Цитата(валентин @ 30.1.2015, 19:30)
Конечно, форум – свободная площадка, но тут вот какое обстоятельство. Один из священников, (Дмитрий), предложил не касаться в ближайшее время политики, - пользы это не приносит, да и тема далекая. Такое мнение нашло понимание у участников. Приблизительно по тем же причинам когда-то была закрыта тема В.Суворова. Я не в праве зачитывать какие-то директивы, просто хотел поставить в известность об этих моментах.
Спасибо за напоминание и за сдержанность, Валентин.
Замечу, что это было даже не моё личное предложение, а общее - моё и Александра. Повторюсь, что судя по общению на форуме, общение быстро переходит на личности либо в связи с позицией собеседника, и преимущественно, в связи недопониманием его позиции (благодаря общностям и частностям массовой пропаганды), которую не всегда удаётся изложить во всех подробностях. Даже в частной переписке, когда можно изложить позицию более подробно, иногда случается, что понимают её с противоположным смыслом (!), что уж говорить об общении на форуме, где часто у людей нет времени изложить всё своё восприятие. И в результате, в дополнение к тем неисцелённым злам озлобленности и т.п., которые уже существуют, аккумулируются новые и новые, и нарастают всё новые и новые интерпретации, и так без конца. И при этом демоны с удовольствием "потирают руки", стравливая людей и вызывая у них недобрые чувства к ближним.
Давайте помнить о том, что ангелы стараются дать наиболее позитивную интерпретацию в сомнительных случаях, и "сомнительное" здесь заключается в том, что мы не знаем всегда доподлинно подлинную картину восприятия нашего собеседника, и способны понимать, что наше собственное представление может быть крайне ограниченным. Вспомним, что если простой человек жил в протестантской стране, то его восприятие было ограниченным, и тоже самое у человека в католической стране и православной но каждый при этом съизмала знал, что восприятие других людей крайне ограниченное. Поэтому наше восприятие и наше восприятие позиции других людей может быть таким же ограниченным относительно происходящего и произошедшего.
Не исключено, что когда-нибудь мы вернёмся к этим вопросам, и тогда все желающие смогут, по желанию, изложить своё представление о событиях в самых разнообразных аспектах, в рамках свободы слова, без какой-либо личной ненависти, настолько подробно, чтобы у их собеседников было настолько мало неверных предположений и выводов из их слов, насколько это возможно.
Но как показывает опыт и законы Паркинсона в применении к политике:
"если существует малейшая возможность того, что вас поймут неправильно, и даже полностью неправильно, по тому или иному критически важному вопросу, вы можете рассчитывать, что такое непонимание, причём, возможно, что в самой тягостной и невероятной форме, обязательно будет иметь место."
Либо Виталий, либо я позднее почистим эту тему от всех сообщений, относящихся к политике и к историческим вопросам в этой связи.
Цитата(Дмитрий Левашов @ 28.1.2015, 10:03)
Я не согласен, что Сведенборг не занимался деятельностью в рамках церковной организации: он провёл как раз самую фундаментальную работу по созданию новой церковной организации, точнее - нового способа организации церкви: написал книги, издал их и позаботился об их распространении!
Дмитрий, вы совершенно правы в том смысле, что Сведенборг способствовал развитию церкви. Но когда Слово говорит о церкви в буквальном смысле, и её фунционировании, то оно говорит о ней в контексте классического церковного устройства и богослужения, в котором присутствуют все необходимые существенности этого Богослужения. И в этом смысле, Сведенборг не был, допустим, священником Протестантской Церкви, он также, к примеру, не создавал, подобно последователям Небесного Учения в Англии, церковной организаций, со всеми её разнообразными принадлежиностями, основанной на истинностях этого Учения - на тех принципах о церковном устройстве, которое описано в букве Третьего Завета. То церковной устройство, которое описано в Третьем Завете, отличается от церковного устройства старохристианской церкви не тем, что в Новой Церкви нет богослужений, проповедей, порядка священничества и прочее, а тем, что этот порядок в организациях, взирающих к Новой Церкви, должен быть основан именно на Небесном Учении, или же Учении Благолюбия, а не должен быть основан на учениях одной веры, на учениях папства и разнообразных полу- и полностью "анархических" учениях различных харизматических церквей. Поэтому, в этом смысле, деятельность Сведенборга способствовала образованию Церкви в нашем человечестве, и заключалась в написании им книг Божественного Откровения, к чему он и был призван Господом, но то, что касается его помощи в издании книг, она была деятельностью, внешней по отношении к деятельности церкви, как это определено в Слове в том, что там относится к описанию церковного устройства и функционирования церкви в нашем мире. И тоже самое относится к деятельности издательств, которые в наше время издают книги Сведенборга - они несомненно способствуют образованию церкви в нашем мире, но их благородная деятельность (а благородная она тогда, когда происходит из подлинного благолюбия) не является именно деятельностью церковно-организационной как таковой, как церковную организацию рассматривает Слово.