Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Эвтаназия и НУВ, а также, реклама п*диков на федеральном уровне.
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Странно с одной стороны Кирилл на встрече с генеральным секретарем Совета Европы Турбьерном Ягландом в патриарших покоях храма Христа Спасителя говорит-
Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации, это личное дело человека"

Однако, продолжил глава РПЦ МП, "совершающийся грех не должен наказываться". "Поэтому мы периодически выступали и выступаем против любой дискриминации людей нетрадиционной сексуальной ориентации"

С другой стороны как сообщает
Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.--
IV.9. Коллективные права. Права отдельной личности не должны быть разрушительными для уникального уклада жизни и традиций семьи, а также различных религиозных, национальных и социальных сообществ.

Что то высказывания батюшки не уживаются друг с дружкой,
людям нетрадиционной сексуальной ориентации почему-то позволено попустительством той же самой РПЦ себя сколь угодно много рекламировать аж на федеральном уровне.

А разве права педиков афишироваться и легализироваться не разрушительны для уникального уклада жизни и традиций семьи, а также различных религиозных, национальных и социальных сообществ?

Далее еще более утопичное-
Милосердное ходатайство Церкви распространяется и на тех, кто несет справедливую кару за преступления.
Мол некоторые из них бывает расскаиваются,хотя никто не говорит о том что если мы отменим смертную казнь при не совсем эфективно а порой продажно работающей судебно исполнительной структуры, то псевдо милосердие принесет побочные эфекты возвращения волков в стадо овчее.

На лицо актуальность пророчества из апокалипсиса о времени когда не будет больше любви и веры

Далее еще -неприемлема легализация так называемой эвтаназии — содействия уходу из жизни людей, которое представляет собой сочетание убийства и самоубийства

Ну тогда прежде чем не принимать легализацию эвтаназии, обеспечте на государственном уровне безболезненный и оплачиваемый бюджетом уход из жизни мучаящегося человека, а то чтож выходит - больной мучается не находит денег на наркотики ,да в болевом шоке человеку все простится, ибо к чему продлевать напрасные мучения,если жить осталось пару месяцев да и причинять боль родным картиной медленного угасания ,не самая правильная и приятная процедура, чтож мучить себя и близких раз все кончено и смерть очевидна.
Виталий Сардыко
Цитата

Ну тогда прежде чем не принимать легализацию эвтаназии, обеспечте на государственном уровне безболезненный и оплачиваемый бюджетом уход из жизни мучаящегося человека, а то чтож выходит - больной мучается не находит денег на наркотики ,да в болевом шоке человеку все простится, ибо к чему продлевать напрасные мучения,если жить осталось пару месяцев да и причинять боль родным картиной медленного угасания ,не самая правильная и приятная процедура, чтож мучить себя и близких раз все кончено и смерть очевидна.


Продлевается человек не мучения, а жизнь. И как нам с вами известно только в ЭТОЙ материальной стадии жизни человек может возраждаться, а ТАМ уже нет. Посему, эту стадию жизни нужно продлевать по максимуму. И само собой если Господь дал нам в руки медицинские средства облегчения страданий мы должны ими пользоваться. Так же страдания родственников тоже лишними для них не будут.

Лично моё мнение, что эвтаназия это чистой воды убийство или самоубийство.

Цитата

Странно с одной стороны Кирилл на встрече с генеральным секретарем Совета Европы Турбьерном Ягландом в патриарших покоях храма Христа Спасителя говорит-
Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации, это личное дело человека"

Однако, продолжил глава РПЦ МП, "совершающийся грех не должен наказываться". "Поэтому мы периодически выступали и выступаем против любой дискриминации людей нетрадиционной сексуальной ориентации"

С другой стороны как сообщает
Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.--
IV.9. Коллективные права. Права отдельной личности не должны быть разрушительными для уникального уклада жизни и традиций семьи, а также различных религиозных, национальных и социальных сообществ.

Что то высказывания батюшки не уживаются друг с дружкой,
людям нетрадиционной сексуальной ориентации почему-то позволено попустительством той же самой РПЦ себя сколь угодно много рекламировать аж на федеральном уровне.


К сожалению, верхушка РПЦ это не религиозная, а политическая организация, которая хочет понравится западу, как и любые интелегенты России. Пресмыкание перед западом это извечная болезнь отечественных элит.








Ренат
Здравствуй Виталий ,ну ведь ты же сам знаеш что в состоянии болезни или приближении смерти нет возрождения ибо они неволят.
Согласен что не хорощо ,но не думаю что человек дни которого сочтены и страдания нестерпимы при этой эвтаназии попадает в ад, тем более если он в жизни был добрым и верующим, то есть я имею в виду те состояния когда приговор уже конкретен и все признаки угасания,и в случае не облегчающихся состояниях мучения, за что же его собственно в ад ,неужели Господь столь жесток что наказывает человека только за то что тот не вытерпел мучений тем более что жить осталось уже ничего., где же в этом случае адская любовь сводящая его к погибели
Васильев Александр
Эвтаназия вне всякого сомнения - это лишение жизни. Но ведь отнюдь не всякое лишение жизни - это непременно убийство.
Николай Афанасьевич
Цитата
А разве права педиков афишироваться и легализироваться не разрушительны для уникального уклада жизни и традиций семьи, а также различных религиозных, национальных и социальных сообществ?

Будучи в согласии (в сходной любви) исправить, поднять сферу экономики. а также прочие социальные институты можно легко и быстро, если же первое не наличествует, то и второе не может быть приведено в должный порядок. Очевидно это на примере нашего царства, если рассматривать его как целое частное в мире сем. Отсюда пагуба отдельных кликуш- развратителей, лже-пастырей и ее последствия несравнимо более опасны и чреваты последствиями, нежели прочие природные феномены.
С кем поведешься, от того и наберешься...
Ведь то, что человек классифицируется не так как прочие уже есть свидетельством его болезни, а всякая болезнь пагубна и заразна для прочих, одним словом всякое зло и должно быть поименовано злом в соей разновидности. Ведь если бы, к примеру, спросить у человека здравого умом, свободного от той или иной болезни, желает ли он ее приобрести, он ответил бы отрицательно. Быть милостивым ко всякого рода болезням других, этому учит Церковь и школа, а вот потакать им, мягко говоря, это нонсенс, тем паче если мы призваны учить обратному.
Последствия отравления, в зависимости от степени их проникновения в сердце и душу крайне пагубны.
С добрыми пожеланиями, Николай.
Виталий Сардыко
Цитата(Ренат @ 26.2.2010, 23:00) *

Здравствуй Виталий ,ну ведь ты же сам знаеш что в состоянии болезни или приближении смерти нет возрождения ибо они неволят.
Согласен что не хорощо ,но не думаю что человек дни которого сочтены и страдания нестерпимы при этой эвтаназии попадает в ад, тем более если он в жизни был добрым и верующим, то есть я имею в виду те состояния когда приговор уже конкретен и все признаки угасания,и в случае не облегчающихся состояниях мучения, за что же его собственно в ад ,неужели Господь столь жесток что наказывает человека только за то что тот не вытерпел мучений тем более что жить осталось уже ничего., где же в этом случае адская любовь сводящая его к погибели


То, что они неволят, не значит что человек должен быть их лишён, и не забывай про близких, которые останутся после смерти больного, и освободятся от "неволи". Жизнь каждого человека это служение ближнему, вот у инвалидов и тяжело больных такая служба для ближних, и служба не из лёгких.
Николай Афанасьевич
Вопрос в отношении безысходно больных, мне видится весьма непростым и неоднозначным, и причин его неоднозначности великое множество.
Ведь даже такой вопрос, какой смертью должен умереть приговоренный к казни, не так прост, если предоставить ему право выбора в том, однозначно для меня лишь то, что должно нам быть в подобных вопросах милосердными. И если мы не безучастны к этим вопросам, не есть ли в том, отчасти, проявление милосердия.
Раз на раз, не приходится, и поэтому в одном и том же случае, то же самое внешне сходное, иногда видится злом, иногда милосердием.
С уважением, Николай.
Ренат
Виталий такая категоричность требует честности с самим собой,да хранит тебя и твоих близких Господь, но сможеш ли ты в тяжких жизненных испытаниях остаться верным своим убеждениям?
Еще раз повторюсь если человек очень мучается и конец его определен в ближайшее время,и ничего ему не помогает,то при его просьбе помочь ему уйти из жизни я предположим не то чтобы назвал это злом я назову это милосердием помочь ему в его просьбе.
И на мой взгляд в сугубо этих случаях нет никакой службы в их мучениях ,есть лишь две позиции помощи ему как акта милосердия ,на мой взгляд твоя позиция вся холодна и мучающейся не назовет тебя милосердным а книжником ,у которого не чувство и жалость а принципы.
Важно не само действие а важен внутренний мотив,не вижу сдесь убийства,вижу же милосердие.
На войне бывали случаи когда друзья однополчане помогали друг другу как раз таким образом,когда жить другу осталось 1или 2 часа и кишки вывалились из живота, что ж я на его просьбу ответил бы помощью и со слезами помог бы ему.уйти,но не стал бы видеть тут какой то непонятной службы
Александр
Цитата(Васильев Александр @ 27.2.2010, 3:59) *

Эвтаназия вне всякого сомнения - это лишение жизни. Но ведь отнюдь не всякое лишение жизни - это непременно убийство.


Приветствую всех !
Так что-же всё-таки такое лишение жизни ? Если не убийство то что ? Насколько мне понятно, есть легальное причинение смерти другому(казнь,боевые действия и тд.) и нелегальное; другими словами лишение жизни в любом случае - причинение смерти. А как можно причинить смерть другому, не убив его при этом ?
Александр Валентинович, не могли-бы вы более шире раскрыть ваше понимание этого вопроса, подчерпнутого из НУВ.
Виталий Сардыко
Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 9:44) *

Виталий такая категоричность требует честности с самим собой,да хранит тебя и твоих близких Господь, но сможеш ли ты в тяжких жизненных испытаниях остаться верным своим убеждениям?


Жизнь покажет.

Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 9:44) *

Еще раз повторюсь если человек очень мучается и конец его определен в ближайшее время,и ничего ему не помогает,то при его просьбе помочь ему уйти из жизни я предположим не то чтобы назвал это злом я назову это милосердием помочь ему в его просьбе.

И боюсь тем самым совершил бы извращение милосердия.

Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 9:44) *
На войне бывали случаи когда друзья однополчане помогали друг другу как раз таким образом,когда жить другу осталось 1или 2 часа и кишки вывалились из живота, что ж я на его просьбу ответил бы помощью и со слезами помог бы ему.уйти,но не стал бы видеть тут какой то непонятной службы


Я кстати не разу от участников войны про такие услуги не читал и не слышал, это в голливудских фильмах, наверно? Потом, ты говоришь 1-2 часа, кишки наружу, а ты уверен, что через 1 час он не окажется на операционном столе? Во, то-то и оно, не надо брать на себя функцию руки Божей. Надо по-максимуму бороться за жизнь человека.



Александр
Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 10:44) *

Важно не само действие а важен внутренний мотив,не вижу сдесь убийства,вижу же милосердие.
На войне бывали случаи когда друзья однополчане помогали друг другу как раз таким образом,когда жить другу осталось 1или 2 часа и кишки вывалились из живота, что ж я на его просьбу ответил бы помощью и со слезами помог бы ему.уйти,но не стал бы видеть тут какой то непонятной службы


В ветхом завете, 2-я Царств 1-16 описывается история того, как один отрок помог умереть Саулу; и за этот поступок он был казнён царём Давидом.
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 1.3.2010, 13:39) *

Жизнь покажет.
И боюсь тем самым совершил бы извращение милосердия.
Я кстати не разу от участников войны про такие услуги не читал и не слышал, это в голливудских фильмах, наверно? Потом, ты говоришь 1-2 часа, кишки наружу, а ты уверен, что через 1 час он не окажется на операционном столе? Во, то-то и оно, не надо брать на себя функцию руки Божей. Надо по-максимуму бороться за жизнь человека.


Опять таки Виталий случаи разные бывают,в зависимости от ситуации,что же касается предположим раковых больных на последней стадии то если преператы не помогают то эвтаназия при желании больного есть милосердие,а что же касается того что случаются выздоровления ,то Господь предвидя эвтаназию до этого совершит чудо.

В этом случае я думаю извращения милосердия нет а есть подлинное сострадание к мукам человека

Что же касается руки Божьей , то Господь и использует людей делающих эвтаназию из милосердия.

Ядумаю категоричность тут не к месту, нужно просто в свете разума и совести рассматривать каждый конкретный случай, в любом случае эвтаназию решать будет коллегия врачей,в рамках законы, в этом случае нет духовного ущерба ни больному ни врачам.
Конечно возможны и злоупотребления, но они всюду.
Васильев Александр
Цитата(Александр @ 1.3.2010, 10:39) *

А как можно причинить смерть другому, не убив его при этом ?


Убийство - это лишь одна из разновидностей лишения жизни. лишение жизни - это сугубо природная форма, в которой может быть заключено самое разнообразнейшее духовное содержание. От сугобо адского, ло абсолютно небесного.

Согласно Латинскому Слову убийство - это лишение жизни ближнего (то есть обретающегося в определённых видах добра от Господа) из личной, исходящей от соби убивающего (т.е. от любви к своему, и любви к мирскому) ненависти, мстительности, вражды, врождённой и жестокости, и всякого иного, подобного же рода.

Это можно увидеть, скажем, из следующих мест в Латинском Слове:

«Не станешь убивать», в Смысле Прииродовом разумеется: не убивать человека; не наносить ему никакой раны, от которой он может умереть; не причинять ему какого-либо увечья его телу; и, сверх того, не делать также ничего зловредного для его имени и для его чести так как честь и жизнь у многих идут рука об руку между собою. В более широком смысле, также природовом, под убийством разумеется всякая вражда, ненависть и мстительность, дышащая убийством, и кроющая в себе человекоубийство, подобно огню под пеплом. Это-то и есть адский огонь, почему и говорится: распалятся ненавистью и пылать мщением. Все это, впрочем, человекоубийство только еще в намерении, а не в самом действии; хотя однако ж, непременно проторгалось бы оно и в действие как скоро отняты были бы у него боязнь закона и страх наказания и возмездия, особенно когда намерение бывает сопряжено с коварством или жестокостью (Истинная Христианская Религия 309)

Разные роды убийств, каковы суть: вражды, ненависть, мщение и многие другие. (“Учение о жизни” 72)

Ненавидящий брата, убивает его в сердце своем; как учит Господь:
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной (Мф. 5:21, 22).
Под этими словами понимаются степени ненависти. Ненависть противоположна милосердию, и убивает любым способом, если не во плоти, то в духе, и только внешние узы удерживают её от совершения этого во плоти
. (Тайны Небесные 373)

Ненависть есть источник всех зол. Как у Осии:
Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием. За то восплачет земля сия, и изнемогут все, живущие на ней (Ос. 4:2, 3).
(Тайны Небесные 373)

"Кровь" употребляется во множественном числе, потому что все нечестия и мерзости происходят от ненависти, также как все доброе и святое исходит от любви. Поэтому ненавидящий ближнего, хотел бы убить его, если бы мог, и действительно убивает его, как только может; и таким образом применяет к нему насилие, которое обозначено здесь "голосом крови". (Тайны Небесные 373)



Цитата(Александр @ 1.3.2010, 12:18) *

В ветхом завете, 2-я Царств 1-16 описывается история того, как один отрок помог умереть Саулу; и за этот поступок он был казнён царём Давидом.


В Новой Церкви истории буквального смысла Ветхого Завета не являются абсолютным доктринальным аргументом. Всякая такая история изучаема и истолковываема исключительно в духе буквы и духа Латинского Слова.
Ренат
Александр здравствуйте.

Александр Валентинович ясно показал вам что убийство плоти соответствует духовному убийству(ненависть ,мщение,любовь к себе и т п) в эвтаназии же мотивом служит милосердие а не выше перечисленное.,конечно же рассматриваить нужно всегда индивидуально.

Что же касается вашей фразы, то если мы будем придерживаться только буквы без духовного смысла ,то мы далеко не уедем,и более того вполне можем посредством мертвой буквы через невозрожденную собь выстраивать в своей голове разнообразные ереси ,так как особенно буква Слова Ветхого завета часто не соответствует своему духовному смыслу,

в слове Третьего завета ситуация по милосердию Господа не такая сложная, так как буква Третьего завета согласовывается со своим внутренним смыслом,и приобщаться к нему мы должны через учение веры, чтобы затем если дано будет через возрождение наше возвыситься до духовного зрения внутреннего смысла всех трех заветов.

Александр
Цитата(Васильев Александр @ 1.3.2010, 15:54) *


В Новой Церкви истории буквального смысла Ветхого Завета не являются абсолютным доктринальным аргументом. Всякая такая история изучаема и истолковываема исключительно в духе буквы и духа Латинского Слова.


Спасибо за ответ. Это понятно что можно убивать духовно человека не причиняя ему физического вреда, я не это имел в виду; но поскольку речь идёт об эвтаназии, а это физическое лишение жизни человека, то мой вопрос был задан именно в контексте этого. Другими словами как можно физически лишить жизни человека, не причиняя ему смерти(убивая) ?
По поводу приведённого мною места из ветхого завета; насколько я понимаю это историческая часть Слова, а значит эта история действительно происходила; то что в ней содержится духовный и небесный смысл, так я с этим не спорю...
Александр Валентинович, а существуют ли доктриальные аргументы Латинского Слова, которые будут в пользу эвтаназии ?
Виталий Сардыко
Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 14:24) *

Что же касается руки Божьей , то Господь и использует людей делающих эвтаназию из милосердия.


Да, только вот НУВ говорит, что человек ведётся Господом только тогда, когда он в воле и разуме избегает зла как греха, если ты в момент нажатия на спусковой крючок или душку шприца с ядом, готов с уверенность сказать,- "Я ЕСЬМ ИЗБЕГАЮЩИЙ ЗЛА!" и поэтому могу это сделать, тогда вперёд конечно. Только вот человек столь уверенно мыслящий о себе, как известно из НУВ, в 100% случаев фарисей и лицемер.
Васильев Александр
Цитата(Александр @ 1.3.2010, 14:53) *

Спасибо за ответ. Это понятно что можно убивать духовно человека не причиняя ему физического вреда, я не это имел в виду;


Но ведь и я вовсе не это имел ввиду smile.gif



Цитата(Александр @ 1.3.2010, 14:53) *

Александр Валентинович, а существуют ли доктриальные аргументы Латинского Слова, которые будут в пользу эвтаназии ?


Вопрос эвтаназии не имеет в Латинском Слове прямых аргументов ни за, ни против, и поэтому относится к области доктринальных интерпретаций.

Как, между прочим, и вопрос гомосексуальных контактов (есть лишь один пассаж прямо говорящий - в Дневнике Духовном, да и тот, при наличии желания можно изворачивать и так и эдак), чем отельные индивиды часто вовсю и пользуются. Хотя любому здравому уму и совершенно очевидно, под какое определение в Слове эти контакты подпадают.

И по причине отсутствия таких прямых, непосредственно указующих аргументов, я попробую здесь пояснить ситуацию на примере аналогии.

Скажем - оправдывает ли Священное Писание развод? Ни в коей мере, разумеется. Ни в одном из Заветов. там это везде однозначное зло. Но, тем не менее, во всех трёх Заветах развод допускается - при наличии чётко определённых обстоятельств.
Александр
Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 16:48) *

Александр здравствуйте.

Что же касается вашей фразы, то если мы будем придерживаться только буквы без духовного смысла ,то мы далеко не уедем,и более того вполне можем посредством мертвой буквы через невозрожденную собь выстраивать в своей голове разнообразные ереси ,


Спасибо Ренат за наставление. Но по поводу "моей фразы" так она не моя, это из Слова ветхого завета. Согласен с вашим высказыванием о разнообразных ересях рождаемых по причине плотского состояния, вот что-бы они не рождались давайте не будем голословными но будем подтверждать свою точку зрения или убеждение из Слова. Ваше же убеждение на данный момент не доказано из Слова. Вы так-же говорили о категоричности, а как на счёт самого себя, может не стоит быть таким категоричным именно вам ? Зачем же давить своим мнением на других, тем более если оно не подтвержденно Словом ?
С уважением Александр
Александр
Цитата(Васильев Александр @ 1.3.2010, 17:19) *

Но ведь и я вовсе не это имел ввиду smile.gif
Вопрос эвтаназии не имеет в Латинском Слове прямых аргументов ни за, ни против, и поэтому относится к области доктринальных интерпретаций.



Спасибо Александр Валентинович за ответ, вы меня успокоили smile.gif
Ренат
Цитата(Александр @ 1.3.2010, 17:24) *

Спасибо Ренат за наставление. Но по поводу "моей фразы" так она не моя, это из Слова ветхого завета. Согласен с вашим высказыванием о разнообразных ересях рождаемых по причине плотского состояния, вот что-бы они не рождались давайте не будем голословными но будем подтверждать свою точку зрения или убеждение из Слова. Ваше же убеждение на данный момент не доказано из Слова. Вы так-же говорили о категоричности, а как на счёт самого себя, может не стоит быть таким категоричным именно вам ? Зачем же давить своим мнением на других, тем более если оно не подтвержденно Словом ?
С уважением Александр


Александр , я не имел в виду что это ваша фраза, я имел в виду вами приведенная фраза,не думал что вы это не поймете blink.gif ,
И где позвольте я подтверждал что либо из Слова?

Я никому и в том числе вам ничего не доказывал,я лишь высвечивал с вашего позволения свое мнение. biggrin.gif

Извините что наставлял,хотя я пишу для всех ,даже если обращаюсь к вам, поэтому не стоит , мы все лишь преобразуемые,и нам не следует впадать в гордыню.

Да и с чего вы взяли что я на кого то давлю,это ваш сугубый взгляд,и вы можете ошибаться на этот раз в своем категоричном мнении о другом человеке ,внутреннее которого вы не знаете sad.gif
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 1.3.2010, 17:10) *

Да, только вот НУВ говорит, что человек ведётся Господом только тогда, когда он в воле и разуме избегает зла как греха, если ты в момент нажатия на спусковой крючок или душку шприца с ядом, готов с уверенность сказать,- "Я ЕСЬМ ИЗБЕГАЮЩИЙ ЗЛА!" и поэтому могу это сделать, тогда вперёд конечно. Только вот человек столь уверенно мыслящий о себе, как известно из НУВ, в 100% случаев фарисей и лицемер.


Виталий, если конечно ты меня имел в виду когда писал про шприц, я грешный человек как и ты, я выражаю свое мнение,нравится тебе оно или нет ,надеюсь мне можно это? smile.gif

Но еще раз повторюсь вопрос эвтанизировать человека или нет ,буду решать не я а коллегия врачей в рамках закона который если его примут будет позволять человеку прекратить его мучения,конечно же при наличии подтвержденного иследованиями диагноза предсмертного безнадежного состояния и весьма мучительного и не облегчающегося.

При чем тут фарисейство и лицемерие,я же пишу тебе врачи ,закон blink.gif

А если на то пошло то фарисейство как раз в твоем случае, ибо ты думаеш не о мучении человека а о том фарисей ли ты или нет ,попаду ли я за это в ад или нет. mellow.gif , тогда как надо отбросить всю заботу о себе любимом и вооружившись милосердием помочь человеку перестать бесполезно мучаться, конечно же в рамках закона а не самому впрыскивать яд как ты выразился
Николай Афанасьевич
Вопрос о эвтаназии и т. п., мне иногда и прежде приходил на ум, имею здесь в виду мое отношение по поводу сего действия, в отношении споров вокруг него. Определенности в отношении сего вопроса во мне нет.
В качестве иллюстрации могу лишь добавить, как бы, противное обсуждаемому. Современные средства медицины позволяют поддерживать относительную функцию тела, практически умершего человека, т. е. пребывать ему в коме весьма длительное время......
Кстати, нечто подобное происходит и в отношении неизлечимо больных.
Является ли подобный акт признаком милосердия или нет ???
Можно конечно было бы приводить многие аргументы в пользу того или другого, а их великое множество, но так как пред нами нет поставленой задачи решения сего вопроса, то считаю излишним их приводить. Мое отношение к сему весьма неоднозначно и даже противоречиво, а посему считаю, что не вправе мне рассуждать об этом. Не могу судить о целом по его осколкам.
С уважением, Николай.
Александр
Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 19:02) *

Александр , я не имел в виду что это ваша фраза, я имел в виду вами приведенная фраза,не думал что вы это не поймете blink.gif ,
И где позвольте я подтверждал что либо из Слова?

Извините что наставлял,хотя я пишу для всех ,даже если обращаюсь к вам, поэтому не стоит , мы все лишь преобразуемые,и нам не следует впадать в гордыню.



Ренат,думаю вы просто не внимательно прочитали моё сообщение и поэтому у вас возникли эти вопросы... По поводу приведённой фразы я намереннно так написал, что-бы подчеркнуть что я опираюсь на Слово(странно что это нужно обьяснять blink.gif ).
Цитата(Ренат @ 1.3.2010, 19:02) *

И где позвольте я подтверждал что либо из Слова?

Наоборот,мною написанно,что вы НЕ подтверждаете из Слова blink.gif

И по поводу наставлений; позвольте напомнить вам ваши собственные предостережения об учительстве, в теме "Земли во вселенной"... smile.gif
Ренат
Цитата(Александр @ 1.3.2010, 20:35) *

Ренат,думаю вы просто не внимательно прочитали моё сообщение и поэтому у вас возникли эти вопросы... По поводу приведённой фразы я намереннно так написал, что-бы подчеркнуть что я опираюсь на Слово(странно что это нужно обьяснять blink.gif ).

Наоборот,мною написанно,что вы НЕ подтверждаете из Слова blink.gif

И по поводу наставлений; позвольте напомнить вам ваши собственные предостережения об учительстве, в теме "Земли во вселенной"... smile.gif

Александр я высказал свое мнение,да оно не подтверждено из Слова, хотя в Слове нигде не сказано что помогая эвтаназией страдающему умирающему человеку вы совершаете грех ,то есть буквальности такой нет, и убийство не всегда убийство,предположим самозащита,войны против врага осаждающего родину,законодательство с его смертной казнью маньякам и насильникам,пидофилам,серийным убийцам.
Тогда давайте будем руководствоваться Словом с его не убий, и будем позволять негодяям творить песпредел.
С тем же успехом вы и закон можете обвинить в том что они дескать не следуют Слову. biggrin.gif
Давайте также не будем мешать свободе сексменьшинств,если мы будем запрещать им афишироваться и сажать в случае непослушания то где же милосердие и прощение ближнему хоть и больному, ведь хоть и сказано в Слове что это грех ,но не сказано прямым текстом что их надо преследовать по закону.
То есть человеку надо самому додумывать некоторые нюансы, в этом ему свобода от Господа ,а вопрос злоупотребит ли он свободой или нет на совести самого человека.
В Слове сказано о запрете развода ,но приводятся и оговорки ,то есть существуют определенные моменты когда невозможно соблюсти этот порядок, то есть развод с его злом не во всех случаях зло причинящее вечную смерть.
Господь я думаю не хочет ясности в вопросе эвтаназии,уже от того человек пошедший на это не осуждается в ад ,просто по одной причине отсутствия ясности на сей счет в Слове.
Ибо если внести ясность в этот предмет,то правда сия приведет к общим тотальным злоупотреблениям, тогда как без ясности это остается сугубо делом личным.

Что же касается учительства в ЗВВ, прошу вас процитировать,ибо я не нашел.
Также давайте не будем превращать форум,в сцену для переходов на личности,соревновании умов, и прочей бесовщины
Я высказал свое убеждение,и никому не навязываю его, но и втаптывать его в грязь никому не позволю, а приму лишь слова типа -"это ваше мнение" помоему это демократичнее,тактичнее.
Ренат
Убийство - это лишь одна из разновидностей лишения жизни. лишение жизни - это сугубо природная форма, в которой может быть заключено самое разнообразнейшее духовное содержание. От сугубо адского, до абсолютно небесного.

Заметте в лишении жизни,мотив иногда может быть небесным,
Что является аргументом греховности эфтаназии противников ее,аргументом является заповедь не убий, но почему то иногда убийство не причисляют к тем грехам за которые гореть в аду и даже духовное содержание может быть небесным.,хотя в Слове нет таких оговорок , чтож давайте назовем все эти справедливые человеческие домысливания верчением Слова аки бочкой в нужную сторону, и будем следовать букве Слова как фарисеи , более того будем уклоняться от защиты отечества,теша себя тем что мол убивать грех.Множество случаев могу привести когда нарушение порядка не осуждает человека потому что мотив духовный в таких случаях оправдывет само нарушение(Господа же не объегориш)просто все эти обхождения привычны для нашего сознания хотя бы в силу древнего происхождения в быту.,вот мы и перестали обращать на них внимание, и вдруг нам говорят об эфтаназии и мы с пеной у рта кинулись осуждать хотящих узаконить ее, мол грех ,убийство ,и тыкать людям пальцем в Слове., а подумать о том что некоторые больные ужасно мучаються ,благодаря таким усердным верующим в антиморальность эфтаназии.
Наверное они за Господа все знают раз оправдывают мучения безнадежно больных, мол мучайся хад,раз Господь привел терпи, ибо страдания очищают и быть может если проживеш с уткой под "з"до конца то это может послужить к возрождению и спасению, а если больно тогда извини Вася каюк тебе.
Фарисейство все это ,вместо того чтобы с милосердием облегчать страдание человеку,задумываются над буквой Слова

Я считаю такое мышление вроде красивых гробов,внутри полных нечистот , раз от такой морали человек грызет одеяло от боли и ходит под себя потеряв всякое уважение к себе перед близкими , и не дай Бог такой ситуации тем кто яро называет эфтаназию убийством, для того чтобы на собственном примере почувствовать всю антигуманность своих высказываний
Виталий Сардыко
Цитата

а если больно тогда извини Вася каюк тебе.
Фарисейство все это ,вместо того чтобы с милосердием облегчать страдание человеку,задумываются над буквой Слова


Я "рад", что дело Джека Кеворкяна нашло доктринальное обоснование в Небесном Учение Веры, благодаря тебе Ренат. Теперь после того как ты обосновал допустимость разводов (когда захочется) и лишения жизни (когда станет тяжело жить) через Слово, всё у нас наладится!

Жить и умирать станет легче и веселее. Срочно нужно начать внедрять в практику эвтаназию и разводы! Это же МИЛОСЕРДИЕ!

Даёшь лозунг:

"ЭВТАНАЗИЯ и РАЗВОД - наиважнейший элемент СЛУЖЕНИЙ Господу! УРА, ТОВАРИЩИ!"




Дмитрий
Я бы оправдал эвтаназию только в случае неизлечимого и продолжительного страшно мучительного состояния, подтверждаемого консилиумом лечащих врачей и/или здравомысленными родственниками. В состоянии болезни и страдания человек может утвердиться в тех благах и истинах, которые он приобрел до этого состояния, и покуда человек способен оставаться в здравом уме при наличии соотв. лекарств, полагаю, что ему нужно держаться за эту жизнь до последнего. Кроме того, стоит помнить, что в таких болезнях состояния отчаяния и депрессии могут в особенности навеваться злыми духами, а также они могут всячески побуждать человека распрощаться со своей жизнью и чтобы тот исключил бы всякую возможность исцеления от Господа.

Такая возможность описана Нового Завета:

43 И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена, 44 подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. 45 И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, - и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? 46 Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. 47 Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. 48 Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром.

Господь имеет власть исцелять телесно в казалось бы совершенно неизлечимых заболеваниях, и исцеляет, когда это полезно для вечного благополучия человека. Если же Господь не исцеляет, то это не значит, что он отвергнул человека.

При принятии решения нужно смотреть на характер человека, условия его жизни и на то, какой была его психологическая ситуация, обстоятельства жизни в целом до болезни, чтобы принять во внимание все возможные факторы, которые побуждают человека пойти на такой шаг. Поскольку далеко не всегда, скорее всего, человек захочет говорить всю правду об обстоятельствах своей жизни до болезни или до ее обострения, а они могут усугублять его психологическое состояние во время кризиса (как вариант: сочетание телесных "искушений" с духовными искушениями во время болезни), то и решение должно быть ОЧЕНЬ неспешным.
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 2.3.2010, 11:57) *

Я "рад", что дело Джека Кеворкяна нашло доктринальное обоснование в Небесном Учение Веры, благодаря тебе Ренат. Теперь после того как ты обосновал допустимость разводов (когда захочется) и лишения жизни (когда станет тяжело жить) через Слово, всё у нас наладится!

Жить и умирать станет легче и веселее. Срочно нужно начать внедрять в практику эвтаназию и разводы! Это же МИЛОСЕРДИЕ!

Даёшь лозунг:

"ЭВТАНАЗИЯ и РАЗВОД - наиважнейший элемент СЛУЖЕНИЙ Господу! УРА, ТОВАРИЩИ!"

Виталий касаемо развода я имел в виду обход его на основании слов Господа ,что развод разрешен при измене,не больше того, а касаемо эвтаназии то останусь на своем мнении,вечность нас рассудит.Не надо так извращать мои и слова,проявляй терпение если с кем то не согласен.
Ты первый обвинил меня в фарисействе ,хотя сам подпадаеш под этот эпитет,ибо придерживаешся до слепоты буквы,не пытаясь что то домыслить,домысливание не всегда есть злоупотребление ,если оно не противоречит здравому смыслу,а если кто то извращает то как я писал ранее Его не объегориш,и пожайлуста оставь суд надо мной Господу,ибо Он смотрит не на действия а на побуждения в действии ,ты сам это прекрасно знаеш,ты же мне присваивая фарисейство сам же понимаеш обсуждаемый вопрос в свете буквы и закрываеш глаза на побуждения и внутренности внешних действий
Мне очень не приятно что разговор зашел в тупик,и возникло непонимание, первый резкий выпад принадлежал тебе,я и не собирался кого то обижать или давить ,но когда собственно потянули за язык,тут уж извини,не возрожденный я .
Поэтому прошу тебя,забудем все плохое,и оставим суд Господу,благо мы с тобой принадлежим к одной Церкви smile.gif ,и это радует.
С уважением Ренат,извини если что ,не корысти ради а так за державу обидно biggrin.gif
Виталий Сардыко
Цитата
Поэтому прошу тебя,забудем все плохое,и оставим суд Господу,благо мы с тобой принадлежим к одной Церкви smile.gif ,и это радует.
С уважением Ренат,извини если что ,не корысти ради а так за державу обидно biggrin.gif



Ничего, прорвёмся! smile.gif
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 2.3.2010, 23:24) *

Ничего, прорвёмся! smile.gif

Безусловно прорвемся брат,поверь если я ошибаюсь или ты ,то я думаю нам это не зачтется ибо НУВ умалчивает.,про это.
Эвтаназия вредит в основном телу доброго человека,а злому также, плюс вред душе в том случае если бы до эвтаназии могло бы произойти чудо исцеление,и человек проживший после этого еще несколько лет, мог бы преобразоваться от зла.
Хотя все в руках Божьих ,если бы ему суждено было бы преобразоваться то Господь не попустил бы ему эвтаназию ,а если попустил,значит такой возможности небыло.Неужели ты думаеш что легализовав эвтаназию ,мы делаем препятствие провидению Господа,это невозможно.

С тем же успехом мы можем обвинить в убийстве людям с вредными привычками,работой ,местом проживания и т п ибо они знают что вредят себе а ничего не меняют, поэтому все в руках Божьих, они не потерпят вреда от неблагоприятных условий существования,если им не попустит Господь.

Человек скорее всего будет судится не за выбор им эвтаназии ,а за состояния любви непосредственно на момент до недуга,и в этом отношении если человек убивает себя не за предсмертные мучительные состояния,а так по другим причинам (взрыв чувств,ревность и т п) то он собственно лишает себя возможности возрождения,хотя если Господь попустил ему самоубийство, значит такового не предвидилось, то есть само желание самоубийства возникает у человека а вот совершит он его или нет ,это в руках Господа в ЕГО провидении.

Сам посуди убийство запрещено ,но что оно исчезло из нашей жизни?Каждый убивающий другого будет судится за побуждение в этом поступке и мотив, то же самое и с эвтаназией,есть благородный или вынужденный мотив ,а есть и нет ,как предположим -девушка ушла к другому , и тп
Многое могу сказать еще, но помоему не стоит ,не собираюсь менять мнение других,оно имеет право на существование ,тем более вопрос щекотливый и не совсем открытый
Николай Афанасьевич
Проблема эвтаназии, очевидна в том, что предполагает участие, кроме самого больного, участие других лиц или лица...
Далее, мотивации совершаемого, и главное цели, с какой данное действие должно быть совершено...
Вопросов здесь мне видится более нежели ответов, прежде подобные вопросы в обществе были не столь актуальны в силу многих причин.
Принцип сохранения целого, даже если при этом оно получает некий ущерб со Слова нам известен...
Мне видится наша дискуссия весьма поверхностной и излишне эмоциональной, война чувств не способствует рациональному рассмотрению тех или иных вопросов.
Думаю, что смог бы немало привести всяко разных аргументов, но думаю, что лучше бы их привели те из безнадежно больных которые способны здраво оценить свое состояние (наверное никто из нас не обладает реально подобной информацией).
Наши посылы в этом вопросе мне видятся весьма субъективными, проблема в том, что мы должны, как в этом вопросе, так и в остальном, исходить из того, что мы не есть хозяевами себе, а лишь управителями побуждений души, а по ним и тела.
С уважением, Николай.
Ренат
Спасибо вам Николай Афанасиевич,в отличии от нас вы не даете волю своей соби, что касается меня то я это по молодости и неопытности горячусь ,как и от недостатка терпения и возможно доброты,много впереди работы ,если Господь пустит.
Не смотря на все мы все братья,ибо вера у нас одна и стремление к благу,только иногда увлекаемся собью,но она все же не всегда властвует в нас и мы в конце приходим к взаимопониманию и уважаем друг друга .
Николай Афанасьевич
Перефразируя известную поговорку, можно сказать, - в спорах возрождается (преобразуется) человек. Не обязательно внешне выраженных, думаю, чаще они происходят внутри нас, даже возможно не всегда очевидно для нас, процесс предполагает активное действие, лишь бы он был умеренным, т. е. не "перехлестывал", хотя и таковое, наверное иногда полезно для нас, по состоянию...
С уважением, Николай.
Александр
Цитата(Николай Афанасьевич @ 3.3.2010, 20:14) *

Проблема эвтаназии, очевидна в том, что предполагает участие, кроме самого больного, участие других лиц или лица...
Далее, мотивации совершаемого, и главное цели, с какой данное действие должно быть совершено...
Вопросов здесь мне видится более нежели ответов, прежде подобные вопросы в обществе были не столь актуальны в силу многих причин.
Принцип сохранения целого, даже если при этом оно получает некий ущерб со Слова нам известен...
Мне видится наша дискуссия весьма поверхностной и излишне эмоциональной, война чувств не способствует рациональному рассмотрению тех или иных вопросов.
Думаю, что смог бы немало привести всяко разных аргументов, но думаю, что лучше бы их привели те из безнадежно больных которые способны здраво оценить свое состояние (наверное никто из нас не обладает реально подобной информацией).
Наши посылы в этом вопросе мне видятся весьма субъективными, проблема в том, что мы должны, как в этом вопросе, так и в остальном, исходить из того, что мы не есть хозяевами себе, а лишь управителями побуждений души, а по ним и тела.
С уважением, Николай.


Приветствую всех !
Присоеденяюсь к высказыванию Николая Афанасьевича, согласен со всеми замечаниями проблем эвтаназии.

В подтверждение этих слов, хочу привести цитату из одного итервью:"По сути дела современный гуманизм, - является противоположностью той его формы, которая формируется в эпоху Возрождения. Поскольку он всё более и более приобретает антигуманные человеконенавистнические черты. Именно в русле этой трансформации гуманизма необходимо рассматривать легализацию эвтаназии в ряде стран Западной Европы. Можно попытаться понять людей, которые стоят за этими решениями. Они полагают, что человек обладает правом распоряжаться своею жизнью и в ситуации, когда его страдания являются невыносимыми, а избавление от страданий с точки зрения медицины является невозможным, тогда эвтаназия является благом для умирающего. Однако при этом не учитывается целый ряд аргументов "против". Во-первых, эвтаназия запрещена в рамках любой религиозной этики. Во-вторых, даже при современном уровне развития медицины невозможно с точностью до 100% прогнозировать развитие заболевания. Известны факты, когда больные выздоравливали даже в безнадежном состоянии. Всегда остается возможность для чуда. Совершая эвтаназию, врач и больной не только совершают убийство, но и препятствуют Творцу совершить чудо в жизни человека. Третий существенный аргумент заключается в том, что жизнь не принадлежит человеку, поскольку она дана ему свыше. В любом случае, даже не принимая во внимание богословские аргументы, надо признать, что человек не является источником собственной жизни, поэтому он не обладает полнотой права на свою жизнь. Это легко понять, поместив данную проблему в контекст христианской этики. Жизнь человека принадлежит не только ему, но и его близким, тем людям, которые с ним связаны. Отказываясь от своей жизни, человек может нанести вред окружающим. Этот вред может перевесить то мнимое благо, которое является следствием эвтаназии".
"Ещё одним важным аргументом против эвтаназии является то, что эта практика может привести к ряду злоупотреблений, например, к устранению неугодных людей. При современной коммерциализации медицинских услуг эвтаназия может получить более широкое распространение, чем это требуется сейчас, через рекламу, и стать настоящей угрозой для прав человека в современной Европе". Русская линия
Вот интересный случай свидетельствующий не в пользу эвтаназии http://www.mk.ru/social/health/news/2009/1...-evtanazii.html
А так-же кому интересно, ещё одна статья http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....08/02/22/142252

Кстати, по поводу неправильных диагнозов врачей; существуют факты(далеко не единичные), когда врачи ставили "крест" на людях своими "прогнозами", и разводя руками предрекали им всего несколько дней(или месяцев) жизни, но Господь исцелял этих людей напоминая тем, что невозможное человеку возможно Богу.
С уважением Александр
Васильев Александр
Цитата(Александр @ 4.3.2010, 10:50) *

существуют факты(далеко не единичные), когда врачи ставили "крест" на людях своими "прогнозами", и разводя руками предрекали им всего несколько дней(или месяцев) жизни, но Господь исцелял этих людей напоминая тем, что невозможное человеку возможно Богу.


Это аргумент сродни тому, что, дескать, смертная кара должна быть отменена, потому что существуют, и случаются, судебные ошибки.

Вообще, сама плоскость рассуждений - "права человека", "человек не имеет права распоряжаться" и т.д. совершенно ошибочна по определению. Человек имеет право распоряжаться своей жизнью в очень широких пределах. Скажем, человек имеет право распорядиться своей жизнью, добровольно уйдя на войну за, как он считает, справедливое дело. Человек имеет право первым встать в атаку, подвергая свою жизнь смертельной опасности. Человек имеет право даже пойти на сознательную жертву жизнью своей ради других - "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Иоанн 15:13)

Даже согласно букве Божественного Слова, каждого из его Заветов, и отнятие у человека жизни, и, тем более, распоряжение своей жизнью, не является абсолютным табу, а есть лишь инструментальной возможностью, служащей более абсолютным ценностям. Это - непреложный факт. И отрицать его - значит отрицать Слово даже в его букве.

Так что человеку даётся Словом весьма широкая свобода в рамках его жизни, и лишь не позволяется нарушение десяти заповедей. А также предписывается не делать другому того, чего он себе не желает.

Вопрос же формализации эвтаназии в атеистическом современном обществе вообще, я думаю, выходит за смысловые рамки обсуждения на данном форуме. И пока в мире не будет установлено хоть одно государство, где откровение Нового Слова будет признано государственной религией, это будет оставаться такой же бессмысленной дискуссией. Сегодня мы можем даже говорить не о "позиции Новой Церкви", а о "позиции Слова", и как я уже говорил раньше, это продолжает оставаться исключительно в рамках личных интерпретаций. Поэтому для высказывания мнения мо этому вопросу, с претензией на “позицию Слова, как я её понимаю”, необходимо приводить конкретные аргументы из Слова, из которых вы выводите свою позицию. Иначе она будет оставаться лишь частным мнением, и даже не частным богословским мнением, а просто – мнением сугубо личным.

Безусловно, в эвтаназии, самой по себе, ничего хорошего нет, и не может быть по определению. Она, по происхождению своих форм внешних не происходит, разумеется, ни от чего хорошего. Точно также, как и смертная кара, как и тот же развод. Но – ещё раз хочу это подчеркнуть, сами по себе внешние формы часто мало что значат, и лишь призывают к того или иного рода осторожности в свих применениях.
Но, как я понимаю, практически для всех, участвующих в этой дискуссии, проблема сия продолжает оставаться “сферическим конём в вакууме”, то бишь проблемой сугубо умозрительной. Но, при этом, вызывающей повышенное воспаление негативных эмоций, исходящих “от ущемления собственного”. По сути же, если, не дай Господь конечно, проблема эта встанет перед кем-либо актуально, лишь тогда её и можно будет решать КОНКРЕТНО, и ожидать от Господа, по горячим молитвам, КОНКРЕТНОГО в ней просветления, относящегося к нашему, сугубо КОНКРЕТНОМУ случаю. А иначе, не уподобляемся ли мы здесь тем законникам, о которых в Евангелии от Луки было сказано - “горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них”? (Лука 11:43)
Бывают в жизни ситуации, когда человек оказывается перед лицом ужасающей дилеммы один на один перед лицем Господним. И помочь со стороны ему тогда можно лишь исключительно аккуратным советом, поданным в духе исключительного милосердия и благолюбия. И эвтаназия относится именно к разряду этих случаев. Как со стороны пациента, так и со стороны врача, кстати.

Думаю, понятно также, со стороны доктрины нашей Церкви утверждать (или бояться), что за эвтаназию осуждают в преисподнюю является полнейшим заблуждением. Мы-то знаем, что никто не осуждаем, тем более не приговариваем и не ввергаем Господом в преисподнюю. Можно лишь говорить о степени духовного вреда, который может быть причинён (или не причинён) человеком самому себе на этом поприще. А это, как говорят в Одессе – уже две большие разницы.
Васильев Александр

"священники могут пойти под суд за отказ венчания геев в церкви"

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/04/n_1465460.shtml

По сути это ещё один шаг по атеизации английского государства, и по уничтожению христианства в Великобритании. Да и не только христианства. а и любой религиозности. Посредством легальной судебной систсемы.
Ренат
Цитата(Васильев Александр @ 4.3.2010, 16:34) *

"священники могут пойти под суд за отказ венчания геев в церкви"

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/04/n_1465460.shtml

По сути это ещё один шаг по атеизации английского государства, и по уничтожению христианства в Великобритании. Да и не только христианства. а и любой религиозности. Посредством легальной судебной систсемы.


Странно эта псевдодемократия распространяется на права геев,а на священников почему то нет,помоему они тоже имеют права,сдесь же у них отбирают свободу выбора,хотя свобода выбора ориентации дается геям blink.gif

Все признаки мертвой церкви и ее конец,то ли во главе церкви стоят п:дики, biggrin.gif то ли некоторые либералы перебарщили с гуманизмом и свободой,извратив оные до неузнаваемости,видно предлагая свободу греху,они оправдывают и свои ,надо же быть честными сами с собой.

Далее и до прелюбодеяния доберуться,назвав милосердием спать с чужой женой,ведь муж ее не радует близостью,потому мол нет греха,мотив то чист,мол муж равнодушен к жене и ему все равно,чтож ей несчастной оставаться без любви,потом согласуют все это с Словом ,благо таких мудрецов всегда хватало.

Вот в тот момент когда все это исполнится тогда большинство будут отвращаться от такой церкви и искать Господнюю rolleyes.gif
Ренат
Где то читал про мораль геев, мол и среди нас есть религиозные и не религиозные,на полигамных смотрят они не очень то ,а на моногамных смотрят как на идейных и порядочных, у них также есть свои небеса и свой ад,мол хорошие и порядочные геи спасаются а не соблюдающие заповеди осуждаются, нигде же в десятословии не сказано про мужеложство прямым текстом,а все остальное придумали религиозные гетеросексуалы.
Любили бы себе друг дружку не на виду,тем более статью отменили,да нет батюшки не достаточно .,мы добьемся таки чтоб нашего брата за изгоя ни держали,и церковно освящали., и почва нынешняя благодатная урожайная либерально гуманная.
Да интересное супружество зла со злом,этому злу даже лжи не надо ,оно наслаждается самим злом.
И поэтому кто катит на нашего брата бочку ,того заклеймим ярмом радикала,диктатора,и воздадим ему должное.
Я думаю свой вклад в наращивание этого извращения внесло движение ,-"закроемся братия в монастыре,изгоним женщин как препятствие к небесам,и предадимся взаимной любви"( в Слове же сказано что -"в небесах не женятся и замуж не выходят")

Кстати ,касаемо обрядности современных фаресеев-Один монах проснулся раньше обычного и прошел прогуляться.
Вдруг видит свет у алтаря.Он решил посмотреть,и что он видит!
Один из братьев делает сальто перед алтарем.
Монах побежал будить главного."У нас беда!Срочно нужно выгонять
одного брата за хулиганство,вы только посмотрите,что он делает"
"Давай не будем спешить,может быть это его способ общения с...

Далее касаемо монашества-"Посмотрите на этих мужественных самоотверженых людей. Монахи обитeли, как и их отци и деды, дали обет безбрачия!!!

Касаемо атеизма-Урок атеизма. Учительница говорит:
- Детки, Бога нет! Вот ты, Машенька, видишь Бога?
- Нет.
- Значит, Бога нет!
Тут один маленький мальчик с последней парты тянет руку. Учительница:
- Что ты хочешь?
- Можно мне задать Маше вопрос?
- Ну, давай.
- Маша, ты видишь у учительницы мозги?
- Нет.
- А это значит, что у учительницы их нет!


Иногда действия людей смешат
Виталий Сардыко
А вот это преподают в немецких школах : http://mikle1.livejournal.com/645724.html

А вот интересный взгляд он не столь "глубок" как наш, но тоже - http://russia.ru/video/diskursshevgay/
Ренат
а вот еще интересное мнение http://vecherka.ru/persona/4874

http://www.zman.com/news/2009/08/17/52604.html

Да господа ,если так и дальше будет продолжаться,придется нам с вами ,снять с гвоздя двухстволку деда,и айда отстреливать гомофобов и толерантофобов,иначе нашей братии нагнуться в городе стремно станет, или представте наших детей будут учить в институтах религоведению и этике,геи.
Да не думал что войны в будущем ,будут отражать борьбу сохранности мужского пола.
Короче ,бей гея"спасай европу,иначе мы вымрем как мамонты,и о нас в дальнейшем будут вспоминать как о чудаках.,на крайний случай , так ради продолжения рода ,некоторые будут вести нелегкую службу быка осеменителя,дабы ряды ортодоксальной гей культуры,не редели.

Срочно запасайтесь дробью :-)
Ренат
Сдесь еще один вопрос, гей движение своего рода личинок на мертвой ткани(Как Александр Валентинович приводил их в виде аналогии )мертвая же ткань это состояние нынешней церкви, вопрос в принципе заключается в том ,когда этих личинок удалять,или они сами отпадут когда регенерирует новая ткань, вопрос думаю риторический вроде Чернышевского с его вопросом -что делать.
Николай Афанасьевич
Крокодил откладывает крокодильи яйца, курица куриные, потомство, получаемое из тех и других яиц, соответствует установленной для них сущности, и природа этих сущностей соответствует порядку вещей не ими установленному и охраняемому.
Господь Бог неизменно тот же, суета наших состояний никоим образом не может влиять на Его, так как в Нем нет состояний, как у нас, череда наших состояний и есть собственно то, что мы называем жизнью, качество ее очевидно, и зависит от того, обретается ли она в русле исходящей Любви и Мудрости Господа, или нет.
Все попытки человечества решать самочинно возникающие проблемы неизменно наталкиваются на то, что они неуклонно умножаются, проще говоря, действие не может не порождать противодействия, таковы законы порядка.
Слепой не видит умом своим, оттого что слеп им, сердце не чувствует, оттого что окаменело, только если его исцеляют, он начинает прозревать умом и сердцем, и проблемы уходят (удаляются) от него, отсюда вывод, что самим собою он не может проблем разрешить, оттого, что все они от его ущербности.
Европа не может разрешить законодательно проблему эвтаназии и гомосексуалистов, Украина, - собачью жизнь обустроить законодательно, причина тому суть та же, и самими собою, нам от сих, казалось бы, обыденных проблем, не спрятаться и не уйти вовек, ни врозь, ни сообща. История человечества, очевидно, свидетельствует нам об этом.
С уважением, Николай.
Зоя Холодкова
Цитата(Ренат @ 2.3.2010, 9:41) *

Убийство - это лишь одна из разновидностей лишения жизни. лишение жизни - это сугубо природная форма, в которой может быть заключено самое разнообразнейшее духовное содержание. От сугубо адского, до абсолютно небесного.


Наверное они за Господа все знают раз оправдывают мучения безнадежно больных, мол мучайся хад,раз Господь привел терпи, ибо страдания очищают и быть может если проживеш с уткой под "з"до конца то это может послужить к возрождению и спасению, а если больно тогда извини Вася каюк тебе.
Фарисейство все это ,вместо того чтобы с милосердием облегчать страдание человеку,задумываются над буквой Слова

Я считаю такое мышление вроде красивых гробов,внутри полных нечистот , раз от такой морали человек грызет одеяло от боли и ходит под себя потеряв всякое уважение к себе перед близкими , и не дай Бог такой ситуации тем кто яро называет эфтаназию убийством, для того чтобы на собственном примере почувствовать всю антигуманность своих высказываний

Здравствуй Ренат!!!Полностью согласна с этой фразой и поддерживаю,С Уважением,Зоя. smile.gif
Сергей Сур
Цитата(Васильев Александр @ 1.3.2010, 16:19) *

Как, между прочим, и вопрос гомосексуальных контактов (есть лишь один пассаж прямо говорящий - в Дневнике Духовном, да и тот, при наличии желания можно изворачивать и так и эдак), чем отельные индивиды часто вовсю и пользуются. Хотя любому здравому уму и совершенно очевидно, под какое определение в Слове эти контакты подпадают.

Листал послания Павла, пытаясь найти его слова про то, что как сильно он хочет быстрее уйти в мир духовный, но не может оставить неразумных учеников и наткнулся на эти слова:
Послание к Римлянам святого апостола Павла. Глава 1.
25Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.