Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Практическое понимание степеней в человеке
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Собственно такое понимание думается весьма необходимо для человека чувствующего в себе ход его преобразования Господом.
Для примера возьму достаточно актуальный для многих вопрос о нравственности.
То есть нравственноть даруется Господом возрождающемуся человеку,соответственно у нравственности есть степени более чистые и менее.
Из учения мне известно о том что человек у которого открыта только природная степень ,всегда уступает в искушениях и становиться так сказать рабом обретающихся в нем разнообразных похотей.Человек у которого расскрыта духовная степень всегда побеждает в искушениях,пусть даже испытывая борьбу.Человек у которого расскрыта небесная степень вообще не испытывает борьбы и с презрением отвращается от зла даже не борясь с ним.
Следовательно если взять в пример проблемму похоти то вполне ясно что у природного человека не может быть никакой нравственности по отношению к противоположному полу.Духовный же человек в духе своем постоянно испытывает борьбу внешнего человека с внутренним,насколько я понимаю человек у которого (известно лишь Господу)открыта духовная степень в отношениии к противоположному полу не все обстоит гладко,а точнее не вполне совершенно.Такой человек актуально не нарушающий заповеди все же борется с комплексом заложенных в нем от рождения(наследственное зло)похотей и хоть и побеждает их но все же путем борьбы и на мой взгляд ощущений что сам по себе он есть ходячая похоть.,и это не просто усвоенная догма ,а вывод вытекающий в процессе борьбы его со своими похотями.
То есть человек у которого открыта духовная степень вполне отдает себе отчет что самим фактом того что он еще борется с похотью в себе(пусть даже побеждаемых им,а точнее Господом в нем)он не является человеком нравственным в наиболее совершенном понимании нравственности(как это у людей у которых открыта небесная степень)

Насколько я понимаю в практике -человек природной степени если не грешит актуально то грешит внутренне,человек же духовный отвергается от греха как акуально так и внутренне но с порой ужасной бранью с похотью внутри.
В жизни такой человек насколько я понимаю не всегда может смотреть вполне чисто не женщин с прекрасной фигурой,точнее такой человек может в себе почувствовать похоть но тут же гасит ее порой с трудом.И мне думается это тот распространенный потолок доступный современному мужчине,ибо вполне нравственно может смотреть на женщин только человек достигший небесной степени,когда похоти не тревожат его.Вот именно такой человек способен смотреть даже на откровенно одетую женщину чисто,для человека духовного такое состояние понимаемо им но не достижимо на практике ибо он привык бороться с собой и подавлять в себе грехи.Но он не может понять как такое небесное состояние возможно в практичеком ракурсе.


Также непонятно кое что мне,а именно -мы говорим тут о степенях-природных ,духовных и небесных.При том о природном состоянии мы говорим как о состоянии мертвом.В таком случае вполне понятно какая степень относится к духовным небесам и небесным,но кто же является обитателем природных небес?Ведь не природные же?Или может быть обитателем природных небес являються люди бывшие в мире природными(мертвыми духовно) но преобразованные в духовнои мире путем опустошений посредством остаточностей ?


Отсюда вытекает и другой вопрос(касаемо спасения посредством остаточностей)

не преобразованый человек не может быть преобразован после смерти,-но это вступает в противоречие в моем разуме с тем что многие спасаемы бывают посредством остаточностей,что даже злодеи иные спасаемы бывают посредством остатка,странно выходит что иные все таки изменяються,а ведь срубленное дерево лежит там где упало,(где говорится в учении об остаточностях то есть остаточности есть у каждого злодея можно сказать,критерием служит насколько человек рационально подтвердил для себя позволительность зла,но также в учении говорится что человека опустошают тем что вводят его в состояния остаточностей в его детстве,просто странно у всех в его детских остаточностях не присутствует рациональное,таким образом же каждого можно спасти
если подразумевать под этими остаточностями -положительные чувства,то ведь и злодеи могут любить того кто благосклонен к нему,или любить мать,друга и пр,как же он может спастись посредством этих отравленных себялюбием добрых чувств?


То есть я еще раз заостряю внимание что понимание степеней в учении очень важно .,не для того чтобы пытаться узнать свою степень,но для понимания хода преобразования.
Сергей Сур
Ренат, приветствую!
Всё дело как раз в этом самом рациональном подтверждении зла. Когда оно таково, что начиная "снимать листья зла с кочана капусты" (в духовном мире) не удается добраться до того, чтобы не был полностью уничтожен этот приёмник со своей свободой, то тогда приёмник остаётся в своей любви (к сожалению адской). В обратном случае (зло - не любовь человека) процесс похож на обучение умершего в детстве ребёнка (только с разной степенью силы мучений от опустошений).
По поводу похоти - если взгляд тянется к красивой девушке, то усилием можно отвести его, но это только внешний акт, тогда начинаешь думать, что это против Заповеди Господа - но как конкретно надо выстраивать порядок мыслей при этом? Не так же, что ты в результате этого пребываешь в ужасном аду? В работе "О браке" есть момент исследования (на момент наличия в них супружеской любви) вновь прибывающих в мир духов путём демонстрации им обнажённых красавиц. Для меня лично в данный момент - это довольно "убойный" способ проверки, вроде я чувствую, что не поддамся (так как у меня есть жена), но глубоко внутри - Бог его знает.
Ренат
Здравствуй Сергей.
Касаемо этой убойной проверки то согласен что для человека духовного гения такая проверка абсурд.,(а у тебя есть эта работа,не мог ли ты выложить ее,или может она где то выложена на русском?)
Вопрос в другом,из учения мы знаем что даже человек у которого открыта духовная степень -все же борется со злом в себе хотя и побеждает его.Так вот непонятно что есть падением в этой борьбе?Естественно если мужчина совершил что то актуально или например не считает это за грех внутри то он пал в борьбе,другое дело в человека все же входит похоть своим удовольствием при взгляде на красивую женщину но он борется и испытывает мучения внутри из за самого факта такой в нем борьбы.Так является ли такое в нем состояние борьбы падением?Ведь насколько я понимаю такое состояние это потолок почти для всех возрождающихся мужчин,ведь тот кто перестал испытывать борьбу достиг небесной степени(ну небесно природной в этом мире)правда речь идет о том что после падения люди духовного гения достигая небесной степени не могут называться небесными но духовно небесными что соотвествует шаббату нашего неба.Странно -сказано что человек небесной степени не испытывает борьбы,хотя с другой стороны человек духовного гения все же имеет искаженную злом собь хоть и усыпленную в нем.
Также где то в учении говорилось о том что в некоторых небесных сообществах женщины не обнажены,отсюда вывод о том что сии ангелы тут же впадут в свою собь если женщины будут обнажены в их обществе.
Тут есть недопонимание и противоречие в связи приведенным тобой отрывке о проверке обнаженными девицами.
То есть если женатый и верующий мужчина при взгляде на девушку чувствует в себе проникновение похоти но борется с ней ,считает ее за грех ,не совершает ничего актуального.,мучается совестью за сам факт борьбы- то можно ли сказать про такого мужчину что он самим фактом проникновения в него удовольствия похоти (пусть даже если он ее побеждает)пал в искушении?
В Учении сказано что только то осуждает человека что входит в волю его но не в разум.Так вот является ли такое вышеописанное сотояние как состояние вхождения зла в волю?или тут даже не смотря на похоть вхождение лишь в разум?ведь зло не признано допустимым а значит даже не смотря на вхождение его в человека все же не как входящее в волю?

Касаемо такой убойной проверки,то я например не совершу что либо актуально так считаю это за грех,я просто убегу от такой ситуации,но правда похоть войдет в меня к моему великому мучению,ибо как можно отличить любование женской красотой с похотью?
Извини Сергей но в учении сказано что анел при взгляде на блудницу холодеет телом,получается что он не может смотреть нравственно на блудницу,и это по причине ее откровенно предоставленной фигуры.Какой же смысл проверять духов этим?если даже анегел холодеет телом?
Это все риторические вопросы и никто нам в этом мире ничего не объяснит,от этого страшно на душе.
И можно ли смотреть нравственно на обнаженную женщину?Это абсурд.Нравственно можно смотреть на женщину прилично одетую.
Если меня будут проверять такими варварскими методами,то это будет сплошной ад для меня,ибо будет внутри жесточайшая борьба внутреннего человека с внешним.,и я не буду склонен винить себя за такую борьбу.ибо это потолок для людей духовного гения.
Я не согласен что такая проверка имеет место в принудительном порядке,такое возможно если дух сам ищет себе таковых обнаженных женщин в следствии приверженности к разврату.
И разве если женщина оголяется перед мужчиной якобы для проверки его ,разве такая женщина не совершает развратные действия?
Сергей Сур
В п.68 "О браке" (в любительских переводах на форуме, переводил я, поэтому есть вероятность неточностей)

"68. Я был перенесён Господом через изменение состояния к левой стороне одной горы, где все были нагие - жёны и мужья; на расстоянии я говорил с ними, и они сказали, что там все находятся нагими и неприкрашенными, но нет какого-либо влечения или желания похоти от вида наготы, и что супруг любит супруга всегда нежно; затем, что они не могут быть вместе одетыми; они сказали, что причина целомудрия всей души происходит из того, что они были таковыми в мире. Когда какой-нибудь новичок таково же духа приходит из мира, они его исследуют, что делается путём снимания одежды и своего обнажения; они тогда сразу постигают, есть ли у него подлинная супружественность; если нет, изгоняют с наказанием, обращая его в бегство плетью, до тех пор, пока он не будет больше виден в глубине.—Был один, который думал, что он находится в любви подобной супружеской, потому что в мире он жил целомудренно со своей женой и никогда не имел ничего общего с проститутками; он сначала мог смотреть на нагих женщин без душевных эмоций; но когда он смотрел непрерывно значительное время, он лишился мыслей при виде наготы, и наконец чувств, и стоял без слов, как будто полумёртвый, а потому он был изгнан; причина была в том, что он не был ни в любви к Господу, ни в браке добра и истины.-- Они сказали, что немногие могут приближаться, потому что сфера супружеской любви такова, что другие не выдерживают её; - они сказали, что они живут в домах со слугами и служанками, которые все в браке."

Например, что значит "такого же духа"? т.е. те которые внешне (с внутренним или без внутреннего) в мире выглядели находящимеся в СЛ и носят в себе небесные небеса невинности? и когда прогнали его в глубину - т.е. он не в этом состоянии, но возможно в состоянии более внешних небес?
Виталий Сардыко
Цитата
Например, что значит "такого же духа"? т.е. те которые внешне (с внутренним или без внутреннего) в мире выглядели находящимеся в СЛ и носят в себе небесные небеса невинности? и когда прогнали его в глубину - т.е. он не в этом состоянии, но возможно в состоянии более внешних небес?


Как я понял этот человек окажется в аду, или не в небесах, так как:

"причина была в том, что он не был ни в любви к Господу, ни в браке блага и истины"

Чтобы оказаться в небесах нужно быть в этом браке хоть немножко.



Цитата
То есть если женатый и верующий мужчина при взгляде на девушку чувствует в себе проникновение похоти но борется с ней ,считает ее за грех ,не совершает ничего актуального.,мучается совестью за сам факт борьбы- то можно ли сказать про такого мужчину что он самим фактом проникновения в него удовольствия похоти (пусть даже если он ее побеждает)пал в искушении?
В Учении сказано что только то осуждает человека что входит в волю его но не в разум.Так вот является ли такое вышеописанное сотояние как состояние вхождения зла в волю?


В Слове говорится, если мысль не соединена с намерением, то она не осуждает, ежели соединена, то осуждает. Понять что соединена можно двумя способами,-

1. Мысль не доставляет удовольствия,- если доставляет, то соединена с намерением (affection).

2. Если человек в таком же состояние при отсутствие внешних уз бросится в прелюбодеяние, то значит соединена с намерением просто внешние узы сдерживают (а должна сдерживать совесть ).
Сергей Сур
Я ещё раз перечитал вышеприведённый пункт 68 и можно вроде бы прийти к выводу, что этому исследуемому духу на самом деле были безразлична женская нагота, так как у него было состояние, в котором "он сначала мог смотреть на нагих женщин без душевных эмоций", но из-за отсутствия любви к Господу (а речь идёт о самых внутренних Небесах невинности, в которых эта любовь главенствует) он не мог пребывать в этом состоянии. Не написано, что он жестоко мучился от сферы этих небес как адский дух, или что он разгорелся похотью и бросился на женщин; написано "и стоял без слов, как будто полумёртвый", т.е. не мог продолжать пребывать здесь в состоянии своей главенствующей любви.
Здесь изменение состояний после природной смерти, когда внутреннее ещё не полностью открыто ("сначала мог смотреть на нагих женщин без душевных эмоций"), а затем по мере открытия ("смотрел непрерывно значительное время") он вошёл в истинное своё состояние, доказывающее, что его целомудренность с природной женой и безразличие к проституткам глубоко внутри были обусловлены какими другими причинами, а не избеганием прелюбодеяния как греха перед Господом.
Возможно в своём истинном состоянии он бы и набросился на тех небесных нагих женщин, но Господь разве допустит такое. Для них (пребывающих в небесах невинности) он был какое-то его начальное состояние «как бы свой», а затем он «ушёл» в другие места.
Ренат
Цитата
Я ещё раз перечитал вышеприведённый пункт 68 и можно вроде бы прийти к выводу, что этому исследуемому духу на самом деле были безразлична женская нагота, так как у него было состояние, в котором "он сначала мог смотреть на нагих женщин без душевных эмоций",


Сергей ,скажу тебе что мужчине духовного гения невозможно смотреть на оголенную женщину без того чтобы в нем не началась борьба с похотью в себе(хотя он побеждает ее тем что не совершит ничего актуально и считает все это за грех)Сие на мой взгляд невозможно даже для полностью возрожденного человека,так как и он все же духовного гения и в нем есть собь пусть и усыпленная.Я не утверждаю что вполностью возрожденный мужчина будет испытывать борьбу с конкретной похотью но он просто будет мучаться ,как бы чувствовать что сим оголением насилуют его разум.
Это потолок мне кажется для нынешнего мужчины.
Ведь смотреть на оголенную женщину без похоти а значит вполне нравственно могут лишь обитатели древнейших небесных сообществ.
Более это не доступно ни для кого.
Ведь праведник современник в случае такого оголения перед ним просто или отведет взгляд или рассердится или уйдет,так как он не в силах будет смотреть вполне нравственно.
В учении сказано(правда непонятно о ангелах какого неба)что при взгляде на блудницу ангел холодеет телом,думаю это предохранительный момент блокирующий его собь.,тога как у небесного ангела древнейшего неба соби то своей не было а их наполнял Сам Господь.
Хорошо по этому поводу сказал как то Александр Валентинович-что нам не стоит думать о лаврах небесных ангелов.Это просто невозможно на практике.В нас есть лишь совесть,то есть похоти в нас все равно приходят ,мы лишь должны воздерживаться от нее.



Цитата
В Слове говорится, если мысль не соединена с намерением, то она не осуждает, ежели соединена, то осуждает. Понять что соединена можно двумя способами,-

1. Мысль не доставляет удовольствия,- если доставляет, то соединена с намерением (affection).

2. Если человек в таком же состояние при отсутствие внешних уз бросится в прелюбодеяние, то значит соединена с намерением просто внешние узы сдерживают (а должна сдерживать совесть ).


Виталий но ведь по моему не мысль доставляет удовольствие а чувство.То есть в человека все же входит чувство похоти но разумом блокируется ,считается не дозволенной и не актуализируется ,вот в этом случае я думаю что зло не входит в его волю но только в разум(даже не смотря на то что похоть ощущалась в нем,преодоленная вконце концов борением и мучением совести)
Если же похоть входит и находит подтверждение в разуме то она безпрепятственно входит в волю и осуждает человека,естественно по степени подтверждения рациональностью зла.

Как вам думается ,если мужчина при виде красивой женщины не скромно одетой,чувствует в себе шевеление похоти и начинает бороться с похотью мучаясь за сам факт такой борьбы в нем,можно ли про такого человека сказать что он безнравственный и не имеющий шансов на спасение?
То есть такой мужчина хочет не испытывать похоти и молит об этом Господа,но почему то у него не получается достич нравственности в ее полноте.А может быть для человека духовного гения это потолок?Ведь его сдерживает от зла только совесть,а внутри он есть падший же,то есть насколько я понимаю ,человек духовного гения ,даже возрождающийся ,все равно будет не престанно чувствовать в себе свою собь с врожденным злом в ней.,и воздерживаться от нее узами совести.
Сергей Сур
Когда недавно в одной теме Виталий сбросил ссылку на работу Сириэль Сигштедт. « Эммануил Сведенборг: Жизнь и Труды», я открыв её сразу прочитал первую смотревшую в глаза фразу, которая меня поразила, так как каюсь, до этого я как то не особенно много думал о том, что Сведенборг прошёл все самые обычные для любого мужчины стадии искушений и падений:
«Он отмечает перемены в своей личности и удивлен тем, что похоть,
доставлявшая ему прежде так много беспокойств
, неожиданно отступила от него.
Он изумляется полному отсутствию желания работать ради собственной славы и
отмечает, что ему стало трудно заниматься наукой, лишившись этого
побудительного мотива.»
Всё возможно с помощью Господа и работой со своей стороны, всё делается очень медленно и постепенно.
Виталий Сардыко
Цитата
Всё возможно с помощью Господа и работой со своей стороны, всё делается очень медленно и постепенно.


Возможно, но только после отчаяния в искушениях, если человек в них победил. Тогда отступает не только похоть, но и многие другие недостатки ,- злоба, самовлюблённость, тупизна в духовных предметах.

Искушения это точка перелома, позволяющая человеку стать духовным.
Ренат
Вот представте себе человека всю жизнь проходившего искушения,с переменным успехом,и вот он достигает состояния когда перестает падать в искушениях,но борьба остается в нем до конца жизни.
То есть похоти постоянно на протяжении его жизни беспокоили его ,хотя он воздерживался от них.
Так вот в мире значит человек такой так и не смог достич состояния когда похоти перестают беспокоить его.Но что же с ним произойдет в мире духовном?Ведь если он при жизни не смог быть свободным от борьбы(хоть и побеждая в ней)то как он избавиться в мире духов от борьбы?Неужели посредством того что Господь одномометно возродит его?
Также не понятно- если сказано в учении что тот кто перестает бороться отвергая зло при первом подступе тот полностью возрожден,получается что духовные ангелы не являясь полностью возрожденными(небесными)борятся в вечности с собью в себе?

Также мне думается что если человек всю жизнь борящийся с похотями так и не получает свободу от борьбы ни смотря на свои мольбы о том,то это по причине того что человек такой может пасть в будущем,Господь придвидит это и не дает свободу человеку при жизни от борьбы.
Сергей Сур
Похоть мучит от чего? - От влияния адов. Когда человек после смерти попадает в мир духов, то в нём постепенно окрывается его внутреннее и обнажается главенствующая любовь. Если это любовь к Господу или ближнему, то дух опустошается от ложностей, через которые ады могли вводить в него похотливые мысли и переходит в состояние каких-либо небес. В этом состоянии ады не влияют (не могут влиять) уже на духа. Духовные ангелы просто пребывают в менее из возможных радостей жизни (Господь - как луна), а ангельские духи - в ещё менее, но всё же в самом счастливом для них состоянии. У них нет состояний, соответствующих природной ночи (т.е. всей этой пакости от адов, будь то похоти, злоба и т.д.), но есть вечернее состояние грусти из-за удалённости Господа.
Ренат
Следовательно Сергей,освобождение духа в мире духов от досождавших похотей происходит путем отнятия ассоциаций с ним демонов,от которых и исходят похоти,но такое освобождение дается только тем кто боролся с похотями(пусть даже до конца жизни)и побеждал их,пусть и в борьбе но с мольбой и горячим желанием освобождения от похотей.
Как только асоцации снята бывает дух входит в небеса .
Но из учения мы знаем что все небеса перед Господом нечисты,следовательно и у ангелов(кроме древнейших небес)есть собь пусть и усыпленная,правда описывается что ангелы порой находятся в соби своей и их блаженство убывает относительно прежнего(на время).Но парадокс в том что собь образуется влиянием демонов,то есть ассоциацией с ними.Но ведь все кто вошли в небеса освободились от такой ассоциации,что же образует в них собь в небесах?Ии интересно также сосотояние ангела в соби своей ,есть ли там борьба?и какого она рода?
Виталий Сардыко
Цитата
Но ведь все кто вошли в небеса освободились от такой ассоциации,что же образует в них собь в небесах?Ии интересно также сосотояние ангела в соби своей ,есть ли там борьба?и какого она рода?


Их собь при них просто она умеряется собью Господней которую они получают при возрождении. А у тех кто в аду есть только их зло и они живут им, так как они не возрождены.
Ренат
Цитата
Их собь при них просто она умеряется собью Господней которую они получают при возрождении. А у тех кто в аду есть только их зло и они живут им, так как они не возрождены.

Но что есть собь ангела?Ведь если собь человека это комлекс асоциированных духов,ангелов и демонов.
,то что есть собь ангела?Ведь вроде перед входом в небеса у него отняли негативные асоциации?С другой стороны возрождающийся человек содержиться в свободе посредством равновесия в нем наитий из небес и ада,но каким образом ангел содержиться в свободе без негативных асоциаций?
Сергей Сур
Природный человек - существо композитное, т.е. имеющий свободу только лишь в результате влияния обоих сторон (дабы смог как бы от себя выбирать), а ангел – уже субстанциональное – дух, вошедший в состояние истинной свободы Господней. Собь ангела осталась, но только как неотъемлемая часть приёмника Жизни, куда теоретически могут наитствовать ады, но Господней победой над адами последние не в силах это сделать. В состоянии грусти видимо ангелы ощущают эту свою часть приёмника.
Сергей Сур
Вчера начал перечитывать «Мудрость ангельскую о Любви и Мудрости» и честно признаюсь был устыжён своей глупостью (как правильно написал Виталий тупизной духовной).
До этого я всё твердил, что человеки – это приёмники Жизни и т.д. и т.п., подразумевая под этим некие сосуды, куда как вино втекают Любовь и Мудрость некоей единой субстанцией, где воля – сосуд для принятия любви, а разум – для Мудрости, где форма сосуда – это форма Истины от Блага…
Но в действительности (насколько я понял), органические субстанции в мозге приёмника – это и есть Любовь и Мудрость Господа, только не Любовь и Мудрость в Себе, т.е. Божественные, Бесконечные и т.д., а соответствующие конечному. Эти органические субстанции – принадлежность единственно Господа в приёмнике, но кажущиеся для приёмника своими собственными для свободы выбора.
Не могут ады влиять в собь ангела, так как Любовь и Мудрость (как органические субстанции) полностью и бесповоротно ощущаются, осознаются и признаются ангелом субстанцией Господа в нём (что мы называем Господней собью в ангеле), отчего ангел любит подобно Господу самого Господа и Его ближних, и в этом вечные жизнь и счастье ангела.
Как я понимаю, на природного человека не ады влияют откуда-то, ибо как может влиять мёртвое.
Ады (состояния) просто дают возможность присоединится к своему состоянию для природного человека (дабы он просто не пал замертво), который возомнил, что Любовь и Мудрость в нём – его собственные, что и приводит к неисчислимым видам адских состояний.
С другой стороны состояния ангелов (читай Господа в них) и свобода выбора дают возможность человеку в мире реагировать по разному, меняясь постоянно в своём состоянии – то ближе к состоянию какого-либо ада, то в состояние в Большом Человеке.
Когда человек борется как бы от себя со злом в себе – то он борется с тем, что 5 органов чувств природных главенствуют в нём, залепляя как навозом золото субстанций Господних в нём и отвергая зла он как бы постепенно очищает это золото. Борясь он меняет своё состояние, цепляясь за эти 5 чувств как за жизнь свою единственно возможную и уже отчаивается, но как только «засияло» в нём золото Господних субстанций, как человек даёт Господу возможность служить в нём, то сразу и состояние умиротворения и спокойствия приходят.
Не зря в Слове цифра 5 означает – малость, ничтожность. И 5 Заповедей показывают ничтожность и пагубность полагания на 5 органов чувств (не убий, не кради, не лги, не прелюбодействуй, не желай ничего у ближнего). То же имеется в виду Господом в словах Его, что лучше без глаза и руки быть (т.е. в состоянии, в котором человек не раб своих природных органов чувств, считая их своей жизнью от себя).
Добрым до первого прихода Господа уже не было такого состояния у ангелов, к которому они могли «присоединится», отсюда создание «ложных небес», из которых добрые далее могли войти в состояние новых небес, образовавшихся из людей, которые из-за прихода Господа ощутили в себе Господа единственно реальной субстанцией Любви и Мудрости в них (хотя и не в таких терминах конечно же). Затем навоз природных органов чувств опять облепил золото органики Господней в мозгу, опять человек не мог найти небесного состояния в себе из-за мрака духовного. И опять Господь пришёл и дал людям возможность соединения с ним по Любви и Мудрости.
Николай Афанасьевич
Цитата
Но в действительности (насколько я понял), органические субстанции в мозге приёмника – это и есть Любовь и Мудрость Господа

Любовь, - в отношении лишь человека или с точки зрения человека, и др. вещей, в отношении же бесконечного Бога в самом себе, строго говоря, лишь Его существование или бытие, оно, любовью ощущаемое в органических приемниках или в вещах протяжения.
Органические субстанции в мозге приёмника”, - их должно относить к телу или протяженной природе вещей (состояниям и модификациям протяженной субстанции), не говорю здесь о мыслящей субстанции .
Мир дому сему.
Николай.
Ренат
Сергей ,не стал бы называть органы чувств человека навозными.
Ибо при чем тут органы чувств ?Органы чувств могут содержать в себе навоз(наитие адов,себялюбие),но сами по себе они даны Господом человеку и являються даром,как приемники истин и благ от Господа.
Например человек получает удовольствие от прелюбодеяния,теми же органами чувств посредством которых может получать удовольствие от супружества,при чем же тут сами органы чувств?

Цитата
До этого я всё твердил, что человеки – это приёмники Жизни и т.д. и т.п., подразумевая под этим некие сосуды, куда как вино втекают Любовь и Мудрость некоей единой субстанцией, где воля – сосуд для принятия любви, а разум – для Мудрости, где форма сосуда – это форма Истины от Блага

На самом деле невозрожденный человек не имеет ни воли ни разума,но знания и похоти.(правда не знаю имеют ли их преобразованный только)
На счет соби ангелов,то сказано в учении что она у них есть.
Цитата
Ады (состояния) просто дают возможность присоединится к своему состоянию для природного человека (дабы он просто не пал замертво), который возомнил, что Любовь и Мудрость в нём – его собственные, что и приводит к неисчислимым видам адских состояний.

Ну по поводу этого можно сказать,что собственно похоти в человеке есть конкретно существующий в мире духов злой дух при том жизнь человека связанна с этим духом одновременной паралельной реальностью или дествительностью.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.