Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Cтруктура церквей трех степеней
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Страницы: 1, 2
Ренат
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапрошу вдумчивого изучения ренат
Виталий Сардыко
Ренат, вы слишком буквально восприняли термин, - "снимок экрана" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , очень плохо видно, сделайте снимок через Print Screen
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 12.11.2009, 19:42) *

Ренат, вы слишком буквально восприняли термин, - "снимок экрана" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif , очень плохо видно, сделайте снимок через Print Screen

Виталий я совершенно чайник в компах,и поэтому не смогу сделать то что вы мне посоветовали
Касаемо буквальности - это просто схема но внутри если вдуматься есть отнюдь не буквальное понимание предмета

Степени раздельные и степени продолженные ,все три церкви в третьих небесах разделены между собой продолженно ,тогда как сами степени небес с их церквями раздельны между собой

Церковь допотопная находится в третьих небесах ,и пребывает более внутренне там в сравнении с другими церквями пребывающими в более внешних пределах по продолженным степеням (Ной ,Израильская, и Христианская)

Церковь Ноя и Израильская находится во вторых небесах(духовных) и пребывает более внутренне там по сравнению с христианской церковью пребывающей во внешних пределах в данной степени(духовной) по продолженным степеням

Церковь Христианская (первого и второго пришествия) находится в первых небесах(духовно природных)
В этих духовно природных небесах находится только Христианская Церковь

То есть небо допотопных небес находится только в третьих небесах ,

Небо Ноя и Израильская находится только в третьих и вторых небесах

Небо Христианское (первое и второе пришествие) находится во всех трех небесах

Каждое небо трех церквей внутри третьих и вторых небес пребывают между собой раздельно но в продолженных степенях

То есть наше небо Нового Иерусалима находится на всех трех раздельных степенях,и собою представляет полную законченность от высшей степени до последней духовно природной степени


Все выше сказанное сответствут принципам НЕБЕСНОГО УЧЕНИЯ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА.

ТАКЖЕ СОГЛАСУЕТСЯ С УЧЕНИЕМ О НЕБЕСНОЙ ЦЕРКВИ ,ДУХОВНОЙ ЦЕРКВИ И ДУХОВНО ПРИРОДНОЙ ЦЕРКВИ, КОТОРЫЕ ОБРАЗУЮТ СОБОЙ НЕБЕСА, СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ НЕБЕСАМИ КАЖДОЙ ИЗ ТРЕХ ЦЕРКВЕЙ ЛИШЬ ПРОДОЛЖЕННО,ТО ЕСТЬ ОНИ РАЗДЕЛЬНЫ МЕЖДУ СОБОЙ

А схема сама по себе буквальна но содержит внутреннее постижениеприроды небес
Виталий Сардыко
Открываете картинку на весь экран и нажимаете кнопку Print Screen, она на клавиатуре в районе кнопок Insert/Delete, затем заходите в программу Paint открываете новый рисунок, и жмёте Ctrl-V , снимок вставляется в редактор Paint, затем сохраняете в jpg формате через пункт меню Save As , и отпраялете на форум, ничего сложного. Иначе оценить ваше творение сложно.
Ренат
Люди допотопной церкви имели небесную степень ,и при переходе в вечность образоввали собою третьи небеса ,после падения этой церкви(потоп -суд) появилась церковь которую преобразовывал Ной и его сыновья далее от Авраама появилась Израильская церковь ,однако две эти церкви как одна и люди этой церкви при переходе в вечность образовали собою вторые небеса ( духовные) однако немногие люди этой церкви развившие в себе небесную степень взощли в третье небо и разделялись в нем от неба допотопной церкви продолженными степенями ,то есть небо допотопных более во внутренней степени третьих небес пребывало Далее при первом пришествии Господа произошел суд над второй церковью и обосновалась Христианская церковь,многие из люди этой церкви при переходе в вечность в последствии страдали от ложных небес которые создали падшие члены этой церкви ,при втором пришествии Господа в слове (описанным Сведенборгом) произошел третий суд описанный в апокалипсисе над духами принадлежащими к христианской церкви и обосновалось новое небо (Новый Иерусалим) в которое вошли духи со времен первого пришествия(сохраненые Господом) эта христианская церковь первого и второго пришествия образовало собой первое небо(духовно природное -небесно природное) некоторые из этой церкви развившие в себе духовную степень взошли во вторые небеса (духовные) разделяясь от пребывавших духов древней церкви(Ной ,Израильская ) в продолженных степенях ,образовав собою более внешние духовные небеса, и совсем не многие развившие в себе небесную степень взошли в третьи небеса разделяясь по продолженным степеням от пребывающих там ангелов небесной степени первой и второй церкви образовав собою внешние небесные небеса
То есть люди нашей современной Христианской церкви при переходе в вечность в основном обитают в первых природных небесах и лишь немногие могут подняться выше ,что же касается нашей Новой Господней Церкви то пребывающие в ней и те кто будут пребывать в будущем могут подняться в любое небо от первого до третьего в зависимости от того насколько они примут в себя Господа ,естественно духи от нашей церкви достигшие второй и третьей степени будут жить в своих (духовных или небесных )небесах пребывая по сравнению с духами предыдущих церквей в более внешних пределах разделенные в продолженных степенях.
Господь посредством своего пришествия прославил свое человеческое до последней степени,и небеса стали совершенные и вмещающие в себя все три степени небесное духовное и природное, и каждый человек Новой Господней Церкви в потенции своей может развить в себе любую степень по степени возрождения своего , естественно его приобретенная третья степень (небесная) будет по продолженным степеням разделяться от небесной степени предыдущих церквей и образует собой внешние области третьих небес ,то есть менее внутренние. ,ибо после падения допотопной церкви ,человек может развить в себе любую степень но лишь посредством его рассудочной части ,тогда как человек допотопной церкви снискивал для себя Господа непосредственно волей ,то есть их вел непосредственно Господь из тайника Своего в них
Ренат
Три Церкви по нисхождению преобразовывали собой небесное ,духовное ,природное,и именно при основании христианской церкви Господь прославил Свое Человеческое в последней степени и законченной

Три суда и при последнем третьем основано Новое Небо (Новый Иерусалим)

Три состояния утро,день и ночь

Цыкл ,то есть первый день подошел к концу, впереди второй день и утро ,я думаю сейчас предрасветное состояние

Новый Иерусалим олицетворяет это утро

Как пройдет второй день одному Господу ведомо
Николай Афанасьевич
Насколько мне понятен этот вопрос в отношении степеней раздельных и продолженных на рисунке должно выглядеть все немного иначе, всю конструкцию его нужно опускать сверху вниз, таким образом, чтобы верхняя самая внутренняя его часть осталась в нем наивнутреннейшей его частью раздельной степени, я не в силах это себе представить поэтому и не стану далее продолжать, может для кого то возможно, пусть изобразит на своем рисунке, мне это представляется как нечто спиралевидное имеющее изображение как раздельных. так и продолженных степеней.
С уважением, Николай.
Ренат
Цитата(Николай Афанасьевич @ 13.11.2009, 1:01) *

Насколько мне понятен этот вопрос в отношении степеней раздельных и продолженных на рисунке должно выглядеть все немного иначе, всю конструкцию его нужно опускать сверху вниз, таким образом, чтобы верхняя самая внутренняя его часть осталась в нем наивнутреннейшей его частью раздельной степени, я не в силах это себе представить поэтому и не стану далее продолжать, может для кого то возможно, пусть изобразит на своем рисунке, мне это представляется как нечто спиралевидное имеющее изображение как раздельных. так и продолженных степеней.
С уважением, Николай.

Здравствуйте Николай Афанасиевич в принципе схема эта и показывает то что вы пишите ,просто вы наверное не очень ясно поняли , да в принципе схему можно изобразить и иначе в другом ракурсе но смысловая тематика останется прежней ,более приемлимый для понимания ракурс схемы могут изобразить наши священники,

СМЫСЛОВАЯ ТЕМАТИКА СХЕМЫ СОГЛАСУЕТСЯ С НАШИМ УЧЕНИЕМ,НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ НА ИМЕННО СТРУКТУРУ СХЕМЫ А НА СМЫСЛОВОЙ ПОДТЕКСТ,Я МНОГО ЛЕТ ПЫТАЛСЯ СОЗДАТЬ ТАКУЮ СХЕМУ НО ЧУВСТВУЯ В СЕБЕ ЧТО НЕ ГОТОВ - НЕ БРАЛСЯ ,И ТОЛЬКО НЕДАВНО ГОСПОДЬ ОТКРЫЛ МНЕ ГЛАЗА , ОТСЕБЯЧИНА СДЕСЬ ТОЛЬКО ИМЕННО РАКУРС СХЕМЫ НО СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЗЯТО ИЗ УЧЕНИЯ

ДУМАЮ ЧТО НАШИМ СВЯЩЕННИКАМ ,МОЖНО ПРИМЕНИТЬ ЭТУ СХЕМУ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ СТРУКТУРЫ НЕБЕС, КАК В СМЫСЛОВОМ ТАК И В ГРУБОМ СХЕМАТИЧНОМ ВИДЕ,ИБО ПОЛЬЗА ТУТ ЯВНО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ

Я УПОРЯДОЧИЛ ЗНАНИЯ О НЕБЕСАХ В БОЛЕЕ ДОХОДЧИВОМ ВИДЕ, И ДЕЛАЮ ЭТО НА БЛАГО БЛИЖНИМ
Виталий Сардыко
Цитата
То есть люди нашей современной Христианской церкви при переходе в вечность в основном обитают в первых природных небесах и лишь немногие могут подняться выше ,что же касается нашей Новой Господней Церкви то пребывающие в ней и те кто будут пребывать в будущем могут подняться в любое небо от первого до третьего в зависимости от того насколько они примут в себя Господа ,естественно духи от нашей церкви достигшие второй и третьей степени будут жить в своих (духовных или небесных )небесах пребывая по сравнению с духами предыдущих церквей в более внешних пределах разделенные в продолженных степенях.


Насколько я понял, Небо Новой Господней церкви дяже в высшем своём состояние не пересекается с тем Небом которое было до потопа, т.е из нас никто не может попасть к тем кто жил до потопа в Небесной Церкви, от сотворения.

Высшее Небо НГЦ соединено с тем Небом по соответствию, про это написано в Апокалипсисе Открытом.

В приципе оно и понятно, разрушить нашу собь до полного уничтожения не возможно, в приципе, слишком много накопилось.
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 13.11.2009, 2:05) *

Насколько я понял, Небо Новой Господней церкви дяже в высшем своём состояние не пересекается с тем Небом которое было до потопа, т.е из нас никто не может попасть к тем кто жил до потопа в Небесной Церкви, от сотворения.

Высшее Небо НГЦ соединено с тем Небом по соответствию, про это написано в Апокалипсисе Открытом.

В приципе оно и понятно, разрушить нашу собь до полного уничтожения не возможно, в приципе, слишком много накопилось.

СОВЕРШЕННО ВЕРНО ВИТАЛИЙ,ДА ВЫСШЕЕ НЕБО НГЦ СОЕДИНЕНО С ДОПОТОПНЫМ НЕБОМ ПО СООТВЕТСТВИЮ ,ТО ЕСТЬ КАК Я И НАПИСАЛ РАЗДЕЛЕНО В ПРОДОЛЖЕННЫХ СТЕПЕНЯХ ,ОДНИМ НЕТ ВХОДА К ДРУГИМ,И СТЕПЕНЬ ИХ ВНУТРЕННЕГО РАЗЛИЧНА ,
Дмитрий
Суть проблемы сводится к согласованию тех мест Слова, которые говорят о Новом Небе с теми местами, которые говорят о раздельных степенях сознания человека.

Небеса соотносятся друг с другом по раздельным степеням, а внутри каждого неба есть продолженные степени. Аналогичным образом, дело обстоит и в каждом человеке.

"Но чтобы еще лучше понять, что такое и каковы Степени раздельные, и в чем состоит различие их от Степеней продолженных, я приведу здесь в пример Небеса Ангельские. Есть три Неба, и они разделены по Степеням высоты; вследствие чего, одно Небо находится под другим, и сообщаются они между собою через влияние, которое идет от Господа через Небеса, в известном порядке, до самого низшего, а не обратно. Но каждое Небо само в себе разделяется не по степеням высоты, а по степеням широты: те, которые находятся в средине, или в центре, пребывают в свете мудрости, а те, которые находятся в окружностях до оконечностей, пребывают в потемнении Мудрости; и таким образом мудрость умаляется там даже до неведения, как свет умаляется до темноты, что происходит через продолженность. То же самое следует сказать и относительно человеков: внутреннее их, принадлежащее их духосуществу, разделяется на столько же степеней, на сколько разделяются Небеса Ангельские, и одна из них находится выше другой; вследствие чего внутреннее у человеков, принадлежащее их духосуществу, разделено также по степеням раздельным, или по степеням высоты; почему самому человек и может пребывать сначала в низшей степени, потом в высшей, и наконец в самой высшей, смотря по степеням его мудрости; и когда он пребывает только в низшей степени, то высшая степень бывает у него закрыта, и открывается лишь по мере того, как он воспринимает Мудрость от Господа. Сверх этого, в человеке также, как и в Небе, есть еще степени продолженные или широты. Подобен же он Небесам потому, что внутреннее его духосущества составляет собою Небо в малой форме, по мере пребывания его в любви и мудрости от Господа. Что человек относительно внутреннего в духосуществе своем, есть Небо в малой форме, см. об этом в Кн. о Небе и Аде, N 51 до 58." (Ангельская Премудрость о Божественной Любви и Мудрости №186).

"Что сообщение человека с ангелами делается посредством природного или буквального смысла Слова, - это также и потому, что в каждом человеке, от сотворения, находятся три степени жизни: небесная, духовная и природная; но человек находится в природной степени, доколе он в мире, и, в то же время, постольку в духовной, поскольку он находится в подлинно истинном, и постольку в небесной, поскольку он согласно с ним живет. Со всем тем, однако, он не прежде приходит в самое духовное или небесное, как после смерти. Но об этом предмете в другом месте более сказано будет." (О Священном Писании №68)

"В каждом человеке есть три степени жизни, низшая степень природна и в этой степени человек в Мире, вторая степень духовна, в этой степени каждый Ангел низшего Неба; третья степень небесна, в ней каждый Ангел высших Небес: и человек есть Ангел в меру открытия в нем в Мире двух высших степеней мудростью, исходящею от Господа, и любовью к Нему, но человек не ведает в Мире, открыты ли эти степени, прежде чем он не отделится от степени первой, которая природна, и это отделение совершается смертью телесной" О Божественной Мудрости VIII.1


Если рассматривать чисто исторический план основания нового неба, то проблем здесь нет, это описано в НИНУ №4 и др. местах.

Но дело в том, что судя по цитатам, развитие человека церкви может выходить за рамки духовно-природного уровня возрождения, соответствующего духовно-природному небу. В ИХР, Тайнах Небесных даются описания идущих в природное небо, в духовное и небесное, причем ситуация представлена в некоторых местах, по всей видимости, вне исторического плана.

"Каждый может быть возрождён в соответствии со своим состоянием; ибо простой возрождается иначе, чем учёный; по-разному возрождаются люди разных занятий и должностей; по-разному — изучающие в Слове внешнее и исследующие внутреннее; те, чье происхождение привело их к природному добру, — иначе, чем те, кого оно привело к злу; погрязшие с детства в мирской суете — иначе, чем те, что удалились от неё рано или поздно. Словом, есть разница между людьми, составляющими внешнюю церковь Господа и составляющими Его внутреннюю церковь. Здесь наблюдается бесконечное разнообразие, такое же, как в лицах и нравах. Тем не менее каждый может быть возрождён и спасён соответственно своему состоянию. Истинность сказанного можно подтвердить на примере небес, куда попадают все возрождённые. Небес трое: высшие, средние и низшие. В высшие попадают те люди, которые через возрождение приобретают любовь к Господу; в средние — те, которые приобретают любовь к ближнему; в низшие — те, которые практикуют внешнее благолюбие и при этом признают Господа Богом Искупителем и Спасителем. Все эти люди спасаются, но по-разному. Все имеют возможность возродиться и спастись по той причине, что Господь присутствует Своими Божественными добром и истиной рядом с каждым человеком. В этом — источник жизни человека, его способности разуметь и желать и его свободы выбора в духовных предметах; никто не лишён этого. И необходимые средства даны: христианам дано Слово, нехристианам — ещё какая-нибудь религия, которая учит о существовании Бога и имеет заповеди о добре и зле. Отсюда следует, что каждый может спастись. Таким образом, если человек не спасён, не Бога надо винить за это, а человека; и винить его надо за то, что он не содействовал спасению." (ИХР №580)
[В цитате, как я понимаю, конечно же, не имеется в виду, что идущие в третьи и вторые небеса не признают Господа Искупителем и Спасителем]

"Man's interiors are distinguished into degrees, and in each degree the interiors are terminated, and by termination are separated from the degree next below; it is thus from the inmost to the outermost. The interior rational constitutes the first degree; in this are the celestial angels, or in this is the inmost or third heaven. The exterior rational makes the second degree; in this are the spiritual angels, or in this is the middle or second heaven. The interior natural makes the third degree; in this are good spirits, or the ultimate or first heaven. The exterior natural, or the sensuous, makes the fourth degree; and in this is man. These degrees in man are most distinct. [3] Thence it is that if he lives in good, a man is as to his interiors a heaven in the least form, or that his interiors correspond to the three heavens; and hence it is that if a man has lived a life of charity and love, he can be carried after death even into the third heaven. But that he may be of this character, it is necessary that all the degrees in him should be well terminated, and thus by means of terminations be distinct from one another; and when they are terminated, or by means of terminations are made distinct from one another, each degree is a plane in which the good which flows in from the Lord rests, and where it is received. Without these degrees as planes, good is not received, but flows through, as through a sieve or a basket that has holes in it, down to the sensuous, and then, being without any direction in the way, it is turned into a foulness which appears to those who are in it as good, namely, into the delight of the love of self and of the world, consequently into the delight of hatred, revenge, cruelty, adultery, and avarice, or into mere voluptuousness and luxury. This is the case if the things of man's will are without termination anywhere in the middle, or if they "have holes in them." (AC 5145)

Those who are in the ultimate heaven, which is called "the court," are called "angelic spirits;" those who are in the middle heaven are called "spiritual angels;" but those who are in the inmost heaven are called "celestial angels." Moreover, the very good of faith, which is the good of the ultimate heaven, is a court, for through it man is introduced into the good of charity toward the neighbor, which is the good of the middle heaven. Be it known that the good with a man makes his heaven, and that his heaven is such as his good is. There are three goods which follow in order: the good of faith, the good of charity toward the neighbor, and the good of love to the Lord. The good of faith, as just said, makes the ultimate or first heaven; the good of charity toward the neighbor makes the middle or second heaven; and the good of love to the Lord makes the inmost or third heaven. (AC 9741).

Другие цитаты говорят о том, каким образом обстоят дела исторически, но момент полного вырождения.

Charity №94 : "The third heaven, that from the first men, is in love and wisdom. But the second heaven is from a lower love which is called charity, and from the wisdom that is called intelligence. And when at length a man is become altogether external, his love is called charity, and his wisdom faith. Such is the state of the church with men at this day."

На данный момент, у меня есть определенная идея о согласовании исторических мест о новом небе с концепцией о раскрытии раздельных степеней духа человека в ракурсе базовой идеи учения, что Слово во всех общностях и частностях говорит о возрождении каждого индивидуального человека здесь и сейчас, но пока что я не готов об этом говорить. Если даст Господь, возьмусь, в порядке очередности, за перевод проповеди Питкерна на номер №29 из книги О небе и аде, который соотносится с этой проблематикой.
Ренат
У НАС НЕТ ТОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ А ТОЛЬКО ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ КАК СОГЛСАСОВАТЬ ТРИ СТЕПЕНИ В НАШЕМ НЕБЕ С ТЕМ ЧТО НАШЕ НЕБО НАХОДИТСЯ В ПОСЛЕДНИХ НЕБЕСАХ , ТАК ЧТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ КАК ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ, ТАК ЧТО ОСТАЕТСЯ ЖДАТЬ ПЕРЕВОДА ДМИТРИЕМ ПИТКЕРНА(НА НЕБО И АД) ГДЕ МЫ Я ДУМАЮ ПОЛУЧИМ БОЛЕЕ ПРИБЛИЖЕННОЕ К ИСТИНЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ
Васильев Александр
Из людей Древнейшей Церкви образовано Небесное Небо. Его формирование закончилось с исчезновением Древнейшей Церкви, когда пало их последнее поколение. Затем – послепотопная Церковь (вернее – целый ряд церквей после потопа). Тогда образовалось духовное человечество (или же человечество духовного гения). Если в Древнейшей Церкви небеса были связаны с человечеством непосредственно, т.е. через прямые соответствия, и находились буквально «рядом с миром», то с уходом людей небесного гения, и учреждением Церкви и духовных они уже не могли быть связаны с той Церковью непосредственно, а лишь опосредованно. Этим посредием служили «псевдонебеса», т.е. внешние начала, в которых, по соответствиям, пребывали те материальности, с которыми были связаны Небесные Небеса. Поэтому эта Церковь называлась представительной церковью.
Поскольку духовных небес не существовало а небесные ангелы не могли быть связаны напрямую с людьми духовными (лишь опосредованно, через небеса духовные), то и было попущено создание этих «псевдонебес» духовных. Разновидность протеза, который мог выполнять свою функцию лишь определённое время, но не мог быть установленной связью навсегда. Поэтому всё шло к окончательной гибели.
Подробнее об этом здесь:

http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...owich/b22.shtml

Латинское Слово говорит, что если б процессу дали дойти до логического конца, то наше человечество погибло бы, а ангелы небесного неба присоединились бы к какому-либо иному человечеству, войдя в состав их небесного неба.
Чтобы этого не допустить Господь воплотился и прославился. В результате его прославления Он создал от Себя Самого от Вечности в Себе Самом в творении ту духовную степень, которой не было раньше. Это и есть то самое Царство Небесное, о котором говорят Евангелия. Она была создана таким образом, чтобы после преобразования и очищения восприять в себя всех тех от человечества духовного, которые скопились в том мире после потопа. После страшного суда над духовным «псевдонебом», разумеется, и отделения, и низвержения в преисподнюю тех, кто не могли быть восприяты, по очищении, в эту степень Господню духовную, и, таким образом, спасены. Она и есть то духовное небо, принципиальная невозможность которого обрекала наше человечество на гибель. И поскольку она могла быть образована Господом лишь непосредственно, а не опосредованно, наитием из Божественного Начала от вечности, как степень небесная, то без Господнего пришествия, без проявления Божественного Человеческого, и без его прославления духовное небо просто не смогло бы появиться.
Более того, в Своем пришествии Господь обновил и степень небесную нашего человечества. Т.е. небесное небо также перешло в совершенно новое качество, и с того момента существовало не уже не опосредованно от Господа от вечности, но непосредственно, от Степени Небесной Его в творении. И в эту степень были восприяты все ангелы прежнего небесного неба.
Но поскольку после первого Господнего пришествия Его степень природная в творении, которую он, вместе со степенью духовною восприял от Себя от Вечности, не могла ещё восприять полностью нижнюю фракцию, или же самое вырожденное поколение современного Его пришествию духовного человечества, без чего, опять же, невозможна была непосредственная связь как небес небесных, так и новообразованных духовных с человечеством, и, таким образом, установление нерушимого порядка, то попущено было создание «первых», или же духовно-природных «псевдонебес», или очередного протеза для создания и сохранения этой связи, пока она себя не исчерпает. И, как и в предыдущий раз, Господь ожидал, пока эти псевдонебеса не выродятся совершенно, и угроза разрушения порядка, и гибели нашего человечества не подойдёт к самому краю. И тогда Он совершил Своё Второе Пришествие, совершив Страшный Суд, над теми, кто составлял в мире духов это «первое небо» от Его Первого Пришествия, и восприял тех, кого можно было, в эту Свою Степень духовно-природную, которой и были сформированы эти новые небеса.
Как об этом говорит Латинское Слово:

"нечто будет сказано о новом небе и новой земле. В творении "О Страшном Суде и разрушенном Вавилоне" показано, что подразумевается под первым небом и первой землей, которые миновали. После их разрушения, итак, после Страшного Суда, Господом создано, то есть образовано, новое небо. Это небо образовано из тех, которые со времени пришествия Господа и до сего времени вели жизнь веры и благолюбия, потому что только эти обладают образом неба. Так как это небо образовано из всех людей, бывших таковыми со времен Господних до наших, то ясно, что оно состоит как из христиан, так, и из язычников, по большей же части из детей со всего земного шара, умерших со времен Господа; ибо все они были приняты Господом, воспитаны на небе, а также наставлены ангелами, и после сохранены для образования совместно с другими нового неба. + Что же касается этого нового неба, то надобно знать, что оно отличается от древних небес, то есть от тех, которые существовали до пришествия Господа; все же они устроены так, что вместе образуют одно небо. Это новое небо отличается от древних небес, потому что в Древних Церквах не существовало другого учения кроме учения любви и благолюбия, при чем они ничего не знали об учении веры, отделенной от любви. Это служит причиной тому, что древние небеса образуют высшие пространства (expansa), тогда как новое небо образует пространство под ними, ибо небеса суть пространства одно над другим. В высших пространствах находятся те, которые называются небесными ангелами, большинство которых происходит из Древнейшей Церкви; они называются небесными ангелами по любви небесной, которая есть любовь к Господу. Находящиеся в пространстве под ними называются духовными ангелами, большинство их происходит из Древней Церкви; они называются духовными ангелами по любви духовной, которая есть любовь к ближнему. Под ними находятся ангелы, находящиеся в добре вере" (Новый Иерусалим и его Небесное Учение 2-4)

Это небо НИЖЕ не только Небесных небес Древнейшей Церкви, но и духовного неба, сформированного после Первого Господнего Пришествия в мир.
Наше человечество соответствиями связано сейчас непосредственно, через раздельную степень, именно с этим, новообразованным небом. Оно же, в свою очередь, через раздельную степень связано с небом духовным. Духовное же, в свою очередь, связано через раздельную степень с небесным небом. То же, через раздельную степень, с Господом от Вечности. Но теперь Господь имеет возможность влиять на порядок небес не только опосредованно, или же нисхождением наития по раздельным степеням с самой высшей степени и до самой последней, но Он также может, из трёх степеней Своего Божественного Человеческого, которым Он присутствует в Творении, влиять на каждую из этих степеней непосредственно. Ибо все они со времён Его Второго Пришествия есть степенями его Божественного Человеческого в творении.
Те, из нашего человечества, которые преобразуются и возрождаются, те восходят именно в эти новообразованные небеса. Это наш «потолок». Да и до этого потолка нам всем ещё расти и расти, и дорастем ли – одному Господу Ведомо. Именно этим небесам соответствует, и с ними связана Новая Церковь. С другими небесами она связана лишь опосредованно, через эти новообразованные небеса.
У этих последних небес тоже есть свои три степени. Но эти степени не раздельные, а сплошные. Две внутренние степени в нём соответствуют небесам духовным и небесным, и являются проявлением этих степеней раздельных в степени сплошной (о том, что это такое этом много сказано в главе о степенях в «Ангельской Премудрости о Божественной Любви и Божественной Мудрости»). Для человека Новой Церкви вхождение во вторую внутреннюю степень этих небес описываемо, и соответствует местам Латинского Слова, говорящего о вхождении человека в духовные небеса «вообще», а вхождение во внутреннюю степень соответствует местам, относящимся там к описанию вхождения человека в степень небесную «вообще». Соответственно у нас есть и все семь дней творения (духовные состояния преобразования и возрождения, вплоть до своего «шаббата») – но они соотносятся лишь со степенями этих новых небес.
Ренат
Приветствую
Наш пастор как всегда внес ясность ,наколько я понял наше небо в общей конструкции пребывает в духовно- природной степени в сравнении с духовной степенью (древней церкви )и с небесной степенью (допотопоной церковью ) но в нашем небе есть три степени сознания (небесная духовная природная) просто возникает путаница иногда в степенях ,путают общую конструкцию небес с их степенями с кострукцией степеней внутри каждой из этих небес

Мы можем только поблагодарить Александра Валентиновича ,и Дмитрия за внесенную ясность,

поэтому прошу модератора удалить мою схему и объяснение к ней
Ренат
моя ошибка в том что я небесное и духовное нашего христианского неба помещал в небо древней и древнейшей церкви пусть даже разделенных от них по продолженным степеням, тогда как наше небесное и духовное находится в нашем небе и по сравнению с верхними двумя небесами через соответствия образуют собою внешнее небесное и духовное поэтому и находятся в духовно природном отделе всеобщего неба wink.gif
Ренат
С глубоким уважением просим нашего пастыря Александра Валентиновича на основе его синтеза учения по мере возможности изложить принципиальную разницу между небсными и духовными степенями сознания ангелов всех трех церквей (древнейшей,древней ,христианской)

Также выражаем благодарность за его терпение к участникам форума которые излагают свое видение предмета не всегда верного,так как именно священник имеет ревность за чистоту понимания учения ,и именно истинный священник сравнительно яснее видит положения учения

Выражаю благодарность Дмитрию Роговому за его вразумительные пояснения, истинного священника и за его терпение

С уважением Ренат
Васильев Александр
Здравствуйте, Ренат!

Цитата(Ренат @ 13.11.2009, 10:31) *


поэтому прошу модератора удалить мою схему и объяснение к ней


Это вовсе не обязательно делать. В конце-концов она послужила здесь отправной точкой для дискуссии, и, соответственно, уже была здесь помещена не напрасно. Кроме того вовсе не стоит стыдиться своих ошибок. Все мы ошибаемся, время ото времени, и не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

А насчёт схем, то я их (всяких) повидал уже достаточно (в том числе и сам рисовал). Это одно из любимых занятий серьёзных исследователей Латинского Слова. smile.gif

И часто они бывают весьма полезны - хотя бы для того, чтобы привести всё в порядок с своей собственной голове, ибо графическая информация гораздо нагляднее словесных описаний. smile.gif

С искренним уважением, Александр
Ренат
Я рад что мое скромное и скудное участие на форуме послужило на пользу ближним ,я как своего рода посредник между паствой и священиками на форуме biggrin.gif , приходится самому потрудится более или менее плодотворно чтобы обратить внимание пастырей на предметные вопросы учения

Чтож у всех своя служба ,мы все клеточки разнообразные разнофункиональные в Большом человеке smile.gif
Ренат
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОбновленная правильная схема ,без коментариев
Николай Афанасьевич
Ну и что далее…., ведь тот, который много ведает о некотором предмете и хорошо видит и представляет, каков он внутренне, мало, чем отличается от того человека, который всего этого лишен, хотя последний, в своей жизни, может даже более снискать различных благ. Если мы не в силах себе отвечать, зачем это все мне нужно, или не видеть в том пользы другому и себе, иначе говоря, нам должно видеть в своем действии служение себе или другому (целенаправленность действий). А если нам того не видимо, сколько оно может тогда быть нам полезным, само по себе знание надмевает. Можно на это заметить, что критиковать легче, нежели предлагать, но ведь и предлагаемое должно быть в себе целеполагаемым, иначе кроме упражнений для ума в том не видится пользы.
С уважением, Николай.

Ренат
Цитата(Николай Афанасьевич @ 13.11.2009, 19:12) *

Ну и что далее…., ведь тот, который много ведает о некотором предмете и хорошо видит и представляет, каков он внутренне, мало, чем отличается от того человека, который всего этого лишен, хотя последний, в своей жизни, может даже более снискать различных благ. Если мы не в силах себе отвечать, зачем это все мне нужно, или не видеть в том пользы другому и себе, иначе говоря, нам должно видеть в своем действии служение себе или другому (целенаправленность действий). А если нам того не видимо, сколько оно может тогда быть нам полезным, само по себе знание надмевает. Можно на это заметить, что критиковать легче, нежели предлагать, но ведь и предлагаемое должно быть в себе целеполагаемым, иначе кроме упражнений для ума в том не видится пользы.
С уважением, Николай.

Николай Афанасьевич сдесь форум учения и мы сдесь излагаем его принципы,в любви к ближнему мы практикуемся в жизни ,как же нам заняться такой любовью на форуме , если вам хочется благ то пожайлуста я вас уважаю и ценю а так же вы мой ближний которому не должно быть причиняемо зло, а что касается (зачем н
ам это нужно) то это истины посредством которых мы возрождаемся если применяем их в жизнь ,как же по вашему мы должны применять их на форуме? И пожайлуста предложите что нибудь целенаправленное я готов рассмотреть

И при чем тут упражнения для ума ,сдесь общение ,приобщение к истинам

Прошу вас тобы критика звучала от вас обоснованно и аргументировано

С большим уважением к вам Ренат smile.gif
Николай Афанасьевич
Отчего человеком может быть полюбляема Истина Слова и наоборот, Истина Слова иным человеком не полюбляема, или же и вовсе ему противна, ненавидима и т. д. и т. п..
По существу обсуждавшегося вопроса, можно сказать , что мною не было ничего здесь высказано.
Мой вопрос очевиден и полагает в себе же ответ, - если кем совершается действие оно должно им совершаться по причине.
Мне нравится, - мы должны видеть причину того почему нам нравится, хочу то или это, - опять же должны сознавать своим умом, иначе, какие же мы управители. Какая польза попугаю, когда вослед человека им повторяемы слова, если бы он мог сознавать причину своего этого действия , а по ней ум, разве стал бы он продолжать свое действие, он, тотчас бы утешился о нем. Кто- то же должен и об этом говорить, ведь то, о чем здесь мною говорится, не есть принуждением к тому, чтобы кому-нибудь мне на это отвечать, если кто в желании того, пусть помыслит о том, а если нет, то его к тому невозможно принудить так как оно для него чуждо и видится ему непотребным и даже худым, а если так, то и обсуждать тогда нет чего, так как вопрос и ответ на него, весьма очевиден.
С уважением, Николай.
Ренат
Цитата(Николай Афанасьевич @ 13.11.2009, 22:20) *

Отчего человеком может быть полюбляема Истина Слова и наоборот, Истина Слова иным человеком не полюбляема, или же и вовсе ему противна, ненавидима и т. д. и т. п..
По существу обсуждавшегося вопроса, можно сказать , что мною не было ничего здесь высказано.
Мой вопрос очевиден и полагает в себе же ответ, - если кем совершается действие оно должно им совершаться по причине.
Мне нравится, - мы должны видеть причину того почему нам нравится, хочу то или это, - опять же должны сознавать своим умом, иначе, какие же мы управители. Какая польза попугаю, когда вослед человека им повторяемы слова, если бы он мог сознавать причину своего этого действия , а по ней ум, разве стал бы он продолжать свое действие, он, тотчас бы утешился о нем. Кто- то же должен и об этом говорить, ведь то, о чем здесь мною говорится, не есть принуждением к тому, чтобы кому-нибудь мне на это отвечать, если кто в желании того, пусть помыслит о том, а если нет, то его к тому невозможно принудить так как оно для него чуждо и видится ему непотребным и даже худым, а если так, то и обсуждать тогда нет чего, так как вопрос и ответ на него, весьма очевиден.
С уважением, Николай.


помоему тут не к месту представители животного мира,вы часто приводите аналогии подобного рода ,вот это насколько мне видится действительно непотребным, и давайте во избежания предупреждения перестанем засорять тему ,если у вас есть что либо по существу можем приватно обсудить с уважением Ренат
Дмитрий
Проповедь на текст книги О небе и аде, №29

священника Теодора Питкерна


Июнь 9, 1963

Уроки: Пс. 37:23-40; Лука 14: 7-24; НА. 31 и 33.


”Существует три Неба, совершенно между собой различающиеся: внутреннее или третье, среднее или второе, и последнее или первое” (О небе и аде №29)

Человек сотворен с тремя раздельными степенями духа, и если эти степени духа открыты к Господу, то он входит в небо той степени, которая была в нем открыта.

Находящиеся в первом Небе пребывают в благе веры и повиновения, находящиеся во втором Небе пребывают в добре благолюбия, и находящиеся в третьем Небе пребывают в благе любви к Господу. Действительно, во всех трех небесах существуют разновидности повиновения, благолюбия и любви к Господу, но все они не являются ни внутренним началом благолюбия и любви к Господу в первом небе, ни внутренним началом любви к Господу во втором небе.

До возрождения человек читает в Слове о благолюбии и любви к Господу и полагает, что пребывает в них. Но, на самом деле, невозрожденный человек пребывает в том, что Слово называет ”дружбой любви” и это то, что по его мнению, и есть благолюбием. Мы читаем об этом:

”В другой жизни есть много обществ, которые называются обществами дружбы. Они состоят из тех, которые во время жизни в теле предпочитали удовольствия, получаемые от общения, всем другим удовольствиям; и которые которые любили тех, с кем они общались, не заботясь о том, были ли они добрыми или злыми, только лишь бы те доставляли им удовольствие; таким образом, они не были друзьями благого и истинного... В другой жизни... мне было дано заметить (присутствие таковых) посредством состояний апатии и отупления и посредством лишения того состояния удовольствия, в котором я находился... ибо, куда бы они не приходили, они лишают других людей удовольствия... и присваивают его себе... Из этого мне было дано узнать, какой ущерб причиняем духовной жизни человека посредством дружбы, если обращают внимание на личность, а не на благо. Всякий человек может быть дружелюбно расположенным к другим людям, но тем не менее, он должен быть наиболее дружелюбно расположенным по отношению ко благу (AC 4804).

Каждый человек, исследующий себя, может ощутить, что по своим природным наклонностям он желает находится вместе с друзьями, которые благоприятствуют ему, а также со своей семьей и родственниками, вне зависимости от того, каковы их качества, и что он желает находится с ними, пока они доставляют ему удовольствие и покуда ему приятно с ними общаться [so long as they are agreeable]

Когда человек осознает, что дружба не является благолюбием или любовью к ближнему, но что благолюбие подразумевает наличие духовного родства, внутреннее соединение в подлинных внутренних благах и истинах, то опасность тогда заключает в том, что человек может попытаться войти немедленно и непосредственно* в состояние духовного блага без первоначального пребывания в духовно-природном благе, которое есть жизнью в соединении с первым небом. Человек желает пропустить природное, и войти сразу же в духовное. Человек не желает занять нижайшее место, но может даже пожелать войти сразу же в небесное начало любви к Господу.

Но что же представляет собой то природное состояние, которое происходит из соединения с природным небом? Мы читаем:

”Живущие нравственно и верующие в Божественное, и не сильно заботящиеся о том, чтобы получать наставления, находятся во внешних началах, или же в первом небе (НА 33). И кроме того: «Те, которые остаются в смысле буквы, и из из нее делают себе учение, суть ... духовно-природными, и находятся в последнем небе» (АР 375).

Нам говорят также, что таковые суть простыми людьми, «ибо они не культивировали свое понимание посредством внутренних истин, но только посредством внешних, которые суть истинами, относящимися к букве; поэтому их духовный ум... не был очищен; но он также не был и открыт, как это произошло у тех, которые восприняли внутренние Истинности в Учении и Жизни» (АР 624).

Покуда человек не жил нравственной жизнью в соответствии со смыслом буквы Слова, в соединении с природным небом, то Господь и не может возвести его в более внутреннее состояние.

Под теми, которые создают учение из смысла буквы, а не из духовного смысла, и не живут в соответствии с ним, не имеются в виду те, кто пребывают в исключительно природном повиновении одной только букве Десяти Заповедей, ибо таковые не пребывают в соединении с ангелами какого бы то ни было неба. Находящиеся в первом небе и в соответствующем [ему] состояниии Церкви, живут согласно внутреннему природному смыслу Слова; то есть, они избегают похотей и намерений природных зол, а также действий. Например, они повинуются повелению Господа не похотствовать жены другого и не ненавидеть своего ближнего.

Мы читаем также: ”Пребывающие в духовно-природной любви не имеют мудрости и разумения, написанных на их жизни, но только нечто, относящееся к вере из Слова, в той мере, в которой она соединилась с благолюбием. Поскольку они не знают, что такое благолюбие или является ли вера истиной [veritas], то они не могут находится на небе среди тех, кто пребывает в мудрости и разумении, но находятся среди тех, кто пребывает в одних тольков знаниях. Тем не менее, те из них, которые удалялись от зол как грехов, находятся во внешнем небе» (БЛМ 429).

Человек должен, прежде всего, пребывать в знаниях из Слова, и избегать зол внутреннего и внешнего природного смысла Слова**, и таким образом, он должен вести духовно-природную нравственную жизнь. В этом состоянии он является слугой [servant] в Церкви по отношению к тем, кто пребывают во внутренних сущностях Слова и Церкви, и как добрый слуга, он любит служить внутренним сущностям, подобно тому, как добрый слуга любит служить своему господину. Если человек не приходит в это состояние слуги, то он никогд а не сможет войти в более возвышенное [higher] состояние. На протяжении этого времени [пока длится это состояние], важно, чтобы человек был доволен своей духовной участью. Тем не менее, человеку следует взирать ко вхождению в более возвышенное состояние, ибо Господня воля заключается в том, чтобы человек вошел в более возвышенное состояние. Мы читаем о тех, которые остаются в состоянии слуги [servitude], и не желают брать на себя ответственность более возвышенного состояния и вступать в битвы, относящиеся к этому состоянию, когда приходит время для того, чтобы продвинуться вперед в своем развитии:

”Я люблю моего господина, мою женщину и моих детей. Это означает удовольствие воспоминания духовного блага» (ТН 8986). "Я не выйду свободным. Это означает удовольствие повиновения... Позволяющие возродить себя действуют из побуждения в соответствии с принципами веры; но те, которые не позволяют возродить себя, но только преобразовать, не действуют из побуждения (к благому и истинному), но из повиновения" (ТН 8987).

Невозрожденному человеку кажется, что он свободен, хотя он есть рабом ада. Для того, чтобы выйти из состояния адского рабства, он должен войти в состояние, в котором он может осознать, что он не свободный человек, но слуга. Это то состояние, в котором он пребывает в повиновении истинностям веры Церкви, но все еще не пребывает во внутреннем побуждении к благому и истинному. Нет никакой возможности совершить переход из воображаемой свободы соби к подлинной свободе, которая происходит от Господа, кроме как посредством прохождения через состояние слуги, когда при этом человек признает, что он обязан оказывать повиновение внутренним вещам, в которых он пока что еще не пребывает от самого себя [of himself].

Если человек входит в подлинное благолюбие, то он соединеняется с духовным небом и, относительно своего духа, входит в него. В проповеди о манне небесной было показано, что духовное благолюбие приходит, как нечто совершенно новое, нечто такое, что оставалось совершенно неизвестным и что не могло сделаться известным до того, как человек был возвышен в это состояние; нечто такое, что вызывает удивление или изумление, когда оно открывается человеку. Это благолюбие есть любовью к Учению, которое есть духовным из небесного источника, в ближнем, и которое есть Господом в ближнем. Это не означает любовь к знаниям Учения в ближнем, ибо самый злой человек может обладать множеством таких познаний, и полагать, что находится в Учении подлиннной истины, в то время как такие познания пребывают в одной только его внешней памяти.

Человек пребывает в подлинном Учении только тогда, когда его ум открылся к Господу посредством жизни в соответствии с Учением.

Духовные люди любят Божественные блага и истинны от Господа в ближнем, таким образом они любят Господа в ближнем, и у них есть постижение того, что есть Господнего у ближнего. Действовать таким образом и означает быть в благолюбии к ближнему. Английское слово ”charity” [благолюбие] происходит от выражения ”быть дорогим”. Как дороги сердцу те сущности Господни, которые человек постигает в ближнем, если он находится в соединении с духовным небом.

Хотя сущности благолюбия обладают вышеописанной внутренней природой и являются столь сокровенными, что мы можем видеть их только в изображении, или же, как бы с некоторого расстояния; тем не менее, сущности любви к Господу, которые суть небесными, являются гораздо более сокровенными и их можно описать [indicate] только в самых общих чертах, как нечто видимое с дальнего расстояния.

Нам говорят, что Господь предстает перед небесными, подобным солнцу, и перед духовными, подобным луне, но «в последнем или первом небе Господь не предстает ни как солнце, ни как луна, но только как свет, который в значительной степени превосходит свет этого мира” (ТН 6832).

Пребывающие в соединении с природным небом, находятся в свете – в свете знаний Слова, Учения, но они не видят источника света; они не видят Господа в Учении Церкви. Им действительно известно, чтобы сказано было им, - а именно, что Он присутствует в Учении, но в действительности, сами они [for themselves] не видят Его там; они могут признавать его присутствие в Учении, благодаря приведенным подтверждениям из буквального смысла Слова, но Господа, присутствующего в Учении, они не видят.

Духовные видят Господа в подлинном Учении Церкви, но они видят Его как луну, или же как отраженный свет в Церкви. Без учения Церкви они не могут его увидеть. Небесным даровано постижение непосредственного наития Божественной Любви и Мудрости Господа в Слово, находящееся у них, из Его присутствия в их душе. Они поэтому видят Господа как солнце. Поэтому они постоянно постигают наитие Божественной Любви и Мудрости от Господа, присутствующего в их душе, и любят это более всего остального , то поэтому они пребывают в любви к самому Господу, в которой не пребывают никакие другие ангелы.

Мы читаем: «Духовный человек признает духовное и небесное добро, но из той веры, из которой он действует, а не из любви. Небесный человек верует и постигает духовные благо и истину, и не признает иной веры, кроме той, которая происходит из любви, из которой он действует...

Цели у духовного человека направлены к вечной жизни, и таким образом, к Господу. Цели у небесного человека направлены к Господу, и таким образом, к Его Царствию и вечной жизни» (ТН 81).

Поскольку человек постигает непосредственное натие любви и мудрости Господа, то он постигает, что милосердие Господа постоянно трудится ради его спасения и спасения человеческого рода, вне зависимости от того, что случается в жизни; и поскольку у него есть это постижение, то он пребывает в любви к Господу. Следующий пример можно послужить некоторой природной иллюстрацией вышесказанного. Брукнер посвятил свою последнюю симфонию доброму Господу, в благодарность за все те страдания, которые ему довелось претерпеть. Как мало тех, кто действительно ощущают Господне присутствие, его Любовь и Милосердие в каждой наималейшей частности, которая нисходит к ним*** из духовного мира, или случается с ними в природном мире, и отвечают на это благодарностью и любовью.

Если человек поразмыслит над деятельностью своего ума, то он может заметить, что личности или личностные вещи кажутся гораздо более реальными, и оказывают на нас гораздо более значительное воздействие, нежели Божественные Блага и Истины; итак, состояние является исключительно природным. И если случилось так, что мы возлюбили блага и истины Церкви, и поэтому тех, кто пребывает в них от Господа; то есть, если мы вошли в духовное состояние, то насколько же более реальными кажутся эти духовные любови, нежели небесное постижение Господнего присутствия, трудящегося ради нашего спасения, и нежели любовь к Господу из такого постижения.

Давайте же займем нижайшее место с молитвой о том, чтобы [нам дано было] увидеть степени, образующие путь жизни, который есть Самим Господом, и чтобы нам дано было последовательно войти в них. ****

АМИНЬ

_____________
Примечания переводчика

*в оригинале здесь только одно слово immediately, но перевод может быть двояким: ”сразу же”, ”немедленно”, а также ”непосредственно”.
**evils of the internal and external natural sense of the Word. Имеются в виду разновидности зла, на которые указывает этот смысл Слова
*** в оригинале: "к нему" и, далее, в том же предложении, "с ним". Возможно, что это опечатки, но более вероятно, что Питкерн в начале предложения говорит образно и абстрактно о духовных сущностях, восприемниках. Подобная структура встречается иногда в других его работах.
**** and step-by-step walk therein. Другой возможный перевод: "следовать по этому пути шаг за шагом". Эта часть предложения, по своему строению, скорее относится к словам о степенях, но по сути, она может относится и к словам о пути жизни.

Перевод: Д. Роговой
Ренат
Благодарю священника Новой Господней Церкви Дмитрия Рогового за его перевод Суважением Ренат
Дмитрий
Цитата(Ренат @ 13.11.2009, 10:31) *

Мы можем только поблагодарить Александра Валентиновича, и Дмитрия за внесенную ясность


Рад, если для вас действительно всё прояснилось. Что же касается ясности с моей стороны, то если она и имела место, то ее скорее можно отнести к тому, о чем мы общались в Скайпе, когда речь шла о пояснении НИНУ №4 о расположении нового неба, а также о продолженных и раздельных степенях. В этой же теме я только обозначил некоторые грани проблематики, связанной с данным вопросом.

К вопросу о возможном раскрытии степеней духа каждого человека и их соответствии с тремя небесами:

"...чтобы еще лучше понять, что такое и каковы Степени раздельные, и в чем состоит различие их от Степеней продолженных, я приведу здесь в пример Небеса Ангельские. Есть три Неба, и они разделены по Степеням высоты; вследствие чего, одно Небо находится под другим, и сообщаются они между собою через влияние, которое идет от Господа через Небеса, в известном порядке, до самого низшего, а не обратно. Но каждое Небо само в себе разделяется не по степеням высоты, а по степеням широты: те, которые находятся в средине, или в центре, пребывают в свете мудрости, а те, которые находятся в окружностях до оконечностей, пребывают в потемнении Мудрости; и таким образом мудрость умаляется там даже до неведения, как свет умаляется до темноты, что происходит через продолженность. То же самое следует сказать и относительно человеков: внутреннее их, принадлежащее их духосуществу, разделяется на столько же степеней, на сколько разделяются Небеса Ангельские, и одна из них находится выше другой; вследствие чего внутреннее у человеков, принадлежащее их духосуществу, разделено также по степеням раздельным, или по степеням высоты; почему самому человек и может пребывать сначала в низшей степени, потом в высшей, и наконец в самой высшей, смотря по степеням его мудрости; и когда он пребывает только в низшей степени, то высшая степень бывает у него закрыта, и открывается лишь по мере того, как он воспринимает Мудрость от Господа. Сверх этого, в человеке также, как и в Небе, есть еще степени продолженные или широты. Подобен же он Небесам потому, что внутреннее его духосущества составляет собою Небо в малой форме, по мере пребывания его в любви и мудрости от Господа. Что человек относительно внутреннего в духосуществе своем, есть Небо в малой форме, см. об этом в Кн. о Небе и Аде, N 51 до 58." (БЛМ 186).

См. также цитаты о том, где говорится о раскрытии продолженных степеней природной степени духа человеческого, озаряемых изнутри более внутренними степенями.
Николай Афанасьевич
387. Духосущество у человека есть его дух, и дух есть человек, поелику духосущество включает в себе все принадлежащее к воле и все принадлежащее к разуму у человека, как пребывающее в начале своем в мозгах, и оттоле, в происхождении своем из начал, во всем Теле, и составляющее, таким образом, все в человеке относительно форм его; вследствие чего духосущество, или, что то же, Воля и Разум, действуют телом и всем в нем по произволу.
И действительно, не делает ли Тело тотчас же все то, что мыслит и чего хочет Духосущество? Не оно ли возбуждает ухо к слышанию, устремляет глаз к зрению, движет языком и губами в произношении слов, действует руками и пальцами в делании всего, что ему угодно, и направляет ноги туда, куда хочет идти? Не составляет ли, таким образом, тело одно послушание своему духосуществу? Но могло ли бы оно быть таким, если бы не пребывало в нем духосущество в происхождении своем из начал? Согласно ли с рассудком мыслить будто тело, как отдельное существо, только из покорности слушает духосущество, исполяя его хотения, и, таким образом, составляет вместе с ним два существа, из коих одно выше другого, так что одно приказывает, а другое повинуется?
А как это не сообразно ни с каким рассудком, то и следует, что жизнь человека находится в началах своих в Мозгах, а в происхождении своем от начал - во всем теле, как уже сказано в н. 365, и что какова жизнь в началах, такова же она и во всем целом, и в каждой части, н. 366; а также, что во всем целом находится она по этим началам из каждой части, и в каждой части из всего целого, н. 367. Что все в духосуществе относится к Воле и к Разуму, и что Воля и Разум составляют восприемлища любви и мудрости от Господа, которые обе составляют жизнь человека, все это уже показано выше.

388. Из сказанного же теперь можно также видеть, что духосущество у человека есть сам человек, ибо первая ткань формы человеческой, или самая форма человеческая со всем в ней, как вообще, так и в частности, существует от начал, заключающихся в Мозгу, через нервы, оттуда продолжающиеся, как это уже было показано выше. В эту-то форму приходит человек по смерти, и она-то называется тогда духом и ангелом, и составляет во всем совершенстве человека, но духовного. Форма материальная, приданная человеку и облекающая его в Мире, не составляет сама по себе человеческой формы, но придана ему и облекает его, вследствие духовной его формы, для того, чтобы он мог производить в натуральном мире служения, а также для того, дабы через нее он принес с собою из чистейших субстанций Мира нечто остойчивое для содержания в оном своем духовного и, таким образом, мог бы продолжать и не переставать жить. К мудрости ангельской относится та истина, что духосущество человека не только во всем общем, но и в каждой частности пребывает в непрестанном стремлении к существованию в человеческой форме, вследствие того, что Сам Бог есть человек.

389. Чтобы быть человеком, необходимо без всякого недостатка иметь как в Голове, так и в Теле все те части, какие существуют в совершенном человеке; ибо в нем нет ничего такого, что бы не входило в человеческую форму и не составляло ее. Ибо форма эта есть форма самой любви и самой мудрости, а такая форма сама в себе есть форма Божественная. Все проявления любви и мудрости в ней существуют как бесконечные в Боге-Человеке и конечные в Его образе, или в человеке, Ангеле и духе; и если бы не доставало в ней какой-либо части, существующей в человеке, то не доставало бы также и соответственного проявления любви и мудрости, через которое Господь может пребывать у человека от первых и до последних его начал, и через которое из Божественной любви Своей, через Божественную Свою Мудрость, может Он провидеть служения в Сотворенном Мире.
Цитаты из книги: ”О Божественной Любви и Мудрости”.


Форма материальная, приданная человеку и облекающая его в Мире, не составляет сама по себе человеческой формы, но придана ему и облекает его, вследствие духовной его формы, для того, чтобы он мог производить в натуральном мире служения, а также для того, дабы через нее он принес с собою из чистейших субстанций Мира нечто остойчивое для содержания в оном своем духовного и, таким образом, мог бы продолжать и не переставать жить.

, а также для того, дабы через нее он принес с собою из чистейших субстанций Мира нечто остойчивое для содержания в оном своем духовного


Здесь по внешнему смыслу, мною понимаемо, что духосущество через форму материальную, приданную и облекающую его в Мире, должно принести с собою из чистейших субстанций Мира нечто остойчивое для содержания в оном своем духовного. Замечу, что здесь не говорится, что духосущество должно, будучи в этом мире, облечься в чистейшие субстанции Мира и принести эти субстанции с собою в мир духов, а должно принести с собою из чистейших субстанций Мира нечто остойчивое или выражаясь иначе духосущество будучи в чистейших субстанциях Мира обретает из (по) них способность (наученость) некоторой остойчивости для духовного мора.
Если мною это верно понимаемо, то духосущество человека, по отшествии его в духовный мир, телом чистейших субстанций своих пребывает в Мире, но самое его духосущество, имея обретенную им остойчивость формы человеческой находится во второй или третьей раздельной степени, или же соответственно тому, в аду.

Конечно, рассматриваемое здесь мною имеет весьма отдаленное отношение к средствам спасения человека, да и к тому же, возможно, что мои рассуждения нелепы и необоснованны, а посему, если кто захочет ниспровергнуть мои размышления, сделайте, пожалуйста, то аргументировано, чтобы была и мне в том польза.

С уважением, Николай.
Ренат
Цитата
(По буквальности, принятые в Новый Иерусалим будут пребывать в любви истинно супружеской и находится в самом внутреннем Небе, но по другим буквальностям Слова сейчас человеку после смерти выше последнего Неба не попасть).

Здравствуй Сергей,под последними небесами на самом деле имеються в виду как последнее небо наших небес(Небесный Иерусалим) так и Небесный Иерусалим как последнее небо основаннное после второго пришествия Господа(древнейшая Церковь,древняя Церковь и наконец наша Церковь).Тут надо рассматривать в контексте,иначе возможна путаница.(сам часто путаюсь,что не однократно затрагивал на форуме).Так вот все переходящие в вечность не могут войти ни в небесное небо,ни в духовное небо,но в Небесный Иерусалим(последнее небо где есть свои три степени в продолженности,это -духовно -небесное,духовное,духовно природное небо )

Еще раз приведу схему для наглядности

Небесный Иерусалим
3-ДУХОВНО -НЕБЕСНОЕ(ШАББАТ,7 ДЕНЬ)соответсвует небесной степени

2-ДУХОВНОЕ(6 ДЕНЬ)соответствует духовной степени

1 -ДУХОВНО ПРИРОДНОЕ(С 3 ПО 5 ДЕНЬ,НАСЧЕТ ТРЕТЬЕГО ДНЯ НЕ ОДНОЗНАЧНО-СОСТОЯНИЕ ПОКАЯНИЯ)соответсвует природной степени.

Выше наших небес расположены НЕБЕСНОЕ НЕБО ,ПОД НИМ ДУХОВНОЕ НЕБО.,КУДА ЕСТЕСТВЕННО НЫНЕШНИЕ ЛЮДИ НЕ ПОПАДАЮТ.,ИБО РАЗДЕЛЯЕТ РАЗДЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ.

НАМ БЫ ВЗРОСТИТЬ СОСТОЯНИЯ ЧТОБЫ ДОСТИЧ ДУХОВНО ПРИРОДНОЙ СТЕПЕНИ НАШИХ НЕБЕС(ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ПОСЛЕДНИМ НЕБЕСАМ ),УЖЕ ХОРОШО БУДЕТ,ЧТО УЖ ГОВОРИТЬ О БОЛЕЕ ВЫСШИХ НЕБЕС.,ИБО ВСЕ МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ АДА ПО СОБИ НАШЕЙ И ПО ПРЕГРЕШИНЯМ НАШИМ ВОЛЬНЫМ И НЕ ВОЛЬНЫМ.

в ОБЩЕЙ ИЕРАРХИИ НЕБЕС ,ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГИХ ВЫСШИХ НЕБЕС ,НАШЕ НЕБО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИРОДНЫМ,ТАКЖЕ В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ НАШЕ НЕБО НЕБЕСНО ПРИРОДНОЕ И ДУХОВНО ПРИРОДНОЕ.
Ренат
ДУХОВНО -ПРИРОДНОЕ НЕБО-ТАКОГО СОТОЯНИЯ ДОСТИГАЮТ ТЕ КТО ЖИЛ НРАВСТВЕННО НО НЕ ЗАБОТИЛСЯ О УЧЕННОСТИ,ЭТО ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРИ ЖИЗНИ В МИРУ БЫЛИ ПОСЛУШНЫ ЗАПОВЕДЯМ НО НЕ ПО ЛЮБВИ К ДОБРУ,БЛИЖНЕМУ ИЛИ ГОСПОДУ НО ИЗ ПОСЛУШАНИЯ ПО ВЕРЕ СВОЕЙ.ТО ЕСТЬ ЭТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИНОГДА ЧУВСТВОВАЛИ В СЕБЕ ВЛЕЧЕНИЕ К ЗЛУ НО ПОДАВЛЯЛИ ЕГО СЧИТАЯ ГРЕХОМ ПРОТИВ ГОСПОДА И БЛИЖНЕГО.


ДУХОНОЕ НЕБО-ЭТОГО СОСТОЯНИЯ ДОСТИГАЮТ ТЕ КТО СОБЛЮДАЛ ЗАПОВЕДИ ПО ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ .ЭТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ В МИРУ РАЗВИВАЛИ СВОЙ РАЗУМ,ИСКАЛИ ИСТИН,

ДУХОВНО -НЕБЕСНОЕ НЕБО-ЭТОГО СОТОЯНИЯ ДОСТИГАЮТ ТЕ КТО СОБЛЮДАЛ ЗАПОВЕДИ ПО ЛЮБВИ К ГОСПОДУ,ТО ЕСТЬ ЭТИ ЛЮДИ ТВОРИЛИ ДОБРО РАДИ ДОБРА,УГЛУБЛЕННАЯ ЖИЗНЬ ПО ЗАПОВЕДЯМ.
В ТАКИХ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗРОЖДЕННЫХ ЛЮДЯХ ИСТИНЫ УХОДЯТ НА ВТОРОЙ ПЛАН,ТАК КАК ОНИ УЖЕ САМИ ПО СЕБЕ ВПИСАНЫ В НИХ ТО ЕСТЬ САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮТЬСЯ.ОНИ НЕ ЛЮБЯТ РАССУЖДАТЬ,НО ЛЮБЯТ ТВОРИТЬ ДОБРО,НЕ СКОЛЬКО РАДИ ПОРЯДКА СКОЛЬКО РАДИ САМОГО ДОБРА(ТО ЕСТЬ ГОСПОДА)

ВНАЧАЛЕ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТЬСЯ ПОСЛУШНЫМ ГОСПОДУ,ПОСТОЯННО БОРЕТСЯ СО ЗЛОМ В СЕБЕ,ЧУВСТВУЯ ТЯГУ В СЕБЕ К НЕМУ НО ПОДАВЛЯЯ ЕЕ,ЗАТЕМ ЧЕЛОВЕК УЖЕ НАЧИНАЕТ ЛЮБИТЬ ИСТИНЫ И ИСКАТЬ ИХ ,ТАКЖЕ НАЧИНАЕТ ПОСТЕПЕННО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ БЛИЖНЕГО ,ПРОХОДЯ ТАКЖЕ ИСКУШЕНИЯ,ЗАТЕМ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАЕТ БОРОТЬСЯ ,И НАЧИНАЕТ ТВОРИТЬ ДОБРО РАДИ ДОБРА,ДОБРО В НИХ ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО И УЖЕ ИЗ НЕГО ОНИ ВИДЯТ И ПОСТИГАЮТ ИСТИНЫ В СЛОВЕ.

В следующий раз сообщения написаное прописными буквами будут удалятся, это общее требование всех форумов в интернете, читать не возможно. Для выражения эмоций есть смайлики. Виталий.
Ренат
ИСКАНИЕ ИСТИН И РАССУЖДЕНИЯ,БЕЗ ХОТЯ БЫ СОСТОЯНИЯ ПОСЛУШАНИЯ,ЕСТЬ ПОПЫТКА ПЕРЕСКОЧИТЬ В ДУХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ МИНУЯ ДУХОВНО ПРИРОДНОЕ,ЧТО ЕСТЕСТВЕННО НЕ ВОЗМОЖНО.
ЭТО ГРОЗИТ ТЕМ ЧТО УСВОЕННЫЕ ИСТИНЫ БЕЗ ЖИЗНИ ПО ЗАПОВЕДЯМ ЛИШЬ ВЕДУТ К ПРОФАНАЦИИ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ,И ПОТОМУ ОТНИМУТЬСЯ У ЧЕЛОВЕКА В ВЕЧНОСТИ.
ПОТОМУ ЗНАНИЕ ДОКТРИНАЛЬНОСТЕЙ НЕ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ДОСТИГШИМ ДУХОВНОЙ СТЕПЕНИ НО ПЕРЕСКАКИВАЮЩИМ ДУХОВНО ПРИРОДНОЕ.

Извиняюсь,но дело не в эммоциях,просто у меня с клавиатурой проблеммы возникают иногда.
Виталий Сардыко
Цитата
К вопросу о возможном раскрытии степеней духа каждого человека и их соответствии с тремя небесами:

"...чтобы еще лучше понять, что такое и каковы Степени раздельные, и в чем состоит различие их от Степеней продолженных, я приведу здесь в пример Небеса Ангельские. Есть три Неба, и они разделены по Степеням высоты; вследствие чего, одно Небо находится под другим, и сообщаются они между собою через влияние, которое идет от Господа через Небеса, в известном порядке, до самого низшего, а не обратно. Но каждое Небо само в себе разделяется не по степеням высоты, а по степеням широты: те, которые находятся в средине, или в центре, пребывают в свете мудрости, а те, которые находятся в окружностях до оконечностей, пребывают в потемнении Мудрости; и таким образом мудрость умаляется там даже до неведения, как свет умаляется до темноты, что происходит через продолженность. То же самое следует сказать и относительно человеков: внутреннее их, принадлежащее их духосуществу, разделяется на столько же степеней, на сколько разделяются Небеса Ангельские, и одна из них находится выше другой; вследствие чего внутреннее у человеков, принадлежащее их духосуществу, разделено также по степеням раздельным, или по степеням высоты; почему самому человек и может пребывать сначала в низшей степени, потом в высшей, и наконец в самой высшей, смотря по степеням его мудрости; и когда он пребывает только в низшей степени, то высшая степень бывает у него закрыта, и открывается лишь по мере того, как он воспринимает Мудрость от Господа. Сверх этого, в человеке также, как и в Небе, есть еще степени продолженные или широты. Подобен же он Небесам потому, что внутреннее его духосущества составляет собою Небо в малой форме, по мере пребывания его в любви и мудрости от Господа. Что человек относительно внутреннего в духосуществе своем, есть Небо в малой форме, см. об этом в Кн. о Небе и Аде, N 51 до 58." (БЛМ 186).

См. также цитаты о том, где говорится о раскрытии продолженных степеней природной степени духа человеческого, озаряемых изнутри более внутренними степенями.


Всё таки я так и не понял, три внутренних степени духа человека, они соответствуют трём степеням Христианского неба, или всего Неба в целом.

Потому что если только Христианского Неба, то не понятно почему небесная, духовная, природная степени не раздельные, а продолженные. Ведь душа, ум и тело у человека раздельны, а значит и соответствующие им небеса должны быть в раздельной степени, а не в продолженой?
Сергей Сур
Виталий, здравствуй!
Как я понимаю:
Степени современного природного (т.е. ещё актуально живущего в природном мире, но начавшего преобразовываться) человека соответствуют (раздельно) степени духа Нового (Третьего) Неба. И чем больше человек уже здесь возрождается, тем больше он по сплошной степени переходит с краёв этого 3-ого Неба в его центр.
Виталий Сардыко
Привет,

я имел ввиду, что душа, ум и тело у человека соответствовать должно трём раздельным степеням - небесной, духовной и природной, и они эти степени должны быть в раздельное степени. А, если наше Небо это только Христианское Небо, то получается, что небесная, духовная и природная степени в человеке не раздельные, а сплошные!

Так как первое небо (Христианское) само в себе состояит не из раздельных степеней, а из продолженных. То есть, небесная - это природно-небесное всего Неба, духовная это природно-духовная всего Неба. А, они же как сказано в HH, не разделены, а сплошны.

Как же тогда две сплошные степени первого Неба могут соответствовать раздельным степеням человеческого духа?

Получается, что либо мы не правильно понимаем структуру первого (Христианского) Неба, и она не сплошная, а раздельная (что не так как видно из HH), либо тогда небесная и духовная степени человекак нашего времени, это степени второго и третьего Неба (те. Древнейшей и Древней Церкви)? sad.gif

Последнее вроде как соответствует тем фрагментам Латинского Слова где говорится о возможности войти в третье Небо (к примеру AE 902:4), но тогда
не ясно как понимать связь Христианского Неба с Новой Церковью, и Новых Небес, и то что все нынеживущие попадают в Христианское Небо.




Ренат
Цитата
Как же тогда две сплошные степени первого Неба могут соответствовать раздельным степеням человеческого духа?

а почему бы и нет?
В каждом небе есть три степени и они между собой раздельны но в структуре отельно взятого небе сплошные.
3 небо-небесная степень,небесно-духовная,небесно природная
2 небо-духовно небесная ,духовная ,духовно- природная
1 небо-природно- небесная,природно-духовная,природная
Они раздельны в общей иерархии всех трех небес приведенных выше между собой,но также раздельны видимо и внутри какого либо неба,ведь раздельность это разные состояния благ и истин у духов.Что же касается сплошных степеней то видимо сплошные они потому что все три уровня нашего неба все же относятся к природному .,ибо наше небо природное в общей иерархии всех трех небес.
Цитата
Последнее вроде как соответствует тем фрагментам Латинского Слова где говорится о возможности войти в третье Небо (к примеру AE 902:4), но тогда
не ясно как понимать связь Христианского Неба с Новой Церковью, и Новых Небес, и то что все нынеживущие попадают в Христианское Небо.
--думаю тут имеется ввиду природно-небесное небо Христианского неба.Так вроде.
Ренат
Хотя если честно в этом вопросе царит неразбериха,непонятно когда читаеш в Слове о разных уровнях небес- о каком небе идет речь.,ведь в каждом небе есть все три уровня-небесное,духовное,природное,и вот именно они видимо между собой раздельны,но в отдельно взятом небе они сплошные и видимо соотвествуют раздельных степеням в человеке.
То есть мы связаны со всеми небесами,вплоть до Господа,но наши раздельные степени прежде всего видимо соответствуют раздельно сплошным степеням Христианского неба
Виталий Сардыко
Цитата
В каждом небе есть три степени и они между собой раздельны но в структуре отельно взятого небе сплошные.


Душа, ум и тело в раздельной степени, и они не могут быть в сплошной. И им соответствуют три раздельно связанных Неба, а не сплошно-связанные.
Ренат

Ну тогда видимо эти три степени сообщаються с тремя небесами-древнейшими,древними и Христианским,но если ныне человек достигает самой высшей степени он после смерти идет в самое высшее небе нашего Христианского небе но не в древнейшее небо.
Думаю это очевидно
Сергей Сур
Цитата(Виталий Сардыко @ 20.2.2012, 9:20) *

Душа, ум и тело в раздельной степени


Виталий, я не понимаю, что ты имеешь в виду под душой, умом и телом.
Виталий Сардыко
Человеческий дух состоит из трёх степеней,- душа, ум и тело :

CL 305. For the human mind contains three regions, the highest of which is called celestial, the middle one spiritual, and the lowest natural. A person is by birth in the lowest region, but climbs to the higher one called spiritual by living in accordance with the truths of religion, and to the highest by the marriage of love and wisdom.

Извини не перевожу, времени нет, вообщем душа у человека соединена с небесным, ум с духовным, тело с природным, Небом. Потому что открытие степеней ума (или духа) у человека это прожвижение во всё более и более внутреннее ангельское сообщество, или Небо.

Так вот вопрос был в том какому небу соответствуют душии умы нынешних христиан, и если они соответствуют тока Хричтианскому небу, то почему они тогда в продолженной степени хотя должны быть в раздельной.
Ренат
Мне думается Виталий что ты несколько ошибаешся,душу ,ум и тело имеют все люди вне зависимости от их состояния.Разговор о том что в человеке открыта бывает в начале природная степень,затем духовная и наконец небесная.Некоторые не развивают степени,но потенциально все степени достижимы в них Господом.
Цитата
Так вот вопрос был в том какому небу соответствуют душии умы нынешних христиан, и если они соответствуют тока Хричтианскому небу, то почему они тогда в продолженной степени хотя должны быть в раздельной.
-----нет души нынешних людей сообщаються с Христианским небом а уже через них и с высшими небесами,тут вроде матрешки :-)
Цитата
тогда в продолженной степени хотя должны быть в раздельной.
степени Христианского неба меж собой все таки раздельно сплошные.,иначе природные могли бы жить с духовными.,или наоброт.
Виталий Сардыко
Возможно я что-то напутал, тогда прошу всех извинить.

Но, дело в том, что душа, ум и тело это три степени духа человека, м они есть у всех, как я понимаю даже у адских духов. Но, пока в человеке не открыты соответствующие степени, последовательно: тело, ум и душа, т.е природная, духовная и небесная, они хоть и есть, но лишь потенциально собственные человеку.

Т.е заместо собственной души у человека соответствующий ему небесный ангел (третьего неба), заместо ума соответствующий ангел второго неба, внутренняя природная степень заменена ангелом первого неба ( природно-духовного ), а последняя часть природной это внешнее внутреннее - тело, чувства, познания.

Пока человек не начал возрождения, у него открыта только нижняя степень природного прилежащая к телу, а три других степени ума и души - прозрачны.

По-мере возрождения у него постепенно открывается: природно-духовная, духовная, небесная степени, и он как бы обритает собственные душу, ум и тело.

Пока этого не произошло он имеет эти степени лишь по соответствиям от ангелов. Вроде так? По-моему Саша Васильев в какой-то проповеди говорил об этом.

И вопрос был как раз в том, ангелы какого неба являются заместителями, небесной, духовной степени у современного человека?
Ренат
Душа ,ум и тело это не степени Виталий.
Степень это качество принятия и восприятия истин и благ от Господа:-)
Цитата
, заместо ума соответствующий ангел второго неба, внутренняя природная степень заменена ангелом первого неба ( природно-духовного ), а последняя часть природной это внешнее внутреннее - тело, чувства, познания.
---мы прежде всего связаны с Христианским небом и его степенями(согласно Апокалипсису)и уже через них с высшими небесами но опосредованно.
Виталий Сардыко
Я имел в виду следующие:

CL 158. Каждый человек состоит из души, ума и тела. Душа внутреннейшая часть его, ум среднее, а тела внешнее. Душа будучи внутренней частью человека, в своём источнике небесна, ум будучи посередине в своём источнике духовен, а тело, будучи внешнем, в своём источнике природно.
Ренат
То есть все три только соответсвуют степеням небесным духовным и природным но сами по себе они сосуды которые должны быть заполнены
Виталий Сардыко
К обсуждаемому вопросу,-

AC 9741. [3] Кое что можно сказать чтобы дать людям более лучшее познание об формирование небес. Небеса разделены на два царства, небесное царство и духовное царство, и в каждом царстве есть внутренняя и внешняя части. Внутреннюю часть небесного царства населяют теми кто ведётся благом любви к Господу, а внешнюю часть её те кто ведётся благом взаимной любви. Но внутренняя часть духовного царства населена теми кто управляем благом любви к ближнему, а внешяя часть теми кто управляем благом веры, см. 9680. Внешняя часть каждого из царств есть тем что зовётся нижним или первым небом, и что было представлено "судом". Это объесняет почему было два "суда" вокруг храма, внешний и внутренний, внешний суд изображал (standing) тех кто населял внешнии части духовного царства а внутренний суд тех кто населял внешние части небесного царства.

если здесь имеется ввиду небо после страшного суда, при втором пришествии, то вообще странно. Как части небесного и духовного небес вроде бы разделённых степенью могут находится в одной степени последнего неба?

P.S теперь понятно почему у человека две ноги smile.gif, так как есть две части последнего неба, небесно-природная и духовно-природная.
Ренат
Да,тут можно не только ногу сломить,путаница у нас в головах,хорошо бы разобраться с этим
Виталий Сардыко
Вот набросал схему наития одних небес на другие как я её понял из HH.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ренат
Помоему если не ошибаюсь наития с третьих небес непосредственно на небесно-природных 1 небес нет,но через вторые небеса.,хотя кто знает,кто знает
Виталий Сардыко
Цитата
Помоему если не ошибаюсь наития с третьих небес непосредственно на небесно-природных 1 небес нет,но через вторые небеса.,хотя кто знает,кто знает


Нарисовал согласно этому тексту,-

HH 31. Потому и ангелы этих небес называются духовно-природными и небесно-природными; духовно-природными называются те, что под наитием средних, или вторых, небес, т.е. духовных, а небесно-природными называются те, что под наитием самых внутренних, или третьих, небес, т.е. небесных. Хотя ангелы духовно-природные и отличны от небесно-природных, но тем не менее они составляют одни небеса, потому что они находятся в одной степени.
Ренат
А ну да,извиняюсь,все верно Виталий
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.