Цитата(Виталий Сардыко @ 29.1.2010, 1:18)
Господь любит в нас то что может сделать Род Человеческий счастливым.
ну а что именно если конкретно Господь любит в нас
Дело в том что мы можем сделать следующие выводы из всего этого , получается что Господь любит в нас Свое благо и истины, то есть Самого Себя в нас ,так как Он и есть эти благо и истины.Далее так как нам известно что живет Один лишь Господь как в творении так и вне его пребывая и наполняя Собою все пространства и одновременно не пребывая в них, то заключаем из всего этого что Господь Один и любит Себя в творении.
Если мыслить далее то выходит отсюда вывод касаемо происхождения зла , то есть Господь Один и если бы Господов было несколько то Бог перестал бы быть Богом и потерял бы Божественную власть ибо Божественная власть может принадлежать лишь Одному Богу в единственном числе, вот вам и просхождения зла в человеке - нас много а мы в своей потенции созданы любить прежде всего свое, так как и Бог любит Свое,то есть между нами возникает конкуренция, поэтому и не возможно существование двух Богов ибо их постигла бы таже участь вроде нашей -отсутствие Божественности, для того чтобы формы в творении могли бы существовать в благе и истине и вытекающих из них вечной и счастливой жизни,должен быть один и единый источник этого самого блага и истины ,вот вам и доказатеоьство единственности Господа.
В нас та же потенция любить свою собь как и у Господа ,но так как мы не имеем в себе жизни а есть восприемники жизни то и любовь наша к своей соби является не чистой так как мы в принципе не имеем даже своей соби это лишь казательность соби ,на самом деле это есть казательная извращенная нами собь Господа , то есть наша якобы собь есть сумма как извращенных собей злых духов так и сумма воспринимающих Божественную собь добрых духов так и слагается индивидуальная собь из суммы других .
В чем небеса , да в том что Господь любит Себя в нас и дает нам эту любовь чувствовать как любовь к Нему от нас,на самом то деле нас то нет в принципе как личтностей от самих себя.
В чем ад ,да в том что Господь в случае с демоном не может в нем любить Себя а постоянно умирает в нем, а страдания демона заключаются в том что демон не чувствует в себе любви к Господу,так как противится обитанию в нем соби Господа,а так как собь Господа есть благо и истина то при наличии их приходит и блаженство, в случае же когда извращается наитие блага и истины от Господа и формируется извращенная воля (собь) то и мучительная кара появляется как спутница вечная форм извращающих наитие от Господа подлинной формы.
когда ангелы в небесах ,то то блаженство которое они чувствуют есть на самом деле Божественное блаженство которое чувствует лишь один Бог,но им Он дает чувствовать его как свое по степени восприятия каждого благ и истин , далее демоны испытывающие страдания в аду ,почему да потому что Господь со Своим блаженством постоянно умирает в них, а вне блаженства есть лишь страдание ,которое больше или меньше по степени утверждения в лжи и зле, страдание есть сателит зла ,а блаженство сателит добра.
От сюда вытекает что Господь есть один самонаслаждающийся и живущий в блаженстве ,и не испытывающий страданий , но лишь скорее казательность страданий об казательных индивидуальных форм когда они не восприемлют Его в свои восприемлища.
Сдесь я пожалуй остановлюсь ,как за не имением дальнейших знаний,как и невозможности и несостоятельности человеческого разума до конца познать Творца
Господнего соединения
Николай Афанасьевич
29.1.2010, 2:11
Цитата
что именно Господь в нас любит ?
Все что человеком сделано без принуждения, а по любви, им любимо (по прошествии времени новизна чувства угашается, но что-то все равно из нее остается), всякий человек, собою, и есть любовью, она есть его самая жизнь. Господь Бог есть Любовь, и Его Любовью есть Его Жизнь. Все из Него есть, как Он может не любить Себя и своего в своем творении, это бы значило не любить самую Жизнь или Себя, а сие невозможно для Него, так как Он самая Любовь и Жизнь. Пусть кто попробует, самое себя, не любить, даже суицид есть проявлением извращенной формы любви. Сложно об этом говорить, просто и лаконично, но затронутая вами тема весьма важна и считаю ее для нас весьма необходимой, хотя при обсуждении, наверное сложности будут, именно по причине различия наших любовей, что впрочем и должно так быть. Надеюсь, мы об этом еще поговорим.
С уважением, Николай.
Господь любит себя в творении, смертному же такая любовь в погибель ,только потому что смертный не Бог и он не один а таких как он много, принцип Божественности в единичности источника любви и мудрости, так что господа вот почему Господь никого не осуждает и не наказывает , так как он знает на чем основана наша любовь к себе и к своим ,мы созданы по образу и подобию Бога и потому наклонностью любить себя и своих мы обязаны Господу как ни странно только в нашем случае такая наклонность мгновенно трансформируется в зло соби потому что нас много и мы должны ладить с друг дружкой на иных законах а именно любить другого больше себя, но любить другого больше себя в принципе не возможно нам по нашей соби ,но по соби Господа в нас это возможно .
Как и Господу невозможно было бы по соби Своей любить другого Господа если бы не было бы верховного Господа, но это утопия ,это я для примера привел.
Поэтому Господь и не судит нас за нашу любовь к себе и своим,но советует другой принцип нам же во благо. То есть нам сдесь в мире пересилить любовь собную по своей же соби не возможно ,потому что наклонасть эта впитана с молоком матери, и также полюбить ближнего больше себя по своей соби невозможно по той же причине, но по Господу в нас возможно все это ,и тут вся наша любовь к ближним будет иллюзией так как лишь Господь внутри любит.
Любовь к ближнему не свойственна человеку по его соби, и любовь к ближнему всегда будет казаться для человека как исходящей и принадлежащей ему но это иллюзия,и даже любовь собная ощущаемая человеком как своя .в принципе его ,но все же и она илюзорна так как мы не имеем жизни в себе самих а значит все наши личности всего лишь иллюзия
По великой милости Господа мы ощущаем в себе любовь к ближним как исходящее от нас и ощущаем блаженство истекающее из этого как свое, также даже демоны живущие любовью к себе обязаны этой илюзии Господу так как наитие жизни истекает для всех но в случае с демоном ,это наитие извращается .
Так что Господа мы есть лишь прах и в прах возратимся ,любое светлое чувство и мудрая мысль не есть наша но Господа,и даже любое злое чувство и глупая мысль только тогда становяться нашими когда мы вооружаемся ими и присваиваем, в принципе любое зло и любая ложь это извращенное добро и истина вроде прелюбодеяния.
Почему извращенное добро и истины менее для нас илюзорны и более принадлежат нам ? да потому что любовь к себе и к своим соответствует наклонностям любить свое Господом, но еще раз повторюсь в случае с Господом такая любовь к своим есть чистая и святая ,но в то же время когда мы пытаемся развивать такую же любовь то она превращается в зло ,если конечно любовь к себе стоит как приоритет ,тогда как должна быть лишь в последнюю очередь.
Только в случае с Господом любовь к Себе Самому в творении является святой и чистой любовью,но стоит только илюзорной монаде вооружиться подобной любовью как она превращается в злую собную любовь.
Я не говорю о том что мы должны в этом мире абсолютно отказаться от любви к себе и миру,как бы мы не старались у нас ничего не выйдет потому что это не возможно ,эти любови должны быть всего лишь второстепенными ,но даже и это" всего лишь"-весьма трудная и не свойственная нам задача, но в принципе мы то как раз и не должны ничего делать ,мы должны лишь не мешать Господу делать это в нас и должны стремиться к такому деланию в нас .
Для того чтобы любовь к себе и к миру не соответствовала бы аду,надобно быть самим источником любви и мудрости,затем творить себя в множестве воспринимаемых форм, то есть проще сказать надобно быть Творцом
Все есть иллюзия и лишь только Господь являет Себя все становиться реальностью ,осязаемой ,прекрасной ,блаженной ,вечной,существующей.
Для чего Господу надобно быть творцом ,а для того чтобы любить Свое благо и истину в сотворенных по Его образу воспринимающих формах,дабы по качеству принятия в себя благ и истин этих форм ,соединяться с ними , по такому же принципу и мы любим и соединяемся с ближими по качеству благ и истин в них., исходя из всего этого мы приходим к пониманию что Господь в нас любит Свое благо и истину, в противном же случае в случае с демоном Он постоянно умирает в них ,то есть не может передать им Свое ощущение любви к благу и истине, и они живут в извращенном чувстве этого ощущения которое направлено у них в любовь к себе превыше сего.Так как только благо и истина есть источник жизни ,посему должно людям жить по ним чтобы чувствовать свое бессмертие , но возникает вопрос почему Господь позволяет извращению блага и истин в демонах ,да как раз потому что иначе они просто бы распались в не бытие, ибо любой демон предпочтет свою преисподнюю чем состоянию небытия, ибо он знает что хоть и страдает , но все же находится в удовольствиях своих похотей., и готов страдать лишь бы не лишаться жизни в своих вожделениях, исходя из этого мы видим милосердие Господне и к ним.
Господнего содинения
Приветствую Александр
Любить Себя в творении это любить свое благо и истину в людях, любить же творение в Себе есть любить людей в Своем благе и истине, но так как личность илюзорна то есть во вселенной есть одна личность Господь который реально существует,поэтому и любить илюзорные личности не соответствует Божественной идее,ибо личность человека мало того что представляет собой собь да еще и собь эта илюзорна.
Господь соединяется с человеком посредством Его блага и истин в нем а не посредством существования собей их в Его благе и истинах так как это просто невозможно.
Объяснюсь мы должны любить Господа в человеке то есть Господа в творении ,любить же творение в Господе означает любить всех не разбирая есть ли в них по служениям ихним благо и истина.
То есть что есть творение ? творение есть люди(соби) поэтому любить творение в Себе означает любить соби людские в благе и истине Своей или из благ и истин Своих- что не соответствует Господу, любить же Себя в творении означает любить Свое благо и истину в людях ., ибо что реально существует - благо и истина ,собь же человеческая есть илюзия, исходя из этого как можно любить иллюзию в Себе, можно любить реальность (благо и истину) которая оживотворяет илюзорные воспринимающие личности, илюзорные потому что они не живут от самих себя а лишь имеют свою жизненность от наития благ и истин от Господа.
Когда мы любим ближнего по благу и истине у него , мы как раз и любим не личность этого человека а благо и истины в нем ,но на самом деле мы по своей соби не можем любить его , но когда мы живем по заповедям и впускаем в себя Господа тогда Он в нас и через нас любит Свое благо и истины в других личностях , мы же в принципе не принимаем в этом участие подлинное но Господь позволяет нам чувствовать эту любовь к ближнему к свое ,мы лишь соглашаемся воспринимать в себя чувство любви от Господа, это как из нашего учения - надобно делать добро но не приписывать его себе ,ибо источник добра не наша собь а собь Господа.
Поэтому любить творение в Себе есть любить соби в Себе , а любить Себя в творении есть любить Свое благо и истины в творении, ведь нам запрещено любить собь человека а заповедано любить Господа в человеке, аналогично и Господь любит Свое в людях а не их соби потому что они илюзорны и злы
Исходя из этого предположение ="любить творение в Себе" скорее всего догмат примитивной церкви
Любить Себя в творении есть догмат внутренней церкви
Господнего соединения
Николай Афанасьевич
5.2.2010, 23:20
Если перефразировать Ваш вопрос, получится, - почему Любовь любит??? И тотчас на него ответить, - странный вопрос.
Любовь Божественная нераздельна в Себе, что значит, Бог и Его источник Любовь, не двое, а один Бог, Любовь и есть бытие Бога. Собственно, как таковой, Соби Божественной нет, и быть не может, так говорить можно лишь применительно к Господней Божественности в творении.
Любовь Божественная сообразна порядку Божественной Мудрости, а порядок Божественной Мудрости сообразный Божественной Любви, а посему, нет основания, рассуждать, что в самом Себе Бог любит Себя, Он неизменно в Вечности (в Себе), тот же. Творение исходит от неизменного в себе Бога, это не значит, что неизменный в себе Бог, как бы рассудил в себе и стал творить, вопрос этот невероятно сложен для нас, поэтому не будем о том соблазняться.
Исходящая Божественная Любовь сообразная порядку Божественной Мудрости, творит, нисходит в наш мир (человека или человеков во всех их частностях), принимается, и используется им. Сии двое получаемы нашим миром, либо посредием Небес, либо адов. Всякая тварь стенает и мучится, именно по причине того, что в нашем мире, в совокупном человеке, нарушен порядок принятия Божественной Любви и Божественной Мудрости. Отнять у совокупного большого Человека, свободно принимать от Господа нисходящее, это значит разрушить Его.
Многие проблемы наши возникают оттого, что, мир наш (в частности его проявления), и совокупно мир в нас, мы разделяем умом своим, сообразно состоянию любви в нас, а он как в нас, так и совокупно, в целом, един, так как, исходит от Единого Господа Бога.
В отношении Божественной власти, замечу, что нами смысл этого понимаем сотв. нашим состояниям любви, а по ней и разума, собственно, Господь есть ею потому, что Он есть источником всего и самим порядком всего, а отнюдь не так, как обычно, нам может мыслиться и видеться то.
Самолюбований или самолюбви в Господе Боге быть не может, просто потому, что Он Есть самая Любовь и Мудрость. Любовь в Мудрости и Мудрость в Любви, нераздельно исходят, из одного совершенного источника, который не может враждовать в себе, или что-то же самое, не любить себя.
Конечное оттого и переходящее, что несовершенно, а его несовершенство от его конечности или что оно переходящее, т. е. не может вмещать в себе всю полноту совершенства, но здесь замечу, что конечное принимает и получает свое существование от совершенного, нет иного источника. Качества исходящего совершенны в себе, иными они быть просто не могут по названой мною причине. Устроены восприемники совершенными и могут принимать только совершенное, и не иначе, но оттого, что воспринимают совершенство, несовершенно, они ущербны, и страдают оттого. Здесь возникает вопрос, - что тому виною. Оснований к тому мне видится весьма много. Творение Господне есть и устраивается Божественною Любовью, Божественной Мудрости, следовательно, оно не может не обладать ими, или их атрибутами, иначе оно будет саморазрушаться, или что то же, быть в перманентной (непреходящей) смерти. Если чье-либо тело недостаточно получает необходимые ему предметы (питаемо), оно оттого страдает и разрушаемо, но хозяином тела есть душа его, а именно она и есть жизнью для тела, и если, она, как мы говорим, - не в порядке, здесь, Божественной Любви и Мудрости, она погибает, а по ней и тело, и процесс этот вечен для нее, так как ее источник бесконечен, не по времени, а своею сутью, ”выключить” самую себя она не может.
Так как, в потенции, по определению, мы восприемники Божественного, которое и есть для нас жизнью, мы не можем иметь состояния прочих тварей. По назначенному нам определению, мы должны быть лишь восприемниками Божественного (автомобиль не может быть самолетом и наоборот, или чередовать свои состояния), как истинного, так и неистинного (”препарированного”) из адов. Но, по определению, оно в нас, в свободе Божественного порядка (Бог в себе неизменно тот же, или в совершенном мире покоя в себе), от Него исходящего, на добрых и злых, и этою свободою, мы и можем злоупотреблять, без нее (свободы) мы можем довольствоваться лишь ”радостями”, состояниями камня или животного, если принимаем образ того на себя в сем мире, но не можем быть в перманентном состоянии блаженства от Господа. Иначе говоря, то, что должно было быть использовано, в свободе, себе во благо, использовано себе во зло. Свобода не есть нечто приданое нам, и чем-то чем собственно мы есть, она Господня, и от Господа в нас, но мы можем ее в нас ”препарировать” или извратить. Машина лишена свободы по определению, оттого любое ее состояние ей нипочем, и мы ее осознаем как неживую.
Ограничиваем себя, мы, как ни странно, свободою, которая исходит от Господа и хранима Им в нас.
Только конечное и может воспринимать и постигать жизнь непреходящую в себе, бесконечную или вечную, вечное в себе самодостаточно, а посему и не имеет ни в чем нужды, так как Есть самою Жизнью, по сути.
Трудно это изъяснять, просто и наглядно, это как пытаться целое обозревать по частям его.
Самонаслаждаться или быть в удовольствии самосозерцания, возможно для человека, Бог не имеет в том нужды, Он самодостаточен и совершенен и Его Творение не есть Его прихоть, Он самодостаточен.
И еще, Его Любовь, (сколько нибудь сие, по Его милосердию, мною понимаемо), она, в истинной сути своей, весьма и весьма, не есть таковой, как нам многим это представляется, мы попросту не в возможности того, а посему, не советую никому в том искать определенности для себя.
Времена (состояния) меняются, и мы должны меняться с ними, зачем искать плод, если он незрелый или ему не время.
Любить – это значит служить многими делами, иметь заботу о многом и т. д. и т. п., а сие все, и бесконечно многое, исходит в творении от Единого Господа Бога. Обладатель и податель жизни Единый Господь Бог, а что есть жизнь как не любовь, облеченная формой, или как она есть очевидной, т. е. жизнью для нас; проявляет она внутренне себя в нас, своими состояниями, или что то же, любовью.
И еще, чтобы быть в любви Господа, или что то же, любить Господа, восприемник должен быть очищен, и лишь в той мере, и в определении предназначения своего, лишь тогда он есть восприемником Небесных блага и истины от Господа, иначе говоря, служит Ему, пребывая во благе и истине Его любви.
Быть соединенным, это значит быть приемником исходящего. Мнимое соединение это как загнивающее озеро, а истинное, как полноводная река текущая.
С уважением, Николай.
Николай Афанасьевич
7.2.2010, 18:43
Приветствую!
Мне не видится ничего худого если человек движим желанием изведать нечто, и реализовать то на деле, не из своекорыстных побуждений, а просто, оттого что любит творить, ему просто неймется сделать нечто, из его любви к тому, оттого он и может расти, и быть в удовольствии своих дел. Лишь бы в том, он не давал себя порабощать тем, которые при нем (духам).
Чисто потребительский подход в людях для меня неприятен, даже более того. Любящие многие добрые дела, ищущие люди, много, и во многом, служат другим людям, не требуют наград и не честолюбивы, их желание лишь в том, чтобы праздные и ленивые не пытались их тем или иным образом поработить, иначе говоря, не препятствовали их делам.
Бывает немало огорчений в жизненном пути, как у взрослого, так и у ребенка, клин вышибают клином, удовольствия в том мало для обеих, но лишь потом они в покое и свободе.
Дерзайте Ренат, и да дарует Господь милость Вам, чтобы Ваш светильник всегда горел и освещал Вам путь.
С уважением, Николай.
Ангельская Мудрость о Божественной Любви и Божественной Премудрости"
"49. Любить и быть любиму взаимно, в отношении Бога невозможно было бы в тех, в ком было бы что-либо бесконечное, или что-либо из естества и жизни любви самой в себе, или что-либо Божественное; ибо если бы что-либо бесконечное, или что-либо из естества и жизни любви самой в себе, то есть, что либо Божественное было в них, тогда Он был бы любим уже не другими, а Самим Собою, ибо бесконечное или Божественное - только одно, и если бы оно было в других, то было бы в них Само Божественное и это Божественное была бы Собственно и Самая Любовь Самого Себя, которой никак не может быть в Боге, ибо она совершенно противоположна естеству Божественному; почему такая взаимность Любви и возможна лишь в других существах, в которых нет ничего Божественного в себе. О том, что она находится в существах, сотворенных от Божественного, сказано будет ниже, находится же она в них вследствие Бесконечной Мудрости, то есть вследствие того, что Божественная Любовь принадлежит Божественной Мудрости, и Божественная Мудрость принадлежит Божественной Любви, о чем см. выше N 34 до 39."
Если брать это место вне других мест в Слове Божественного Человеческого, то может показаться, что речь идет о том, что Господь не может пребывать у человека Своим Божественным, и что не может быть наития от Господа в человека, но речь здесь идет о том, что Господь любит других вне себя, Его любовь направленна не к самому себе, что было бы самым себялюбием (что невозможно для Бога), но к другим, т.е. к их благу в вечности.