IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая Господня Церковь
Ренат
сообщение 23.9.2011, 11:03
Сообщение #101


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Сергей но ведь ты сам себе же и противоречиш,ты цитируеш-"даже исчезновение всех текстов Латинского Слова для совершения этого Господнего служения совершенно без разницы." - а потом цитируеш-«сколько Господь в нём присвоит её через Свои природные Служения, по заповедям смысла буквального Своего Божественного Писания,"
Подумай сам как без Слова ,человек будет жить по заповедям Писания?
Кроме того -То есть наитие (служение) Господа через духовное Солнце в Свою органику в ангелах и далее в Свою органику в людях для нашей планеты установилось навечно.----это означает что отныне Господь после устранения ложных небес(последний суд)и прославления Своей Человечности вплоть до природных начал вкупе с прославлением полным во время второго пришествия,может преобразовывать человека непосредственно Сам,но посредством Слова.
Ты цитируеш-"Ибо теперь "наличие Церкви хоть где-либо на земном шаре [без чего] человечество не может существовать, ибо оно тогда не будет иметь никакого соединения с небесами" теперь обеспечено раз и навсегда, пока это человечество существовать будет, и совершенно от него, от существования или несуществования этого человечества не зависит.»-----поясни пожайлуста каким образом будет осуществляться связь неба с родом человеческим если оно исчезнет?
Кроме того я выше задал тебе вопрос а именно-каким образом Господь непосредственно будет соединять человека с небесами без опосредственных средств(Слово,истины),посредством чего будет осуществляться преобразование и возрождение?
На это ты опять написал не свои мысли а именно-«сколько Господь в нём присвоит её через Свои природные Служения,---как ты это понимаеш?
Именно природные служения по буквальному следованию заповедей Слова,но без Слова о каком буквальном следовании идет речь?Ты думаеш что люди духовного падшего гения смогут без Слова принимать в себя истины и блага от Господа перцепцией подобно небесным людям древнейшей Церкви?

Сергей хорощо бы было если бы ты цитировал из Слова а не из проповедей ,ибо учение должно быть доказано посредством Слова,и не должно противоречить ему.

Почему же ты упорно не хочеш понимать то что я пишу тебе.



О Небе и Аде 305. Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы.

3.. "Во всех других землях Истинное Божественное является через слово уст духов и ангелов, как говорилось ранее о жителях земель нашей солнечной системы... Иначе происходит на нашей земле, Божественное Истинное, которая есть Слово, всегда остается в своей целостности (...manet in sua integritate in perpetuum.) (Земли во Вселенной 120).

4. "Господь предусматривает, чтобы на этой земле, всегда могла быть церковь, где читают Слово. (О Слове Господнем №17)

Таким образом утверждение что -исчезновение всех текстов Латинского Слова для совершения этого Господнего служения совершенно без разницы----------есть ересь


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 23.9.2011, 12:44
Сообщение #102


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Вот моё мнение:
Всё Слово говорит исключительно о Прославлении Господнем. В Латинском Слове нигде не говорится, что оно в качестве писанной книги будет вечно спасать человечество, а говорится о Господнем Прославлении и о путях соединения человека с Господом.
В текущее время к Господу можно приближаться через жизнь по Учению из Латинского Слова, но это не значит, что также будет и через тысячу лет.
Не понимание этого и приводит многих к состоянию кажущейся им избранности из-за приобщённости к той единственной во веки вечные книге, дарующей им спасение.
Слова в выдержке, О Небе и Аде 305. «Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы» относятся к времени до Прославления Господа.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 23.9.2011, 12:57
Сообщение #103


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Цитата
Слова в выдержке, О Небе и Аде 305. «Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы» относятся к времени до Прославления Господа.

это уже новость Сергей.,ага значит теперь картина изменилась и Церковь со Словом вполне может исчезнуть,и человеки будут возрождаться Господом не посредством писанного Слова и жизни по заповедям буквы,но внутренним наитием благ и истин,поддобно небесным людям.-у меня нет слов.

4. "Господь предусматривает, чтобы на этой земле, всегда могла быть церковь, где читают Слово. --Сергей сдесь почему то не говорится что это актуально до прославления,однако добавлять чего то к Слову и убавлять сам знаеш чем грозит,именно таким образом Церковь сотрясают рассколы и ереси


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 23.9.2011, 13:29
Сообщение #104


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Если не будет Слова где известен Господь Иисус Христос как Бог ,то увы Сергей люди буду и иметь представление о Боге как о невидимом не познаваемом (вроде Ислама),вот это еще можно как то допустить,так как ангелы сказали Сведенборгу что на Христианскую Церковь мало надежд,хотя добавили что будущее известно лишь Господу.Но вот тут люди беруться рассуждать что дескать Слово исчезнет.Слово в той или иной форме все равно будет существовать,если мы понаблюдаем на ситуацию в мире,то Христианская Церковь постепенно становиться пережитком или в лучшем случае вроде традиционного похода в Церковь перед поядением рождественнской индейки.,я уже не говрорю о том что педофилия и гомосексуализм доедают Церковь изнутри.
Но может быть что так отмирает примитивная Церковь,и впереди нас ждет Церковь чистая которая сообщается с Небесным Иерусалимом,но может быть и так что Господь вообще стерет у человечества всякую идею о Богочеловечности(во избежания гибели )и распространится ислам,что в принципе и происходит.Ибо в исламе нет таких ужасных профанаций и осквернений как в примитивной Христианской Церкви.Но говорить что Слово вообще исчезнет это все равно что говорить что исчезнут все религии а значит и всякая идея о Боге,что само по себе смешно,так как у любого человека есть внутринее постижение что он не управляется сам собою


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 25.9.2011, 14:04
Сообщение #105


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Александр Валентинович, многие наверное ещё думают о том, что кто же будет составлять сердце и лёгкие в том Большом (натуральном) Человеке при гипотетическом исчезновении текстов Слова? Те ли, у которых есть познания внешней, природной памяти простого человеческого о том, что Господь есть Бог, что Он один Бог, что Он - Спаситель, что надо избегать зла и т.д.?

Будут ли органические субстанции детей, внуков,... тех людей, которые жили жизнью Благолюбия изменятся со временем в плане уменьшения пропасти между простым человеческим людей и Божественным Человеческим Господа, или будет только возрастать наследственное зло в этих субстанциях?

И если можно, скажите, пожалуйста, что это за «ложность восприятия, на которой были построены в предыдущем столетии очень вредные вещи»? Та ли, что человек считает, что он сам может влиять на связь с Небесами своими природными служениями?

************************************************************

26/09/2011 7:29 Вот что я ещё увидел вчера перед сном:
Господь первым Своим пришествием исполнил ВЕСЬ буквальный смысл Слова и спас ВСЁ человечество, тем самым совершив в Царстве служений ВСЕ эти природные служения. Вторым пришествием Он закрепил эти Все Свои служения в Свой последней степени в органических субстанциях человечества.
Теперь Любовь через Мудрость из Духового солнца нисходя через Третьи Небеса через вторые и последние Небеса совершает ВСЕ возможные природные служения, чем поддерживается вечная связь Небес с землёй, независимо от действий человека. Человек лишь может «как бы от себя» присоединится к этим природным служениям Господа в нём через жизнь по Слову для своего личного спасения.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Александр
сообщение 26.9.2011, 22:00
Сообщение #106


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Сур @ 25.9.2011, 14:04) *

Александр Валентинович, многие наверное ещё думают о том, что кто же будет составлять сердце и лёгкие в том Большом (натуральном) Человеке при гипотетическом исчезновении текстов Слова?

.....

Теперь Любовь через Мудрость из Духового солнца нисходя через Третьи Небеса через вторые и последние Небеса совершает ВСЕ возможные природные служения, чем поддерживается вечная связь Небес с землёй, независимо от действий человека. Человек лишь может «как бы от себя» присоединится к этим природным служениям Господа в нём через жизнь по Слову для своего личного спасения.


Вот, вы смогли увидеть ответ и сами. Поздравляю!

Только не "нисходя через Третьи Небеса через вторые и последние Небеса совершает ВСЕ возможные природные служения", а Господь от вечности присутствует, после Второго пришествия, в творении на всех его трёх раздельных степенях - небесной, духовной и природной. Собственно - Он сам и есть это Большой Небесный Человек в каждой степени творения. В том числе - и в последней. На раскрытии механизма этого присутствия, и демонстрации того, как оно было "до" и "после" и построена собственно эта последняя проповедь.

Цитата(Сергей Сур @ 25.9.2011, 14:04) *


И если можно, скажите, пожалуйста, что это за «ложность восприятия, на которой были построены в предыдущем столетии очень вредные вещи»? Та ли, что человек считает, что он сам может влиять на связь с Небесами своими природными служениями?


Это вопрос несколько комплексный. Для простоты попробую сформулировать его так - когда человек начинает себя чувствовать "незаменимым звеном", у него, во первых, экстремально развивается гордыня. Он начинает чувствовать себя избранным. Со всем, отсюда вытекающим. А, во вторых, он может эксплуатировать это чувство требуя себе соответствующего вознаграждения за свою службу "на страже". Я имею ввиду, конечно же, отнюдь не материальное вознаграждение (хотя и таковое приветствуется, понятно).


--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 26.9.2011, 22:41
Сообщение #107


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Только не понятно каким же образом связь Неба и земли будет осуществляться без действия со стороны человечества?
Получается что отныне пусть хоть весь мир лишится добра и пусть Слово исчезнет -связь обеспечена.,но каким образом?Каким образом Господь без действий со стороны человека может совершать природные служения?


О Небе и Аде 305. Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы-----------а ведь Церковь это действия человеков которые живут по Слову ,и именно посредством Слова Господь и может творить в человеке служения.

Почему же вы пишите что вне зависимости от действий человека Господь осуществляет связь?Ведь то что вы пишите противоречит здравому рассудку и букве Латинского Слова?




--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Александр
сообщение 26.9.2011, 23:57
Сообщение #108


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Я сейчас читаю книгу Чарльза Августа Талка «Духовное Христианство». Начал собственно недавно – месяц тому назад. Так вот, до этого я пребывал под строгим впечатлением утвердившейся издавна в кругах последователей Небесного Учения «репутации» Талка как «первого еретика Новой Церкви». Моё отношение к нему базировалось на трудах его критиков, которые действительно цитировали конкретные места из его книги, как дважды два доказывая, что многое у него с очевидностью противоречит здравому смыслу и книгам Учения. Да, собственно, и основам христианства.
И лишь начав сам вдумчиво читать его книгу, я вдруг осознал, что его критики попросту НЕ ПОНИМАЛИ его концепций. Вся их критика, при внешней её конкретной очевидности попросту БИЛА МИМО ЦЕЛИ! Ибо – они даже не понимали, о чём идёт речь!
Я не возьмусь сейчас утверждать (пока не дочитал его книгу до конца, и хорошо её не обдумал) свой окончательный вердикт его идеям. Но – читать эту книгу мне лично безумно интересно. Это тот собеседник, которого я совершенно счастлив выслушивать. Потому что я у него многому учусь в процессе нашего собеседования. И самый главный вывод, который я для себя сделал отсюда – это НИКОГДА не доверять чужим мнениям о концептуальных богословских произведениях. Какими бы очевидными и доказанными они не казались бы.
Правда, я вовсе не думал, что мне так скоро на собственной шкуре придется испытать то, что пришлось перенести Талку. Когда тебя вроде бы и правильно цитируют. Когда в контраргуметацию приводят совершенно конкретные и ОЧЕВИДНЫЕ цитаты из Слова! И – при этом, бьют совершенно в белый свет, как в копеечку. Ибо не понимают САМОГО ГЛАВНОГО – той БАЗОВОЙ концепции, из которого твои выводы следуют!
Точно также, кстати, разгромно осуждаю и как дважды два доказывают еретичность и самого Небесного Учения представители ортодоксального христианства. Приводя выдержки из Библии и книг Сведенборга они говорят – «Смотрите, это же очевидное противоречие! Смотрите, вот, к примеру, он говорит, что Бог не гневается! А вот, в Библии, чёрным по белому написано, что гневается!!!» И что возразишь? Чтобы понять, почему это не так, нужно войти в БАЗОВЫЕ КОНЕЦЕПЦИИ Учения. О смысле духовном, о неизмеримой благости Господней. И пока эти концепции не осознаны – Учение С ОЧЕВИДНОСТЬЮ представляется противоречащей букве Писания, да и собственно здравому смыслу.
То же самое, кстати, было (да и продолжает оставаться для многих, причисляющих себя к последователям Учения) с концепциями «Де Химлешь Лир». Какие там соответствия у Сведенборга! Какое там новое Слово! Это же с очевидностью противоречит тому что у него самого сказано (и ряд вполне очевидных цитат оттуда)!!!
В общем – это было бы очень, очень смешно. Если б, если б не было так печально.


--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 27.9.2011, 15:58
Сообщение #109


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Вопрос заключается в том -как людям ищущих истину-знать о истинности им подаваемой доктринальной концепции?Ведь ошибки человека уважаемого в Церкви могут дорого стоить людям.,ведь можно пойти в неверном направлении.
Я не считаю никого еретиком,я просто от искреннего моего не понимания попросил и в довольно учтивой и вежливой форме(на странице -ЛИБ РУ)) о том чтобы мне помогли понять суть духовных прозрений или просветлений автора.,ведь если бы он посчитал что кое что пока не стоит выносить на всеобщее внимание из за неуверенности в концептуальной точности и соответствии со Словом,то собственно и не опубликовал бы подобное.
Но вместо того чтобы объяснить суть концепции или хотя бы сослаться на занятость,автор фактически выставил меня эдаким выскочкой и приписал мне неверные совершенно побуждения.
Возрождаемому человеку Господь открывает глаза на многое в Слове,собственно любое прозрение возрожденного человека можно сверить со Словом и оно всегда будет в гармонии с буквальным смыслом.Но если не сверять со Словом ,что же из этого выйдет?И вот такие люди которым Господь открывает сокровенное Слова есть подлинные пастыри ,которые помогают людям идти к Господу,которые не судят о побуждениях в людях и не приписывают им ничего а просто помогают потому что хотят помогать.
Я спросил о том каким образом осуществляется связь неба с родом человеческим,всегда это было (кроме древнейшей Церкви)посредством Слова,но вот после обеих пришествий Господа,как возможно чтобы такое посредие утратило своей актуальности и необходимости?
Потом я спросил о том -как может Господь (пусть и после второго пришествия)исполнять природные служения в человеке достаточными для поддержания связи неба и земли без участия со стороны человека а именно его жизни по заповедям и следованию истинам?
Ответов не последовало,но последовали посты почему то зацикленные на личностях и побуждениях в этих личностях, право я ничего не понимаю,но знаю лишь одно -мои недоразумения искренни,я всегда считал догмой что любое утверждение не должно вступать в конфликт с базовыми положениями НУВ


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 27.9.2011, 16:29
Сообщение #110


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Человк не ищущий истину просто доверяется проповеднику и принимает все ими сказанное как догму,если же сверяет сам со Словом то он пока еще ищет и не утратил жажды истин.
Собственно в католичестве так и произошло и это было явно на руку церковникам,они посчитали что не удел мирянам понимать Слово,что это не их забота и пр,что это их право объяснять и проповедывать Слово и любой кто не согласен принимать как догму все ими утвержденное есть еретик достойный костра.
Человек же подлинно любящий ближнего всегда рад поделиться с ним свои пониманием особенно если встречает желание со стороны человека понимать.


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 28.9.2011, 12:58
Сообщение #111


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 386
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Цитата(Ренат @ 27.9.2011, 17:29) *

Человк не ищущий истину просто доверяется проповеднику и принимает все ими сказанное как догму,если же сверяет сам со Словом то он пока еще ищет и не утратил жажды истин.



AC 8521.[2] Благо истины существующее у тех кто принадлежит духовному царству, укореняется в разумной части их ума. В этой части Господь формирует новую волю, которая появляется когда человек хочет действовать в соответствие с истиной которую он обрёл из учения своей Церкви. И когда он желает и творит эту истину она становится благом пребывающим с ним, каковое зовётся духовным благом, а именно благом истины. Он в действительности верит что это это истина, так как имеет веру в то что изучил. Но, у него нет перцепции чтобы видеть самому истина ли это, в отрыве от того что ему кажется он доказал для себя,- частично из буквы Слова, а частично из ложностей понятий, которые подтверждают его мнение. Он не учитывает, что не существует чего-либо ложного, что не могло бы получить доказательств, делающих их подобно истине. ... Так со всеми людьми без исключения включая Социан, а также самих Евреев, верящих что их учения есть истиной.

Всё это показывает сущности природы истины преобразованной в благо у многих членов Церви. Никто из них не может видеть верно ли учение их Церкви, за исключением тех кто имеет любовь (affection) к истине с целью служений жизни. Те кто имеют целью служения постоянно просветляются Господом, не только пока они живут в мире, но и после. Они единственно те кто способен принимать истину, так как Господь ведёт их посредством блага, и через это благо Он позволяет им видеть истину и так верить ей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 28.9.2011, 15:01
Сообщение #112


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



[/color]Можно совершенно уйти в неверном направлении,я прекрасно понял проповедь,понимаю что Господь отныне напоняет Собою все степени вплоть до природной и Сам является Церковью,и что для связи небес и рода человеческого уже не нужно представительностей,прообразований и пр но это вовсе не упраздняет Церкви и Слова,об этом и говорит Слово вполне ясно и четко.Ибо хоть Господь и исполняет служения в человеке Сам,все равно для связи с Ним человеку необходимы истины Слова,если не будет писанного Слова (что чисто технически невозможно)то не будет никакой идеи о Господе ,что является утопией.В проповеди говориться о том что люди будут спасаться посредством редуцирования и введения в остаточности в духовном мире,это конечно же имеет место ,но с другой стороны без наличия в сознании истин из Слова человек не может творить духовного спасительного добра но лишь природное,а природное добро как известно не спасает потому что не является добром но себялюбием,прикрытием своего зла .

После Прославления, очевидно, поскольку Господь стал Словом Прославленным в последних, и, соответственно, всеми служениями природными Церкви, то есть Собственно Церковью, необходимость в простом человеческом в людях, как содержащем для Божественного Человеческого, без чего невозможно было бы поддержание связи с небесами, да и собственно сохранение самого человечества, с необходимостью должна была бы совершенно исчезнуть.-------и это совершенно верно,но опять таки это не упраздняет актуальности и необходимости присуствия в мире Слова.Господь то присуствует в человеке но также необходима связь с Ним,а это возможно только посредством истин ,а истины же даються или посредством Слова или наитием непосредственно в волю(как у небесных людей,что естественно уже невозможно)


начиная с этого момента, Церковь Господня существует и присутствует, в полноте своей, в нашем человечестве, но - совершенно отдельно от простого человеческого в ней. --------верно,уже не нужно представительностей,так как Господь Сам непосредственно осуществляет связь неба с человеками,но если не будет Слова то человечество вымрет как мамонты то есть погибнет духовно постепенно.Так как Господь может действовать только в рассудочном человека,то есть Господь является этой новой волей у человека совершенно раздельно от его соби или простой человечности.,и для того чтобы эта новая воля возникла у человека ему необходимо преобразование,а преобразование возможно только посредством истин Слова и никак иначе.,потому Господь и провидет чтобы Слово всегда присутствовало в мире в той или иной форме.Ведь человек не может преобразовываться посредством жизни в природном добре,собственно это добром то и не является.


и, всё равно не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и её присутствие в нашем человечестве. Ибо она будет существовать так же, как она существует ныне у большинства Африканцев - "не достигая морей", (Cont. LJ 75, 76) - то есть познаний внешней, природной памяти простого человеческого-----------а вот это интересно ,судя по учению новая воля образуется в рассудочном начале человека,однако....

Ибо отныне оно может заигрываться в своих беснованиях как угодно - даже уничтожить себя физически полностью и окончательно, если ОЧЕНЬ захочет. Но - ни его духовные состояния, ни его духовное спасение от этого уже не зависят, и никогда уже зависеть не будут. Ибо - спасение УЖЕ свершилось, и Царствие Господне воздвиглось здесь теперь окончательно и навсегда.----если я правильно понял,получается что человек творя зло на земле(лишь бы не подтверждать рационально,что само собой странно при отсуствии Слова и понятий о истине и лжи)спасется в духовном мире редуцированием.Получается как я писал ранее,вроде фермы скотов хрюкующих и чавкающих ,которых в духовном мире лишают всего личностного и вводят в остаточности.


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 28.9.2011, 15:12
Сообщение #113


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



О Небе и Аде 305. Следовательно, если бы на этой Земле не было Церкви, в которой есть Слово, и где Господа познают посредством Его, человеческая раса погибла бы.

3.. "Во всех других землях Истинное Божественное является через слово уст духов и ангелов, как говорилось ранее о жителях земель нашей солнечной системы... Иначе происходит на нашей земле, Божественное Истинное, которая есть Слово, всегда остается в своей целостности (...manet in sua integritate in perpetuum.) (Земли во Вселенной 120).

4. "Господь предусматривает, чтобы на этой земле, всегда могла быть церковь, где читают Слово. (О Слове Господнем №17)---


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 28.9.2011, 17:00
Сообщение #114


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



172. В Учении Нового Иерусалима о Священном Писании было показано, что Господь есть Слово, и что все учение Церкви должно почерпаться из Слова; и так, по тому, что Господь есть Слово, явствует, что человек, поучаемый по Слову, поучаем самим Господом.

Господь есть Слово, потому что Слово исходит от Него и возвещает о Нем. 2. И потому, что оно есть Божественная Истина Божественного Добра. 3. Таким образом, быть поучаему по Слову - это быть поучаему Господом. 4. И это же посредственно проповедями, ЧТО НЕ ОТНИМАЕТ НЕ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ

оэтому, когда Господь говорит о сочетании своем с последователями, Он говорит: "чтоб они оставались в Нем, и слово Его в них" (Иоанн, XV, 7); "что слова Его суть дух и жизнь" (Иоанн, VI, 63) и "что Он сотворит обитель у тех, кто соблюдает Его слова" (Иоанн, XIV, 20-24), посему мыслить по Господу - это по слову и как бы Словом.

Мне было сказано с небес, что человеческий род мог бы погибнуть на этой земле, так что ни один человек не был бы жив сегодня, если бы Господь не пришел в мир, не принял Человечность на этой земле и не сделал бы ее Божественной. Это так же могло произойти, если бы Господь не явил здесь Слово, которое могло бы служить основанием и соединением для ангельских небес. Что Слово служит соединению между небесами и человеком, видно в “Небе и аде” (НН 303-310--------------ТО ЕСТЬ ТОЛЬКО СЛОВО ЕСТЬ СРЕДСТВОМ СОЕДИНЕНИЯ ПОТОМУ КАК СЛОВО ЕСТЬ ГОСПОДЬ,И ЭТО НЕ ОТНИМАЕТ НЕ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ.

Будущее состояние церкви, однако, не будет тем же. Оно может казаться таким же во внешнем проявлении, но будет отличаться внутренне. Как прежде, церкви будут различаться друг от друга во внешнем; как прежде, будут отличаться их учения; и такие же религии, как и сейчас, будут существовать среди язычников. Но впредь у людей церкви будет больше свободы в размышлении о вопросах веры, и поэтому о духовных вещах, имеющих отношение к небу, вследствие восстановления духовной свободы.-----------сдесь не двусмысленно говориться о том что церкви и Слово именно продолжат свое существование в мире,о каком не явном духовном смысле идет речь,о какой концептуальной доктрине может говориться если доктрина противоречит сказанному в Слове,ведь учение должно быть подтверждено Словом и это базовая догма нашей церкви


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 29.9.2011, 15:41
Сообщение #115


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Цитата(Ренат @ 26.9.2011, 22:41) *

Только не понятно каким же образом связь Неба и земли будет осуществляться без действия со стороны человечества?
Получается что отныне пусть хоть весь мир лишится добра и пусть Слово исчезнет -связь обеспечена.,но каким образом?Каким образом Господь без действий со стороны человека может совершать природные служения?

Ренат, вот как я это понимаю:
Представь, что человек, дух, ангел – это комната. Природная комната человека полна темноты. Вечные природные служения Господа – это Свет который со всех возможных сторон стремится попасть в эту комнату, чтобы осветить её, но человек упирается. Но чтобы ни случилось в этой комнате Свет вечно будет в стремлении (служении) преобразовать и возродить.
А до пришествия Господа как будто три комнаты стояли друг на друге и Свет попадал из верхней в среднюю и затем в нижнюю, и нижняя «придумала» как преградить путь этому Свету, тем самым чуть полностью не погубив себя и не разрушив верхние этажи.
Теперь соединение Небес с землёй именно в этом Свете со всех сторон комнаты (который поэтому раздельно присутствует во всех степенях творения). Соединение в этом Свете. Если человек избегая зла как греха впустил Света в комнату (во всю не может, только в верхнюю часть, так как нижняя не может осветится ни какими способами), то он более близок к состояниям верхним (по раздельности) комнатам. Но даже если не впустил, верхние раздельные комнаты Светом в себе соединяются (по соответствиям) не с тем, что там в комнате творится, а именно с этим Светом в природной степени – впущен ли он или нет.
В детстве каждый пропускает немножко Света, но он потом как незаметный солнечный зайчик на чердаке. Но в духовном мире этот солнечный зайчик (если не был погашен) может соединиться с его источником.
В работе «О благолюбии» (204,206) написано, что началом Слова было Десятисловие. Поэтому Десятисловие является сводом всего в Слове. Вот почему оно называется «десять слов», то есть все истины в целом. Для избегания зла как греха и избежания личной гибели есть подобные заповеди среди всех народов мира, имеющих религию и человек, который знает, что это Божественные законы и поэтому тот, кто действует против них также действует против Бога, или совершает грех, то этот человек может воспринять Божественное наитие и вместе с тем желать и стремится как бы от себя к воздержанию от грехов и покаянию. Признание грехов перед Господом производит соединение с Ним и восприятие от Него наития. Тогда Господь совершает это, и тем не менее, даёт человеку действовать как бы от себя.



--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 29.9.2011, 21:23
Сообщение #116


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Цитата
. Но даже если не впустил, верхние раздельные комнаты Светом в себе соединяются (по соответствиям) не с тем, что там в комнате творится, а именно с этим Светом в природной степени – впущен ли он или нет.

Здравствуй Сергей,а можно ты более подробно объясниш суть вышеприведенной фразы,не совсем ясно представляю себе суть тобою приведенного.Мир тебе


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 1.10.2011, 10:38
Сообщение #117


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Ренат, извини, что не отвечал, только сейчас до компьютера добрался. Однородное соединяется с однородным. Если человек впускает Свет (с Теплом), то это для конкретно этого человека становятся актуальностью Небеса внутри него. Но Небеса и земля соединяются сейчас не по чему –то там в человеке, а по степеням Господа, то есть по Нему, в Нём и Им, только в раздельных степенях творения. Свет вокруг тёмной комнаты – это всё равно несмешиваемое одно целое с этой комнатой и для Небес не важно внутри и наружи Он комнаты, сформировалась возрождённая воля или нет, ибо Небеса (читай – Господнее в них) не с этой возрождённой волей соединяются, а с Господними природными субстанциями (раздельно, по соответствиям), с которыми эта возрождённая воля как бы сливается (ибо эта воля те же Господни субстанции в человеке после Прославления, и они кажутся человеку в нём обретёнными). Короче, здесь океан можно писать.

Я тут вот о чём подумал. Латинское Слово по букве должно быть вроде бы как и отрада для всех злых. Если в прежних Заветах им по букве уготованы огонь вечный и мучительный, то теперь что же злой человек читает: что его жизнь сохраняется, он живёт в доме, он также может делать что хочет не боясь уже внешних законов. Что выглядит он монстром, так то только для ангелов, а не для себе подобным; а что сдерживается его зло в определённых пределах, так здесь он думает, что его ещё больше сдерживают.
И что же тогда должно привлечь человека – падшего, полного зла и лжи? Зачем ему исполнять какие-то заповеди, если и здесь кайф и там оказывается живи не хочу? Не доказывает ли это, что только один Господь действует и в первом желании и во всём остальном. Человек же почувствовав же смутную радость от противления злу, желает и дальше этой радости и действует соответсвенно как бы сам от себя. Почему же не все испытывают эту радость? – Господнее Провидение, а с ним не поспоришь.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 1.10.2011, 18:34
Сообщение #118


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Здравствуй Сергей,но ведь в принципе и сейчас злые как и прежде наследуют ад,кроме того


Цитата
, если и здесь кайф и там оказывается живи не хочу?

почему ты так думаеш?

То что ты привел я давно уже понял касаемо Господнего прославления,вопрос в другом-ты пишеш-
Цитата
а с Господними природными субстанциями (раздельно, по соответствиям), с которыми эта возрождённая воля как бы сливается
-так вот слияние это происходить должно посредством чего?Учение говорит что посредтвом жизн по заповедям Слова,таким образом Слово не может исчезнуть.Извини Сергей но ты не привел аргументов,более того тебе должно быть пребывать в волнении если ты чего то не понимаеш до конца а выводы делаеш


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 3.10.2011, 15:13
Сообщение #119


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



У меня вопрос Александру Валентиновичу:
Как соотносятся (и соотносятся ли?) эти 2 места о небесно-духовных ангелах и небесно-духовных людях:
HH 27. "Вследствие такого различия между ангелами небесного царства и ангелами духовного царства, они не живут вместе и между ними нет сообщения. Они сообщаются только через посредство ангельских обществ, называемых небесно-духовными (quae vocantur caelestes spirituales); через эти общества небесное царство влияет на духовное, вследствие чего происходит, что небеса, хотя и разделяются на два царства, тем не менее составляют одно целое. Господь всегда радеет о таких ангелах-посредниках, через которых совершаются сообщения и соединения".
LJ 74. "У меня были различные беседы с ангелами о будущем состоянии церкви. Они сказали, что не знают, что произойдет, потому что один Господь знает будущее. Но они знали, что рабство и плен, в которых пребывал человек церкви до сих пор, удалено, и теперь, через восстановление свободы, он может лучше постигать внутренние истины, если он хочет этого, и таким образом, если он желает, стать внутренним человеком. Но они сказали, что у них все же слабые надежды относительно людей Христианской церкви, хотя гораздо больше надежд относительно людей, далеко отстоящих от Христианского мира и удаленных от заражения им, потому что такие люди способны получить духовный свет и стать небесно - духовными людьми (ac caelestis spiritualis homo fieri). Они сказали, что в настоящее время внутренние истины открываются среди этих людей и обретаются с духовной верой, то есть в их жизнь и в их сердца; и они поклоняются Господу".

Здесь же, как я понимаю, говорится, что у таких людей духовный свет впускается не через чтение трёх Заветов, и не через Христианских проповедников, а здесь подобие перцепции (тех же самых Истин трёх Заветов), которая была у людей Древнейшей Церкви, только сейчас не в волительную часть.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Васильев Александр
сообщение 3.10.2011, 23:37
Сообщение #120


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Цитата(Сергей Сур @ 3.10.2011, 15:13) *


а здесь подобие перцепции (тех же самых Истин трёх Заветов), которая была у людей Древнейшей Церкви, только сейчас не в волительную часть.



Это действительно хороший вопрос. Тут дело собственно даже не в перцепции, как таковой, а в степени Господнего Присутствия в таких людях. Которое вполне может осуществляться в их рассудочной части "не достигая морей". В принципе,Господь присутствует в каждом человеке одинаково (см. проповедь "О Святом Духе"), но Его присутствие лучше проявляется в тех, в ком меньшая плотность туч зла и заблуждений.

Тут как в известной дзен-буддистской притче:"когда тучи разойдутся, то солнце тут же воссияет". Её основная идея собственно заключается в том, что любая положительная работа лишь утяжеляет тучи. А для их рассеивания нужна отрицательная работа. Где-то тут лежит и аналогия с о следующим высказыванием из Атма Бодхи Шанкары: "Джива запутана в неведении. Постоянной практикой знания джива становится чистой, так как знание исчезает (совместно с неведением), как очищающий воду орех вместе с загрязнениями — в воде".


--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 11:28