Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ответ Зое (о вечном сне)
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Сергей Сур
Цитата(Зоя Холодкова @ 21.11.2011, 8:26) *

Если человек ну ему так хочется Навечно заснуть,вот я пишу,возможно ли такое?То есть ни в ад пойти,ни в Рай,а просто заснуть навсегда-это как 3 вариант и возможен ли он?


Зоя, здравствуй!
Третий вариант возможен, о нём в частности говорится в «Апокалипсисе открытом»:
«204. [Стих 16] "Но, как ты тёпл, а не холоден и не горяч, то извергну тебя из уст Моих" означает профанацию и, таким образом, отделение от Господа. "Извергнуть из уст Моих" означает быть отлученным от Господа, быть же отлученным от Господа значит не быть ни на небе, ни в аду, но в отдельном месте, лишенном человеческой жизни, где есть только фантазии. Ибо они смешали истины с неправдами и добро со злом, следовательно, святыни с профанациями до такой степени, что они не могут быть отделены. А поскольку человек тогда не может быть приготовлен к небу или к аду, то все от его разумной жизни забирается, и остается последнее в жизни, которое отделено от внутренних начал и является ничем иным, как только фантазиями. Более подробно об их состоянии и участи может быть видно в "Ангельской Мудрости о Божественном Провидении" (п. 226-228, 231), где достаточно сведений, чтобы составить о них представление. О них говорится, что они "исторгнутся", потому что мир духов, который находится посреди между небом и адом, куда каждый человек сначала приходит, и где он приготавливается после смерти, соответствует животу. Все, туда попавшие, приготавливаются стать либо кровью и плотью, либо экскрементами и мочой, последние соответствуют аду, а первые – небу. Но те, которые исторгаются из живота, суть те, которые не были разделены, но смешаны.»
Это говорится о тех, кто сперва признаёт Истины веры и затем удаляется от них и отрицает.
Мудрость Ангельская о Божественном Провидении:
«226. II. Если человек впоследствии отступает и принимает обратное направление, то он профанирует святое. Об оном говорено будет в следующей главе; но этот род из всех самый важный, ибо профанаторы этого рода становятся после смерти существами, которые не люди; они, правда, живут, но постоянно в фантастическом бреду: им кажется, что они летают в вышине, и, когда в спокойствии, то что играют со своими фантазиями, которые для них видимы как реальные вещи; и так как они более не люди, то называют их не этот или эта, но это; более того, являясь на вид в небесном свете, они представляются скелетами, одни скелетами костяного цвета, другие скелетами пламенного цвета, третьи иссохшими скелетами.» и далее подробно о них в п.226,227,228,231.
Как видишь, это самое ужасное, что может произойти с духом и Господь Своим Провидением делает всё для ограждения человека от такой участи.

Цитата(Зоя Холодкова @ 20.11.2011, 23:03) *

Я опять только что написала и опять интернет этот поганый не вывесил моё сообщение-ладно проехали,а то я буду писать,а это так и будет-свиньи они-одним словом.У нас в стране свободомыслие,а мою тему открыть не хотят и сообщения не публикуют,видишь Правда им не нравится,особенно Горькая.


Если бы ты немного подумала, то не ругалась бы так и поняла, что это не интернет тебе вредит и не какие-то скрытые враги в нём, а Господь предупреждает об опасности. Так что думай, читай проповеди и Слово и не пиши сразу по первому чувству.
Александр
Приветствую Сергей ! Насколько мне помнится вопрос Зоей был задан о третьем варианте, как небытии или не существовании,что ею было обозначено как вечный сон. Цитаты приведённые тобою, говорят о третьем варианте существования в духовном мире, а не небытии или-же сне.
С уважением Александр
Васильев Александр
В "духовном дневнике" есть место, где сказано, что в том мире человека гораздо меньше оставляю в покое, чем в этом. Это здесь можно забиться в какую-нибуть щель, и спрятаться ото все и вся. Ибо наш мир наполнен предметами, расположенными в реальном пространстве. В которым можно тем или иным образом затеряться. В том же мире, по отсутствии пространства, времени и протяжённых предметов, и наличии лишь видим остей всего этого, которые есть проекциями в нижние слои сознания внутренних состояний духа, там души фактически обнажены друг перед другом. И пребывают, что называется, бок о бок. Поэтому там душа постоянно коловращается с другими душами, во внешних слоях, в соответствии с соприкосновением душ в слоях внутренних сознания.

В том мире нет и сна такого, как у человека в мире природном. Ибо сон в мире природном, это отрешение человека от своих природных, материальных начал. У духов же сон - это погружение во внутренний состояния собственного сознания, и относительное отрешение от его внешних слоёв. Где меняется лишь способ восприятия и повышается его обострённость, или же ясность. Наоборот - внешние состояния у них скорее соответствую состоянию неясности затенённости восприятия. Которое у нас ассоциируется с состоянием сна.

Тем более, что небо и ад - это не какие-то "места" и даже "будущие состояния", в которые мы можем "попасть". Это внутренние состояния нашего сознания здесь и сейчас . Просто они не чувствуемы нами столь обнажённо и чётко, как они чувствуемы на тех внутренних уровнях, в которые мы, по видимостям "приходим после отрешения от природного тела". Как говорил Сковорода - "смешные люди, в аду живут, а в ад попасть боятся". Поэтому единственный наш выход - это со всей доступной нам силой менять внешние природные обстоятельства так, чтобы заградить выход наружу адским состояниям, чтобы утеснить их. Тогда есть надежда, что они из нас уйдут, со временем. И, если мы будем полагать надежды наши со смирением и уничижением в Господе, то что Он заполнит освободившееся там место состояниями Своего духовного присутствия в нас.

И хорошо осознавать, что всё, упущенное во временном, уже нельзя будет исправить в вечном. ибо дух может меняться только в человеке, обитающем во времени и пространстве.

Я не раз приводил в проповедях эту известную историю о двух лягушках, попавших в горшок со сметаной. Одна из них совершенно рационально сказала себе - "чего дёргаться, всё равно не выскочишь", а другая решила бороться до конца, хотя видимой надежды и не было. И когда она практически уже выбилась из сил, она вдруг почувствовала под лапками твёрдое, оттолкнулась, и выскочила. Оказалось, что дёргаясь в сметане, она постепенно сбила там комочек масла.

В общем - надо осознавать две вещи.

Что, во-первых, конечно же бывают положения и гораздо лучшие, чем у нас есть. Но нам надо исходит из той реальной ситуации, в которой мы сейчас обретаемся. И - бороться из всех сил за её улучшение. Есть там надежда или же нет. Потому что пойти ко дну мы и так успеем. Как говорит Писание - "спасается тот, кто всё до конца претерпит"

И, во вторых, что милосердие Господне бесконечно. и что Он никогда не оставляет, и не забывает тех, кто искренне и изо всех сил хочет избавится от зол своего существования. И что Он всего ближе к человеку именно тогда, когда человеку кажется, что Он его совсем оставил. Ибо пока у человека есть ненависть ко злу, и стремление от него освободиться, это свидетельствует о том, что Господь борется в нём, и за него. Ибо эти чувства и побуждения могут принадлежать (и всегда принадлежат на самом деле) Единственно Господу, а не самому человеку.
Ренат
Цитата
И хорошо осознавать, что всё, упущенное во временном, уже нельзя будет исправить в вечном. ибо дух может меняться только в человеке, обитающем во времени и пространстве.

----хорошо но тогда разве опустошения это не изменения?Ведь например если мы посмотрим проповедь о спасении посредством остаточностей,то разве там некоторые злые люди не трансформировались и разве не очищались от своих прежних состояний,редуцируясь до детских состояний?
Кроме того в мире духов соответствующем желудку происходит то что соответствует пищеварению,то есть там духи часто не будучи избавиться от зла в мире (по множеству причин)получали от него свободу так как хотели обрести эту свободу.,разве это не изменения?
Дмитрий Левашов
Надо ответить на вопрос: существует ли вообще отдых (проведение нек-рого времени без обычных занятий, работы для восстановления сил).
-
Зоя затронула очень важный аспект (определенную сторону какого-л. явления, понятия); который может включать в себя не только понятие отдыха, но и мотивированности жизни; или лжи, которая может их уничтожать.

Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 23.11.2011, 19:16) *

то разве там некоторые злые люди не трансформировались и разве не очищались от своих прежних состояний,редуцируясь до


Нет. У них просто усыпляется большая часть их личностного. Так что это нельзя назвать спасением и очищением именно этой личности. По большей части.


Цитата(Ренат @ 23.11.2011, 19:16) *

там духи часто не будучи избавиться от зла в мире (по множеству причин)получали от него свободу так как хотели обрести эту свободу.,


Только те, кто боролся здесь изо всех сил, и заложил крепкое основание для будущей жизни. О чём собственно и говорит та фраза, от которой вы здесь отталкиваетесь

Ренат
Боже ты мой,везде ад,страдания,смерть,да куда же деться то от них?
Ну неужели не возможно будет редуцировать например меня,я согласен лишиться личности,только уж пожить бы по человечески,без боли.
Также не понятно а почему те кто зло подтвердил рационально не может быть редуцирован?Они сами этого не хотят или это не возможно?(очень хотелось бы разобраться в этом механизме,чтобы понять )если не возможно тогда почему же некоторых нерациональных злодеев редуцируют,ведь наверно с их согласия или нет?

Если уж существует такая вещь как редуцирование с большей потери личностного прежнего,то почему рационалисты не могут быть редуцированны,ведь тогда бы и ада не было бы.,что препятствует этому?Разве они зна что идут в ад не хотели бы лишиться личностного но зато спастись?Никак не возьму в толк

Бороться изо всех сил- а если человек вмире хотел избавиться от зла,но постоянно падал ,то мучаясь совестью то вставл и шел ровно,а затем опять падал,неужели у него нет шанса?Если он при жизни так и не научился не падать(ну я не имею тут в виду в основном не кокретные действия ,а например какие либо побуждения и связанные с ними удовольствия)то как же он в вечности сможет научиться не падать,что именно будет с ним происходить там?
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 23.11.2011, 22:18) *

Боже ты мой,везде ад,страдания,смерть,да куда же деться то от них?


Я не думаю, что причитания – это самый лучший способ борьбы с реальными проблемами. Гораздо лучше работает молчаливая объективная оценка обстановки, составление плана, намечание первоочередных задач, и – затем, немедленное приступание к его исполнению.
Именно для помощи в таком поступательном движении мы и имеем Латинское Слово, где всё, относящееся к практической жизни (по крайней мере) буквально разжёвано. Так что остается лишь взять в рот, и проглотить.
Я понимаю, что иногда приятно и поныть. Но это совершенно неконструктивно, и уже поэтому – крайне вредно. По крайней мере – для мужчины.

Цитата(Ренат @ 23.11.2011, 22:18) *

Если уж существует такая вещь как редуцирование с большей потери личностного прежнего,то почему рационалисты не могут быть редуцированны,ведь тогда бы и ада не было бы.,что препятствует этому?

Новая воля у человека духовного может насаждаться лишь в его сознательной части. Остаточности – это инструмент, но для его применения должно ещё сохраняться определённое поле деятельности в личностном у человека. И это поле – именно рассудочность. Пока человек не открыл в себе рациональное – это поле практически девственно. Вся его жизнь проходит исключительно на чувственном уровне, и сознание задействовано тоже лишь для реализации этого чувственного на самом примитивном уровне. То есть его глубинные пласты сохраняются как земля под паром. Которую только нужно засеять – путём наития господнего благолюбия из остаточностей (которые, собственно, и есть частично Божественная Духовная Любовь в человеке). Если эже это поле УЖЕ было хорошо засеяно и культивировано сорняками, то сколько туда ни засевай, а хорошего там всё равно уже ничего не выростет.


Цитата(Ренат @ 23.11.2011, 22:18) *


Бороться изо всех сил- а если человек вмире хотел избавиться от зла,но постоянно падал ,то мучаясь совестью то вставл и шел ровно,а затем опять падал,неужели у него нет шанса?Если он при жизни так и не научился не падать


Человек должен научиться стоять до конца, и падать только в самом крайнем случае. То есть быть поваленным непреодолимой силой, а не ловко поддаваться, разыгрывая видимость борьбы. Чтобы не выходило как в том анекдоте – «первые пол дня я борюсь со своей ленью, а потом мы вместе лежим на диване и отдыхаем.
Если он этому научился в мире, если он, такой борьбой, приобрёл в себе полиную, внутреннюю ненависть ко злу, то даже если он и не одержал над ним в жизни природной окончательной победы, то у него есть более чем вероятный шанс окончательно разделаться с его властью над собой в жизни иной. Если он, при этом, понятно, всю заслугу будет относить к Единому Господу, признавая побуждение к борьбе и саму борьбу со злом Господу, а падение в ней – самому себе.
А уж насколько искренне он эту борьбу ведёт, и насколько искренне в ней терпит поражение, то может быть ведомо лишь ему самому. Если только он, конечно же, будет с собой предельно честен. Что, между прочим, полезно всегда. Быть предельно честным хотя бы уж с самим собою. Если с другими не особо получается.
Васильев Александр
Цитата(Дмитрий Левашов @ 23.11.2011, 20:23) *

Надо ответить на вопрос: существует ли вообще отдых (проведение нек-рого времени без обычных занятий, работы для восстановления сил).


Говорят, что лучший отдых - это смена рода деятельности. biggrin.gif

Вообще говоря, как я понял из Латинского Слова, единственный "отдых" в том мире, в том роде о котором тут спрашивают, т.е. как бы полное отключение сознания, наступает у тех адских духов, которые совершили против своих соседей по преисподней какое-либо уж очень исключительное зло, с которых снята, по этой причине, всякая защита Господня, и на которых там соответствующие "наказатели" отрываются, что называется, по полной. Из запытывают ужаснейшими пытками до такого состояния, что они полностью лишаются сознательной жизни, даже на внутреннем уровне, как бы впадают временно в полное развоплощение практически всех жизненных начал. Как бы впадают в обморок, или же умирают на время для всякой активности сознания - как внешней, так и внутренней. Потом они таки "возрождаются", но в таких состояниях внутренних, отделённых ото всех, что во внешних слоях сознания им представляются, что они изгнаны в какие-то уж совсем дикие места.

Из переведенных текстов Латинского Слова об этом немного говорится вот здесь:

"Есть там и темные леса, в которых адские духи скитаются, как дикие звери, и в которых также есть подземные пещеры, служащие местом убежища для преследуемых. Есть там и пустыни, в которых нет ничего, кроме песка и бесплодия; кое-где тут попадаются крутые скалы с пещерами, а иногда и хижинки: в эти пустынные места выгоняются из ада те, что перенесли крайние муки, в особенности те, что в мире превзошли других искусством обмана и вымыслом хитростей; такова напоследок их жизнь". (О Небе и об Аде 586)

Но - упаси нас Господь от такого рода отдыха, или же "забытия". Тем более, что он всё равно отнюдь не вечен. Отнюдь.
Ренат
Постараюсь больше не ныть,чем такое существование в преисподней лучше вообще небытие,но это не возможно так как невозможно не бытие Бога,ибо именно Бог в демонах задает Своим присутствием жизнь,хотя они искажают ее в себе.
Те удовольствия зла которые присутствуют в человеке не ему принадлежат а асоциирванным с ним духам,но так как человек внутри разделяет с ними эти удовольствия и не может от них избавиться,то в принципе ад ему обеспечен.,тем более если человек понимает что это зло,что это грех.
Но в жизни часто все так не совершенно,например будет ли считаться что человек успешно борется если он чувствует какие то побуждения не хорошие но не дает им осуществится в кокретные действия по причине что это грех?если да ,то разве само удовольствие это в нем его не осуждает ли?
Ну например человек женатый видит девушку которая одета вызывающе ,ему в душу закрадывается похоть,он ее чувствует но в то же время в нем срабатывает совесть в виде понимания что это зло в нем.,и он ограничивается то удовольствием в себе похоти то внутренним от того мучением ,так как признает это за грех, так вот разве сам факт такого присутствия удовольствий не осуждает ли человека ,разве это не считается падением?О кокретных действиях речь конечно же не идет,но разве само побуждение пусть и с борьбой с ним не делает ли человека падающим в искушении?что в этом конкретном случае будет считаться падением?
Дмитрий Левашов
Цитата(Васильев Александр @ 24.11.2011, 14:12) *

Говорят, что лучший отдых - это смена рода деятельности. biggrin.gif

Вообще говоря, как я понял из Латинского Слова, единственный "отдых" в том мире, в том роде о котором тут спрашивают, т.е. как бы полное отключение сознания, наступает у тех адских духов, которые совершили против своих соседей по преисподней какое-либо уж очень исключительное зло, с которых снята, по этой причине, всякая защита Господня, и на которых там соответствующие "наказатели" отрываются, что называется, по полной. Из запытывают ужаснейшими пытками до такого состояния, что они полностью лишаются сознательной жизни, даже на внутреннем уровне, как бы впадают временно в полное развоплощение практически всех жизненных начал. Как бы впадают в обморок, или же умирают на время для всякой активности сознания - как внешней, так и внутренней. Потом они таки "возрождаются", но в таких состояниях внутренних, отделённых ото всех, что во внешних слоях сознания им представляются, что они изгнаны в какие-то уж совсем дикие места.

Из переведенных текстов Латинского Слова об этом немного говорится вот здесь:

"Есть там и темные леса, в которых адские духи скитаются, как дикие звери, и в которых также есть подземные пещеры, служащие местом убежища для преследуемых. Есть там и пустыни, в которых нет ничего, кроме песка и бесплодия; кое-где тут попадаются крутые скалы с пещерами, а иногда и хижинки: в эти пустынные места выгоняются из ада те, что перенесли крайние муки, в особенности те, что в мире превзошли других искусством обмана и вымыслом хитростей; такова напоследок их жизнь". (О Небе и об Аде 586)

Но - упаси нас Господь от такого рода отдыха, или же "забытия". Тем более, что он всё равно отнюдь не вечен. Отнюдь.




Я получил исчерпывающий ответ уважаемого мной Александра Васильева на то, что я попытался сформулировать на довольно запутанное, но, важное сообщение Зои. Причём мой текст я так же признаю корявым по разным причинам.
-
И понял, что я невнимательно читал "О Небе и об Аде"; что не удивительно.
-
Ситуацию для себя считаю критической, так как рискую не войти в Царствие Божие как юноша из 19 главы Евангелия от Матфея.
Надеюсь на дальнейшую проповедь и помощь.
Ренат
Да критическая,если учесть наличие в нас борьбы с удовольствиями ада,уже само присутствие таких удовольствий наверно осуждает и является состоянием падения
Сергей Сур
Вот что ещё можно сказать об отдыхе на небесах:
Отдых, в нашем «земном» понятии, как отдохновение от беспокойства (которые как мы знаем производятся влиянием ада в нашу собь) на небесах не нужен, ибо там отдых равнозначен состоянию мира (AC 10054… and from the signification of "rest," as being peace. …. и из значения «отдых», как мир.). А «мир» (AC 5662 … it is the inmost, and hence the universally reigning thing, in each and all things in heaven; for peace in heaven is like spring on earth, or like the dawn, which does not affect us by sensible changes, but by a universal pleasantness that flows into everything that is perceived, and fills with this pleasantness not only the perception itself but also the several objects. Мир есть сокровенное и универсальное в каждом и во всём на Небесах, которое есть не чувственные изменения, а универсальная приятность, втекающая во всё, что принимает, не только во внутреннее постижение себя, но и в постижение каждого объекта).

Вечный сон в отрицательном значении упоминается в Книге пророка Иеремии в главе 51, стих 39:
39. Во время разгорячения их сделаю им пир и упою их, чтобы они повеселились и заснули вечным сном, и не пробуждались, говорит Господь. (Пророки и псалмы 117. Глава 51 [Иеремия] 34-40 Они погибнут, потому что разрушили церковь.)
Речь идёт о Вавилоне.

Всем Мира Господнего!
Зоя Холодкова
Цитата(Сергей Сур @ 23.11.2011, 5:05) *

Зоя, здравствуй!

Здравствуй Сергей,Приветствую тебя и Мир тебе!!!Я знаю все эти варианты,я изучала все книги Сведенборга,но вот в чём загвозка-видишь ли,так как я писала те сообщения,но они не были опубликованы,поэтому ты не увидел моей причины,почему я задала этот вопрос.Буду кратка-с Господом у меня всё отлично,по крайней мере надеюсь-я люблю Его Всем сердцем и т.д..
И знаешь я далеко не тепла,я даже слишком горяча,когда я вижу несправедливость и своего рода Правду ногами попирают,а это всё равно что Господа,так как Сам Правда и Истина Он есть.Вот тут я так разгораюсь,видя как поносят Правду или Истину,что готова весь мир взорвать,но я сразу сиюсекундно успокаиваюсь и поступаю по Слову Господу:„Мне отмщение,Я воздам”-из евангелия.Я очень люблю Господа,за те слова прости,я была просто разочарована,что не опубликовали мои сообщения.Поэтому профанировать Истину для меня как святотатство,я лучше умру.Я просто спрашивала о забвении как таковом и возможно ли оно-вот и всё.Если кого-то чем-то обидела-простите.С Уважением ко Всем Вам,Зоя.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.