IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая Господня Церковь
Николай Афанасьевич
сообщение 4.10.2011, 11:43
Сообщение #121


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Цитата(Васильев Александр @ 4.10.2011, 0:37) *

"Джива запутана в неведении. Постоянной практикой знания джива становится чистой, так как знание исчезает (совместно с неведением), как очищающий воду орех вместе с загрязнениями — в воде".

Практика знания очищает воду, - а где же очищающий знания орех, и где загрязнения от этих знаний??
Мне кажется, что чересчур....
Николай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 4.10.2011, 12:41
Сообщение #122


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Цитата
Тут дело собственно даже не в перцепции, как таковой, а в степени Господнего Присутствия в таких людях. Которое вполне может осуществляться в их рассудочной части "не достигая морей".

хорошо,но тогда каким же образом без Слова в их расудочное что то насееваться будет?Если допотопные люди имели перцепцию,а люди духовного гения получали знания из Слова,то чем же люди после прославления Господом всех Своих степеней будут без Слова оперировать своим рассудком,что будет материалом этого оперирования,если вы говорите что не в перцепции дело тогда каким образом?


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 4.10.2011, 16:48
Сообщение #123


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Цитата(Васильев Александр @ 3.10.2011, 23:37) *

Тут дело собственно даже не в перцепции, как таковой, а в степени Господнего Присутствия в таких людях. Которое вполне может осуществляться в их рассудочной части "не достигая морей". В принципе,Господь присутствует в каждом человеке одинаково, но Его присутствие лучше проявляется в тех, в ком меньшая плотность туч зла и заблуждений.
Тут как в известной дзен-буддистской притче:"когда тучи разойдутся, то солнце тут же воссияет". Её основная идея собственно заключается в том, что любая положительная работа лишь утяжеляет тучи. А для их рассеивания нужна отрицательная работа. Где-то тут лежит и аналогия с о следующим высказыванием из Атма Бодхи Шанкары: "Джива запутана в неведении. Постоянной практикой знания джива становится чистой, так как знание исчезает (совместно с неведением), как очищающий воду орех вместе с загрязнениями — в воде".


A9755 ..."the sea," as being where there is a collection of memory-knowledges, from which there is reasoning about truths, thus also the natural and the sensuous, because these are what contain them.

Т.е. у них Господнее Присутствие осуществляется не путём накапливания знаний в памяти, которое утяжеляет тучи, а наоборот, чем меньше у них этого накопленного, тем Солнцу легче воссиять? Иначе эти пустые накопленные знания как орех исчезают в воде.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 4.10.2011, 22:51
Сообщение #124


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Цитата
Т.е. у них Господнее Присутствие осуществляется не путём накапливания знаний в памяти, которое утяжеляет тучи, а наоборот, чем меньше у них этого накопленного, тем Солнцу легче воссиять? Иначе эти пустые накопленные знания как орех исчезают в воде
Но как же это все понять,ведь так можно окончательно запутаться


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Александр
сообщение 5.10.2011, 0:28
Сообщение #125


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Сур @ 4.10.2011, 16:48) *

Т.е. у них Господнее Присутствие осуществляется не путём накапливания знаний в памяти, которое утяжеляет тучи, а наоборот, чем меньше у них этого накопленного, тем Солнцу легче воссиять?


«Все видимости истинного являются "облаками", окутывающими человека, когда он ограничивается буквальном смыслом Слова, ибо Слово говорит в соответствии с видимостями. Но когда человек верит Слову в простоте и обладает благолюбием, даже если он остается в видимостях, это облако является относительно тонким. Именно в этом облаке Господь создает совесть в человеке, пребывающем в Церкви. Всякое незнание истины также является облаками, в которых находится человек, когда не знает, что является истиной веры, в общем, когда он не знает, что такое Слово, и еще больше, когда он не слышал о Господе. В этом облаке Господь формирует совесть у человека, пребывающего вне Церкви; ибо в самом его неведении может пребывать невинность, и таким образом благолюбие. Все ложности также являются облаками; но это темные облака, возникающие либо у людей, имеющих ложную совесть, как было описано в других местах, или у тех, которые её совсем не имеют. Таковы, в общем, различные типы облаков». (AC 1049)
«…ибо в самом его неведении может пребывать невинность, и таким образом благолюбие». В этом весь и ключ. Невинность, и – благолюбие. Причём, поскольку Господь ОДИНАКОВО присутствует в КАЖДОМ человеке, а благолюбие – это духовная степень Его любви, то проявлять эту степень Он может, как видно из цитаты, даже «в самом неведении человека». И – возможно, даже лучше, чем в «ведении».
Ибо, как там сказано далее - «Тот, кто считает, что имеет меньше всего облаков, порой имеет их в большом количестве; тогда как тот, кто полагает, что имеет очень много облаков, имеет их меньше.» (AC 1049)



Цитата(Сергей Сур @ 4.10.2011, 16:48) *

эти пустые накопленные знания как орех исчезают в воде.


Собственно смысл вышеприведенной цитаты из Шанкары в том, что орех сначала абсорбирует в себя всё нечистое из воды, а потом выпадает в осадок - так сказать, самоликвидируется. Вместе со впитанными нечистотами. Познания остаются пустыми и бесполезными, если не служат к очищению. Но по завершении своей миссии они, если абсолютизированы, могут стать загрязнением нев меньшей, а, возможно, и в большей степени, нежели предшествовавшие им нечистоты.

Ибо познания из буквы Слова у человека есть не более, чем видимостями истинного. То есть теми тучами, которые могут от него скрывать Солнце даже в большей степени, нежели простое неведение.


--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 5.10.2011, 11:00
Сообщение #126


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Но с другой стороны помимо людей пребывающих вне Церкви,должны быть люди имеющие познания о Господе,они как сердце этой планеты(естественно познания должны быть в них соединенными с добром жизни по заповедям)


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 8.10.2011, 13:00
Сообщение #127


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Сегодня, спустя 10 лет, пересмотрел фильм Тэрэнса Малика «Тонкая красная линия». Этот фильм – прекрасная иллюстрация к нашему разговору о чёрных тучах и тонких облачках, загораживающих Бога. Всем советую.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 9.10.2011, 13:37
Сообщение #128


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 386
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Дзен, Малик, Спиноза и прочие Талки, это всё очень "интересно".

Но, без познаний из Слова, у человека не может быть Церкви. Все без исключения народы и племена имеют источники религиозных познаний, которые служат сосудами для подлинных истин, а именно любви к ближнему и Господу.

Без этих познаний не может формироваться внутренний человек, а значит не может быть возрождения хоть в каком-либо виде и степени.

Чем совершенней эти источники, тем совершеннее внутренний человек и тем сильнее может Господь подчинить внешние похоти через внутреннее у людей.

Об этом можно почитать в НИНУ, если конечно кто-то хочет читать Слово, а не иные источники "истины".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 9.10.2011, 14:37
Сообщение #129


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Если человек будучи атеистом воздерживался от зла и жил нравственно не из соображений религии но из соображений самой нравственности,то такие в духовном мире могут быть преобразованны.Вопрос в другом а именно возможно ли чтобы человек без религии мог быть нравственным из любви к нравственности?


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 9.10.2011, 15:22
Сообщение #130


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Александр Валентинович, у меня такой вопрос:
На первый взгляд представляется, что Ангелы древних Небес всё также сообщаются со «своими» природными людьми и так далее.
В случае гибели человечества на нашей земле, может возникнуть вопрос: Зачем же Господь актуализировал третью степень, если все погибли и Ему не в ком выполнять природные служения.
Вопрос в том, что после Своего Прославления Господь поддерживает связь через Свои раздельные три степени вне зависимости от времён (которые – видимости) образования старых или новых Небес? Или у каждого времени свой Большой Человек? Или он только с позиции времени (как видимости) отличается, а так это всегда идеальный Большой Человек?
И если спросят что вот, погибли последние природные люди и стали они допустим ангелами, то с кем же они будут сообщаться? Но в самом вопросе заключена постоянная природная непрерывная последовательность времени, а это неправильно, и только во времени есть видимости разницы восприятий (от качества приёмников), но вне времени все три степени Господа неизменно абсолютны, в результате и Большой Человек реально и постоянно абсолютен.
Извините, если сумбурно и непонятно.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Александр
сообщение 10.10.2011, 22:59
Сообщение #131


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Сур @ 9.10.2011, 15:22) *

На первый взгляд представляется, что Ангелы древних Небес всё также сообщаются со «своими» природными людьми и так далее.


Ангелы всех небес ныне сообщаются с соответствующими сущностями природной степени Божественного Человеческого. Божественное же Человеческое присутствует в каждом человеке, отдельно от его личностного, и проявляется в нём, согласно восприятию. Но, проявляется оно или нет, а связь с небом всё равно совершаема. Разница лишь в том, совершаема она через личностное, или помимо такового. Если через личностное – то лчностное человека становится Церковью (скорее - Церковь тогда вростает "прививкой" в ствол его личностного), в той степени, в которой происходит восприятие в его личностное. Ну, там, духовно-природным, небесно- природным, или же просто добрым природным духом.

Цитата(Сергей Сур @ 9.10.2011, 15:22) *

В случае гибели человечества на нашей земле, может возникнуть вопрос: Зачем же Господь актуализировал третью степень, если все погибли и Ему не в ком выполнять природные служения.


Ну, рано или поздно умирает любое человечество. Добро там или нет. Ну, некоторые из них и гибнут конечно. И иногда даже весьма преждевременно. Но – всё равно подлинная история начинается лишь ТАМ. Здешняя, природная история – это только так, подложка, заготовка. И в этом аспекте всё свершившееся имеет огромный, неприходящий смысл. Как для всего человечества, так и для каждого человека в отдельности.
Кроме всего прочего, ГЛАВНОЙ целью было Господне Прославление, и – утверждение в творении Его крайней, третей степени. Что имеет непреходящую собственную ценность. В том числе и для нашего человечества. Вне зависимости оттого, что за этим последует. Собственно, как раз эта самая актуализация и обеспечивает полное и бескомпромиссное спасение для нашего человечества. Для ВСЕХ его времён. И прошлых, и настоящих, и будущих. Вне зависимости оттого, сколько их там осталось или не осталось

Цитата(Сергей Сур @ 9.10.2011, 15:22) *

. Вопрос в том, что после Своего Прославления Господь поддерживает связь через Свои раздельные три степени вне зависимости от времён (которые – видимости) образования старых или новых Небес? Или у каждого времени свой Большой Человек? Или он только с позиции времени (как видимости) отличается, а так это всегда идеальный Большой Человек?


Большой Небесный Человек пребывает вне времени и пространства. Просто разные его составляющие соответствуют различным определённым временам и пространствам. Которые есть последними началами этих отдельных составляющих.

Цитата(Сергей Сур @ 9.10.2011, 15:22) *

И если спросят что вот, погибли последние природные люди и стали они допустим ангелами, то с кем же они будут сообщаться?


Тут по аналогии. Когда человек сбрасывает тело, и переходит в другой мир, то он сообщается с природыми началами живущего человека. И тогда - природные начала человека становятся последней степенью этого духа, а сам дух становится духовной степенью этого человека, с которым он сообщается. Подробно это рассмотрено в проповеди «Семь степеней бытия».
Соответсвенно, когда человечество отрешается от своей природной степени, то оно трансформируется в единое ангельское сообщество (ады тогда капсулируются), или эдакого Сверхангела, который присоединяется к природной степени какого-либо существующего в мире природном человечества. И тогда это человечество выполняет роль природной степени этого Небесного Сообщества, а оно для этого человечества служит духовной степенью.
Я, в частности, эту тему подробнее рассматривал в проповеди «2001.12.02 Земли во вселенной ДК».
Вот по этой ссылке вы можете найти и скачать её:

http://newchurch.ru/audio/doctrinal/2001.1...lennoy%20DZ.mp3

Она должна находится в подразделе "audio-2000.12.10-2002.10.20.rar"

Цитата(Сергей Сур @ 9.10.2011, 15:22) *

но вне времени все три степени Господа неизменно абсолютны, в результате и Большой Человек реально и постоянно абсолютен.


Да, что-то в этом аспекте. Если воспринимать природную степень как некий единый четырёхмерный континуум, в котором соответствующие духовным степеням времена-пространсва находяся как отдельные составляющие, которые просто ЕСТЬ в своём порядке, то многие видимости тогда могут быть более-менее прояснены и просветлены.


--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 15.10.2011, 3:34
Сообщение #132


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



DLW 432. Сверх того мне было показано, при усиленном свете Небес, что составы этого малого Мозга, более внутренние, относительно положения и извивов своих, находились в порядке и форме Неба, а составы его более внешние, находились в порядке и форме противоположных. После того, как все это было рассмотрено и показано, Ангелы сказали мне, что две внутренние степени, находящиеся в порядке и форме Неба, суть восприемлища любви и мудрости от Господа; а внешняя степень, находящаяся в противоположности с порядком и формою Неба, - восприемлище любви и безумия адских; по той причине, что человек, по наследственному падению своему, родится во зле всякого рода, и что это зло обитает в его внешнем, и падения эти удаляются не иначе, как лишь через открытие степеней высших, которые, как сказано, суть восприемлища любви и мудрости от Господа.

Вот как я понимаю:

До падения, у человека в мозгу были только «внутренние степени, находящиеся в порядке и форме Неба», а внешняя была в потенции. Эти внутренние степени были не актуальная степень природная Господа от вечности в человеке, а собственные органические субстанции, неотделимые от Господней соби.
После падения внешняя степень актуализировалась, а внутренние стали лишь в возможности (для нашего человечества уже никогда не реализуемой) и дабы человечество продолжало существовать и пополнять Небеса существовал механизм, описанный в проповеди (через посредие).
После прекращения работы этого механизма, Господь осуществил Своё Пришествие. В Первом (по времени) он отбросил все внешние степени (от Марии) (второй Суд и образование Духовных Небес, актуализация в Творении духовной степени Господа и обновление Его небесной степени), а во Втором «привил» (или сотворил) Свои Божественные Человеческие природные степени (вместе с двумя уже актуальными другими) в мозгу Сведенборга (а тем самым в мозгу любого человека, существующего, существовавшего и будущего) (Третий Суд и образование последних Небес). «И, таким образом Божественное Человеческое Само стало сущностью, которая исполняет всё небо, и которая также делает возможным спасение для тех, кто не мог быть спасённым до этого. (AC 3061)»
Теперь мозг представляет то, что описано в п.432, где внешние степени – это простое человеческое, а внутренние – принадлежность исключительно Господа в человеке (Его Божественное Человеческое, Его актуальная степень природная в творении), ни коим образом не смешиваемое с простым человеческим. Человек через известные из Слова способы может приобщится к этим степеням внутри себя.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Александр
сообщение 19.10.2011, 16:30
Сообщение #133


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Сур @ 15.10.2011, 3:34) *


До падения, у человека в мозгу были только «внутренние степени, находящиеся в порядке и форме Неба», а внешняя была в потенции. Эти внутренние степени были не актуальная степень природная Господа от вечности в человеке, а собственные органические субстанции, неотделимые от Господней соби.


Нет, И до падения была также и внешняя степень. Но эта внешняя степень была в полном соответствии с двумя высшими степенями. Высшие степени должны опираться на соответствующую им низшую степень. Иначе они просто не могут существовать. Здесь, в этой цитате рассматривается строение мозге не материальное, природное (точное – не только оно), а строение полное. Высшие степени – это духовные степени (или же природные органические субстанции) а низшая – это степень природная.
Там выше это показывается – «Начало, или первоначальное человека в утробе, после зачатия … состоит из духовной субстанции, которая не подлежит зрению через свет природный »

Просто с момента падения степень природная безнадёжно извращена, и не может в человеке соответствовать небесам. Поэтому две высшие степени и принадлежат в человеке не его личностному всю его жизнь.
Собственно, и после падения в природных формах человеческого в человечестве сохранялись определённые формы, соответствующие высшим, духовным формам. В рассудочной части. Именно благодаря этому и осуществлялась связь неба и человечества в природных формах Церкви. Но она, как шагреневая кожа из известного романа Бальзака, постоянно «усыхала» и «истончалась». И когда дело достигло критического положения, тогда и пришёл Господь, и взял её (это была степень природная Человеческого Божественного соответствующая его формам небесным), затем прославил её, вместе с её духовными степенями, посредством того «просто человеческого», или же извращённого природного, которое Он заимствовал от Марии (обратив в Божественное Человеческое), и, с тех пор, обитает в этом Природном Божественного Человеческого. Обитает в человечестве, как его Высшая, Божественная Сущность.
По сути, как уже было показано в последней проповеди, Первое и Второе пришествия – это две фазы одного и того же процесса – процесса Господнего прославления. И если по завершении первой фазы были полностью прославлены Небесная и Духовная степени Божественного Человеческого, и – по значительной части, его природная степень, то после Второго Пришествия этот процесс был завершён окончательно. В той его части, которая касалась низших степеней природного рационального. Которые, как я уже высказывался в соседней теме, ещё не сущестовали во время первого пришествия актуально (хотя и были уже в потенции).


--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 30.10.2011, 9:08
Сообщение #134


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Хотел продолжить тему, которая стала для нас неким водоразделом и разделила как бы друг от друга.
В работе «Земли во Вселенной» есть раздел 8 «Почему Господь выбрал для Своего воплощения наш мир?», который не вспомнили в защиту вечности Слова на бумаге (п.115-119) и который Александр Валентинович не использовал (видимо тогда по ряду причин) в своей проповеди об этой работе.
Итак, давайте попытаемся абстрагироваться от полностью буквального смысла этого раздела (не как продолжения историй о жителях и духах других планет, а как описаний о внутренних состояниях) и попытаться увидеть Свет в русле проповеди Александра Валентиновича:

113. Есть много причин, по которым, как мне было сказано с небес, Господь
соблаговолил родиться и облечься в человеческую природу именно в нашем мире,
а не в каком-нибудь другом. Главная причина состоит в том, что Он сделал это
ради Слова, которое таким образом могло бы быть написано в нашем мире, и оно
было написано, могло бы быть распространено по всему миру, и Оно однажды
было распространено, могло бы быть сохранено для последующих поколений,
таким образом делая очевидным для всех то, что Бог стал человеком.
114. Итак, главная причина в том, что это было сделано ради Слова. Потому,
что Слово - есть сама Божественная Истина, которая учит нас тому, что есть
Бог, небеса и ад, жизнь после смерти. Оно также учит нас, как жить и во что
верить, чтобы войти в небеса и быть вечно счастливым. Всё это было бы
полностью неизвестно без откровения, то есть в нашем мире без Слова. Все же
человек был создан таким образом, чтобы он не мог умереть в том, что
касается его внутреннего**.
______________
* * Природный свет сам по себе не может нести какого-либо знания о
Господе, небесах и аде, о том, как люди живут после смерти, или о
Божественных истинах, которые являются средствами для достижения человеком
духовной и вечной жизни ("Тайны неба" 8944, 10318-20). Это может быть
установлено из того факта, что множество людей, включая образованных, не
верят в это, несмотря на то, что они родились там, где известно Слово, и
были научены относительно этих предметов из Него ("Тайны неба" 10319).
Поэтому было необходимо откровение, данное с небес, так как человеческий род
существует, чтобы быть источником пополнения небес ("Тайны неба" 1775).

115. Слово могло быть написано в нашем мире, потому что искусство письма
существовало здесь с наиболее древних времен, сначала на скрижалях, затем на
пергаменте, позже на бумаге, и, наконец, оно могло быть распространено в

печати.Божественное провидение порождало всё это ради Слова.
116. Слово могло бы тогда быть распространено повсюду в этом мире, потому
что все народы здесь контактируют друг с другом, не только путешествуя за
границу, но также совершая дальние поездки по всему земному шару как по
суше, так и по морю. Так Слово, однажды написанное, могло распространяться
от одних людей к другим и быть преподано повсюду.
117. Слово, однажды написанное, может сохраняться для всех последующих
поколений, то есть тысячи и тысячи лет. Как известно, так это и было
сделано.
118. Это позволило стать очевидным тому, что Бог стал человеком. Это первая
и важнейшая цель существования Слова. Поскольку никто не может верить в Бога
и любить Его, если его представления о Нём не будут облечены в какую-нибудь
форму. Следовательно те, которые признают невидимое и поэтому непостижимое
божество, погрязают в представлениях о природе как о боге, и приходят в
конце концов вере в то, что ни какого бога вообще не существует. Поэтому
Господь соблаговолил быть рожденным здесь, и сделать это известным
посредством Слова, так, чтобы это стало известно не только на этом земном
шаре, но также было явлено духам и ангелам из других миров также, как и
язычникам в нашем мире**.
______________
* * В следующей жизни язычники обучаются ангелами, и теми, кто жил
жизнью добра в соответствии с их собственными религиозными представлениями,
принимают истины веры и признают Господа ("Тайны неба" 2049, 2595, 2598,
2600-1, 2603, 2861, 2863, 3263).

*****************************************************************

До последнего предложения всё звучит в букве вроде бы понятно, хотя и не очень: «соблаговолил родиться и облечься в человеческую природу …. ради Слова, которое таким образом могло бы быть написано в нашем мире….» О каком Слове идёт речь – о Новом Завете?, о Третьем Завете?
И далее идут слова «Поэтому Господь соблаговолил быть рожденным здесь, и сделать это известным посредством Слова, так, чтобы это стало известно не только на этом земном шаре, но также было явлено духам и ангелам из других миров также, как и
язычникам в нашем мире.»
Мне во всех этих предложениях видна мысль (не могу её словами описать, к сожалению) не о написании книги и сохранении написанного (хотя именно об этом вроде и написано), а именно о Прславлении Господа, а именно о Его степенях, ставших актуальными и в результате этого – вечного спасения рода людского и всех Небес.
********************************************************************

119. Должно быть известно, что в нашем мире Слово, которое было дано нам
Господом посредством небес, является связующим звеном, которое соединяет
небеса и мир. С этой целью всё в буквальном смысле Слова соответствует
Божественным предметам на небесах, и Слово в его самом высоком и самом
внутреннем смысле относится к Господу, Его царству на небесах и на земле, к
любви и вере, исходящих от Него и направленных к Нему, и, таким образом, к
жизни, в Нём пребывающей и от Него исходящей. Это то, что представляется
ангелам на небесах, когда Слово нашего мира читается и проповедуется***.
______________
* ** Ангелы в небесах и людях на земле понимают Слово по-разному;
ангелы понимают его внутренний или духовный смысл, люди же - его внешний или
природный смысл ("Тайны неба" 1769-72, 1887, 2143, 2333, 2395, 2540-1, 2545,
2551). Посредством Слова осуществляется связь между небесами и землей
("Тайны неба" 2310, 2895, 9212, 9216, 9357, 10375). Слово, поэтому, было
написано полностью посредством соответствий ("Тайны неба" 1404, 1408-9,
1540, 1619, 1659, 1709, 1783, 8615, 10687). Сокровенный смысл Слова
относится исключительно к Господу и Его царству ("Тайны неба" 1873, 2249,
2523, 7014, 9357).

****************************************************************

Опять в букве, вроде бы четко и однозначно сказано, что Слово (как книга) – связующее звено между Небесами и миром. «Это то, что представляется ангелам на небесах, когда Слово нашего мира читается и проповедуется.» Не надо ли слова «читается и проповедуется» понимать как Вера и Любовь, или Разум и Воля, или Преобразование и Возрождение? «и проповедуется» - это уже когда человек не мешает Господней степени служить в нём.
****************************************************************

120. Во всех других мирах Божественная истина возвещается устно духами и
ангелами, как я говорил ранее, когда рассказывал о жителях разных миров
нашей солнечной системы. Но это происходит в пределах семейств и родов,
поскольку в большинстве миров люди живут обособленно, разделенные на
семейства. Божественная истина, открытая духами и ангелами, поэтому не
распространяется далеко за пределы родов и семейств, и если не обновляется
последующими откровениями, то извращается или теряется. В нашем мире это
иначе, здесь Божественная истина, которая есть Слово, остается неизменной
всегда.

*******************************************************************************

«В нашем мире Божественная истина, которая есть Слово, остается неизменной
всегда.» Не говорится ли здесь о вечных актуализированных степенях Господа в Творении из-за чего спасение осуществлено навечно.

********************************************************************************
*

121. Должно быть известно, что Господь признает и принимает всех и из любых
миров, признающих и поклоняющихся Богу в человеческом образе, так как
Господь - есть Бог в человеческом образе. Так как Господь является жителям
этих миров в образе ангела, который есть и человеческий образ, то когда духи
и ангелы нашего мира говорят им, что Бог - истинно Человек, они принимают
это высказывание, признают, и радуются тому, что это так.
122. В дополнение к причинам, уже отмеченным, жители и духи нашего мира
соответствуют в Большом Человеке к природному и внешнему восприятию, внешним
началам. Эти начала являются конечным пунктом, в котором внутренние начала
жизни полностью воплощаются и на котором они покоятся, как на своей основе.
Божественная истина, записанная и сохранённая, которую мы называем Словом,
подобна этому. Это и было той причиной, по которой оно было дано в этом
мире, а не в другом****. И поскольку Господь - есть Слово, Первый и
Последний, то было так, чтобы все произошло в надлежащем порядке. Он выбрал
быть рожденным именно в этом мире, и стать Словом. Это согласуется со
словами Иоанна:
______________
* *** Слово природно в его буквальном смысле ("Тайны неба" 8783). Это
потому, что природный уровень - самый низкий, на котором духовный и небесный
уровни покоятся, как на своей основе. Иначе внутренний или духовный смысл
Слова, если бы он был лишен внешнего или природного смысла, был бы подобен
дому без фундамента ("Тайны неба" 9430, 9433, 9824, 10044, 10436).


В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в
начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало
быть, что начало быть. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное
благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от
Отца. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре
Отчем, Он явил. (Ин. 1:1-4, 14, 18).

Слово - есть Господь относительно Божественной истины, и поэтому
Божественная истина исходит от Господа**. Но это - тайна, которую немногие
могут понимать.
______________
* * Слово есть Господь в отношении Божественной истины, и поэтому
Божественная истина исходит от Господа ("Тайны неба" 2859, 4692, 5075,
9987). Всё было создано посредством Божественной истины ("Тайны неба" 2803,
2894, 5272, 7835).

******************************************************************

«Эти начала являются конечным пунктом, в котором внутренние начала жизни полностью воплощаются и на котором они покоятся, как на своей основе. Божественная истина, записанная и сохранённая, которую мы называем Словом, подобна этому. Это и было той причиной, по которой оно было дано в этом мире, а не в другом».
Опять говорится о Прославленной Человечности Господа в последней Свой степени.
******************************************************************
Всем Мира!
PS – Для меня Слово в своей полноте 3-х Заветов (написанное) – есть Божественная Истина до последней буквы и из Него только я черпаю Свет.
- Ренат, пожалуйста, верни свой старый аватар (свою фото), очень тебя прошу.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 30.10.2011, 21:01
Сообщение #135


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 386
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Сергей, мне не очень понятно что ты пытаешься доказать, я прочитал приведённые тобой тексты и не вижу в них подтверждений Сашиной теории о возможности отсутствия печатного (доступного для постижения) текста. Это идея на мой взгляд настолько противоречит всему Слову, что даже обсуждать это как-то не прилично.

Даже если рассуждать о степенях Божественной Истины, то ясно что печатное, писанное Слово (сами тексты в физическом плане), это Божественная Истина располагающаяся на телесно-природном уровне, или же на крайнем "слое" Божественной Истины.

Без существования Б.И на этом уровне не возможно преобразование, возрождение, и какая-либо духовная жизнь. Потому-то евреи переписывали ветхий завет крайне тщательно даже используя контрольные суммы при переписывании.

Цитата
Хотел продолжить тему, которая стала для нас неким водоразделом и разделила как бы друг от друга.


Нас разделяет (если разделяет?) не несогласие в доктрине, а отсутствия милосердия друг к другу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 5.11.2011, 6:02
Сообщение #136


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Цитата(Виталий Сардыко @ 30.10.2011, 21:01) *

Без существования Б.И на этом уровне не возможно преобразование, возрождение, и какая-либо духовная жизнь.


В 1800 году население Земли было - 980 млн. человек. Допустим число приверженцев Латинского Слова было 1000 человек, и из них 100 реально были преобразованы и возрождены из-за их жизни по Слову.
1000/980000000*100=0,0001,
100/980000000*100=0,00001
В 2011 году население Земли - 7 млрд. человек. Число приверженцев Латинского Слова на Земле примерно 80000 человек, и из них (оптимистически допустим) - 1000 реально были преобразованы и возрождены из-за жизни по Слову.
80000/7000000000*100=0,001,
1000/7000000000*100=0,00001.
Вопрос – остальные 99,99999% населения планеты Земля, не знающие Божественной Истины, и соответственно не имеющие шансов на преобразование, возрождение и какую-либо духовную жизнь (по твоему мнению) - кто такие?


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 5.11.2011, 11:39
Сообщение #137


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 386
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Цитата
Вопрос – остальные 99,99999% населения планеты Земля, не знающие Божественной Истины, и соответственно не имеющие шансов на преобразование, возрождение и какую-либо духовную жизнь (по твоему мнению) - кто такие?


Кто они такие написано в НН:

308. Посредством Слова соединяются небеса и с теми людьми, которые находятся вне Церкви и у которых нет Слова, ибо Церковь Господня - вселенская и находится во всех тех, кто признает Божественное начало и живет в благостыне. Эти люди также после смерти поучаются ангелами и приемлют Божественные истины (см. об этом далее главу, в которой говорится о языческих народах). Вселенская Церковь на земле перед лицом Господа как один человек, точно так же, как и все небеса, о чем было сказано выше (н. 59-72), но Церковь, в которой находится Слово и в которой, следовательно, признан Господь, подобна в том человеке сердцу и легким. Известно, что все черева и члены тела заимствуют различными путями жизнь свою от сердца и легких; таким же образом живет и та часть рода человеческого, которая вне Церкви, обладающей Словом, и которая образует члены того человека.

Тут всё сказано, и как ты понимаешь без буквы Слова в НЦ и эти народы связи с Небом иметь не будут.

Это объясняется тем, что народы вне церкви они находятся на "периферийных кольцах" в природной степени, в которой оканчивается опосредованное Божественное Наитие, как ты помнишь в этих кольцах члены Церкви в центре, а остальные люди как бы за ними. Если внутреннее кольцо перестанет принимать Божественную Истину, то и те кто за ними лишаться этой возможности. Их разум помутится и они не смогут стать духовными.

Это принятие осуществляется через опосредованное наитие, через Небеса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Александр
сообщение 5.11.2011, 13:14
Сообщение #138


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Сур @ 30.10.2011, 8:08) *

который Александр Валентинович не использовал (видимо тогда по ряду причин) в своей проповеди об этой работе.



Это истинное вышло как "развёртка" определённых скрытых аспектов Откровения Иоанна Богослова, в истолковании Латинского Слова из этого Откровения. Поэтому я и старался не уходить из русла этой книги Слова.

Ибо именно в таком аспекте оно обладает цельностью заимствования и подтверждения из буквального смысла Священного Писания.


Цитата(Сергей Сур @ 30.10.2011, 8:08) *

Опять в букве, вроде бы четко и однозначно сказано, что Слово (как книга) – связующее звено между Небесами и миром.



По сути до Прославления писанный текст Слова был тем посредием, благодаря которому сохранялась связь Божественного Человеческого с Самим Собой ЧЕРЕЗ последние начала. То есть связь вне пространства и времени через пространства и времена. Обеспечивалось наличие фундамента в последних началах.
По сути, этим фундаментом были остаточности последних начал Божественного Человеческого, или же Реликвии. Потому что, после падения, не существовало не только природного доброго человеческого даже и духовного доброго. Было только небесное доброе, но – не в человеческом, а в Человеческом Божественном. Пребывавшем в остаточностях. Для сохранения которого необходимо было наличие этого простого человеческого в определённой связи с ним. Через – писанное Слово.
А вот после Прославления появилось и духовное доброе, и природное доброе, но – не человеческое, а Божественное. Которое также действует в простом человеческом, и связано с ним. Но – от него совершенно не зависит. А наоборот – простое человеческое полностью им покорено и от него зависит. Поэтому достаточно просто его наличия. И – ничего более.
Теперь писанное Слово необходимо для ИНДИВИДУАЛЬНОГО возрождения. Через что налаживается индивидуальная связь с небесами. Того самого индивидуального микрокосма, которым является человек. Но вот микрокосм человечества уже не является суммой микрокосмов личностного отдельных людей, как это было до Прославления.
По сути, сказанное о связи человечества и неба, через писанное Слово, теперь соотносится лишь с микрокосмом индивидуального человеческого.
Как уже было показано в этой последней проповеди, теперь не Церковь нуждается к человеке, а человек нуждается в Церкви. Собственно, человек и раньше в ней нуждался, понятно, для возрождения и духовного благополучия в вечности. Но раньше это было взаимозависимость, а теперь – это зависимость сугубо односторонняя.
Соответственно, изменилась и роль писанного Слова, или же Священного Писания. Кардинально изменилась. Теперь если человек теряет его, он теряет всё, но никакого влияния именно не глобальные вещи это уже не оказывает. Поэтому уже никогда в будущем и не нужно будет никакого "ещё одного" пришествия для разрешения глобальных проблем спасения человечества.
Тут вы приводили расчеты - на самом деле чересчур оптимистичные. Ибо когда Сведенборга, уже в его поздние года, фактически перед завершением его миссии, спрашивали о количестве последователей Новой Церкви, то он отвечал, что в этом мире меньше десятка, и в том – столько же.
В наше же время (не возьмусь отвечать за тот мир), я бы определил количество РЕАЛЬНЫХ последователей в мире в пределах 100, максимум – 1000 человек (по самым оптимистически прогнозам). И это тех, кто – СТАРАЕТСЯ. Мы не будем говорить о более-менее возрожденных.
И если б главное служение Слова завесило бы от человеков в Новой Церкви, то боюсь, что от человечества давно бы остались лишь рожки да ножки.


--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 5.11.2011, 18:32
Сообщение #139


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 386
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Цитата
Теперь писанное Слово необходимо для ИНДИВИДУАЛЬНОГО возрождения. Через что налаживается индивидуальная связь с небесами.


Круто, не прошло и двух месяцев как позиции стали сближаться. Пройдёт ещё немного времени и мы наконец прочитав Слово, выясним что Церковь это не организация где есть священники читающие и учащие из Слова, а люди - индивидуомы преобразуемые и возрождаемые Господом через Слово. В которых Небеса соединены с миром природным. И именно о такой Церкви говорится в Апокалипсисе.

Подождёмс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 6.11.2011, 9:31
Сообщение #140


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Цитата(Виталий Сардыко @ 5.11.2011, 18:32) *

Пройдёт ещё немного времени и мы наконец прочитав Слово, выясним что Церковь это не организация где есть священники читающие и учащие из Слова, а люди - индивидуумы преобразуемые и возрождаемые Господом через Слово.

Цитата(Виталий Сардыко @ 5.11.2011, 11:39) *


Кто они такие написано в НН:
308. Посредством Слова соединяются небеса и с теми людьми, которые находятся вне Церкви и у которых нет Слова, ибо Церковь Господня - вселенская и находится во всех тех, кто признает Божественное начало и живет в благостыне. Эти люди также после смерти поучаются ангелами и приемлют Божественные истины (см. об этом далее главу, в которой говорится о языческих народах). Вселенская Церковь на земле перед лицом Господа как один человек, точно так же, как и все небеса, о чем было сказано выше (н. 59-72), но Церковь, в которой находится Слово и в которой, следовательно, признан Господь, подобна в том человеке сердцу и легким. Известно, что все черева и члены тела заимствуют различными путями жизнь свою от сердца и легких; таким же образом живет и та часть рода человеческого, которая вне Церкви, обладающей Словом, и которая образует члены того человека.
Тут всё сказано, и как ты понимаешь без буквы Слова в НЦ и эти народы связи с Небом иметь не будут.



Единственное здесь «но», что у человека никакой процесс преобразования никогда не начнётся, покуда он, самовольно вставив себя в Церковь, обладающую новым Словом, считает себя сердцем и лёгкими человечества, хотя после Прославления Господа Церковь на земле, как Большой природный Человек, с его сердцем, лёгкими и всеми другими органами - это не какие-то группы людей, обладающие, либо не обладающие писанным Словом, а один Господь.





--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:50