Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Любовь
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Приветствую

Предлагаю тему для обсуждения ,а именно - человечеству из нового откровения стало известно что мы не должны любить ни своей соби ни соби людей,ибо собь есть преисподняя в миниатюре в которой на троне восседает любовь к себе.

Следует любить собь Господа ибо Его собь есть любовь и мудрость .

Напрашивается банальный вопрос(незнаю приходил ли он кому нибудь на ум) если все мы заслуживаем пинка под зад за все наши собные любови ибо мы род прелюбодейный (падшее человечество духовного гения), следовательно Господь нас любит потому что Божественная любовь ничего не хочет как сообщать свое блажество воспринимающим формам, но возникает вопрос а что именно Господь в нас любит ? - собь нашу? Себя Самого в нас ? но оба эти утверждения несколько неудобоваримы для людей , и не знаю даже может ответ на этот вопрос знают лишь возрожденные, а может я неразумный видя не вижу
Виталий Сардыко
Господь любит в нас то что может сделать Род Человеческий счастливым.
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 29.1.2010, 1:18) *

Господь любит в нас то что может сделать Род Человеческий счастливым.

ну а что именно если конкретно Господь любит в нас

Дело в том что мы можем сделать следующие выводы из всего этого , получается что Господь любит в нас Свое благо и истины, то есть Самого Себя в нас ,так как Он и есть эти благо и истины.Далее так как нам известно что живет Один лишь Господь как в творении так и вне его пребывая и наполняя Собою все пространства и одновременно не пребывая в них, то заключаем из всего этого что Господь Один и любит Себя в творении.
Если мыслить далее то выходит отсюда вывод касаемо происхождения зла , то есть Господь Один и если бы Господов было несколько то Бог перестал бы быть Богом и потерял бы Божественную власть ибо Божественная власть может принадлежать лишь Одному Богу в единственном числе, вот вам и просхождения зла в человеке - нас много а мы в своей потенции созданы любить прежде всего свое, так как и Бог любит Свое,то есть между нами возникает конкуренция, поэтому и не возможно существование двух Богов ибо их постигла бы таже участь вроде нашей -отсутствие Божественности, для того чтобы формы в творении могли бы существовать в благе и истине и вытекающих из них вечной и счастливой жизни,должен быть один и единый источник этого самого блага и истины ,вот вам и доказатеоьство единственности Господа.

В нас та же потенция любить свою собь как и у Господа ,но так как мы не имеем в себе жизни а есть восприемники жизни то и любовь наша к своей соби является не чистой так как мы в принципе не имеем даже своей соби это лишь казательность соби ,на самом деле это есть казательная извращенная нами собь Господа , то есть наша якобы собь есть сумма как извращенных собей злых духов так и сумма воспринимающих Божественную собь добрых духов так и слагается индивидуальная собь из суммы других .

В чем небеса , да в том что Господь любит Себя в нас и дает нам эту любовь чувствовать как любовь к Нему от нас,на самом то деле нас то нет в принципе как личтностей от самих себя.

В чем ад ,да в том что Господь в случае с демоном не может в нем любить Себя а постоянно умирает в нем, а страдания демона заключаются в том что демон не чувствует в себе любви к Господу,так как противится обитанию в нем соби Господа,а так как собь Господа есть благо и истина то при наличии их приходит и блаженство, в случае же когда извращается наитие блага и истины от Господа и формируется извращенная воля (собь) то и мучительная кара появляется как спутница вечная форм извращающих наитие от Господа подлинной формы.

когда ангелы в небесах ,то то блаженство которое они чувствуют есть на самом деле Божественное блаженство которое чувствует лишь один Бог,но им Он дает чувствовать его как свое по степени восприятия каждого благ и истин , далее демоны испытывающие страдания в аду ,почему да потому что Господь со Своим блаженством постоянно умирает в них, а вне блаженства есть лишь страдание ,которое больше или меньше по степени утверждения в лжи и зле, страдание есть сателит зла ,а блаженство сателит добра.

От сюда вытекает что Господь есть один самонаслаждающийся и живущий в блаженстве ,и не испытывающий страданий , но лишь скорее казательность страданий об казательных индивидуальных форм когда они не восприемлют Его в свои восприемлища.

Сдесь я пожалуй остановлюсь ,как за не имением дальнейших знаний,как и невозможности и несостоятельности человеческого разума до конца познать Творца

Господнего соединения
Николай Афанасьевич
Цитата
что именно Господь в нас любит ?

Все что человеком сделано без принуждения, а по любви, им любимо (по прошествии времени новизна чувства угашается, но что-то все равно из нее остается), всякий человек, собою, и есть любовью, она есть его самая жизнь. Господь Бог есть Любовь, и Его Любовью есть Его Жизнь. Все из Него есть, как Он может не любить Себя и своего в своем творении, это бы значило не любить самую Жизнь или Себя, а сие невозможно для Него, так как Он самая Любовь и Жизнь. Пусть кто попробует, самое себя, не любить, даже суицид есть проявлением извращенной формы любви. Сложно об этом говорить, просто и лаконично, но затронутая вами тема весьма важна и считаю ее для нас весьма необходимой, хотя при обсуждении, наверное сложности будут, именно по причине различия наших любовей, что впрочем и должно так быть. Надеюсь, мы об этом еще поговорим.
С уважением, Николай.
Ренат
Господь любит себя в творении, смертному же такая любовь в погибель ,только потому что смертный не Бог и он не один а таких как он много, принцип Божественности в единичности источника любви и мудрости, так что господа вот почему Господь никого не осуждает и не наказывает , так как он знает на чем основана наша любовь к себе и к своим ,мы созданы по образу и подобию Бога и потому наклонностью любить себя и своих мы обязаны Господу как ни странно только в нашем случае такая наклонность мгновенно трансформируется в зло соби потому что нас много и мы должны ладить с друг дружкой на иных законах а именно любить другого больше себя, но любить другого больше себя в принципе не возможно нам по нашей соби ,но по соби Господа в нас это возможно .

Как и Господу невозможно было бы по соби Своей любить другого Господа если бы не было бы верховного Господа, но это утопия ,это я для примера привел.

Поэтому Господь и не судит нас за нашу любовь к себе и своим,но советует другой принцип нам же во благо. То есть нам сдесь в мире пересилить любовь собную по своей же соби не возможно ,потому что наклонасть эта впитана с молоком матери, и также полюбить ближнего больше себя по своей соби невозможно по той же причине, но по Господу в нас возможно все это ,и тут вся наша любовь к ближним будет иллюзией так как лишь Господь внутри любит.

Любовь к ближнему не свойственна человеку по его соби, и любовь к ближнему всегда будет казаться для человека как исходящей и принадлежащей ему но это иллюзия,и даже любовь собная ощущаемая человеком как своя .в принципе его ,но все же и она илюзорна так как мы не имеем жизни в себе самих а значит все наши личности всего лишь иллюзия

По великой милости Господа мы ощущаем в себе любовь к ближним как исходящее от нас и ощущаем блаженство истекающее из этого как свое, также даже демоны живущие любовью к себе обязаны этой илюзии Господу так как наитие жизни истекает для всех но в случае с демоном ,это наитие извращается .

Так что Господа мы есть лишь прах и в прах возратимся ,любое светлое чувство и мудрая мысль не есть наша но Господа,и даже любое злое чувство и глупая мысль только тогда становяться нашими когда мы вооружаемся ими и присваиваем, в принципе любое зло и любая ложь это извращенное добро и истина вроде прелюбодеяния.

Почему извращенное добро и истины менее для нас илюзорны и более принадлежат нам ? да потому что любовь к себе и к своим соответствует наклонностям любить свое Господом, но еще раз повторюсь в случае с Господом такая любовь к своим есть чистая и святая ,но в то же время когда мы пытаемся развивать такую же любовь то она превращается в зло ,если конечно любовь к себе стоит как приоритет ,тогда как должна быть лишь в последнюю очередь.


Только в случае с Господом любовь к Себе Самому в творении является святой и чистой любовью,но стоит только илюзорной монаде вооружиться подобной любовью как она превращается в злую собную любовь.


Я не говорю о том что мы должны в этом мире абсолютно отказаться от любви к себе и миру,как бы мы не старались у нас ничего не выйдет потому что это не возможно ,эти любови должны быть всего лишь второстепенными ,но даже и это" всего лишь"-весьма трудная и не свойственная нам задача, но в принципе мы то как раз и не должны ничего делать ,мы должны лишь не мешать Господу делать это в нас и должны стремиться к такому деланию в нас .

Для того чтобы любовь к себе и к миру не соответствовала бы аду,надобно быть самим источником любви и мудрости,затем творить себя в множестве воспринимаемых форм, то есть проще сказать надобно быть Творцом

Все есть иллюзия и лишь только Господь являет Себя все становиться реальностью ,осязаемой ,прекрасной ,блаженной ,вечной,существующей.

Для чего Господу надобно быть творцом ,а для того чтобы любить Свое благо и истину в сотворенных по Его образу воспринимающих формах,дабы по качеству принятия в себя благ и истин этих форм ,соединяться с ними , по такому же принципу и мы любим и соединяемся с ближими по качеству благ и истин в них., исходя из всего этого мы приходим к пониманию что Господь в нас любит Свое благо и истину, в противном же случае в случае с демоном Он постоянно умирает в них ,то есть не может передать им Свое ощущение любви к благу и истине, и они живут в извращенном чувстве этого ощущения которое направлено у них в любовь к себе превыше сего.Так как только благо и истина есть источник жизни ,посему должно людям жить по ним чтобы чувствовать свое бессмертие , но возникает вопрос почему Господь позволяет извращению блага и истин в демонах ,да как раз потому что иначе они просто бы распались в не бытие, ибо любой демон предпочтет свою преисподнюю чем состоянию небытия, ибо он знает что хоть и страдает , но все же находится в удовольствиях своих похотей., и готов страдать лишь бы не лишаться жизни в своих вожделениях, исходя из этого мы видим милосердие Господне и к ним.

Господнего содинения
Александр
Цитата(Ренат @ 30.1.2010, 13:02) *

Господь любит себя в творении,...


Думаю что Господь любит не Себя в творении, а творение в Себе Самом. Написано в Слове: ...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(от Иоанна 3:16). Как можно любить Самого Себя в духовно-мёртвом творении ? Разве Господу нужен побуждающий мотив любить нас , не потому-ли Он любит что Он и есть Совершенная Любовь, и Свет ? А если Господь любит Себя в творении, то получается что Он пришёл спасти людей от зла не из любви к ним, а из любви к Себе.
Ренат
Приветствую Александр

Любить Себя в творении это любить свое благо и истину в людях, любить же творение в Себе есть любить людей в Своем благе и истине, но так как личность илюзорна то есть во вселенной есть одна личность Господь который реально существует,поэтому и любить илюзорные личности не соответствует Божественной идее,ибо личность человека мало того что представляет собой собь да еще и собь эта илюзорна.

Господь соединяется с человеком посредством Его блага и истин в нем а не посредством существования собей их в Его благе и истинах так как это просто невозможно.

Объяснюсь мы должны любить Господа в человеке то есть Господа в творении ,любить же творение в Господе означает любить всех не разбирая есть ли в них по служениям ихним благо и истина.

То есть что есть творение ? творение есть люди(соби) поэтому любить творение в Себе означает любить соби людские в благе и истине Своей или из благ и истин Своих- что не соответствует Господу, любить же Себя в творении означает любить Свое благо и истину в людях ., ибо что реально существует - благо и истина ,собь же человеческая есть илюзия, исходя из этого как можно любить иллюзию в Себе, можно любить реальность (благо и истину) которая оживотворяет илюзорные воспринимающие личности, илюзорные потому что они не живут от самих себя а лишь имеют свою жизненность от наития благ и истин от Господа.


Когда мы любим ближнего по благу и истине у него , мы как раз и любим не личность этого человека а благо и истины в нем ,но на самом деле мы по своей соби не можем любить его , но когда мы живем по заповедям и впускаем в себя Господа тогда Он в нас и через нас любит Свое благо и истины в других личностях , мы же в принципе не принимаем в этом участие подлинное но Господь позволяет нам чувствовать эту любовь к ближнему к свое ,мы лишь соглашаемся воспринимать в себя чувство любви от Господа, это как из нашего учения - надобно делать добро но не приписывать его себе ,ибо источник добра не наша собь а собь Господа.

Поэтому любить творение в Себе есть любить соби в Себе , а любить Себя в творении есть любить Свое благо и истины в творении, ведь нам запрещено любить собь человека а заповедано любить Господа в человеке, аналогично и Господь любит Свое в людях а не их соби потому что они илюзорны и злы

Исходя из этого предположение ="любить творение в Себе" скорее всего догмат примитивной церкви

Любить Себя в творении есть догмат внутренней церкви

Господнего соединения
Ренат
Приветствую

Честно говоря друзья единоверцы я зашел в тупик .

Дело в том что и высказывание Александра и мое высказывание не совсем соответствует истине , в ИХР-43 я прочел что Господь любит творение вне Себя, никак не могу понять это во всей полноте , и поэтому прошу тех кто может мне помочь с этим.То есть мне нужна развернутая насклько это возможно картина .

Господнего соединения
Николай Афанасьевич
Цитата
в ИХР-43 я прочел что Господь любит творение вне Себя

"Вне себя", - мною это понимаемо, как то, что не сообразно Его порядку, например, Его забота об аде и мире духов и т. д. и т. п. Проблема здесь видится мне в том, что наше представление о Господе, в нас, крайне ограничено нашими состояниями, ребенок и зрелый муж мыслит и видит одну и ту же вещь сообразно своему состоянию, хотя в обеих Господь, в потенции, присутствует во всей полноте. Ученые говорят, что мозги у нас задействованы на 95% и менее процентов. Об остальном, напишу, по возможности.
Николай.
Николай Афанасьевич
Если перефразировать Ваш вопрос, получится, - почему Любовь любит??? И тотчас на него ответить, - странный вопрос.

Любовь Божественная нераздельна в Себе, что значит, Бог и Его источник Любовь, не двое, а один Бог, Любовь и есть бытие Бога. Собственно, как таковой, Соби Божественной нет, и быть не может, так говорить можно лишь применительно к Господней Божественности в творении.
Любовь Божественная сообразна порядку Божественной Мудрости, а порядок Божественной Мудрости сообразный Божественной Любви, а посему, нет основания, рассуждать, что в самом Себе Бог любит Себя, Он неизменно в Вечности (в Себе), тот же. Творение исходит от неизменного в себе Бога, это не значит, что неизменный в себе Бог, как бы рассудил в себе и стал творить, вопрос этот невероятно сложен для нас, поэтому не будем о том соблазняться.
Исходящая Божественная Любовь сообразная порядку Божественной Мудрости, творит, нисходит в наш мир (человека или человеков во всех их частностях), принимается, и используется им. Сии двое получаемы нашим миром, либо посредием Небес, либо адов. Всякая тварь стенает и мучится, именно по причине того, что в нашем мире, в совокупном человеке, нарушен порядок принятия Божественной Любви и Божественной Мудрости. Отнять у совокупного большого Человека, свободно принимать от Господа нисходящее, это значит разрушить Его.
Многие проблемы наши возникают оттого, что, мир наш (в частности его проявления), и совокупно мир в нас, мы разделяем умом своим, сообразно состоянию любви в нас, а он как в нас, так и совокупно, в целом, един, так как, исходит от Единого Господа Бога.

В отношении Божественной власти, замечу, что нами смысл этого понимаем сотв. нашим состояниям любви, а по ней и разума, собственно, Господь есть ею потому, что Он есть источником всего и самим порядком всего, а отнюдь не так, как обычно, нам может мыслиться и видеться то.

Самолюбований или самолюбви в Господе Боге быть не может, просто потому, что Он Есть самая Любовь и Мудрость. Любовь в Мудрости и Мудрость в Любви, нераздельно исходят, из одного совершенного источника, который не может враждовать в себе, или что-то же самое, не любить себя.

Конечное оттого и переходящее, что несовершенно, а его несовершенство от его конечности или что оно переходящее, т. е. не может вмещать в себе всю полноту совершенства, но здесь замечу, что конечное принимает и получает свое существование от совершенного, нет иного источника. Качества исходящего совершенны в себе, иными они быть просто не могут по названой мною причине. Устроены восприемники совершенными и могут принимать только совершенное, и не иначе, но оттого, что воспринимают совершенство, несовершенно, они ущербны, и страдают оттого. Здесь возникает вопрос, - что тому виною. Оснований к тому мне видится весьма много. Творение Господне есть и устраивается Божественною Любовью, Божественной Мудрости, следовательно, оно не может не обладать ими, или их атрибутами, иначе оно будет саморазрушаться, или что то же, быть в перманентной (непреходящей) смерти. Если чье-либо тело недостаточно получает необходимые ему предметы (питаемо), оно оттого страдает и разрушаемо, но хозяином тела есть душа его, а именно она и есть жизнью для тела, и если, она, как мы говорим, - не в порядке, здесь, Божественной Любви и Мудрости, она погибает, а по ней и тело, и процесс этот вечен для нее, так как ее источник бесконечен, не по времени, а своею сутью, ”выключить” самую себя она не может.
Так как, в потенции, по определению, мы восприемники Божественного, которое и есть для нас жизнью, мы не можем иметь состояния прочих тварей. По назначенному нам определению, мы должны быть лишь восприемниками Божественного (автомобиль не может быть самолетом и наоборот, или чередовать свои состояния), как истинного, так и неистинного (”препарированного”) из адов. Но, по определению, оно в нас, в свободе Божественного порядка (Бог в себе неизменно тот же, или в совершенном мире покоя в себе), от Него исходящего, на добрых и злых, и этою свободою, мы и можем злоупотреблять, без нее (свободы) мы можем довольствоваться лишь ”радостями”, состояниями камня или животного, если принимаем образ того на себя в сем мире, но не можем быть в перманентном состоянии блаженства от Господа. Иначе говоря, то, что должно было быть использовано, в свободе, себе во благо, использовано себе во зло. Свобода не есть нечто приданое нам, и чем-то чем собственно мы есть, она Господня, и от Господа в нас, но мы можем ее в нас ”препарировать” или извратить. Машина лишена свободы по определению, оттого любое ее состояние ей нипочем, и мы ее осознаем как неживую.
Ограничиваем себя, мы, как ни странно, свободою, которая исходит от Господа и хранима Им в нас.
Только конечное и может воспринимать и постигать жизнь непреходящую в себе, бесконечную или вечную, вечное в себе самодостаточно, а посему и не имеет ни в чем нужды, так как Есть самою Жизнью, по сути.
Трудно это изъяснять, просто и наглядно, это как пытаться целое обозревать по частям его.

Самонаслаждаться или быть в удовольствии самосозерцания, возможно для человека, Бог не имеет в том нужды, Он самодостаточен и совершенен и Его Творение не есть Его прихоть, Он самодостаточен.
И еще, Его Любовь, (сколько нибудь сие, по Его милосердию, мною понимаемо), она, в истинной сути своей, весьма и весьма, не есть таковой, как нам многим это представляется, мы попросту не в возможности того, а посему, не советую никому в том искать определенности для себя.
Времена (состояния) меняются, и мы должны меняться с ними, зачем искать плод, если он незрелый или ему не время.

Любить – это значит служить многими делами, иметь заботу о многом и т. д. и т. п., а сие все, и бесконечно многое, исходит в творении от Единого Господа Бога. Обладатель и податель жизни Единый Господь Бог, а что есть жизнь как не любовь, облеченная формой, или как она есть очевидной, т. е. жизнью для нас; проявляет она внутренне себя в нас, своими состояниями, или что то же, любовью.
И еще, чтобы быть в любви Господа, или что то же, любить Господа, восприемник должен быть очищен, и лишь в той мере, и в определении предназначения своего, лишь тогда он есть восприемником Небесных блага и истины от Господа, иначе говоря, служит Ему, пребывая во благе и истине Его любви.
Быть соединенным, это значит быть приемником исходящего. Мнимое соединение это как загнивающее озеро, а истинное, как полноводная река текущая.
С уважением, Николай.
Ренат
Спасибо вам Николай Афанасиевич , весьма лаконично .
Видимо я вроде вора попытался пробраться в двор овчий, степень восприятия блага от Господа во мне не соответствует пониманию этого сложного предмета и потому сдесь я испытываю сложность понимания,лишь смирением и жизнью по благу мы можем войти просветленно в более сложные вопросы Богопознания
Господнего соединения
Николай Афанасьевич
Приветствую!
Мне не видится ничего худого если человек движим желанием изведать нечто, и реализовать то на деле, не из своекорыстных побуждений, а просто, оттого что любит творить, ему просто неймется сделать нечто, из его любви к тому, оттого он и может расти, и быть в удовольствии своих дел. Лишь бы в том, он не давал себя порабощать тем, которые при нем (духам).
Чисто потребительский подход в людях для меня неприятен, даже более того. Любящие многие добрые дела, ищущие люди, много, и во многом, служат другим людям, не требуют наград и не честолюбивы, их желание лишь в том, чтобы праздные и ленивые не пытались их тем или иным образом поработить, иначе говоря, не препятствовали их делам.
Бывает немало огорчений в жизненном пути, как у взрослого, так и у ребенка, клин вышибают клином, удовольствия в том мало для обеих, но лишь потом они в покое и свободе.
Дерзайте Ренат, и да дарует Господь милость Вам, чтобы Ваш светильник всегда горел и освещал Вам путь.
С уважением, Николай.
Дмитрий
Ангельская Мудрость о Божественной Любви и Божественной Премудрости"

"49. Любить и быть любиму взаимно, в отношении Бога невозможно было бы в тех, в ком было бы что-либо бесконечное, или что-либо из естества и жизни любви самой в себе, или что-либо Божественное; ибо если бы что-либо бесконечное, или что-либо из естества и жизни любви самой в себе, то есть, что либо Божественное было в них, тогда Он был бы любим уже не другими, а Самим Собою, ибо бесконечное или Божественное - только одно, и если бы оно было в других, то было бы в них Само Божественное и это Божественное была бы Собственно и Самая Любовь Самого Себя, которой никак не может быть в Боге, ибо она совершенно противоположна естеству Божественному; почему такая взаимность Любви и возможна лишь в других существах, в которых нет ничего Божественного в себе. О том, что она находится в существах, сотворенных от Божественного, сказано будет ниже, находится же она в них вследствие Бесконечной Мудрости, то есть вследствие того, что Божественная Любовь принадлежит Божественной Мудрости, и Божественная Мудрость принадлежит Божественной Любви, о чем см. выше N 34 до 39."


Если брать это место вне других мест в Слове Божественного Человеческого, то может показаться, что речь идет о том, что Господь не может пребывать у человека Своим Божественным, и что не может быть наития от Господа в человека, но речь здесь идет о том, что Господь любит других вне себя, Его любовь направленна не к самому себе, что было бы самым себялюбием (что невозможно для Бога), но к другим, т.е. к их благу в вечности.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.