Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Виртуальная Новая Господня Церковь
Форум Новой Господней Церкви > Работа форума > Предложения по устройству форума
Иосиф Сарнов

Приветствую всех участников форума!

У меня есть предложение организовать Новую Господню Церковь с применением скайпа, если, конечно, наши священники А. Васильев и Д. Роговой не против.

Я вот подумал, все равно они готовят проповеди и доктринальные классы для своих общин, можно было бы их зачитывать в определенное время (чтобы охватить все часовые пояса, к примеру в субботу в 15:00 по Московскому времени).

Думаю, что даже один час на проповедь или доктринальный класс и пол часа на вопросы и ответы в неделю, принесли бы огромную пользу продвижению вперед Новой Господней Церкви, ведь многие последователи НУ не ходят, за неимением ни в одну церковь. Я лично знаю немало таких людей.

Давайте подумаем, друзья.

С искренним уважением ко всем участникам форума,

Иосиф.
Фёдор
Цитата(Иосиф Сарнов @ 15.7.2012, 15:53) *

Цитата
Иосиф, вообще идею стоит обсудить.
Не стал пока писать прямо на форум, потому что мое состояние и мысли
не ахти какие. Особенно состояние, я большую часть времени трачу
на попытки преодоления своих похотей.
На духовное чтение вне борьбы, для развития. остается мало.
Но было бы неплохо вести какую-то линию, дискуссию, а то когда
делаю это самостоятельно, да еще внутренний хаос,
в изучении писания тоже хаос получается.

Правда, тут еще имеет значение, чтобы у участников был хоть примерно
одинаковый уровень? разве что, если уровень похуже, есть стимул подтягиваться.


Здравствуй Федор (можно на "ты"?)
Большое спасибо, что написал мне.
Я не думаю, что ты прав и объясню почему. Писание нам говорит, что "не здоровые имеют нужду во враче, но больные" МФ. 9:12
Если человек осознает свои похоти и верит в Господа (как ты), то ему уже место в церкви, где все, кстати, имеют обсолютно разные уровни.

А в церкви есть богослужения, благодаря которым, человек соединяется с Ангелами и с Самим Господом, через них.
Кроме того будет возможность сразу же после проповеди задать вопросы и получить ответ, который тоже приблизит нас к Истине.

Напиши (где хочешь, здесь или на форуме) что ты думаешь по этому поводу.

С искренним уважением,

Иосиф.


Уважаемые форумчане!
начал вот переписку с Иосифом. Решил уж написать собственно на форуме.

Да, это все правда. Даже если проповедь, тема, слишком для меня сложные,
я все равно получаю пользу. Например, сегодня открыл случайно кусок перевода Питкерна. И сам текст сейчас не так важен, важно что в этом отрывке была полезная для меня мысль о священном ужасе за свое состояние.

Скажу только за себя, что думаю мне хватит осторожности не лезть в слишком высокие для меня доктринальности, зато некие регулярные проповеди - это дисциплинирует.

И действительно, иногда кажется, что все понятно, чего и спрашивать, но при общении оказывается, что как раз надо было спросить.
Дмитрий М.
Друзья, а чем вас не устраивают аудиозаписи проповедей? Или вам важно именно "живое" общение, возможность задать вопрос непосредственно после проповеди/обучения?
А относительно разного уровня, считаю что необходим катехизис Новой Церкви.
Людмила Овчинникова
Здравствуйте, Дмитрий, и доброго здоровья всем остальным участникам и читателям форума!

Я согласна с Иосифом и всеми, кто имеет желание попытаться организовать «виртуальную» (через Скайп) Церковь. Тем более, что нам хорошо известно, что в действительности Церковь это понятие не материальное, а субстанциональное, где главное условие причастности к ней – это духовное единство вне зависимости от любых земных обстоятельств. К тому же среди нас есть люди, включая меня, у которых нет никакой возможности иметь непосредственного общения с подобными по Вере, «лицом к лицу». Зато есть огромное желание такого общения, т.к. в нём вижу возможность исправления собственных заблуждений (или зла), а потому усматриваю ни с чем не сравнимую пользу.

Когда человек самостоятельно читает или слушает Слово или проповеди, он, конечно, в силу имеющихся у него на данный момент возможностей принять это, бывает наставляем Святым Духом, однако здесь может подстерегать очень большая опасность, если действие Духа прекращается, а начинает действовать его собь, внося собственное понимание той или иной истины. Человек же продолжает думать, что он делает всё «как надо», и истины по-прежнему продолжают ему открываться, а уж собственного зла всегда самому труднее разглядеть.

Но совсем другое дело – в непосредственном общении, и уж тем более, с самими, по Божьему благословению, носителями Истины. Зная, что твой Брат сможет всегда по-доброму объяснить что-то или просто поправить тебя, если, конечно, ты сам готов к тому, и так – как бы взаимо дополняя друг друга, мы сможем стать подобием единой человеческой формы.

Насчёт разных уровней восприятия. Очевидно, что только в религии, и именно истинной христианской, возможно как раз такое общение без всякого неудобства с обоих сторон, ибо целью его является получение удовольствия служения ближнему, а не своей соби. Во всех остальных случаях – цель иная, а потому и получается неловкость, конфуз с той или другой стороны. Хотя, подчас служение своей соби человеком может восприниматься как «святое служение Истине». Стереть же все грани различия поможет искреннее желание, любовь к познанию Истины ради её применения, воплощения в свою жизнь, и в итоге – Воссоединения.

Тот же, кто предпочитает тайно оставаться в собственном ограниченном мире, имея при этом талант (сокровища) от Господа, и бережёт его, наблюдая, как растут «ставки», однажды рискует лишиться и всего того, что имел до этого. Нет и не может быть Учения для личного [или ограниченного, для «избранных»] пользования. И чем раньше каждый из нас поймёт это, тем лучше будет и для него, и для всех. ИМХО.


Иосиф Сарнов
Цитата(Дмитрий Макаров @ 20.7.2012, 21:20) *

Друзья, а чем вас не устраивают аудиозаписи проповедей? Или вам важно именно "живое" общение, возможность задать вопрос непосредственно после проповеди/обучения?
А относительно разного уровня, считаю что необходим катехизис Новой Церкви.



Приветствую всех!

Я думаю, что главный вопрос здесь не в живом общении и не в получении знаний, а в Богослужении.
И в ветхозаветной Церкви и в новозаветной Церкви главным пунктом являлось Богослужение. Вспомните Аарона, какое значение Господь придавалвсем атрибутам Богослужения.
И в третьем завете мы видим, что на небесах проходят Богослужения и проводятся проповеди, а также доктринальные классы.

Получается, что Богослужение является неотемлемой частью любого верующего, и тем более верующего Новой Церкви.

Не так давно одна женщина, которая живет в небольшом городе, штата Техас, где нет даже маленького филиала Новой церкви, жаловалась мне, что так скучает по обычному Богослужению и особенно хотела бы принять Святое Причастие. И благодаря технологиям нашего времени, это стало возможным, почему же не воспользоваться этим?


А ведь в мире таких людей, признающих НУВ и не имеющих Новой Церкви больше, я думаю, чем вы можете представить.

И если небесные Ангелы относятся так серьезно к обряду Богослужения, то как мы можем нерадеть об этом? sad.gif

С искренним уважением,

Иосиф.
Дмитрий М.
Да, он-лайн богослужение это хорошо, при отсутствии священника. А в записи можно?
Иосиф Сарнов
Цитата(Дмитрий Макаров @ 21.7.2012, 15:50) *

Да, он-лайн богослужение это хорошо, при отсутствии священника. А в записи можно?



Здравствуйте Дмитрий!

Я очень рад, что есть новые участники форума, и соответственно новые мысли. smile.gif

К сожалению не понял ваш последний пост, так как мое предложение было основано на самом главном условии, что если священники не против. Второе, не менее важное условие, чтобы большинство участников форума также желало этого. Ну и последнее, если кто-то не желает учавствовать в живом Богослужении, то конечно может прослушать его в записи, если такова будет вестись.

Господних благословений вам и вашей семье, Дмитрий.

С искренним уважением,

Иосиф.
Фёдор
Людмила, вы тут написали очень ценные мысли.

Потому что действительно, важно, не что и сколько человек усвоил,
а что внутри из этого получилось.
Васильев Александр
Здравствой, Иосиф!

Я долго думал над всем этим. Организовать собственно богослужение по Скайпу вряд ли возможно. Всё-таки богослужение предполагает именно личное присутсвие.

А вот что-нибуть вроде скайсп-конференции по образцу доктринпльного класа - такое вполне был бы возможно сделать. Правда, суббота как лично для меня - это не самый удачный день для этого. Но в принципе - в крайнес лучае можно было бы обдумать и этот вариант.

Кроме всего прочего именно сейчас я испытываю определённые проблемы с интернетом. Что-то случилось на моём основном копьютере с сетевой связью. Так что я выхожу в сеть с нетбука, да ещё и по вайфаю. И пока попытки исправить ситуацию ещё ни к чему не привели. Какая-то очень каверзная проблема. sad.gif
Дмитрий М.
http://www.ustream.tv/channel/brynathynservice - богослужения из Bryn Athyn Cathedral.
Виталий Сардыко
Это Генеральная Церковь. Хорошо им, у них храм есть, люди. smile.gif
Дмитрий Левашов
Хочу поделиться такой мыслью:
Любая организация людей, интересующихся работами Сведенборга по старым и принимаемым по умолчанию принципам устройства такого коллектива, будет и даже обязана быть деструктивной, то есть - противоречащей миссии, возглавленной Сведенборгом.
И это не только потому, что сам Сведенборг упоминал о том, что должны изменяться уже существующие церкви и полным отсутствием с его стороны усилий по созданию подобных организаций.
Главной причиной является оформление совершенно новой идеи земной Церкви, если рассматривать её как организацию! Тут нужны совершенно иные принципы. Главный критерий, который я вижу со своей точки зрения - это защита от негатива, который непременно обрушивается на людей, инстинктивно стремящихся объединится под какой-либо идеей.
Но сейчас я хочу рассказать о выводе, который я недавно осознал: в организациях по старому типу просто обязаны присутствовать и даже руководить ими, люди имеющие противоположные цели по отношению к Церкви Нового Иерусалима! Потому что именно они, как никто другой способны развалить неправильно формирующиеся образования из последователей идей Сведенборга, как бы они себя не назвали.
То есть, либо будет создаваться Церковь с истинной структурой, либо все попытки её создания развалятся.
Виталий Сардыко
Что вы имеет в виду под "истинной структурой" ?
Дмитрий Левашов
Цитата(Виталий Сардыко @ 9.1.2015, 21:28) *

Что вы имеет в виду под "истинной структурой" ?

Структуру, которая будет соответствовать истине.
Структура - взаиморасположение и связь составных частей. А истина в нашем случае - качество структуры, которое позволит реализоваться миссии.
Виталий Сардыко
Дмитрий, вы льёте воду, а я просил конкретики.
Дмитрий
Цитата(Дмитрий Левашов @ 9.1.2015, 14:08) *

То есть, либо будет создаваться Церковь с истинной структурой, либо все попытки её создания развалятся.


В Слове говорится, что всё в небе устремлено в форме Божественной Человеческой. Аналогично, по мере того, как человек взирает к Божественному Человеческому, в той же мере он и является церковью и соответственно этому структурируется его жизнь. Тоже самое и с большими и малыми сообществами людей, которые имеют в себе церковь. Тоже касается и того сообщества, собрания, коллектива, который функционируется как "церковь" в этом мире. По большому счёту, только один Господь ЕСТЬ, и именно Господь составляет всё небесное в небе, и всё церковное в церкви, а люди восприемлют это церковное только в той мере, в которое они воспринимают Его, или же приспобленное к их восприятию (как бы конечное) благое и истинное из Слова, которое, когда к нему присобляют всё в жизни человека, образует из потенциальной церкви актуальную церковь вплоть до её последних начал, и при этом всё истинное и благое Церковное принадлежит исключительно Господу.

В небе ангелы живут по Слову, которое постигаемо ими духовно.

В мире люди живут по Слову, которое постигаемо ими и должно быть постигаемо по подлинному природному смыслу буквы Слова, и, по мере открытия духовных степеней, и согласно духовному смыслу, основой которой, тем не менее, является смысл буквы, которые и описывает порядок в своей наиболее общей форме, а по мере необходимости - и частной. И также, согласно Слову, должны жить и различные сообщества, дабы они могли соответствовать формам ангельским, или же, по сути Божественно Человеческим, ибо всё ангельское у ангелов - это Божественное Человеческое Господне.

Но поскольку в сообществах, и в частности, в церковных организациях, все взирают к Слову в разной степени, и, что известно одному только Господу, возможно и не взирают к Господу в Слове вообще, то отсюда и возникают всяческие негативные процессы, в том числе, как показывает история, и случаи, когда церковные организации руководимы не по истинностям Божественного Слова Третьего Завета, а по различным заимствованиям из мира и из соби. Это не значит, однако, что в организациях не может каких-нибудь дополнительных элементов, как например, совместного вкушения пищи и тех процессов, которые с этим связаны, но они хотя и не заимствованы напрямую из Слова, тем не менее, подчинены общему направлению в церкви, а именно - ведению людей к Господу в Слове, и тем самым, к спасению. Если церковь или собрание людей, которое претендует на это название, не имеет такой цели, как в общем, так и в частности, то тогда она не направлена к целям Нового Иерусалима. В той мере, в которой индивидуумы не прибегают именно к принципам Слова в различных структурных моментах, то в этой же степени организационные моменты не согласуются с целями Слова. И поскольку восприятие Господних истинностей не так просто происходит у отдельных индивидуумов, то когда речь идёт о целых коллективах, то там неминуемы определённые дисгармоничные процессы, причём на самых различных уровнях, что называется, "от мала до велика", без исключений.

Структурные вопросы в организациях Новой Церкви - это очень обширный вопрос, которые обсуждался ещё со времён Хиндмарша. Если интересно обстоятельное начальное ознакомление с этим вопросом, то можно начать с его книги "Rise and Progress of the New Jerusalem Church" (Robert Hindmarsh). Есть также книга "New Church in the New World" (M. Block). В этих книгах много поучительного о том, как пытались создавать структуры с использованием традиционного опыта христианских церквей, о некоторых внецерковных структурах, а также об различных руководителях самых разнообразных церковных, околоцерковных и даже антицерковных организаций, причисляющих себя или претендующих на некоторое отношение к Новому Иерусалиму.

Цитата
И это не только потому, что сам Сведенборг упоминал о том, что должны изменяться уже существующие церкви и полным отсутствием с его стороны усилий по созданию подобных организаций.


Вот, что думал Сведенборг о том, откуда появятся служители Новой Церкви (из университетов в Христианском мире, не из того духовенства, которое почитает себя многоучёным в вопросах оправдания одной верой):

"...How soon a New Church is to be expected. Answer: The Lord is now establishing a new heaven from those who believe in Him and acknowledge Him to be the true God of heaven and earth, and who also look to Him in their lives, which means the shunning of evil and the doing of good; for it is from this heaven that the New Jerusalem is to descend (see Revelation xxi 2). Daily I see spirits and angels descending and ascending in numbers from 10 to 20,000 and being arranged in order. In so far as this heaven is formed the New Church will commence and grow. The universities of Christianity are now receiving instruction, and from them new priests will come; for the new heaven holds no sway with the old priests who regard themselves as learned in the justification by faith alone.
(Шестое письмо Бееру).

Что же касается того, что сам Сведенборг не формировал никакой организации, отнюдь не означает, что он был против каких-либо церковных организаций и соответствующего порядка, о котором говорится в теологических работах. То, что он не занимался некой деятельностью в рамках церковной организации, было по той причине, что у него было иное служение, и это служение было от Господа, а не от него самого.
Виталий Сардыко
Цитата
"...How soon a New Church is to be expected. Answer: The Lord is now establishing a new heaven from those who believe in Him and acknowledge Him to be the true God of heaven and earth, and who also look to Him in their lives, which means the shunning of evil and the doing of good; for it is from this heaven that the New Jerusalem is to descend (see Revelation xxi 2). Daily I see spirits and angels descending and ascending in numbers from 10 to 20,000 and being arranged in order. In so far as this heaven is formed the New Church will commence and grow. The universities of Christianity are now receiving instruction, and from them new priests will come; for the new heaven holds no sway with the old priests who regard themselves as learned in the justification by faith alone.
(Шестое письмо Бееру).


Помню заметил, что изучение Небесного Учения у меня началось менее чем через месяц как я получил диплом в Университете, так сказать окончил природный университет, а зачислился в духовный smile.gif. Резкий был перепад, трудно не заметить.
Дмитрий Левашов
Что то Николай Афанасьевич давно не появляется на связи. Так как он, по моим представлениям живёт на Украине и из-за тяжелейшей ситуации на Донбассе - крайне обеспокоен этим обстоятельством. Кому-нибудь что-то известно?
Виталий Сардыко
После баталий на темы СССР он написал мне, что больше не может переносить вранья про СССР и Великую Отчественную и ушёл с форума. Кажись так. Если не путаю надо в письмо глянуть.
Дмитрий Левашов
Цитата(Дмитрий @ 11.1.2015, 5:42) *

То, что он не занимался некой деятельностью в рамках церковной организации, было по той причине, что у него было иное служение, и это служение было от Господа, а не от него самого.

Я не согласен, что Сведенборг не занимался деятельностью в рамках церковной организации: он провёл как раз самую фундаментальную работу по созданию новой церковной организации, точнее - нового способа организации церкви: написал книги, издал их и позаботился об их распространении!
Дмитрий Левашов
Цитата(Виталий Сардыко @ 28.1.2015, 2:48) *

После баталий на темы СССР он написал мне, что больше не может переносить вранья про СССР и Великую Отчественную и ушёл с форума. Кажись так. Если не путаю надо в письмо глянуть.

Вопрос о Великой Отечественной войне, или как кто-то предпочитает называть исключительно Второй Мировой, очень сложный. Нельзя не учитывать как правдивую информацию озвученную Виктором Суворовым что СССР готовился к нападению на западную Европу, но опоздал на две недели; как и то, что, как показали реальные события, лозунг об освобождении народов СССР от ига коммунизма был исключительно лишь лозунгом, который никто не намеревался осуществить.
Разгадка существа событий заключается в природе реформаторской церкви, которую так точно описал Сведенборг: солдаты вермахта, на чьих пряжках красовалась надпись "с нами бог", уничтожали всех, кто не вписывался в их представления о мире, который они сами себе выстроили. То же самое сейчас происходит на Украине.
И повторяю свою просьбу: кто может прояснить судьбу Николая Афанасьевича, так много учавствовшего в диалоге на этом сайте, сообщите. Его E-mail так же молчит.
Виталий Сардыко
Цитата
Вопрос о Великой Отечественной войне, или как кто-то предпочитает называть исключительно Второй Мировой, очень сложный. Нельзя не учитывать как правдивую информацию озвученную Виктором Суворовым что СССР готовился к нападению на западную Европу, но опоздал на две недели


Нельзя так же отрицать умственное состояние людей, которые не могут отличить две ситуации - подготовка к обороне на собственной территории и подход к границам страны на которую собираешься напасть как это сделала фашистская Европа во главе с Гитлером.

Успехов и умственного прогресса.
Дмитрий Левашов
Дело не в концентрации войск, потому что тоже самое делал и СССР - поэтому и был настолько сокрушительный удар вермахта по находящимся в эшелонах войскам Красной Армии.
Дело, на мой взгляд в том, что СССР был в конечном итоге прав - из-за как раз личных качеств людей, которое и определяется религией. Для русских любовь к человеку - это природное качество, для реформаторов - это рекомендация, точно такая же как ваше пожелание успехов.
Это относится и для современных католиков, которые тоже никто иной как реформаторы, потому что "всемирной", или "кафолитической" церковью изначально называлась предшественница современной православной церкви. Именно она описывается Сведенборгом как "папиская".
-
Ответ на более поздние сообщения, опубликованный здесь из-за санкций со стороны духов поддерживающих существование Сардыко: 24.02.15

Ответ Дмитрию:
Издание книг Сведенборгом НЕ было ВНЕШНИМ действием в деятельности Церкви.
Оно было ничтожным и не заслуживающим внимания и серьёзного опасения со стороны существующей на тот момент организации именующей себя церковью - именно церковью - с маленькой буквы.
Почему не опасной - это уникальный феномен, несмотря на внезапно уничтожающую истину: это можно понять сегодня исключительно с помощью Новой Хронологии.
-
Александру: грипп - это выжигание "быстрых" углеводов. Лучше они достанутся вирусу гриппа, чем потом будут учавствовать в создании питательной среды для возбудителя рака (опухолевых образований).
Сырая морковка лучше чашки кофе с сахаром - отвечу почему, надеюсь, понятным для тебя языком: к морковке человек приложил гораздо меньше усилий.
Валентин
Цитата
Вопрос о Великой Отечественной войне, или как кто-то предпочитает называть исключительно Второй Мировой, очень сложный. Нельзя не учитывать как правдивую информацию озвученную Виктором Суворовым что СССР готовился к нападению на западную Европу, но опоздал на две недели; как и то, что, как показали реальные события, лозунг об освобождении народов СССР от ига коммунизма был исключительно лишь лозунгом, который никто не намеревался осуществить.
Разгадка существа событий заключается в природе реформаторской церкви, которую так точно описал Сведенборг: солдаты вермахта, на чьих пряжках красовалась надпись "с нами бог", уничтожали всех, кто не вписывался в их представления о мире, который они сами себе выстроили. То же самое сейчас происходит на Украине.


Конечно, форум – свободная площадка, но тут вот какое обстоятельство. Один из священников, (Дмитрий), предложил не касаться в ближайшее время политики, - пользы это не приносит, да и тема далекая. Такое мнение нашло понимание у участников. Приблизительно по тем же причинам когда-то была закрыта тема В.Суворова. Я не в праве зачитывать какие-то директивы, просто хотел поставить в известность об этих моментах.
Виталий Сардыко
Цитата
Как же мы будем исполнять службу рассчитывая на священный ритуал камлания (битья в бубен и невнятным бормотанием с целью войти в транс и приблизиться к духовному миру)?


Дмитрий, ещё такое высказывание и мы с вами расстанемся надолго. Хотя зачем ждать.
Дмитрий
Цитата(валентин @ 30.1.2015, 19:30) *

Конечно, форум – свободная площадка, но тут вот какое обстоятельство. Один из священников, (Дмитрий), предложил не касаться в ближайшее время политики, - пользы это не приносит, да и тема далекая. Такое мнение нашло понимание у участников. Приблизительно по тем же причинам когда-то была закрыта тема В.Суворова. Я не в праве зачитывать какие-то директивы, просто хотел поставить в известность об этих моментах.


Спасибо за напоминание и за сдержанность, Валентин.

Замечу, что это было даже не моё личное предложение, а общее - моё и Александра. Повторюсь, что судя по общению на форуме, общение быстро переходит на личности либо в связи с позицией собеседника, и преимущественно, в связи недопониманием его позиции (благодаря общностям и частностям массовой пропаганды), которую не всегда удаётся изложить во всех подробностях. Даже в частной переписке, когда можно изложить позицию более подробно, иногда случается, что понимают её с противоположным смыслом (!), что уж говорить об общении на форуме, где часто у людей нет времени изложить всё своё восприятие. И в результате, в дополнение к тем неисцелённым злам озлобленности и т.п., которые уже существуют, аккумулируются новые и новые, и нарастают всё новые и новые интерпретации, и так без конца. И при этом демоны с удовольствием "потирают руки", стравливая людей и вызывая у них недобрые чувства к ближним.

Давайте помнить о том, что ангелы стараются дать наиболее позитивную интерпретацию в сомнительных случаях, и "сомнительное" здесь заключается в том, что мы не знаем всегда доподлинно подлинную картину восприятия нашего собеседника, и способны понимать, что наше собственное представление может быть крайне ограниченным. Вспомним, что если простой человек жил в протестантской стране, то его восприятие было ограниченным, и тоже самое у человека в католической стране и православной но каждый при этом съизмала знал, что восприятие других людей крайне ограниченное. Поэтому наше восприятие и наше восприятие позиции других людей может быть таким же ограниченным относительно происходящего и произошедшего.

Не исключено, что когда-нибудь мы вернёмся к этим вопросам, и тогда все желающие смогут, по желанию, изложить своё представление о событиях в самых разнообразных аспектах, в рамках свободы слова, без какой-либо личной ненависти, настолько подробно, чтобы у их собеседников было настолько мало неверных предположений и выводов из их слов, насколько это возможно.

Но как показывает опыт и законы Паркинсона в применении к политике:

"если существует малейшая возможность того, что вас поймут неправильно, и даже полностью неправильно, по тому или иному критически важному вопросу, вы можете рассчитывать, что такое непонимание, причём, возможно, что в самой тягостной и невероятной форме, обязательно будет иметь место."

Либо Виталий, либо я позднее почистим эту тему от всех сообщений, относящихся к политике и к историческим вопросам в этой связи.

Цитата(Дмитрий Левашов @ 28.1.2015, 10:03) *

Я не согласен, что Сведенборг не занимался деятельностью в рамках церковной организации: он провёл как раз самую фундаментальную работу по созданию новой церковной организации, точнее - нового способа организации церкви: написал книги, издал их и позаботился об их распространении!


Дмитрий, вы совершенно правы в том смысле, что Сведенборг способствовал развитию церкви. Но когда Слово говорит о церкви в буквальном смысле, и её фунционировании, то оно говорит о ней в контексте классического церковного устройства и богослужения, в котором присутствуют все необходимые существенности этого Богослужения. И в этом смысле, Сведенборг не был, допустим, священником Протестантской Церкви, он также, к примеру, не создавал, подобно последователям Небесного Учения в Англии, церковной организаций, со всеми её разнообразными принадлежиностями, основанной на истинностях этого Учения - на тех принципах о церковном устройстве, которое описано в букве Третьего Завета. То церковной устройство, которое описано в Третьем Завете, отличается от церковного устройства старохристианской церкви не тем, что в Новой Церкви нет богослужений, проповедей, порядка священничества и прочее, а тем, что этот порядок в организациях, взирающих к Новой Церкви, должен быть основан именно на Небесном Учении, или же Учении Благолюбия, а не должен быть основан на учениях одной веры, на учениях папства и разнообразных полу- и полностью "анархических" учениях различных харизматических церквей. Поэтому, в этом смысле, деятельность Сведенборга способствовала образованию Церкви в нашем человечестве, и заключалась в написании им книг Божественного Откровения, к чему он и был призван Господом, но то, что касается его помощи в издании книг, она была деятельностью, внешней по отношении к деятельности церкви, как это определено в Слове в том, что там относится к описанию церковного устройства и функционирования церкви в нашем мире. И тоже самое относится к деятельности издательств, которые в наше время издают книги Сведенборга - они несомненно способствуют образованию церкви в нашем мире, но их благородная деятельность (а благородная она тогда, когда происходит из подлинного благолюбия) не является именно деятельностью церковно-организационной как таковой, как церковную организацию рассматривает Слово.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.