Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Затруднительные моменты
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Привествую форумчан , в Библии часто мы читаем высказывания Господа ,но под час не понимаем буквально ли их понимать или Господь под этими словами подразумевал внутренний смысл, иногда Его слова содержат только буквальный смысл и их следует понимать так как они и сказаны а иногда они имеют внутренний смысл который следует прояснять для себя в свете Ноавого учения . Вот в частности слова Господа - кто женится на разведенной тот прелюбодействует. По теории Нового учения мы понимаем в чем тут прелюбодеяние но в практике исходя из жизненных ситуаций многие я думаю приходят к замешательству , казалось женщина развелась с мужем по законной причине за измену, и осталась с детьми ,так как же ей быть , ведь если она выдет замуж вторично она даст детям отца (отчима)и плюс обспечит своих детей и себя защитой и пропитанием . Содной стороны говориться что на разведенной женщине нельзя женится,с другой стороны нигде не говорится что разведенная женщина не имеет права вступить вторично в брак, что же остается делать этой женщине ,остаться навсегда без мужчины ,без поддержки ,без средств к существованию ,а многие люди вообще скажут что жениться на разведенной это хорошо тем самым ты удержишь ее от блуда и поможеш ее детям . Ивот тут возникает вопрос как понимать слова Господа,буквально или искать тут подоплеку, если это буквально то надо объяснить людям его здравый смысл ибо любые слова Господа сопряжены со здравым смыслом ,либо дать трактовку Его словам в свете Нового учения. Многие задают вопрос если брак с разведенной женщиной есть прелюбодеяние то почему это не написано в десятословие. Сразу оговорюсь я привожу сдесь случаи из жизни и вопросы которые задаются , и сдесь нет злоупотреблений Слова а попытка анализа указаний Господа в свете Нового учения. интересно мнения форумчан с уважением Ренат
Виталий Сардыко
Цитата

Вот в частности слова Господа - кто женится на разведенной тот прелюбодействует. По теории Нового учения мы понимаем в чем тут прелюбодеяние но в практике исходя из жизненных ситуаций многие я думаю приходят к замешательству , казалось женщина развелась с мужем по законной причине за измену, и осталась с детьми ,так как же ей быть


Я думаю, что здесь имелось ввиду, что если женщина развелась за измену, то она имеет абсолютное право, выходить замуж и иметь подлинную супружескую любовь. Это же кстати сказано в СЛ п. 468.

Просто в те времена, да и во времена С., женщина была практически бесправна и сама не могла расторгнуть брак, как сейчас, потому она была обязана терпеть измены мужа. До его желания развестись.





Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 7.10.2009, 22:14) *

Я думаю, что здесь имелось ввиду, что если женщина развелась за измену, то она имеет абсолютное право, выходить замуж и иметь подлинную супружескую любовь. Это же кстати сказано в СЛ п. 468.

Просто в те времена, да и во времена С., женщина была практически бесправна и сама не могла расторгнуть брак, как сейчас, потому она была обязана терпеть измены мужа. До его желания развестись.

Здравствуйте Виталий ,но если ей в случае измены можно выйти замуж ,то как тогда быть со словами Господа -если кто женится на разведенной тот прелюбодействует, получается что мужчина женившийся на ней прелюбодействует? И еще я не очень хорошо вас понял касаемо второй части вашего ответа
Виталий Сардыко
Цитата
о как тогда быть со словами Господа -если кто женится на разведенной тот прелюбодействует


Думаю, имеется ввиду если развод был не из-за измены, тогда так. Потому как внутренне и внешне разделяет мужа и жену, только злонамеренная измена.

Цитата
И еще я не очень хорошо вас понял касаемо второй части вашего ответа


Я имел ввиду, что среди иудеев времён первого пршествия, инициатором развода мог быть только мужчина, и иак же было во времена Сведенборга. А в наше время женщина может подать сама на развод.


Николай Афанасьевич
Приветствую Виталия и Рената.
Исходить в суждении необходимо со слова Господа, а именно, что инициатором развода должен быть мужчина, а не женщина (истина, в лице мужчины, должна прозревать и оценивать), Виталий, верно, замечает о том, как было во времена пришествия Господа. А если мужчина есть инициатором развода, отсюда же, только он и должен быть инициатором повторного брака, ныне, в общем, сие соблюдаемо. Но, ныне, инициировать развод, узаконено и для женщины, из буквального смысла слова Господа нами понимаемо, что женщина не может быть инициатором развода (здесь нарушено то, что истина, в лице мужчины, должна прозревать и оценивать, иначе ее действия будут противны нисходящему порядку). Но, мы, ныне, как у нас здесь говорят, - маемо тэ, що маемо. С одной стороны, для женщины, узаконенное есть поводом для блуда, с другой, ее притязания к тому могут быть вполне обоснованными и справедливыми, так как реалии нынешнего времени иные. В любом случае, единственно верным здесь будет, строить свои рассуждения исходя со слова Господа, применительно к настоящей действительности. В затруднении, что-либо об этом излагать, так как оно мне прежде не приходило на ум, молодым мною часто было говоримо, чтобы в вопросах женитьбы (замужества) они не были легкомысленными и торопливыми к тому, знаю, что в семьях этому не уделяемо должного внимания.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.
Ренат
Приветствую всех, исходя из ответов Николая Афанасиевича и Виталия я пришел к выводу сказанное близко к истине ,но все таки по этой теме хотелось бы выслушать мнение наших священиков для полной картины. Что касается мнения Виталия то я именно склонялся к тому же,но такое ощущение что чего то нехватает сдесь ,каких то штрихов для завершенности.Очень много накопилось вопросов и тем в которых нужна помощь священников .Суважением Ренат
Ramaz
Цитата
Очень много накопилось вопросов и тем в которых нужна помощь священников


Как не критикуй католиков, интеллектуально работать они любят и умеют.
Ренат
Здравствуйте Рамаз, извините но что толку от того что католики это могут ,ничего кроме отсебячины в них нет,еще вам скажу Рамаз с уважением к вам - вы слишком много уделяете время духовным аспектам и правильно делаете в принципе, но ненадо забывать и о земном так как оно последняя продолженная степень духовного,и не менее важное так как именно от того как мы живем в жизни на практике и как поступаем в каждом конкретном случае -зависит наша будущая вечная жизнь или смерть . Ведь многие не придающие значение этой жизни ,уходили в монастыри как бы убегая от испытания в виде испытания в практических делах.Икроме того именно две скрижали заповедей были даны Моисею при таких чудесах и знамениях ,от сюда исходит их важность и святость ,а ведь там указаны именно практические дела и как поступать человеку,это их природное исполнение ,и если вы исполняете природный смысл заповеди то со временем начинаете исполнять ее и на духовном смысле ,вот видете все взаимосвязано , не исполняя природного не можете двигаться дальше. Извините меня конечно но на какие тогда дела должен тратить свои силы и способности Васильев? Помоему как вы знаете он священник и его работа как раз и заключается в том чтобы разъяснять пастве их затруднения и объяснять Слово. Царство Божие есть царстовом дел,а не просто витания во облаках в виде лишь разглагольствования о духовных терминах . Суважением к вам Ренат , ибо что делаю то делаю на благо вам .а не пытаюсь тут красоваться или просто строить из себя учителя ,мои способности и знания ничто в сравнении с тем же самым Васильевым.
Николай Афанасьевич
Ренат, если посмотреть, на обсуждаемое в этой и предыдущей теме, не на действия, а на причину, из которой есть возможным, так или иначе поступать, то ответ здесь применительно к случаю с мужчиной и с женщиной, один и тот же. Оба они в возможности своими действиями причинить вред или же вовсе разрушить в себе супружескую любовь, будучи в мире сем, которая у них в возможности (потенции) быть проявленною в мире сем или ином. Если они ее разрушат в мире сем, в мире ином ее восстановить невозможно, отсюда быть советчиком в подобных вопросах весьма опасно.
С уважением, Николай.

Слово Господа не есть сводом неких табу, следуя которым можно получить жизнь вечную, Оно живо и действенно для любящих его, что это так, из некоторых свидетельств форумчан, думаю это видимо. Только не все сразу, всему свое время.
Дмитрий
Цитата(Ренат @ 7.10.2009, 19:37) *
... либо дать трактовку Его словам в свете Нового учения. Многие задают вопрос если брак с разведенной женщиной есть прелюбодеяние то почему это не написано в десятословие.


Здравствуй, Ренат!

Если говорить вкратце, то в Слове Нового Завета присутствуют общие истины относительно супружеских отношений, а в Слове Третьго Завета дано больше частностей. Тем не менее, всех частностей в букве Слова не пропишешь: присутствуют только те, которые Господь считают нужным давать в ту или иную эпоху в силу тех или иных обстоятельств.

То, что относится к повторным супружествам, достаточно подробно описано в соответствующей разделе книги "Супружественная Любовь". Читая ее, может показаться, что ее частности опровергают общие истины НЗ, но это не так, они не опровергают, но, наоборот, являют подлинный смысл и значение общих истин, наполняют их.

Вот пример для сравнения: Господь учит в НЗ о том, чтобы человек не заботился о завтрашнем дне. Этому же учит и ТЗ, но при этом поясняет, что это не означает, что человек не может думать о том, что будет делать завтра, но просто должен полагаться во всем на Господне Провидение.


Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.