Цитата(Виталий Сардыко @ 19.6.2014, 0:00)
а вот тем кто находятся в языческом состояние, таким было бы полезно прочитать декларацию О Христианской непорочности,
Есть такая восточная пословица - "
сколько ни скажи халва, а во рту слаже не становится". Основа церкви - это прежде всего вера в Господа, как в Своего Бога и Спасителя, а также принятие истин Слова, как божественной истины. В книге "Любовь Супружественная" совершенно чётко обозначено, что подлинное супружество, и соответственно подлинная супружеская любовь зависит прежде всего от религиозного состояния сознания у пары, и, соответственно, возможна только в подлинно христианском брачном союзе. В современном же мире христиан (я даже не говорю - подлинных, а тех, кто себя таковыми хоть полагает) осталось с гулькин нос, а среди них тех, кто верит в святость Священного писания и к сознанию которых на этом основании можно было бы апеллировать аргументацией Латинского Слова - и ещё меньше. В глазах же остальных (повторю ещё раз) мы, со всеми нашими декларациями, будем выглядеть не более чем клоунами.
Цитата(Виталий Сардыко @ 19.6.2014, 0:00)
По-моему мнению Церковь имеет своим основанием именно подлинную СЛ.
Своим основанием Церковь имеет Божественное Человеческое Господа. Которое прививаемо человеку по мере отвращения от зол жизни, обозначенных в Слове, как грехов перед Господом, из веры в абсолютную божественную святость этого самого Слова. Супружественная же любовь - это
дар из этого Божественного Человеческого. Который может обрести о Него лишь тот, кто следует за Господом, по вере в него как своего Господа и Бога, и и отвращается, по вере этой, от зол жизни.
Цитата(Виталий Сардыко @ 19.6.2014, 0:00)
сражение с прелюбодеями должно быть бескомпромисным, начиная с себя естественно.
Человек Церкви должен сражаться не с прелюбодеями, а с прелюбодеянием, как грехом против Господа. А сражаться с прелюбодеянием человек может
только в самом себе.
Есть, правда, вопрос борьбы за установление определённого социального порядка. Но даже это возможно лишь в том случае, когда общество созреет до его восприятия большинством своих членов. А иначе это поможет обществу лишь как мёртвому припарки. Только будет способствовать развитию повсеместного лицемерия, когда болезнь будет лишь загоняться внутрь, чтобы гнить там, разлагая внутренности социума. Что собственно, и происходило во многих европейских обществах в 19-м столении. и что завершилось весьма печально, как нам свидетельствует исторический опыт.
В Церкви - это несколько другое. В своё время я написал на эту тему докринальный доклад, который прочёл на ассамблее нашей Церкви в США, и потом перевел на русский:
http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_wale...owich/b54.shtmlВот там были обозначены задачи, и вытекающие из этих задач методы священноначалия в Церкви, по поддержанию внутреннего порядка. Принятая Международным Советом Церкви, и вышеприведенная резолюция - это как раз и есть реакция в рамках правил, высвеченных в том докладе. И реакция на вполне
конкретную атаку церковного порядка в СЩА. Ибо, согласно порядку, священники Церкви
не атакуют, они всегда - реагируют на атаку, т.е. защищают порядок, а не навязывают его. И резолюция была составлена в той форме, и в том порядке, дабы соответствовать
конкретному контексту происходящего, а также адаптирована к сознанию тех людей, которые начали эту атаку. Дабы попробовать вразумить их, прежде чем возникнет необходимость в принятии сугубо административных мер. Правда, учитывая, что начавшие атаку сегодня контролируют финансы Церкви в США, боюсь, что в случае необходимости принять относительно них административные меры будет очень непросто. Но.. Это уже совсем другая часть проблемы.