел, желали бы от него такого признания и таковой веры с целью его подчинения и покорения, но это требуется от него для того, дабы он не возвышал себя в сознании своём, понимая и признавая каковым он есть на самом деле, ибо, в противном случае, это было бы равноценно тому, скажем, как экскременты стали бы называть себя чистым золотом, а навозная муха заявила бы, что она райская птица (AC 1594)".

Это из проповеди "Глава Змия"

http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...owich/b26.shtml

Хотел уж промолчать, задавленный предшествующими Вашему сообщению абревиатурами (условными сокращениями слов в письме), но считаю важным поделиться своими ощущениями от предоставленной Вами информации: постараюсь внимательно изучить проповедь "Глава Змия", потому что чувствую себя полностью парализованным в случае идентификации себя с "грязным созданием"; но, честно говоря, готов даже на это из-за невыносимости сегодняшнего существования.
Ренат
У тебя как бы порядок перевернут верх тормашками,от нижнего соответствия зависит верхнее,тогда как наоборот именно если в мужчине есть супружество благ и истин то естественно он находится и в супружестве очищенном природном,даже если у него и нет супруги.
Более того, в одном из супругов супружественная любовь может отсутствовать а в другом она может быть,даже если тот в котором супружество есть ,не состоит в гармонии с супругом в силу многих причин.Если же следовать твоей логике получается что состояние возрождения или не возрождения зависит от супруги с которой живет этот мужчина,или от гармонии в браке ,тогда как оно зависит от Господа ,естественно если мужчина к Нему стремиться.
Кроме того гармонии может и не быть не по вине мужа а по вине жены,что же выходит возрождение в руках жены?или муж силком заставит жену любить его?
Ренат
Если в человеке нет супружества,то он не может быть возрожден,если нет соединения между познаниями истинного с добром жизни.Но при чем же тут природное супружество?Разве от нижнего зависит вышнее?
Если есть супружество внутри,то человек идет к возрождению,даже если нет природного соответсвия такого супружества
Виталий Сардыко
Ренат, я лишь говорю что возрождение не может быть полным у отдельно взятого мужчины и отдельно взятой женщины. Я не говорю что возрождения совсем не может быть у мужчины и женщины в отдельности.

Вот ещё одно подтверждение моей теории:

CL 223. ... Мужчина есть форма разума, а женщина — форма побуждения, и форма разума не может самостоятельно усвоить себе тепло супружества, но нуждается в союзе с кем-либо, кто обладает этим теплом от самого творения. Поэтому мужчины не могут получить тепло супружества иначе, как соединившись с женской природой, воплощающей побуждение, ибо женская природа есть также форма любви.

[2] То же самое с еще большей полнотой подтверждается супружеством блага и истины, а для человека природного, — единением сердца и легких, так как сердце соответствует любви, а легкие — разуму. Но поскольку лишь очень немногие знают об этих связях, доказательства их существования скорее затемнят существо вопроса, нежели прояснят его....



Цитата
но ведь сдесь не о супруге идет речь а о супружестве внутреннем которому природное супружество лишь соответствует.


Ренат, мне кажется ты путаешь понятие репрезентации - изображения и понятие соответствие, это при изображение в тех кто изображает нет внутреннего присутствия самого блага и истины, а в тех кто соответствует оно уже есть. Поэтому если муж и жена соответствуют супружеству блага и истины, то оно в них уже и пребывает, а вернее Господь в них и они с Ним соединены и как бы одно.
Ренат
Цитата
не может быть полным у отдельно взятого мужчины

может быть ,взять в пример хоть Сведенборга или например Самого Господа.
Цитата
Мужчина есть форма разума, а женщина — форма побуждения, и форма разума не может самостоятельно усвоить себе тепло супружества, но нуждается в союзе с кем-либо, кто обладает этим теплом от самого творения. Поэтому мужчины не могут получить тепло супружества иначе, как соединившись с женской природой, воплощающей побуждение, ибо женская природа есть также форма любви

здесь говориться -"не могут получить тепло супружества ",но не говориться -"не могут возрождаться до высшего состояния".

Затем говориться-"То же самое с еще большей полнотой подтверждается супружеством блага и истины"--------то есть в высшем соответствии супружества благо не может быть благом в отрыве от истины и наоборот.
Виталий Сардыко
Цитата
здесь говориться -"не могут получить тепло супружества ",но не говориться -"не могут возрождаться до высшего состояния".


Тепло супружества это тоже, что тепло Небесного Света, или Божественной Истины.

SE 6110. [18] В небесах жена есть духовным теплом, а муж духовным светом.

Цитата
может быть ,взять в пример хоть Сведенборга или например Самого Господа.


AE 998.
[4] У человека разумность и мудрость находится в той мере и качестве, в которой с ним есть любовь супружественная. Это потому так, что любовь супружественная исходит от любви блага и истины, как действие из причины, или как природное из духовного. И из супружества блага и истины ангелы трёх небес имеют всю свою разумность и мудрость. Разумность и мудрость ничто иное как принятие света и тепла от Господа как от Солнца, то есть, принятия Божественной истины соединённой с Божественным Благом, и Божественного блага соединённого с Божественной Истины, таковое есть супружеством блага и истины от Господа.

Что это так вполне ясно у ангелов в небесах. Когда они отделены от своих супругов, они пребывают только в разумности, но не в мудрости, тогда же когда они с их супругами, они пребывают также в мудрости. И я удивлялся тому что, когда они поворачивали своё лицо к супругу, то они в той же степени были в мудрости. Соединение истины и блага происходит в духовном мире через взгляд. Жена есть благом а муж истиной, и потому как только истина поворачивает себя к благу, истина оживает. Через разумность и мудрость не означается изобретательность в рассуждении о истине и благе, но способность видеть и разуметь истину и благо, каковая способность есть у человека от Господа.
Ренат
Цитата
Тепло супружества это тоже, что тепло Небесного Света, или Божественной Истины.

Верно
Возрождение до субботы это состояние когда благо и истины соединились в человеке максимально полно и безупречно,это есть духовное супружество в человеке.Когда человек достигает такого состояния то естественно он уже находится и в природном супружестве(даже если не состоит в браке по тем или иным причинам)Если как ты говориш-то выходит что духовное супружество зависит от природного(тогда как наоборот)
Цитата
У человека разумность и мудрость находится в той мере и качестве, в которой с ним есть любовь супружественная

Здесь говориться о духовном супружестве а не о природном.То есть мудрость соединенная с благом,ведь любовь супружественная это любовь или добро соединенное с мудростью.
Цитата
Когда они отделены от своих супругов, они пребывают только в разумности, но не в мудрости, тогда же когда они с их супругами, они пребывают также в мудрости
-А вот сдесь показывается так сказать такое соединение образующее из двух одного ангела,то есть этот ангел репрезентирует духовное супружество.,состоящее в том что ангел мужчина представляющий собою мудрость соединяясь с женщиной представляющей благо ,образуется полноценный ангел.

Но при чем же тут природное супружество,это все равно что утверждать на природном уровне,что если мужчина не имеет половых контактов то он не сможет возродиться до полноты,ведь природное супружество это природное соединение ,а их взаимная любовь лишь соответсвует взаимной любви добра и истины.
Виталий Сардыко
Цитата
Но при чем же тут природное супружество,это все равно что утверждать на природном уровне,что если мужчина не имеет половых контактов то он не сможет возродиться до полноты,ведь природное супружество это природное соединение ,а их взаимная любовь лишь соответсвует взаимной любви добра и истины.


Я говорил про подлинную супружескую любовь, а не про природное супружество не знаю почему ты всё время говоришь о нём. Я лишь говорил что признаком возрождения является обретение подлинной СЛ, вот и всё. Ты что-то не допонял.
Ренат
Правильно ,лишь только у возрожденного может быть подлинная супружеская любовь,помоему ты писал ранее что если мужчина не состоит в браке то он не может ворзродиться в полной мере.,если ошибаюсь поправь.
Цитата
признаком возрождения является обретение подлинной СЛ
при том сдесь понимается духовное супружество,и мужчина может быть как в браке так и не в браке (но в стремлении к нему и расположенности)
Виталий Сардыко
Мы ходим по кругу. Думаю оставим прояснение этого вопроса на будущее. Может нам ещё кто-нибудь поможет пролить свет на это.
Ренат
Эт точно,мне больше понравился отрывок приведенный Александром Валентиновичем---"лишь пыль и грязь"
Я вот например врятли даже преобразованный,за то тут на форуме разглагольствую вроде книжника фарисея,да еще поспорить мастак,хотя в принципе то что я грязь налипшая на сапог Господа проходящего по навозным местам,так это как пить дать.Мне уж точно тумаков не избежать ,и главное по делу будет.Ну если Господь даст ,может хотя бы что то вроде таракана приютившегося за теплой печкой,из меня и получиться,ну а про бабочку даже и думать пока не хочется,за то как мечтается то.
Васильев Александр
Цитата(Виталий Сардыко @ 28.12.2011, 12:05) *




Вот к примеру пророчество о связи НЦ и Супружеской Любви из книги CL:

Тут ясно сказано что появление подлинной СЛ будет признаком того, что НЦ на земле обвенчалась с Господом.



Проблема лишь в том, что когда ангелы, и уж тем более - в том мире говорят пророчества, то они говорят исключительно языком соответствий. И - лишь о том, что относится к духовностям Господа и Его Церкви. Тем, которые вне времени, пространства, личностного и пр. чувственной пыли нижнего уровня сознательного в человеке. Из какового последний эти самые пророчества осмысливать пытается.

Собственно, как и Господне Слово в букве своей. Где "ясно сказано" лишь о том, что относится к заповедям непосредственной, практической жизни природного человека. Да и то - в основном не столько что он должен делать, сколько о том, что он дожен не делать.

Уже не говоря о том, что "появление подлинной СЛ" можно оценить лишь из внутреннего просветления. Которое само есть признаком возрождённости сознания человеческого. И наличие которого есть одним из следствий присутствия Церкви (а вернее - Господнего присутствия) в частном сознательном. Когда, собственно, уже и не нужно искать никаких других дополнительных признаков.

А уж искать их "на земле" (понимая под этим человеческие организационные потуги) - уже само такое "искание" как раз и является весьма, весьма однозначным индикатором.


Цитата(Виталий Сардыко @ 28.12.2011, 12:05) *


И если её нет, то значит ли это что мы вообще Церковь Господняя на земле?


Очень сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно - если условится не считать кошку кошкой. wink.gif
Васильев Александр
Цитата(Дмитрий Левашов @ 28.12.2011, 18:54) *

из-за невыносимости сегодняшнего существования.


Есть такой анекдот об оптимисте и пессимисте:

Пессимист утверждает - "Ужасно! Хуже уже некуда!!!"

А оптимист ему оппонирует: "Ошибаетесь, уважаемый! И ещё как есть куда!"


biggrin.gif

В общем, меня вот, к примеру, милосердием Господним, жизнь уже отучила от пессимистического восприятия своего сиюминутного положения. И сделала совершенно закоренелым оптимистом. wink.gif
Виталий Сардыко
Цитата
Тем, которые вне времени, пространства, личностного и пр. чувственной пыли нижнего уровня сознательного в человеке. Из какового последний эти самые пророчества осмысливать пытается.


Это не совсем так, мышление человека находящегося в природном мире несколько иное, так как оно - природное мышление может возвышаться над пространством и временем и чувственным мироощущением за счёт того света, в котором находится внутренний или духовный человек индивида:

NJHD 49.
Зрение внутреннего человека пребывает в свете неба, и поэтому человек может мыслить аналитически и рационально, 1532.
Свет неба от Господа всегда присутствует с человеком, но он втекает лишь настолько насколько он есть в истинах из блага, 4060, 4214.
Этот свет есть в согласие с истинами из блага, 3094.
Свет неба втекает в природное свечение (lumen), и природный человек мудр настолько, насколько он принимает этот свет, 4302, 4408.


Отсюда понятно что даже человек находящийся в мире природном возвышается от времени и пространства, а также чувственного, если он ведёт правильную жизнь и возрождается Господом, а таковыми являются думаю все здесь присутствующие.

И это возвышение осуществляется не какими-то "системами", "духовными" христианствами, а лишь благой жизнью возрождения.

Цитата
Уже не говоря о том, что "появление подлинной СЛ" можно оценить лишь из внутреннего просветления. Которое само есть признаком возрождённости сознания человеческого. И наличие которого есть одним из следствий присутствия Церкви (а вернее - Господнего присутствия) в частном сознательном. Когда, собственно, уже и не нужно искать никаких других дополнительных признаков.


Да, оценить со стороны что ПСЛ у кого-то невозможно, но наличие какой-то любви неизбежно приведёт к появлению соответствующего ей света, или учения из Слова, так как ПСЛ происходит из Слова. Или если не учения то чему-то происходящему, к примеру любви к ближнему которая льётся из СЛ.


Цитата
А уж искать их "на земле" (понимая под этим человеческие организационные потуги) - уже само такое "искание" как раз и является весьма, весьма однозначным индикатором.


Под искать, я не имел ввиду идти и всех допрашивать, а поискать внутри памяти есть ли ощущение наличия такой СЛ в членах НЦ, не только нас а вообще, не процветает ли тут нечто противоположное и не оправдывается ли оно ложью?

Цитата
Эт точно,мне больше понравился отрывок приведенный Александром Валентиновичем---"лишь пыль и грязь"


Ренат, вы с Александром безусловно правы когда говорите о зле и лжи свойственной человеку от рождения, и т.д. Но эта истина сама собой разумеется, и по большому счёту должна быть у нас уже не в мыслях в виде истины, а в воле в виде автоматической реакции. Но, это так просто замечание.
Ренат
Цитата
а таковыми являются думаю все здесь присутствующие.

Твоими устами мед бы пить друг,спасибо .
Цитата
И это возвышение осуществляется не какими-то "системами", "духовными" христианствами, а лишь благой жизнью возрождения.

Но дело в том что ныне врятли кто либо будет жить благой жизнью не имея тяги к истинному.
Природное супружество в весьма редких случаях бывает подлинным,так как часто на земле нет партнера который был бы вот конкретно подходящим благом для истины мужчины,но вот в другой жизни таковое дается Господом,если человек имел расположение любить одного супруга и жил по заповедям,тут думаю я бы не стал драматизировать ситуацию.
Подлинное супружество благ и истин может быть лишь у достигших Господнего покоя в них,да и то относительно более чистой супружеской любви у бывших прежде(древняя церковь )-все относительно.
Ну а природное супружество тем лучше,то есть ближе к идеалу ,чем человек имеет в себе духовное супружество.
Дмитрий Левашов
Цитата(Ренат @ 29.12.2011, 14:50) *

Твоими устами мед бы пить друг,спасибо .

Природное супружество в весьма редких случаях бывает подлинным,так как часто на земле нет партнера который был бы вот конкретно подходящим благом для истины мужчины...

-
А может дело не только в отсутствии доступности подходящего блага к истине мужчины, а и в том что истина эта в данный конкретный момент не только не абсолютна, а возможно и фиктивна (не соответствующая тому, за что принимается или выдается; вымышленная)?
-
Ведь в своё время пришлось доказывать что женщина тоже человек (по моим сведениям: решение Виттенбергского университета от 12 января 1559 года).
Ренат
Цитата
мужчины, а и в том что истина в данный конкретный момент не только не абсолютна,

Не очень понял вас,вы имеете в виду -частное понимание истины человеком или саму истину как таковоую в данный момент нашего с вам бытия?
Васильев Александр
Цитата(Дмитрий Левашов @ 29.12.2011, 19:00) *

пришлось доказывать что женщина тоже человек (по моим сведениям: решение Виттенбергского университета от 12 января 1559 года).


Лучше бы, конечно, пришло бы понимание того, что и мужчина, собственно, не является человеком. Ни - даже его половинкой.

А так - ложное восприятие лишь удвоилось. sad.gif
Дмитрий Левашов
Цитата(Ренат @ 30.12.2011, 0:08) *

Не очень понял вас,вы имеете в виду -частное понимание истины человеком или саму истину как таковоую в данный момент нашего с вам бытия?

Конечно, я имею в виду "частное понимание истины человеком". Сама Истина по определению неизменна, т.е. не зависит от конъюнктуры (совокупности условий, влияющих на что-нибудь) в любом из моментов.

Виталий Сардыко
Цитата
А может дело не только в отсутствии доступности подходящего блага к истине мужчины, а и в том что истина в данный конкретный момент не только не абсолютна, а возможно и фиктивна (не соответствующая тому, за что принимается или выдается; вымышленная)?


Почти так,- так же как истина отдельно от блага не есть истиной, и так же как благо отдельно от истины не есть благом, так же и мужчина отдельно от женщины и женщина отдельно от мужчины не есть мужчиной, женщиной, человеком. В полном смысле этого слова, как приемника Божественной Человечности.


Людмила Овчинникова
Виталий, здравствуйте и большое Вам спасибо (ещё раз) за защиту истинной супружеской любви!

Дорогие братья, всем вам также желаю здравствовать!

Не хотелось бы утрировать, но в целом впечатление после прочтения некоторых опубликованных здесь высказываний, получается такое: «Супружеская любовь: взгляд со стороны человека (читай – мужчины)». Причём – когда имеется ввиду противоположный пол, то почему-то в основном в контексте «природной любви». А ведь согласно Небесному Учению, подлинная супружеская любовь спускается до своих внешних пределов только после её зарождения на духовном уровне, и никак иначе.
...и, невольно начинаешь задаваться вопросом: а истинная (духовная) супружеская любовь: 1 – предполагает наличие женщины?! 2 – и что - в таком случае - представляет собой женщина (имею ввиду – учитывается ли в ней воспринимаемое ею сознание Господа)? 3 – и разве играют сколь-нибудь существенную роль в подлинной любви между супругами - внешние обретения супружества?
(Вопрос не к Учению, а к участникам).
На мой взгляд, говорить о «подлинном природном» это почти как о «подлинном материальном». И в таком случае вполне «правомочно» будет выглядеть и употребление термина «партнёр» по «подлинной природной любви».

Ваша - пока что пребывающая в смущении, сестра Людмила.
Сергей Сур
Солнце Духовное, как первое исходящее от Господа, по видимости вынесенное из ангела за его внутреннее, греет приёмников Любовью-теплом и освещает Истиной-светом, во видимости разделённых, но по сути составляющих раздельно одно; разделённых по реальной видимости в духовном мире на «мужчину» и «женщину», на Небесах соединённых по Господу в одного Ангела; в полной видимости разделённых в природном мире на два разных приёмника – мужчину (представляющего Истину) и женщину (представляющую Любовь), которые должны быть соединены. Но всё это видимости, «вверху» – реальные, «внизу» - иллюзорные; соединение происходит (должно происходить) внутри всего, принимающего Жизнь от Господа.
Дмитрий
Цитата(Людмила Овчинникова @ 30.12.2011, 15:06) *

... начинаешь задаваться вопросом: а истинная (духовная) супружеская любовь: 1 – предполагает наличие женщины?!


В одной из соседних тем этот вопрос рассматривался, и я думаю, что вы уже прочитали соответствующее обсуждение. Надеюсь, что повторение некоторых вопросов не будет слишком обременительным.

Начнем с того, что истинная (духовная и небесная) супружественная любовь в небе предполагает наличие двух возрожденным и духовно совместимых половинок, которые составляют одного ангела. Поэтому, если даже речь идет о возрождаемых в этом мире, то если одни не в браке, то нет и супружественной любви, которая возможна между двумя, в ее полноте. Но есть определенное устремление к ней, и поэтому, с точки зрения вечности, она есть, хотя она не обретается в мире, в пространстве и времени, в соответствующих формах. Рассмотрим - каким именно образом. На одном уровне, если мы рассматриваем чисто духовные вещи, она может быть в актуальности или как бы в актуальности, если человек возрождается, но на другом - если говорить о браке в этом мире, она может быть только в потенции. Для полноты же супружественного необходимо, чтобы первое присутствовало во втором, подобно тому, как духовное присутствует в природном. Поэтому для истинного супружества необходимо наличие женщины и мужчины, и если это не дается в полноте в этом мире, то дается в духовном. Определенная потенция супружественной любви может существовать и в этом мире, даже если нет ее актуальности между двумя, и именно эта потенция и устремление к СЛ есть тем временным основанием, с которым связано и которому соответствует обретение супружественного единства блага и истины, но поскольку актуальность (полноты) истинной супружественной любви дается только в полноте единства между двумя, то тогда полнота истинной супружественной любви в этом мире может существовать только у возрождаемых и при этом духовно совместимых между собой мужа и жены (эта совместимость, я думаю, может либо быть с самого начала и/или формироваться до конца жизни в этом мире, а может и полностью отсутствовать), несколько меньшая полнота - у возрождаемых, у которых - у каждого из них - пребывает соединение блага и истины, но нет духовной совместимости. В Слове говорится, что супружественная любовь может быть у одного, и отсутствовать у супруга/супруги, и поэтому, возможно, в этом случае пребывает еще меньшая полнота (у того, у которого есть СЛ). Если же у мужчины или женщины нет супруги и соответственно супруга, то тогда, если они возрождаются, можно говорить о супружественном блага и истины, но не о полноте супружественной любви. Но если все они устремлены к Господу и жизнь по заповедям и СЛ, то тогда они исполняются ее в том мире, пропорционально желанию ее, в связи со степенью любви к благу и истине в этом мире.

Цитата
2 – и что - в таком случае - представляет собой женщина (имею ввиду – учитывается ли в ней воспринимаемое ею сознание Господа)?


В любом случае, она представляет собой то, что описано в СЛ. Добавлю, что если речь идет о сознании женщины не замужней, т.е. вне ее взаимодействия с мужем, то тогда она формируется и непосредственно от Господа (как и в случае замужней), и через рациональное начало, присутствующее в церкви от Господа. Немного подробнее об этом в проповедях Питкерна о СЛ. Скоро выложу еще одну, связанную с возрождением мужчины и женщины.

Цитата
3 – и разве играют сколь-нибудь существенную роль в подлинной любви между супругами - внешние обретения супружества?


Отвечу только в общем, поскольку не знаю, что именно вы имеете в виду.

Когда речь идет о супругах в этом мире, то предполагается, что они находятся в браке, заключенном в этом мире. Если люди любят друг друга, но в браке не обретаются, то строго говоря, они не являются супругами, поскольку они не вошли в это состояние. Если вы говорите о совместной или раздельной жизни в браке, то об этом говорит та глава СЛ, в которой говорится о раздельном проживании. Разделение, само по себе, не уничтожает супружественной любви. Если вы говорите о более внешнем плане супружества, то здесь всё зависит от того, каков муж и какова жена, и какие цели у одно и другого, и каково духовно-рациональное благоразумие мужа и супружественное благоразумие жены.
Виталий Сардыко
Цитата(Людмила Овчинникова @ 30.12.2011, 17:06) *

3 – и разве играют сколь-нибудь существенную роль в подлинной любви между супругами - внешние обретения супружества?


Конечно, без внешнего супружества, любовь как душа без тела, ничего не может сделать, т.е не может нести служение, до внешнего соединения в браке любовь пребывает лишь в верхних областях духа, если они открыты возрождением. Но, из этих верхних областей любовь стремится реализовать себя в нижних областях CL 302-305, т.е в браке и служениях, только так любовь может выполнить свое предназначение - которое заключается в рождение детей и в становление опорой для ангельских небес на земле CL 71,144.

Цитата(Людмила Овчинникова @ 30.12.2011, 17:06) *

На мой взгляд, говорить о «подлинном природном» это почти как о «подлинном материальном».


А, вот на взгляд Слова непорочная любовь, в природном мире вполне может существовать и она не природна, а духовно-природна,
между духовно-природными людьми.

Цитата(Людмила Овчинникова @ 30.12.2011, 17:06) *

И в таком случае вполне «правомочно» будет выглядеть и употребление термина «партнёр» по «подлинной природной любви».


От слова "партнёр" заверсту несёт содомитами, нет никаких партнёров, есть супруги, или если нет брака любовники, сожители. Также очень не советую применять
термин "гражданский брак".

P.S

Закон о супружестве должен выполнятся даже теми кто не обладает ПСЛ, к примеру в CL 302-305 написано что телесное соединение не допустимо до брака. Люди не чувствующие духовной любви могут сказать себе, что раз у меня нет ПСЛ, то я могу вступать в сожительства, но это не правда, так как даже если нет ПСЛ, человек ( и тем более человек НЦ ) должен исполнять порядок развития супружества указанный в CL, иначе разрушается социум. Сожительства приводят к печальным последствиям.
Людмила Овчинникова
Здравствуйте!

Уважаемый брат, Виталий, Вы ВСЁ верно написали, и в том моём сообщении, если бы Вы прочитали его немного повнимательней, то увидели бы [в контексте] подтверждение всех, здесь изложенных Вами мыслей. Но мне всё-таки жаль, что основной мотив моего прошлого «смятения» Вы так и не уловили... (возможно, для этого следовало бы освежить в памяти некоторые предыдущие изложения других авторов, которые и побудили меня то написать), а ведь именно на Вас у меня были очень большие надежды на будущее развитие отдельных, очень интересных, моментов темы истинной супружеской любви [замечая на форуме Вашу многолетнюю «битву» за чистоту этого понятия] в согласии с Небесным Учением. sad.gif

Людмила.
Виталий Сардыко
Людмила,

я не ставил целью вас в чём-то обвинять или кого-то другого, просто вопрос СЛ и её частоты очень важен для НЦ. Возможно, я действительно не понял вашего вопроса, прошу простить если обидел.

Цитата
2 – и что - в таком случае - представляет собой женщина (имею ввиду – учитывается ли в ней воспринимаемое ею сознание Господа)?


CL 188. (iv) Мужчина может возноситься в высшие степени света, женщина же в высшие степени тепла, и женщина затем чувствует удовольствие её тепла в свете мужа.

Под светом в который возвышается мужчина именуется разумение и мудрость, так как духовный свет исходящий от солнца мира духовного (это солнце в сути своей любовь) действует как одно с разумением и мудростью. Тепло в которое женщина возвышается есть супружеской любовью, так как духовное тепло исходящее от солнца мира духовного в своей сути есть любовь, и в женщине оно становится любовью которая соединяет себя с разумением и мудростью в мужчине, и всё это взятое вместе зовётся супружеской любовью.

[2] Мы говорим о возвышение в высший свет и тепло, так как это значит быть поднятым в свет и тепло которым наслаждаются ангелы высших небес. Это подлинное возвышение, как из облака в чистую атмосферу, из из нижних областей её в верхние, и отсюда в эфир. Потому поднятие в высший свет у мужчины означает поднятие в высшую разумность, и из неё в мудрость. Возвышение в мудрости может продолжаться всё выше и выше. В случае же женщины, поднятие в высшее тепло есть переходм к всё более непорочной и чистой супружеской любви, и к постоянному стремлению к браку, к тому что скрыто в их внутренних областях от сотоврения.

[3]
Этот процесс возвышения раccмотренный в себе есть отркытием ума. Человеческий ум разбит на раздельные уровни, как в мире разделены уровни атомсферы, нижний - вода, следующий воздух, высший эфир, и ещё более высший. Когда человеческий ум открыт, он возвышается по-подобным уровням, мудрости в случае мужчины и подлинной супружеской любви в случае женщины.
Людмила Овчинникова
Цитата(Виталий Сардыко @ 1.6.2012, 5:21) *

Людмила,

я не ставил целью вас в чём-то обвинять или кого-то другого, просто вопрос СЛ и её частоты очень важен для НЦ. Возможно, я действительно не понял вашего вопроса, прошу простить если обидел.

Виталий, да какие могут быть обиды? Я далека [в своих предположениях] от возможности подобного в отношениях между братьями (и сёстрами) Новой Господней Церкви. Вы очень правы, когда пишете о чрезвычайной важности чистоты понимания всего, что относится к истинной супружеской любви.
Спасибо, конечно, за перевод приведённых Вами цитат из «Супружеской Любви». Но только они не отвечают на тот вопрос, а точнее, в той форме, в которой я его задала. Ведь я и написала, что «(Вопрос не к Учению, а к участникам)» [Как раз Учение мне уже давно ответило на этот вопрос!] А вот как он «звучал»:
Цитата(Людмила @ 1.6.2012) *
2 – и что - в таком случае - представляет собой женщина (имею ввиду – учитывается ли в ней воспринимаемое ею сознание Господа)?

«в таком случае»... - в каком «таком» (?):
- в случае, когда женщина может быть и не нужна (?!), судя по некоторым предыдущим сообщениям (не нашим с Вами).
- когда женщина если и упоминается, то
Цитата(Людмила @ 1.6.2012) *
почему-то в основном в контексте [чисто] «природной любви». А ведь согласно Небесному Учению, подлинная супружеская любовь спускается до своих внешних пределов только после её зарождения на духовном уровне, и никак иначе.

И вот тогда: «что - в таком случае - представляет собой женщина...?» а дальше, хватаясь, как за соломинку [раз женщина – это, здесь предположительно, как бы что-то «второстепенное»], поясняю:
Цитата(Людмила @ 1.6.2012) *
имею ввиду – учитывается ли в ней воспринимаемое ею сознание Господа?


Теперь по другому моему вопросу:
Цитата(Людмила @ 1.6.2012) *
3 – и разве играют сколь-нибудь существенную роль в подлинной любви между супругами - внешние обретения супружества?

Здесь я спрашиваю о сколь-нибудь существенной (можно сказать, решающей) роли, а не о роли вообще – хотя бы какой-нибудь. Причём, спрашиваю у членов Духовной Церкви (ДЦ), а не у представителей внешней церкви. Для тех – внешнее (плотские супружеские отношения) просто необходимо для более-менее крепкого супружества, хоть и не истинного в их случае. В нашем же (осмелюсь предположить) случае, как мы уже [где-то в теме] выяснили, что наличие «запасной жены» (в случае, когда «основная» больна или даже ушла в мир иной и т.п.) вообще-то неприемлемо (для ДЦ). Ибо, как сказано (в "СЛ"), что тот, кто однажды испытал подлинную супружескую любовь, уже никогда не сможет быть с кем-то ещё (там, в книге "СЛ", можно при большом желании даже найти объясние этому). Заметьте, я не говорю о просто супруге, когда она/он (в отличие от духовного случая) может и не испытывать подлинного супружеского чувства.

Итак, станет ли существенным (или даже решающим) неспособность (в той или иной степени) супруга/супруги осуществлять плотскую сторону супружеской жизни (на земле)? Существенным для того, чтобы эта любовь не смогла продолжать (или её продолжение оказалось под вопросом) своё существование для второго супруга, который ещё «дееспособен».

Ренат
А как вы думаете ,возрожденный супруг может подлинно полюбить супругу которая не возрожденная?И разве про такого можно сказать что он не имеет супружества в себе?Или наоборот.
Касаемо деспособности,эт в зависимост от возраста,если в пожилом возможно,ну а молодом трудно и больно.
Людмила Овчинникова
Цитата(Ренат @ 1.6.2012, 10:19) *

А как вы думаете ,возрожденный супруг может подлинно полюбить супругу которая не возрожденная?И разве про такого можно сказать что он не имеет супружества в себе?Или наоборот.
...

Здравствуйте, Ренат.
Ваш вопрос вроде бы прост, но ответ на него достаточно сложен. Я думаю, что истинная супружеская любовь взаимодополняющая, когда один [половина] без другого просто не совершенен. Возможно, Господь провидит для таких случаев нечто вроде [духовного] протеза. Поэтому отвечу на Ваш вопрос – [скорее всего] да, может (полюбить).

Цитата(Ренат @ 1.6.2012, 10:19) *
...
Касаемо деспособности,эт в зависимост от возраста,если в пожилом возможно,ну а молодом трудно и больно.

Понятно, что невыразимо трудно и больно, но будет ли это определяющим для продолжения существования супружеской любви? Которая, как известно, может быть только одна (в вечности), и которая, прежде всего – духовна. ...И кто сказал, что будет легко? Ведь отсутствие истинной супружеской любви вовсе не означает невозможности человека пребывать на небесах (а также дальнейшей преспективы его внутреннего преобразования). А если уж «назвалась/-лся», то ... Впрочем, в случае истинной СЛ супруга/-уг и не захочет (и не сможет) быть с другим/-ой, а будет просто страдать.
А если человек не может терпеть физически (и это для него будет определяющим, первостепенным), то какая проблема: пусть снова женится/выходит замуж и будет верен/верна уже другой/-му, "дееспособной"/-му". Только "старую" пусть не лишает обеспечения и заботы, как и сказано для таких в Слове (СЛ). ИМХО.
Ренат
Цитата
Понятно, что невыразимо трудно и больно, но будет ли это определяющим для продолжения существования супружеской любви?

а это индивидуально,у кого как.Также важно определиться тут -для продолжения любви вообще или конкретно к не дееспособному супругу?
Цитата
когда один [половина] без другого просто не совершенен
--скорее не счастен,супружество может быть в человеке даже если он не состоит в браке.
Ренат
Цитата
Господь провидит для таких случаев нечто вроде [духовного] протеза.

честно говоря не понял вас.
Если в человеке есть супружество меж благом и истиной,то соответствия такой любви уже есть в нем,при том не важно в браке ли он или нет.,и совершенство его не зависит от природного супружества,скорее тут другой аспект-будет ли таковой вполне счастлив пока он на земле без второй половинки.,и будет ли он счастлив если существующая половинка не принимает его бисера.
Людмила Овчинникова
Ренат!

Поверьте, мне искренне хочется ответить Вам, но я даже не знаю, с чего начать... Может быть, с того, чтобы прояснить самое начало: скажите, пожалуйста, что, по-Вашему, такое любовь? Та самая, о которой Вы пишете в этом месте:
Цитата(Ренат @ 1.6.2012, 17:31) *
...
Также важно определиться тут -для продолжения любви вообще или конкретно к не дееспособному супругу?
...

Может быть, мы просто по-разному себе понимаем это (?), а, значит, и говорим о разных вещах. Не могли бы Вы как можно более полно описать, что Вы вкладываете в это понятие в данном конкретном месте (только своими словами)? А я затем напишу своё понимание тех же самых слов, если Вы не будете против. А уже после, надеюсь, некоторые вопросы сами собой отпадут.

PS: мне было б очень приятно, если бы Вы хоть один раз обратились ко мне по имени rolleyes.gif ...
Ренат
Людмила ,тема весьма сложная.
Я хочу сказать что склонность к супружеству у человека может присутствовать даже если у него не важно все в отношении с супругом.,тут есть множество факторов которые сопоставляет Бог,некое состовление уравнения всего истинного и ложного в браке у этого человека.Если человек любит то он будет верен до конца,ну а как он будет справляться с физиологией эт сложный вопрос и интимный.
Людмила Овчинникова
Ренат, я думаю, что все свои склонности человек имеет уже на стадии зачатия, но их наличие не означает его действительного состояния.

По поводу истинной супружеской любви, то она может быть только одна - в отношении конкретного человека [в смысле у одного человека за всю его жизнь только раз] - в целой вечности [и здесь не нужно путать простое, в соответствии со своей верой, соблюдение верности своему земному супруге/-угу]. И говорить о ней или вообще, или к конкретному супругу в отношении кого-то, будет равнозначно. Это такое глубокое соединение на всех уровнях мужчины и женщины, когда эти двое перестают быть каждым в отдельности, а вместо них появляется один, совершенный ангел, и происходит действительно качественное изменение обоих супругов.

Наглядно это можно представить на примере, скажем, яблока. Допустим, его кожица и строма соответствует мужчине, а мякоть и сок – женщине. Когда между ними нет [условно] «истинного супружества» (глубокого, гармоничного на всех уровнях, соединения, а не просто поверхностно-механического смешения), то они вместе – это обычная сумма (смесь) каких-то быстроразлагающихся, «полуфабрикатов», но если их объединит «истинное супружество», то получится (в целом) прекрасное яблоко, и каждый из них в таком случае – явится половиной полноценного яблока, или, другими словами – самим яблоком. Т.е. качество обоих становится иным, как минимум на порядок, более совершенным. Это качество, конечно же, духовное (а не плотское).

Но такая любовь на земле встречается очень редко, а хороших христиан, даже Новой Господней Церкви не так уже мало, и если не каждый имеет такую счастливую возможность иметь уже на земле, то это, конечно же, не означает, что он вообще её никогда не приобретёт, а также того, что Господь не сможет его возродить к небесам.

Также считаю, что подлинно духовный человек не способен воспринимать ни свою жену (ни любого другого человека: не важно м, ж) лишь как орудие для служения ему лично, поэтому ему и в голову не придёт менять её, или что-то в том роде (искать «запасную»...). И никакие его личные страдания не способны будут оправдать такие его действия в его же собственных глазах, т.к. его внутренняя любовь, его внутреннее состояние не позволит ему этого даже просто пожелать (или подумать так). А если его плоть этого желает «намного сильней, чем он сам», то тут уже проблема в том, кто в нём руководит и господствует на самом деле: внутренний или внешний человек [а по сути – кто или какой он сам!], и до какой поры он будет это попускать. А также – хочет ли он, вообще-то, быть спасённым или нет?!...
Цитата(Ренат @ 3.6.2012, 11:32) *
Если человек любит то он будет верен до конца, ну а как он будет справляться с физиологией эт сложный вопрос и интимный.
Вы очень правильно ответили на свой же вопрос. Слава Господу!

Дмитрий
Цитата(Людмила Овчинникова @ 4.6.2012, 3:11) *

Когда между ними нет [условно] «истинного супружества» (глубокого, гармоничного на всех уровнях, соединения, а не просто поверхностно-механического смешения), то они вместе – это обычная сумма (смесь) каких-то быстроразлагающихся, «полуфабрикатов», но если их объединит «истинное супружество», то получится (в целом) прекрасное яблоко, и каждый из них в таком случае – явится половиной полноценного яблока, или, другими словами – самим яблоком. Т.е. качество обоих становится иным, как минимум на порядок, более совершенным. Это качество, конечно же, духовное (а не плотское).

Но такая любовь на земле встречается очень редко, а хороших христиан, даже Новой Господней Церкви не так уже мало, и если не каждый имеет такую счастливую возможность иметь уже на земле, то это, конечно же, не означает, что он вообще её никогда не приобретёт, а также того, что Господь не сможет его возродить к небесам.


Несколько мыслей.

В Слове говорится, что состояние любви супружественной зависит от состояния церкви у человека. Но интересно то, что человек склонен считать, что у него, в общем-то, с этим достаточно все хорошо, за исключением некоторых досадных оплошностей.

Человек в супружестве - это тот, кто может образоваться из мужчины и женщины, вместе, в результате возрождения, когда они оба удалят то, что противопожно истинному и доброму, и воспримут истинное и доброе. По-настоящему.

Но до этого, мужчина считает, что у него достаточно неплохо все обстоит в плане того, что он полагает своей мудростью, и соответственно женщина считает, что у нее достаточно неплохо все обстоит с чувствами. Они так полагают, потому что находятся в определенной любви к умудрению, или ее прототипе, и определенной супружеской любви, или ее прототипе. Соответственно, если они сближаются исключительно тесно, во всех планах, на этом этапе невозрожденности, то их сближение неминуемо наполнено себялюбием и любовью к миру, от которой они должны впоследствие отрешиться.

Это означает, что для того, чтобы супругам переходить на какой-то более внутренний план соединения, они должны быть очищены в своих подходах, как мужчина, так и женщина, как в отношении любви к умудрению, так и в отношении супружеской любви, а также, соответственно, и по отношении друг к другу: муж, в плане восприятия, любви от жены, и жена, в плане восприятия рационального от мужчины. Что может повлечь за собой определенную переоценку отношений и изменение их качества.

И соответственно, то, что могло показаться тесным и приятным соединением, скорее всего не являлось подлинно духовным, и наоборот, то, что является подлинно гармоничным, мужчине и женщине может показаться совершенно негармоничным. И вот на этом этапе, и проявляется множество проблем, хитрости, слабости, жестокости и прочего, присущего соби мужчины с одной стороны, и соби женщины с другой стороны. И здесь на этом этапе судить нужно не по внешним формам, не по внешним впечатлениям, не по наличию или отсутствию проблем, а по совсем другим признакам.

Состояние возрождения соответствует истинной супружественной любви, в той или иной ее степени. И соответственно, мужчина и женщина на истинное возрождение реагируют по-разному. И идут ли они к истинной любви или нет, определяется тем, как, каждый из них, исполняет то, что должен исполнять, т.е. те обязанности, которые на них наложены Словом.
Людмила Овчинникова
Цитата(Дмитрий @ 26.6.2012, 16:01) *
Человек в супружестве - это тот, кто может образоваться из мужчины и женщины, вместе, в результате возрождения, когда они оба удалят то, что противопожно истинному и доброму, и воспримут истинное и доброе. По-настоящему.

Аминь.

Цитата(Дмитрий @ 26.6.2012, 16:01) *
Состояние возрождения соответствует истинной супружественной любви, в той или иной ее степени.

Здравствуйте, Дмитрий,
Вам не кажется, что эта фраза требует определённого уточнения (или дополнения)?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

...По сути, все мои предыдущие сообщения в этой теме – это лишь робкая попытка обратить внимание уважаемых братьев на то:

что женщина «немного» тоже нужна для того, чтобы могла существовать подлинная супружеская любовь, а не то, что так называется иногда кем-либо из христиан, ошибочно использующих при этом термины, типа «партнёр» и т.п.;

что не возможна, не существует [подлинной] супружеской любви вне глубокого духовного единства двоих разного пола, как бы нам этого ни мыслилось, мечталось и желалось;

что соединение двоих в истинном супружестве – это качественно иное [на порядок более высокое] соединение, нежели [любое иное] духовное единство братьев и сестёр в Теле, даже не учитывая все их (супругов) внешние обретения при этом.

Скажу больше (дальше): пока у человека имеется «пол», он не совершенен. Только думаю, что эту мысль поймут не все (ибо я опять - не совсем о внешнем), поэтому – простите, и

всего вам доброго, дорогие братья во Христе!

Людмила.
Дмитрий
Цитата(Людмила Овчинникова @ 27.6.2012, 11:46) *

Здравствуйте, Дмитрий,
Вам не кажется, что эта фраза требует определённого уточнения (или дополнения)


Людмила, да, пожалуйста.

ИХР 847. Затем я говорил с ангелами о том, что ещё одно откровение было сделано Господом в мире. Они спросили: «Какое же?» «О любви истинно супружеской и её духовных удовольствиях», — ответил я. «Да найдётся ли такой, кто не знает, что удовольствия супружеской любви превосходят удовольствия любой другой любви? — спросили ангелы. — И кто не может уразуметь, что в одну любовь собрано всё блаженство, счастье и наслаждение, которое только может даровать Господь, поскольку она соответствует любви между Господом и церковью; и истинно супружеская любовь — это вместилище всех этих удовольствий, в котором они в полной мере принимаются и ощущаются».
Я ответил, что об этом люди не знают, поскольку не обращаются к Господу и поэтому не избегают плотских вожделений, таким образом, не могут быть возрождены. Истинно супружеская любовь приходит только от Господа и даруется тем*, кто возрождён Им. Это те, кто приняты в новую церковь Господа, которая подразумевается в Откровении под Новым Иерусалимом. Я добавил ещё, что сомневаюсь, захотят ли люди на земле поверить сейчас, что эта любовь по сути своей духовна и потому происходит от религии, коль скоро у них лишь плотское понятие о ней. Ведь то, что от религии, у духовных людей — духовное, у природных — природное, а у прелюбодеев — чисто плотское."

*... у С. Пшеничного здесь "тому". В оригинале "тем": Amor vere conjugialis est unice a Domino, et datur illis [дается тем] qui ab Ipso regenerantur;

Из этого очевидно, что каково состояние возрождения, или же качество любви между Господом и церковью, такова и супружеская любовь.

Цитата
...что женщина «немного» тоже нужна для того, чтобы могла существовать подлинная супружеская любовь


Да, конечно. И если эта любовь не была дана в этом мире преобразуемым или возрождаемым, то дается в том мире. И мужчина и женщина вместе нужны для восприятия этой любви, которая происходит от Господа. И, конечно же, без женщины, а точнее без жены, у мужчины в этом мире супружеской любви не будет, не говоря уже о подлинной супружеской любви. Может быть только супружественное блага и истины, да и то не в полноте супружественных отношений.

Цитата
ошибочно использующих при этом термины, типа «партнёр» и т.п.;


Скорее всего, такое словоупотребление у нас когда-то появилось в результате кальки с английской языковой конструкции "conjugial/married partner", которая широко распространена в англоязычных классических переводах. А также в результате кальки со слова partner, которое также очень часто употребляется и означает в англ. текстах просто супруг/супруга и используется часто там, где в латинском месте речь идет либо о "нем" или "ей".

Цитата
что не возможна, не существует [подлинной] супружеской любви вне глубокого духовного единства двоих разного пола, как бы нам этого ни мыслилось, мечталось и желалось;


Здесь есть два фактора необходимых.

1. Возрождение 2. Духовная совместимость.

Что касается духовной совместимости/духовного единства - это тоже может быть дано в результате возрождения, и может быть и не дано в этом мире. Возможно, что некоторые вещи, относящиеся к несовместимости, могут быть рассеяны после смерти через определенные опустошения. Поэтому, если человек видит определенную духовную несовместимость, то это не означает, что между супругами нет супружеской любви.

Кроме того, мы знаем, что супружеская любовь может быть у одного [супруга], и отсутствовать у другого. CL 226. XVII. THAT CONJUGIAL LOVE MAY EXIST WITH ONE OF THE PARTNERS AND NOT AT THE SAME TIME WITH THE OTHER; for the one may from the heart wish for chaste marriage, and the other not know what chastity is.

Очевидно, что духовного единства между ними тогда нет, но вот супружеская любовь, тем не менее, сказано, что у одного есть. Любовь супружеская в Слове называется взаимной и обоюдной [mutual and reciprocal], и можно было бы спросить, а где же в таком случае взаимность и обоюдность, где же именно это аспект этой любви? И может ли существовать эта любовь без этого существенного аспекта? Хотя этого аспекта недостает, здесь возможно у того, кто пребывает в супружеской любви, есть стремление, любовь к этой взаимности и обоюдности, как цели. И поэтому и супружеская любовь может существовать у одного, в рамках отношений между двумя, даже в этой неполноте.

Цитата
что соединение двоих в истинном супружестве – это качественно иное [на порядок более высокое] соединение, нежели [любое иное] духовное единство братьев и сестёр в Теле, даже не учитывая все их (супругов) внешние обретения при этом.


Хорошо, если бы люди хотели этой истинной супружественной любви, ведь она совершенно противоречит их природным побуждениям. Духовные и небесные побуждения - это ведь не природные побуждения по продолженной степени, но это побуждения, находящиеся по отношению к природным побуждениям, в раздельной степени. Соответственно, не всегда бывает просто воспринять духовное и небесное, ведь это совершенно противоречит идеям и побуждениям человека природного, в том числе представлениям о любви супружественной природной и о ее побуждениях. С другой стороны, это совершенно прекраснейший дар человечеству, так что желающие и идущие и побеждающие - обретут его.

Цитата
Скажу больше (дальше): пока у человека имеется «пол», он не совершенен. Только думаю, что эту мысль поймут не все (ибо я опять - не совсем о внешнем)


Если у человека любовь сводится к любви пола, то у него действительно много ограничений. Но с другой стороны, практически все, и в том мире и в этом, существует в разрезе мужского и женского, или мужского и женского пола. Благодаря чему и возможно соединение. И начала ума и даже последнее и духа мужского и женского пола и мужчины и женщины в этом мире - отличаются, и взаимно могут соединяться. Так что, пол - это не только внешняя категория нашей реальности, нашего мира, но и внутренняя категория духовного мира. И различие полов существует не только в мире духов, но даже и в небе, так что - это не просто некая такая видимость, которая не соответствует реальности неба. Другое дело, что в том мире нет ничего такого телесного, которое есть в этом мире, но внутреннее и внешние различия, присущие духу, в том числе духовному телу, остаются. Равно, как и существеннейшие различия в служениях.
Виталий Сардыко
СЛ 63. О том как Церковь и потому Супружеская Любовь образуется Господом у двух супругов было показано в главах выше. Здесь же достаточно сказать что Церковь формируется Господом у мужчины и через мужчину у жены, и что когда она сформирована у обоих, это Церковь полна, так как есть полнота соединения блага и истины, а соединение блага и истины есть Церковью. Что устремление к соединению, каковое есть супружеской любовью, присутствует в той же степени в какой есть соединение блага и истины, которое есть Церковью, будет подтверждено продемонстрированными аргументами в том что последует.

Как видно Слово устанавливает некую полную Церковь или полноту Церкви, в нашей теологии такие определения встречаются редко. И как видно из этого пункта и из AE 555, приводимого ранее, всё таки есть понятие Церкви в мужчине и женщине отдельно, и мужчине и женщине вместе до замужества и после замужества, и это разные Церковные состояния. И ещё не понятно как эти частный Церкви соотносятся с общей Церковью, Церковью как принятым Учением.

Это всё вопросы для обсуждения, вдумчивого.
Сергей Сур
Цитата(Виталий Сардыко @ 4.1.2015, 17:37) *

СЛ 63. Здесь же достаточно сказать что Церковь формируется Господом у мужчины и через мужчину у жены, и что когда она сформирована у обоих, это Церковь полна, так как есть полнота соединения блага и истины, а соединение блага и истины есть Церковью.

Церковь (т.е соединение блага и истины) вначале совершается во внутреннем человеке (Муж – внутренний человек (см. AC 158)), а потом через внутреннего во внешнем, в результате достигается её полнота.
Виталий Сардыко
Мне представляется что надо составить список типов и степеней Церкви, частная, частная полная, общественная и т.д.
Виталий Сардыко
Продолжаю мысль о "полном" человеке Церкви.

Предлагаю два текста, сначала на англицком потом может переведу:

CL 88. III. THAT THERE IS THE TRUTH OF GOOD AND FROM THIS THE GOOD OF TRUTH, OR TRUTH FROM GOOD AND GOOD FROM THAT TRUTH; AND THAT IN THESE TWO THERE IS IMPLANTED FROM CREATION AN INCLINATION TO CONJOIN THEMSELVES INTO A ONE. It is necessary that some distinct idea be acquired respecting these points because, upon this, depends a knowledge of the essential origin of conjugial love; for, as explained below, the truth of good or truth from good is masculine, and the good of truth or good from that truth is feminine. But this can be more distinctly comprehended if for good is substituted love and for truth wisdom; and that these are one and the same may be seen above (no. 84). Wisdom cannot exist with man except by the love of growing wise. If this love be taken away, man is entirely incapable of becoming wise. It is wisdom from this love that is meant by the truth of good or truth from good. But when, from this love, man has acquired wisdom and loves that wisdom in himself, or loves himself on account of it, he forms a love which is the love of wisdom; this is what is meant by the good of truth or good from that truth.

[2] There are, therefore, two loves with the male, of which the one, which is prior, is the love of becoming wise, and the other, which is posterior, is the love of wisdom. But this latter love, if it remains with the man, is an evil love and is called pride or the love of self-intelligence. That this love was taken from man lest it destroy him, and was transcribed into woman that it might become conjugial love which reintegrates him, and that this was foreseen from eternity, will be confirmed in what follows. Something regarding these two loves, and the transcription of the latter into woman, may be seen above (nos. 32, 33), and in the preliminaries (n. 20). If, therefore, for love, good is understood, and for wisdom truth, then, from what is said in those passages and also here, it is evident that there is the truth of good or truth from good and from this, the good of truth or good from that truth.


Ключевое место выделено.

Второй текст из DP.

DP 35. But let no one believe that a man has wisdom because he knows many things, and perceives them in some light, and is able to talk about them intelligently, unless this is conjoined with love; for it is love through its affections that produces wisdom; and wisdom not conjoined with love is like a meteor vanishing in the air, and like a falling star. But when wisdom is conjoined with love it is like the abiding light of the sun, and like a fixed star. A man has a love of wisdom so far as he turns away from the diabolic crowd, which are the lusts of evil and falsity.

Если совместить эти два текста, очевидно что та love of wisdom которая должна быть соединена в человек чтоб он был подлинно мудр, эта не любовь мудрости в мужчине, а любовь мудрости в жене его, иначе согласно СЛ 88 он зол, а не мудр.

Так же как мы знаем человек настолько мудр насколько он Церковь, и суммируя всё вместе мы с арифметической точностью можем сказать что без супружества полной Церкви быть не может, и мы нынешние члены Новой Церкви пока не имеем подлинной актуально СЛ в нашей жизни, не являемся полноценной Новой Церковью, которая должна быть обручена с Господом и стать его Женой.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.