Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ответы Лорберианцам
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Словом Господа сотворены небеса и духом уст Его все воинство их.
Прошу Господа укрепить и вдохновить если есть Его воля на это ,для рационального обьяснения и опровержения учения Лорбера

я попытаюсь помочь тем,кто проходил те состояния духовных искушений которые некоторые пришедшие к Н У В не смогли пройти и отпаЛИ
Знаете вы не захотели смириться на время,вам что то непонятно было ,надо было ждать и не спешить с выводами.
Вам ли не знать что без смирения не дается ничего.
Есть одна штука и штука эта в том что Господь ведет вас так как считает нужным вести,и ведет вас Лорбером как это ни странно,ибо Лорберу попустили произвести на свет антипод Божественному откровению данному Сведенборгу Господом во втором Его пришествии в Слове.
Вам ли не знать что попущен такой антипод и адсорбент ради человеческой свободы и предотвращения профанаций.
Обратите внимания на писанное апостолом Павлом ,оттуда взяли себе идею протестанты,лютеране о том что делами закона не спасаються но через оправдание верой.
Теперь подумайте сам,почему Господь зная это попустил такому пониманию,нужно было подавать Слово в таком ракурсе чтобы не возникало возможности понимать по разному,но Господь из милосердия все сделал так как сделал во имя той же свободы человека.Ибо если у человека отнять его способ понимания Слова,он вообще будет не иметь никакой веры и плюс будет профанировать святое.
Вы желаете благ всем ,это хорошо и если вы жили по заповедям и не творили зла и боролись с ним,то Господь в духовном мире отнимет у вас ваши ложности(собное представление о милосердии Господа) но есть одно но,вас предется опустошать от ложностей и этот процесс будет очень болезненным для вас судя по притензии ваших рациональностей.
Но если же вы не приводили свою жизнь в порядок то как раз таки ваше зло присоединиться к вашим ложностям и вы погубите вашу душу и уходя в тьму будете роптать что вам предначертали вечную погибель.

Теперь перейдем собственно к анализу забуждений ваших.

Вот вы утверждаеш что учение Сведенборга для вас пройденный этап,но вы даже не вступали туда,но лишь найдя то что не по нраву вашим собным представлением о милосердии бОЖЬЕМ ,вы ОТПАЛи И НАШли ПОДХОДЯЩУЮ ВЫГОДНУЮ ДЛЯ СОБИ ЛОЖЬ лОРБЕРА,впервые вы споткнулися на проповеди "Оложной личности"

Если бы человек обладал индивидуальной жизнью,своеобразной монадой то он бы претендовал на то что имеет жизнь от себя и в самом себе.Но жизнь в самом себе и от себя имеет лишь Господь.

Способность извлекать бытие своё из самоей себя, или же существовать посредством личностного бытия.,АБСУРДНО ,ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ РАССУДКУ.

Итак, самое первое заключение, которое следует из вышеприведенных мест из Слова Третьего Завета, таково, что во всей сотворённой вселенной есть только один Человек, и этот Человек - Сам Господь. Человек же с маленькой буквы - это, по сути, никакой не человек, то есть никакое самостоятельное и самодостаточное бытие, но всего лишь пассивный воспреемник Бытия Господнего и Его Божественной Человечности. Более того, Божественная Человечность, даже и воспринятая им, не становится, затем, его собственной человечностью, или же его собственной личностью, но лишь реализует через него Самое Себя, Свою Собственную Человечность, и Свою Собственную Личность, и реализует их исключительно по качеству его, как восприемника. Откуда следует, что человек, сам по себе, это нечто безжизненное, инертное, мёртвое, инструментальное, короче, не жизнь, а лишь орган жизни, а живёт в нём, по качеству этого самого органа, исключительно Сам же Господь, и, при этом, живёт СКВОЗЬ него, с ним не соединяясь и не смешиваясь, а лишь изменяясь, относительно служений этой Своей Жизни, в соответствии с качеством восприятия Её органом этих служений. Как сказано в Слове Господнем: “И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

вОТ СМОТРИте -вы просто не захотели понимать или просто не поняли ,личность вы имеете и она индивидуальна,если бы не было вашей личности тогда вы были бы Господом,это означало бы что Господь полностью наполняет Собою людей ,привожу пример-----Господь не может сотворить и заключить Себя в кого-либо другого, ибо, в таком случае, Он не смог бы тогда существовать Сам, а всё человечество, в подобном случае, как в целом, так и каждый его член по отдельности, стало бы Богом, что полагать возможным было бы не только безумием, но и гнусностью.

То есть у вас есть личность и она проявляется по качеству восприятия в себя Божественной личности,то есть Господь в тебе живет не смешиваясь с вашей личностью,и от вашей личности зависит качество всприятия в себя Господней личности.

Так как у всех людей свое качество восприятия в себя Господней личности,потому каждая личность человека индивидуально,хотя Господь один и тот же в них. Вот эта индивидуальность и есть личностью человека.

Но в более внутреннем понимании,существует лишь одна личность Господа,наши личности хоть и существуют но они как казательности жизни в самих себе.Ибо мы не хозяевы благ и истин в нас .

Вспомните что есть благо и истина,они были бы лишь отвлеченными абстрактными понятиями если бы не имели формы через которые они могли бы производить служения,и форма эта есть форма человеческая.Потому и Господь от вечности и в творении имеет форму человека и творит людей по своему образу и подобию,наполняя их Собою по качеству восприятия .Поразмыслите сами если у вас есть свобода воспринимать Бога или нет,разве это не говорит о наличии вашей индивидуальной личности.

Но, как бы то ни было, в ангеле ли, или же в демоне во плоти, но человечность их, или же их личностность, воспринятая ими, с той или же иной степенью искажения, от Господа, она, человечность эта, на самом деле, есть ничем иным, как собственно Божественной Человечностью Господа, которая одна лишь живёт, страдает, любит, верит, оживает и умирает в каждом из них, как в своём приемнике, соответственно качеству приемника этого.

То есть Господь хочет чтобы человек ощущал себя как личность,но чтобы он понимал что это казательность,ибо когда он понимает эту казательность он будет более эффективно бороться против зол,ибо не будет приписывать себе добра и будет отгонять зло потому что будет понимать что зло лишь наитствует на него из ада и не есть исходящее от него .самого.

Понимаете это видимость что вы имеете личность самодостаточную,и Господь дал такую видимость ради счастья самой личности,ведь вы ничего не теряете,когда вы счастливы на земле или в небе ,то чувствуете вы это счастье как свое.

Но только не влезайте в ересь что человек это Бог, нет конечно но Бог есть человек.

Вообще говоря, Господь, конечно, попускает человеку пребывать в его соби, и, даже, посредством соби этой может вести человека к спасению, и, в результате, спасти его, опять же посредством его соби. Но в духовную Субботу Господню, в Его Небесное Царствие может войти только тот, кто не имеет в себе своей соби, но получает её непрерывно от Господа, и кому Господь эту Свою собь Сам непрестанно присваивает. Возможно же это лишь тому, кто сможет очистить ум свой от ложного восприятия личностности в себе, и остановить порочный процесс непрестанного присвоения себе того, что принадлежит в нём исключительно Единому Господу.
Человек может перейти от состояния борьбы со злами и заблуждениями своими из своей же соби лишь тогда только, если в нём исчезнет восприятие себя, как автономной личности, и заменится оно восприятием себя постижением отстранённым, незамутнённым собью, когда взираешь на себя лишь как на поле Господне, в котором нужно растить злаки и выкорчёвывать тернии, когда исчезает совершенно восприятие личностности в себе, и оно заменяется исключительно восприятием в себе служений. Только лишь после этого в человеке (с маленькой буквы) сможет затем обитать нестеснённо Человек (с большой буквы), и в человеке таком присутствует, после этого, лишь исключительно Собь Господня, Собь чистая и просветленная в себе, которая, тем не менее, действует в человеке этом, как его особенная собь, никогда в таковую не обращаясь.
В таком человеке меняется, также, и восприятие других людей. Он уже воспринимает их не как личности, а как служения Господни, провидя в каждом из них присутсвие личности лишь Самого Господа, как ближнего, и по качеству присутствия этого определяя в них и качество ближнего, ближнего не как личности, но как комплекса служений в форме личности.

То есть ангелы третьих небес до того абстрагированы от своей личности,что отвергают ее,и тем более они это делают тем более они чувствуют себя самих как личность.

Теперь подумайте что же для вас есть личность человека,предоставьте мне свое понимание личности человека?



Вы считаете что в Слове есть несоответствмя и неточности ,но и это ваши заблуждения ибо неточности в головах у людей читающих Слово из невозрожденности.Ибо Господь не открывает глаз человеку без подлинной любви к истине и благу.

Теперь перейдем к аду--------Разве вы не знаете что есть ад в человеке,это его удовольствия к злу ,даже если эти удовольствия наказуемы.

все добро и истина в человеке не принадлежит ему но Господу в человеке.
Когда человек вступает в вечность он должен пройти некоторые метаморфозы или состояния для утверждения в своей любви.Те которые не творили зол или хотя бы пламенно сражались с ними опустошаються от ложностей своей религии и будучи наставляемы в истинах вступают в небеса сходные с его состоянием любви или блага в нем,то есть человек опустошается от ложностей .Злой же человек ,пусть даже творивший много добра но не отказывавшего себе в творении какого либо зла опустошается как раз таки от всякой истины которую он как попугай провозглашал везде во всеуслышание,он полагал что верой спасается и омыт за грехи свои искупительной жертвой Христа.И более того то добро которое он творил не было добром но лишь пдтверждением любви к себе и миру,дела плоти.,потому что зло не было устраняемо им в жизни его.Опустошившись от всякой истины у него отнимают все что в нем было от Господа то есть истины .В самом плохом человеке есть определенное добро но это добро не спасает его потому что оно в нем было устремлено на себя и на тех кто согласны с ним или друг им.Так вот в ад ничего благого и истинного не может спустится потому и отбираемо у человека вступающего в ад,и дется подходящая его злу ложь.
Демон в этом виде состоит лишь из зла и лжи и потому безумствует и хочет только зла из любви к себе, и он не может изменится во всю вечность,ибо для изменения его любви нужно наитие на него благ и истин от Господа в состоянии свободы,которая существует у духа только в мире.,войдя же в ад он опустошается от всего не сродного ему навечно,ибо даже если ему и сообщат небесные состояния он вопервых будет мучаться как от боли так и от тоски,вовторых он профанирует и осквернит все небесное извратив его до противоположных начал.подпав под более ужасное наказание в аду.
Пока демон возддерживается от зла в аду он не мучим но как только впадает в него тут же ужасно наказывается по степени причененного им зла,но не творить зла он не может ибо связан им как цепью и пребывает в печали и тоске не творя его.Помните в Слове говорилось " Вы познаете истину и истина сделает вас свободными"Те же кто во зле считают людей живущих по Божьей воли -рабами,тогда как это совершенно наоборот,ибо их удовольствия ходят рука под руку с блаженствами,удовольствия же демона причиняют ему страдания.
Теперь вы поняли что ад это не фритюр а состояния любови к злу и огонь видимый там прообразует такую любовь ,и потому спасаться надо не от наказания адского а от любви к злу, к его удовольствиям нечистым

То есть ты можете верить в кого угодно,и верить в любую доктрину или считать например Лорбера пророком,не за это вы будете судимы а за дела ваши,за качество вашей любви и ваших побуждений и мотивов.
Потому вам ваши ложности не повредят если они конечно не отразяться на вашу борьбу со злом в себе,но приведут вас к болезненным опустошениям ради вашего отказа от них,ибо никто не может войти в небеса с ложностями.

Да человек на земле будучи например педофилом может отказаться от этого и покаяться и в последствии стать духовным человеком ,но только на земле но не в вечности.
Вам не понятно почему? Я отвечу, потому что для того чтобы человеку меняться ему нужно пребывать в последнем порядке,то есть в природном теле, в состоянии свободы и равновесия между злом и добром, после же смерти человек может отбрасывать зло лишь посредством остаточностей в нем .
Господь редуцирует человека до состояния ребенка с утратой прежней личности и создает в нем новую личность,но заметь это только в том случае если человек при жизни в мире не обладал рациональностью и творил зло в животном состоянии,рационально не понимавшего что собственно он делает, то есть в этих случаях у человека еще есть шанс в том мире опустошиться от зла но не факт однозначный а лишь шанс .Когда же человек рационален и не борется со злом в себе но рационально его оправдывает то шансов у него практически нет.

Как видите милосердие Господне велико,в ад не так уж легко загреметь.И идут туда следующие
1-рациональные люди ознакомленные с религией признающие зло грехом но не борющиеся с ним ,живя во грехе
2-люди наслаждающиеся злом ради самого зла,не важно при том состояния его рациональности.

Те кто позволяет Господу побеждать зло в себе, и те кто хотя бы искренно боролся,падал и снова боролся до крови.
Первые спасаються,вторые имеют большие шансы на спасение.

То есть в ад попадают добровольно,ибо там царствует их любовь к злу,это есть их наслаждение и они не откажуться от него во всю вечность.К тому же для того чтобы демону стать ангелом он должен быть восприемником в себя наития благ и истин от Господа,но своим удовольствием ко злу демоны опустошаються от благ истин в духовном мире прежде чем войдут в свою любовь .Ибо Господь не позволяет в вечности разделять дух свой,ибо нарушится весь порядок.Тогда если не разделять противоположные между собою любови в человеке то ад и рай перемешаються друг с другом,и тогда собственно праведники не будут иметь небес.
Многое я могу еще вам привести тезисов но устал,теперь вы наверное поняли почему ад вечен и демон не может отказаться от своей любви,ибо отказаться от нее означает для него страдание еще большее чем наказание в аду .

Авсе ваши дальнейшие недоразумения возникают у вас в голове от непройденного искушения в понимании идеи ложной личности.

Вы считаете-"что в нем умерщвлена часть присущей ему любви, которая проявлялась прежде в чем-то положительном. " Если в злом человеке и было добром ,то это не его добро и более того оно даже не называется добром, вы даже незнакомы с фундаментальными положениями учения. упущу сдесь это

Демоны не могут творить доброе,ибо они опустошены давно от него,ибо увы ничего святого не может пребывать в демоне и спусится в ад будучи профанированным

В аду у демонов есть свои понятия добра,они и творят его в их понимании ,то есть они не мучают тех кто их любит и согласен с ними,или тех кто рабски им прислуживает и почитает, творить же добро ради самого добра они не могут ,ибо если бы могли не попали бы в ад, надеюсь понятно и логично.

Да у ангелов есть собь но она усыплена и они иногда впадают в нее и пребывают в грусти ,это служит им стимулом к наиболее полному подавлению своей соби временами слегка пробуждающийся.Господь не отнимает у них их собь по иначе они то как раз и будут роботами.

То есть из добра можно видеть зло но из зла невозможно видеть добра.

.

Вы даже самИ наверное не видиТЕ какие идеи засели в ВАШЕМ подсознании,вы Богоборцы,бунтари,вы хотите видеть Бога таким каким хочется вашей невозрожденной соби,вы зацеплены за вашу собь,вы не желаете признавать что личность ваша есть лишь казательность.

То же самое произошло и с Лорбером,он будучи образованным и рациональным пал в искушениях и путем наития на него восторженных духов из духовного мира написал антипод Н У ВЕРЫ.и ЭТО В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОИЗОШЛО ПО ПОПУЩЕНИЮ ГОСПОДА ,ДАБЫ ТАКИЕ КАК вы НЕ МОГЛИ БЫ ТЕРЯТЬ ХОТЬ КАКОЙ ЛИБО ВЕРЫ И ЧТОБЫ ИСТИНЫ ОТКРЫТЫЕ ГОСПОДОМ НЕ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ПРОФАНИРОВАННЫМИ. То есть лорбер это адсорбент Новой Церкви.Ну как предположим иконы ,мощи и прочие глупости в ортодоксальных церквях.Помоему все что я писал рационально и аргументированно,вы же надеюсь не будете просить чудес для подтверждений истины Инадеюсь вы не будете все это отвергать начисто,только из за упрямости и мстительности,ведь вы утверждаете что верите в Господа ,так ищите истин ради истин а не себя любимого в истинах.Вникайте и думайте




Николай Афанасьевич
Ренат, прочел с интересом.
Мир Вам да любовь, и пожелания Вам дальнейших успехов!
Николай.
Ренат
Спасибо Николай Афанасиевич,чем могу стараюсь помочь Церкви и людям,но Господь лишь всем распологает,я же не совершенный и грешный человек и потому мои скромные усилия меньше капли в океане
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.