У меня состоялся разговор с теми которые утверждают о временности ада,и подтверждают свои похоти Словом.Они утверждают что ад есть место очищения и расскаяния, такими идеями эти люди вносят хаос в души тех кто их читают.Они не могут понять милосердие Господа.
Привожу мой отрывок адресованный им---------Почему человек вошедший в вечность не может измениться и если жил дурной жизнью попадая в ад остается там вечно ? На этот вопрос я постараюсь ответить,хотя тот кто любит свои похоти а не Слово не примет сего даже поняв справедливость излагаемого.
Итак человек попадаетв ад не потому что его Бог наказывает а потому что в аду есть те удовольствия к злу которые держат грешника цепью как раба греха,избавиться от этого удовольствия человек там не может ,при попытке войти в небеса человек дурной сталкивается с страданием ибо свет и тело небесные соответствуют добру и истине или заповедям и вере, так как тепло и свет небес духовные а не материальные как в природном мире.Входя в небеса грешник задыхается,страдает,тоскует и т п ,потому что в небесах правит удовольствие к благолюбию,к ближнему и Господу.К тому же если бы даже грешнику и возможно было войти в небеса, то разве для живущих там небеса не превратились бы в ад и страдания?Значит вытекает следующие для того чтобы грешнику войти в небеса не нарушив счастья живущих там ,ему следует самому стать таким же как они то есть очистится от зла в себе(удовольствия к злу ,любовь к себе) вот тут то наши горе проповедники утверждают что для того временный ад и существует,там по их словам грешник расскаивается и очищается от зол.Теперь я опровергну с Божьей помощью и эту ложь которая наитствуит на них из преисподней.
Итак почему в аду нельзя расскаиваться и очищаться- для того чтобы человек состоялся ему надлежит жить в свободе выбора между злом и добром или между жизнью в любви к себе и жизнью в любви к ближнему.Все зло происходящее на земле имеет источник свой из любви к себе (полагаю это доказывать не надо)Природный мир это тот мир где человеку дана свободы выбора , и свобода разума и свобода воли.Видя зло человек может понимать что есть добро сравнивать их меж собой и воздерживаться от зла или наоборот вследствии любви к себе творить добро отравленное то есть не устраняя в себе источник зла и творя добро только тем кто его уважает .То есть без предоставленной ему свободы человек не может состояться ибо иначе он будет марионеткой и роботом Бога.Для Бога нет ничего невозможного и Он бы мог создать такие машины живущие по заданной программе в добре, но Господь не хочет этого , не хочет роботов, и более того эти роботы не могли бы ничего делать от себя таким образом не ощущали бы подлинного счастья своей индивидуальности и осознанного прихода к Господу.Следовательно человек только в свободе может снискивать для себя как зло так и добро, более того человек в природном мире может раздваивать свой дух то есть иметь одни чувства и мысли а говорить и действовать иначе ( лицемерие,двуличность) и это позволено ему ради свободы, отними эту свободу у него и он востанет на Господа и следовательно падет мертвым., без шанса спастись ,ибо к добру приходят только по доброй воле а не силком,иначе такое добро навязываемое не вменится человеку а будет лишь лицемерием.
Итак человек попадает в вечность ,почему же грешник там попав в ад не может очистится?- да потому что в вечности Господь не терпит раздваивания духа человеком, там каков человек внутренне таков должен быть и внешне,ради чего так устроено?- в вечности у человека нет свободы творить зло и скрывать его,он всем своим существом выдает свое зло по любви к нему и это видимо всем кто его окружает,почему так ? по многим причинам 1- ради того чтобы злые отделялись от добрых и добрые могли жить в небесах в блаженстве,если же там будет хоть один злодей ,счастье небес уничтожиться.2-человек злой приходящий в тот мир остается ровно таким же каким был на земле, если он любил предположим прелюбодействовать и красть то в том мире он стремиться к тому же и там,почему ? да потому что Господь ненавидит смешения добра со злом и всячески предусматривает чтобы добро со злом не смешивалось а разделялось меж собою, как ради самого добра так ради самого зла(объяснюсь обрые будучи в небесах при приближении к ним злого теряют свое блаженство , а злые в аду при приближении доброго страдают неимоверно, ибо небесный свет вскрывает все внутренне в них выворачивая ихние внутреннее на изнанку причиняя боль, это как плюс и минус при столкновении противоположных начал происходит взрыв) Таким образом Господь все приводит к порядку разделяя злых от добрых., как ради тех так ради и других. Для того чтобы человеку грешному очистится и расскаяться ему нужно состояния свободы то есть равновесия меж злом и добром, а такое равновесие свобода есть только на земле .Человек после смерти не может уже измениться, потому что удовольствия ко злу наработанные им в мире и есть его духовное тело (олицетворенная любовь его) а для того чтобы духовное тело стал иным ( не злым) ему нужны органические субстанции (тело) которое он уже отбросил . Потому грешник в вечности не может измениться уже, никакие страдания ада не меняют его и не приводят его к расскаянию(расскаяние есть только на земле) ибо удовольствия любви ко злу есть его духовные субстанции из которых составлено его духовное тело. Демон пребывающий в аду не может творить актуально зла,да там никто и не творит зла а только пытаються за что ужасно жестоко наказуються своими сотоварищами обожающими наказывать .Таким образом ад есть сплошным наказанием для грешника, ибо он связан любовью к творению зла как цепью, он раб греха, и для него не творить зла есть уже сам по себе ад,не творить его он не может а пытаясь сотворить наказывается болью.Это рабская цепь которою он скован.Например вроде того в чулане лежат конфеты и человек хочет их взять и пытается это проделать,входя он попадает в капканы ,ужасно страдает от повреждений и боли но конфеты так и не взял хотя они рядом.Затем позабыв про страдания он и впредь не оставляет попыток достать эти конфеты , ему кажется что рано ил и поздно он их все же достанет, перестать желать запретные конфеты он не может ибо жизнь тогда не в радость но и достать их тоже не может , в этом и ад.Теперь вместо конфет вставте любой грех и вы поймете что есть ад .Такими наказаниями ад пребывает в порядке , там каждый несет свои служения(низкие - тяжелая работа,уборка и т п)эту работу демон ненавидит ,но если он не будет исполнять ее то его накажут.Если демон не будет совершать служений ,он уничтожиться и впадет в ужасные страдания выше адских, чего Господь не допускает, ибо когда демон не несет какой либо службы то он впадает в свойственное ему зло а это ведет его к еще новому кругу страданий. В аду никто никого не мучает просто так и только в меру положенного ,смотря по степени зла .Если кто то кого то хочет помучать просто так ,его самого мучают да при том такими ужасными методами которые не известны в мире(ради того чтобы в силу перенесенных страданий демон мог бы быть обуздан, ради безопасности адского сообщества)
Так как царсво небесное есть царство служений, то и ад есть служения ,только низкие, не образовав всебе никаких служений дурной человек вынужден в вечности нести низкие служения которые он ненавидит но и не может не совершать их.Теперь я думаю что вы поняли почему демон не может стать ангелом, и ад не есть место расскаяния и очищения,покаяние и очищение есть только на земле. Срубленное дерево лежит там где упало.Отнять любовь ко злу у демона все равно что отнять жизнь у него, ибо любовь каждого есть его жизнью. Все это даже видно и в мире,представте себе прелюбодея и заставте его жить с одной женщиной на веки,он тут же начнет страдать и потеряет свое счастье, или наоборот нравствнного человека заставте переспать с чужоу женой и он от мук совести не найдет себе покоя, что для одного рай для другого ад.Но в мире можно измениться покаянием, но не в вечности ибо там духовное тело есть жизненной любовью человека которую он усвоил при жизни в теле природном.
Теперь представте себе как демон может очистится и стать праведником,отними у него его любовь ко злу и он падет мертвый,и плюс он не желает вообще удаляться от своей любви и готов страдать только бы у него не отнимали его похоти которые он любит превыше сего. А изменить его удовольствия ко злу в удовольствие к добру невозможно потому что нет у него природного тела благодаря которому в свободе меж злом и добром он мог бы образовывать свою любовь.
Можно и еще много написать,но не знаю будут ли сие читать любители превращать демонов в ангелов., тем самым смешивая добро со злом, именно это добро то от ангелов и зло от демонов наитствует на нас и дает нам ту самую свободу благодаря которой мы формируем нашу любовь ., которая при переходе нас в вечность останется на вечно не имененной.Любители же той идеи что ада нет и что он временен,не думают о том что без существования ада человек упал бы замертво ибо лишился бы свободы, это и есть низкое но нужное служение ада. Колос и проповедник сами находятся в плену адского наития в их разумы, и ад в них пытается их убедить о своем не существовании или временности или что ад это место очищения. Они уловлены собственными демонами, и демоны действующие через них пытаються своими идеями погубить и соблазнить как можно больше народу.В этом то и грех Колоса и проповедника, если бы они просто из невинности думали бы что Господь никому не желает ада , то сие не осуждаемо , но они именно осквернители Слова , они хулят Святой дух и похоти свои подтверждают Словом.Но свиньям выляющимся в грязи безполезно донести что грязь это мерзко, и в принципе такие люди и как колос и проповедник лишь лишь формы которые увы наполнены не истиной но ложью исходящей из вечного ада.