Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Апостол Павел, его судьба в иной жизни.
Форум Новой Господней Церкви > Переводы > Любительские переводы
Виталий Сардыко
SE 4321.

О Павле.

Долгое время он был спереди, немного справа, и казалось что он может наслаждаться счастьем, но всё время, когда он имел возможность, он говорил против истин веры. В конце, некоторый дух из верхних мест был раскрыт, он утверждал что руководил им [Павлом]. Он утверждал вполне уверенно о себе как о том, кто управлял им, управлял всем у него, убеждая [Павла] себя его богом, даже выдыхая во вне сферу как если бы он был Господом. Но он был дьяволом который воображал себя тем самым дьяволом, согласно общему мнению, что соблазнил Адама и Еву. Он был отослан в ад, в его пещеры, где он представлялся справа под моими ногами, и в конце он был поднят, окружённый облаком, которое было его фантазией. Павел говорил с ним, мне было дозволено слышать это, - говорил что он хочет быть его товарищем, и уйти с ним, и сделать его богом.
Они стали товарищами, и быстро ушли, пытались обмануть тех кто был здесь, но были отвергнуты везде куда приходили.

[2] Также, пока я спал, я был атакован прелюбодеями, и когда они осуществляли нападение, эти двое помогали им, и так упорно удерживали меня в разных грязных мыслях, что я с трудом избежал их. Прелюбодеи и прелюбодейки были наказаны, путём склеивания, это было их наказание,- быть склеяными вместе. И так как эти двоя были с ними, они также были подвергнуты такому же тяжкому наказанию. Так стало понятно всем что Павел имел такой же злой характер, и что его терпели до сих пор по некоторым причинам, он был подвержен наказаниям злых духов, из-за его злых дел. Я говорил с ним об этом, а теперь он среди разбойников представляющихся вокруг, в основном в пустыне.


Возможно позже переведу другие пункты, но там не сильно весёлый рассказ...
Ренат
Думаю желательно перевести и другие места,слишком обрывчато и может потому несколько бредово.
Человек всю жизнь подвергался опасности,испытывал лишения ,принял мученическую смерть и все на базе лицемерия?Как бы смерть за свою собь,свое Я.
Все может быть,мы же не знаем что у Павла было в душе и на уме.,скорее сгубил внутренний вавилон,профессиональный риск возрождающихся.
Виталий Сардыко
SE 4412.

О Павле.

Из апостолов Павел был худшим, мне стало это известно из опыта. Любовь к себе, в которую он впал до его проповедования Евангелия, осталась с ним, и так как он в основном был в таком состояние, он был ведом этой любовью, и из-за такой природы он желал быть в обществе, совершая всё из желания быть величайшим в небесах, и судить колена Израиля. Он остался такой природы и после, это было показано многими примерами, я говорил с ним больше чем с другими. Из-за того что он был таким, в иной жизни, остальные апостолы извергли его из своей компании, и более не признавали его как одного из них - из-за того что он присоединил себя к одному из худших дьяволов, который желал повелевать всем, и предложил себя этому духу помощником для достижения его целей.

[2] Было ещё много того что можно перечесть о Павле, если всё описать это бы заполнило листы. Тот факт что он написал послания не доказывает его доброго характера, даже нечистивцы могут хорошо говорить, и писать. Одно дело быть, и другое дело говорить и писать, как было ему сказано. Более того, в его посланиях он не упоминает ни слова о Господе, или того о чём Он учит, не упомянута ни одна Его притча, потому он не взял ничего от жизни и проповеди Господа - что также было сказано ему, тогда как Евангелисты были самим Евангелием.


SE 4413.

О буквальном смысле Слова и лицемерах. Павел.

Здесь был один кто не чувствовал внутреннего смысла Слова, потому что он хотел получить заслугу через дела (Павел). Долгое время он был на расстояние от меня, среди ужасных духов. Ныне он присоединил себя к ужасным дьяволам, он желал сделать небеса для себя [из духов], которые предавались удовольствию своей собственной силы - но это было удовольствие похоти ... он пытался вступить в него, но стал ещё хуже, и был сброшен. После я говорил ему что это было не небо, но ад. И действительно оно превратилось в чёрный ад. Он особенно желал использовать лицемеров через, которых я говорил с ним, со мной несколько дней были лицемеры, я знал об этом из-за боли в моих зубах, они незаметно воздействовали на меня без остановки. Постигалось мной что воздействие было от Павла, который ненавидел внутренний смысл, и его гнев от ненависти притягивал лицемеров, таким путём они были соединены, лицемеры не верят ничему (внутреннему смыслу), но продолжают почитать буквальный смысл Слова, так как они могут таким образом брать многое и применять его для подчинения простых людей, представляя себя святыми.


SE 4323.

Был один дух который думал о себе что он был дьяволом что соблазнил Адама и Еву, и к которому Павел присоединил себя. Он представлялся как прочие духи, не высказывался плохо, как если бы он был человеком, но всё же как-то смутно. Я был удивлён что он был таким, так как ненависть, жестокости и прелюбодеяния не ощущались исходящими от него, как они исходили от других духов, но мне было сказано что он не беспокоился о таких вещах, но что он был нацелен на уничтожение блага и истины, и потому не имел других намерений. ...




Ренат
Теперь понятно,можно отдать даже свою жизнь ради славы на небесах,можно соблюсти все заповеди не ради добра заключающегося в них но ради своего почета,попытка делами чего то заслужить и не понимание того что соблюдение заповедей по любви это и есть небеса.Свобода от похотей и удовольствий и есть подлинная небесная свобода,делать добро ради добра и есть небеса.Где у Павла смирение перед Господом,где желание служить другим ради них?Где ощущение себя грешными недостойным перед Господом.
Что касается моей жизни,то когда я чувствую и вижу свою греховность я очень прошу Господа чтобы Он даровал мне свободу от похотей,это не означает что я должен сидеть и нечего не делая ожидать свободы от них,нужно бороться.,потому исход борьбы не очевиден,хотя желание освободится огромное ,ибо у меня бывают состояния когда мне знакомы бывают небесные ощущения,ощущения любви и добра ,в эти моменты я вообще не понимаю что значит грешить.Но состояния проходят и я ощущаю в себе "прелести" соби.

Освободи нас Господь

Виталий,я думаю если это возможно было бы ,то можно было бы по кусочкам переводить -Духовные опыты и вылаживать их на форуме,благо соответсвующий раздел есть.,и переводы твои грамотные насколько мне видится
Александр
Приветствую всех форумчан ! Мир вам.

Хочу высказать свою точку зрения по данной теме.

Так-как Слово во внутреннем Своём смысле отвлеченно от мест, лиц и говорит о вещах исключительно Божественных, относящихся к Его церкви и её состояниям , думаю что в приведённых местах выше, говориться не о личности Павла, а о всех тех, кто находится в ложностях относительно учения, которое они извлекли из посланий Павла, неверно истолковывая их, составив учения, утверждая тем самым ложные догматы и доктрины. Возможно ,что все таковые в совокупности и составляют Павла (а так-же духа находящегося с ним), увиденного пророком.

С уважением Александр
Виталий Сардыко
Цитата
Виталий,я думаю если это возможно было бы ,то можно было бы по кусочкам переводить -Духовные опыты и вылаживать их на форуме,благо соответсвующий раздел есть.,и переводы твои грамотные насколько мне видится


SE переводить не просто, текст там не особо подготовлен для перевода, но если будет что-нибудь интересное переведу.

Цитата
Так-как Слово во внутреннем Своём смысле отвлеченно от мест, лиц и говорит о вещах исключительно Божественных, относящихся к Его церкви и её состояниям


Александр, внутренний смысл Слова отвлечён, но буквальный исторический смысл этих событий тоже вполне реален, нет ничего удивительного в том что Апостол Павел оказался таким дьяволом, Иуда к примеру тоже был призван Господом, а результат мы все знаем.

Про Павла я помню читал что до обращения ( кажется через чудо - ему явился Господь ) он преследовал христиан, так что от увиденного чуда мог внешне стать верующим, а внутренне нет.

Павел воспет старо-христианскими церквями это тоже сильно сказывается.



Николай Афанасьевич
Виталий, благодарю за переводы.
Ныне, не в привычке для меня следовать направо или налево не пытаясь даже объяснить себе причин, которые побуждают или принуждают меня поступать так, т.е. следовать тому или иному пути. Обычно всякая неопределённость порождает сумятицу и страх…
Приведенные здесь фрагменты из дневника Э.Сведенборга, для меня в высшей степени странными, … если только их не соотносить с тем, что Павел называл себя апостолом, что представляется для меня не суть важным, а вот как соотнести с этим прочее, т.е. его писания, писания Деяний Апостолов, труды Э.Сведенборга, и весьма, и весьма, многое другое, …???. Для меня, весьма и весьма не тривиальными все эти вещи, чтобы их можно было бы игнорировать или делать об этом голословные или измышленные объяснения.
У меня в мыслях вращается, ныне, выражение написанное Павлом ”для чистых все чисто”, но не в том смысле как об этом далее говорится, …
Мир дому сему.
Николай.
Виталий Сардыко
Цитата
Приведенные здесь фрагменты из дневника Э.Сведенборга, для меня в высшей степени странными, … если только их не соотносить с тем, что Павел называл себя апостолом, что представляется для меня не суть важным, а вот как соотнести с этим прочее, т.е. его писания, писания Деяний Апостолов, труды Э.Сведенборга, и весьма, и весьма, многое другое, …???. Для меня, весьма и весьма не тривиальными все эти вещи, чтобы их можно было бы игнорировать или делать об этом голословные или измышленные объяснения.


Думаю, Николай, к деяниям и посланиям апостолов нужно относится как к учению веры, а не как к Слову. И стараться отделять личности апостолов от их служения. Так будет легче.


Николай Афанасьевич
Цитата(Александр @ 28.6.2011, 8:57) *

Так-как Слово во внутреннем Своём смысле отвлеченно от мест, лиц и говорит о вещах исключительно Божественных, относящихся к Его церкви и её состояниям ,

Следовательно, отсюда, можно заключить, что записанное Э.Сведенборгом, в его дневнике, можно, и должно относить к тому как это все представлялось ему в мире духов, именно Э.Сведенборгу, а не относить, эти записи к откровению Учения. Э.Сведенборг мог представлять сии видения для себя сообразно его тогдашнему (настоящему) состоянию, не говорю, что он воображал себе все это, но наше восприятие или перцепция соотв. нашему состоянию, или могут и должны быть адекватны лишь ему. Каковым было состояние Э.Сведенборга при написании Учения, в Учении же, им же и записано, и прочее другое, относящееся к этому его состоянию. Суть то же, говорится в нём (Учении) и относительно других пророков, а ежели не так, мы будем измышлять из них (пророков) себе кумиров и приписывать им то, чем они не есть, и совершенно не могут быть…
В любом случае, написанное здесь мною, суть главного в этом вопросе нисколько не объясняет…???
Николай.
Николай Афанасьевич
Цитата(Виталий Сардыко @ 28.6.2011, 10:19) *

нет ничего удивительного в том что Апостол Павел оказался таким дьяволом, Иуда к примеру тоже был призван Господом, а результат мы все знаем.

В отношении Иуды Искариота, как говорится, у меня затруднений и вопросов нет, а посему никоим образом не соотношу его роль, с Божественными действиями в отношении Павла.

Писания, в частности, убеждают нас быть бодрствующими и бдительными, и никак не призывают к тому, чтобы ум (интеллект) наш спал (в духовном смысле). ” Мф 8. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.”, - в духовном смысле; есть и много других мест в Писаниях, где говорится об этом же в смысле буквальном.
Ведь очевидным всякому, что чем более в той или иной вещи движения (или относительного действия), тем с большим основанием он может называть ту или иную вещь живою или существующею (имеющею бытийность), и наоборот, мёртвою; вне зависимости от того каковыми эти действия ему представляются (или перципируются), добрыми или злыми, истинными или ложными.
Николай.
Ренат
Цитата
думаю что в приведённых местах выше, говориться не о личности Павла, а о всех тех, кто находится в ложностях относительно учения,

Александр ,но ведь не стоит пренебрегать и буквой,в тех местах НУВ где говорится о Павле естественно подразумеваються внутренние состояния людей Новой Церкви,через которые они проходят в процессе преобразования,точно таким же образом в НУВ описываються католическая и протестансская церкви,этими церквами подразумеваються опять таки состония людей Новой Церкви.Но однако в букве описываються и Павел как личность и Церкви как организации.
В апокалипсисе есть послания в семи церквям,это тоже состояния человека Новой Церкви.


Цитата
которое они извлекли из посланий Павла, неверно истолковывая их,

Дело в том что послания Павла не есть Словом ,кроме того сии послания как сказано нам в НУВ есть попущенными Господом в качестве абсорбента во избежания профанаций Евангелия.Потому считать послания Павла чем то истинным но неверно истолкованным есть ошибочность.

Цитата
Думаю, Николай, к деяниям и посланиям апостолов нужно относится как к учению веры, а не как к Слову. И стараться отделять личности апостолов от их служения. Так будет легче.

Виталий но ведь это вероучение о котором ты пишеш есть вероучением мертвой церкви(мертвой со времен второго пришествия Господа)
Цитата
Следовательно, отсюда, можно заключить, что записанное Э.Сведенборгом, в его дневнике, можно, и должно относить к тому как это все представлялось ему в мире духов, именно Э.Сведенборгу, а не относить, эти записи к откровению Учения.

Николай Афанасиевич это весьма спорно и скорее не верно,не стоит пока абсолютизировать такое мнение.
Цитата
Суть то же, говорится в нём (Учении) и относительно других пророков, а ежели не так, мы будем измышлять из них (пророков) себе кумиров и приписывать им то, чем они не есть, и совершенно не могут быть…

Тоже весьма сомнительная мысль,приписывание что либо Сведенборгу уничтожает НУВ как Слово.
Собственно мы подошли к вопросу того все ли написанное Сведенборгом считать Словом.

Ренат
Если мы что либо из писанного Сведенборгом(например -духовные опыты) будем относить к сугубо его видениям при том трактуемым им же от себя,то ровно таким же образом мы можем все написанное им присвоить ему же и таким образом отвергнуть идею того что НУВ является откровением Господа.
Потому все что писал Сведенборг является Словом Третьего завета однозначно.
Если Господь избрал Сведенборга своим пророком то все виденное им и переданное есть истинами второго пришествия.
И кто на себя возьмет смелость утверждать что есть Слово а что нет?
Если мы признали в Сведеборге служителя и пророка Господа то и абсолютно должны доверять всему писанному им и понимать что этот человек имел перцепцию от Господа.И человек сомневающийся что все писанное СВеденборгом является откровением от Господа -не может являться членом НГЦ,более того сии люди есть скрытые враги Церкви,такие люди не склонны с смирением принимать истины второго пришествия,но склонны примешивать к ним свои собственные же инсинуации
Ренат
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
(2Кор.3:7-11) -------------из этих слов евангелисты выводят следующее---Через 10 заповедей закона Моисеева человек никогда не достигнет совершенства, поэтому они заповедями вечного Евангелия не являются.

Все их теология построена на Павле,убери его горе послания и все их бгословие повергнется в прах.

Но однако какие странные слова---"смертоносным буквам, начертанное на камнях"
Сергей Сур
Всем здравствуйте! После ранне-июньской грозы у меня сломались и компьютер и проводка, так что после нескольких неудачных попыток наладится уже подумал, что наверное так и надо. Но вчера получилось сделать (правда роутер стоит в подъезде, в щитке – могут украсть и связь очень слабая).
В Э.Сведенборге было присутствие Господа на всех 3-х уровнях – природном, духовном и небесном, и таким образом Слово, написанное Господом через него – это новая связь Небес с землёй, и это Слово – Сам Господь, но видим Он в Слове лишь для тех, кто путём учения веры живёт жизнью благолюбия.
Послания Павла – это один из бесконечных актов Провидения Господнего, служащий для возможности спастись простым, и для защиты Слова от профанации злыми.
Казалось бы глупость, что слова адского духа так часто цитируются в «Истинной Христианской Религии», но здесь не важно духовное состояние писавшего эти послания (так как все служат разным образом для Царства Господа – от самого доброго ангела до злейшего дьявола), эти слова как бы впервые оживляются Господом, вписываясь в бесконечное полотно Слова.
А посмертная участь Павла (или имеющих такую же главенствующую любовь) служит уроком о том, как тонка грань между любовью к Господу и ближнему (что бы не происходило при этом в природном состоянии) от себя (и соответственно для себя) и истинной такой любовью (дарованной от Господа).
Ренат
Здравствуй Сергей,очень рад что ты опять на форуме.
Касаемо того что послания ПАВЛА служат неким абсорбентом-безусловно.
Но вот касаемо простых несколько спорно,простые как раз запутаться горазды.
На других форумах я часто читал посты от людей которые выражали свое непонимание посланий Павла.,они как правило не вырывали что либо из контекста(оправдание верой) но понимали вкупе и писали о том что Павел подразумевал также и соблюдение заповедей,и что фразу "не под законом" следует относить к законам данным иудейской церкви но не к десятословию.Так что послания Павла врядли для простых людей писаны,таковые как раз и могут уловиться ими.
Сергей Сур
Ренат, привет!
Про простых я имел ввиду тех, кому непосредственно адресовались эти послания, и которые в результате поверили в Господа, как своего Бога и Спасителя. Потом уже эти послания стали выполнять функцию абсорбента. Но не забываем, что также частица этих посланий (оживлённая Господом) входит в 3-ий Завет.
Т.е. для первых - это путь к Господу в простоте сердца, для вторых - замок на пути к чистоте Небесной, для третьих - возможность преобразования через истины 2-ого Пришествия.
Виталий Сардыко
Цитата
Иуда к примеру тоже был призван Господом, а результат мы все знаем.


Исправляю свою ошибку, Иуду призвал не Господь, он сам пришёл:


11. Господь исполнил все, содержащееся в Законе, то есть Он исполнил все, содержащееся в Слове. Это видно тех мест, где говорится, что Им исполнены Писания и что все совершено, как, например, из следующего:

Иисус вошел в Синагогу и воcстал читать, и подана была Ему Книга Исайи Пророка, и разогнув Книгу, нашел место, где было написано: Дух Господен на Мне, для того Он помазал Меня, благовестить нищим; послал Меня уврачевать сокрушенных сердцем, проповедать пленникам отпущение и слепым прозрение, проповедать лето Господне приемлемое, и согнув Книгу, сказал: Днесь исполнилось Писание сие в уши ваши. Лук. Гл. 4: 16 до 21.
Испытайте Писания, они суть свидетельствующие обо Мне. Иоан. Гл. 5: 39.
Дабы Писание исполнилось, ядущий со Мною хлеб, подъял на Меня пяту. Иоан. Гл. 13: 18.
Никто из них не погиб, кроме сына погибели, да Писание исполнится. Иоан. Гл. 17: 12.
Да исполнится Слово, которое Он сказал: которых Ты дал Мне, не погублю Я из них них ни единого. Иоан. Гл. 18: 19.
Дмитрий
Сергей, здравствуй!

Цитата(Сергей Сур @ 14.7.2011, 13:25) *

Про простых я имел ввиду тех, кому непосредственно адресовались эти послания, и которые в результате поверили в Господа, как своего Бога и Спасителя. Потом уже эти послания стали выполнять функцию абсорбента. Но не забываем, что также частица этих посланий (оживлённая Господом) входит в 3-ий Завет.


Я думаю, что послания Павла были попущены, с самого начала, как абсорбент. Что же касается людей, простых сердцем, того времени, да и нашего - если те веруют Господу, то не благодаря посланиям Павла, а скорее вопреки им, т.е. Господь удерживает их восприятие, в необходимой и достаточной степени, от восприятия тех или иных безумств и фокусирует их внимание, в той мере, в которой люди склонны к этому, на истинах. Подобно этому, простые сердцем в протестанской церкви не воспринимают безумств учения одной веры, хотя слышат их постоянно.

Что же касается той частицы Посланий, которая включена в Третий Завет, то это именно та благородная частица, которая является частью Слова.
Васильев Александр
Цитата(Дмитрий @ 17.7.2011, 0:55) *

Что же касается той частицы Посланий, которая включена в Третий Завет, то это именно та благородная частица, которая является частью Слова.



Которая стала частью Слова в процессе Второго Пришествия. Путём внутреннего усвоения, переваривания, трансформации, и наполнения внутренним, духовным содержанием.

Здесь пример, как, скажем, с представлениями тех же древнееврейских пророков. Всякими там народными пословицами из их сознания. Которые (скажем, те же пословицы) изначально не были Словом. Но путём духовной трансформации, и включения в органическое тело смысла буквы потока пророческой книги, обращались в таковое. И пока пословица продолжала жить параллельной жизнью в народе, то в устах произносившего её простонародья она не была Словом, а в тексте пророческой книги - была. Собственно, не в тексте, разумеется, а в потоке сознания произносившего и читавшего те же самые слова на уровне природном.

Так же и с этими местами. В тексте посланий Павла в Новом Завете - они отнюдь не Слово. И в сознании читающих эти тексты как цельные каноны их церкви - нет. Там они, по прежнему - абсорбент. Неразрывная часть его. А в потоке сознания читающего Латинское Слово они обращаются в Господне Слово.
Дмитрий
Да, конечно же.

Господь провидит, что из сказанного и произошедшего в мире войдет и будет отображено в написанном позднее тексте Слова.
Николай Афанасьевич
Идеи идей, о тех или иных вещах, в восприятии людьми могут быть в их сознании (их познании) истинными или ложными (адекватными или неадекватными), в зависимости от степени их восприятия людьми. “И сие не от вас, …

Послания Павла содержат в себе, в словесной форме, идеи о весьма многих вещах, понимаемы и представляемы они в умах людей их читающих различно, т.е. в соответствии с их настоящим состоянием или в соответствии со степенью их восприятия, как и Павел об этом в посланиях к Церквям писал: “1Кор 13.11 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.”, и т.д. Всё ли посланий Павла к Церквям было ясно и четко им познанным или истинным, христиане могут судить об этих вещах, в соотв. со степенью их познания и не иначе, что очевидным.
Мир дому сему.
Николай.
Ренат
Да но не стоит забывать того что человек может в простоте сердца воспринимать то что написано в Латинском Слове.


Цитата
Всё ли посланий Павла к Церквям было ясно и четко им познанным или истинным, христиане могут судить об этих вещах, в соотв. со степенью их познания и не иначе, что очевидным.

---Павел везде себе же и противоречил,и если человек любит Господа и ближнего от себя ,значит он далек от возрожденности а потому и от просветленного видения предметов.
Например-Рим-
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут

далее

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех

не видите противоречия,так оправдываються ли законом или им не оправдываються?оправдываються ли верой или нет

__________________
Сергей Сур
Цитата(Николай Афанасьевич @ 17.7.2011, 14:02) *

Послания Павла содержат в себе, в словесной форме, идеи о весьма многих вещах, понимаемы и представляемы они в умах людей их читающих различно, т.е. в соответствии с их настоящим состоянием или в соответствии со степенью их восприятия...


Николай Афанасьевич, можно написать мириады словесных конструкций, но Истина от этого не перестанет быть Истиной, а мнимость и казательность – мнимостью и казательностью.
Истина же состоит в том, что как ни красиво и правильно не были написаны послания ап.Павла – это послания человека от себя и поэтому сами по себе они не являются Словом, служа средством от Его профанации, и христиане, мнящие найти правильный жизненный путь в этих посланиях смогут найти лишь мнимые, а значит ложные пути, не приближающие, а отдаляющие человека от Господа.
И как бы Вам не было горько за Павла, Истина состоит в том, что люди его природы пребывают в адских состояниях. Почему Господь избрал именно его для написания этих посланий? – человека жестокого, властного, преследующего первых христиан новой Церкви Господней. Из Латинского слова мы знаем, что по Господнему Провидению именно злые и властные в силу своей страсти и чувственности занимают высокие посты, пишут и говорят красиво и пламенно, или упиваются своими страданиями (желая быть первыми за это в Небесах).
Николай Афанасьевич, Вам надо бы уже определится в своём отношении к работам Э.Сведенборга. Ведь ставя под сомнение Божественность Слова, записанного Сведенборгом (что что-то ему мнилось или казалось в тогдашнем его состоянии) Вы ведь выступаете на стороне врагов Господа (адских духов) – и здесь не может уже быть какой-то 3-ей стороны (если не иметь в виду природных лицемеров, пишущих и говорящих красиво и «духовно», но внутренне злых).
Новая Господняя Церковь – она потому и новая, что в ней Новое Слово – Господь в новом (втором) Своём Пришествии. Я самого себя внутри вижу только приподнявшим чуть-чуть ногу на пути к первой ступеньке на бесконечной лестнице, но для меня эта лестница – это Латинское Слово (Третий Завет), переданное нам через Э.Сведенборга, то есть его работы, в которых говорится исключительно о Господе, его Царстве, духовном мире, об аде, и где всё от и до – Вечная Истина.
Ренат
Полностью согласен с тобой Сергей,я писал ранее подобно.
Тот кто противостоит Новому Слову не есть ведомым Господом.,а утверждать что Сведенборгу что то мнилось это уничтожать истины второго пришетсвия Господа.
Зоя Холодкова
Приветствую Всех!!!!!!!!Виталий,просьба к тебе-я давно ищу и гоняюсь за Духовными опытами или как по-другому его называют-эту книгу-Духовный Дневник.Так вот,не помню кто мне написал,что он есть уже даже в продаже у нас в России,но на английском языке,я довольно сильно не знаю языка,я любитель,а эти тексты чтобы переводить,надо быть всё же профессионалом в какой-то степени.Так вот,хотелось бы узнать о судьбе Иуды,написано ли там о нём.Если мы,что нормально,думали,что Давид и Павел-праведные люди,а они оказались не таковыми,то что же Иуда,который предал Господа,ведь он потом как бы раскаялся,принеся эти сребренники в храм и сказал-придал я кровь невинную и настолько не выдержал и удавился,что всем нам известно,так вот хотелось бы всё же о его вечной судьбе узнать,если в Дух. опытах есть такое!!!!!!!!!!!!!И хоть он предал нашего Господа,я не имею ненависть к нему,а только сожаление,что он так сделал,поэтому хотелось бы наверняка узнать,где он-в аду,а может быть всё же...??????????? unsure.gif Заранее спасибо,Да,Благослови Вас,Господь наш,братья и сёстры мои во Христе Иисусе Господе нашем,Зоя. wub.gif
Виталий Сардыко
Про Иуду Искариота очень мало в Латинском Слове, а о его судьбе в ином мире нет ничего.
Сергей Сур
Цитата(Зоя Холодкова @ 1.2.2013, 3:08) *

хотелось бы узнать о судьбе Иуды,


Зоя, здравствуй! Священное Писание написано по соответствиям. В Нём нет истории про Иуду Искариота, предавшего, раскаявшегося и повесившегося в том смысле, какие имеют истории в обычном понимании. В Нём каждое слово, имея соответствие с Божественным несёт в себе многие пласты смыслов, самый внешний из которых имеет вид некоторой повествовательной истории, происшедшей в определённое время в определённом месте, и действительно происшедших в том месте и времени (все истории Нового Завета), но только как соответствий вещам вневременным и внепространственным. То есть сам интерес – а где сейчас Иуда, Павел…? имеет мало отношения к Слову, как таковому, так как в Нём говорится вовсе не об этом; хотя зная состояния Церкви, которые в Слове представлены разными людьми, можно сделать выводы о том, куда в конце концов приводят те или иные состояния.

Вот некоторые фрагменты, в которых фигурирует имя Иуды Искариота:

«…Иуда Искариот представлял Иудейскую Церковь» (AC 4751 [3])

«3 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам,
4 говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам.
5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился».
Матфея 27:3-5
Внутренний смысл (автор - John Clowes):
«И эта извращённая церковь из-за фальсификации истины была лишена истины, и таким образом всей духовной жизни. Стихи 3-5.»

С уважением, Сергей.
Зоя Холодкова
Спасибо ребята за ответы-я понимаю,что Слово надо понимать в Духовном смысле и кому дано,в Небесном,но я именно хотела знать судьбу Иуды,как человека и ставшего после этого духом-мне очень интересно,я даже обеспокоена его судьбой-он,именно как человек-осудил себя на вечность или?...,хотя это может знать только Господь-просто мне почему-то жалко Иуду,именно как личность во времени!!!!!!
С Уважением ко Всем Вам,Зоя.
Сергей Сур
Перевёл отрывок статьи «Двенадцать апостолов» из журнала NEW CHURCH LIFE за 1924 год касательно апостола Иуды Искариота.

«ИУДА.
Последнее из имён апостолов – это Иуда, прозванного Искариотом, который и предал Господа.

Имя "Judas" (Judah) означает "Исповедание Иеговы." В связи с Симоном Кананитом, оно изображает наивысший венец и осуществление предшествующих состояний – небесную любовь к Господу; не природную любовь к личности Господа Иисуса Христа, а небесную любовь соблюдения заповедей Господа, небесную любовь к Слову, а в Новой Церкви небесную любовь к Господу в Его Втором Пришествии, любовь к новому Откровению.

Эта небесная любовь Писания является всеобщей среди новичков в Новой церкви, обращенных из язычников, а также итогом образования Новой Церкви. Но когда фамилия "Искариот" добавляется к имени апостола Иуды, изображение меняется на противоположное. Тогда Иуда Искариот означает в церкви тех, которые из-за люби к себе, и особенно из-за любви к мiру, отвергают Господа в Его новом Откровении. "Искариот" по-еврейски означает "противник, человек вражды и насилия".
Факты, относящиеся к Иуде в Новом Завете поражают: он продал Господа за небольшие деньги, и предал Его, поцеловав Его. Мы сказали, что апостол Иуда Искариот изображал Иудейскую Церковь, или церковь, которая была у евреев. Но мы также сказали, что Иуда Искариот изображает тех в нынешней церкви, кто однажды осознав и признав Господа в Его новом Откровении, затем отвергают Его «за тридцать монет», то есть в надежде получить некоторое вознаграждение в мiре. Подобно Иуде, они предают Господа, целуя Его; то есть они имеют внешнее соединение с Господом в Его новом Откровении; они высоко отзываются о Пророке или человеческом инструменте, посредством которого Бог дал Откровение о Его Втором Пришествии; они восхищаются Сведенборгом как блестящим философом, как величайшим толкователем Библии; но они не признают, что Сведенборг был Божественно вдохновлен, и что по его собственным словам, его Писания были написаны Господом через него (a Domino per me).

И подобно Иуде, они пришли с " множеством народа с мечами и кольями", то есть с множеством ложных рассуждений, происходящих от любви к мiру или гордости собственным рассудком, и в их ложных и безосновательных предубеждениях, - предать Новое Слово в руки грешников, то есть чтобы поставить новое Откровение под контроль негативного принципа, который, будучи адским, отвергает Новое Слово как человеческий продукт без Божественного Источника.
Но отказ от Господа Иудой не был увиден другими апостолами. Когда Иуда вышел во время праздника последней Пасхи, они думали, что это потому, что «как у Иуды был ящик, Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим ". (Иоанна 13:29).

В соответствии с великолепным объяснением John Clowes, этот отрывок означает в духовном смысле, «что причина отвержения Господа, даже теми, кто наставлялся в познании истины, это не видение теми, кто имеет правильное наставление в истине, что отвержение происходит и церковь идёт к своему концу". То же самое происходит в Новой Церкви. Многие люди не видят Арианских модернистских тенденций, которые под предлогом быть научными и современными, и привлекательными для внешнего мира, жертвуют Божественным Откровением, данным Новой Церкви. Эти люди, подобно апостолам, не увидят причин для такого отвержения и его мерзость, до тех пор, пока Новая Церковь явно и настойчиво не избавиться от них. Тем не менее, даже в настоящее время есть много признаков такого изъятия из Новой Церкви тех, кто отвергают Господа в Его Новом Откровении о Себе. И эти знамения будут всё более и более многочисленны в будущем, и наконец откроют глаза всем верным и настоящим членам Новой Церкви. И в тот день Новая церковь будет единой, даже во внешней форме, - единой под Божественной Властью и руководством одного Пастора, - Господа в Его Новом и Вечном Евангелии.»

TWELVE APOSTLES Rev. ERNST DELTENRE
NEW CHURCH LIFE VOL. XLIV JANUARY, 1924 No. 1
Зоя Холодкова
Цитата(Виталий Сардыко @ 28.6.2011, 10:19) *


Про Павла я помню читал что до обращения ( кажется через чудо - ему явился Господь ) он преследовал христиан, так что от увиденного чуда мог внешне стать верующим, а внутренне нет.


Приветствую Всех-Мир Вам!
Это из книги Сведенборга "Мудрость Ангельская о Божественном Провидении"-Глава 4. Есть законы Божественного Провидения, неизвестные людям.
Человек может быть принужден говорить в пользу религии и действовать по религии, но не может быть принужден мыслить в ее пользу по какому-либо верованию, ни желать предметов религии по какой-либо любви. Каждый в государстве, где охраняются справедливость и суд, принужден не говорить против религии и не действовать против нее, но тем не менее никто не может быть принужден мыслить и желать в ее пользу, ибо в свободе каждого мыслить и желать в пользу ада, так же как мыслить и желать в пользу неба; но рассудок учит, каков тот и каков другой, и какая участь ожидает одного и какая ожидает другого, и только воле по рассудку принадлежат соизволение и выбор. Из этого можно видеть, что Внешнее не может принуждать Внутреннее, однако оное случается иногда, но бывает опасно, что и будет представлено в следующем порядке: I. Никто не преобразован посредством чудес и знамений, ибо они неволят. II. Никто не преобразован видениями и разговорами с умершими, ибо они неволят. III. Никто не преобразован угрозами и карами, ибо они неволят. IV. Никто не преобразован в состоянии нерациональности и несвободы. V. Принуждать себя самому - не против рациональности и свободы. VI. Человек Внешний должен быть преобразован человеком Внутренним, а не наоборот.

Благослови нас,Господь во Истину Его Святую!
Владимир
Здравствуйте , Виталий !
В Истинной христианской религии гл.1 п.4 Сведенборг пишет -
Примечательно, что несколько месяцев назад Господь созвал двенадцать своих учеников, которые теперь ангелы, и послал их по всему духовному миру с наказом проповедовать заново евангелие, поскольку та церковь, которую учредил через них Господь, нынче настолько близка к своему концу, что и следа жизни в ней почти не осталось.
Следовательно апостолов на небесах сейчас именно двенадцать . Всегда считалось , что место Иуды занял апостол Павел , но если он стал дьяволом . то кто может быть двенадцатым апостолом , как вы считаете . или , может есть у Сведенборга информация ?
Виталий Сардыко
Цитата
Следовательно апостолов на небесах сейчас именно двенадцать . Всегда считалось , что место Иуды занял апостол Павел , но если он стал дьяволом . то кто может быть двенадцатым апостолом , как вы считаете . или , может есть у Сведенборга информация ?


Кто угодно. В Евангелиях или Деяниях говорится о 70 учениках Иисуса, так что кем заменить Иуду и Павла нашлось наверно.

P.S кстати надо поименно составить список 12 апостолов, а то так на память только 6 помню.
Валентин
И ведь действительно странно: Павла первохристианская Церковь почитала, конечно, как апостола. В то же время двенадцатый апостол, Матфий, избран по жребию вместо Иуды (Деян. 1:15-26), и его апостольство также признано во всех конфессиях. Видимо, считалось что Павел - особая фигура, ввиду обширности написанного. В любом случае тринадцать апостолов не должно быть по причине знАчимости чисел в Слове.

П.С. Упоминалась идея, что Иуда таки прошел очищения в духовном мире и был воспринят в Небо. Первая мысль - "Быть того не может!", а с другой стороны, часто человек базирует своею уверенность на вещах вовсе не однозначных.
Сергей Сур
Цитата(Владимир @ 26.3.2016, 19:11) *

Следовательно апостолов на небесах сейчас именно двенадцать .


AC 2089 "…Что "двенадцать" означает все предметы веры, в мире не было известно до настоящего времени; однако всякий раз, когда число "двенадцать" встречается в Слове, как в исторических, так и в пророческих частях, оно не означает ничего иного. То же означают "двенадцать сыновей" Иакова и, следовательно, "двенадцать колен", названные от них; а также "двенадцать учеников" Господа…"

AC 2129 "…под "апостолами" не понимаются апостолы, ни под "престолами" престолы, ни под "коленами" колена, ни даже под числом "двенадцать" двенадцать; но что "апостолами", "престолами", "коленами", а также числом "двенадцать" означаются главные предметы веры (см. п. 2089)…"

Цитата(Валентин @ 26.3.2016, 22:47) *

П.С. Упоминалась идея, что Иуда таки прошел очищения в духовном мире и был воспринят в Небо.



AC 4751 "…об Иуде Искариоте, который прообразовывал Иудейскую Церковь, Он говорит:
Разве не двенадцать избрал Я вас? Но один из вас – дьявол. (Иоанна 6:70)"
Зоя Холодкова
Всем Здравствуйте! СЛОВА Валентина:
П.С. Упоминалась идея, что Иуда таки прошел очищения в духовном мире и был воспринят в Небо. Первая мысль - "Быть того не может!", а с другой стороны, часто человек базирует своею уверенность на вещах вовсе не однозначных.
Нет,моя первая мысль была не НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,а Слава Богу,я переживала за вечную участь Иуды,как индивидуума. И если не знаете,Господь его очень любил,не смотря на то,что он предал его.
Кстати,если есть такая информация,что Иуда на Небе,чему я несказанно рада была бы,ибо ЧТО НЕВОЗМОЖНО ЧЕЛОВЕКУ,ВОЗМОЖНО БОГУ,то где эта информация и откуда она? Для меня это ВАЖНО. СПАСИБО.
С Уважением ко Всем здесь присутствующим, Зоя Холодкова.
Владимир
AC 4751 "…об Иуде Искариоте, который прообразовывал Иудейскую Церковь, Он говорит:
Разве не двенадцать избрал Я вас? Но один из вас – дьявол. (Иоанна 6:70)"
[/quote]
Но из Слова следует , что человек , в земной жизни не может быть дьяволом , но только наущаемым злыми духами , следовательно Иуда Искариот , в момент предательства Господа , находился под сильным влиянием ада , которому, как известно из Слова , никто не может противостоять , если Господь не умеряет действие ада в данном человеке. Так же и в момент , когда Петр трижды отрекался от Господа , он был под адским воздействием , и потом раскаялся . Иуда так же , когда осознает случившееся, раскаивается и страдает, когда ад отступает .
И так же у Иоанна написано : Да исполнится Слово, которое Он сказал: которых Ты дал Мне, не погублю Я из них них ни единого. Иоан. Гл. 18: 19.
И тут , вроде бы, напрашивается вывод :Иуда Искариот и сейчас является апостолом на небе , т.к. не оправдал в себе , совершенный грех -своё предательство . Ведь согласно Слову , возможно исправление человека ( на небе) , если он осознает греховность своего действия , раскаивается и страдает от того , что совершил грех (именно то , что и происходило с Иудой). А становится адским только тот , кто оправдывает свой грех .
Возможно , я не прав , и прошу поправить меня .
P.S. А так как поступок Иуды необходим был , для символизации предательства иудейской церквью , Господа . Так же , как и отречение Петра символизировало это предательство . И оба они исполняли определенную миссию , возложенную на них свыше ?
P.S. А ещё , может кто-нибудь посоветовать в русскоязычном переводе АС главы после 17-ой , т.е. пункты -2134 - 6626 , в существующем переводе Е.Возовик отсутсвуют данные пункты. Заранее благодарю .
Сергей Сур
Цитата(Зоя Холодкова @ 27.3.2016, 7:12) *

я переживала за вечную участь Иуды,как индивидуума. И если не знаете,Господь его очень любил,не смотря на то,что он предал его.


Зоя, Господь всех любит, так как Он по своей сущности может только всем желать блага и не может никому желать зла. А те, кто, подобно Иуде Искариоту, вначале во внешней форме «ходят» с Господом, но затем предают Его за мирские блага, тем самым убивают себя духовно (что прообразовывалось природным самоубийством Иуды). Смысл для нас не в том, где сейчас Иуда, а в том, что если мы будем вести свою жизнь подобно ему, то мы будем навечно прокляты злом.
Дмитрий
Цитата(Владимир @ 27.3.2016, 11:22) *

Ведь согласно Слову , возможно исправление человека ( на небе) , если он осознает греховность своего действия , раскаивается и страдает от того , что совершил грех (именно то , что и происходило с Иудой). А становится адским только тот , кто оправдывает свой грех .
Возможно , я не прав , и прошу поправить меня .
P.S. А так как поступок Иуды необходим был , для символизации предательства иудейской церквью , Господа . Так же , как и отречение Петра символизировало это предательство . И оба они исполняли определенную миссию , возложенную на них свыше ?


Если человек понимал, что есть истина, но тем не менее поступал противоположно, и утвердился в этом сознательно, то тогда у него практически нет шансов на те процессы в духовном мире, которые называются опустошениями (vastations). Для возрождения необходимы две фактора: Господне действие и реагирование человека, его сотрудничество. Если есть только действие Господне, но человек укоренился сознательно в том, что противоположно действию Божественной Любви и Благолюбия, то тогда действие Господне остаётся, но человек либо отвергает его либо извращает, так что благое и истинное конвертируется в злое и ложное. Но вот если человек сделал сознательно что-то противоположное благому и истинному, и осознал это, и начал вести жизнь покаяния, то тогда он уже в этом мире положил начало тому отвержению зла, которое останется с ним в вечности.

Что касается Иуды, то мы тоже только строить предположения о том, насколько глубоко было покаяние Иуды. То, что сделал было не повелением Господа, но попущением, таким же как попущение всякого другого зла в мире.

Когда он и Пётр действовали из зла, то Господь называл их, по соответствиям, дьяволом и сатаной, также как он, по соответствиям, называл Петра камнем, на котором будет основана церковь. Существенно же, он подразумевал, что то, из чего действует Иуда и Пётр было дьявольским и сатанинским, то есть предпочтением собственного и мирского Божественному, небесному и духовному. Кроме этого, Иуда прообразовывал собой иудейскую нацию, то сказанное Господом в отношению к нему прообразовывало то, что адресовалось, в большей степени, именно к иудейской нации, пребывавшей в целом в исключительно чувственном состоянии сознания.

"Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати."

Его состояние жизни описано достаточно характерно в следующем месте Слова:

"Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали."

Было ли это зло существенно, внутренне, большим или меньшим, чем желание себялюбия быть выше других, мы точно не знаем, но в любом случае, это было однозначно прямым нарушением заповеди.

Кроме этого, Иуда продал Господа, а также из-за его предательства Господа и схватили первосвященники и старейшины.

Если сравнить с (первоначальным) покаянием Петра, который заплакал, когда петух прокричал трижды, то раскание Иуды выглядело серьезнее:

"Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился."

В отличие от тех людей, которые, допустим, находятся при смерти и раскаиваются во зле из-за страха перед смертью, Иуда, скорее всего в состоянии отчаяния, решает покончить с собой. И судя по его расположению духа, он вряд ли стоял бы в толпе распинающих Господа. И по тому, что мы знаем из Слова, это не выглядело, как просто психологическое расстройство и разочарование из-за личных жизненных неудач.

Так что из того, что мы можем говорить с уверенностью, это только о признании Иуда невинности Господа до Его воскресения, что контрастировало с толпой, возглавляемой начальствующими, которые предпочли Господу явного разбойника.

Но было ли достаточным такое раскаяние и признание для того, чтобы пойти в небеса, вряд ли можно сказать с уверенностью, поскольку мы не знаем духовного состояние этого человека.

Вот, что говорит об этом Слово Объяснённое, работа, которая была написана до Тайн Небесных, и в которое истинное всё ещё не присутствует в своей полноценной завершённой и окончательной форме Божественного Слово Третьего Завета, но которая тем не менее содержит в себе и прекрасные истины, и даже записи тех видений, который были у Сведенборга от одного только Господа.

"Some are indeed reformed more quickly, and even at the moment of death; but then they are of such a nature that they had been prepared previously in a marvelous manner of which they themselves are ignorant; otherwise, if saved by the mere mercy of God Messiah, they would undergo infernal torments, as was told me concerning Judas the betrayer, of whom, however, there is said to be hope, because he was one of the elect who were given to God Messiah by Jehovah the Father, as declared by God Messiah Himself [John 17: 6]." (W. E., English, Vol. III, no. 3158; Latin, Vol. II, no. 1479.) (Об этом сказано в номере, который говорит о том, что нет введение в небеса без приуготовления в жизни в нашем мире]

"Некоторые действительно преобразуются быстрее, и даже в момент смерти; но тогда эти люди обладают такой природой, что они были приуготовляемы до этого [путём внутренних преобразований жизни к обращению] чудесным (mirabili) образом, о чём они и сами не знали; иначе, если бы они спасаемы были одним только милосердие Бога Мессии, то тогда они бы испытали адские мучения, как мне было сказано о предателе Иуде, в отношении которого, как говорят, есть надежда, поскольку он был из тех избранных, которые были даны Богу Мессии Иеговой Отцом, как было сказано самим Богом Мессией" (WE/SE 3158)

Иоанна 17:6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.

Но сравните со следующим:

Иоанна 17: "Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание."

___________________________

Если говорить о некотором более духовном понимании по отношению к человеку церкви, то здесь Иуда прообразует именно внешнее чувственное сознание, которое следует за Господом, но преимущественно ради своих эгоистических выгод, статусов, почёта, признания, уважения, а также ради приобретений, того или иного рода, как в сугубо материальном плане, так и в абстрактно-концептуальном плане. И такое человек предаёт невинность, предаёт подлинное следование за Господом ради своих выгод. Такой человек может накопить многое, приобрести многое, но в этом нет Господа. Если он укоренился в этом, и желает от этого отказаться, придушить в себе всю чувственную жадность к славе, уважению, вниманию, гордость, жадность к приобретениям, выгодам, при том, что эта жадность составляет всю его жизнь, то это равноценно тотальному опустошению или даже как бы самоуничтожению своей жизни. Изначально у него побуждение могло быть достаточно невинным, но последовательно невинность всё меньше и меньше присутствовала в жизни, так что у человека практически ничего не осталось подлинного, но извратилось. То, что относится к одному человеку, относится и к церквям и обществам.
Сергей Сур
Ещё мысли по поводу Иуды Искариота:

В Слове сказано, что «…поскольку Он имел два состояния, то ясно, что Он имел два состояния перцепции. Он был в состоянии Прославления, то есть единства Человечности с Божественностью, когда Он постигал вещи, содержащиеся во внутреннем смысле…», а в состоянии умаления Он имел внешнее восприятие (AC 2098).

В состоянии внешнем, Он, глядя на апостолов, видел их как отдельных от Него людей, а в состоянии Прославления, Он, имея (согласно Слова) самую совершенную из возможных перцепций, постигал все качества, которые прообразовывали Его ученики внутри Себя. По видимости кажется, что Господь поступил жестоко с Иудой Искариотом, так как Он, зная все качества последнего, не говорил ему лично постоянно: «Одумайся, не предавай Меня», а дал Иуде предать Себя.

Но по истине, мы видим здесь величайшую Милость Господа к людям, в незыблемости Его Законов Провидения в отношении людей поступать и мыслить в свободе. Он говорил своим ученикам слова о том, что среди них есть неверующие (Ин. 6:64), давая им возможность каждому в свободе исследовать себя. Когда в последний час перед арестом Он говорит уже лично Иуде, что тот и есть предатель (Мф. 26:25, Ин. 13:27), последний уже не в силах изменить своих злых намерений по причинам, описанным Димой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.