Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Искушения
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Приветствую форумчан . Хочу открыть тему искушений.

Всякий возрождающийся человек проходит через искушения, и известно что не Господь искушает а силы преисподней .
Искушения по Своему Божественному провидению попускает Господь с целью проявления зла в человеке которое заключено в его соби с целью того чтобы человек увидел .осознал свое зло и постепенно отрекся от него как вредящее его вечному благополучию, и самое главное как грех перед Господом.

К искушению допускаются далеко не каждый человек а только те которые снискали для себя духовные истины так как только просветившись в истинах возможно увидеть в себе глубоко запрятанное зло и только истинами возможно бороться с ложью и злом наитствующим из ада.

В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь Я победил мир"- слова Господа относящиеся к искушениям.

Также отрывок фразы Господа -"тот возьми крест свой и следуй за мной"

Из писаний Сведенборга мы знаем что искушения двуполярное а именно искушения разума и воли .
Искушения разума означаються словами -Закрылись окна небесные
Искушения воли-Закрылись источники бездны

В начале искушений Господом попускаются к действия демоны разума которые осуждают поступки,внушают ложные цели и т п

Затем злые гении (демоны воли ) которые внушают вожделения и страсти, наиболее тяжкие искушения до них допускаются не многие

Все 6 дней борьбы и труда Господа и в 7 день суббота отдых Его .
Человеку кажется что это он борется со злом в себе но это не так ,Господь борется в нем ,и это должно знать ибо без этого возрождение под угрозой своего срыва .

Господин субботы,почил Он в седьмой день в человеке
Побеждающий облечется в белые одеждыи не изглажуимени егоиз книги жизни

Искушения весьма тягостно порой переносятся в человеке ,но это не избежный процесс ,но Господь попускает ровно столько сколько сможет вынести человек.У нас есть орудия против наития из ада это истины из Слова и мы должны каждый день по возможности читать его .Тогда нам будет легче бороться. Главное не отчаиваться и даже если упал подниматься вновь и идти по пути к свету

Тяжел и скорбен был его жизненный путь ,но он в то же время озарен был и лучами той радости неизреченной которая даже во мраке земных невзгод и страданий уже предвкушает сладость небесного блаженства .

Мы люди грешные ,мы осознаем это в сокрушении духа и молимся Господу нашему наставить нас на всякую истину и приобщению духом ко благу Мы просто обязаны победить

От ступней до главы ничего здравого ,рана и парез и свежая язва не зажатые ,не объвязанные ,не смягченные елеем .
Омойтесь ,очиститесь ,удалите лукавство ваших дел от очей Моих ,прекратите творить зло ,научитесь творить добро ,и тогда если грехи ваши будут как багрянец обеляться они как снег ,если они будут красны как пурпур,то соделаются как шерсть
Если вы откажитесь и воспротиветесь то мечом будете пожраны

Суважением ко всем Ренат , будем рады же если нам тяжело ,значит мы еще живы и не мертвы духом .

Ренат
Я заметил что только человек не делающий актуального зла и имеющий для начала природное добро ,может начать изучать Небесное Учение Веры и принять разумом истинность этого учения.

Объяснюсь почему пришел к такому выводу- в учении внешней церкви есть положения которые увы приятны соби невозрожденного обывателя,как то отпущение грехов ,оправдания верой, и что Господь своим крестным страданием омыл наши грехи и нам лишь стоит молиться о заступничестве Христа перед Отцом, и т п

Поэтому подавляющее число людей руководствующихся собью,так часто называют себя верующими и принимающими учение внешней церкви

Что же касается НЕБЕСНОГО УЧЕНИЯ ВЕРЫ , то ее постулаты никак не уживаются с собью вышеперечисленных людей.
Поэтому они ознакомившись с положениями нашего учения , не принимают его ,называя все это отсебячиной Сведенборга.

Представте себе такую картину где священник с кафедры заявляет о смирении ,и что нет спасения без дел закона ,и что грехи отпускает лишь Господь , что он своим крестным страданием прославил Свое человеческое ,покорил могущество ада а вовсе не оправдал грешников перед Отцом за то что они веруют в Христа., ибо веровать в Него это соблюдать заповеди а не самообольщаться что только верой в Христа мы спасены и у нас есть заступник.

В худшем случае такого пастыря забрасают помидорами

Поэтому исповедующие Н У В ,воздерживаются от актуального зла ,а борються лишь с вожделениями и страстями -наитием из ада.Ибо если бы они не воздерживались от актуального зла то это уже профанация ,в случае же с вожделениями присутствует борьба и профанации нет ,так как присутствует рациональный отказ от зла.

Все мы учимся потихоньку , главное мы должны осознавать наши ошибки на промежуточных этапах своего развития.

Как можно заметить из предыдущего моего постинга,я находился в тяжелом состоянии искушений ,не буду приводить здесь
предмет борьбы , но за помощью я обратился к нашему уважаемому священнику Александру Валентиновичу , и получил ответ от него который у меня вызвал чуть ли не слезы.

Настолько мудрой ,объемной ,ясной и полной была информация, можно лишь только гордиться что у нас есть такой человек ,через него прославляется имя Господне.Каждое его письмо несет что либо новое для понимания

На следующий день произошло удивительное,я взглянул на предмет моей борьбы по новому то есть так как нужно на него смотреть , и ощутил такое приятное состояние мира и покоя ,как будто Господь приоткрыл на время небеса и на меня дохнуло весной вечных благ. Я захотел продлить это состояние ,но естественно не смог ,это иногда я испытываю ,Господь иногда посылает утешение а самое главное дает почувствовать как правильно понимать и чувствовать тот предмет который состовляет сущность искушения, интересно то что когда человек находится в какой либо страсти он не может себе даже представить то ощущение мира ,которое ощущал ранее.

Естественно это происходит по Божественному провидению, попускаются нам движения нашей соби вплоть до насилия воли над разумом, иначе невозможно будет почувствовать всю мерзость греха


Суважением Ренат
Ренат
Все мы ближние друг другу в той или иной степени ,мы одна семья мы единоверцы, и наше отношения друг с другом должны быть примером для других,если мы иногда спорим ,бывает увлекаемся слегка собью ,но главное потом смиряемся ,продолжаем конструктивно обсуждать духовные проблеммы или идеи из учения .

Все мы разные , кто то резок и суров ,но эта суровость спасительная она сурова ко греху , кто то очень добр и мягок ,но эта доброта несет свой вклад в наше общение,кто то постоянно анализирует учение и старается полнее его понимать а иногда спорит , но и эти споры нужны нам так как заставляют нас бодрствовать . я не назвал личностей конкретно но тот захочет узнает себя в этих описаниях. я же часто не учитываю уникальность и своеобразность личностей но это помогает мне учиться лучше понимать людей

Увсех у нас есть свои недостатки но именно с помощью этих недостатков Господь преобразует нас , мы как различные сосуды которые наполняются каждый по своей форме , и в этом различии есть одно общее все мы дети Господа нашего
Николай Афанасьевич
Суть спасения человека, выраженная просто, - НАУЧИТЬ человека ЛЮБИТЬ по ГОСПОДУ. Любовь=Бытие. Если ОНА=ОНО в порядке, остальное приложится.
С уважением, Николай.
Виталий Сардыко
Цитата
Суть спасения человека, выраженная просто, - НАУЧИТЬ человека ЛЮБИТЬ по ГОСПОДУ.


Я б несколько переделал,- отучить человека любить зло, а остальное точно приложится.
Ренат
Приветствую.

Кое что пришло на ум ,решил выложить ,а именно как известно из учения мы должны любить добро в личности а не личность ,а также ненавидить зло в личности а не личность.

Если человек есть восприемник наития из небес так и из ада , то выбрав приоритет ,он присваивает и оно становится как бы его.

Но когда ты любишь или ненавидиш то очень трудно разграничить в душе личность от качеств ее ,сдесь мы можем вполне самообмановаться ,и действительно трудно понять когда кто то беснуется против тебя ,ненавидиш ли ты зло в отрыве от личности или заодно.

Также ,рассмотрю другой вопрос ,как известно ни один атом не двигается без провидения Господня .Значит если с нами происходит что то например несправедливое и плохое ,или предположим кто то поступает подло, то в принципе стоит ли утверждать что как все не справедливо, ведь если произошло то по провидению,а значит справедливо.

Можно лишь сказать что эта несправедливость со стороны человека совершающего ее, но это лишь по попущению,и со стороны Господа справедливо .

Вот такие дела., что не случается то случается на пользу как плохое так и хорошее,сладовательно такое утверждение как - судьба ко мне не справедлива - глупо, а утверждение что люди ко мне не справедливы когда они мне делают не заслуженное зло - умно

Удачи всем Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата
Кое что пришло на ум ,решил выложить ,а именно как известно из учения мы должны любить добро в личности а не личность ,а также ненавидить зло в личности а не личность.

Простите Ренат, но должен заметить по поводу приведенного здесь Вашего предложения. Если бы были в нем слова, - “а также не любить зло в личности, а не личность”, этого моего сообщения не было бы. Всякое проявление чувства ненависти есть адским в нас. Если бы сколь нибудь зло ненависти было проявляемо в ангельских Небесах, они бы сделались адом. “Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу” (Откр., гл. 2, ст. 15.) как должно понимать эту цитату, в Слове Учения это объяснено. А также в Небесном Учении нет того, что христиане должны ненавидеть, наоборот, они от этих проявлений своей любви должны быть очищены Господом. В Господе нет такового качества Его Любви как ненависть, это есть собственным падших людей.
С уважением, Николай.
Николай Афанасьевич
Сообщение продублировалось.

А как его удалить???
Виталий Сардыко
Цитата
А также в Небесном Учении нет того, что христиане должны ненавидеть, наоборот, они от этих проявлений своей любви должны быть очищены Господом. В Господе нет такового качества Его Любви как ненависть, это есть собственным падших людей.


Просто под одним термином два понятия, ненавидеть зло это значит избегать его, а ненавидеть добро, значит делать зло, понятие ненависть это лишь сосуд, вопрос в цели, которой этот сосуд служит, вообщем всё постигается по цели.
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 22.10.2009, 1:05) *

Просто под одним термином два понятия, ненавидеть зло это значит избегать его, а ненавидеть добро, значит делать зло, понятие ненависть это лишь сосуд, вопрос в цели, которой этот сосуд служит, вообщем всё постигается по цели.




Спасибо Виталию ,он наиболее точно выразил то что я хотел ответить Николаю Афанасиевичу,мне добавить уже нечего,кроме

- когда я вижу в себе зло которое мне неприятно я ненавижу именно его а не себя ,так и в другом человеке если вижу что он делает зло ,ненавижу что делается оно а не человека, хотя еще раз повторюсь здесь мы можем самообмановаться. в момент неприятия зла трудно по ощущениям разграничить личность и то зло которое он делает, я думаю что на человека можно негодовать а не ненавидить ,и в то же время понимать что если он тебе делает зло то ты заслужил его ,так его попустил Господь ., мне кажется что так обычно происходит у хорошего человека ,если человек выходит за рамки ,можно защитить себя до той степени до которой требуют обстоятельства ,потом конечно жалея злодея если получится ,так как он духовно мертв.

я думаю что все вышеперечисленное согласуется с понятием любить врагов ваших, иначе их любить вариантов я не вижу ,если кто знает этот предмет лучше ,милостиво прошу поделиться мыслями . Суважением Ренат
Николай Афанасьевич
Защищая отечество, человека и т.п., можно убивать противникое, но делать это с тяжестью в сердце по справедливой необходимости, но возможно то же делать, даже при тех же обстоятельствах, ненавидя его как своего врага, даже при этом получая в том удовольствие. Вещи должны быть называемы своими именами, а не как кому вздумается. Ваши слова Ренат, где Вы говорите о ненависти, другими могут быть понимаемы двояко, т.е. как в моем примере, в первом случае делаемое для человека нелюбовно, но он то делает по долгу, во втором любовно (он ненавидит) и принужден к тому как и первый по долгу или обстоятельствам.
"я ненавижу именно его" - Вы его не любите, оно нелюбовно, противно, тяготит и т.д.
С уважением, Николай.
Ренат
Ваши слова Ренат, где Вы говорите о ненависти, другими могут быть понимаемы двояко,

Но почему же Николай Афанасьевич двояко ,ведь я детализировал вполне подробно,с уважением Ренат
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.