Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Три степени духосущества
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Приветствую

Сдесь я хочу привести соответствия трех степеней.

1 небо 2 небо 3 небо
добрый дух ангельский дух ангел
природные духовные небесные
теленок козленок ягненок
радостные счастливые блаженные
действие разум воля
бронза медь серебро золото
разноцветные одежды белые красные
знание разумение мудрость
званные избранные верные

это лишь то немногое что я запомнил,дальше можно продолжать очень много ,

Сдесь хочу привести исполнение заповеди человеком всех трех степеней-

Возьмем в пример заповедь -не прелюбодействуй- при виде соблазняющей распутной женщины -

Природный духовный небесный

испытает похоть но подавит ее , ощутит приближение похоти но сразу же подавит ее не дав развиться, не испытает даже намека на похоть ибо смотрит целомудренно,но в случае соблазна не придаст значения этому


ей проявиться

Предлагаю форумчанам развить конкретные случаи из жизни ,и то как поступят в них люди всех трех степеней С уважением Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата
но в случае соблазна не придаст значения этому


ей проявиться

Пожалуйста, Ренат, скорректируйте (уточните) выше приведенную цитату, во первых, к кому из троих она относится. во вторых, уточните ее.

Цитата
Природный духовный небесный

испытает похоть но подавит ее , ощутит приближение похоти но сразу же подавит ее не дав развиться, не испытает даже намека на похоть ибо смотрит целомудренно

Мне кажется, в общем, по сути, таковой и должна быть реакция их троих в этом случае.

Спасибо за подборку соответствий.
С уважением, Николай.
Ренат
природный человек верит в Бога ,но не вникает в учение ,это как правило простой человек который соблюдает заповеди,но иногда оступается затем расскаивается ,он порой испытывает негативные чувства (похоть ,гнев, и т п) но рационально он понимает греховность этих чувств,и расскаивается ,старается быть добрым .

духовный человек верит в Бога ,вникает в учение ,ищет истину, это как правило образованный человек,который не укоснительно соблюдает заповеди, и как чувствует что в него входят негативные чувства сразу же подавляет их ,он все же борется с своей собью. Если природный человек иногда поддается соби то духовный всегда побеждает собь хотя и в борьбе.



Небесный человек живет добром ,он глубже вникает в учение чем другие но не особенно рассуждает о нем ,не борется с собью так как победил ее (суббота) негативные чувства почти не касаются его .

Реакция на жизненные случаи у них не совсем одинаковы ибо они находтся на разных ступенях возрождения.

В случае соблазна не придают значения этому - относится к небесным,то есть событие не в силах повредить благу в них.

Может я не очень полно и ясно опредилил различия между степенями ., поэтому предлагаю сделать это тому кто лучше это сделает С уважением Ренат
Ramaz
...
Ренат
Приветствую.

Рамаз вы правильно заметили что ангел снискав для себя какую либо степень остаетсся в ней и совершенствуется вечно но в рамках только исходной степени. Это подтвеждается у Сведенборга.

Но в другом я вовсе не ошибся, именно эти степени есть продолженные степени возрождения ,вы же сами описывали под днями творения ,это есть последовательные состояния духа человека.

В начале человек родится полностью руководствуясь своей собью,затем он узнает о Боге и если хочет начинает развиваться в начале из природного состояния он со временем приобретает духовное состояние ,дальше Господь может совершить в нем субботу(небесное).

Если согласиться с вами то получается человек рождается сразу духовным или небесным ,это же невозможно, он последовательно меняет состояния ,он может снискать для себя природный уровень и так и остаься в нем до конца жизни а затем в вечности он естественно как вы заметили остается в пределе уровня приобретенного на земле и совершенствуется в нем .

Срубленное дерево лежит там где упало -это как раз о том что человек перейдя в иной мир уже не всилах изменить свою любовь (степень)

Вам Рамаз следует почитать Глебова ,там как раз на мой взгляд верно описываються последовательные состояния ,дни творения человека.

Понятие этих степеней весьма фундаментально в нашем учении, и надо воздать хвалу Господу за то что у нас сдесь возникла эта тема , поэтому Рамаз вам нужно хорошо разобраться в ней,и если нужно посоветоваться с священниками .

Суважением Ренат

Николай Афанасьевич
Цитата
Более или менее открытость внутреннего начала не есть степень (точнее ступень) возрождения. Природный ангел никогда не становится духовным, и духовный не становится небесным, но каждый из этих трех видов ангелов вечно остаются или природными, или духовными или небесными и в этой своей степены (возрождаются) вечно. В земной жизни какой у кого степень откроется, первая, вторая ли или третья, в той степени он и возрождается (вечно).

Простите, Рамаз, но слова "возрождаются" и "вечно" заключенные мною в скобки в вашей цитате, должно заменить, например, первое на слово, - пребывают, возрастают, второе должно упразднить, если это относится к его земной жизни.

Мы смешиваем понятия состояний духосущества, (1)когда он в мире сем, (2) по отшествии его из мира сего в мир духов и его приуготовления в нем, и (3)окончательное его определение в Небесах в соответствующей ему степени. У Сведенборга, в последовательности изложений, подобных вольностей нет. Должно и нам, излагая о чем нибудь, более, иметь о том заботы, иначе говоря, стараться более четко, лаконично и точно излагать свои мысли.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.
Виталий Сардыко
Цитата(Ramaz @ 17.10.2009, 1:31) *

Итак, Ваша ошибка в том, что природность, духовность и небесность ангелов не являются степенями возрождения.


Наверно, Ренат имел ввиду возрождение человека пока он находится в мире природном, ангел уже не может менять степень, он уже развивается в вечности в своей степени.

Цитата(Ренат @ 16.10.2009, 20:59) *

Возьмем в пример заповедь -не прелюбодействуй- при виде соблазняющей распутной женщины -


у ангелов нет того, что может среагировать на такую женщину, он её даже не заметит, smile.gif, ведь распутство оно не снаружи оно внутри человека, в теле женщины к примеру нет ничего распутного или пошлого, причём любой женщины, в теле женщины отображена лишь доброта и милосердие (в её внешних человеческих формах), просто когда эти внешние образы проходят через извращённое мужское сознание они обращаются в свою противоположность, т.е в желание доминировать и насиловать, которое и является похотью, в своём внутреннем.

Другое дело если человек увидит ту цель с которой блудница приближается к нему, тогда он видит своим внутреннем взором т.е разумом её внутреннюю внешность, т.е духовное уродство, поскольку проститутка имеет своей целью только материальное и себя. Ощутив эту духовную сферу внутренние начала человека должны замереть, как при ощущении волны холода.
Ренат
Да Виталий правильно заметил,именно возрождение пока он находится в природном мире.

Я имел в виду как поступает блудница в природном мире ,и как на нее реагируют люди трех степеней,и как опять верно заметил Виталий -ангелы даже не заметят ее. и опять верно то что похоть не в одежде а в духе
.
Рамаз вы написали мне -Итак, Ваша ошибка в том, что природность, духовность и небесность ангелов не являются степенями возрождения.- - это справедливое суждение ,вы просто неверно поняли меня я имел в виду людей трех степеней но в природном мире

Предлагаю форумчанам развить эту тему , о различиях между степенями .

Скважением Ренат


Ramaz
...
Ренат
Здравствуйте Рамаз , конечно же вы правы на счет позиции Глебова и конечно же она промежуточный этап , и я именно с этой идеей ее промежуточности советовал его читать ,просто я не знал что вы его читали,извиняюсь.

Если вы заметили что взглянули на учение правильно ,то это вовсе не означает что вы ранее заблуждались просто вы были на предыдущем этапе , если вам более ясно стало видно что то из учения ,то наверняка в вашем духе произошли изменения связанные с благом ,ибо каждое благо соединяется с соответствующим ей истиной.

Но пройдет время и вы не раз еще откроете для себя что то новое ,если ваше благо будет возрастать одновремено с поиском истин, и в принципе Слово само бесконечно и познавать мы его будем вечность в этом и есть блаженство мудрости.

И я бы не сказал что вы вышли из тьмы на свет , просто вышли из менее светлого постижения в более .

Тьма там где писание профанируется или отрицается ,у вас этого не было.

Желаю вам от чистого сердца как можно чаще открывать что нибудь из писания., ибо это возвеселяет дух служит духовной пищей

Суважением Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата
Заметь Ренат, что "его (Глебова) позиция является ...ЭТАПОМ", и этот этап если считать ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ позицией,

Иными словами, - Не сотвори себе кумира, в лице предлагаемого на данном сайте.
Проблема, обычно, все та же, что и во всех церквях, называется она КРАЙНОСТИ, т.е. люди впадая в их состояния начинают отвергать и правое и левое, оставаясь у разбитого корыта, более того, они и других при этом совращают к тому же. Я бы назвал эту проблему принцип "хорошего и плохого" по принуждению.
С уважением, Николай.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.