Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему происходит довольно медленное создание Новой церкви
Форум Новой Господней Церкви > Базовые понятия > Книги Сведенборга, Новый и Ветхий Заветы
Владимир
Здравствуйте , уважаемые форумчане ! С того момента , как Господь открыл Божественные истины через Сведенборга , прошло уже более 300 лет . И это был момент , когда Господь учредил создание Новой церкви . Но в умах и сердцах людей очень медленно зарождается восприятие Божественных истин , открытых Сведенборгу . Почти все, например , из моего окружения воспринимают Слово ,как какую-то новую секту . Если сравнивать распространение христианства в мире , то оно происходило значительно быстрее , хотя распространялось в основном устно . а сейчас в нашем распоряжении интернет . Сведенборг пишет , что зарождение Новой церкви будет происходить из среды действующих церковнослужителей , которые примут Слово. Но пока , таких не наблюдается , по крайней мере в России . В других странах , конечно , люди более восприимчивы к Учению . Хотя даже у явно лживых учений , значительно больше последователей . Видимо , этот процесс будет очень длительный , возможно , придётся ждать ещё столетия ?
Виталий Сардыко
Думаю потому, что наша Церковь ещё не обвенчалась с Господом, и не стала Его женой.
Ренат Х
Достаточно небольшого общества на земле НЦ ,для того чтобы небеса соединялись с землей.
Чтобы не началось рушиться все и вся.
Должны существовать иные религии,монополии в религии не будет.
Новая Церковь представлена например в виде мозга и сердца,а все иные части тела представлены иными органами и частями тела.И мозг и сердце занимают малое количество места тогда как все другое занимает больше места.Однако посредством мозга и сердца все остальное может существовать.
Кроме того Небесное Учение Веры открывается тем кому Господь желает открыть,так чтобы внутренние истины содержащиеся там не могли бы повредить человеку,ибо человек НЦ вроде тех кому сравнительно много дается а значит и много спроситься.
Люди ныне чересчур природные с слабо развитым рациональным умом.
Человек вначале должен захотеть развить рациональное ,но если его устраивает лишь нега чувственного начала то он в ней и остается.
Владимир
788. Даниил предсказывал, что эта церковь сменит все те, что возникли с начала мира, и останется навеки. Поэтому она станет короной всех прежних церквей. Это предсказание он дал, во-первых, когда изложил и разъяснил Навуходоносору его сон о четырёх царствах, означавших четыре церкви, изображённые в его видении истуканом:
И во дни тех царей Бог небес воздвигнет царство, которое вовеки не погибнет; оно сокрушит все царства, а само будет стоять вечно. Дан. 2:44.
И совершит это камень, который сделается великой скалой и наполнит всю землю (Дан. 2:35). Скала в Слове означает Господа в отношении Божественной истины. В другом месте у того же пророка говорится:
Наблюдал я ночные видения, и видел: как бы Сын Человеческий, идущий с облаками небесными. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его будет владычеством вечным, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. Дан. 7:13,14.(Э.Сведенборг Истинная Христианская религия) Можно ли на основании этих слов сделать вывод , что в будущем Божественная Истина проникнет в каждое человеческое сердце или она будет существовать наряду с другими извращёнными лжеучениями ?
Ренат Х
НГЦ будет существовать наряду и с внешними церквями,как и прежде будут всегда войны и т д.
Размах же распространенности НЦ ведомо лишь Господу.
Кроме того Небеса связаны уже с НГЦ и только с ней.и примитивная церковь христианская испустила свой дух во время последнего суда предсказанного в апокалипсисе.
Ну а что касается природного мира,так весьма многих нужно вести определенными ложностями,лишь бы они эти ложности не подтверждены были бы жизнью по ним.И этими ложностями есть окружением НГЦ,окружением языческим.
А как известно из ЛС язычники спасаються если жили в добре своей религии.
Владимир
Известно, что ничего подобного не было ни в одной церкви, и уж тем более в последней из них. У Иеремии:
Вот наступают дни, когда Я заключу новый завет. Вот завет: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Все будут знать Меня, от малейшего до величайшего из них. Иер. 31:31-34; Откр. 21:3.(п.789 ИХР)
Отсюда разве не следует , что ,именно, все живущие, без исключения будут в этой Новой церкви ?
Виталий Сардыко
Цитата
Отсюда разве не следует , что ,именно, все живущие, без исключения будут в этой Новой церкви ?


Все кто во благе, а не все народы в природном смысле. Народ это по соответствиям благо. Те кто во благе знают Господа. " Добрые сердцем Бога узрят "
Сергей Сур
Цитата(Владимир @ 16.12.2015, 11:50) *

Видимо , этот процесс будет очень длительный , возможно , придётся ждать ещё столетия ?


Владимир, здравствуйте! Почитайте проповеди А.В. Васильева «Что есть Новая Церковь»:

Что есть Новая Церковь

Что есть Новая Церковь (продолжение)

Что есть Новая Церковь (продолжение 2)
Владимир
Спасибо , понятно
Дмитрий Левашов
Если сомневаешься в истинности, как все из написавших в ответ - ничего страшного. Ты идёшь туда, куда следует твоей любви. Единственно ты будешь не обычным пришельцем в вечный мир, а осведомлённым. Это накладывает особые черты. Вот и всё. Старайся, как рекомендовал Сведенборг избегать зла (того, что не хочешь себе самому) и делать добро - то, что хочешь сам для себя, но для других - они и будут тебе ближними.
-
И один, который не написал - тоже не хрена не верит.

Ответ Сергею, по поводу медленного образования Новой Церкви: ты пережил некоторые симптомы, довольно мягкие, сужу по собственному опыту. И тебе не пришла в голову мысль о количестве времени (субъективной продолжительности) необходимой для стабилизации состояния? Хотя, если ты продолжаешь смотреть только на себя, вопрос о популярности ты увидишь крайне ограниченно.
Ренат Х
Дим касаемо осведомленности при входе в вечность,вынужден тебя огорчить, при входе туда природная память усыпляется.Так что познания возвратятся лишь к тем кто жил по ним,точнее способности к познанию.

Так что сколько ты не копи интелекта ,не оригинальничай все без толку.
Ведь спасаються не умом не доктриной а жизнью по заповедям своей религии.
Доктрины НЦ в отличии от др доктрин позволяют более эффективно работать с своей падшей волей,точнее более лучше подавлять ее.
Интелектуал это глупец по сути, а вот мудрец тот кто связал познания с жизнью
ум это лишь орудие к приобретению мудрости,
А вот твои склонности чувственные и идут с тобой в вечность.
Так что любящий оригинальничать и становиться в опозицию всему и вся это просто демагог,вроде мухи летящей рядом с лошадинной мордой.

Тех кто так озабочен своим личностным статусом ,печален удел.
Вот почему от ЛС уходили великие ученые мужи,когда они поняли это.
Если не погубите жизни своей не войдете в Царствие.
Андрей
Почему НГЦ не распространяется в мире, подобно раннехристианской? - Этот вопрос возникал, видимо, у каждого, кто вступал на путь НГЦ, однако, использовать исторические знания, сведения об абсолютно внешнем членстве в религиозных организациях - это подход явно далекий от истинного. Сколько было настоящих христиан в 3 веке нашей эры - это нам не узнать до прихода в мир духовный, где смысл этого вопроса исчезнет, как детское любопытство. Гораздо важнее понимать, являемся ли мы сами в необходимом положении к Новому Слову Господнему? Своим внешним неприятием, как и внешним вступлением в НГЦ мир может давить на нас, но лишь тогда, когда мы смотрим на него, а не на Господа. Когда жизненные обстоятельства прижимают, а фокус не сосредоточен на Слове я вспоминаю эти строки из послания Иоанна:

"3Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

4Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

5Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? "
Владимир
Цитата(Андрей @ 3.1.2016, 23:27) *

Почему НГЦ не распространяется в мире, подобно раннехристианской? - Этот вопрос возникал, видимо, у каждого, кто вступал на путь НГЦ, однако, использовать исторические знания, сведения об абсолютно внешнем членстве в религиозных организациях - это подход явно далекий от истинного. Сколько было настоящих христиан в 3 веке нашей эры - это нам не узнать до прихода в мир духовный, где смысл этого вопроса исчезнет, как детское любопытство.

Любопытство в вопросе присутствует частично , а в , основном ,есть желание понять , как следует действовать , что бы ускорить распространение Истин Слова . Мне , кажется , что любой ,изучающий произведения Сведенборга и, получивший такие знания , имеет желание поделиться ими с окружающими . И цель донесения этих знаний до остальных людей , именно , желание спасения , этих людей , через эти знания. Да , и наверное , это наш долг перед Господом , чтобы как можно больше людей узнавало Истину и , соответственно , шли к спасению. Но когда начинаешь делиться этими знаниями с людьми , то встречаешь непонимание или , вообще , отторжение . Окружающие воспринимают это , как попытку затащить в очередную секту , хотя и действуешь очень деликатно , без нажима . То же и в интернете - группы по изучению произведений произведений Сведенборга очень малочисленны. Наряду с этим , например , очередная псевдо-религия , такая как пастофорианство , набирает сразу несколько сотен тысяч последователей , а так же и в России , эта лже-церковь , регистрируется официально ( и сразу около 5 тыс . членов ). Так же дело обстоит и с другими религиозными сектами , извращающими Слово , последователи их очень многочисленны . А если учесть , что у всех увлекающихся лжеучениями есть дети , то можно предположить , что эти лжезнания будут передаваться и следующим поколениям и , соответственно , вести их к погибели в духовном смысле. Очевидно , что если бы люди раньше узнавали об Истинном учении Новой церкви , то не попадали бы в лапы лжеучителей.
Людмила Овчинникова
Владимир, здравствуйте!

В своё время у меня тоже была мысль, желание спасти человечество, а, точнее, сделать всё от меня зависящее для возможного светлого будущего нашего подрастающего поколения. Затем, постепенно, изучая Слово и лекции Александра Валентиновича, я начала понимать, к примеру, такие вещи: отвечать на вопросы, которые тебе не задавали, а также делать благо, о котором тебя не просили (а оно является таковым именно с твоей точки зрения, а не того, кому ты этого желаешь), далеко не всегда полезно и хорошо, причём, для обеих сторон. Кроме этого, существует понятие, как выполнение не своего служения, которое тоже – не желательно. Более того, уверены ли Вы в том, что привлекая кого-то к Небесному Учению, Вы не только исполняете не своё служение, но и не замахиваетесь на функцию Бога? Признаюсь, что именно эти вопросы я задала сама себе в своё время, и искренние, "собственные" ответы на многие из них меня не порадовали, в результате чего я эти попытки оставила.
Больше всего меня убедило понимание и осознание того, что ничто, ни единая малейшая мелочь в мире не происходит зря или не досмотрена Господом (а, в противном случае, мы, как бы подсказываем Ему что-то, на время "вышедшее" из поля зрения Его милосердного ока). И теперь моей задачей является больше познание (и поиск) своего частного, индивидуального служения, пусть скромного, но максимально выверенного Господом в моём (как бы моём) сознании, а борьба с гордыней очень не легка, это знают большинство из нас, относящих себя к НГЦ. Да и важно, как уже говорилось, не "количество", а "качество" (состояние) самой Церкви на земле. Всё в ведении Господа, и каждый должен пройти неминуемые и необходимые этапы в своём развитии (стадию одноклеточного, растения, рыбы, зверя, человекоподобного…), и ускорять эти процессы, значит вредить Божественному Провидению и Его Порядку. ИМХО.

С уважением, Людмила.
(Тут ещё кто-либо из братьев может дополнить мои рассуждения идеей о том, что положено для женщины, а что нет, но это, считаю, не умаляет искренности того, что я думаю и пишу Вам здесь).
Ренат Х
ну раз уж вы намекнули,повторюсь не есть правильным женщине чавствовать с мужчинами в доктринальных диспутах.Она может спросить что либо в частном порядке у священника.

нуждающиеся ближние часто не просят помощи у других из стыда скромности и пр и потому не верно говорить что его не надо делать коли не просят,на счет вопросов и ответов согласен,не нужно.
например упал человек ,вы будете спрашивать его вам помочь?
или тонет человек,вы и его будете спрашивать?
Виталий Сардыко
Цитата
ну раз уж вы намекнули,повторюсь не есть правильным женщине чавствовать с мужчинами в доктринальных диспутах.Она может спросить что либо в частном порядке у священника.


Женщина не может постигать истину в свете Неба, потому что во всём, что делает женщина она имеет своей целью нравиться, а подлинная истина не переносит, чтоб её понимали с целью достичь любви. Нравиться это женская суть. Если женщина не нравиться она не испытывает от дела удовольствие.

Поэтому женщине для соединение с истиной нужно мужское понимание, так как только мужчина может понимать истину без желания понравиться через это. Хотя понятно малое число мужчин постигают истину с целью блага и истины.

Цитата
Так же дело обстоит и с другими религиозными сектами , извращающими Слово , последователи их очень многочисленны . А если учесть , что у всех увлекающихся лжеучениями есть дети , то можно предположить , что эти лжезнания будут передаваться и следующим поколениям и , соответственно , вести их к погибели в духовном смысле. Очевидно , что если бы люди раньше узнавали об Истинном учении Новой церкви , то не попадали бы в лапы лжеучителей.


Мы целых 70 лет жили в атеистической секте, и как видите русский мир вполне воспринимает истины Слова хоть и очень медленно. Так что не всё так плохо. Просто тут надо действовать по известному принципу,- "делай, что должен и будь, что будет".
Ренат Х
Ну я скажу так,женщине вовсе ни к чему развивать рациональность,ибо последнее своего рода некое утрачивание чего то женского.Для женщине важно любить супруга и верить в Господа,то есть женщина возррждается через любовь к супругу ,возрождается благиии чувствами и ей для того чтобы быть в этих чувствах вовсе не обязательно штрудировать доктринальности.
Дмитрий Левашов
Из-за накопившегося огромного количества лжи у современного человека нет четкого представления о истории религии. И поэтому мы не можем опираться в своих выводах на популярную сегодня информацию о христианстве, в том числе и о скорости и последовательности её распостранения.
Достаточно задуматься о таком факте: почему ко времени рождения Христа Его появления ждали; то есть, почему ждали появления именно этого младенца? Вплоть до того, что новорождённого посетили волхвы с востока. Как сказка это звучит прекрасно, но если задуматься реальных событиях, как основы, внятных здравомысленных ответов мы не найдём в современных представлениях. Это к вопросу о медленности распостранения учения Церкви Нового Иерусалима.
-
И второе, что вообщем-то и подтолкнуло меня написать это сообщение: а как мы вообще представляем популярность и распостранение учения? То есть, какая картина должна быть, чтобы её нельзя было назвать слишком медленной и недостаточно известной, иначе - признанной пропорционально её реальной значимости? Я считаю огромным благом, что Церковь не отлилась в форму стандартной и хорошо зарекомендовавшей себя на опыте шаблона организации. Точнее это никак не удавалось, несмотря на попытки. Потому что Истинную Церковь нельзя построить из лживого материала. А многое из имеющегося у нас натурального материала - искажено предварительной обработкой с целью исказить истину - это касается и человеческих взаимоотношений и информационной среды, где это происходит, вплоть до способа питания и образа жизни: того, что мотивирует человека к жизни.
И так, к слову: о чём вообще можно рассуждать, когда русскому читателю недоступны большинство текстов на родном языке. Можно, конечно, попытаться изучить английский, на который переведены все текты или латинский - язык оригинала. Но я считаю тут нужен профессиональный перевод, сделанный человеком хорошо владеющим навыками передачи смысла с иностранного языка, потому что он уделяет этому всё своё время, в отличии от любителей.
Дмитрий
Цитата(Владимир @ 16.12.2015, 10:50) *

Здравствуйте , уважаемые форумчане ! С того момента , как Господь открыл Божественные истины через Сведенборга , прошло уже более 300 лет . И это был момент , когда Господь учредил создание Новой церкви . Но в умах и сердцах людей очень медленно зарождается восприятие Божественных истин , открытых Сведенборгу . Почти все, например , из моего окружения воспринимают Слово ,как какую-то новую секту . Если сравнивать распространение христианства в мире , то оно происходило значительно быстрее , хотя распространялось в основном устно . а сейчас в нашем распоряжении интернет . Сведенборг пишет , что зарождение Новой церкви будет происходить из среды действующих церковнослужителей , которые примут Слово. Но пока , таких не наблюдается , по крайней мере в России . В других странах , конечно , люди более восприимчивы к Учению . Хотя даже у явно лживых учений , значительно больше последователей . Видимо , этот процесс будет очень длительный , возможно , придётся ждать ещё столетия ?


Владимир, здравствуйте!

Церковь, когда мы это понимаем, как актуальное соединение благо и истинного у человека, или другими словами, соединение Господа и человека, может наступать только в той степени, в которой человек этого захочет, верой и жизнью, а если он этого не захочет, то этого и не будет. Будущее в этом мире относительно восприятия Слова Второго Пришествия, я думаю, мы знать не можем, но можем только строить прогнозы. Но это не существенно в сравнении с духовным будущим индивидуального человека церкви, мы можем говорить, что если он будет следовать за Господом в Слове, то тогда Господь сформирует у него эту церковь в той или иной её степени, или же соединит у человека благое и истинное в той или иной степени, или же, человек войдёт в такое соединение, присущее Господу Когда именно это произойдёт? А вот это уже решать самому человеку, насколько он этого захочет, настолько ближе это к нему будет, и не исключено, что такое соединение может произойти в минимальной степени уже при жизни в этом мире.
Александр Голод
Из книги Сведенборга "Истинная Христианская религия" мы видим, что именно медленно будет создаваться Новая церковь. Сведенборг говорил, что духовный смысл долгое время не будут признавать, иными словами называть ересью. Что мы и видим, большинство "христиан" услышав о духовном смысле шарахаются от него как черт от ладана. Что духовный смысл в настоящее время открывается, подразумевается в Апокалипсисе (Откр. 19:11-18) под тем, что Иоанн увидел открытые небеса и затем белого коня, и далее под тем, что видел и слышал ангела, стоящего в солнце и созывающего всех на великий пир. Что этот смысл долгое время не будут признавать, подразумевается под зверем и царями земными, которые собирались пойти войной на сидящего на белом коне (Откр. 19:19), а также под драконом, преследовавшим в пустыню женщину, которая родила сына, и извергнувшим из своей пасти воду, как реку, чтобы потопить её (Откр. 12:13-17).
Сергей Сур
Цитата(Александр Голод @ 13.2.2016, 22:12) *

Из книги Сведенборга "Истинная Христианская религия" мы видим, что именно медленно будет создаваться Новая церковь.


Не будет на Земле уже никакой такой человеческой организации под названием «Новая Церковь», от действий которой будет зависеть соединение рода человеческого с Небесами (медленное или быстрое по времени).

Новая Церковь создана раз и навсегда в Прославленном Природном Господа, и теперь от каждого человека на Земле только зависит, сможет ли он присоединится к Нему, впустив Его в себя в Его частном Пришествии в данном человеческом сознании и дав Ему преобразовать и возродить это частное сознание.

Как об этом сказано в книге «Венец, или Дополнение к Истинной Христианской Религии»: "Когда Божественные истины Слова, исходящие от Господа, видятся в разуме, признаются в сердце и передаются жизни, тогда в человеке совершается Пришествие Господа, которое немедленно переходит в супружество Господа и Его Церкви."
Виталий Сардыко
Цитата
Не будет на Земле уже никакой такой человеческой организации под названием «Новая Церковь», от действий которой будет зависеть соединение рода человеческого с Небесами (медленное или быстрое по времени).


Одной не будет, а несколько как фундамент для духовной Новой Церкви, будут и даже уже есть. Другое дело что их падение не приведёт к исчезновению Новой Церкви и даже её Учения.

Современные инфо.технологии создают отличный фундамент для того чтобы буква учения могла быть распространена везде вне зависимости от состояния религ. организации.

Это в средние века католики могли забрать Слово у мирян, а сейчас такое не возможно, что попало в сеть то имеют возможность прочитать все, а значит Господь всегда имеет возможность восстановить правильную религ. организацию в случае падения.
Ренат Х
Не факт, друзья,Новая Церковь вполне возможно реанимирует примитивную, но как это будет нам не знать
Сергей Сур
Цитата(Ренат Х @ 14.2.2016, 21:14) *

Не факт, друзья, Новая Церковь вполне возможно реанимирует в примитивную, но как это будет нам не знать


Не возможно движение вспять. Примитивная Христианская Церковь – это «ложные небеса», ещё не (до конца) прославленное рациональное Господа, восприятие самого внешнего слоя Нового Завета и жизнь согласно него...

НГЦ – последняя из возможных Церквей на этой Земле (без каких-либо «ложных небес», с полностью Прославленным Господним Рациональным и поэтому - с Новым Латинским Словом и жизнью согласно восприятия этого Слова).

"VI. Такому положению вещей в Новой Церкви, которая станет последним и лучшим проявлением промысла Божьего по отношению к людям нашей земли, способствовали каким-либо образом все прежние церкви и общественные устройства, начиная с Адамовой и заканчивая так называемой Христианской церковью. Каждую их них Господь по Божественному провидению так вёл и направлял, что она постепенно приуготовляла путь для следующей церкви." (Coronis)
Валентин
Да, в той цитате, что Александр Голод приводил, именно говорится о сравнительно небольшом числе:

Цитата
546. …Церковь, то есть Новый Иерусалим, сначала будет существовать среди немногих, пока не возрастет до своего полного становления
…Так происходит по Божественному Провидению Господа, что Церковь сначала бывает среди немногих и возрастает последовательно среди многих, поскольку должны быть сначала удалены неправды прежней Церкви; ибо эти истины прежде не могут быть приняты, потому что истины, принимаемые и насаждаемые прежде, чем неправды удалены, не постоянны, даже отвергаются драконистами. То же самое случилось с Христианской Церковью, которая увеличилась последовательно от немногих до многих. Другая причина состоит в том, что сначала должно быть образовано Новое Небо, которое бы стало одним с Церковью на земле. (AR 546, 547)



Я так понял, в этом месте опечатка про немногих:

547. "Где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней" означает, что состояние Церкви тогда будет предусмотрено у многих, пока не возрастет до своего полного установления.
547. Where she hath a place prepared by God, that they may nourish her there a thousand two hundred and sixty days, signifies the state of the church at that time, that in the meantime it may be provided among many, even until it increases to its appointed state.


Конечно, хочется, чтобы побольше людей восприняло Учение.

Цитата
Цитата: Владимир
это наш долг перед Господом, чтобы как можно больше людей узнавало Истину и, соответственно, шли к спасению. Но когда начинаешь делиться этими знаниями с людьми, то встречаешь непонимание или, вообще, отторжение. Окружающие воспринимают это как попытку затащить в очередную секту


Когда читаешь о том, что само Провидение печется о том, дабы человек не был введен в святыни веры и не профанировал их впоследствии, то поневоле крепко задумаешься: а точно ли я несу этому человеку благо? Но ведь с другой стороны так можно, наверное, и в противоположную крайность впасть – вообще исключить проповедь из всяких планов. А ведь в Учении сказано: если кто хочет другому человеку добра, то следует сказать ему о Господе.

С внешне небольшими событиями в этом мире могут быть связаны огромные изменения. В одной проповеди говорилось, что с каким-нибудь сражением нескольких десятков Израильтян на скрижалях Господних было связано столько, что все завоевания Александра Македонского рядом с этим были не больше, чем пустая возня. Не может ли быть так, что выход одной книги Сведенборга мог означать столь огромный прорыв в царстве тьмы, что никакие обширные евангелизации с этим не сравнятся.

Вот в 90-е заезжали к нам зарубежные проповедники, стадионы собирали. И где те церкви теперь?

Превратное же представление и настороженность, мне кажется, во многом из-за интернета еще. В этом смысле интернет - помощник, но он же и вражина порядочный. Каждый день, пока мы спим, едим, занимаемся своими делами, десятки людей узнают, что Новая Церковь это «маргинальная протестантская(!) секта». Рядом идет очерк В.Соловьева (еще неизвестно, что хуже). Статья в Википедии (а ее же поисковик всегда первой ставит) сообщает ничего не подозревающей публике, что например:

Цитата
В духовный мир человек попадает на третий день после смерти, … он вступает в различные сообщества (Collegia), живёт в тростниковых хижинах (casis, domunculas) и работает за еду. Помимо духовных людей в духовном мире обитают ангелы, которые выполняют роль стражей.


И что читателям думать о таком учении?!

Хотя… не может ли быть так, что нынешнее уничижённое, оклеветанное состояние Новой Церкви в глазах основной массы людей защищает её от гораздо более серьезных нападок? Дескать, «ну, это вообще такая ерунда, что и спорить не о чем». Если так, то наоборот остается порадоваться премудрости Провидения, сохраняющего Церковь до поры до времени от ненужных проблем.

Цитата
…лже-церковь, - и сразу около 5 тыс. членов


Однажды шел по дороге философ с учениками, и повстречалась им гетера. «Столько лет, - сказала она насмешливо, - ты что-то там втолковываешь этим юнцам, а мне достаточно поманить, как они покинут тебя и пойдут со мной». «Конечно, - вздохнув, сказал философ, - ведь ты ведешь их вниз, а я стараюсь вести вверх». smile.gif


Сергей Сур
Цитата(Валентин @ 15.2.2016, 6:07) *

я так понял, в этом месте опечатка про немногих:


Валентин, опечатки нет. Переведено правильно, paucos - "немногих".
Дмитрий
Цитата(Сергей Сур @ 14.2.2016, 5:25) *

Не будет на Земле уже никакой такой человеческой организации под названием «Новая Церковь»


Сергей, как мне показалось, Александр писал не столько о Господе, как Церкви, в контексте того, что все подлинно-церковное, исходит исключительно от Господа, но он писал он насаждении церкви на земле, то есть, о Церкви, как о восприятии Господа, или же о соединении истинного и благого у человека, что и является, по сути, актуальным присутствием Господа у человека, и завершением Его прославления в мире, то есть, в природностях сознания человека. Когда Сведенборга спрашивали о том, когда Новая Церковь будет образована, то он именно и отвечал именно в таком контексте. Поэтому, поскольку мы не знаем этого точно, мы и не можем сказать, когда именно и в какой степени Господь будет воспринят в человеческом сознании в человечестве в целом, но вот именно от наших, то есть, как бы от наших их личных усилий зависит в какой степени это соединение благого и истинного будет образовано в нашем сознании. В Слове сказано, что никто не входил в небо, кроме того, кто сошел с Него, таким образом, именно Господь, через как бы наши собственные усилия, возводит нас в небесное супружество согласно тому, как мы обретаем из небесного наития истинное из Слова, и сотворяем его добрым через жизнь по нему.
Валентин
Цитата
Цитата: Сергей Сур
Валентин, опечатки нет. Переведено правильно, paucos - "немногих".


Действительно, я неправильно выразился.
Еще раз сначала. В русском переводе (в том числе в бумажном варианте) стоит:

Цитата
547. "Где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней" означает, что состояние Церкви тогда будет предусмотрено у многих, пока не возрастет до своего полного установления.


Английский:
Цитата
547. Where she hath a place prepared by God, that they may nourish her there a thousand two hundred and sixty days, signifies the state of the church at that time, that in the meantime it may be provided among many, even until it increases to its appointed state.


Я перевожу с помощью электронного переводчика, но получается, вроде, другой смысл:

547. ... означает состояние Церкви в этот период, чтобы тем временем она могла бы быть провидена у многих, аж пока не возрастет до своего полного установления.

Тогда это сходится с предыдущим параграфом:

Цитата
546. [Это] по Божественному Провидению Господа, что Церковь сначала бывает среди немногих и возрастает последовательно среди многих.
Дмитрий
Цитата(Валентин @ 15.2.2016, 5:07) *

«маргинальная протестантская(!) секта».


Есть три подхода, первый - не обращать совершенно никакого внимания на аналогичные высказывания в сети, второй - стараться, по мере сил и возможностей, попытаться откорректировать каждое такое высказывание в сети или предложить точное описание. Третий подход - можно, при исполнении всего существенного в жизни, иногда не забывать о конструктивной реакции на некоторые такие частности.

Например, исправления в Википедию может вносить каждый человек, и каждый человек может предоставить опровергающую информацию, поэтому вполне возможно пробовать вносить коррективы, предложения в некоторых наиболее существенных ресурсах в сети. Другое дело, стоит ли этим заниматься, потому что всегда могут найтись желающие изгаживать правду, хотя я и не уверен, что они постоянно смогут вносить ложные сведения, по крайней мере, в англоязычной википедии распространять много лжи из несерьезных источников о Сведенборге не очень-то получается. А если вносят ссылки на некоторые исследования критического характера, то и они были проанализированы в соответствующей литературе, и можно на неё ставить ссылки.

Что касается статьи Соловьева, то в качестве альтернатива есть непосредственно сами книги Слова, которые говорят сами за себя для каждого, сознание которого затронуто побуждением к истинному, есть также и различные другие статьи, аргументированно и положительно говорящие о Слове (когда-то, давным-давно, я брал для Википедии краткую биографию Сведенборга, написанную Александром Васильевым (согласовав с ним этот вопрос).

Кто хочет хоть сколько-нибудь разобраться в таких вопросах, не будет брать только обзорные материалы, но возьмёт сам первоисточник. С переводами первоисточника тоже есть большие проблемы (прежде всего, с СЛ), но всё же это лучше, чем ничего.
Михаил Кот

И так, к слову: о чём вообще можно рассуждать, когда русскому читателю недоступны большинство текстов на родном языке. Можно, конечно, попытаться изучить английский, на который переведены все текты или латинский - язык оригинала. Но я считаю тут нужен профессиональный перевод, сделанный человеком хорошо владеющим навыками передачи смысла с иностранного языка, потому что он уделяет этому всё своё время, в отличии от любителей.
[/quote]

Мне кажется, то что уже переведено, уже более чем достаточно для наставления в понимании духовного смысла Слова. А предела совершенствованию нет. Если сомневаешься в подлинности перевода изучай язык оригинала, это пойдет только на пользу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.